Как снять щиток приборов на ваз 2114


Как снять панель приборов на ВАЗ 2114

Автомобильная панель приборов современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. Причем одна из важнейших составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечить высочайшую функциональность и создать ощущение эстетического удовлетворения, совмещенного с осознанием комфорта предоставляемого конкретной панелью, через удобно расположенные вещевые ящички, подстаканники, приборы и кнопки управления, а также приятную, не утомляющую глаз, подсветку. На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами. И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации: • В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку; • В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо; • В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства; • В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора; • В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света. Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля. Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания. Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний. В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов). Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела. Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так: 1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки; 2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла; 3 — кронштейн; 4 — заглушка; 5 — корпус пепельницы; 6 и 11 — правая и левая поперечины; 7 и 10 — правый и левый экраны консоли; 8 — щиток панели приборов; 9 — центральный кронштейн. Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу. Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и поставить на место панель приборов на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115. 1. Снимаем “минусовой” провод от аккумулятора. 2. Откручиваем левую накладку консоли панели приборов. 3. Снимаем накладку. Для этого нужно вывести нижний выступ из кронштейна. 4. Откручиваем правую накладку консоли панели приборов. 5. Отсоединяем провода от прикуривателя. 6. Отсоединяем провода от лампочки подсветки прикуривателя. 7. Толкаем изнутри и вынимаем нишу для мелких предметов. 8. Откручиваем 2 самореза и утапливаем колодку диагностического разъема внутрь. 9. Снимаем рукоятку выключателя вентилятора печки. 10. При помощи узкой отвертки снимаем рукоятку с рычага. 11. Откручиваем 2 самореза над щитком приборов. 12. Откручиваем два самореза под щитком приборов. 13. Снимаем заглушку и откручиваем саморез верхнего крепления накладки. 14. Откручиваем 2 самореза нижнего крепления накладки. 15. Отводим накладку в сторону. 16. Промаркируйте порядок соединения колодок к выключателям. 17. Отсоединяем провода от выключателей. Снимаем щиток приборов. 18. Откручиваем болты крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз. 19. Откручиваем 2 самореза крепления панели к кронштейну. 20. Откручиваем 2 самореза крепления кронштейна к правой поперечине. 21. Откручиваем 2 самореза нижнего крепления кронштейна. 22. Отводим кронштейн в сторону. 23. Откручиваем и снимаем световод с панели приборов. 24. Откручиваем 4 самореза крепления блока управления печкой и утапливаем его внутрь. 25. Снимаем патрон лампы подсветки ручки выключателя вентилятора печки. 26. Отжимаем правый фиксатор и снимаем воздуховод с панели. 27. Вытягиваем и снимаем ручку гидрокорректора фар. 28. Снимаем ручку регулятора подсветки приборов 29. Снимаем декоративную вставку панели приборов. 30. Откручиваем световод. 31. Откручиваем гайку крепления гидрокорректора и утапливаем его внутрь панели. 32. Откручиваем гайку крепления регулятора подсветки приборов. 33. Достаем лампу подсветки гидрокорректора. 34. Отсоединяем провода от регулятора подсветки приборов. 35. Отсоединяем провода от датчика иммобилайзера. 36. Отсоединяем провода от блока иммобилайзера. 37. Отсоединяем провода от лампы освещения бардачка. 38. Отсоединяем провода от розетки переносной лампы. 39. Откручиваем 2 самореза верхнего крепления панели 40. Откручиваем 2 самореза нижнего крепления панели. 41. Откручиваем саморез крепления панели к левой поперечине. 42. Снимаем панель приборов. 43. Установку панели приборов на ВАЗ 2114 производится в обратном порядке. Сборка производится в обратном порядке. Процедура довольно сложная и хлопотная, наполненная различными мелочами, поэтому запаситесь временем и терпением.
Масляный бак является резервуаром для рабочей жидкости гидросистемы трактора. Корпус бака сварен из двух штампованных половин. Па верхней половине бака приварены горловина для заливки масла, корпус фильтра и планки с резьбовыми отверстиями для крепле... Начну с того, что в один прекрасный день стартер не смог прокрутить движок моей четырки (ВАЗ 2114 1.6 8 кл 2007 года) и пришлось завести машину с толкача, хотя за несколько дней до этого я уже заметил что фары стали светить тускло и бортовик пару раз... Техническое обслуживание ГРМ трактора ЮМЗ заключается в периодическом осмотре наружных деталей, проверке и установке требуемых тепловых зазоров между бойками коромысел и стержнями клапанов, регулировке декомпрессионного механизма. Механизм декомпресс... Один из важнейших параметров настройки подвески автомобиля – угол кастера. От него напрямую зависит то, как будет вести себя машина на дороге. Немалые затруднения выбор оптимального угла вызывает у инженеров при настройке спортивных автомобилей. ...
Затяжку головки блока цилиндров змз 406 лучше разбить на несколько этапов этапов. В инструкции по сборке прописано два этапа, но лучше больше. Торопиться некуда. После протяжки окончательным моментом, нужно ещё раз пройтись по всем точкам. Так как пр... Антигравийная пленка - изобретение довольно новое и потому малоизвестное. Между тем, внимание к этому способу защиты автомобиля заслуживает самого пристального внимания. Мелкий мусор из-под колес, трава и ветки на узких проселочных дорогах, небрежное... Семья 14-летней девочки из Центральной Калифорнии подала в суд на BMW за смерть подростка от теплового удара в запертом автомобиле, из которого якобы не было спасения. В то время как в США в среднем 38 детей, оставш... Болты крепления КАМАЗ 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420, 740.65-240, 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420 и 740.75-440 крышек коренных (вкладышей) подшипников (вертикальные) коленчатого вала (M16). ...

