Карбюратор газель 402


Какой карбюратор поставить на газель с 402 двигателем - советы

Карбюратор модели К-151 устанавливался на автомобили Газель 2705, ГАЗ 3102, 3110 с силовыми установками ЗМЗ 402. Устройство состоит из элементов, отвечающих за попадание горючей смеси к цилиндрам. Модель карбюратора К 151 применяется как штатное устройство, существуют разновидности 151 «С» и «Д», отличающиеся некоторыми параметрами. Перед тем, как понять, какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем, необходимо изучить параметры, устройство агрегата.

Устройство карбюратора к-151

Карбюратор на газели с 402 двигатель состоит из трех основных разбираемых конструкций. Соединение происходит с использованием винтов и прокладок, данное конструктивное решение позволяет производить техническое обслуживание с большей скоростью. Верхняя крышка карбюратора газель с змз 402 двигателем состоит из разделенного несколькими частями воздушного патрубка и его каналов. Воздушная заслонка располагается возле первичной секции канала.

Схема карбюратора к 151: 1 – крышка; 2 – поплавок; 3 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 4 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 5 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата; 6 – главный воздушный жиклер второй камеры; 7 – распылитель эконостата; 8 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы второй камеры; 9 – малый диффузор первой камеры с распылителем; 10 – нагнетательный клапан; 11* – распылители ускорительного насоса; 12 – воздушная заслонка; 13 – малый диффузор второй камеры с распылителем; 14 – главный воздушный жиклер первой камеры; 15 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы первой камеры; 16 – блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой; 17 – эмульсионный жиклер системы холостого хода; 18 – воздушный жиклер холостого хода; 19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 20 – ограничитель хода шарикового клапана ускорительного насоса; 21 – корпус карбюратора; 22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса; 23 – шарик клапана ускорительного насоса; 24 – пружина диафрагмы ускорительного насоса; 25 – диафрагма ускорительного насоса; 26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса; 27 – рычаг привода ускорительного насоса; 28 – главный топливный жиклер первой камеры; 29 – штуцер клапана ЭПХХ; 30 – диафрагма клапана ЭПХХ; 31 – запорный клапан ЭПХХ; 32 – пластмассовый ограничитель поворота винта качества; 33 – винт регулировки состава смеси (винт качества) на холостом ходу; 34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода); 36 – седло клапана системы холостого хода; 37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 38 – прокладка; 39 – дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподающей ветви холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов); 40 – переходное щелевое отверстие системы холостого хода; 41 – дроссельная заслонка первой камеры; 42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса; 43 – ролик рычага ускорительного насоса; 44 – входное окно воздушного канала системы холостого хода; 45 – дроссельная заслонка второй камеры; 46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора; 47 – корпус дроссельных заслонок; 48 – штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ; 49 – штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 50 – главный топливный жиклер второй камеры; 51 – штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов; 52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ; 53 – цепь микропереключателя системы ЭПХХ; 54 – фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ; 55 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 56 – болт штуцера; 57 – топливный фильтр; 58 – топливоподводящий штуцер; 59 – пробка на стенке поплавковой камеры; 60 – запорный клапан поплавкового механизма; 61 – серьга запорной иглы; 62 – язычок поплавка.

Средняя часть карбюратора 151 на 402 двигателе состоит из поплавковой камеры, смесительных камер. Основные функции камеры состоят в контроле уровня горючей смеси для равномерной, своевременной подачи к цилиндрам. В смесительных камерах происходит соединение бензина с воздухом, необходимыми пропорциями для стабильной, равномерной работы силовой установки.

Нижняя часть карба состоит из заслонок дросселя, эмульсионных трубок смесительной камеры. Основными задачами системы состоит подача воздуха к агрегату для последующей смеси. Состояние и уровень регулируется педалью газа.

Устройство карбюратора волги с мотором 402 содержит две камеры, дроссельные заслонки, которые переходят к режиму работы последовательно. При начале подачи бензина установлен механизм с сеткой, которая защищает механизмы от попадания мусора. Агрегат оснащен топливопроводом обратного типа, которое сбрасывает излишки бензина в топливный бак, эта система позволяет избежать избыточного давления.

