Как заклеить бескамерную шину


Как заклеить бескамерную шину, не прибегая к помощи автосервиса

В нынешнее время на легковые автомобили чаще всего устанавливают бескамерные шины. Они отличаются от камерных за счет дешевизны, легкости и простоты ремонта. Однако прокалываются они точно так же как и камерные. Внутри бескамерных шин есть специальный обволакивающий слой, существенно замедляющий спуск колеса при повреждении. Если прокол небольшой, то шину можно заклеить без снятия ее с оси. В этой статье будет рассмотрено, как заклеить бескамерную шину несколькими способами.

Как заклеить бескамерное колесо?

Есть несколько способов ремонта бескамерных колес. Самым распространенным является ремонт при помощи каучукового жгута, однако некоторые предпочитают использовать установку грибка или специальный спрей, который «стягивает» прокол своей массой, не давая воздуху утекать. Заклеить колесо можно без посторонней помощи, но для этого вам понадобятся некоторые инструменты и материалы. При подготовке к дальней поездке или путешествию позаботьтесь, чтобы эти приспособления были всегда под рукой.

Вернемся к методам, как заклеить пробоину на покрышке. Одни способы требуют специальных инструментов и некоторых навыков, а иные наоборот, не представляют собой ничего сложного. Поэтому, как заклеить покрышку – решать вам. Однако эффективность ремонта в большей степени зависит от величины прокола – если повреждение обширно, то качественно восстановить герметичность можно только в шиномонтажной мастерской.

Жгутами

Это достаточно простой метод, который поможет вам быстро и без лишних финансовых затрат заклеить камеру автомобиля. При правильных и аккуратных действиях заклеенная шина используется по прямому назначению в течение 2–3 лет (доказано на практике). Обычно в набор ремкомплекта входят два шила (одно для зачистки отверстия, другое для установки жгута), клей и специальные каучуковые жгуты для ремонта шин. Порядок действий следующий:

  1. Для начала находим место прокола. Если прокол на переднем колесе, то снятие необязательно, нужно просто вывернуть шину наружу и приподнять авто посредством домкрата. Если прокол не видно, то можно воспользоваться водой – поливайте колесо со всех сторон до тех пор, пока не обнаружите «свищ» из пузырьков воздуха. После этого желательно чем-нибудь пометить отверстие (например, мелом или маркером).
  2. Затем отверстие зачищается, при необходимости из него удаляется инородное тело.
  3. В пробоину вставляется первое шило из набора, для того чтобы расширить отверстие (манипуляции производятся возвратно-поступательными движениями 7–10 раз).
  4. Не вынимая первого шила, в ушко второго вставляется жгут так, чтобы он оказался петлей внутри, и обильно промазывается силиконовым клеем из комплекта.
  5. После выемки первого шила жгут быстро и аккуратно вводится в прокол.
  6. Шило с ушком медленно и аккуратно вынимается из колеса, а излишки жгута, торчащие наружу, подрезаются.
  7. Шина заклеена.

Этот способ очень простой и к тому же не занимает много времени, поскольку даже при крупном проколе автомобильной покрышки наличие всего нескольких жгутов помогут вам дотянуть до ближайшей СТО.

Герметиком

Это самый простой метод ремонта бескамерных шин, для которого необходим только автомобильный насос (который есть у каждого водителя). Сам герметик для шин продается в баллончиках в любом магазине автохимии. Суть такова: если шина была пробита, нужно вывернуть ее пробоем вверх, открутить ниппель (хотя, если герметик аэрозольного типа, это совершенно необязательно) и подключить баллончик с клеем-активатором. Под действием давления шина придет в исходное состояние, а клей закупорит пробой. Конечно, это не полноценный ремонт покрышки, однако доехать до шиномонтажа его хватит.

Другие способы

Есть и другие варианты ремонта автомобильных покрышек, но они требуют разбортировки колеса. Например, эффективным считается использование заплатки в виде грибка (продаются во всех автомагазинах).

Алгоритм действий следующий:

  • разбираем колесо;
  • зачищаем место повреждения с обеих сторон наждачкой;
  • подбираем грибок соответствующего диаметра и промазываем его клеем;
  • устанавливаем грибок на пробоину и плотно прижимаем;
  • ждем, пока клей высохнет, и после этого собираем все обратно.