Как снять панель приборов на ВАЗ 2114? Будет не лишним знать

В некоторых случаях возникает такая необходимость, а владелец не знает, как снять панель приборов на ВАЗ 2114. На этих моделях установлена совершенно новая разработка дизайнеров. Такое изделие владельцы назвали «европанель», и это вполне соответствует сделанному. Дизайнерам удалось придать ей красивый и элегантный внешний вид, она обеспечивает водителю хороший обзор через переднее стекло, а также удобное обозрение приборов. Она представляет собой самостоятельную часть машины.Как снять панель приборов на ВАЗ 2114расскажем для тех, кто хочет уметь самостоятельно ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. Выполнить такую операцию под силу любому владельцу, который умеет обращаться с отвёртками и другими инструментами. Особых знаний для этого не потребуется, просто следуйте рекомендациям и всё у вас получится.Немного о конструкции Перед началом работ по демонтажу, нужно кратко познакомиться с её устройством. Если взглянуть на неё в разобранном виде, то можно увидеть такую картину.

Как видно она состоит из нескольких частей, это такие детали:

  • Часть конструкции, которая считается основной, называется торпедой. К ней крепятся все остальные детали;
  • Декоративная накладка;
  • Металлический кронштейн;
  • Пластиковая заглушка;
  • Пепельница;
  • Поперечина правая;
  • Экран консоли правый;
  • Консоль;
  • Кронштейн центральный;
  • Экран левый;
  • Поперечина левая.

Что подготовить?

«Приборка» этой модели отличается своей конструкцией, внешним видом и функциональностью от своих предшественников. Даже у ближайшей «родственницы» она иная. Самое простое крепление «приборки» у ВАЗовской «старушки», 06 модели Жигулей. Там требовалось просто устранить противодействие двух фиксаторов, и она в ваших руках. Более сложное устройство она получила с началом производства 05 и 07 моделей, а коренное изменение приборка получила после появления на дорогах «Спутников». Особых инструментов или приспособлений при демонтаже не требуется. Достаточно иметь набор крестообразных и плоских отвёрток, торцовый ключ на 21 и плоскогубцы. Этого набора плюс умелых рук вполне хватит, чтобы выполнить работу.

О порядке снятия

После внимательного рассмотрения рисунка становиться понятным процесс разборки и снятия приборки. Выполняют эту операцию в следующей последовательности:

  • Работу начинают с левого экрана консоли. Для этого крестообразной отвёрткой вывинчивают саморезы, их всего три штуки;
  • При съёмке экрана необходимо аккуратно вывести накладку из кронштейна на кузове;
  • В отличие от левого, правый экран закреплён пятью саморезами. Их также выворачивают крестообразной отвёрткой. В обоих случаях накладку придерживают рукой;
  • Снимают экран, не допуская зацепления проводов за ней;
  • Далее необходимо снять ручки рычагов управления работой отопителя, тут понадобиться отвёртка с плоским лезвием. С её помощью приподнимают один край рычага, освобождают из зацепления защёлку и вынимают ручки;

