Как сделать прострелы в выхлопе


Прострелы из глушителя — как их объяснить и повторить? — Skoda Octavia, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Собственно стало любопытно — в чем механизм стрельбы из глушителя. Иногда стреляет при переключениях, иногда когда на месте газуешь. Потом еще заметил — если катиться медленно медленно и газануть на нейтрали и сразу полностью педаль и потом резко нажать. Это топливо сгорает в выхлопе? Видимо при отпускании газа топливо форсунки не льют, а при педалировании — наоборот сильней прыскают (ускорительный насос). Кто сможет объяснить, а то иногда хочется чтоб постреляла а ничего не происходит?

Page 2

Собственно стало любопытно — в чем механизм стрельбы из глушителя. Иногда стреляет при переключениях, иногда когда на месте газуешь. Потом еще заметил — если катиться медленно медленно и газануть на нейтрали и сразу полностью педаль и потом резко нажать. Это топливо сгорает в выхлопе? Видимо при отпускании газа топливо форсунки не льют, а при педалировании — наоборот сильней прыскают (ускорительный насос). Кто сможет объяснить, а то иногда хочется чтоб постреляла а ничего не происходит?

Пух-пух… Прострелы в выхлоп. — Toyota Cresta, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Прошу сильно не пинать, это моя первая запись. Довольно непривычно сначала что-то делать, а потом описывать во всех подробностях сделанное. Попробуем…Ещё в начале зимы возникла проблема — начались прострелы в выпуск в районе 3тыс оборотов, тапка в пол и машина не ехала. В течение примерно месяца всё было некогда заниматься машиной, ездил неторопясь. За это время планка прострелов сместилась до почти 2 тыс оборотов. Причем простреливало не всегда, было и так что машина ехала норм. Четкой закономерности выявить не удалось. Под замену попал клапан VVTi. Его замена ничего не изменила. Далее осмотрел установленные иридивые свечи Denso/NGK (в перемешку, так было на момент покупки распила) на каталожные двухконтактные платиновые Denso PK20TR11 (на зиму пойдет для обычного передвижения). Насколько я был удивлён, когда даже после замены свечей проблема осталась. На улице очень не маленький минус (-20 с небольшим), машина стоит под окном без страховки (интересно куда делись все бланки в страховой компании?))) ), лишний раз тревожить её не хотелось. Тем не менее, в один из январских дней решил всё-таки довести проблему до решения. Были сняты катушки и осмотрены досконально. Обнаружил, что одна из катушек имеет следы окисления контакта с пружинкой. Окислено было настолько, что даже тестер в режиме 20К не смог показать, какое же сопротивление вторичной обмотки катушки. Учитывая, что пружинка никак не припаяна к катушке, а свободно перемещается внутри своего колодца, из-за чего тоже может пропадать контакт. Было решено, что нужно её как-то зафиксировать. Сказано — сделано! Минут 30 времени и паяльная станция сделали своё дело — пружинки припаяны на всех 3х катушках. Проверка тестером со свечкой показала, что теперь контакт надежный и ничего не теряется.

На очереди проверка на двигателе. Надеюсь, больше не будет простреливать!)))

Стрельба и огонь из глушителя на езде при сбросе газа — Лада 2113, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Зацените прикалюху, которую я устроил вчера ночью.

Включить признак постоянного включения топлива, чтобы при сбросе газа форсунки продолжали прыскать бензин.

УОЗ на холостых делаем поздний, я сделал вот такой. У меня стреляет от души, но думаю можно и ниже попробовать.

Делаем богатую смесь, чтобы топливо было побольше, чтобы взрыв был понасыщеннее и пламени было больше.

Вот такой огонь выходит из трубы.

Со мной не соскучишься)))

Page 2

Зацените прикалюху, которую я устроил вчера ночью.

Включить признак постоянного включения топлива, чтобы при сбросе газа форсунки продолжали прыскать бензин.

