Как установить гидроусилитель руля на газель


Гидроусилитель руля на газель

Установить гидроусилитель руля на газель нужно оттого, что в последнее время появляются трудности в управлении габаритным автомобилем. Фактически, ГУР становится неотъемлемой частью современных машин. ГУР значительно упростит работу водителя и обеспечит безопасность на дороге.

Зачем нужен гидроусилитель руля в автомобиле Газель

Гидроусилитель необходим для сохранения контроля на трассе. К примеру, если дорога не ровная, то смягчатся удары и вибрации. Также уменьшится передаточное число рулевого механизма и снизится число оборотов руля, увеличится маневренность. Гидроусилитель руля на газель уменьшает усилия, которые нужно прикладывать к рулевому колесу, что в особенности чувствуется при передвижении в стесненных условиях. Устойчивость автомобиля повышается в тяжелых дорожных условиях.

ГУР имеет следующие технические характеристики. Гидроусилитель рассчитан на эксплуатацию при температурах от минус 45 до плюс 60 градусов, относительной влажности воздуха до 98% при 35 градусах выше ноля. ГУР имеет сертификат качества, выданный органом по сертификации продукции «ПОЛИТЕХ-СЕРТ» НИЧ БИТУ г.Минск.

Угол поворота сектора рулевого редуктора Газель в каждую сторону из среднего положения не менее 50 градусов. Крутящий момент без нагрузки на секторе, Н.м. – 2+0,8. КПД гидроусилителя руля на газель 550 Н.м. – 80%. Максимально допустимый крутящий момент – Н.м. – 2000. Заправочная емкость гидроусилителя руля на газель 0,5 – 0,05 л.

Какие преимущества дает ГУР на автомобиле Газель

По отзывам автовладельцев, ездить на автомобиле с ГУР значительно удобнее. Ведь с ним можно повернуть колеса от края до края в четыре оборота руля, а с простым редуктором – в семь оборотов. К тому же, это позволяет увернуться в два раза быстрее. Основная функция ГУР – это обеспечение безопасности.

К тому же, он продлит функционирование рулевого кардана, в котором часто меняются крестовины. Но также нельзя злоупотреблять усилителем, потому как при повороте колеса, стоя на сухом асфальте, может лопнуть рама. Другие автовладельцы утверждают, что необходимости в ГУР просто нет. И нужен он только тем, кто ездит на высоких скоростях.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Что такое гидроусилитель рулевого управленияГидроусилитель рулевого управления (в просторечии – гидроусилитель руля или ГУР) – это элементГидроусилитель руля на УАЗ предназначен для снижения прикладываемого усилия на рулевое колесо при управлении автомобилем.Прокачка гидроусилителя руляКак прокачать гидроусилитель руля?Гидроусилитель руля ГАЗ 3110 представляет собой систему, состоящую из трёх основных компонентов:Установка спойлеров и обвесов, покраска автомобиля – это всё является элементами внешнего тюнинга.Устройство рулевого управления Шевроле ЛаносАвтомобильПриемущества гидроусилителя руля на НивеПоставим гидроусилитель руляПоказать еще

vsepoedem.com

как поставить гур на газель

О том, как просто поставить ГУР на Газель Горьковский автозавод успел выпустить огромное количество Газелей, не оснащнных гидроусилителем руля, более того, он выпускал их и до последнего времени. А ведь Газель - довольно тяжлая машина, особенно если вспомнить, с какими перегрузами постоянно эксплуатируют их перевозчики. Для того, чтобы проворачивать баранку на столь большой и тяжлой машине нужны действительно большие усилия. А ведь Газели постоянно вынуждены заезжать в узкие презды между складами, разворачиваться после загрузки или разгрузки на минимальной площадке где-нибудь в тесном дворе. К счастью, всегда есть возможность улучшить заводскую Газель и самостоятельно установить столь необходимый ей гидроусилитель руля.

Ведь раз существуют модификации с ГУР, значит место под капотом для него предусмотрено. Можно полностью отдать эту операцию на откуп специалистам из сервиса, но можно и самостоятельно выбрать гидроусилитель из представленных на рынке. А найти там можно целый ряд ГУР от самых разных отечественных производителей: начиная от фирменных запчастей Горьковского автозавода и заканчивая, например, ГУР из Ельца.

