Как скрутить пробег на калине


КАК ПОБЕДИТЬ ОДОМЕТР?

 Архив. Материал обзорный. 

Оставим в покое этическую сторону корректировки показаний одометра, одометры скручивали или накручивали с тех самых пор, как они были изобретены. Так же не будем рассматривать механический одометр, смотать который под силу даже самому ленивому и обратим свой взор на электронные одометры ВАЗ с индикацией пробега на жидкокристаллическом индикаторе. 

В настоящее время на переднеприводных автомобилях ВАЗ применяются три типа приборных панелей с электронным одометром: панель типа VDO, Курского НПО «Счетмаш» и панель нового образца Владимирского завода «Автоприбор», с одним узким дисплеем и маркировкой – буквы АП в овале. В упрощенном виде одометр во всех этих системах представляет собой счетчик импульсов, поступающих с датчика скорости автомобиля, делитель и накопитель информации во флэш – памяти панели. Для изменения показаний одометра необходимо корректировать дамп, хранящийся во флэше. Здесь существует несколько путей, рассмотрим каждый из них. 

В условиях профессионального автосервиса, естественно применение недорогой полнофункциональной коммерческой программы Combiset от US. Она стабильно работает с большинством приборных панелей ВАЗ и окупается за 2–3 раза.       Если Вас интересуют некоммерческие бесплатные варианты – читайте ниже. 

Панели а/м Калина

На автомобили «Калина» устанавливаются специально разработанные для этого автомобиля панели VDO, выполненные на процессоре NEC. Для коррекции этих панелей необходимо их разбирать (во всяком случае, пока) и выпаивать еепром для модификации содержимого с помощью внешнего программатора.

В настоящее время данные панели стали устанавливать в семейство 2110 (см. фото) и появились, кроме VDO, аналогичные варианты производства Счетмаш и Автоприбор. 

Панели VDO и Счетмаш поддаются корректировке «врукопашную», там несложный алгоритм хранения пробега. 

Панель АП, корректируется программой «Combiset 1.6» со специальным адаптером.

Панель VDO (Одно и двух – дисплейные)

Панель VDO. Первый путь самый дешевый, но самый сложный. Требуется разборка панели, резка дорожек, пайка и прочие хитрости. Программирование идет по LPT порту компьютера. Программку считывания – записи и пример расчета дампа можно совершенно бесплатно скачать здесь.  

Nik прислал небольшую полезную утилитку собственного изготовления для тех, кто пользуется этим методом. Для работы программы необходим дамп, считанный из EEPROM панели. Формат команды: vdo , программа попросит ввести новые показания одометра и формирует выходной файл с новыми значениями показаний одометра, который необходимо записать обратно в комбинацию приборов.

Если дамп полностью утрачен, скачивайте полный дамп для 2‐х окошечной VDO, присланный Евгением Кузнецовым, слитый с панели для 2115. А здесь можно скачать дамп одноокошечной панели, присланный Nail.

Программа «Combiset» выставляет любой пробег на данных панелях.

Последняя в настоящее время разработка в области исследовании протокола обмена данных панели VDO, устанавливаемой на автомобили отечественного производства – отличная программа VDO Research. Автор – Эдуард Горбатко, Краснодар. 

Программа при использовании несложного адаптера (схема прилагается) позволяет считывать и записывать данные в панель (как весь дамп, так и только данные пробега), имеет встроенный калькулятор пробега и довольно «продвинутый» отладчик.

Программа является freeware (бесплатной). СКАЧАТЬ

Панель Владимирского завода «Автоприбор» (АП) с однострочным дисплеем.