Холостой ход, главная дозирующая установка

В состав системы ХХ, отвечающей за стабильную работу мотора уаз без нагрузки, входит обводной канал. Количество бензина, обороты регулируются винтами топливно воздушной смеси, к ней же относятся пара жиклеров, клапан экономайзера. Регулировка производится стандартным путем, возможна без снятия элементов с машины.

Главная дозирующая установка расположена при средней части, комплектуемый при автомобиле волга 3110 двигатель 402 карбюратор отвечает за подачу горючей смеси правильными пропорциями. Состоит узел из пары жиклеров, воздушных и топливных, которые подают горючку к заслонкам. С механизмом связана переходная система, обеспечивающая плавный переход открытия дросселя второй камеры, для более комфортабельной езды.

Пуск непрогретого силового агрегата

На холодную заводится ДВС отдельной системой, порядок которой полуавтоматический, работает по принципу перемещения рычагов пневмо корректором, помогает настроить обороты, чтобы избежать хлопков. Регулировка уровня подачи топлива, закрытия заслонки производится перемещением рычага подсоса. Вытягивание ручки подсоса сопровождается кратковременным нажатием педали газа.

Пневмокорректор работает к моменту запуска, мотор перекрывает воздушную заслонку воздействием рычагами. Корректируется уровень заслонки на необходимый угол, что поддерживает прогревочные обороты нужным уровнем.

Принудительное отключение подачи горючего

Экономайзер отвечает за отключение подачи горючего в цилиндры при моментах отсутствия необходимости в бензине. К примеру, когда автомобиль движется по склону при включенной передаче, происходит торможение двигателем, при таких ситуациях горючая смесь в цилиндрах не уместно. Техническая конструкция действует на количество выбрасываемых газов, расход бензина.

Работа производится следующим образом:

  • Обороты ДВС контролируются оптическим датчиком, которым комплектуется трамблер, если их порядок составляет не более 1400 оборотов в минуту, происходит дальнейшие действия клапанов;
  • Электромагнитный клапан не получает напряжения, бензин не подается к цилиндрам;
  • Перекрывается воздушная подача механизмом ХХ.

Также карбюратор на газель с 402 двигателем предусматривает эконостат, который подает порцию топлива при максимальных оборотах в цилиндры, что позволяет значительно улучшить динамику автомобиля. Насос – ускоритель представляет по функционалу те же функции, но работает при всех режимах. При резком нажатии педалью газа, подается порция горючего в эмульсионные каналы, для плавного, комфортного ускорения.

Какой карбюратор лучше подойдет на 402 двигатель

Владельцы Газелей, автомобилей Волга с мотором 402 модели думают о смене устройства по нескольким причинам:

  • Повышенный расход топлива при режиме «трасса», не говоря уже о городском. Вопрос актуален для тех, кто работает на автомобиле, значительно хочет настроить, снизить расход.
  • Покупка поддержанного автомобиля может принести немало сюрпризов, в том числе и плачевный карбюратор на газель 402 двигатель. В процессе эксплуатации выходят из строя механизмы пружинок, засоряются каналы, появляется нагар.

Множество отзывов владельцев указывают, что определенные модели ДААЗ от ВАЗ 2107 подходят к Газели, но при полной загрузке автомобиль теряет свои динамические характеристики. Какой карбюратор лучше на 402 двигатель возможно узнать из советов бывалых автолюбителей. В процессе замены актуален вопрос экономии, но она не достигается из-за того, что агрегаты не рассчитаны на больший объем силовой установки.

Карбюратор модели К-151 рассчитывается на двигатель 402 модельного ряда. Настройки и регулировки полностью соответствуют объему, позволяют настроить, экономить бензин при умеренной езде, реализовывать заявленные характеристики силового агрегата. Отрегулировать автомобильный движок блока с карбом ДААЗ от ВАЗ, который поставляет бензин, не самый экономичный способ.

Модификация системы подачи горючей смеси в цилиндры с маркировкой К-151С получила немало положительных отзывов. Необходимо изучить конструктивные особенности, прежде чем делать вывод, какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем. Основными достоинствами является повышенная плавность хода при нажатии на педаль акселератора, эффективность работы холодного запуска. Воздушная заслонка перекрывается без операций с педалью, работает полностью в автоматическом режиме. Скорость разгона авто меняется в лучшую сторону, за счёт конструктивных изменений подачи горючей смеси.

