Карданный вал ваз 2107 на шрусах


Карданный вал на ШРУС ВАЗ 2101-2107

Заднеприводные модели ВАЗ не теряют популярности несмотря на выпуск все новых и новых моделей. В качестве разъездных автомобилей с ними мало что может сравниться. Да и у поклонников глубокого тюнинга «классика» пользуется особой любовью.

Обе эти группы автовладельцев, несмотря на глубокие внешние различия, предъявляют сходные требования к автомобилю.

Например, владельцев ВАЗ-2104, регулярно забивающих машину «под завязку» и вследствие этого безбожно «задирающих» заднюю часть машины, не устраивает низкий ресурс крестовин карданного вала. Действительно, жигулевские крестовины не любят ни повышенных нагрузок, ни увеличенных углов работы.

Тех же, кто ставит на «шестерку» двигатель мощностью 170 л. с., раздражают не только без конца щелкающие крестовины, но и хиловатая эластичная муфта, никак не рассчитанная на подобные мощности.

Для всех владельцев ВАЗовской «классики» у нас есть отличная новость — разработан кардан на ШРУС без эластичной муфты — ее функцию взял на себя плунжерный шарнир типа «трипод», для которого передача крутящего момента даже самых мощных легковых двигателей — задача несложная. Кроме того, вал со ШРУСами способен передавать момент под такими углами, которые для крестовин недостижимы даже теоретически.

Ресурс изделия, по результатам испытаний, составляет не менее 100 тыс. км пробега.

Для установки нашего карданного вала необходимо вместо штатного трехлопастного фланца КПП установить круглый фланец из комплекта поставки вала. В комплект поставки кардана входят два фланца, отличающихся друг от друга формой шлицов.

Дело в том, что в КПП ВАЗ используется два типа выходных валов — с «крупным» и «мелким» зубом, и различить их можно только после того, как штатный фланец-»вертолет» будет снят с КПП. Соответственно на вал КПП вместо него оденется один из круглых фланцев.

Плунжерный ШРУС в передней части вала поставляется не смазанным. Перед установкой на автомобиль необходимо заполнить его смазкой типа «Литол» (входит в комплект поставки) через центральное отверстие на привалочной плоскости шарнира.

Продукция сертифицирована и может применяться на любом автомобиле семейства «Жигули» (ВАЗ-2101,— 2102,— 2103,— 2104,— 2105,— 2106,— 2107).

 

Обсудить на форуме

Купить карданный вал для ВАЗ 2101-2107 Вы можете в нашем магазине

Page 2

Заднеприводные модели ВАЗ не теряют популярности несмотря на выпуск все новых и новых моделей. В качестве разъездных автомобилей с ними мало что может сравниться. Да и у поклонников глубокого тюнинга «классика» пользуется особой любовью.

Подробнее: Карданный вал на ШРУС ВАЗ 2101-2107

niva-komfort.ru

кардан на шрусах на классику — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Очень давно мучился то со щелчками то с вибрацией, последней каплей была установка крестовин отечественного производства которые через 500 км (примерно) защелкали.Перед ними за 1 месяц были установленные тоже новые крестовины которые вошли в уши кардана от руки, название не пишу дабы не делать рекламу и не обижать производителя, если кому интересно то напишу.Ещё один момент кардан ставился полгода назад новым(цена около 4 тыс)все это время радовал, как оказалось недолго.Если кто то подумает что сам убил крестовины то нет, все работы по замене проводились сьемником БЕЗ помощи молотка! Вообщем как все аккуратно и бережно не хватало только скальпеля и перчаток.На семейном совете был поднят вопрос о покупке нового кардана на шрус, решено покупаю.8.08.2015 купил на авторынке кардан(шрус)от нивы задний.Привез и сразу в гараж колдовать, как оказалось все легко и просто, берем старый кардан осоединяем заднюю часть (длинную) и выкидываем, а переднюю оставляем от нее отсоединяем вилку и прикручиваем флянец редуктора заднего моста, продается отдельно (около 300р) но у меня был так что я не покупал.Дальше после того как флянец прикручен к старому кардану к нему прикручиваем шрусовой кардан и все это ставим на авто выезжаем и наслаждаемся тишиной в работе узла.Все подходит ничего нем нужно пилить точить и т.д