УОЗ на холостых делаем поздний, я сделал вот такой. У меня стреляет от души, но думаю можно и ниже попробовать.

Делаем богатую смесь, чтобы топливо было побольше, чтобы взрыв был понасыщеннее и пламени было больше.

Вот такой огонь выходит из трубы.

Со мной не соскучишься)))

Выхлоп, готово — Honda Civic Hatchback, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!После недели теста я вновь приехал к Тарасу Taracs в Выхлопные системы №1,чтобы разобраться с тем, что будем делать дальше.Что мне не нравилось в текущем варианте? Звон банки на высоких оборотах и при кикдауне, он меня порой добивал…

Что мы делали и что вышло:

1. попробовали убрать резонатор-вварили трубу вместо него.Вкупе с прямоточной банкой эффект был оглушающим, тачка бухала так, что все жестянщики разбежались по углам! Видео, увы, не сохранилось…В итоге, вернули резонатор, стали думать дальше.А дальше пришли к логическому выводу, что звон-следствие крайне узких оконечных труб, препятствующие нормальному оттоку газов и создающие избыточное давление в банке. Окей, второй этап…

2. Отпилили трубы от банки. вот так просто. просто две дырки в банке. Звук это нечто, бас на низах, заставляющий кровь идти из ушей, на верхах оч круто

так как было уже поздно, мне пришлось ехать так домой… Ну и поездочка была, скажу я вам! После часа езды в голове было только БРУУУУУУУУУУУУУУУУБРРРУУМ

3. 22 декабря вновь приехал, чтобы поставить трубы увеличенного диаметра (51)Плюс решили поставить круглые насадки, треугольники стоят щас как выхлоп весь…

Немного фото в работе…

Все готово, когда завели, я понял-то что надо! Для тех, кто хочет громче можно сделать трубы 60-го диаметра, резонатор убирать не советую, ну или если только на пламик поменять…Видео звука, без купюр!))

Что появилось:Прострелы при сбросе газаБасУвеличилась громкость при разгонеЗвук стал на порядок агрессивней.

Рад буду прокатить и дать послушать при встрече! Taracs спасибо, что прокачал мою тачку!))

Page 2

Всем привет!После недели теста я вновь приехал к Тарасу Taracs в Выхлопные системы №1,чтобы разобраться с тем, что будем делать дальше.Что мне не нравилось в текущем варианте? Звон банки на высоких оборотах и при кикдауне, он меня порой добивал…

Что мы делали и что вышло:

1. попробовали убрать резонатор-вварили трубу вместо него.Вкупе с прямоточной банкой эффект был оглушающим, тачка бухала так, что все жестянщики разбежались по углам! Видео, увы, не сохранилось…В итоге, вернули резонатор, стали думать дальше.А дальше пришли к логическому выводу, что звон-следствие крайне узких оконечных труб, препятствующие нормальному оттоку газов и создающие избыточное давление в банке. Окей, второй этап…

2. Отпилили трубы от банки. вот так просто. просто две дырки в банке. Звук это нечто, бас на низах, заставляющий кровь идти из ушей, на верхах оч круто

так как было уже поздно, мне пришлось ехать так домой… Ну и поездочка была, скажу я вам! После часа езды в голове было только БРУУУУУУУУУУУУУУУУБРРРУУМ

3. 22 декабря вновь приехал, чтобы поставить трубы увеличенного диаметра (51)Плюс решили поставить круглые насадки, треугольники стоят щас как выхлоп весь…

Немного фото в работе…

Все готово, когда завели, я понял-то что надо! Для тех, кто хочет громче можно сделать трубы 60-го диаметра, резонатор убирать не советую, ну или если только на пламик поменять…Видео звука, без купюр!))

Что появилось:Прострелы при сбросе газаБасУвеличилась громкость при разгонеЗвук стал на порядок агрессивней.

Рад буду прокатить и дать послушать при встрече! Taracs спасибо, что прокачал мою тачку!))


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5