Некоторые владельцы машин с агрегатами ЗМЗ 402 посматривают в сторону замены на карбюратор solex. Замена штатного устройства покупным нецелесообразно, т.к. вложения финансов будут немалыми, а эффект будет окупаться продолжительное время.

Основные положительные стороны замены на карбюратор Солекс 402 двигатель:

  • Игла запорная не оснащается резинкой, это способствует отсутствию в потребности технического обслуживания элемента;
  • Лучшая настройка для приготовления воздушно – топливной смеси, позволяет эксплуатировать агрегат солекс при всех оборотах.

Карбюратор солекс на уаз 402 двигатель имеет следующие недостатки:

  • Повышенная чувствительность к качеству горючки на заправках. Узкие каналы не терпят смол и других отложений, стабильная работа сразу прекращается, карбюратор 151 на 402 двигатель требует профилактики. При эксплуатации механизма с такой системой подачи необходимо тщательно следить за фильтрами грубой и тонкой очистки.
  • Произведенные мастером или своими руками настройки качества и количества топливной смеси являются посредственными, через некоторое время стоит опять производить регулировку.
  • Отсутствие системы эконостата, автономного запуска холодного мотора, понижают спрос данной модели.

Преимущества и недостатки модели К-151

Установленный заводом порядок распределения топлива, при правильной регулировке, способен обеспечить автомобиль необходимыми характеристиками, умеренным расходом топлива. Основными достоинствами отмечаются наличие системы автономного холостого хода, позволяющие регулировать воспламенение, значительно экономить топливо при определенных режимах работы. Полуавтоматическая система запуска холодного агрегата помогает владельцу при запуске ДВС в морозы, возможно реализовать запуск с пульта.

На газель двигатель 402 карбюратор выбирается прежде чем задавать вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель. Отлично подвергается настройке, неприхотлив в эксплуатации, долго сохраняет регулировки в отличие от других моделей. Необходимо тщательно следить за состоянием топливных фильтров, своевременно производить профилактику, после этого возможно достигнуть поставленных целей по расходу горючего.

Карбюратор на волге 3110 с 402 двигателем имеет не так много отрицательных сторон, но все же они доставляют некоторые неудобства. Конструкция не отличается легкостью при разборке и промывке. Изогнутые каналы, большое количество рычагов, пружинок представляют серьезные трудности при обслуживании. Запорная игла комплектуется резинкой, что также увеличивает требования к сервисному обслуживанию.

Совместимость этой модели двигателя с другими карбюраторами

По конструктивным особенностям, сфере применения карбюраторные устройства не сильно отличаются. По мнению некоторых автолюбителей к Газелям и Волгам устанавливаются практически все типы карбов, чтобы определится, какой карбюратор поставить на 402 двигатель, необходимо знать перечень подходящих по конструкции. Не исключением становятся модели ДААЗ от 2107 модели ВАЗ, а также некоторые модификации с автомобилей АЗЛК, ЗМЗ.

Важно отметить, что повысить экономичность бензина можно, однако это потребует не малые финансовые, временные затраты. Установка менее мощной модификации не позволит реализовать всю мощность мотора, а расход может остаться при прежнем уровне.

Автор статьи: Юрий Веселов

Дата публикации: 28.05.2018

prokarbyrator.ru

Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель

Двигатель 402 карбюратор – неувязка выбора

Часто, проводя ремонт собственного 402-ого, обладатели задаются вопросом, какой поставить карбюратор. Начнем с того, что какой бы на движок 402 карбюратор не был установлен, он не будет отлично работать в неискусных руках. Настройка карбюратора – это целая наука, необходимо точно осознавать, как он работает.

Сейчас в большинстве случаев на авто употребляются эмульсионные карбюраторы, не исключение и 402-ой двигатель. какой карбюратор лутше поставить на газель 402 двигатель. но 4-е поколение на 402 мне даже. Такой карбюратор имеет поплавковую камеру с запорной иглой, в которую поступает бензин и держится на определенном уровне. Если вас заинтересовал вопрос Какой карбюратор поставить на газель с 402 двигателем рекомендую ознакомиться с этим материалом. Далее с этой камеры с помощью системы жиклеров бензин засасывается в двигатель через главные диффузоры.