Панель, с маркировкой АП в овале имеет несколько простецкий вид, но очень (скоре – чрезмерно) серьезные внутренности, собрана на 4 PIC«aх, один из которых PIC12СЕ519 используется в одометре. Этот PIC представляет собой однократно программируемый микроконтроллер с 1024*12 бит для управляющей программы и 16 байт EEPROM, недоступный извне, для хранения временных параметров.  Предположительно там и находятся данные о пробеге. Приветствуются идеи по методам «борьбы» с показаниями одометра на этой панели. Пока же единственно общедоступный способ борьбы – накручивание с помощью внешнего генератора, благо панель ( в отличие от VDO, которая останавливается после 360 км/ч.) позволяет устанавливать большую скорость. Максимально возможная скорость – около 8500 км/ч. Uncle Sam разработал методику борьбы с этой панелью. Необходимо будет собрать несложную схему для подключения к панели. Официальные пользователи COMBISET получат методику бесплатно, обращайтесь к автору.

Нельзя не предупредить о том, что некоторые экземпляры PIC не выдерживают такого количества циклов перезаписи (хотя должны) и просто останавливаются во время процедуры «намотки». Сообщений о таких случаях в последнее время накопилось уже немало.

Есть и другой, более прогрессивный и более дорогой способ борьбы с этими панелями – перепайка PIC«а. В этом случае, устанавливая новый чип PIC12CE519 или PIC12F629 со специальной программой, у нас появляется возможность установить на панели ЛЮБОЙ пробег с помощью кнопки сброса суточного пробега. Процедура эта многократная, т.е запаяв чип, можно корректировать пробег неограниченное количество раз.

В настоящее время данный PIC12CE519 снят с производства, найти их довольно проблематично, поэтому появление их в продаже стало редкостью. Именно по этой причине была разработана «альтернативная» коммерческая прошивка на другом PIC‐контроллере PIC12F629. Этот вариант не требует никаких переделок панели, кроме замены PICа. Нужно всего лишь выпаять стврый ПИК, запаять новый, с измененной прошивкой и у вас появится возможность устанавливать на этих панелях произвольный пробег без риска остановки панели.

Цена 2000 рублей за комплект из 10 шт. Заказать можно здесь. 

Просьба не писать с предложениями продать саму прошивку или выслать одну микросхему.

Панели Владимирского завода «Автоприбор» ( АП) с двустрочным дисплеем.

Комбинация панелей АП с двустрочным дисплеем выпускается в двух модификациях – с горящими незначащими нулями перед пробегом и без них (более новая). Панель с нулями корректируется программой Combiset, панель БЕЗ НУЛЕЙ поддерживается только версией 1.6 при наличии специального адаптера. 

Для «борьбы» с показаниями этих панелей российскими умельцами придуман «хардварный» способ – установка дополнительного процессора (пика) устанавливаемого на весу. В настоящее время известно, как минимум, 2 разработки на PIC12F629 и одна на AT90S2313. Второй вариант несколько сложнее, используются навесные элементы: кварц, 3 конденсатора и 3 резистора.

В любом случае это прекрасная альтернатива тупой и длительной намотке. В зависимости от подготовки специалиста доработка занимает 3–10 минут.

Курская панель «Счетмаш» (Одно и двух дисплейные)  

Для любителей сматывать электронные одометры совершенно бесплатная программа kurskset ©UncleSam для изменения показаний одометра курских комбинаций. Процедура производится без разборки панели. 

Схема подключения панели к LPT‐порту приведена на рисунке. Всю начинку адаптера удобно собрать прямо в корпусе 25‐пинового разъема LPT.  Для запитывания панели необходим источник постоянного тока напряжением 12 Вольт. Место подключения контактов к панели – на фото в белом квадрате. Используются правый и левый верхние контакты. 

Порядок работы:

1. Отвернуть заднюю пластмассовую крышку комбинации приборов 2. Припаять провода к контактным площадкам или любым другим способом обеспечить надежный контакт на время работы. 3. Подключить разъем питания к белой колодке. 4. Подать питание. На комбинации должно высветиться текущее значение километража 5. Подключить адаптер к LPT – порту компьютера. 6. Запустить программу (kurskset 1 – LPT1; kurskset 2 – LPT2)        F6 – считывание показаний одометра        F7 – ввод новых значений. После ввода показаний нажать ENTER. Alt+X – выход из программы. 7. Отключить питание. При последующих включениях высветится уже новое показание одометра. 8. Вернуть все на место.

