Камаз не работают стоп сигналы


Камаз 5320, не горят стопы, в чём причина?

Евгений Иванов

Александр Чепаев

Кирилл Подборский

У меня таже хрень!!!! поменял ваще всё!!!! раньше хоть от ручника горели.

Вячеслав Куницкий

на веревочку флажок красный надо подцепить)

Тимофей Александров

Посмотри лампочки и контакты нибось окислились к фаре проводка

Эдвард Ильясов

Руслан Садыков

Причин много, лезть в машину

Никита Тимошин

Может быть водой зали ло и окислилось у меня на зилу было

Евгений Каширский

Кинь на прямую, если лампочки горят то смотри лягуху- она бывает мусором забивается, или реле, бошевская долго ходит.

Андрей Шер

Такой вопрос смешной. Если задание такой вопрос, то лучше к электрику.

Юрий Корулько

Была такая песня, достали. То не горят, то жать надо до полика. Потом поставил старого образца и все проблемы отпали,,

Анатолий Молодцов

Лягушку с легковой поставь у пидаля

Не работают стоп-сигналы: причины, что делать и как устранить неисправность

Световые устройства крайне важны на автомобилях, и касается это не только фар головного освещения, но и сигнальных фонарей. Указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы – все это помогает окружающим водителям лучше различать очертания машины и предугадывать маневры водителя. Когда на автомобиле не работают стоп-сигналы – это может привести не только к столкновению, но и к штрафу, если неисправность будет замечена сотрудниками ГИБДД. Лучше устранить данную проблему сразу после того как она возникла, к тому же, чаще всего причины по которым не горят стоп-сигналы довольно банальны, и неисправность легко можно исправить без обращения в сервисный центр.

Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.

Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов

Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

Неисправность включателя стоп-сигнала

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

  • Окисление контактов;
  • Образование нагара и коррозии.

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

(447 голос., средний: 4,61 из 5) Загрузка...

Камаз не работают стоп сигналы

Оценка автовладельца по имени Виктор: Стоит собственных средств!!!

Выложил админ: по просьбе Микеланджелоа

Категория: Техническое обслуживание

Оригинальное название: KAMAZ ??? ??? ????? ????

Описание: Габариты следующие, длина — 3084, ширина — 1100, высота — 1730 мм. Колесная база составляет 2664 мм. Дорожный просвет 112 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Показов: 2664

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства камаз не работают стоп сигналы. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 13. 01. 2014 года

Продолжительность: 30:57

Качество: HDRip

Смех в теме: Доброе утро, дорогие телезрители! Сегодня 29 декабря. Те, кто еще не выкинул старую елку, можете уже оставить!

Видео инструкция: камаз не работают стоп сигналы

Не работают стоп сигналы, причины, как устранить поломку. Не работают стоп сигналы. Причины неполадок стоп-сигналов.

Стоп-сигналами называют сигналы красного цвета, которые обозначают торможение транспортного средства. Автоматически включаются при наименьшем нажатии на педаль тормоза, а при ее отжатии — также автоматически выключаются. Стоп-сигналы являются обязательным элементом для любого сухопутного транспорта — они должны быть симметрично расположены, срабатывать при минимальном торможении или остановке, а также, быть ярче габаритов.

Стоп-сигналы являются крайне важной деталью транспортного средства, так как именно они позволяют окружающим водителям точнее разглядеть очертания транспортного средства и предугадать маневры автомобилиста. Если стоп-сигналы на автомобиле не работают — это грозит не только штрафом на кругленькую суму, если вас заметят сотрудники ГИБДД, но и проблемами посерьезнее, например, столкновением или, еще хуже, тяжелой аварией на дороге. По этому, если стоп-сигналы перестали гореть, необходимо устранить данную неисправность максимально быстро. Кроме того, как правило, причины неисправности стоп-сигналов достаточно банальны и устранить проблему можно самостоятельно, без обращения в сервисный центр. 

Не работают стоп-сигналы, как найти причину

Большая часть автомобилей оснащена трема стоп-сигналами, два из которых расположены в задних фонарях, а третий — наверху под крышей или на капоте. Дополнительные стоп-сигналы начали использовать с 1990 года на серийных автомашинах в качестве дополнительного устройства безопасности.

Система стоп-сигналов — простая электрическая система, питающаяся от аккумуляторной батареи транспортного средства. Она защищена от короткого замыкания предохранителем, который находится в салонном блоке предохранителей. В действие его приводит переключатель, расположенный на тормозной педали. В одно целое все компоненты системы соединяют электрические провода. Если система работает нормально, то при нажатии на тормозную педаль, лампочки стоп-сигналов должны зажигаться. Если же система неисправна, необходимо определить причины данной поломки, а бывает их несколько:

  1. Износ электропроводки.
  2. Неисправный включатель тормозных огней (концевик, лягушка).
  3. Перегоревший предохранитель.
  4. Окисление контактов предохранителя стоп-сигнала.
  5. Окислились контакты в гнезде лампы.
  6. Сгоревшие лампы тормозных огней.

