Как снять замок зажигания на ваз 2107 без ключа


Замена замка зажигания ВАЗ-2107

Тольяттинский автозавод при выпуске своих автомобилей с «классическим» задним приводом производил неполную замену узлов от предыдущих моделей к новым. Одним из практически неизменных и прошедших от «копейки» до «семерки» оказался замок зажигания. Узел вряд ли можно отнести к самым надежным, поэтому знать, как снять замок зажигания на ВАЗ-2107, стоит занимающимся ремонтом автомобилистам.

Содержание

  • 1 Возможные варианты поломок
  • 2 Подробная инструкция
  • 3 Заключение

Возможные варианты поломок

В составе замков, используемых Волжским автозаводом, включены две системы. Это предохранительная в виде механических элементов и функциональная в виде электрических контактов, обеспечивающих передачу напряжения.

Исходя из практики эксплуатации, заменить замок приходится чаще всего из-за механического повреждения внешней предохранительной части. Поломку провоцирует несанкционированное внешнее вмешательство, например, попытка угона. Также по причине длительной и интенсивной эксплуатации случается износ узла.

В некоторых случаях виновником, который вынуждает проводить снятие замка зажигания ВАЗ-2107, является ключ. Он может оказаться поврежденным или сломаться (застрять) в личинке. Тогда без демонтажа исправить ситуацию вряд ли удастся.

Менее распространенными оказываются причины, связанные с контактной группой. Электрический узел повреждается в следующих случаях:

  • произошло окисление контактов, что не позволяет обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии к потребителям;
  • случился обрыв контакта или механический разрыв проводов;
  • изоляция подходящих кабелей повреждена;
  • подходящие провода пришли в негодность из-за короткого замыкания.

Автомобилист вынужден проводить ремонт. Предварительно необходимо купить новый замок.

Подробная инструкция

Перед тем как поменять замок зажигания на ВАЗ-2107 самостоятельно, рекомендуем ознакомиться с пошаговой инструкцией. Вам необходимо выполнить следующие шаги:

  • На первоначальном этапе откидываем клемму от аккумулятора. Этот шаг устранит риск возникновения короткого замыкания во время осуществления ремонтных операций.
  • Вставляем ключ в гнездо до упора и проворачиваем все на четверть оборота. Подобная позиция обеспечит обязательное блокирование вала и устранит препятствия для демонтажа выбранного узла.
  • Снятие пластмассового кожуха с рулевой колонки требует вывинчивания нескольких саморезов. Они обеспечивают сцепку верхней и нежней половинки. Удаляем хрупкий пластик осторожно, чтобы не повредить.
  • Выкручиваем пару болтов, которые удерживают непосредственно замок. Искать крепеж необходимо по обеим сторонам переключателя.
  • Следующий этап заключается в отсоединении проводки от контактной группы. В такой ситуации потребуется шило, чтобы отодвинуть крепление. С помощью плоской отвертки залазим в отверстие и жмем защелку.
  • Применяя плоскую отвертку, отслоняем жгут и снимаем его с кронштейна. Сделать это удастся после снятия всех винтов, отгибания креплений. Если же требуется лишь провести замену контактной группы, то плоской отверткой или шилом отодвигаем кольцо, чтобы провести быстро работу.
  • При монтаже новой контактной группы потребуется поставить пас на всю секретную часть. Он обхватить ее и позволит провести зацепление. Далее конструкция зажимается пружинным кольцом.
  • Замена замка зажигания ВАЗ-2107 потребует сначала вставить в «секрет» ключ. Проворачиваем его до нулевого положения. Если этого не сделать, то стыковка контактов окажется нарушено, что способно спровоцировать короткое замыкание, выводящее из строя подключенные к бортовой сети электропотребители.
  • На финальной стадии потребуется снятую пластовую накладку и зажать ее саморезами.

Важно! Приобретать замки зажигания стоит от официальных представителей завода, так как изделия будут качественными и прослужат длительный период без сбоев.