  • Снимают кнопку выключателя электрического вентилятора отопителя, просто потянув его на себя;
  • Далее отсоединяют разъём с проводами от прикуривателя и лампы его подсветки;
  • Аккуратно подталкивая изнутри, вынимают корпус пепельницы из консоли;
  • Теперь наступила очередь диагностического разъёма, необходимо вывернуть два самореза из корпуса и утопить его внутрь консоли;
  • Настала очередь для снятия щитка приборов, для этого выворачивают два самореза над щитком и снизу тоже два;
  • Далее снимают декоративную заглушку. Под ней имеется саморез верхнего крепления накладки от панели приборов;
  • Подошла очередь вывернуть два самореза нижней накладки, они находятся по обе её стороны;
  • После этого отводят её в сторону и любым доступным способом помечают все разъёмы с проводами, которые подходят к проводам на панели, после этого их можно отсоединить, снять «приборку»;
  • Далее необходимо опустить рулевую колонку вниз. Для этого выворачивают болты крепления кронштейна и опускают колонку;
  • Снова требуется для работы крестообразная отвёртка, с её помощью выворачивают винты, которые крепят его к панели;
  • Чтобы освободить кронштейн от нижней поперечины, нужно ключом на 8 вывернуть два винта на правой поперечине, а также такие же два внизу кронштейна;
  • Кронштейн в сборе с блоками переключателей, реле и предохранителей, отводят в сторону;
  • Чтобы снять световоды с приборки, крестообразной отвёрткой выворачивают винт, и можно вынимать;
  • Настала очередь для снятия органов управления работой печки. Его удерживают четырьмя саморезами, которые выворачивают, после этого его нужно утопить внутрь консоли;
  • В панели остался патрон подсветки, который отсоединяют;
  • Дошла очередь до воздуховода. Его снять легко, нужно отжать фиксаторы и вынуть его из консоли;
  • Теперь снимают ручки с гидрокорректора света фар и регулятора освещения приборов, а затем снимают и накладку;
  • Далее требуется снять световоды, учтите то, что они не взаимозаменяемы;
  • Чтобы снять регулятор освещённости и гидрокорректор, нужен торцовый ключ на 21, после отворачивания гаек их просто утапливают внутрь;
  • Отключают от панели все разъёмы с проводами;
  • Осталось отвинтить по два самореза с каждой стороны панели, а также крепление к нижней поперечине с левой стороны, и можно снимать панель со своего места.
  • Хочется надеяться на то, что труд написания этой статьи не прошёл даром, кому-то она окажется полезной, станет понятно, как снять панель приборов ВАЗ 2114. Вне зависимости от того для каких целей её будут снимать, хочется посоветовать работать аккуратно и осторожно, чтобы не повредить материал из пластика.

    Самостоятельно снимаем торпедо с ВАЗ 2113, 2114 и 2115

    Обычно снятие торпедо для автолюбителя не составляет труда. Но всё меняется, когда речь заходит об автомобилях ВАЗ. По какой-то причине конструкторы этих машин приложили максимум усилий для того, чтобы снятие приборной панели превратилось в чрезвычайно сложную задачу. Так можно ли снять торпедо самостоятельно? Можно. О том, как это сделать, сегодня и пойдёт речь.

    Устройство торпедо

    Что такое торпедо? Если коротко — это приборная панель. Слово «торпедо» пришло к нам с Запада и к настоящему моменту прочно вошло в обиход отечественных автолюбителей.

    Приборная панель автомобиля ВАЗ 2115

    Приборные панели на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 практически одинаковы. Это сложные разборные конструкции из металла с пластиковыми вставками. Кроме того, в панелях этой линейки моделей ВАЗ инженеры активно использовали полимерную плёнку, которой обтянуто большинство органов управления.

    Схема основных элементов торпедо ВАЗ 2115

    Как снять панель приборов с ВАЗ 2115

    Поскольку приборные панели на тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях одинаковы, процедура демонтажа торпедо будет рассмотрена на примере ВАЗ 2115. Но прежде чем приступать к работе, следует запастись всем необходимым.

    Инструменты и материалы

    • отвёртка с плоским жалом;
    • отвёртка с крестообразным жалом;
    • плоскогубцы;
    • набор рожковых ключей.

    Последовательность операций при снятии торпедо с ВАЗ 2115

    1. С помощью крестовой отвёртки отворачиваются саморезы, на которых держится левая боковина консоли.

      Левая боковина консоли ВАЗ 2115 снимается крестовой отвёрткой

    2. После этого нижний край боковины аккуратно извлекается из кронштейна.
    3. Правая боковина консоли держится на пяти саморезах, которые тоже откручиваются крестовой отвёрткой. После этого боковина аккуратно снимается.

      Правая боковина консоли ВАЗ 2115 крепится на 5 саморезах

    4. Теперь снимаются ручки, установленные на рычагах печной заслонки. Это делается вручную.

      Ручки отопителя ВАЗ 2115 снимаются вручную

    5. Далее снимается ручка с регулятора оборотов вентилятора. Для снятия её достаточно потянуть на себя.