Эта технология подойдет для тех, кто владеет навыком разбортировки колес. Преимущество в том, что это полноценный ремонт покрышки и впоследствии вам не придется обращаться в СТО. Однако для этого необходим соответствующий инструмент, который не каждый возит с собой ежедневно.

Восстановление шин

Шину можно восстановить на дороге своими силами или в СТО. Все зависит от степени повреждений, наличия расходных материалов, инструмента, навыков и времени для ремонта. Если вы не уверены в своих силах, то лучше всего будет поставить запасное колесо или вызвать эвакуатор.

В дороге

В дороге можно самостоятельно заклеить шину. Как этот делать (жгутом, герметиком или заплаткой), решать вам. Однако, если повреждение значительно, то лучше не рисковать и не подвергать себя и других участников движения опасности.

В шиномонтаже

В шиномонтажной мастерской могут устранить и довольно большие проколы и порезы (до 5 см в длину) автомобильных шин. Делается это следующим образом: участок зачищается, затем резина вокруг повреждения подвергается вулканизации, после чего на клей устанавливается специальная заплатка, по структуре аналогичная материалу покрышки. Однако даже при грамотном ремонте (что наблюдается далеко не везде) такая шина долго не прослужит. Поэтому водителю, столкнувшемуся с такой проблемой, стоит озаботиться приобретением нового колеса в ближайшем будущем.

Ремонт прокола или мелкого пореза

Пробои или порезы можно устранить и самому, причем такая бескамерная шина после ремонта практически не потеряет своих ходовых качеств. Для этого используйте жгут (если аккуратно заклеить, то услуги шиномонтажа не потребуются еще очень долго) или залейте пробой герметиком и езжайте до ближайшей станции техобслуживания. Более подробно о способах ремонта колеса на дороге смотрите в видео.

Также стоит приобрести соответствующий набор для ремонта шин и хранить его в авто на случай таких «форс-мажоров». И не забудьте купить домкрат.

Крупный порез покрышки

Порезы или пробой устраняется при помощи вулканизации и термопластыря в условиях СТО. Такой пластырь можно наклеить двумя способами:

  1. «Холодный» способ – все просто, заплатка сажается на клей с внутренней стороны. В принципе такую манипуляцию сделать несложно, если вы владеете навыками разбортировки. Это ненамного сложнее, чем заклеить покрышку в случае пореза.
  2. «Горячий» способ – тут все несколько сложнее. На поврежденный участок накладывается заплатка из сырой резины. Место пробоя после проклеивания нагревается при помощи вулканизатора и в процессе нагрева заплатка плотнее заклеивает пробоину. Происходит своеобразная «пайка» покрышки. Эта технология используется в основном на крупных и боковых порезах, чтобы обеспечить более надежное склеивание.

В заключение

В этом материале было рассмотрено несколько способов, как заклеить шину своими руками. Каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки реализации. Поэтому, если вы попали в такую ситуацию, то ориентируйтесь на наличие у вас подручных инструментов и других материалов. Разумеется, мелкий порез можно заклеить самостоятельно, однако при серьезных повреждениях лучше обратиться в СТО. В любом случае, желаем читателям чтобы наши советы никогда не пригодились.

vseprokley.ru

Как просто заклеить бескамерную шину

Главная » Ремонт и сервис » Как просто заклеить бескамерную шину

Простой способ оперативно восстановить герметичность покрышки и продолжить путешествие. Правда, для этого нужно иметь с собой правильный набор для ремонта колес.

«Поймать» в колесо гвоздь, шуруп или кусок проволоки на трассе — дело плевое и где-то даже житейское. Однако оно превращается в серьезную «заморочку», если это происходит, например, ночью или в паре десятков километров от ближайшего пункта шиномонтажа. По идее, в таком случае нужно поставить запасное колесо и ехать дальше. Хотя, в случае семейного путешествия в отпуск процесс выкапывания его из-под вороха барахла в багажнике может превратиться в приключение, заслуживающее отдельного повествования. Как бы то ни было, часто беда не приходит одна и запаску можно пробить буквально на следующем километре. Ведь там, где на дорогу выпал один гвоздик, вполне может оказаться еще один, и еще, и еще…