хватило на полгода

задний кардан от нивы

процесс сборки

на месте

Цена вопроса: 4 500 ₽

Page 2

Очень давно мучился то со щелчками то с вибрацией, последней каплей была установка крестовин отечественного производства которые через 500 км (примерно) защелкали.Перед ними за 1 месяц были установленные тоже новые крестовины которые вошли в уши кардана от руки, название не пишу дабы не делать рекламу и не обижать производителя, если кому интересно то напишу.Ещё один момент кардан ставился полгода назад новым(цена около 4 тыс)все это время радовал, как оказалось недолго.Если кто то подумает что сам убил крестовины то нет, все работы по замене проводились сьемником БЕЗ помощи молотка! Вообщем как все аккуратно и бережно не хватало только скальпеля и перчаток.На семейном совете был поднят вопрос о покупке нового кардана на шрус, решено покупаю.8.08.2015 купил на авторынке кардан(шрус)от нивы задний.Привез и сразу в гараж колдовать, как оказалось все легко и просто, берем старый кардан осоединяем заднюю часть (длинную) и выкидываем, а переднюю оставляем от нее отсоединяем вилку и прикручиваем флянец редуктора заднего моста, продается отдельно (около 300р) но у меня был так что я не покупал.Дальше после того как флянец прикручен к старому кардану к нему прикручиваем шрусовой кардан и все это ставим на авто выезжаем и наслаждаемся тишиной в работе узла.Все подходит ничего нем нужно пилить точить и т.д

хватило на полгода

задний кардан от нивы

процесс сборки

на месте

Цена вопроса: 4 500 ₽

www.drive2.ru

Карданный вал на шрусах в классику — Лада 2107, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!Давненько меня не отпускала эта тема шрусы от нивы на классику.Вот и появился момент не опустить это шанс для установки кардана на шрусах.

Почему шанс?Потому что у меня загудел подвесной подшипник, на удивление крестовины были более чем в норме, задняя не много люфтила (но не смертельно).Последний раз менял крестовины и подвесной прошлом году в ноябре месяца.И то как менял загнал в сервис рукожопый мастер и менял в итоги потом переделывал после его ремонта вот запись что он наделал www.drive2.ru/l/488394819794632724/

Что были приобретено:Кардан задний 2123 Серп и МолотФланец редуктор 2101Подшипник подвеснойГайки кардана M8 c капроном

Гайка фланца кардана

Что уже было:Общее количество карданом аш 3 шт)))Откуда столько спросите?Один родной стоял по сей день на машине, не однократно ремонтировался.Второй корпоративный был куплен (примерно три года назад) за того что нужно было менять крестовины и подвесной.Мне было лень в итоги пошел купил за 2000руб.Когда установил появилась вибрация, продавец отказался принимать его обратно якобы были следы установки, в ответ я его послал куда подальше.Родной восстановил.

А вот третий кардан был куплен не давно (месяц назад) в б.у состояние на разборке, и проехал я на нам аш 5 дней, там еще больше загудел подшипник.В итоги поставил свою родной там меньше шумов наблюдалось)))

Приступил к процессу разборки кардана.Начал с корпоративного кардана, вытащил центральную крестовину, снял вилку.И заметил что подвесной подшипник стоит на оборот))), то есть стопорный кольцом в кпп, а должен в сторону моста (В чем разница незнаю, дайте знать кто знает), пылеотражателей 2 шт нет.Но это пол беды когда открутил гайку, резьбу на кардане слизала гайкой, как вам такой корпоративный кардан?Выкидываю, и принимаюсь за второй кардан, там было все также как и с первый карданом подшипник не так стоял, но пылеотражатели на месте и резьба целая, это то что мне нужно!

Неужели началось сборка кардана.Взяв новый подвесной подшипник, проверил смазку а ее можно сказать почти нет забил смазкой все четко сейчас! Кстати для интереса проверил смазку двух разобранных карданов в подвесных, они вообще на сухую работали.Норм я купил корпоратив и б.у в разборе)))Скорее всего на кардане котором я ездил также сухой подшипник.Вот он и загудел так быстро.

Читал у многих процесс установки и сборки.Так вот гайку я использовал родную гайка кардана, только подложил шайбы под гайку т.к головка не лезла (не много подточил ее)и не было место чтобы ее законтрогаить, шайба эту проблемы исправила.Ставил на земле, шпильки не мешали установки.Резать Сверлить Варить не чего такого не было, все подошло отлично, как сборка так и установка!

Балансировочные грузики не трогал в малом кардане, как были так оставил.Кто то их убирает кто то их оставляет.Я решил не трогать.

В начинается самое интересное настал это момент ехать проверять)))Проделанной работе остался доволен, я ее победил)))При трогание нету не каких стуков щелканья и т.п.Во время езды посторонних шумов также нет.Обычно во время переключения скоростей, и трогание как бы чувствуется легкий удар в мост не зависимо исправны крестовины или нет.Накотом легче катится.Сейчас такое чувство как будто у меня не стоит кардан его не слышно!

Сегодня я его установил, и проехал 72км мне все нравится!

P.SРодной кардан не пострадал, остался целый)))

Как бы так!

