Как снять корректор фар


Как снять корректор с фары?!! - Сделай сам

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:27

Хотел поднять немного фары ..Крутил булую штучку шестигранным ключом , которая находится сзади фары. ЛЕвую поднял нормально,а вот правую...когда крутил услышал маленький треск и посде этого корректор теперь не поднимает не опускает.Хотел его вытащить(корректор),но что -то он там плотненько стоит и ни туды и ни сюды....может кто сталкивался с подобным...Подскажите как его правильно вытащить чтобы ничего не поломать)))))Заранее Спс))))!

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 13:14

Тоже интересно, послежу

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 13:28

Снять фару Повернуть корректор И тянуть Но снять это маленькая проблема. Труднее всего будет его туда вставить А еще придется его аккуратно разобрать, проверить шестеренки и все это собрать Гемор На пальцах я это объяснить не смогу

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 13:52

опускай корректор назад.. крути отражатель.. если корректор упёрся и не соскочил - тебе повезло подробности тут: Регулировка фар (ближний свет)

Сообщение отредактировал Uran [238]: 18 Декабрь 2012 - 13:52

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 00:45

Снимал корректор для замены на моторчик.(автокорректор)Поворачивается весь корпус.Затем слегка вынимаем и в тоже время крутим регулятор(шестигранник) в обратном направлении.И так пока весь не вылезет.Вставляем ---сначала закручиваем ось и втоже время вставляем весь корпус.Как упрется- поворачиваем для фиксации.Там внутри на отражателе есть гайка.Вот ее и можно сломать.Когда все вставлено --то крутится в небольших пределах вверх и вниз.Крутить без фанатизма. Если сломалась гайка которая на отражателе.То ее не поставить назад без снятия переднего стекла.Для регулиравки всей фары влево и вправо есть другие винты

mazda3.ru

Снимаем корректоры фар Mazda Familia: Разберется и ребенок

Оптика японских автомобилей в целом показывает себя хорошо даже при длительном сроке эксплуатации, но часто проблемы возникают с регулируемыми элементами, к примеру, с корректорами. Они могут выйти из строя от времени или просто заклинить, но для полноценного пользования фарами придется его снимать.

Как это делается

Содержание

  • 1 Как это делается
  • 2 Когда это необходимо

Существует два способа, как снять корректоры фар на Mazda Familia: со снятием фары полностью и на месте, без разбора автомобиля. Те, кому приходилось сталкиваться с подобными проблемами, советуют все же снять всю оптику, поскольку доступ к самой детали не слишком удобен и простая операция может затянуться.

На Фамилию может устанавливаться как обычный ручной регулятор, что характерно для достаточно «взрослых» авто, так и автомат в виде моторчика, который часто появляется здесь благодаря умелым рукам владельцев. В обоих случаях корректор можно достаточно легко снять. Для начала нужно прокрутить весь его корпус, главное, не переусердствовать, и снять его с места установки. После этого можно заняться главной частью – регулятором. Его снимаем исключительно по необходимости, поскольку установка на прежнее место требует ловкости и терпения. Поскольку регулятор представляет собой шестигранник, придется приложить усилие, чтобы его вынуть. Для этого нужно одновременно тянуть деталь и слегка поворачивать ее, пока она вся не выйдет из корпуса. После этого можно ставить новый, в обратном порядке.

Внутри этой конструкции есть отражатель с небольшой гайкой. Если вставлять регулятор слишком жестко, с большим усилием, ее можно сломать, а это крайне не желательно. Сам корректор при правильной сборке дает небольшую амплитуду движений вверх и вниз. Если уже стоит автоматический регулятор, разобрать его будет чуть сложнее, придется переместить шестеренку. Делать это лучше всего при подключении к току 12В, а не вручную.

Советуем прочитать:  Меняем сигнализацию Mazda 626: Повышаем безопасность

Часто полный разбор и съем детали вообще не требуется. Регуляторы при перемещении их в крайнее положение могут просто слетать со своего места. В этом случае достаточно вручную поправить положение, прокрутив корректор в нужном направлении.

