Как прокачать сцепление на ниве


Как прокачать гидропривод сцепления Ваз 2121 Нива 2131

от · 27.12.2013

Прокачку гидропривода сцепления на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производим по тем же причинам, что и прокачку тормозной системы — то есть при наличие воздуха в системе, что в свою очередь может быть вызвано нарушением герметизации в следствие временного износа, повреждений или при различных демонтажных работах. Подготовьте новую тормозную жидкость для добавления в систему, стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Удобнее всего ремонтные работы проводить на смотровой яме, эстакаде или подъемниках. В первую очередь проверьте соединение всех элементов гидропривода сцепления, при наличие подтеков выполните соответствующий ремонт и только после этого можно приступать к прокачке.

  • Снимаем защитный колпачок со штуцера рабочего цилиндра, после чего одеваем на него прозрачный силиконовой шланг, а второй конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью.
  • Теперь ослабляем затяжку штуцера на несколько оборотов.
  • Далее сажаем за руль помощника и просим, чтобы он резко нажимал на педаль сцепления и плавно отпускал. И так повторяем до тех пор, пока из шланга не пойдет частая жидкость без пузырьков воздуха. После чего закручиваем штуцер и одеваем на него колпачок.
  • Добавьте жидкость в бачок сцепления.

На этом ремонтные работы по прокачке гидропривода сцепления на автомобиле Ваз 2121 Нива 2131 завершены.

Метки: 21212131вазвидеокупитьладаниваремонтстоимостьцена

remladavaz.ru

Как прокачать сцепление на «Ниве»? Алгоритм действий

Как прокачать сцепление на «Ниве»? Этот вопрос волнует многих автовладельцев. Прокачка сцепления на автомобиле «Нива» производится при наличии воздуха в гидроприводе. К счастью, такая проблема возникает не часто. Нарушение герметизации происходит вследствие износа и различных повреждений в процессе ремонта. Прокачку также производят при замене жидкости и деталей сцепления.

Признаки наличия воздуха в системе

На наличие воздуха в гидроприводе указывают следующие признаки: при нажатии на педаль сцепление не выключается до конца, при выключении задней скорости слышен характерный скрежет. Для работы потребуется набор инструментов, небольшая емкость, шланг и тормозная жидкость. Эта процедура практически не отличается от прокачки тормозной системы. Поэтому с ней справится даже начинающий автомобилист. Нужно использовать жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.

Последовательность действий

Как прокачать сцепление на «Ниве»? Ремонт гидропривода сцепления лучше проводить на эстакаде. Вначале необходимо проверить элементы гидропривода на наличие подтеков. Затем проверяется уровень жидкости в бачке. Он находится в подкапотном пространстве. При необходимости жидкость доливают. При этом в бачок не должен попасть мусор и другие посторонние примеси. Затем проводят регулировку самого сцепления. Только после этого можно начинать прокачку. Для этой работы нужен помощник. При его отсутствии необходим газовый упор для фиксации педали сцепления. Со штуцера рабочего цилиндра снимают защитный колпачок. Затем на него надевают один из концов прозрачного шланга из силикона. Другой его конец опускают в емкость с тормозной жидкостью. Затяжку штуцера ослабляют на несколько оборотов ключом на «восемь». После этого из шланга вместе с жидкостью начнет выходить воздух.

Помощник садится за руль, несколько раз резко нажимает на педаль сцепления и отпускает ее. Интервал между нажатиями составляет примерно 3 секунды. Это действие прекращается только тогда, когда из шланга пойдет жидкость без пузырьков воздуха. Затем в бачок сцепления добавляют жидкость. При нажатой педали заворачивают штуцер и надевают колпачок. После этого проверяют систему сцепления. При работе коробки передач не должно быть слышно посторонних звуков. При высоких оборотах автомобиль должен динамично разгоняться. На этом ремонт завершается.

Советы

При движении автомобиля не стоит постоянно держать ногу на педали сцепления. Диск и другие элементы системы сцепления будут быстрее изнашиваться и пробуксовывать.

Источник

ruud.ru

Нива 2121 2131 прокачка гидропривода сцепления

22 ноября 2013

Прокачку гидропривода сцепления на автомобиле Нива 2121 и 2131 проводим при наличие воздуха в системе, что сопровождается ухудшением работы сцепления, при условие, что остальные элементы системы находятся в исправном состояние. Для выполнения ремонтных работ автомобиль необходимо загнать на смотровую яму, эстакаду или подъемники, после чего подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода сцепления, если необходимо долейте.
  • Подготовьте пустую пластиковую бутылку, в которую необходимо залить тормозной жидкости, так же потребуется силиконовая трубка с внутренним диаметром, который должен подходить под диаметр штуцера рабочего цилиндра сцепления.

  • Далее со штуцера рабочего цилиндра снимаем защитный колпачок. Если он не установлен, то необходимо прочистить отверстие штуцера и по завершение работ обязательно поставить новый, чтобы он не забивался.
  • Одеваем на штуцер один конец трубки, второй конец которой опущен в емкость с тормозной жидкостью.
  • Ключом на восемь ослабляем затяжку штуцера.
  • Теперь помощник должен резко нажимать на педаль сцепления и плавно отпускать ее. В этом момент из шланга будет выходить тормозная жидкость с пузырьками воздуха. Данную операцию повторяем до тех пор, пока воздух в системе не закончится.
  • Закручиваем штуцер цилиндра при нажатой педали сцепления.
  • В процессе прокачки, не забываем контролировать уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее.

На этом ремонтные работы по прокачке гидропривода сцепления на автомобиле Нива 2121 и 2131 завершены.

  • Нива 2121 2131 замена гибкого шланга гидропривода сцепления
  • Как взять автомобиль на прокат
  • Замена крана отопителя салона Ваз 2121 Нива 2131
  • remont-vaz2106.ru

    Прокачка гидропривода сцепления и снятие бачка гидропривода автомобиля ВАЗ-2121

    Сцепление прокачиваем после замены главного цилиндра, рабочего цилиндра сцепления или шланга сцепления.

    Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

    Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

    В систему гидропривода выключения сцепления заливается 0,2 л. тормозной жидкости DOT-3, - 4.

    1. Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра.

    Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

    2. Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2–3/4 оборота

    При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга.

    При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.

    Снятие бачка системы сцепления

    Бачок обычно снимают для его замены или промывки.

    1. Отворачиваем пробку бачка и резиновой грушей из бачка откачиваем тормозную жидкость.

    2. Ослабив хомут крепления шланга, снимаем шланг со штуцера бачка

    3. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления хомута бачка к кузову

    4. Снимаем бачок

    Промывать бачок лучше всего мыльным водяным раствором.

    После этого нужно прополоскать под струей воды и сушить бачок.

    Устанавливаем бачок в обратной последовательности.

    Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод сцепления.

    autoruk.ru


    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5