При замене необходимо учитывать распиновку подходящих кабелей. Прежде чем вытащить контактную группу, стоит обратить внимание на ее первоначальное положение.

Читайте также:  Как проверить генератор на работоспособность

Заключение

Для работы потребуется минимальный набор инструментов. Все необходимое можно обнаружить практически в любом гараже. Заранее покупают лишь замок с крепежными болтами.

Как снять замок зажигания на ВАЗ 2107? Это точно пригодится

Эта операция довольно простая, нет особой необходимости обращаться в сервис, поэтому мы расскажем, как снять замок зажигания на ВАЗ 2107. Проведение этой операции несложное, но имеет некоторые свои нюансы, связанные с тем, что на вазовской классике он выполняет функции ещё и противоугонного устройства. В связи с этим имеются некоторые особенности выполнения его демонтажа. Конструкция замка зажигания проста и надёжная, проблем владельцам машины доставляет мало.

Как снять замок зажигания на ВАЗ 2107 станет понятным после прочтения этой статьи. Без этого устройства трудно, хотя и возможно, запустить двигатель. Но останется ещё одна проблема, рулевое колесо остаётся заблокированным до тех пор, пока не будет повёрнут ключ в замке, а это, со мной согласятся многие, уже проблема не только для угонщика, но и для владельца машины.

Содержание

  • Что собой представляет этот узел?
  • Зачем это нужно?
  • Как его демонтируют?

Что собой представляет этот узел?

Это устройство практически одинаково по устройству, за исключением нескольких мелких элементов, для всех ранних выпусков моделей ВАЗ. Замок состоит из двух независимых друг от друга частей. Это сам замок, который включает и отключает все системы автомобиля, и контактная группа, которая и выполняет эти переключения. Независимость этих частей устройства позволяет при выходе из строя одной из них, менять только вышедшую из строя.Для выполнения снятия и замены этого узла не нужно приобретать какой-то специальный инструмент или приспособления. Достаточно иметь в своём распоряжении набор из плоских и крестообразных отвёрток, а также потребуются пассатижи. Также нужно, чтобы руки росли из «того места» и ясная голова соображала что, где и как отвинчивать или вытаскивать.

Зачем это нужно?

Причин, из-за которых приходится демонтировать этот узел не так много, но они имеются. Совсем не обязательно, чтобы это было связано с выходом его из строя или проблем с контактной группой. Но в основном такую операцию проводят по следующим обстоятельствам:

  • Выход из строя механической части замка;
  • Не вставляется ключ в замок (или вставляется, но не проворачивается);
  • Проблемы с противоугонным устройством на рулевой колонке;
  • При повороте ключа в замке зажигания не происходит подключение электропитания автомобиля.
Как видно из перечисленных пунктов, проблемы могут возникнуть в обеих частях этого узла, а для их устранения его нужно демонтировать с кронштейна крепления рулевой колонки. Если проблемы возникают в контактной группе, её меняют новым изделием. То же самое можно сказать и о самом замке, если произошло выпадение личинок, то проще заменить весь узел, чем пытаться вставить их на место.

Как его демонтируют?

О нужном инструменте уже было сказано, добавить больше нечего, надеемся, что он рядом с вами и готов к применению. Если всё именно так, тогда начнём. Перед началом работы требуется обесточить автомобиль. Для этого достаточно отключить выключатель массы автомобиля или снять минусовую клемму с аккумулятора. После этого можно поудобнее расположиться на водительском сидении и приступить к снятию замка зажигания.

