Как с нивы слить бензин


Как слить бензин из бака Нива Шевроле: способы

Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда нужно избавиться от лишнего топлива в баке. Не выкатать, а слить. Причин для этого может быть масса — конденсат, попадание воды, залили солярку вместо бензина, и такое случалось. Как слить бензин с Нива Шевроле, не снимая при этом бак, разберёмся прямо сейчас.

Когда, зачем и как сливать бензин из Нива Шевроле

Классический слив бензина.

Частичный слив бензина из бака инжекторного автомобиля проходит не так долго и на так мучительно, как полное осушение бака. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда без промывки и полного удаления топлива из системы не обойтись. Это может понадобиться только в тех случаях, когда топливо пришло в полную негодность и уже попало в систему питания двигателя.

Кроме курьёзных случаев, когда заправщик перепутал солярку с бензином, необходимость в полном сливе топлива может возникнуть при засорении бака осадком, твёрдыми фракциями (ржавчиной, грязью), попадании воды в бак в большом количестве.

В этих случаях придётся демонтировать и промывать бензобак и бензонасос, менять фильтр.

Три способа слива бензина

В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов:

  1. Слив бензина через заливную горловину.
  2. Удаление топлива через сливное отверстие в баке.
  3. Слив с помощью штатного бензонасоса.

В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

Через горловину

Слив бензина через горловину.

Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.

Важно запомнить, что осушать бак (если он чистый и не требует промывки) ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость.

Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса.

В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего. В Ниве Шевроле бак находится на расстоянии около метра от горловины, а заливной патрубок имеет довольно непростую конфигурацию. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше.

При этом использовать первобытный способ откачки ртом категорически не рекомендуется.

Шланг с грушей.

Дело в том, что современные бензины, отвечающие стандартам Евро-5 и Евро-6 имеют в составе очень токсичные присадки, да и старое топливо полезным для здоровья назвать нельзя. Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей.

Оно представляет собой ручную помпу, с обоих концов которой подведены шланги — выкачивающий и сливной. Такая помпа стоит копейки и продаётся в любом автомагазине. Пригодится она не каждый день, но в хозяйстве вещь полезная.

Процесс слива прост, основная сложность в том, чтобы просунуть всасывающий шланг через заливной патрубок. С третьей попытки получится точно. Теперь нужно опустить один конец шланга на дно бака, а второй в ёмкость. При этом ёмкость должна быть ниже уровня бензина в баке. Выкачиваем порцию топлива помпой, а дальше оно течёт самотёком. И все дела.

Да, не нужно забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных приборов и тем более, открытого огня рядом.

Через пробку

Сливная пробка бензобака.

Не самый лучший вариант, тем не менее иногда и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.

Сложность на Шниве состоит в том, что расположена эта пробка крайне неудобно и без шланга тут тоже не обойтись. Да и шланг придётся искать подходящего диаметра. При этом потери бензина неминуемы. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле. Именно поэтому наиболее предпочтительным будет следующий способ.

С помощью бензонасоса

Штатный бензонасос Шевроле Нива поможет в том случае, когда необходимо слить небольшое количество топлива, но чаще всего, именно литр — полтора бензина и бывают жизненно необходимы. Можно сливать бензин либо до топливной рампы, либо непосредственно из неё. В любом случае бензин будет подаваться порционно, по 150-200 мл.

Схема действий следующая:

  1. Глушим двигатель и открываем капот.
  2. На топливной рампе находим штуцер, с помощью которого контролируют давление в рампе. Он представляет собой такой же ниппель, как и на камере покрышки. (Или снимаем шланг, который подаёт топливо от бензонасоса в рампу).
  3. Снимаем защитный колпачок.
  4. Выкручиваем ниппель.
  5. Надеваем один конец шланга на штуцер в рампе, второй опускаем в чистую ёмкость.
  6. Включаем зажигание, но двигатель не запускаем. Просто включаем зажигание. При этом бензонасос начинает работать до тех пор, пока не сработает датчик давления топлива. За это время в ёмкость попадёт около 150 мл топлива.
  7. Когда бензонасос замолчал, выключаем зажигание, затем включаем его снова. За следующий цикл в ёмкость накачается ещё 150 мл.
  8. После откачки нужного количества бензина вкручиваем ниппель на место, надеваем колпачок.

Используя этот способ также нужно помнить, что выкачивать топливо под ноль ни в коем случае нельзя.

