Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля хендай солярис


Замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris - пошаговая инструкция

Жидкость гидроусилителя Хендай Солярис по мере эксплуатации автомобиля требует регулярного долива, но некоторые водители часто меняют ее полностью, промывая при этом бачок от осадка.

Ремонт может производиться самостоятельно в гараже, для этого не требуются специальные навыки.

Признаки необходимости замены

Четких технических норм и рекомендаций, когда менять жидкость ГУР Хендай Солярис, не предусмотрено. Профессионалы рекомендуют заменять ее после каждых 60 000 км или раз в год при усиленной эксплуатации, но есть и другие требования.

Так, жидкость гидроусилителя руля Хендай Солярис необходимо поменять в двух случаях:

  • гидравлический привод руля начинает требовать прилагать физическую силу при оборотах колеса, падает качество управления автомобилем;
  • насос ГУР начинает шуметь непривычно громко.

Если ответ на вопрос, когда необходимо поменять жидкость ГУР для Хендай Солярис, сомнений не вызывает, то подбирать ее следует с учетом всех особенностей автомобиля.

На рынке можно найти продукцию многих брендов и разного состава, важно не смешивать при доливе разные марки в одном усилителе, это может причинить вред узлу.

Выбор состава для ГУР

Работоспособность и ресурс узла зависит от того, какого производства и качества жидкость заливается в ГУР Соляриса. Всегда лучше остановить выбор на аутентичной продукции корейского автоконцерна.

Цена на нее может быть немного выше, чем на аналоги, но безопасность дорожного движения требует залива только качественных заводских составов и масел. Конкуренты могут делать продукцию не хуже, но использовать ее стоит только после консультации с дилером.

Лучше купить Hyundai Kia ULTRA PSF-4, в технической документации к версиям раннего поколения допускается возможность использования ULTRA PSF-3. Зная, какая марка жидкости в гидроусилитель Хендай уже залита, можно определить порядок смешивания.

Смешивание производится по строгому правилу: в третью марку можно наливать четвертую, но не более 50% от общего количества смеси. Обратная ситуация исключена.

Пошаговая инструкция

Смена технического состава производится своими руками в течение 30 минут. Подробности можно найти в видео-инструкции, но опытный автовладелец легко справится без дополнительной помощи.

Для начала процесса замена жидкости ГУР Хендай Солярис потребуется:

  • стандартный набор инструментов;
  • удобное место, в котором можно зафиксировать машину;
  • воронка;
  • шприц объемом более 150 мл, при помощи которого можно залить состав;
  • 2-3 емкости, лучше пластиковые.

Смена производится в несколько этапов:

  • состав откачивается из расширительной емкости, для этого используется шприц;
  • плоскогубцами ослабляется зажим, соединяющий бачок со трубопроводом обратного хода;
  • конец шланга выводится в одну из свободных емкостей;
  • рулевое колесо несколько раз прокручивается руками по обоим направлениям для полного освобождения системы от жидкости;
  • бачок осматривается с целью нахождения осадка, в случае выявления осадок вымывается при помощи специального средства;
  • верхний шланг возвращается и фиксируется, нижний снимается и опускается в подготовленную емкость;
  • при постоянном вращении руля сливать старую жидкость, доливая при этом новую;
  • нижний трубопровод возвращается на место и закрепляется, бачок заполняется жидкостью ГУР до нижней отметки;
  • автомобиль заводится и прогревается, если появляется пена, руль следует провернуть до полного удаления воздушной пробки.
  • Процесс замены завершен, если жидкость попала на окрашенные детали кузова, ее следует немедленно смыть обезжиривателем (растворителем).

Видео

На видео показана пошаговая инструкция по замене жидкости в ГУР Хендай Солярис:

chtocar.ru

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля Хендай Солярис

Всем доброго времени суток! В последнее время заметил, что руль стал крутить на много тяжелее. И начал ползать по драйву и по форумам, читал и спрашивал, что может быть. И сказал попробовать поменять жидкость в ГУРе. Хотя пробег небольшой (47000 км), многие удивлялись, что рано как то жидкость менять. Заказал жидкость PSF-4. Почитал у ребят в БЖ, как производили замену и сегодня с утреца приступил.

Порядок работ

Что делал:

  1. Открываем капот.
  2. Многие из бачка шприцом высасывают жидкость. Я этого не делал. Сразу снял обратку (верхняя трубка), делаем в любой бутылке отверстие и вставляем так, чтобы железная трубка оказалась внутри.
  3. Все, теперь идем в салон и крутим руль туда-сюда, от конца до конца. Крутим до тех пор, пока из обратки не перестанет вытекать жидкость.
  4. Далее ставим трубку на место и зажимаем хомутом.