С парой покалеченных колес придется либо неизвестно сколько ждать, пока проведение ниспошлет эвакуатор, либо чиниться самому. Поэтому в не особо урбанизированной местности имеет смысл возить с собой ремкомплект для ликвидации проколов в бескамерных колесах. В принципе, он может быть любой фирмы-производителя. Главное при его выборе в магазине проследить, чтобы «сверло», входящее в ремкомплект, было не сильно зубастым и и острым. Ведь его задача — просто расчистить отверстие прокола в шине, а не порвать ее металлический корд. Вторая рекомендация: жгутики, которыми предполагается заделывать отверстие прокола, должны быть толстенькими и армированными тонкой проволокой или пластиковыми нитями.

И третий критерий выбора ремнабора для колеса — обязательное наличие в нем тюбика клея. Да-да: в продаже встречаются и «бесклеевые» наборы, бесполезные по сути.

Итак, замечаем, что колесо спускает (или уже сдулось) и приступаем к ликвидации проблемы. Чаще всего дыра в резине не видна. Поэтому для начала вывешиваем поврежденное колесо, подняв машину на домкрате, и надуваем его с помощью насоса или компрессора до 3—4 атмосфер. Если и после этого не удается обнаружить повреждение по свисту вырывающегося воздуха, методично и последовательно мочим всю поверхность колеса и высматриваем пузыри в месте прокола.

Обнаружив прокол, беремся за «сверло» из набора и протыкаем им место повреждения несколько раз. Так мы зачищаем поверхность дыры перед заклеиванием. Далее намазываем «сверло» клеем из набора и вновь погружаем его в отверстие. Повторяем эту операцию и, оставив «сверло» торчать в намазанной клеем дыре, достаем жгутик и вставляем его до половины в ушко другого инструмента — «иголки-переростка» (иногда ее именуют «шилом»), также имеющейся в ремнаборе. Обмазываем жгутик клеем и, быстренько вытащив «сверло» из дырки, вставляем туда нашу «иголку», чтобы концы жгутика остались над поверхностью протектора колеса. Далее вытаскиваем «иголку-шило» и ждем несколько минут пока клей схватится. После этого накачиваем колесо и аккуратно отрезаем ножом торчащие хвостики жгутика. Все, можно ехать дальше.

Тест-драйв одного из лучших семейных микроавтобусов Тест-драйв одного из лучших семейных микроавтобусов

www.avtovzglyad.ru

Как заклеить бескамерную шину

Камерные колеса хороши тем, что их можно самостоятельно отремонтировать в дороге. При этом существует мнение, что бескамерное колесо самостоятельно отремонтировать не получится. Но это не так. На самом деле ремонтируются все типы колес, надо только знать, как заклеить шину и понимать, что ремонт в походных условиях – не совсем то, что сделают в условиях нормального шиномонтажа или автосервиса.

Для того чтобы самостоятельный ремонт бескамерной шины в походных условиях стал реальностью, надо просто положить в багажник специальный ремонтный набор, в котором будут иметься заплатки и жгуты специальной конструкции.

В бескамерной шине воздух выходит наружу исключительно через место прокола, а препятствием для него является предмет, ставший причиной этой проблемы и застрявший в колесе. Есть важный плюс – воздух при проколе бескамерного колеса вытравливается медленно и потому, если периодически подкачивать колесо, реально добраться до ближайшего сервиса и сделать там нормальный и качественный ремонт.

Как временно заклеить шину

Бескамерные шины временно заклеивают двумя способами:

  • Используют специальную автохимию;
  • Применяют жгуты или заплатки.

Первый способ ремонта обычно позволяет реанимировать проколотую шину примерно на сто километров предстоящего пробега, а потом все равно вопрос ремонта покрышки встанет в полный рост, деваться от этого некуда. Для ремонта этим способом применяется специальный герметик. Предмет, застрявший в шине и являющийся причиной прокола вытаскивать не нужно, шина заделывается вместе с ним. Баллончик с герметиком просто прикручивается к колесному вентилю и закачивается внутрь. Химия заполнит прокол и прекратит утечку воздуха. При этом водитель должен понимать, что эта операция в любом случае приведет к нарушению балансировки. Поэтому после такого аварийного ремонта нельзя ехать быстро – управляемость автомобиля станет хуже.