Защита от слива бензина

Для защиты от слива бензина можно установить геркон на лючок, от которого будет срабатывать сигнализация. Но в этом случае злоумышленник будет сливать бензин под сирену. Поэтому лучше установить сетку в топливопровод бензобака.

Как слить бензин с нивы шевроле, три способа

Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда нужно избавиться от лишнего топлива в баке. Не выкатать, а слить. Причин для этого может быть масса — конденсат, попадание воды, залили солярку вместо бензина, и такое случалось. Как слить бензин с Нива Шевроле, не снимая при этом бак, разберёмся прямо сейчас.

Когда, зачем и как сливать бензин из Нива Шевроле

Классический слив бензина.

Частичный слив бензина из бака инжекторного автомобиля проходит не так долго и на так мучительно, как полное осушение бака. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда без промывки и полного удаления топлива из системы не обойтись. Это может понадобиться только в тех случаях, когда топливо пришло в полную негодность и уже попало в систему питания двигателя.

Кроме курьёзных случаев, когда заправщик перепутал солярку с бензином, необходимость в полном сливе топлива может возникнуть при засорении бака осадком, твёрдыми фракциями (ржавчиной, грязью), попадании воды в бак в большом количестве.

В этих случаях придётся демонтировать и промывать бензобак и бензонасос, менять фильтр.

Три способа слива бензина

В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов:

  • Слив бензина через заливную горловину.
  • Удаление топлива через сливное отверстие в баке.
  • Слив с помощью штатного бензонасоса.

В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

Через горловину

Слив бензина через горловину.

Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.

Важно запомнить, что осушать бак (если он чистый и не требует промывки) ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость.

Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса.

В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего. В Ниве Шевроле бак находится на расстоянии около метра от горловины, а заливной патрубок имеет довольно непростую конфигурацию. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше.

При этом использовать первобытный способ откачки ртом категорически не рекомендуется.

Шланг с грушей.

Дело в том, что современные бензины, отвечающие стандартам Евро-5 и Евро-6 имеют в составе очень токсичные присадки, да и старое топливо полезным для здоровья назвать нельзя. Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей.

Оно представляет собой ручную помпу, с обоих концов которой подведены шланги — выкачивающий и сливной. Такая помпа стоит копейки и продаётся в любом автомагазине. Пригодится она не каждый день, но в хозяйстве вещь полезная.

Процесс слива прост, основная сложность в том, чтобы просунуть всасывающий шланг через заливной патрубок. С третьей попытки получится точно. Теперь нужно опустить один конец шланга на дно бака, а второй в ёмкость. При этом ёмкость должна быть ниже уровня бензина в баке. Выкачиваем порцию топлива помпой, а дальше оно течёт самотёком. И все дела.

Да, не нужно забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных приборов и тем более, открытого огня рядом.

Через пробку

Сливная пробка бензобака.

Не самый лучший вариант, тем не менее иногда и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.

Сложность на Шниве состоит в том, что расположена эта пробка крайне неудобно и без шланга тут тоже не обойтись. Да и шланг придётся искать подходящего диаметра. При этом потери бензина неминуемы. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле. Именно поэтому наиболее предпочтительным будет следующий способ.

С помощью бензонасоса

Штатный бензонасос Шевроле Нива поможет в том случае, когда необходимо слить небольшое количество топлива, но чаще всего, именно литр — полтора бензина и бывают жизненно необходимы. Можно сливать бензин либо до топливной рампы, либо непосредственно из неё. В любом случае бензин будет подаваться порционно, по 150-200 мл.

Схема действий следующая:

  • Глушим двигатель и открываем капот.
  • На топливной рампе находим штуцер, с помощью которого контролируют давление в рампе. Он представляет собой такой же ниппель, как и на камере покрышки. (Или снимаем шланг, который подаёт топливо от бензонасоса в рампу).
  • Снимаем защитный колпачок.
  • Выкручиваем ниппель.
  • Надеваем один конец шланга на штуцер в рампе, второй опускаем в чистую ёмкость.Ниппель сброса давления в топливной рампе Шевроле Нива

  • Включаем зажигание, но двигатель не запускаем. Просто включаем зажигание. При этом бензонасос начинает работать до тех пор, пока не сработает датчик давления топлива. За это время в ёмкость попадёт около 150 мл топлива.
  • Когда бензонасос замолчал, выключаем зажигание, затем включаем его снова. За следующий цикл в ёмкость накачается ещё 150 мл.
  • После откачки нужного количества бензина вкручиваем ниппель на место, надеваем колпачок.

