Киа рио ксенон в птф


Установка ксенона в ПТФ — KIA Rio, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет, я снова с вами. Недавно подвернулся момент купить комплект ксенона 4300К за 1500 рублей. Купил привёз домой, посмотрел, и решил сразу же установить. Сразу хочу сказать, что прекрасно понимаю что много людей меня осудит (типа нельзя, слепит, и так далее), не поймёт и всё такое. Я всё прекрасно знаю, но от своего мнения не отступаю, что у меня в машине будет ксеноновый свет в 2 этажа (может даже и на фонарях заднего хода).

Итак, для того, чтобы у нас был ксенон в птф понадобится:1. Установочный комплект ксенона цоколем h21 (у каждой машины по — разному) 2. Крестовая отвёртка.3. Прямые руки4. Двусторонний скотч5. Терпение

6. Предохранитель на 15 А (заводской на птф стоял на 10 А)

Поехали:1. Для начала откручиваем под аркой передних колёс и под бампером (с передней и боковых сторон) болты креплений, чтобы было удобнее подлезать рукой. (можно было и снять бампер, но я обощёлся просто ослаблением креплений).

ь

2. Отгинаем локера3. Снимаем провода питания ламп птф. (просто отсоединяем4. Вынимаем лампочки (предварительно провернув из против часовой стрелки, чтобы они вышли из пазов)5. Снимаем защитный кожух с ксеноновой лампы (ВНИМАНИЕ! Не касайтесь голыми руками колбы лампы) и вставляем её в саму ПТФку (сначала с одной стороны — для проверки работоспособности)

6. Присоединяем одни контакты лампы (лопаточки) к фишке питания птф, а другие к кабелю блока розжига

7. Заводим машину и проверяем работоспособность одной стороны

8. Абсолютно тоже самое (пункты 3, 4, 5) проделываем с другой лампой ПТФ.9. И перед тем, как проверить как горит вся система (обе ксеноновые лампы) нужно вынуть предохранитель (колодка находится слева внизу руля), который отвечает за ПТФ (10 А) и вставить из числа запасных на 15 ампер. (10 — ки не тянут, у меня сгорели 2 штуки, пока до меня дошло)

10. Проверяем всю систему ещё раз.

Далее пошло самое трудное (установка блоков розжига)

11. Блок розжига можно разместить где угодно, но (в моем случае) нужно предугадать, что будут ещё ставиться блоги розжига Би — ксенона, и им тоже нужно будет место. Оба я разместил недалеко от блоков фар на двусторонний скотч.

Видео в тёмное время

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 7000 км

Page 2

Всем привет, я снова с вами. Недавно подвернулся момент купить комплект ксенона 4300К за 1500 рублей. Купил привёз домой, посмотрел, и решил сразу же установить. Сразу хочу сказать, что прекрасно понимаю что много людей меня осудит (типа нельзя, слепит, и так далее), не поймёт и всё такое. Я всё прекрасно знаю, но от своего мнения не отступаю, что у меня в машине будет ксеноновый свет в 2 этажа (может даже и на фонарях заднего хода).

Итак, для того, чтобы у нас был ксенон в птф понадобится:1. Установочный комплект ксенона цоколем h21 (у каждой машины по — разному) 2. Крестовая отвёртка.3. Прямые руки4. Двусторонний скотч5. Терпение

6. Предохранитель на 15 А (заводской на птф стоял на 10 А)

Поехали:1. Для начала откручиваем под аркой передних колёс и под бампером (с передней и боковых сторон) болты креплений, чтобы было удобнее подлезать рукой. (можно было и снять бампер, но я обощёлся просто ослаблением креплений).

