Клапан омывателя фар


Обратные клапана омывателя фар — Honda CR-V, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Шоб я так жил, как живут себе эти продавцы обратных клапанов на хонду. Узрев ценник на клапаны в известных нам магазинах я грязно выругался и хотел уже было смачно харкнуть в монитор, но явившийся мне в этот горестный момент бесплотный дух Хонды-сана урезонил меня, напомнив, что монитор таки мой и даже если я на него произведу акт дефикации, эти прохвосты вряд ли снизят цену на вожделенные клапана.

Попрощавшись с японским дедом я полез в интернет на хондовские форумы. Умельцы там советовали взять на замену клапана Хелла-Бела, ну что ж раз советуют, значит умные. Заказывал раз пять — снимают и все тут, а других советов по этой теме не нашлось.Ну тут я было совсем загрустил. А как же? Где ж это видано, ездить на хонде без обратных клапанов омывателя фар! Лошадей десять минус, это как минимум.

Короче, залез в раздеталировку первого попавшегося японца, им оказался какой то ниссан, я заказал его клапаны.

И каково же было мое удивление когда я ставил их. Они были как две капли воды похожи на мои.

Все! Омыватели просто зверь! Да и еще, когда начинают дуть в новые клапана, воздух не идет ни в одном направлении, это так должно быть. Клапан открывается на мгновение при достижении определенного давления, в этом его суть, чтобы можно было таким напором сбить грязь.

www.drive2.ru

Установка обратного клапана в систему омывателя фар — BMW 3 series, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Извечная проблема е90 -текущие фароомыватели, вследствие чего омывающая жидкость уходит очень быстро.Вот и меня постигла эта участь, потёк омыватель, правда какой именно, не смог понять-в зимнюю погоду не разглядеть, откуда капает омывайка.Решил разобраться с самими омывателем весной(хотя вообще мечтаю поскорей отключить их программно), а пока внедрить обратный клапан от VAG(они в отличии от БМВ разорились на установку такого клапана в систему фароомыва).Был заказан клапан 4B0 955 481 за 522 рубля, и сегодня (27.01.18) внедрён с помощью товарища 3kotavtanke .Руководствовался отчётом драйвовчанина SpeedyGonzalezzz.

Полный размер

Приступаем к работам

По идее, вообще ничего сложного нет.Мы для верности сняли правое колесо, затем открутили все крепления, кроме крепления к левому крылу, подкрылок не снимали, подобрались чуть его отогнув.Затем скинули крышки фароомывателей и частично сняли бампер с правой стороны.

Полный размер

Снятое колесо и частично бампер

Сразу же видим тройник фароомывателей,

Полный размер

старый тройник

снимаем его(пришлось побрызгать вдшкой, так как шланги крепко сидели на тройнике), затем берём наш новый ВАГовский клапан,

Полный размер

ВАГовский клапан, сам клапан сделан компанией Hella

и устанавливаем его(для верности каждый шланг закрепили хомутом 8-12 мм).

Полный размер

Установленный клапан

Пришлось немного укоротить шланг подачи жидкости от бачка к клапану, после чего система была опробована и бампер установлен на место.Всё, можно радоваться тому, что омывайка теперь не убегает в неизвестном направлении, а используется строго по назначению.))

P.S. Недавно был заказан комплект защитных кожухов от дизельной версии и крепления к ним.По идее всем они не помешают, а владельцам электрореек обязательно для установки.

Полный размер

Набор из четырёх кожухов, ставятся штатно на дизельные трёшки

Ознакомиться с подробнейшим отчётом можете в БЖ у товарища Rokri.Сегодня нам удалось установить всего один кожух из четырёх, так как слишком много грязи в арках, да и стемнело уже к этому времени.

Перенесли установку остальных щитков на ближайшее будущее.На сегодня всё, всем счастья, любви и удачи!

Полный размер

Уже 5000 км вместе)

Цена вопроса: 577 ₽ Пробег: 95949 км

www.drive2.ru

Ремонт омывателя фар (обратный клапан). Subaru Forester SF. — Subaru Forester, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет. Как и многие владельцы, наших старичков, захотелось восстановить омыватель фар, даже не смотря на дикий расход и т.п. Просто хотелось. )Т.к. снимал все равно бачок (что бы заменить свечи и чистить форсунки) решил начать с проверки самого мотора.