Используя этот способ также нужно помнить, что выкачивать топливо под ноль ни в коем случае нельзя.

Защита от слива бензина

Для защиты от слива бензина можно установить геркон на лючок, от которого будет срабатывать сигнализация. Но в этом случае злоумышленник будет сливать бензин под сирену. Поэтому лучше установить сетку в топливопровод бензобака.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что делать если сливают бензин на Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

 25 апрель 2016  LadaOnline    43 270     

Что делать если сливают бензин на Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Конструкция топливной системы Нивы 4х4 практически не изменилась с 70-х годов прошлого века. Одним из главных ее недостатков является возможность слить бензин через горловину топливного бака. Расскажем об одной из самых простых, но эффективных доработок внедорожника, которая защитит бензобак от воров.

Потребуется: решетка от мясорубки с диаметром отверстий 5 мм, червячный хомут 50-70 мм.

решетка от мясорубки для защиты от сливания бензина на Ниве 2121

Смысл доработки заключается в том, чтобы установить решетку с мелкими отверстиями в горловину топливного бака. Она будет препятствовать проникновению шлангов или трубок через лючок бензобака.

Чтобы получить доступ к шлангу наливной трубы следует:

  1. Снять заднее правое сиденье;
  2. Снять пластиковые накладки;
  3. На фото шланг наливной трубы.

снять облицовку салона Нивы 2121снять облицовку салона Нивы 2121шланг наливной трубы Нивы 2121

  1. Опустить шланг наливной трубы вниз, ослабив верхний хомут;
  2. Вставить решетку в шланг наливной трубы и зафиксировать ее новым хомутом;
  3. Обратная сборка (поднять шланг вверх и зафиксировать его верхним хомутом).

сдвинуть шланг наливной трубы Нивы 2121 внизустановить решетку в шланг наливной трубы Нивы 2121решетка в шланге наливной трубы Нивы 2121

Подобная защита бензобака примечательна тем, что не требует больших финансовых затрат, а процесс переделки не займет много времени. Диаметр отверстий 5 мм в решетке не повлияет на процесс заправки и не даст мошенникам слить бензин.

решетка от мясорубки для защиты от сливания бензина на Ниве 2121

Если считаете, что даже через такие отверстия можно скачать бензин, установите вместо решетки шаровый кран (размерами 1 1/2 дюйма) с переходником. Через него не будет возможности не только слить бензин, но и что-нибудь засыпать в бак.

шаровый кран и переходникшаровый кран в ниве 2121 (защита от слива бензина)шаровый кран в ниве 2121 (защита от слива бензина)

Напомним, что использование крышки бензобака с замком не лучшее решение, т.к. они легко открываются отверткой, а иногда даже ломаются от руки. Лучше защитить лючок бензобака сигнализацией. Кстати, другая полезная доработка Нивы 4х4 - установка новых уплотнителей дверей.

Фото: бортовой журнал DriverMPS и Alicante

Ключевые слова: система питания нива | безопасность нива

12 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Как снять панель приборов на Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, ВАЗ 2131)
  • Замена пробки бензобака Лада Веста, Ларгус и XRAY, чтобы не сливали бензин
  • Установка защитной сетки на решетку радиатора Лада Веста
  • Как Слить Бензин С Нивы

    Наверное любой человек сталкивался с ситуацией, когда необходимо избавиться от излишнего горючего в баке. Не выкатать, а слить. Обстоятельств для этой цели а возможно масса — конденсат, попадание воды, залили солярку заместо бензина, и такое бывало. Как слить бензин с Нива Chevrolet, не снимая при всем этом бак, разберёмся немедленно.

    Традиционный слив бензина.

    Частичный слив бензина из бака инжекторного автомобиля проходит не настолько длительно на так мучительно, как полное осушение бака. Все же при появляются ситуации, когда без промывки и полного удаления горючего из бухгалтерской системы не обойдется. Это потребуется только тогда, когда горючее пришло в полную негодность теперь попало в систему питания мотора.

    Не считая курьёзных случаев, когда заправщик спутал солярку с бензином, необходимость в полном сливе горючего появляется при засорении бака осадком, твёрдыми фракциями (ржавчиной, грязюкой), попадании воды в бак в большенном количестве.

    Во многих случаях придётся демонтировать и промывать бензобак и бензонасос, поменять фильтр.