Наиболее распространенными причинами являются перегоревшие лампы, предохранители и окисление. Поэтому, прежде всего, проверку необходимо начинать с них, а если говорить точнее, то из салона транспортного средства, потому что именно здесь расположен общий блок предохранителей. Он находится под рулевой колонкой напротив водительского кресла. На сегодняшний день не существует конкретного порядка чередования предохранителей для всех моделей автомобилей, по этому производители транспортных средств осуществляют схему расположения предохранителей на свое усмотрение. Что бы выявить предохранитель, который отвечает за тормозные огни, необходимо обратить внимание на техническую инструкцию вашего транспортного средства.

Блок предохранителей, где находится, как проверить предохранители

На многих моделях автомобилей за тормозные огни и звуковой сигнал отвечает один предохранитель, поэтому та таких машинах, что бы проверить его работоспособность, необходимо просто нажать кнопку клаксона. Если звук есть, значит предохранитель в порядке. Если звука нет, необходимо заменить предохранитель. Однако даже при присутствии звукового сигнала, необходимо все ровно осмотреть весь узел на наличие коррозии контактов. Для проведения профилактики желательно зачистить и смазать контакты электропроводящим специальным смазочным материалом, который будет защищать их от образования нагара и окисления.

Тормозные лампы, как проверить их на работоспособность

Если с предохранителями все в порядке, необходимо идти дальше. Следует открыть багажный отдел и демонтировать задние фары для проверки целостности тормозных ламп.

Желательно проверять их путем вставки запасных ламп, так как очень часто при визуальном осмотре лампа может выглядеть работоспособной. Если запасные лампы отсутствуют, снимите из других мест подходящие лампы, например, из повторителей поворотов, габаритных огней и так далее. После замены, нажмите на педаль тормоза и проверьте присутствие света. Необходимо произвести замену и другие операции в обеих фарах, потому что в некоторых транспортных средствах при выходе одного стоп-сигнала из строя, второй также перестает работать.

Если свет появился, значит причиной поломки действительно были тормозные лампы, если же устранить неисправность не удалось, переходим к следующему этапу — проверка контактов.

Проверка контактов

Если от замены ламп вы не получили положительного результата, необходимо проверить контакты в местах, где патронник соединяется с проводкой и в самом патроннике.

Нужно тщательно зачистить все контакты и нанести электропроводящую смазку. После этого необходимо опять проверить тормозные лампы. Дело в том, что причин выхода из строя стоп-сигналов может быть масса, а в некоторых случаях,  их может быть сразу две или три, ведь никто не застрахован от такого стечения обстоятельств.

Тормоз концевик, как проверить работу концевика

Концевик в народе именуют лягушкой или включателем тормозных огней, а монтируют данный прибор за педалью тормозов. Главное при демонтаже не перепутать его с лягушкой сцепления или с концевиком круиз-контроля, если такой есть в наличии комплектации вашего транспортного средства. При нажатии на педаль тормоза, в лягушке замыкаются контакты стопа, в результате чего замыкание цепи происходит лишь в момент торможения и стоп-сигнал не горит постоянно.

Детали замыкания в концевике способны окисляться, на них не редко образовывается коррозия и нагар. Произвести демонтаж лягушки не сложно, необходимо всего лишь повернуть лягушку против часовой стрелки примерно на девяносто градусов и потянуть на себя. Затем отсоединяем от концевика проводку и проверяем его работоспособность. Если фонари стоп-сигнала зажглись при самостоятельном замыкании отсоединенной проводки, значит неисправности являлся выключатель.

В таком случае можно приобрести новый концевик или разобрать старый и попробовать отремонтировать его своими силами. Для этого необходимо после разборки элемента, тщательно почистить все контакты и промыть их в спирте. После этого смажьте электропроводящей смазкой и соберите обратно. Далее подключаем проводку и монтируем концевик в гнездо — вставляем и проворачиваем по часовой стрелке на девяносто градусов. Теперь осталось проверить результат нажатием на педаль тормоза.

Электропроводка, как проверить, пошаговая инструкция поиска пробоя электропроводки

Искать пробои в электропроводке транспортного средства, пожалуй, наиболее запутанная процедура. Что бы ее осуществить, необходимо вооружится мультиметром и приступить к исследованию электрической проводки. Желательно начать с концевика и проверить наличие напряжения при выходе из него. Это поможет сразу определить в котором именно секторе произошел пробой. Если на выходе есть наличие напряжения, следует проверить весь провод, который идет от концевика к фарам. Однако существует и более простой способ — просто замените данную зону провода на новую. Стоит отметить, что износ электропроводки случается крайне редко.

Стоп сигналы постоянно горят, почему и как устранит причину

Помимо всех выше описанных неполадок стоп-сигналов, существует еще один, не менее опасный, однако решить его можно намного быстрее и проще. Если стоп-сигналы горят постоянно, это свидетельствует о том, что при торможении концевик замкнул цепь, а размыкания не произошло. Что бы исправить данную неполадку, необходимо разобрать этот элемент, прочистить контакты, поправить ушки контактов для обеспечения легкого и плавного скольжения и проверить пружину, потому что она могла лопнуть. После этого контакты необходимо промыть спиртом, смазать и собрать все обратно. Если вы обнаружили, что пружина лопнула, желательно купить новый концевик.

Советы профессионалов

Необходимо регулярно и постоянно проверять работоспособность тормозных огней вашего транспортного средства и ни в коем случае не тянуть с ремонтом, если стоп-сигнал вышел из строя.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5