Это можно выполнить в такой последовательности:

  • В первую очередь необходимо снять декоративный кожух, который закрывает кронштейн крепления рулевой колонки, подрулевой переключатель и замок зажигания. Для этого достаточно крестообразной отвёрткой вывернуть пять винтов, один из которых крепит нижнюю часть этого кожуха к рулевой колонке, а остальные четыре скрепляют половинки кожуха между собой;
  • Аккуратно снимают верхнюю часть декоративного кожуха, затем и нижнюю. При этом не потеряйте уплотнительную резинку головки замка;
  • Далее, перед тем как приступить непосредственно к демонтажу замка, следует обратить внимание на то, как подключены провода к контактной группе. Может быть два варианта подключения. Провода могут быть заведены в пластиковый неразборный разъём, который легко и просто снять и поставить на место. А может быть, выполнено раздельное их подключение. В последнем случае нужно взять ручку и бумагу и записать порядок их установки на контактной группе;

  • После отсоединения разъёма с проводами можно приступить к снятию самого замка. Для этого крестообразной отвёрткой выворачивают с боков два небольших винтика, которые фиксируют его корпус в кронштейне;
  • После этого нужно вставить ключ в замок и провернуть его в положение «0», это нужно для отключения блокировки рулевого вала;
  • Теперь тонкой отвёрткой или шилом нужно утопить вовнутрь фиксатор, который находится с левой стороны его корпуса;
  • Вот теперь можно пробовать извлекать его со своего места. Это делают, потянув за вставленный ключ, одновременно удерживая утопленный фиксатор.
  • Вот и всё, теперь можно приступить к тем процедурам, из-за которых производился демонтаж. Мы рассказали все заинтересованным лицам доступным языком, как снять замок зажигания на ВАЗ 2107. Хочется надеяться, что вопросов по этому поводу у вас не возникло, и операция по демонтажу пройдёт успешно.

    Как поменять замок зажигания на Ваз 2107 своими руками?

    В этой статье мы подробно поговорим о том, как поменять замок зажигания на Ваз 2107 своими руками. На самом деле для замены данного узла автомобиля семейства Ваз не нужно обладать специальными знания и навыками, также вам не потребуется специализированный инструмент.

    В модели ВАЗ 2107 замок зажигания нередко выходит из строя. Если вы решили завести автомобиль, но панель с приборами не загорается или не слышно работу стартера, потребуется замена замка зажигания или одной из его составляющих. Как уже говорилось ранее, ремонт этого механизма несложный, сделать его можно без привлечения специалистов автосервиса.

    Содержание:

    • Причины поломки замка зажигания
    • Процесс замены
    • Видео

    Причины поломки замка зажигания

    В седьмой модели ВАЗа замок зажигания состоит из двух основных частей:

    • механической, куда вставляется ключ;
    • контактной группы, к которой присоединяются провода.

    Чаще всего механическая часть замка требует замены после попытки угона или заклинивания. При потере ключей также потребуется приобрести новую «секретку». Неисправность контактной группы возникает из-за короткого замыкания, нарушения изоляции или окисления контактов.Каждый автолюбитель должен знать, как устроен замок зажигания, уметь проводить разборку и диагностировать неисправность этого узла. Если понимать схему подключения и конструкцию запчасти, можно быстро устранить неисправность даже в дороге. Для ремонта не требуются особые навыки или профессиональный инструмент.

    Когда необходима замена?

    Выявить неисправность механической части довольно легко. Необходимо просто внешне осмотреть деталь на наличие трещин или деформации. Если при вращении ключа происходит заклинивание или резкие скачки, механизму требуется замена.Диагностика контактной группы требует контрольного прибора, который покажет наличие напряжения на стартере при включённом зажигании. Если такого устройства нет, можно использовать обычную «контрольку» — лампочку с двумя отходящими проводами. Если при повороте ключа до упора лампа не загорается, значит, сигнал не поступает и контактная группа не работает. Следовательно, механизм надо менять.

    Совет! При поломке одной из деталей замка зажигания лучше приобрести сразу весь комплект, так как у некоторых производителей могут отличаться соединительные разъёмы комплектующих.

    Процесс замены

    После диагностики приступаем к снятию и замене.

    Необходимые инструменты

    При обнаружении поломки в замке потребуется приготовить следующие инструменты для разборки:

    • плоская отвёртка;
    • крестовая отвёртка;
    • шило.