В автомагазинах предлагаются три вида герметиков – жидкие, аэрозольные и силиконовые. Аэрозольным составом колесо накачивают до уровня, после которого можно продолжать движение. Работать такой герметик начинает при давлении в одну атмосферу, закрывая отверстие от прокола. Главная неприятность в использовании– их огнеопасность, использовать и хранить эту химию надо ответственно. Еще один момент – аэрозольный герметик не годится для использования при низких температурах.

Можно использовать жгуты двух разных типов. Первые используются для выполнения профессионального ремонта в условиях шиномонтажа, а вторые – для временного устранения недостатков. Изготавливают их из вспененного бутила, с использованием нейлона.

Жгут – мера временная, для того, чтобы отремонтировать колесо в дорожных условиях. Причем не надо даже бортировать и снимать поврежденное колесо. Надо только найти место прокола, а потом в образовавшееся отверстие вставить жгут при помощи шила или отвертки с тонким шлицем. После того, как жгут вставлен, надо подкачать колесо и можно ехать дальше.

remrep.ru

Как отремонтировать бескамерные шины своими руками?

Одной из самых частых проблем с колесами, которые возникают при эксплуатации авто, являются проколы и порезы. Они приводят к тому, что эксплуатация поврежденного колеса невозможна. Но такие проблемы сравнительно просто устраняются путем заделки полученного повреждения.

Определяем тип шины

Метод восстановления герметичности колеса зависит от типа шины. На автомобилях сейчас используются бескамерные и камерные. Но ввиду того, что второй вариант является устаревшим и все реже используется, способы ремонта камерных покрышек рассматривать не будем.

Но здесь стоит отметить, что перед тем, как подбирать метод восстановления, следует точно удостовериться, что шина – бескамерная. Конечно, проще всего узнать это путем разбортирования колеса. Но есть и иные признаки, которые не требуют какой-либо разборки. Их всего два:

  1. Маркировка. На все покрышки наносится информация, которая включает в себя размерные параметры, особенности конструкции и эксплуатации, а также её тип. Если рассматривая маркировку вы нашли слово «tubeless» — значит, шина бескамерная. Камерная же обозначается как «tube type». В некоторых случаях для обозначения используются не слова, а буквенные индексы – у бескамерной это «Т», а у камерной – «ТТ».
  2. Ниппель. Если маркировка стерлась, или же обозначения типа не обнаружено, можно внимательно рассмотреть ниппель. В бескамерной шине вентиль – не высокий и имеет бортик у основания, который обеспечивает плотную посадку в отверстии диска. В камерной же покрышке ниппель – высокий и если его пошевелить, то он легко меняет положение относительно диска. Как вариант, можно колесо спустить и попробовать вдавить вентиль внутрь (в бескамерке это сделать невозможно без прикладывания значительного усилия, поскольку он сидит плотно);

С типом шины разобрались, теперь о ремонте. Лучшим вариантом при проколе или порезе является обращение на шиномонтажное СТО, где колесо разберут и качественно изнутри заделают повреждение. Но это далеко не всегда возможно, поэтому придется проводить ремонт бескамерных шин своими руками.

Видео: Как заклеить бескамерное колесо в дороге. Сделай Сам!

Восстановить герметичность можно несколькими способами. Стоит отметить, что в случае обнаружения в шине торчащего самореза, куска проволоки или гвоздя не стоит спешить его вытаскивать. Пока пробивший колесо элемент находится в нем, он закупоривает отверстие. И хоть воздух через него и будет подтравливать, но не сильно. Машину вполне можно будет эксплуатировать, периодически проверяя состояние шины и подкачивая её.

Если же вытянуть элемент, воздух будет выходить через отверстие очень быстро. В этом случае и требуется ремонт, сводящийся к закупорке образовавшейся пробоины.