Теперь заливаем в бачок новую жидкость (PSF-4. Артикул 03100-00130) до максимума, снова идем за руль и крутим туда-сюда пару раз, жидкость уйдет из бачка в систему. Снова доливаем до максимума и опять крутим руль. И так пару раз, пока жидкость не перестанет уменьшаться в бачке. Не забываем, все это делаем на выключенном двигателе.

Когда жидкость перестала уменьшаться — закрываем крышку бачка и включаем двигатель. После включение мы услышим небольшое жужжание — это насос ГУР прокачивает масло, выгоняет воздух — все нормально. Даем поработать двигателю пару минут. Из за воздуха в системе, жидкость в бачке немного вспенится — все нормально, так и должно быть.

Через минуту пена пройдет и уровень немного уменьшится (жидкость разошлась по системе). Доливаем снова до максимума и снова включаем двигатель.

Вроде из системы, вся жидкость вышла. После доливки и прокачки, в банке осталось 400 мл. После замены, руль стал крутиться на много легче, плюс сам насос, стал работать тише.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris

  • Сложность выполнения работ:

Содержание:

Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления требуется постоянно контролировать и доливать до необходимого уровня. Именно так поступать рекомендует производитель. При этом происходит только частичная замена технической жидкости. Для того чтобы узел надежно работал продолжительное время многие автолюбители производят полную замену. Это можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях.

Специалистами автосервиса рекомендуется производить смену состава по достижении пробега 60 тысяч километров. Замена жидкости ГУР Хендай Солярис обязательна при возникновении первых признаков повышенного усилия во время поворота рулевого колеса или при чрезмерно шумной работе насоса.

На сегодняшний день есть множество производителей, жидкости которых изготавливаются на минеральной и синтетической основах. Смешивать их не рекомендуется, кроме экстремальных ситуаций.

Выбор технической жидкости для ГУР

Чтобы гарантировать ресурс узла южнокорейский производитель для своих автомобилей специально выпускает технические жидкости. Точно узнать какую жидкость заливать в ГУР можно, обратившись к инструкции пользователя или к официальным дилерам.

Жидкость гидроусилителя руля Хендай Солярис, рекомендованная производителем, имеет следующее название – Hyundai Kia ULTRA PSF-4. На более ранние модели можно встретить рекомендацию, что допускается использование Hyundai Kia ULTRA PSF-3. Смешивать их между собой разрешено в следующих случаях:

  • в PSF-3 можно доливать PSF-4, но не более 50% от общего объема, если первоначально была залита в систему PSF-3;
  • при необходимости доливки PSF-4, объем которой свыше 50% PSF-3, полный слив обязателен;
  • если первоначально была залита PSF-4, доливать PSF-3 в любом количество запрещено.

В большинстве случаев не стоит обращать внимание на цвет, так как этот фактор не характеризует основу, на которой изготавливается жидкость. Ориентироваться следует только на маркировку.

Порядок полной замены

Для замены жидкости ГУР в Солярисе потребуется несколько пластиковых емкостей, воронка, шприц объемом 150 мл и более, а также элементарный набор инструментов. Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку. Надежно зафиксируйте задние колеса и вывесите переднюю часть таким образом, чтобы шины не соприкасались с поверхностью асфальта. Необходимости в смотровой яме или подъемнике нет. Порядок выполнения полной замены следующий.

  1. С помощью шприца максимально опустошите расширительный бачок ГУР.
  2. С помощью плоскогубцев разожмите зажим, удерживающий верхний шланг обратки с бачка.
  3. Вставьте его конец в емкость.
  4. Не заводя двигатель, прокрутите рулевое колесо несколько раз в правую и в левую стороны. Это необходимо сделать для того чтобы максимальна опустошить систему.Если на дне расширительного бачка обнаружены следы осадка, промойте его, предварительно демонтировав. В отдельных случаях, если следы загрязнения значительны или жидкость никогда не менялась, – допускается использование специальной жидкости для промывки всей системы.
  5. Установив верхний трубопровод на место, демонтируйте нижний.
  6. Подготовьте емкость, в которую будет сливаться жидкость.
  7. Залейте бачок до верхнего уровня.Вращайте рулевое колесо. При этом система будет заполняться свежим раствором, выдавливая старую жидкость. Постоянно доливайте новую жидкость, по мере того как будет уходить старая. Не допускайте полного опустошения бачка. При появлении из шланга нового раствора вращение руля можно прекратить.
  8. Установите шланг на место.
  9. Наполните бачок до нижнего уровня.
  10. Заведите автомобиль, прогрейте его до максимальной температуры. При необходимости дополните объем до верхней отметки, обозначающей уровень жидкости ГУР при нагретой системе.Возможно образование пены. Это свидетельствует о завоздушивании системы. Выждите несколько минут, чтобы пена осела. Проверните рулевое колесо (пока вспенивание не прекратится) для полного удаления воздушной пробки.