Для любителей «рукопашного боя»: Пробег хранится по адресам 00h – 02h, в ячейках с младшими адресами находятся младшие значащие цифры, например для пробега 13164 км. будем иметь 64h, 31h, 01h. В ячейке 07h находится контрольная сумма предыдущих семи ячеек. Рассчитывается как простое суммирование ячеек от 00h до 06h, с последующим усечением результата до байта. В ячейках 08h – 0Fh находится дублирующая информация, которая полностью повторяет информацию из ячеек 00h – 07h.

У многих возникли трудности по использовании при использовании данной программой. Рекомендации автора: использование «голого» DOS, адрес в Setup‐е 378h. Но панель категорически отказывается связываться с компьютером. Однако Анатолий Уланов ( aka Ant, Казань) решил для себя эту проблему и корректировал уже не одну панель. Вот его технология «…Сначала подключаешься как в описании, те даешь питание и провода цепляешь на левый верхний контакт и правый. Жмешь F7, вводишь новые показания одометра, затем левый провод перекидываешь на левый нижний контакт и сразу жмешь F6. Панель начинает тарахтеть своими моторчиками. Тут же отключаешь питание от панели. Опять даешь питание – на одометре должны быть уже другие показания. Видимо, когда цепляешься к левому нижнему контакту и производишь считывание, то происходит перезапуск и панель запоминает новые показания. Проверено несколько раз…»

Замечу от себя, что при отключенном питании у меня панель программируется без проблем. 

Способом подключения адаптера KURSKSET к двухокошечной панели производства «Счетмаш», г. Курск, любезно поделился с US, а он, соответственно, с нами, Дамир Габдрахманов. Контакты подключения находятся слева от кварцевого резонатора. Панель можно не запитывать от внешнего источника питания +12 V, для этого необходимо подвести к шине питания на панели провод от 1‐го контакта на разъеме LPT. Обший провод также, как и ранее, должен быть подключен к 1‐му контакту белой колодки приборной панели. Для устойчивой работы необходимо применять транзисторы с коэффициентом усиления не менее 800. По утверждению автора, все работает нормально.

Выражаю признательность Дамиру Габдрахманову и  UncleSam за предоставленную информацию.

Общеизвестный «глюк» Курских панелей – из‐за помех по питанию, например, при прокрутке стартером или неисправности генератора – сброс на показаний на 141141. После корректировки работает такая панель нормально – до следующего пересброса… 

Оборотная сторона платы

Панель «Счетмаш» несколько другой модификации можно «победить» несколько иначе. Методикой поделился Игорь Быков (aka Garry Bull). Методика довольно варварская и имеет смысл только при некоммерческом использовании.

Нужно перерезать дорожки, идущие от EEPROM к процессору. Желтыми стрелками на фото обозначены места разрезов дорожек.

Далее (посредством описанного выше адаптера «LPT – панель» на КТ3102) подсоединиться к контактам 24LC2B. При этом, если рассматривать схему адаптера в сторону панели, то провод, идущий от коллектора КТ3102 необходимо подпаивать к контактной площадке, обозначенной на верхнем фото красной стрелкой с цифрой «1» (соответствует 5‐й ноге 24LC2B), а провод, идущий от 4‐го контакта LPT – к контактной площадке, обозначенной красной стрелкой с цифрой «2» (соответствует 6‐й ноге 24LC2B).  Далее подцепляем сей девайс к LPT, подаем питание на панель, включаем копм и запускаем «kurskset» от UncleSam. 

По F7 записываем новые показания, потом проверяем запись по F6. При этом на самом одометре должны быть нули. Далее выключаем питание панели, выключаем компьютер, отсоединяем адаптер с обоих сторон, восстанавливаем дорожки. После включения панели на одометре должны быть уже новые показания. 

Не забывайте, нужно, чтобы компьютер работал в «чистом» DOS’е. 