Когда это необходимо

Чаще всего водители хотят оборудовать Мазду Фамилию автоматическими корректорами с более совершенным механизмом. Ломается же деталь достаточно редко, если регулятор не установлен постоянно в крайние положения. Часто причиной поломки является истирание пластиковых деталей внутри корректора. В этом случае действительно требуется замена.

После подобного ремонта нужно обязательно проверить настройки света, поскольку это важно и для самого водителя, и для окружающих. Делать это лучше всего в сервисе на специальном стенде.

imazda.ru

•Запись №22• Нужен совет: электрокорректор фар — проблема с установкой =) — Renault Megane, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Добрый вечер =)

Еще во время установки ксенона, я обратил внимание, что левая фара, а точнее блок линзы внутри фары немного гуляет. Я посчитал это хорошим знаком: я как раз собирался опустить немного левую линзу вниз, чтобы не светить в глаза встречным машинам…После установки ксенона, я решил немного отрегулировать фары. С правой проблем не возникло, дело оставалось за левой фарой…Еще немного регулирую там и все…ПОДУМАЛ Я =) В ПРОЦЕССЕ регулировки…световой поток там и не поднимался по стене…регулировочный винт крутился, но граница света оставалась на одном уровне…

Я понял что проблему стоит искать в электрокорректоре фары. Снимаем его …

и диагноз сразу подтверждается…пластиковая игла гуляет сама по себе…видимо она просто лопнула…Разбираем и вот что видим…

Берем клей, клеим…сейчас соберем и все вернем на место ПОДУМАЛ снова я =))

Но все оказалось не так просто…Поставить назад корректор я просто не могу. Ободрал все руки, но никак не могу пластиковой иглой захватить захват в фаре…вот что нашел в инструкции…

Снятие и установка электродвигателя корректора фарС этого начинается инструкция . . .ПРИМЕЧАНИЕ : Для снятия исполнительного механизма корректора необходимо снять блок-фару.

Снимите фару.Поверните электродвигатель на 1/8 оборота наружу, чтобы отсоединить его от блок-фары.

Немного отодвиньте в сторону выступ А, чтобы не сломать егоСлегка покачивая исполнительный механизм, отсоедините шаровую головку от параболического отражателя.

Для упрощения разъединения вверните на несколько оборотов винт В.

Установка

Держа лампу за цоколь, отведите параболический отражатель назад от блок-фары.— Защелкните шаровую головку в фиксаторе фары.— Введите электродвигатель в блок-фару.— Поверните электродвигатель на 1/8 оборота, чтобы зафиксировать его в блок-фаре.— Соедините разъем.— Установите крышку.

— Отрегулируйте фары.

И вот с установкой назад возникает проблема…Кто сталкивался? Или придется фару снимать?

www.drive2.ru

Замена гидрокорректора фар Ваз-2107

Замена гидрокорректора фар

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Гидрокорректор служит для изменения угла наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля. Он состоит из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, исполнительных цилиндров, установленных в блок-фарах, и соединительных трубок. Цилиндры и трубки – герметичны и заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания. Гидрокорректор – неразборный и ремонту не подлежит. При закисании поршней в цилиндрах, течи из цилиндров или трубок, а также если ход штоков исполнитнльных механизмов (в блок-фарах) отличается от величины 7±0,5 мм, меняем гидрокорректор.

Снимаем щиток приборов . Гидрокорректор можно поменять, не снимая приборы, но при этом придется работать снизу приборной панели, что очень неудобно.

Потянув на себя, снимаем рукоятку гидрокорректора фар с приборной панели.

Пассатижами или головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления главного цилиндра гидрокорректора…

…и вынимаем его внутрь приборной панели.

Отверткой поджимаем фиксатор рабочего цилиндра гидрокорректора…

…и, повернув против часовой стрелки, извлекаем его из корпуса фары. Аналогично снимаем цилиндр гидрокорректора с другой фары.

Сжимая пассатижами усики фиксаторов, выступающие (под крылом) из отверстий брызговика,…

…снимаем пластмассовые хомуты крепления жгутов электропроводки.

Отверткой аккуратно проталкиваем резиновый уплотнитель внутрь салона…

…и через отверстие вынимаем рабочие цилиндры гидрокорректора в салон под панель приборов. Новый гидрокорректор монтируем в обратной последовательности.

После установки проверяем регулировку фар

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5