Так вот, самое главное, что нужно правильно настроить в карбюраторе – это соотношение воздуха к топливу, а делается это с помощью манипуляций с жиклерами.

Всего в карбюраторах имеется по два жиклера на каждую камеру, это воздушный и топливный. Первый нужен для того, чтобы обеднять смесь при больших оборотах двигателя, то есть, чтобы не было перелива. Ну а топливный жиклер ограничивает максимальное количество топлива, поступающее в двигатель, то есть формально он ограничивает максимальный крутящий момент.

Еще в карбюраторах имеются эмульсионные трубки, они нужны для того, чтобы в эмульсионных колодцах образовывалась топливная эмульсия, а она затем уже и будет поступать в двигатель.

Какой карбюратор на 402-ом

Изначально на 402-ой двигатель было принято устанавливать карбюраторы серии К-151, самыми востребованными из них считаются К-151Д и К-151С. Карбюратор 21073 на 402 мотор. какой руль можно поставить на Газель??? с какой машины подходит по шлицам руль к Газели без переделки??? Отличаются эти карбюраторы не значительно, однако большее предпочтение водители отдают именно версии «С», так как здесь более качественно установлено соотношение жиклеров.

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Краткие впечатления.

Коротко рассказываю о двух карбюраторах, стоявших на машине. Какой карбюратор поставить на газель с 402. Установка двигателя 2108 на классику. бы поставить карбюратор? на 2108 двигатель как. ДААЗ 4178 -1107010-40 и Solex 41-1107010-10.

Установка карбюратора 4178 на Волгу! Посылка от Наиля (Подписчик Представляет!)

Один из наших Подписчиков сегодня расскажет об Установке Карбюратора 4178 на Волгу! Всем приятного просмотра.

С таким карбюратором 402-ой двигатель имеет отличную динамику, быстро набирает обороты и имеет высокий крутящий момент. Однако недостаток такого карбюратора в том, что он имеет много всячески закрученных каналов, а это в случае засорения приводит карбюратор в непригодность.

Чуть позже вошло в моду устанавливать на 402-ой двигатель карбюраторы от ВАЗ-2107. Этому способствовало то, что двигатель с таким карбюратором имел изумительную тягу на «низах». Все это благодаря относительно небольшому размеру главных диффузоров, что позволяло получить качественную топливовоздушную смесь при малом угле открытия дроссельной заслонки.

Для тех водителей, которые предпочитают ездить именно на низких оборотах, этот карбюратор станет незаменимым. Но главное его преимущество – это простота обслуживания и высокая надежность.

Настраиваем карбюратор под двигатель

Для тех, кто не знает, любой карбюратор после покупки нужно перенастраивать под свой двигатель и манеру езды. Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106:. Что касается жиклеров главной дозирующей системы, то их трогать не следует, так как на заводе они устанавливаются зачастую правильно. А что можно покрутить, так это ускорительный насос и система холостого хода.

Ускорительный насос на К-151 имеет два болта, к ним можно добраться, сняв верхнюю крышку карбюратора. Просто взять и поставить solex.html Карбюратор Solex на двигатель ЗМЗ-402 Если карбюратор на. Один болт – это дренаж, если он полностью закручен, то в систему поступает максимальное количество топлива при резком нажатии на «газ». какой двигатель на авенсис лучше купить??????? Если есть желание сэкономить, то этот болт можно вывернуть на 1-2 оборота, однако при этом авто может значительно потерять свою резвость.

Ну а второй болт держит маленький шарик, который играет роль запорного клапана. Если в это место попадает соринка, ускорительный насос работать не будет.

Чтобы двигатель 402 имел хороший холостой ход, нужно взглянуть на карбюратор с левой стороны и найти там два болта. Большой болт регулирует количество оборотов, а маленький устанавливает количество топлива, подаваемое в двигатель при холостых оборотах.