Заделка при помощи жгутов

Набор для ремонта бескамерных шин (шило, рашпиль, 3 жгута)

Самым распространенным вариантом является использование специальных жгутов. Продаются они обычно в ремкомплекте для ремонта бескамерных шин. Нередко такой набор в народе называют «аптечкой для колес». В состав набора для ремонта входит:

  • жгуты;
  • шило для зачистки отверстия (с винтовой резьбой);
  • шило для протягивания жгута;
  • клей;

Ремонт с применением такого набора удобен тем, что не требует снятия и разборки колеса, поскольку заделать пробой можно без проблем даже на авто.

Видео: Ремонт колеса

Немного о типах жгутов, поскольку они бывают разных видов. Самыми распространенными являются кордовые, обработанные бутилкаучуковой пропиткой. Они – самые дешевые, но у них есть один недостаток – со временем материал высыхает и через него начинает выходить воздух. Хотя повторная заделка новым жгутом решает эту проблему.

Второй вариант – резиновые жгуты, имеющие адгезионную оболочку. Они дороже, но и срок службы – выше. Но для таких изделий требуется специальное шило для протягивания – с боковым выходом.

Третий вид – жгуты из пористой резины с той же адгезионной оболочкой. Они отличаются тем, что способны после затяжки отработать весь срок службы шины. Но для них требуется специальные шила для прочистки и затяжки. Отметим, что сами жгуты можно купить и отдельно, а не в составе комплекта, что позволяет всего раз купить набор, а после докупать их по мере расхода.

Технология ремонта шин при помощи жгутов очень простая:

Первый этап — пометить прокол

Второй этап — определяем угол прокола

Третий этап — промазываем прокол спиральным шилом по всей глубине

Четвертый этап — размещаем жгут в игле

Пятый этап — промазываем жгут клеем с двух сторон, затем помещаем иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки и удаляем ручку с иглой в обратном направлении

Обрезаем жгут

  1. Извлекаем элемент, проколовший шину, затем покрышку спускаем. Если прокол не виден, можно снять накачанное колесо и погрузить его в воду. В пути, чтобы колесо не снимать, его можно полить водой, после чего пробой будет виден по пузырькам воздуха. После нахождения прокола, помечаем его.
  2. Берем шило для зачистки отверстия и ставим его в прокол, после чего ручку отпускаем и определяем угол положения отверстия.
  3. Наносим слой клея на поверхность шила и вворачиваем его до упора в шину, затем выворачиваем. Делаем несколько таких проходов, каждый раз нанося на шило клей. При последнем проходе утапливаем шило до упора и оставляем его в таком положении.
  4. Берем жгут и устанавливаем его в прорезь шила для затяжки (если есть защитная пленка – предварительно ее удаляем). Затем покрываем всю поверхность жгута слоем клея.
  5. Выкручиваем шило для прочистки и быстро загоняем в отверстие шило для протяжки. При этом следует контролировать, чтобы концы жгута не провалились (они должны быть на поверхности). Вытаскиваем шило, при этом жгут остается в отверстии.
  6. Накачиваем колесо и проверяем герметичность при помощи воды.
  7. Обрезаем торчащие концы жгута.

Стоит отметить, что таким образом рекомендуется заделывать проколы только на рабочей поверхности. Что касается повреждений боковин, то жгутом можно воспользоваться только для того, чтобы заделать пробой на короткое время (чтобы добраться до СТО, где прокол боковины заделают при помощи вулканизации и заплат).

Если заделывается порез, имеющий небольшую длину, но одного жгута для заделки недостаточно, то можно протянуть их два, чтобы надежно закупорить пробой.

Использование герметика

Второй метод ремонта бескамерки своими руками проводиться при помощи специальных герметиков в виде спрея. На рынке приобретаем баллончик такого средства (в комплекте идет трубка с наконечником для навинчивания на ниппель) и возим его с собой. Отметим, что приобретать следует средство только известных брендов, иначе некачественный герметик с поставленной задачей не справиться.

Видео: Тестируем герметик для шин! Ремонт прокола колеса в дороге.

Заделывается пробой герметиком так: сначала удаляем элемент, проколовший покрышку(если его не видно, то искать отверстие не нужно). Далее поврежденное колесо необходимо поддомкратить. При помощи трубки с наконечником соединяем баллончик с ниппелем. Впрыскиваем весь имеющийся герметик внутрь шины, после чего проворачиваем несколько раз колесо, чтобы герметик равномерно растекся по внутренней поверхности. Ждем пару минут, чтобы средство заполнило отверстие и загустело, тем самым закупорив имеющееся отверстие.