В начале 2007 г. появилась еще одна модификация панели «Счетмаш» 2115–3801010-03. Панель с точки зрения «покрутить» простая – память 24LC0. Пробег хранится по адресам 00–02 в ячейках с младшими адресами находятся младшие значащие цифры, например для пробега 10028 км. будем иметь 28 00 01. По адресам 03 и 04 две контрольные суммы; по адресу 03 контрольная сумма ячейки с адресом 02 (FF‐adr2), по адресу 04 контрольная сумма ячеек с адресами 00 и 01 (FF-(adr0+adr1)). Например, пробег 10028 км будет выглядеть как 28 00 01 FE D7. Как это выглядит в редакторе. Дамп панели.

Дополнительная информация: РАСПИНОВКА ПАНЕЛИ 2110

Как проверить скрученный пробег или нет на ВАЗ

Главная > Обслуживание > Как проверить скрученный пробег или нет на ВАЗ

Данный метод проверки пробега автомобиля действен для автомобилей марки ВАЗ со встроенным бортовым компьютером и жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов.

Сейчас, когда авторынок кишит разными автомобилями, очень сложно проверить пробег автомобиля. Данный аспект всегда интересовал автолюбителей, покупающих автомобили с пробегом. Представьте, перед вами два автомобиля одной марки и модели, в приблизительно одинаковом состоянии, но у одной пробег 20 тысяч километров, а у другой 120 тысяч километров. Любой здравомыслящий покупатель сделает выбор в пользу автомобиля с наименьшим пробегом. Но скрутить пробег сейчас не проблема – это делают в любом сервисе за 300 рублей. Чтобы понять, скрученный пробег или нет, нужно всего несколько нехитрых действий.

  1. Для начала заведите автомобиль и проверьте все горящие контрольные лампы на приборной панели. На ней не должна гореть лампа «неисправность двигателя».
  2. Заглушите двигатель.
  3. Найдите на приборной панели, рядом со спидометром кнопку. Она будет одна, вы ее сразу заметите, так как она проходит сквозь стекло панели приборов.
  4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее. Поверните ключ в зажигании до момента загорания подсветки спидометра.
  5. Теперь идет проверка всех систем автомобиля. Стрелки всех приборов пройдут три полных круга и остановятся. Как только они остановятся можно начинать проверку.
  6. Несколько раз нажмите на кнопку на приборной панели, где находятся одометр и спидометр.
  7. По, выводимым данным на табло бортового компьютера, найдите шестизначные цифры.
  8. Если комбинация цифр «888 888» — пробег реальный.
  9. Если комбинация цифр «999 999» или какая-либо другая – пробег скручен.

Сброс ошибок на бортовом компьютере:

  1. Повторите все действия с 1 до 5 из списка описанного выше.
  2. Теперь несколько раз нажмите на кнопку на приборной панели до момента появления на нем надписи «UBER».
  3. Рядом с этой надписью будет выведено число, например, 8. Это значит, что 8 различных ошибок мешают полноценной работе автомобиля.
  4. Чтобы сбросить их держите кнопку на панели приборов нажатой несколько секунд до обнуления.
  5. Выключите зажигание и можете заводить автомобиль для дальнейшей эксплуатации.

После такой проверки пробега (при показаниях «888 888») вы можете быть на 100% уверенным в правдивости пробега автомобиля, даже если раньше у вас были сомнения на этот счет.

Поделиться в соц. сетях:

Корректировка однометра/спидометра Калина 2 / Гранта — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Корректировка v2.0После прошивки приборной панели у меня возникла идея откорректировать свойпробег/однометр. У всех свои помыслы)))Собственно для корректировки я использовал программатор тот же что и для прошивки

Usbdm V4.95 Freescale, Как только я не мучал приборку, раз 300 получал кирпич, менял почти все значения поддававшиеся изменению, затирал 300 раз имоо, в общем 3 выходных убил на все это дело. И уменя получилось…

Представляю вам “Метод Научного Тыка”Нам потребуется Ноутбук, так как вся операция будет проводится в машине (драйвера и CodeWarrior можно установить дома)УстанавливаемCodeWarrior Development Studio for S12(X) V5.1Затем Драйвера Программатора(Если у вас Windows 8 или 8.1 нужно отключить проверку подлинности драйверов перед установкой)(Очень важно установить драйвера после CodeWarrior)После чего идем в машину, откручиваем приборку, снимаем заднюю крышку (черную).Подцепляем программатор к разъёму на приборке .