На этом замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris завершена. Следите за тем чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие из-за этого оно может испортиться. Если это произошло, то смойте обезжиривателем.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена жидкости гидроусилителя руля Солярис

jrepair.ru

замена жидкости ГУР солярис — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

интересного будет мало,машина конца 2011 года

случайно услышал о том что народ стал менять жидкость в гидроусилителе руля как соляриса, так и киа рио )) у всех она темнеет и замена часто даёт положительный результат. ну что ж, желание есть, возможность и интерес тоже ) интернет сказал что в наши машины может быть залита жидкость PSF-3 (полусинтетика) toko.ru/product/zhidkost-…hyundai-kia-new-psf-3-1l/ илиPSF-4(синтетика) www.forvardavto.ru/shop/a…00130-hyundai-kia-koreja/

а не как сказал один работник Оф.дилера что первая минералка, а вторая синтетика ))) (разговор был в прошлой теме, не буду называть его ник)короче, как дело было, вывесил переднюю часть автомобиля на домкратах, отсоединил шланг обратки с бачка, вставил трубку, и отправил в бутылку. выкручивая руль в крайние положения жидкость начала уходить. зная что жидкости у меня слегка больше чем надо. ( в канистре 1литр, а в системе 0.8) тогда когда жидкость практически ушла из бачка, долил новой, полагая что новая следом идя промоет слегка весь путь. так и получилось ) далее следуя инструкции, вращая руль слил всё что было, последние капли реально были чистыми по цвету. залил новую, прокачал прокручивая руль и всё в порядке. основной момент-ПРОЦЕСС ПРОИСХОДИТ НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ! дождались когда в бачке всё успокоилось, жидкость на месте, пузырей нет, заводим двигатель и повторяем круговые движения )) всё )чуть чуть жидкости осталось на долив (ну мало ли)после процесса, если жидкость была пролита и попала на кузов-смываем водой)ИТОГ — жидкость тёмная, но на просвет относительно чистая. руль лучше крутиться не стал. точнее ничего не изменилось))

если бы менял снова, то не сливал бы жидкость полностью, а прокачал бы ка тормоза, без допуска воздуха

жидкость купил за 750 рублейесли есть вопросы, с удовольствием отвечу ))

сразу отлил 200 грамм

руки будут грязные, что бы не пачкать руль, обмотал плёнкой

грязная жидкость выходит

в конце появилась уже новая жидкость

старая жидкость

взболтал жидкость и сделал фото сразу что бы было видно какая старая на просвет

готово

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 31000 км

Page 2

интересного будет мало,машина конца 2011 года

случайно услышал о том что народ стал менять жидкость в гидроусилителе руля как соляриса, так и киа рио )) у всех она темнеет и замена часто даёт положительный результат. ну что ж, желание есть, возможность и интерес тоже ) интернет сказал что в наши машины может быть залита жидкость PSF-3 (полусинтетика) toko.ru/product/zhidkost-…hyundai-kia-new-psf-3-1l/ илиPSF-4(синтетика) www.forvardavto.ru/shop/a…00130-hyundai-kia-koreja/

а не как сказал один работник Оф.дилера что первая минералка, а вторая синтетика ))) (разговор был в прошлой теме, не буду называть его ник)короче, как дело было, вывесил переднюю часть автомобиля на домкратах, отсоединил шланг обратки с бачка, вставил трубку, и отправил в бутылку. выкручивая руль в крайние положения жидкость начала уходить. зная что жидкости у меня слегка больше чем надо. ( в канистре 1литр, а в системе 0.8) тогда когда жидкость практически ушла из бачка, долил новой, полагая что новая следом идя промоет слегка весь путь. так и получилось ) далее следуя инструкции, вращая руль слил всё что было, последние капли реально были чистыми по цвету. залил новую, прокачал прокручивая руль и всё в порядке. основной момент-ПРОЦЕСС ПРОИСХОДИТ НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ! дождались когда в бачке всё успокоилось, жидкость на месте, пузырей нет, заводим двигатель и повторяем круговые движения )) всё )чуть чуть жидкости осталось на долив (ну мало ли)после процесса, если жидкость была пролита и попала на кузов-смываем водой)ИТОГ — жидкость тёмная, но на просвет относительно чистая. руль лучше крутиться не стал. точнее ничего не изменилось))

если бы менял снова, то не сливал бы жидкость полностью, а прокачал бы ка тормоза, без допуска воздуха

жидкость купил за 750 рублейесли есть вопросы, с удовольствием отвечу ))

сразу отлил 200 грамм

руки будут грязные, что бы не пачкать руль, обмотал плёнкой

грязная жидкость выходит

в конце появилась уже новая жидкость

старая жидкость

взболтал жидкость и сделал фото сразу что бы было видно какая старая на просвет

готово

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 31000 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5