    Демонтаж замка зажигания

    Все элементы механизма соединяются между собой с помощью обычных болтов, которые снимаются без применения грубой физической силы. Порядок снятия старого замка следующий:

    1. Отключаем аккумулятор, чтобы в процессе работы случайно не замкнуть провода.
    2. Вставляем ключ в замок и поворачиваем его на 90 градусов. При таком положении рулевой вал заблокируется и не будет мешать демонтажу. Перед разборкой устройства поворачиваем ключ в замке зажигания на 90 градусов
    3. Для снятия пластмассового кожуха откручиваем 5 болтов, которые соединяют верхнюю и нижнюю часть.
    4. Аккуратно снимаем обе части кожуха. После откручивания болтов обе части кожуха легко снимаются с кронштейна
    5. Откручиваем два винта, которые удерживают замок. Они расположены по обе стороны от переключателя.
    6. Для демонтажа замка зажигания нужно открутить два болта крепления
    7. Отсоединяем провода с контактной группы зажигания.
    8. В плоское отверстие на кронштейне вставляем шило и нажимаем на защёлку, чтобы отодвинуть фиксатор. Снимаем болт крепления и шилом через плоское отверстие надавливаем на фиксатор
    9. Поддеваем механизм плоской отвёрткой и снимаем его с кронштейна. После снятия болтов и отжима фиксатора замок зажигания легко вытягивается наружу

    Проверка и ремонт контактной группы, установка и подключение нового замка

    Если вы решили заменить лишь контактную группу, то потребуется откинуть плоской отвёрткой кольцо – и деталь отсоединится. При установке новых контактов необходимо расположить паз на секретную часть, чтобы произошло небольшое зацепление. После этого зажимаем всё пружинным кольцом.Установка нового замка проходит следующим образом:

    1. Вставляем ключ и поворачиваем его на метку «0».
    2. Зажимаем фиксатор и одновременно вставляем выключатель в кронштейн.
    3. Подключаем провода согласно схеме. Подключаем провода по цветам, как обозначено на схеме
    4. Устанавливаем две части кожуха и скрепляем их болтами.

    Совет! При подключении контактов важно использовать правильную схему. Если соединить разные полюса, то проводку может замкнуть, что приведёт к поломке электроприборов.

    Замена замка зажигания на автомобили ВАЗ 2107: Видео

    Если в процессе эксплуатации автомобиля у вас начал заклинивать замок зажигания или не всегда срабатывает питание при повороте ключа, необходимо заменить устройство на новое. Это можно сделать самостоятельно, достаточно лишь изучить схему подключения и подготовить инструмент. Замена контактной группы не займёт много времени и может быть сделана даже начинающими автолюбителями.Итак, в этой статье мы пошагово рассказали о том, как можно поменять замок зажигания на Ваз 2107. Надеемся, что у вас не возникло сложностей и вы сможете с легкостью произвести замену.

    У Вас получилось произвести замену?

    СТАТЬЯ: Замена порогов своими руками на Ваз 2107

    112

    Источник: Блогун

    Как Снять Замок Зажигания На Ваз 2101

    Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать! Выключатель зажигания. без него трудно запустить автомобиль, и невозможно прокрутить рулевое колесо, стоящее на замках. Со временем замок или его контактная часть становятся непригодными, и поэтому автомобиль не реагирует на повороты ключа в замке, или невозможно вставить ключ в личинку. Поэтому сразу возникает вопрос: «Как мне заменить ключ зажигания на автомобиле?», О котором мы подробно поговорим сегодня.

    Заметка! Чтобы заменить замок, вам необходимо запастись: Отверткой, маркером, тонким шилом и, при желании, тестером для проверки контактной группы замка на работоспособность!

    Резюме:

    Когда мне нужно сменить ключ зажигания? Он может быть заменен:

    • Перелив.
    • Помимо провала противоугонного устройства, в связи с чем рулевое колесо не блокируется.