Полный размер

А там была вот такая картинка, заглушка сделана добротно. )

Вообщем моторчик оказался исправен и крутил как надо. Попробовал подключить все обратно, моторчик крутит, вода в трубку идет, а с форсунок не льется. Попробовал подуть в трубку и тоже шиш. Снял решетку радиатора.

Полный размер

А там этот друган, обратный клапан. Снял трубки что идут на форсунки фар, подул, воздух идет. Ну значит виновник ясен.

Снял клапан, потыкал туда отверткой, раздался треск и клапан стал пропускать все и воздух и жижку и даже когда моторчик не работал. Надо менять. Но, читал у кого то пост, что такой клапан стоит 2 рубля! Правда или нет — не проверял. Решил попробовать отремонтировать.

Полный размер

После долгих мучений вскрыл, помогли пососижи. ) Внутри обнаружилась полуистлевшая пружинка и резинка (немного с трещинами, но основная часть крепкая). И за это 2 рубля?!

Резинку решил оставить эту, только немного замазать силиконом, что бы не так сильно пропускала жижку. А вот пружинку пришлось искать, пошел в автомагазин и конкретно чего то похожего не нашлось, нужна мягкая пружина, что бы моторчик мог напором воды сдавить её. Но, как всегда колхозников спасают запчасти от любимого всеми автоваза.

Полный размер

А точнее, это обратный клапан в бензобак от 2105. Есть такие же клапаны, только маленького размера, он 2108 вроде, но надо именно большой.

Полный размер

Дербаним его. Он оказался крепким орешком. И о чудо, пружинка, практически такая же, только немножечко больше диаметром и немного короче родной (я предполагаю что короче, так как отгнила нижняя часть) что бы компенсировать высоту пружинки, вставил вниз клапана кусочек пластика от жиговского клапана (на фото он справа, как раз подходит).

Полный размер

Собираем в обратном порядке с новой пружинкой и ставим на место, только в этот раз решил поставить наоборот его, что бы жижка, что проникнет к пружинке, могла вытечь обратно или хотя бы не собиралась внизу клапана. Думаю что замазал силиконом, особо не спасет.

Вообщем теперь все прыскает, правда вот немного выше фар, никто не знает, форсунки как то регулируются? а то пока проверял, и фары помыл и свое лицо. )

Ну и как же без плохого. Когда ставил бачок на место, лопнул болт, что держит и бочок и блок предохранителей. Кусок остался в стакане. Хоть он и торчит с другой стороны, нет никакой возможности нормально туда подлезть пассатижами, что бы выкрутить. Решил попробовать высверлить, но естественно не попал в цент, так что плюнул, рассверлил сверлом 3.3 мм и нарезал резьбу 4ку прям в старом болте.

Полный размер

Выглядит ужасно, но зато держится, а не болтается. Когда буду снимать стойку, выкручу и заменю. Левый болт решил заменить на новый, от греха подальше.

Вот такие вот дела.До новых встреч, всем бобра!

www.drive2.ru

Обратный клапан омывателя фар L200. — Mitsubishi L200, 2.5 л., 2010 года на DRIVE2

Сломался, зимой обнаружил течь из форсунок на бампере при заправке незамерзайкой под завязку бачка омывателя, думал глюк какой то однако глюк не проходил. Однозначного ответа по замене отдельно клапана не нашел, или плохо искал, решение есть, ставят аналоги и проблема решается. Однако желание понять как все таки оно там устроено и почему сломалось взяло верх, в выходные снял клапан, с помощью клещей, покрутил за верхнюю пимпу услышал жуткий скрежет и что то стало внутри шебуршеть при потряхивании, так как ему однозначно пришел конец решил расковырять его до конца.Зажав клещами за верхушку слегонца постукивал маленьким молоточком по штуцерам, не надо бояться они не хрустальные, не отколятся.В какой то момент клапан выстрел и все детальки разлетелись по верстаку, собрав все в кучку стала ясна причина неисправности-сломалась пружина, точнее сгнила.Нашел подходящую в своих запасниках (просто повезло), срезал излишек на наждаке поставил внутрьсобирал в тисках запрессовывая крышку, можно маленьким молотком наверное.Поставил, подключил, все заработало, на все про всё 30 минут.Особого толка в омывателях фар не вижу, при хорошей грязюке они не спасут, а при не значительной и без них обхожусь, но тем не менее есть приблуда, должна работать.

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5