Какая модель акпп установлена на шевроле круз 2011г


Шевроле Круз автомат, АКПП Chevrolet Cruze 6T40, расход топлива, разгон

Шевроле Круз автомат, это современный гидроматик 6T40 имеющий 6 диапазонов работы. АКПП Chevrolet Cruze является глобальной разработкой. То есть американская, европейская и российская версия автомата одинаковы, разница может быть только в настройках электронного блока управления АКПП. Фото автоматической трансмиссии Шевроле Круз можете посмотреть в начале нашей статьи. Новая шести ступенчатая автоматическая коробка Cruze имеет небольшие размеры, это позволяет устанавливать её на более компактные автомобили. Например у Шевроле Авео стоит именно этот автомат.

Конечно коробка автомат обеспечивает комфорт при движении особенно в условиях наших мегаполисов, однако стоит учитывать, что это более требовательный и капризный агрегат нежели обычная механика. Во первых периодически необходимо менять масло и фильтр, без достаточного уровня масла гидротрансформатор АКПП просто не будет работать.

Ремонт акпп любого автомобиля весьма серьезное мероприятие, требующее современного оборудования и профессиональных механиков, которых найти не так просто. Следует периодически проверять уровень масла, внимательно относится к эксплуатации в морозы. При низких температурах, когда масло в коробке густеет перед поездкой лучше хорошенько прогреть двигатель. Загустевшая жидкость в автоматической трансмиссии и активный образ езды в сильные морозы может вывести АКПП из строя.

Каким бы современным не был автомат, но в динамике и расходе топлива ему не сравнится с механической коробкой. Некоторые характерности Шевроле Круз автомат с разными двигателями Chevrolet Cruze.

Разгон, расход топлива Chevrolet Cruze АКПП 6-ст.

  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.6 (109 л.с.) хэтчбек и седан Круз Максимальная скорость – 177 километров в час Разгон до первой сотни – 13.5 секунд

    Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра

  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) универсал Круз Максимальная скорость – 200 километров в час Разгон до первой сотни – 11.5 секунд

    Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра

  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.8 (141 л.с.) хэтчбек и седан Круз Максимальная скорость – 190 километров в час Разгон до первой сотни – 11.5 секунд

    Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра

  • АКПП 6-ст. Ecotec 1.4 turbo (140 л.с.) хэтчбек и седан Круз Максимальная скорость – 200 километров в час Разгон до первой сотни – 10.3 секунд

    Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра

У универсала Круз автомат возможен только в сочетании с более мощным двигателем 1,8 литра. Самое интересное, что расход топлива у хэтча и седана автомат с этим же мотором выше, хотя седан больше по массе. Объясняется это тем, что Круз универсал имеет двигатель с другими настройками отсюда и разница.

Расход топлива в городском цикле Шевроле Круз автомат производитель официально мало где указывает, причина довольно проста, просто расход по городу весьма большой. Но покупатели узнают об этом после покупки. Поэтому прежде чем покупать автомобиль внимательно ознакомитесь с отзывами по расходу топлива Chevrolet Cruze автомат.

МиниFAQ по АКПП (cruze-club.ru) — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Интересную информацию взял с сайта cruze-club.ru (автор phil).

Модификация, устанавливаемая на нашу машину:Hydra-matic 6T30, кодовое обозначение GM — MH9, редко встречались 6Т40 (MH8). Основное отличие — передаточные числа и объём гидротрансформатора. Коробка — совместная разработка Ford и GM.

Технические характеристики (коробка 12 модельного года):Mаксимальная мощность от ДВС (л/с) 140 (gas) 95 (diesel)Maксимальный крутящий момент от ДВС: 175 Nm (gas) 200 Nm (diesel)Передаточные числа:Первая 4.50Вторая 2.90Третья 1.91Четвёртая 1.45Пятая 1.00Шестая 0.70Задняя 2.94Главная 2.84Mаксимальные обороты на передачах, а также для переключения передач:Задняя 3000Паркинг 30001-2 70002-3 70003-4 70004-5 70005-6 58806 4364Максимальный снаряженный вес машины 1933 kg (4262 lbs)Материал корпуса — алюминийТип переключения: варьирующиеся сочетания электромагнитных клапановРазмер муфты гидротрансформатора: 220mmВес 71.5 kg (157.6 lb)Изготовители: Китай, Корея.---------------------------------------------------------

Масло-о-о-о-о-о-о

Основное отличие супер-пупер-гиперсовременной спецификации Dexron VI от предыдущих — снижение вязкости и расширение температурного диапазона. Это — всё.

Используемая жидкость: ATF Dexron VI любого производителя. Смешивание допускается. Использование допусков ниже ЗАПРЕЩЕНО. Типичный пример обмана — Liqui Moly Top Tec 1200, который соответствует спецификации Dexron III, но производителем заявляется допустимость использования в узлах, расчитанных под Dexron VI. В спецификации масла не соблюдены температурные границы сохранения свойств, вязкости и сульфонатного присадочного пакета, крайне важных для акпп типа 6ТХХ. То есть машина поедет на любом гидравлическом масле, и даже будет ездить какое-то время, только поведение под нагрузкой, а также на холодную будет отличаться, а ресурс заведомо уменьшится на неопределённую величину.