Подключаем штатную колодку к приборке.

Коннектим программатор к ноутбуку.

Запускаем CodeWarrior .

Выбираем Создать новый проект.

Далее Выбираем наш процессор MC9S12HY64 и программатор TBDML

Ставим галочки как показано на фото и жмем готово

После того как нажали готово появится окно с проектом .После чего мы включаем зажигание Автомобиля и Жмакаем Debug

Через несколько секунд появляется вот такое окно, в нем мы ничего не меняем, жмем ОК.

После чего начинают выскакивать окна, жмем все как на фото, очень важно в предпоследнем окне нажать аборт, иначе программка сотрет прошивку и данные с приборки.

Далее разворачиваем вкладку Memory

Нажимаем на зеленую стрелочку, если та активна, если нет, все норм (приборка должна быть активна, пробег должен переключатся с основного на суточный)

Правой клавишей мыши щелкаем на пустом месте, жмем address и пишем 36f0 и щелкаем Энтер

Пробег находится вот в этих ячейках , записан задом наперед ( к примеру я задумал пробег 123456) меняем значения на задуманные, двойным кликом включается режим редактирования , после того как изменили значения щелкаем пробел

Проверяем что получилось на приборке, переключаем на приборке пробег на суточный и снова на основной, корректируем если что не так и снова перещёлкиваем.

После того как мы изменили значение на нужное, не закрывая CodeWarriorОтстегиваем шлейф программатора с приборки, (Важно отстегнуть шлейф именно с приборки)Штатный разъем приборки не трогаем (Важно не отстегивать штатный разъем, иначе пробег сбросится на исходный)Закрываем CodeWarrior и убираем ноутбук. Больше они нам не понадобятсяВыключаем, Включаем зажигание, смотрим на пробег должен остаться 123456Выключаем зажигание, и Приворачиваем приборку без задней черной крышки, Разъем по-прежнему отстегивать нельзя!После того как мы привернули приборку, нам нужно проехать не менее 101 км при этом не снимая клемм с аккумулятора, только после того как проедите 101 км пробег начнет записываться в энергонезависимую памятьПосле того как проедите 101 км снимите клемму с аккумулятора на минуту и снова подключите, пробег должен сохранится , Собираем приборку (заднею крышку) и радуемся жизни)

Почему нельзя отстегивать разъем приборки?Потому что те изменения что мы внесли хранятся в памяти RAMИ при обесточивании изменения сбрасываютсяПочему нужно проехать 101 км?

На этом фото видно как пробег записывается в энергонезависимой памяти,Каждая ячейка + 1 км от 0 до 99, а потом перезаписывается, вот поэтому нужно проехать 101 км, чтобы пробег начал перезаписываться в энергонезависимую память (1 км не срабатывает проверял, ставил значение 1999 и проезжал 5 км пробег не сохранялся)Корректировать эти значения не получилось

Пользуйтесь, корректируйтесь)))Корректировка v2.0

Page 2

Корректировка v2.0После прошивки приборной панели у меня возникла идея откорректировать свойпробег/однометр. У всех свои помыслы)))Собственно для корректировки я использовал программатор тот же что и для прошивки

Usbdm V4.95 Freescale, Как только я не мучал приборку, раз 300 получал кирпич, менял почти все значения поддававшиеся изменению, затирал 300 раз имоо, в общем 3 выходных убил на все это дело. И уменя получилось…

Представляю вам “Метод Научного Тыка”Нам потребуется Ноутбук, так как вся операция будет проводится в машине (драйвера и CodeWarrior можно установить дома)УстанавливаемCodeWarrior Development Studio for S12(X) V5.1Затем Драйвера Программатора(Если у вас Windows 8 или 8.1 нужно отключить проверку подлинности драйверов перед установкой)(Очень важно установить драйвера после CodeWarrior)После чего идем в машину, откручиваем приборку, снимаем заднюю крышку (черную).Подцепляем программатор к разъёму на приборке .

