Как подключить обогрев зеркал на ваз 2114


Схема подключения подогрева зеркал через отдельную кнопку — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всвязи с зимой, снегопадами постоянными, тонировкой 5%, да ещё и с тем, что зеркала уже со встроенным подогревом, решился подключить его

Греет отлично, лёд расстапливает на раз-два, капельки дождя (ну или расстаевшего снега) вскоре исчезают совсем, так что отличная вещь! Теперь не понимаю, как без подогрева зеркал можно ездить в плохую погоду

Надо купить: 3м. провода (у меня ушло столько),реле обычное 4х контактное + колодку проводов к нему,предохранитель 7.5А (можно и 10А),кнопка обогрева заднего стекла ВАЗ 2114 + колодку проводов под неёНА ПОЛЯРНОСТЬ ПРОВОДОВ ЗЕРКАЛ ПОФИГ

Снимаем бортовой компьютер, подключаем тупо по схеме все проводки, я ещё обмотал антискрипом релюшку чтобы не дребезжала

схему скачал где-то, потом показал электику, он одобрил, внёс свои маленькие изменения (я их изменил), так что пользуйтесь на здоровье)

Page 2

Всвязи с зимой, снегопадами постоянными, тонировкой 5%, да ещё и с тем, что зеркала уже со встроенным подогревом, решился подключить его

Греет отлично, лёд расстапливает на раз-два, капельки дождя (ну или расстаевшего снега) вскоре исчезают совсем, так что отличная вещь! Теперь не понимаю, как без подогрева зеркал можно ездить в плохую погоду

Надо купить: 3м. провода (у меня ушло столько),реле обычное 4х контактное + колодку проводов к нему,предохранитель 7.5А (можно и 10А),кнопка обогрева заднего стекла ВАЗ 2114 + колодку проводов под неёНА ПОЛЯРНОСТЬ ПРОВОДОВ ЗЕРКАЛ ПОФИГ

Снимаем бортовой компьютер, подключаем тупо по схеме все проводки, я ещё обмотал антискрипом релюшку чтобы не дребезжала

схему скачал где-то, потом показал электику, он одобрил, внёс свои маленькие изменения (я их изменил), так что пользуйтесь на здоровье)

www.drive2.ru

Подключение обогрева зеркал Ergon — Лада 2115, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет. Давно не мог подключить зеркала, свободного времени на машину не было. И вот наконец-то дошли руки до подключения обогрева зеркал. Об установке зеркал писал ранее .

Подключать сначала хотел просто к проводу обогрева заднего стекла. Ведь обогрев зеркал и заднего стекла как правило используются одновременно в дождь или снегопад. Но поизучав детально опыт людей, пришёл к выводу что надо делать на отдельную кнопку и вот почему: обогрев стекла потребляет примерно 11,5А, в то время как оба зеркала всего 3А. Включая всё сразу сильно садиться напряжение. К тому же например в темноте обогрев стекла можно не включать, т.к. машина тонированная и всё равно через стекло ничего не видно. А вот зеркала в любом случае нужны. Чтобы не гонять генератор просто так, зеркала на отдельную кнопку лучше, пусть работают независимо друг от друга.

Я в электрике соображаю очень туго, поэтому прежде чем начать что-то делать пришлось разбираться, как всё работает, а также прибегнуть к помощи отца (и не зря). Для подключения использовалась схема:

Схема подключения

Всё делали по схеме, единственное плюс для зеркал брали от прикуривателя. Провода идущие к бортовому компьютеру как-то не внушали доверия.

Для подключение было приобретено: — кнопка обогрева заднего стекла + колодка— 4-х контактное реле + колодка— предохранитель на 7,5А + колодка— болтовые клеммы— провода

— ежи для обшивки.

Кнопку заднего стекла дорабатываем острым предметом (скальпелем или иголкой), придаём вид зеркала.Получилось неплохо.Скрутить часть схемы можно на столе.Провод массы от зеркала идёт короткий, явно расчитанный для подключения на двери. Поэтому удлиняем провод. А с водительской стороны и плюсовой провод оказался короткий, не дотягивается до центральной консоли. Судя по всему расчитанный для подключения к проводке обогрева заднего стекла, идущая вдоль порогов водительской двери (как всё примитивно). Поэтому и его тоже удлиняем.От зеркала тянем проводку вниз вдоль внутренней стенки двери, убедившись что провода не мешают опускаться стеклу. Для того чтобы провода не гуляли, лучше их закрепить, например изолентой к существующей проводке. Далее вытаскиваем с обоих сторон резиновую гофру и протягиваем оба провода (+ и массу) в гофру. Так просто они не пролезают, поэтому лучше взять толстую проволоку и протащить провода с проволокой.