      Ручку вентилятора ВАЗ 2115 достаточно потянуть на себя

    6. Крестовой отвёрткой выкручиваются саморезы, удерживающие на кронштейнах приборную панель. Таких саморезов 4 (2 слева от панели, 2 справа).

      Саморезы из кронштейнов панели ВАЗ 2115 выкручиваются крестовой отвёрткой

    7. Ещё 4 самореза расположены у окошка приборного блока (2 под окошком и 2 над ним). Они также выкручиваются крестовой отвёрткой.

      Саморезы из-под приборного окна ВАЗ 2115 извлекаются крестовой отвёрткой

    8. Над окошком приборного блока, справа, находится небольшая заглушка. Она поддевается плоской отвёрткой и извлекается. Под ней расположен ещё один саморез, который выкручивается крестовой отвёрткой.

      Заглушка самореза на торпедо ВАЗ 2115 поддевается плоской отвёрткой и извлекается

    9. После удаления всех саморезов накладка приборного блока снимается. Для этого её достаточно немного выдвинуть на себя.
    10. За накладкой находятся провода, которые извлекаются из гнёзд вручную.

      Все приборные провода ВАЗ 2115 отключаются вручную

    11. После отключения проводов необходимо ключом на 13 открутить 2 болта на рулевом кронштейне.

      Гайки на рулевых кронштейнах ВАЗ 2115 откручиваются рожковым ключом

    12. Далее с помощью ключа на 8 откручиваются гайки на нижнем креплении кронштейна.

      Гайка на кронштейне панели ВАЗ 2115 откручивается рожковым ключом

    13. После этого блок управления аккуратно извлекается из панели, открывается доступ к крепёжным гайкам на поперечинах торпедо.
    14. Далее с помощью крестовой отвёртки откручивается последний внешний саморез, удерживающий торпедо на левой поперечине.

      Последний саморез, удерживающий торпедо ВАЗ 2115 находится у водительской двери

    15. После выкручивания последнего самореза торпедо снимается.

      Торпедо ВАЗ 2115 снимается

    Видео: снимаем приборную панель с пятнашки

    Разрешена ли установка на ВАЗ 2115 торпедо с другой машины

    Если коротко — нет. Приборная панель на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 имеет ряд конструктивных особенностей, которых нет на других машинах. У неё слишком длинные поперечины, крепёжные кронштейны и боковины консоли. Ничего подобного нет даже на других моделях ВАЗ, не говоря уже об иномарках. Но следует отметить, что автовладельцами часто практикуется обратная замена. В частности, торпедо с ВАЗ 2114 успешно можно поставить на ВАЗ 2109. Но в этом случае приходится подрезать боковины консоли, а на кронштейнах сверлить новые крепёжные отверстия.

    Важные моменты по части замены

    • снимая правую боковину консоли, следует проявлять осторожность. За ней находятся провода, которые легко зацепить боковиной и повредить. Так что перед снятием этой крышки следует снять с аккумулятора минусовую клемму. Также следует выключить автомагнитолу, вытащив её колодку из общего жгута проводов, находящихся за верхней приборной панелью;
    • снятие пластиковых ручек с рычагов печки может вызвать серьёзные трудности. Дело в том, что на рычагах печки есть выступы (сверху и снизу), а на ручках — отверстия. При надевании ручки она защёлкивается на рычаге. Единственный способ снять её — поддеть плоской отвёрткой так, как это показано на рисунке. Но поддевая ручку отвёрткой, не следует разгибать её слишком сильно: пластик очень легко ломается;

      Ручки на рычагах печки ВАЗ 2115 можно снять с помощью плоской отвёртки

    • ручка вентилятора может крепиться аналогичным образом: две проушины, защёлкивающиеся на двух выступах рычага. В этом случае автовладельцу тоже придётся воспользоваться отвёрткой. Но такая система крепления ручки вентилятора применяется только на ВАЗ 2115 и 2114, выпущенных после 2000 года. На более ранних моделях эту рукоятку легко снять вручную.

    Итак, начинающему автолюбителю вполне по силам снять приборную панель с ВАЗ 2115 и с других автомобилей этой линейки. Всё, что для этого требуется — терпение и внимательность. Если после откручивания всего крепежа торпедо упорно не хочет сниматься, следует осмотреть всё ещё раз: вполне возможно, был пропущен какой-то крохотный саморез.