Иные виды ремонта

Следующие виды самостоятельного ремонта предполагают снятие и разборку колеса, поскольку прокол устраняются изнутри. Небольшие повреждения заделываются при помощи заплат, наклеиваемых на место пробоя. Средние по размерам пробои устраняются «грибками». Для больших же повреждений задействуется уже вулканизация. Этими методами часто пользуются на СТО. В пути же их использовать очень затруднительно из-за надобности в разбортировке колеса.

Оцените статью:

Без оценки Загрузка...

avtomotoprof.ru

❶ Как заклеить покрышку

Вам понадобится

  • - покрышка;
  • - обод;
  • - монтажные лопатки;
  • - молоток;
  • - бумажный пакет;
  • - тальк.

Инструкция

Внимательно осмотрите демонтированную ранее покрышку, чтобы убедиться, что внутри нее отсутствуют посторонние предметы, которые впоследствии могут привести к повреждению камеры. При помощи заранее подготовленного бумажного пакета с тальком припудрите внутреннюю поверхность покрышки.

При необходимости наденьте на обод защитную ленту, совместив ее отверстие с отверстием в ободе. Лента должна быть положена ровно и без перекосов.

Поместите часть борта покрышки в углубление колеса. С помощью монтажных лопаток наденьте выбранный борт на обод. Сдвиньте покрышку к крайней части обода.

Посыпьте тальком слегка подкачанную камеру. Вставьте ее вентиль в отверстие обода. Наживите гайку на два-три оборота, чтобы камера случайно не выскочила со своего места.

Вложите всю камеру внутрь покрышки, не допуская образования складок и перегибов. Вдавите вентиль до упора с тем расчетом, чтобы первый борт резины полностью вошел в углубление колеса.

Со стороны, противоположной вентилю, поднимите второй борт покрышки и заправьте его примерно на две трети длины. Руками сомните покрышку, чтобы заправленная часть вошла в углубление. Постепенно перехватывая колесо по окружности, полностью заправьте первый борт за обод.

Подкачайте камеру еще немного. Нанесите несколько легких ударов молотком по подошвенной части покрышки, одновременно заправляя до конца второй борт. Работая монтажными лопатками, не прилагайте излишних усилий, чтобы не повредить камеру и саму покрышку.

Завинтите до упора гайку вентиля. Накачайте камеру до необходимого давления, после чего полностью выпустите из нее воздух. Это необходимо для полного расправления камеры внутри покрышки и устранения возможных складок. Теперь камеру можно накачать окончательно. Завинтите золотник и защитный колпачок.

www.kakprosto.ru

www.autofluids.ru

Как заклеить шину

Современные бескамерные шины – очень удобны для использования. Даже при проколе они спускают колесо не сразу, а это значит, у владельца всегда есть возможность добраться до автосервиса. Хочется сказать, что квалифицированная помощь в данном вопросе – почти всегда лучше, чем «очумелые ручки», но сегодня мы будем рассматривать все возможные ситуации, в том числе – как заклеить бескамерную шину в полевых условиях.

С чего стоит начать

А есть ли уверенность в том, что покрышка, действительно, проколота? Никто не отменял недоброжелателей и хулиганов, поэтому, в первую очередь стоит поднять машину на домкрате и накачать колесо. Покрутите его, посмотрите, поищите прокол. Если прокол не обнаружен, и в шине держится нормальное давление – закрутите вентиль и продолжайте движение. При возможности – посетите шиномонтаж.

Как заклеить шину

Если прокол есть

Если прокол все же обнаружен, вы заметили шуруп, который застрял в протекторе – не беда. Если у вас бескамерная шина – вы легко доберетесь до ближайшего шиномонтажа. Конечно же, это неблагоприятно скажется на покрышке, но ситуация требует решения, и это решение оптимально.

Если же до шиномонтожа далеко, и проблему приходится решать на месте, вам может помочь набор, который всегда должен быть у вас в машине – это скорая помощь для шин.