Если вы заглянете на форумы газелистов, что увидите, какие ожесточнные споры ведутся там о качестве того или иного усилителя. Анализ, проведнный нами показал, что наименьшее количество нареканий (а нарекания есть абсолютно ко всем моделям, просто в разных количествах) неизменно вызывают именно родные газовские усилители руля. Найти эти запчасти можно, например,. Это именно те гидроусилители, которые ставят сейчас на Газель-Бизнес и на Соболь, они неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации в наших суровых условиях.

Установка ГУР - дело не очень сложное, но вс же стоит доверяться толmrj знакомым сервисам. Если таковых вы не знаете, хотя бы почитайте на соответсвующих форумах, какие автосервисы хвалят водители Газелей. Наконец гидроусилитель куплен и смонтирован на вашу Газель. Возникает резонный вопрос: какое масло теперь стоит залить в новый усилитель? Одни утверждают, что лучше всего для него подойдт заливаемое на ГАЗе веретенное масло.

Другие же резонно возразят, что по всему миру уже давно гидроусилители эксплуатируются с несколько более дорогим синтетическим маслом. Наиболее упоминаемым вариантом масла является Декстрон 2 или 3. Наконец пара советов по эксплуатации ГУР: зимой давайте системе прогреться минут 15-20 и только затем начинайте активно крутить баранку. И держите руль в крайних положениях не дольше 3-5 секунд, потому что в этот момент гидронасос выдат максимальную мощность, давление в гидросистеме максимально, что плохо сказывается на е долговечности. Added By Plugin From Parameter - 236552Статья c : http://www.fordclub34rus.ru.

9-12-2013, 14:05, Категория - Тестдрайвы

avtollika.ru

Снятие и установка насоса гидроусилителя руля автомобиля Газель

Страница 1 из 2

Насос гидроусилителя руля снимают для замены или ремонта.

Возникающие дефекты насоса гидросистемы руля:

- износ подшипников насоса (постоянный шум со стороны насоса);

- не работают расходный и предохранительный клапан из за загрязнения (возникает повышенное давление в системе);

- течь жидкости через технологические отверстия в корпусе насоса (выдавило заглушки);

- течь жидкости из под крышек насоса.

Если рулевое колесо вращается тяжело в обе стороны, следовательно, неисправен насос.

Насосы могут поставляться в запчасти со штуцером под шланги или без штуцеров.

Снятие насоса

1. Приподнимаем и устанавливаем на опоры переднюю часть автомобиля.

2. Снимаем брызговик двигателя

3. Сливаем жидкость из системы гидроусилителя (смотрим статью –  Замена масла в гидроусилителе ГАЗ-2705

4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (смотрим статью – Замена ремня приводов агрегатов

5. Ослабляем затяжку хомута верхнего шланга насоса

6. Отсоединяем верхний шланг

7. Отворачиваем гайку штуцера крепления нижнего шланга, удерживая гайку вторым ключом

8. Отведите шланг от насоса.

9. Выверните два болта крепления насоса

10. Снимаем насос

11. Если нужно снять кронштейн, то выворачиваем три болта его крепления

12. Снимаем кронштейн

Устанавливаем насос и все снятые детали в обратном порядке

После установки заполняем гидрожидкостью систему и прокачиваем систему.

autoruk.ru

С гура на без гура. — ГАЗ Соболь, 2003 года на DRIVE2

Соболь у меня — машина на каждый день. А значит останавливаться на ремонт не может. Он и вахта и техничка и персональный. Многолик. Ремонтируется в один день. В очередной раз потёк гур. Решил в этот раз кардинально его перетряхнуть. А так как замена резинок помогает на квартал, решил в этот раз использовать и токаря. С токарем отношения сложные, его нужно уговаривать. Да к тому же и работы у него всегда не в проворот. Поэтому ремонт гура ожидаемо затянется не на один день. А ездить нужно каждый день. Поэтому ставлю колонку от газели. Вроде один завод- вдруг состыкуется… В лёгкую не состыковалось((

Полный размер

Колонки разные

Полный размер

Кронштейны под них тоже.