Полный размер

Нет смазки, как делаю запчасти не понимаю.

www.drive2.ru

карданы на шрусах для 2106 (или шрусы нивы на классику) — Лада 2106, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

И так первое, для чего же все это, поясняю!Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;Карданная передача с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также снизить токсичность и повысить комфортабельность Вашего автомобиля.Преимущества карданной системы с ШРУС:Устранение вибрации от трансмиссииравномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения — до 17 градусовснижение усилия продольного перемещения с 1,000 до 16 кг.уменьшение износа узлов трансмиссииснижение механических потерь на величину до 5 л.с.полная взаимозаменяемость с преждними валами (штатная установка)при интегральной оценке — снижение расхода топлива 1 литр на 100 к и еще маленько, для размышления:У привычных карданных крестовин есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они относятся к шарнирам неравных угловых скоростей. То есть даже при равномерном вращении ведущего вала частота вращения ведомого вала неравномерна и изменяется во времени по синусоидальному закону. Причем эта неравномерность увеличивается при возрастании угла между валами. В результате в трансмиссии возникают дополнительные пульсирующие нагрузки, вызывающие не только появление неприятных шумов и вибраций, но и повышенный износ деталей.Если при величине угла между валами до 10° дополнительные нагрузки не столь существенны, то при больших углах они уже превышают нагрузки от крутящего момента двигателя! А ведь даже у стандартной LADA 4x4 при движении по сильно пересеченной местности углы в карданных шарнирах могут достичь 12°. Для лифтованной же машины — 15º. А это значит, что при частой эксплуатации автомобиля на серьезном бездорожье ресурс как самих шарниров, так и других деталей трансмиссии заметно снижается.Во-вторых, при изменении угла между валами происходит изменение расстояния между шарнирами. Обычные крестовины не могут его компенсировать, поэтому в дополнение к ним привычный карданный вал имеет так называемое компенсирующее соединение, как правило, шлицевое. А это снова проблемы. Ведь в шлицах при осевом перемещении валов действует трение скольжения, в результате чего усилие перемещения достигает одной тонны! Вследствие этого в трансмиссии возникают существенные механические потери.Ну а теперь про установку, нашел я инструкцию по установки ШРУСов от нивы на обычную классику)И так, что же нам для этого нужно? А нам понадобится:

Фланец редуктора моста ваз 2101-2123.

Новый подвесной подшипник, не зря же снимаем кардан, если собирать, то ставить все новое.

сам кардан, его задняя часть от нивы или нивы-шевроле(передняя остается родная).

Снимаем кардан и половинем его:

меняем подвесной:

ставим фланец от редуктора:

собираем и ставим на машину:

Радуемся отсутствию вибрации и долговечности узла

Page 2

И так первое, для чего же все это, поясняю!Карданный вал на шрусах позволяет свести вибрации в ноль.Принцип очень простой, переделка крестовин карданных валов на шарниры равных угловых скоростей. Еще один плюс: легкий монтаж – демонтаж. При последующей замене шрусов, в отличии от карданов с крестовиной, балансировка не нарушается;Карданная передача с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также снизить токсичность и повысить комфортабельность Вашего автомобиля.Преимущества карданной системы с ШРУС:Устранение вибрации от трансмиссииравномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения — до 17 градусовснижение усилия продольного перемещения с 1,000 до 16 кг.уменьшение износа узлов трансмиссииснижение механических потерь на величину до 5 л.с.полная взаимозаменяемость с преждними валами (штатная установка)при интегральной оценке — снижение расхода топлива 1 литр на 100 к и еще маленько, для размышления:У привычных карданных крестовин есть несколько существенных недостатков. Во-первых, они относятся к шарнирам неравных угловых скоростей. То есть даже при равномерном вращении ведущего вала частота вращения ведомого вала неравномерна и изменяется во времени по синусоидальному закону. Причем эта неравномерность увеличивается при возрастании угла между валами. В результате в трансмиссии возникают дополнительные пульсирующие нагрузки, вызывающие не только появление неприятных шумов и вибраций, но и повышенный износ деталей.Если при величине угла между валами до 10° дополнительные нагрузки не столь существенны, то при больших углах они уже превышают нагрузки от крутящего момента двигателя! А ведь даже у стандартной LADA 4x4 при движении по сильно пересеченной местности углы в карданных шарнирах могут достичь 12°. Для лифтованной же машины — 15º. А это значит, что при частой эксплуатации автомобиля на серьезном бездорожье ресурс как самих шарниров, так и других деталей трансмиссии заметно снижается.Во-вторых, при изменении угла между валами происходит изменение расстояния между шарнирами. Обычные крестовины не могут его компенсировать, поэтому в дополнение к ним привычный карданный вал имеет так называемое компенсирующее соединение, как правило, шлицевое. А это снова проблемы. Ведь в шлицах при осевом перемещении валов действует трение скольжения, в результате чего усилие перемещения достигает одной тонны! Вследствие этого в трансмиссии возникают существенные механические потери.Ну а теперь про установку, нашел я инструкцию по установки ШРУСов от нивы на обычную классику)И так, что же нам для этого нужно? А нам понадобится:

Фланец редуктора моста ваз 2101-2123.

Новый подвесной подшипник, не зря же снимаем кардан, если собирать, то ставить все новое.

сам кардан, его задняя часть от нивы или нивы-шевроле(передняя остается родная).

Снимаем кардан и половинем его:

меняем подвесной:

ставим фланец от редуктора:

собираем и ставим на машину:

Радуемся отсутствию вибрации и долговечности узла

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5