    Даже в замке есть контактная часть, как ее заменить, мы также описываем в той же статье, и когда она не работает с автомобилем, происходит следующее:

    • При повороте ключа инструменты могут не реагировать.
    • А также вы не можете запустить автомобиль из-за разрыва контактной части, так как к нему не будет подаваться электричество.

    Как заменить ключ зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Замена замка зажигания:

    Вывод: 1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю части корпуса с рулевой колонки. (Как снять крышку, см. Статью «Замена панели приборов»).

    2) Затем используйте маркер или что-то еще, чтобы наклеить метки на провода, которые подключены к задней части замка, и только затем отключить все провода.

    3) С помощью крестообразной отвертки открутите два нижних винта, которыми крепится ключ зажигания.

    4) Затем вставьте ключ в личинку замка и поверните его в положение «0», тем самым отключив противоугонное устройство, которое блокирует рулевое колесо. В то же время с помощью тонкого винта или отвертки нажмите защелку, удерживающую замок на месте. (Продолжение на шаге 4)

    Замена замка зажигания ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105

    Видео инструкция по замене замка зажигания на ВАЗ 2101-2107 своими руками.

    Как снять и заменить замок зажигания на ВАЗ 2101. ВАЗ 2107. Желтая Копейка. Часть 20

    Как просто снять и заменить замок зажигания на ВАЗ 2101. ВАЗ 2107 остальных классических моделях жигулей. Так.

    5) Затем, потянув за ключ, снимите замок с кронштейна.

    Заметка! Установка нового замка происходит в обратном порядке!

    Проверка элементов замка зажигания на работоспособность:

    1) Чтобы проверить правильность закрытия контактов для разных положений ключа, выполните следующие действия:

    Сначала возьмите напряжение от аккумулятора «Аккумулятор» и генератора и, таким образом, примените его к контактам в соответствии с таблицей:

    Заметка! Свободный штекер «INT» для вас предназначен только для подключения радиоприемника, а контакты «30/1» и «30» служат для подключения проводов, поступающих от батареи и генератора, как указано выше!

    2) Теперь проверьте, как работает рулевой замок, это также противоугонное устройство, для этого:

    Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III» и обратите внимание на фиксирующий стержень (обозначенный цифрой «1»), который в этот момент должен быть вынут.

    Затем поверните ключ в замке в положение «0» и снова обратите внимание на стопорный стержень, который в этот момент должен утонуть.

    Заметка! А также обратите внимание, что ключ должен быть удален из личинки замка только тогда, когда он находится в положении «III»!

    Замена контактной части замка:

    1) Сначала снимите ключ зажигания с автомобиля.

    Заметка! По сути, можно снять и установить контактную часть замка, даже если переключатель зажигания установлен на место, но только в этом случае замена контактной части будет намного сложнее, чем при снятом замке !

    2) Затем совать стопорное кольцо через отверстие в торцевой поверхности корпуса под номером «2» (см «фото»), и после того, как кольцо проталкивается, осторожно удалить контактную часть из корпуса.

    Заметка! При повторной установке контактной части установите ее так, чтобы широкий выступ под буквой «A» на фотографии выше, попал в широкую канавку, которая присутствует на корпусе замка. После установки контактной части убедитесь, что стопорный стержень «под номером 1» расположен рядом с заглушками «15» и «30» на контактной части!

    Что, если бы я не маркировал замок и провода, и теперь я не знаю, какие провода связаны?

    В этом случае мы кратко объясним:

    Красный провод должен быть подключен к вилке «50», а синий провод должен быть подключен к штепсельной вилке «15», а к оранжевой учетной записи он должен быть подключен к разъему «30/1», в то время как черный провод должен быть подключенным к штепсельной вилке «INT» и коричневой до «30». Для получения дополнительной информации см. Фото:

    Дополнительное видео: Подробнее о том, как вы можете заменить замок на «Классик», вы также можете увидеть, просмотрев видеоклип, который находится чуть ниже:


    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5