    В других же случаях, когда нужно слить часть бензина, например, для помощи в пути, заправки паяльной лампы как еще его называют примуса, воспользуйтесь одним из трёх методов:

    1. Слив бензина через заливную горловину.
    2. Удаление горючего через сливное отверстие в баке.
    3. Слив при помощи штатного бензонасоса.

    Исходя из количества горючего, которое необходимо удалить из бака, избираем один из трёх методов.

    Слив бензина через горловину.

    Невзирая на то обстоятельство, что миф метод достаточно хлопотный, им пользуйтесь, когда необходимо слить весь либо практически весь бензин.

    Принципиально уяснить, что осушать бак (если он незапятнанный и даже не просит промывки) никогда нельзя. Что существует, что бензонасос, расположенный снутри бензобака, употребляет бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость.

    Если запустить насос всухую, встречаются большая возможность его спалить, потому всегда часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения остывания и смазки электробензонасоса.

    В старенькых моделях ВАЗ, так же как и в основной части карбюраторных автомобилях, бак был размещен прямо около заливной горловины. Потому отлить бензин шлангом было проще. В Ниве Chevrolet бак находится на протяжении около метра от горловины, а заливной патрубок имеет достаточно непростую конфигурацию. Вот поэтому для откачки горючего пригодится шланг длиной на уровне кинотеатра полтора метра, что сэкономили и чем просто.

    В этом случае использовать первобытный метод откачки ртом категорически не рекомендуется.

    Что существует, что современные бензины, отвечающие эталонам Евро-5 и Евро-6 имеют в составе очень ядовитые присадки, дополнительно старенькое горючее полезным для здоровья именовать нельзя. Потому для откачки лучше применить особый шланг с грушей или устройство для откачки ядовитых жидкостей.

    Процесс слива прост, основная сложность в таком разрезе, чтоб просунуть поглощающий шланг через заливной патрубок. С третьей пробы получится точно. Сейчас необходимо опустить один конец шланга на дно бака, а 2-ой в ёмкость. При всем этом ёмкость желательна ниже уровня бензина в баке. Выкачиваем порцию горючего помпой, а далее оно течёт самотёком. И все остальные дела.

    Как слить бензин и не напиться

    Продать, нет нужды забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных устройств и тем паче, открытого огня рядом.

    Не очень подходящий вариант, все же время от времени и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.

    Сложность на Шниве заключается в том, что размещена эта пробка очень неловко и без шланга здесь тоже никак не обойтись. Ну и шланг придётся находить подходящего поперечника. При всем этом утраты бензина неизбежны. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле. Вот поэтому более желаемым будет последующий метод.

    Штатный бензонасос Chevrolet Нива поможет в этом случае, когда нужно слить маленькое количество горючего, увы в большинстве случаев, конкретно литр — полтора бензина и бывают актуально нужны. Конечно сливать бензин или до топливной рампы, или конкретно из неё. В итоге бензин будет подаваться порционно, по 150-200 мл.

    1. Глушим движок и открываем капот.
    2. На топливной рампе находим штуцер, используя который держут под контролем давление в рампе. Он представляет из себя таковой же ниппель, так же как и на камере покрышки. (Либо снимаем шланг, который подаёт горючее от бензонасоса в рампу).
    3. Снимаем защитный колпачок.
    4. Выкручиваем ниппель.
    5. Надеваем один конец шланга на штуцер в рампе, 2-ой опускаем в чистую ёмкость.
    6. Включаем зажигание, но движок не запускаем. Просто включаем зажигание. При всем этом бензонасос начинает работать пока, пока не сработает датчик давления горючего. В течении этого периода в ёмкость попадёт около 150 мл горючего.
    7. Когда бензонасос замолчал, выключаем зажигание, потом включаем его опять. За последующий цикл в ёмкость накачается ещё 150 мл.
    8. После откачки подходящего количества бензина вкручиваем ниппель к месту, надеваем колпачок.

    Почему из Нивы течет бензин? Мы знаем ответ:) И знаем как это исправить!!!

    Используя Такой метод также не забывайте, что откачивать горючее под ноль ни при каких обстоятельствах нельзя.

    Для защиты от слива бензина есть вариант установить геркон на люк, от которого будет срабатывать сигнализация. Но в данном случае злодей будет сливать бензин под сирену. Потому лучше установить сетку в топливопровод бензобака.


    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5