ь

2. Отгинаем локера3. Снимаем провода питания ламп птф. (просто отсоединяем4. Вынимаем лампочки (предварительно провернув из против часовой стрелки, чтобы они вышли из пазов)5. Снимаем защитный кожух с ксеноновой лампы (ВНИМАНИЕ! Не касайтесь голыми руками колбы лампы) и вставляем её в саму ПТФку (сначала с одной стороны — для проверки работоспособности)

6. Присоединяем одни контакты лампы (лопаточки) к фишке питания птф, а другие к кабелю блока розжига

7. Заводим машину и проверяем работоспособность одной стороны

8. Абсолютно тоже самое (пункты 3, 4, 5) проделываем с другой лампой ПТФ.9. И перед тем, как проверить как горит вся система (обе ксеноновые лампы) нужно вынуть предохранитель (колодка находится слева внизу руля), который отвечает за ПТФ (10 А) и вставить из числа запасных на 15 ампер. (10 — ки не тянут, у меня сгорели 2 штуки, пока до меня дошло)

10. Проверяем всю систему ещё раз.

Далее пошло самое трудное (установка блоков розжига)

11. Блок розжига можно разместить где угодно, но (в моем случае) нужно предугадать, что будут ещё ставиться блоги розжига Би — ксенона, и им тоже нужно будет место. Оба я разместил недалеко от блоков фар на двусторонний скотч.

Видео в тёмное время

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 7000 км

www.drive2.ru

Ксенон в ПТФ — KIA Rio, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Привет всем, решил сделать ещё одну запись в бортжурнал !Поставил я значит ксенон в ПТФ давно хотел и вот сбылось, при этом оставил в фарах лампы по стандарту (галоген). Блоки разместил следующим образом: правая сторона удобная получилось поднять блок под капот, а вот левая неудобная и пришлось спрятать блок на внутренней стороне бампера. В целом все прошло легко, блок приклеил на двусторонний скотч к бамперу, а второй за счёт большого пространства нашёл своё место сам! Не прыгает, не дергается — лежит мертвым грузом.Блоки (Dixel classic ( толстые)) и лампы h21 8000k 55w той же фирмы Dixel, вместо штатной h7 35w. Покупаю там не первый раз, качество и цена все на уровне комплект обошёлся в 2000.Если кому интересно как купить, обращайтесь подскажу.

Светят отлично ! В темное время можно не пользоваться ближним светом. Даже не смотря на тот факт что ксенон только в ПТФ, вместе смотрится не плохо, к сожалению в туман ещё не ездил, но думаю будет рассеивать хорошо и ещё как! Теперь задумываюсь над переоборудование фар с линзой.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 22000 км

Page 2

Привет всем, решил сделать ещё одну запись в бортжурнал !Поставил я значит ксенон в ПТФ давно хотел и вот сбылось, при этом оставил в фарах лампы по стандарту (галоген). Блоки разместил следующим образом: правая сторона удобная получилось поднять блок под капот, а вот левая неудобная и пришлось спрятать блок на внутренней стороне бампера. В целом все прошло легко, блок приклеил на двусторонний скотч к бамперу, а второй за счёт большого пространства нашёл своё место сам! Не прыгает, не дергается — лежит мертвым грузом.Блоки (Dixel classic ( толстые)) и лампы h21 8000k 55w той же фирмы Dixel, вместо штатной h7 35w. Покупаю там не первый раз, качество и цена все на уровне комплект обошёлся в 2000.Если кому интересно как купить, обращайтесь подскажу.

Светят отлично ! В темное время можно не пользоваться ближним светом. Даже не смотря на тот факт что ксенон только в ПТФ, вместе смотрится не плохо, к сожалению в туман ещё не ездил, но думаю будет рассеивать хорошо и ещё как! Теперь задумываюсь над переоборудование фар с линзой.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 22000 км

www.drive2.ru

Ксенон в ГО и ПТФ — KIA Rio, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Привет, драйвовчане) Ничего не планировал делать с машиной в ближайшее время, катался, радовался всему, что имеется…Ничего не предвещало этого, но мои друзья, Tifa и Nigmat за меня все решили и подарили мне на день рождение два комплекта ксенона, в линзу и в ПТФ.)В свободный день поехал к приятелю в сервис, т.к. там все инструменты имеются и приступил к делу. Открутил около 10-15 клипс, 6 болтов и отщелкнул от других клипс, отсоединил штекеры от ДХО и ПТФ. После этого снял фары, снял старые лампы( цоколь HB3), поставил ксеноновые, спрятал блоки.