Подключаем штатную колодку к приборке.

Коннектим программатор к ноутбуку.

Запускаем CodeWarrior .

Выбираем Создать новый проект.

Далее Выбираем наш процессор MC9S12HY64 и программатор TBDML

Ставим галочки как показано на фото и жмем готово

После того как нажали готово появится окно с проектом .После чего мы включаем зажигание Автомобиля и Жмакаем Debug

Через несколько секунд появляется вот такое окно, в нем мы ничего не меняем, жмем ОК.

После чего начинают выскакивать окна, жмем все как на фото, очень важно в предпоследнем окне нажать аборт, иначе программка сотрет прошивку и данные с приборки.

Далее разворачиваем вкладку Memory

Нажимаем на зеленую стрелочку, если та активна, если нет, все норм (приборка должна быть активна, пробег должен переключатся с основного на суточный)

Правой клавишей мыши щелкаем на пустом месте, жмем address и пишем 36f0 и щелкаем Энтер

Пробег находится вот в этих ячейках , записан задом наперед ( к примеру я задумал пробег 123456) меняем значения на задуманные, двойным кликом включается режим редактирования , после того как изменили значения щелкаем пробел

Проверяем что получилось на приборке, переключаем на приборке пробег на суточный и снова на основной, корректируем если что не так и снова перещёлкиваем.

После того как мы изменили значение на нужное, не закрывая CodeWarriorОтстегиваем шлейф программатора с приборки, (Важно отстегнуть шлейф именно с приборки)Штатный разъем приборки не трогаем (Важно не отстегивать штатный разъем, иначе пробег сбросится на исходный)Закрываем CodeWarrior и убираем ноутбук. Больше они нам не понадобятсяВыключаем, Включаем зажигание, смотрим на пробег должен остаться 123456Выключаем зажигание, и Приворачиваем приборку без задней черной крышки, Разъем по-прежнему отстегивать нельзя!После того как мы привернули приборку, нам нужно проехать не менее 101 км при этом не снимая клемм с аккумулятора, только после того как проедите 101 км пробег начнет записываться в энергонезависимую памятьПосле того как проедите 101 км снимите клемму с аккумулятора на минуту и снова подключите, пробег должен сохранится , Собираем приборку (заднею крышку) и радуемся жизни)

Почему нельзя отстегивать разъем приборки?Потому что те изменения что мы внесли хранятся в памяти RAMИ при обесточивании изменения сбрасываютсяПочему нужно проехать 101 км?

На этом фото видно как пробег записывается в энергонезависимой памяти,Каждая ячейка + 1 км от 0 до 99, а потом перезаписывается, вот поэтому нужно проехать 101 км, чтобы пробег начал перезаписываться в энергонезависимую память (1 км не срабатывает проверял, ставил значение 1999 и проезжал 5 км пробег не сохранялся)Корректировать эти значения не получилось

Пользуйтесь, корректируйтесь)))Корректировка v2.0

Корректировка одометра своими силами, проблемы, непонятные баги, решения. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

И так, по просьбам трудящихся, начну писать побыстрее, приехал на работу, напишу запись, а потом делами займусь.В первую очередь хочу выразить огромную благодарность Mrrararai.Это с его опыта я набирался своим.Вообщем начал я эксперименты по изменению пробега. Сначала столкнулся с тем, что на диске, который шел в комплекте с прошивальшиком, не было необходимого программного обеспечения, с помощью которого все и происходит.