Оригинальные разработчики рецептуры масла, и производители для GM:Petro-Canada — DEXRON®-VI ATFExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON®-VI ATF (разработчик и продавец присадочного пакета, в котором нет ничего оригинального, кроме количества моющей присадки).SK Corporation — ZIC DEXRON®-VIConocoPhillips Company — DEXRON®-VI ATFKendall Motor Oil Company — DEXRON®-VI ATFChevron Corporation — Chevron ATF DEXRON®-VIHavoline ATF DEXRON®-VISinopec Corporation — XunDong ATF VIS-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON®-VI

Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.

Что-то одно из вышеперечисленных залито в оригинальные канистры GM, поэтому уповать на оригинальную упаковку, как на святость, не имеет никакого смысла. Купив что-то из вышеперечисленных марок, можно получить ровно ту же жидкость, поэтому можно исходить из принципа что есть в наличии, и что дешевле.--------------------------------------------------------Заправочный объём АКПП:полный (достижим только при капитальном ремонте) — 7,6 лчастичный (посредством слива через сливную пробку поддона) — 4,5 — 5,5 л--------------------------------------------------------Технология проверки уровня масла в АКПП (щупа нет и никогда не было):На прогретой машине с заполненной муфтой и клапанным блоком (необходима небольшая поездка, или попеременное движение селектором передач 2-3 раза по всему диапазону с задержкой на 5-10 секунд на каждом положении) открутить контрольную пробку ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ (ключ на 11)

s020.radikal.ru/i701/1301/46/4204807c5620.jpg

Дать стечь маслу, собрав его в ёмкость. Масла желательно поддерживать больше уровня контрольного отверстия минимум на 0,3 л, максимум — на 1 л. После чего залить обратно через сапун АКПП, находящийся сверху коробки:

s019.radikal.ru/i610/1301/80/eaad5b51135d.jpg

s019.radikal.ru/i610/1301/fb/f00015bef8fa.jpg--------------------------------------------------------Технология частичной замены масла:На заглушенном двигателе слить всё масло, пока не перестанет течь, и начнёт капать, открутив сливную пробку ключом на 11 (см. фото выше)залить 4,5-5,5 литров, используя отверстие сапуна, отворачивается от руки (см. фото выше)На количество слитой жидкости внимания можно не обращать, т.к. на 90% машин с завода обнаруживается небольшой недолив, или нижняя грань нормы.-------------------------------------------------------Чем устранить рывки-толчки при переключениях 1-2, 2-3, 3-4 при небольшом газе, и с отпущенным газом?Частично — заменой масла. Частично — прошивкой.Частично — обучением тормоза понижающих передач. Технология ниже:Переключить, и удерживать рычаг из Р в положение N на 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передачСуществует нюанс дальнейшего поведения по температуре коробки, найти оптимальную температуру предстоит самостоятельно: на холодной коробке, на полностью прогретой, или частично поведение будет немного отличаться; торможение с переключением вниз будет чрезмерно жёстким, или переключение вверх затянутым, например! Я для себя выбрал полупрогретую.Другие способы отсутствуют.-------------------------------------------------------Алгоритм работы автонейтрали:На прогретом двигателе после окончания движения (планетарка в коробке не вращается, отсутствует сигнал с датчика скорости, включен режим Drive, тормоз нажат) через 3-5 секунд отключается первый соленоид, перекрывая давление в клапанном блоке. При этом понижаются обороты двигателя, дроссельная заслонка закрывается в исходное положение, снижается мгновенный расход топлива до положений чуть выше режима холостого хода. Возврат в исходное положение осуществляется по отжатию педали тормоза.------------------------------------------------------Переделка текущей трубки охлаждения АКПП

(www.chevrolet-cruze-club.…hp?p=665827&postcount=235)

------------------------------------------------------

Вариант заставить машину поехать в случае отказа блока клапанов:при постановки в положение D (драйв) авто стоит на месте, как на нейтрали, обороты двигателя не меняются, привод от переключения скоростей до коробки вроде дёргается, задняя передача работает. Вынуть синий крайний предохранитель (N1) и машина поедет в аварийном режиме.

------------------------------------------------------

—ещё про АКПП GM 6T40 6T45, 6T30, 6T50 (213) — (ссылка) transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

Какая коробка автомат стоит на Шевроле Круз 2013 года

Как проверить АКПП Шевроле Круз Автоматическую коробку передач

АКПП Шевроле Круз (толчки, рывки, ремонт коробки передач, сальник)

Пинки в АКПП Шевролет круз.Устранение бюджетный вариант!-иначе произойдёт?

Ремонт и диагностика АКПП 6T40 Шевроле Круз (1080p)

Ремонт АКПП Шевроле Круз у официалов. Что сколько стоит.

АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. - типичные неисправности и рекомендации

Отзыв о Chevrolet Cruze LS, 1.6 AT 2012

Частичная замена масла акпп Chevrolet Cruze

Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.8

Ручной режим автомат (АКПП) - зачем нужен? УРОК №7

Главная » Клипы » Какая коробка автомат стоит на Шевроле Круз 2013 года


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5