    • Автор: Вениамин
    • Распечатать

    Как снять торпедо и комбинацию приборов на ВАЗ 2114-2115

    В сегодняшней статье мы рассмотрим процесс снятия панели приборов с автомобилей семейства ВАЗ 2114-ВАЗ 2115. Перед тем как перейти непосредственно к описанию самого процесса демонтажа разберемся с самой конструкцией и способом закрепления приборной панели. Для этого давайте разберем соответствующую схему:

    1. Приборная панель (она же торпедо) – основная часть всей конструкции, на которой зафиксированы: комбинация приборов, бортовой компьютер, ручки управления системой отопления, выключатели и прочие элементы.
    2. Защитно-декоративная накладка, на которой предусмотрены воздуховоды, посредством которых осуществляется обдув лобового стекла автомобиля.
    3. Крепежный кронштейн.
    4. Декоративная заглушка.
    5. Кожух пепельницы.
    6. Поперечины для обеспечения жесткости конструкции.
    7. Левая и правая декоративные панели центральной консоли.
    8. Щиток приборной панели.
    9. Центральный крепежный кронштейн.

    Итак, с теорией разобрались, можно переходить непосредственно к практике. Кстати, в качестве дополнения рекомендуем ознакомиться с материалом, посвященном доработке торпедо ВАЗ2115 — тюнинг приборной панели ВАЗ2114-2115.

    Снимаем торпедо с ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115)

    Процесс демонтажа приборной панели выглядит следующим образом:

    1. Отключаем от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Также снимаем магнитолу, если она установлена. Для этого просто вытягиваем магнитолу из посадочного места на приборной панели, отключаем от нее колодку жгута проводов и полностью снимаем ее.

    2. С помощью небольшой отвертки с крестообразным жалом отворачиваем саморезы, фиксирующие левую декоративную накладку центральной консоли. Снимаем накладку, аккуратно выводя нижнюю ее часть из кронштейна кузов.

    3. Теперь нам необходимо снять правую накладку центральной консоли. Для этого откручиваем пять шурупов и, придерживая накладку рукой, снимаем ее.

    4. Снимаем ручки рычагов управления отопительной системой. Для того, чтобы не повредить ручки и снять их быстро, тонкой отверткой с плоским жалом поддеваем защелку на ручке, тем самым освобождая ее от выступа на рычаге.

    5. Снимаем ручку управления вентилятором отопительной системы. Для этого с некоторым усилием тянем ручку, вплоть до ее снятия.

    6. Откручиваем правый шуруп, которым к кронштейну крепится накладка панели приборов. Также откручиваем и шуруп с левой стороны накладки панели приборов.

    7. Отвинчиваем два самореза в верхней части «окошка» щитка приборов. После этого откручиваем два самореза, которые находятся непосредственно под комбинацией приборов.

    8. При помощи прямой отвертки поддеваем и снимаем декоративную заглушку, которая располагается с правой стороны от выключателя обогревателя заднего стекла.

    9. Отвинчиваем саморез, который находится под заглушкой.

    10. Отводим декоративную накладку приборной панели в сторону руля. Отсоединяем жгуты проводов от клавишных выключателей, а также от блока бортового компьютера.

    11. Полностью снимаем накладку приборной панели.

    12. Накидным ключом на «8» откручиваем саморез, крепящий торпедо с левой стороны. Аналогичным образом поступаем и с саморезом с правой стороны.

    13. Из посадочного места приборной панели вынимаем корпус сопел систем вентиляции и отопления салона.

    14. Ключом на «8» отвинчиваем саморезы крепления приборной панели к правой поперечине (один справа, второй — слева).

    15. Откручиваем крепежный саморез и смещаем в сторону кронштейн приборной панели совместно с блоком реле и блоком предохранителей.

    16. Снимаем гидрокорректор фар и выключатель освещения приборов.

    17. Откручиваем саморезы кожуха рулевой колонки и снимаем ее. После этого снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели. Опускаем рулевую колонку в нижнее положение.

    18. При помощи крестообразной отвертки отвинчиваем саморез левого нижнего крепления приборной панели. Затем откручиваем и шуруп верхнего крепления.

    19. Откручиваем нижний и верхний саморезы крепления приборной панели с правой стороны.

    20. Снимаем «ушки» правой, а также левой поперечин приборной панели со шпилек закрепления на рулевой колонке.

    21. Немного отводим торпедо на себя и отключаем разъемы проводов осветительного плафона вещевого отсека.

    22. Отключаем колодку со жгутами проводов от выключателя освещения вещевого отсека.

    23. Отключаем колодку разъема патрона для подключения переносной лампы.

    24. Снимаем приборную панель совместно с поперечинами.

    25. Установку панели приборов выполняем в последовательности обратной снятию.


    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5