Габариты тоже поменял на днях, т.к. напрягал этот желтый цвет, когда все белое

Смотрим фото результата)

ближний

ближний+птф

птф

дальний

Page 2

Привет, драйвовчане) Ничего не планировал делать с машиной в ближайшее время, катался, радовался всему, что имеется…Ничего не предвещало этого, но мои друзья, Tifa и Nigmat за меня все решили и подарили мне на день рождение два комплекта ксенона, в линзу и в ПТФ.)В свободный день поехал к приятелю в сервис, т.к. там все инструменты имеются и приступил к делу. Открутил около 10-15 клипс, 6 болтов и отщелкнул от других клипс, отсоединил штекеры от ДХО и ПТФ. После этого снял фары, снял старые лампы( цоколь HB3), поставил ксеноновые, спрятал блоки.

Габариты тоже поменял на днях, т.к. напрягал этот желтый цвет, когда все белое

Смотрим фото результата)

ближний

ближний+птф

птф

дальний

www.drive2.ru

Установка ксенона 5000К в птф. — KIA Rio, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Давно нравился ксеноновый свет. В том числе и в туманках.

До этого были куплены галогенки +90% света, но разницы со штатными я особо не заметил. И пожалел что сразу не купил комплект ксенона.

Поразмыслив какое-то время и почитав законодательство, решился. Ну нравится мне хороший свет. )Был куплен известный и относительно недорогой комплект корейского ксенона под цоколь h-27 — Sho-me с лампами Maxlux.

Помощь в установке мне оказывал верный друг —HaRD347

Установку производили на улице, во дворе, так сказать в полевых условиях. Сначала думал о демонтаже бампера, но потом понял что можно обойтись снятием фар.

Фары снимаются легко, для этого нужно:

Открутить два болта крепления фары снаружи.

Затем откручиваем гайку крепления фары со стороны двигателя.

Отключаем разъемы от фары.

Для доступа к гайке правой фары пришлось открутить крепление воздухозаборника.

Затем тянем фонарь за внутренний край, освобождая его от крепления.

И вот фонари сняты.

Получаем доступ к местам, куда можно спрятать блоки розжига.

Место для блока слева

И справа

Подключаем провода, соблюдая полярность.

Хорошенько очищаем места установки. И крепим сами блоки на двусторонний скотч и стяжки, которые шли в комплекте.

Проверка работоспособности.

Этим же вечером решил испытать новый свет. Результатом был очень доволен, ближний свет меркнет после включения туманок. Обочина отлично освещена.

Вид с места водителя

P.S. Знаю что ксенон в туманках очень слепит встречных водителей, поэтому в городе пользуюсь им лишь днем или во дворе.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 10000 км

Page 2

Давно нравился ксеноновый свет. В том числе и в туманках.

До этого были куплены галогенки +90% света, но разницы со штатными я особо не заметил. И пожалел что сразу не купил комплект ксенона.

Поразмыслив какое-то время и почитав законодательство, решился. Ну нравится мне хороший свет. )Был куплен известный и относительно недорогой комплект корейского ксенона под цоколь h-27 — Sho-me с лампами Maxlux.

Помощь в установке мне оказывал верный друг —HaRD347

Установку производили на улице, во дворе, так сказать в полевых условиях. Сначала думал о демонтаже бампера, но потом понял что можно обойтись снятием фар.

Фары снимаются легко, для этого нужно:

Открутить два болта крепления фары снаружи.

Затем откручиваем гайку крепления фары со стороны двигателя.

Отключаем разъемы от фары.

Для доступа к гайке правой фары пришлось открутить крепление воздухозаборника.

Затем тянем фонарь за внутренний край, освобождая его от крепления.

И вот фонари сняты.

Получаем доступ к местам, куда можно спрятать блоки розжига.

Место для блока слева

И справа

Подключаем провода, соблюдая полярность.

Хорошенько очищаем места установки. И крепим сами блоки на двусторонний скотч и стяжки, которые шли в комплекте.

Проверка работоспособности.

Этим же вечером решил испытать новый свет. Результатом был очень доволен, ближний свет меркнет после включения туманок. Обочина отлично освещена.

Вид с места водителя

P.S. Знаю что ксенон в туманках очень слепит встречных водителей, поэтому в городе пользуюсь им лишь днем или во дворе.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 10000 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5