В самом простом наборе должны быть:

  • Специальная игла с ушком
  • Спиральное шило
  • Жгуты с пропиткой
  • Тюбики клея

Сразу нужно отметить, что к ремонту покрышек стоит подойти очень трепетно и внимательно. По направлению шурупа попробуйте понять и определить угол наклона отверстия в шине. После того как вы определили угол, выньте шуруп и введите в отверстие под тем же углом шило. Делайте это аккуратно, идите по пути наименьшего сопротивления. Торчащие из отверстия стальные нити - выньте.

Возьмите жгут со специальной пропиткой, намажьте его клеем. Шилом введите жгут в отверстие, поверните шило на 90% и резким движением вытащите его оттуда. Жгут остается внутри отверстия в виде петли. Не экономьте на жгуте, делайте все по правилам. Отрежьте конец жгута ножницами, оставив предварительно концы в 2-3мм.

Подождите пока клей высохнет, наполните шину воздухом до нужного давления. При первой же возможности обратитесь в шиномонтаж.

Как заклеить шину

В нашей обзорной статье стоит упомянуть и о боковых отверстиях при повреждении шин. Они имеют место на существование, и как правило, такие повреждения, в силу своей природы, немаленькие. При такой проблеме, вам может помочь, исключительно- шиномотаж. Если ширина отверстия более 5мм, скорее всего, ремонт не удастся выполнить даже специалистам. На такой случай рекомендуем использовать запаску.

Как заклеить шину

Есть еще один выход из сложившейся ситуации – это специальный затягивающий спрей, который достаточно популярен сейчас у автолюбителей. Он очень эффективен при небольших повреждениях и становится простым и надежным решением вашей проблемы. Залейте его внутрь покрышки на место повреждения и накачайте покрышку. Он растянется по всей шине, и при наличии прокола заполнит его, что решит вашу проблему. Само-собой, предварительно стоит из шины удалить предметы, проколовшие ее. Но есть и минусы использования такого средства: если вы хотите в дальнейшем отремонтировать такую шину в шиномонтаже – готовьтесь заплатить дополнительную денюжку за удаление состава. И чем некачественнее он был – тем больше вы будете платить за удаление.

Как заклеить шину

Вывод: будьте осторожнее и внимательнее, обращайтесь к специалистам и пользуйтесь только качественными помощниками в борьбе с проколами шин.

ogodom.ru

Как заклеить бескамерное колесо? (видео)

Ремонт бескамерного колеса выполнять достаточно просто, так как для этого его не нужно разбортировать.

Как заклеить бескамерное колесо. Начало.

В случае прокола в отверстие такого колеса необходимо вогнать намазанные клеем специальные заглушки. Если таких заглушек нет, тогда можно использовать самый обычный саморез. Его также нужно обмазать клеем и вкрутить в дыру.

Как заклеить бескамерное колесо. Накачка шины.

Накачать колесо будет делом непростым. Если оно отошло от своего посадочного места, то помочь может только мощный компрессор с сильной струей воздуха (дорожный аккумуляторный не подойдет). Есть три способа, с помощью которых можно накачать колесо.

— Остановить проезжающий мимо КамАЗ и попросить водителя «пшикнуть» сжатый воздух из его ресиверов в колесо вашей машины.

— Обмотать беговую дорожку шнуром, скручивая который, можно попробовать подогнать на края диска борта покрышки. Это, конечно, достаточно сложно, но, тем не менее, возможно.

— Можно также впрыснуть в покрышку небольшое количество бензина, пары которого смешаются с воздухом, после чего к ниппелю необходимо поднести горящую спичку. Таким образом колесо можно и накачать и посадить на свое место. Правда, применять этот метод можно только в крайнем случае. Так как при отсутствии чувства меры, можно лишиться не только колеса, но и всего автомобиля.

Непросто будет доехать своим ходом и до ближайшей автомастерской, так как это противоречит действующим Правилам дорожного движения, которые запрещают эксплуатацию машины с такими неисправностями. Всю ответственность за это решение вы берете на себя.

Видео ролики по ремонту бескамерных шин.

Как выполнить ремонт в дорожных условиях:

Видео: Ремонт грузовых бескамерных шин грибками Radial Seal.

Ремонт легковых бескамерных шин жгутами Permacure (видео).

Теги: как заклеить бескамерное колесо.

autompv.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5