Сошки не взаимозаменяемые. Но ехать то нужно. В конечном итоге: кронштейн от газели ( соболь стал на несколько отверстий в раме легче). Редуктор от газели- к кронштейну подходит, к рулевому валу тоже. Но самая засада с сошкой и продольной тягой.

Полный размер

Не совпадают плоскости сошки и тяги.

В конечном итоге загнул тягу в бараний рог, что бы хоть как то совпало(( насос закольцевал по кругу (соеденил шланги).В результате — автомобиль передвигается. Руль тяжёлый, но легче чем с гуром без насоса)). Думаю, что если укоротить сошку и чуть развернуть кронштейн станет на много легче. Но с этим нужно заморачиваться и проверять, а в мои планы это не входило.Продолжение.

Неделю откатал с тем что сделал. В пятницу вечером автомобиль перестал поворачивать вправо. Суббота — ремонтный день. Результат- открутился нижний болт крепления редуктора. Тягу сталогнуть дальше и она вместо передачи усилия играла как рессорах. Решил переделать сошку.

Полный размер

Нагрел резаком, перегнул, изменил плоскости отверстий.

Направление тяги стало ближе к стандарту. Пока резак настроен сделали себе монтажку, коих постоянный дефицит.

Полный размер

Нагрели резаком, отстучали кувалдочкой.

Начал выравнивать тягу.

Полный размер

Сломал, пока выгибал.

Сваркой сварил в кучу.

Полный размер

Заодно укоротил по месту

Полный размер

Добавил трубку для надёжности

В результате : руль прозрачный, такого никогда не было. Усилие не изменилось( может большой руль поможет). В общем жду ремонта гура, а пока передвигаюсь так.

Page 2

Соболь у меня — машина на каждый день. А значит останавливаться на ремонт не может. Он и вахта и техничка и персональный. Многолик. Ремонтируется в один день. В очередной раз потёк гур. Решил в этот раз кардинально его перетряхнуть. А так как замена резинок помогает на квартал, решил в этот раз использовать и токаря. С токарем отношения сложные, его нужно уговаривать. Да к тому же и работы у него всегда не в проворот. Поэтому ремонт гура ожидаемо затянется не на один день. А ездить нужно каждый день. Поэтому ставлю колонку от газели. Вроде один завод- вдруг состыкуется… В лёгкую не состыковалось((

Полный размер

Колонки разные

Полный размер

Кронштейны под них тоже.

Сошки не взаимозаменяемые. Но ехать то нужно. В конечном итоге: кронштейн от газели ( соболь стал на несколько отверстий в раме легче). Редуктор от газели- к кронштейну подходит, к рулевому валу тоже. Но самая засада с сошкой и продольной тягой.

Полный размер

Не совпадают плоскости сошки и тяги.

В конечном итоге загнул тягу в бараний рог, что бы хоть как то совпало(( насос закольцевал по кругу (соеденил шланги).В результате — автомобиль передвигается. Руль тяжёлый, но легче чем с гуром без насоса)). Думаю, что если укоротить сошку и чуть развернуть кронштейн станет на много легче. Но с этим нужно заморачиваться и проверять, а в мои планы это не входило.Продолжение.

Неделю откатал с тем что сделал. В пятницу вечером автомобиль перестал поворачивать вправо. Суббота — ремонтный день. Результат- открутился нижний болт крепления редуктора. Тягу сталогнуть дальше и она вместо передачи усилия играла как рессорах. Решил переделать сошку.

Полный размер

Нагрел резаком, перегнул, изменил плоскости отверстий.

Направление тяги стало ближе к стандарту. Пока резак настроен сделали себе монтажку, коих постоянный дефицит.

Полный размер

Нагрели резаком, отстучали кувалдочкой.

Начал выравнивать тягу.

Полный размер

Сломал, пока выгибал.

Сваркой сварил в кучу.

Полный размер

Заодно укоротил по месту

Полный размер

Добавил трубку для надёжности

В результате : руль прозрачный, такого никогда не было. Усилие не изменилось( может большой руль поможет). В общем жду ремонта гура, а пока передвигаюсь так.

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5