В заключении хочется отметить, что система холостого хода на К-151 связана с переходной системой первой камеры (щелевое отверстие), поэтому в случае неправильной регулировки ХХ возможны провалы.

Источник

vivauto.ru

Карбюратор ДААЗ 4178 — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Ну вобщем пака машина на бензине решил было я поменять К-151 карбюратор на 4178…-40. Как все знают, он разработан под 402 двигатель разчитан под оббьем 2.5л. Исходя из этого, подумал, что для 406 его хватит с лихвой, а дальше доведу жиклёрами. Карбюратор достался почти новый, но без сектора, пришлось переделать от старого К-151 По топливным жиклёрам, родные там стоят : 1 – 122.5 ; 2 – 120. Машина заводится прекрасно, холостые держит да плюс минимум трубок. В ходу ведёт себя умерено до 70 можно ползать, а при наличии хорошей дороги любо дело.Но всё дело в том что я не ползаю а езжу как на обычной легковой и дороги у нас постоянно просят 2,3 передачу, вот тут он и показал себя не очень. НА светафорах и после лежачих полицейских на К-151 вполне хватает первичной камеры (я вообще стараюсь ездить на первичке и чаще пользуюсь коробкой) а вот на 4178 нога упорно пытается пережать газульку, после 80 состояние или едим или ну его. Хорошо, дальше сделал пару заездов по контрольной дороге с 2х литровой бутылкой, дорога как дорога: яма – кусок ровной – яма — лежачий полицейский – яма – яма – лежачий полицейский – яма – гребёнка и.т.д. Два заезда показали 12км на 2х литрах 92. На К-151 вышло 11км, но машина вела себя адыкватно и без вторичной камеры. Что касается жиклёров то уменьшив в первичной камере до 107 машина при троганье с места глохла а на 120 была очень вялая. Уровень выставить не удобно постоянно нужно дёргать верхнюю крышку и с неё при этом течёт бензин.Топливные жиклёры хоть и с наружи но вытащить их из каналов только с помощью куска оплётки от провода и при этом тоже тичёт бензин.Исходя из этого решил вернуться к К-151.

Хотел бы сразу предупредить, что всё написанное не преследовалось целью кого-то обидеть или раскретиковать, это чисто мои пробы и ошибки.

www.drive2.ru

Карбюратор на Газель 402 двигатель: какой выбрать?

Карбюратор на газель 402 двигатель – какой выбрать и установить, старый К-151 или ДААЗ-4178? Что будет с разгоном и расходом топлива, как это повлияет на ресурс мотора?

Штатный карбюратор на газель 402 двигатель многие хотят поменять по двум причинам. Первая – хочется уменьшить расход топлива, что особенно актуально для тех, кто на машине активно работает и думает над снижением себестоимости. Вторая особенно актуальна для тех, кто решил что куплю газель бортовую б у и буду на ней ездить и не знать проблем. На подержанных машинах карбюратор просто уже изношен, засорен, пружинки у него убитые, привод газа постоянно ломается – вот и хочется его поменять.

Отзывы владельцев показывают, что карбюратор 4178 на газель 402 двигатель позволяет уменьшить расход топлива, но и значительно урезает тягу. Кто ездит на небольших скоростях в дальние поездки такой заменой будет доволен – экономия получится значительная. А вот кто работает в городе и должен успевать за городским потоком, тому ДААЗ-4178 будет сильно мешать.

Штатный карбюратор для Газели К-151 как раз рассчитан на двигатель 402 и 406, он лучше всего питает эти моторы. Поэтому с ним и получается гораздо удобнее ездить в городских условиях, да и по пересеченной местности и плохим дорогам. Он хорошо тянет на низах. По сути, ведь и раньше пытались ставить карбюраторы от ВАЗ на Газель, ничего хорошего из этого не получалось.

Если хочется экономии – купите инжекторную Газель, либо перейдите на газ. А мучиться с карбюратором занятие неблагодарное, это все равно что дополнительный насос на печку Газель пытаться приспособить в рефрижератор.

Так что если у вас стал глючить штатный К-151, замените его новым и не мучайтесь. Либо отдайте в ремонт хорошему карбюраторщику, хотя таких специалистов в последнее время очень мало.

novosti-online.info


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5