Изучив повнимательнее манулал от MrRararai, я начал шерстить этот диск. Оказалось что нужная программа есть, называлась немного подругому только. Ну что ж, большой привет нашим китайским друзьям.

А потом началась свистопляска. то одна фигня выскочит, то другая, ни черта не работает и не получается. Начал консультироваться с MrRararai. Могу сказать, что первым делом в том что ничего не получалось, виноват сам. Был слегка невнимателен, торопился, хотелось по быстрее сделать. Так что если кто-нибудь будет делать что-то подобное, дам совет, не торопитесь и будьте внимательны.Долго ли коротко длилась песня с ничегонеполучанием, и вот все-таки свершилось! Заветные циферки светились именно те, что надо! Осталась самая малость, проездить 101 км, чтобы данные с энергозависимой памяти, в которой и происходили изменения, записались в энергонезависимую. Пошел третий день после этого, еду утром на работу, приезжаю, обращаю внимание что уже 98.1 км, осталось 3, ну думаю наконец-то все соберу, а то надоело с разобранной панелью ездить. Прошла планерка, я сел в машину, завожу и… ничего не происходит. Стартер не крутит, бензонасос не качает. И заморгал иммобилайзер. Твою душуногумать, как всегда все не вовремя. Ну думаю иммо слетел, надо ехать за красным ключом. Беру машину у sanek-124rus еду за ключом, заодно беру с собой ноутбук, еду обратно.Приехал, вставляю красный ключ и… ничего не происходит. Вот тут я вообще запечалился. Короче бросил её оживлять, поработать надо было, заодно думаю и подумаю что делать. Первая мысль, сколько стоит новая КП. Прозвонил, 4500 в наличии. К часам четырем с делами раскидался, занялся опять машиной. Для начала заново прошил приборку. Эффекта нет, потом прошил начисто, со стиранием иммо и пробега. Потом со стриранием вообще всего, и даже грантовскую пробовал заливать, нихрена. MrRararai посоветовал несмотря на то иммо моргает попробовать переобучить ключи. И о чудо! Завелась зараза!Вечером опять переделал пробег, и начал отсчитывать 101 км. Все прошло отлично. Панель собрал, желаемые циферки вижу. Но на следующий день, вечером, приехав в гараж, опять все отказало. Опять прошивки много раз, и никакого эффекта. Мысли о новой приборке уже прогнал, и решил действовать координально другим методом. Хорошенько подумав, сопоставив все факты, пришел к выводу, что это глючит иммобилайзер, вероятностью 100%. Значит надо его удалить.Когда-то раньше, у меня была приора, купил я ее уже с сигналкой. Сигналка стояла довольно таки криво, открывалась только водительская дверь, а остальные надо было нажимать на блоке комфорта открывать. А дело было в 2009 году, и решения типа ЛИН-Мастер отсутсвовали вовсе. Поизучав матчасть(а раньше это было довольно сложнее, в интернете было гараздо меньше информации) я наконец-таки нашел решение. После активации програмнно нельзя деактивировать иммо. То есть только замена компа. Но его програмнно можно затереть! То есть де-юре он активированный, а де-факто он заменен на пустую запись, и не будет опрашиваться. Я активировал иммо, затер EEPROM, и настроил на родном пульте одновремменное открытие всех дверей. Электрик мне поправил по проводке чуть-чуть, и все отлично работало. Купив Ладу Калину, я активировал иммо, именно с тем расчетом, что когда поставлю сигналку, затру иммо. Но сигналку я поставил с обходчиком, так как иммо затирается попутно с прошивкой мозгов, нужно только попросить, а прошивка планировалась немного позже.И вот поразмыслив, я понял! Этот день прошивки пришел! Я снял мозги, и отвез их прошить, прошил, и машина завелась. Радости моей не было предела! Про прошивку будет отдельная запись в подробностях.На этом эпопея с панелью закончилась, все отлично работает.

Не забываем лайкать, и нажимать кнопочку поделиться с подписчиками, я думаю эта информация будет многим полезна.

Все добра!


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5