Приступаем к протягиванию проводки. Массу было решено брать из салона, т.к. брать массу на двери не есть хорошо. Она может быть слабая и непостоянная, в следствии чего зеркала могут плохо греться. Разбираем обшивку двери. Откручиваем накладки на пороги.Ниже петель в салоне можно видеть отверстие, в которое можно вывести в салон провода. Для этого необходимо провода из гофры опустить в самый низ внутри стойки и вынуть из дырки. Сделать это оказалось самым сложным занятием. Толстая проволока пролезает, но проволока с проводами застревает внутри, судя по всему места внутри мало. Поэтому пришлось просто опускать провода и ловить их внизу.Разбираем центральную консоль. Традиционно трудней всего было снять рукоятки регулировки климат-системой, т.е. рукоятки вхарю-вноги, печка-улица и лобовое. Для этого надо исхитрится отжать отвёрткой пластмассовые фиксаторы от металлических регулировок, а потом эти отлетевшие рукоятки искать под сиденьем. Но я нашёл!Откручиваем все шурупы удерживающие центральную консоль, чтобы можно было подлезть и протянуть провода.Тянем провода от зеркал под ковром к центральной консоли. К минусовому проводу скручиваем болтовую клемму, и можно сажать на металлический каркас внутри торпеды.Далее подключаем провода по схеме. На габаритную подсветку нашей кнопки берём от кнопки обогрева заднего стекла с белого провода. А на включение — с жёлто-синего провода.

Кнопку обогрева зеркал сажаем на минус 2 чёрных провода, а на реле ведём 2 зелёных провода, хотя можно и один(второй пустой). Цвета проводов колодки могут отличаться.Вроде всё собрали, всё супер. Пробуем включить габариты – кнопка светится. Включаем саму кнопку – не работает. Странно. Может кнопка не рабочая. Попробовали взять кнопку от обогрева стекла, тоже не работает. Попробовали включить сам обогрев стекла, и он не работает, хотя всегда работал. Так что же делать? Полезли в блок предохранителей, глянули а оказалось предохранитель на 20А сгорел. Ну хорошо что у меня оказался запасной. Всунули, обогрев стекла заработал, включаем обогрев зеркал – не работает. А потом и обогрев стекла не работает. Опять предохранитель сгорел. И опять к счастью у меня оказался ещё один запасной.Начали смотреть проверять подключение. Вроде всё правильно включено, но подозрение пало на реле. Попробовали взять плюс для реле от прикуривателя — заискрили провода и магнитола выключилась. Значит замыкание.

Гадать на кофейной гуще бессмысленно. Поэтому надо действовать по уму — пришлось задействовать тестер и прозванивать всё по порядку. Проверили само реле — оно щёлкает. А реле в колодке уже почему то не работает. Подозрение пало на защитный диод который соединяет 85 и 86. Было решено попробовать его перерезать и О чудо – реле заработало.Пришли к выводу, что судя по всему защитный диод был не той стороной припаян и сгорел после включения питания, и в следствии чего происходило замыкание. Или вообще колодка не для этого реле. Пришлось припаивать новый диод. Всё собрали, подключили и заработало. Зеркала греют. Из-за какой то ерунды вся схема не работала. Сам бы я не догадался в чем может быть дело.

Фиксируем провода изолентой, чтобы не болтались. Вот что получилось.Собираем всё что разобрали и радуемся. Для обшивки купил новые ежи, чтобы обшивка лучше сидела.Также мною было куплена кнопка передних противотуманок. Противотуманок у меня нет, но заглушка как то напрягает. Кнопку сразу подключил, т.к. колодка под торпедой уже есть. Светит она почемуто немного ярче остальных кнопок. В итоге осталась одна заглушка, пока не знаю как её задействовать. Вот готовый результат.Что касается самих зеркал, то греют они отменно. Нагреваются буквально за пару минут. Не сказать что прям горячие, но очень даже тёплые. Зима покажет как они себя зарекомендуют. Но что касается обзорности зеркал, то они уже отлично себя зарекомендовали. Видно всё что делается сбоку. Также очень помогает правая асферика, неоднократно выручала при перестроении, когда машины были прям сбоку и их с обычными зеркалами небыло бы видно. Не зря пришлось заказывать именно такие.

Page 2

Всем привет. Давно не мог подключить зеркала, свободного времени на машину не было. И вот наконец-то дошли руки до подключения обогрева зеркал. Об установке зеркал писал ранее .

Подключать сначала хотел просто к проводу обогрева заднего стекла. Ведь обогрев зеркал и заднего стекла как правило используются одновременно в дождь или снегопад. Но поизучав детально опыт людей, пришёл к выводу что надо делать на отдельную кнопку и вот почему: обогрев стекла потребляет примерно 11,5А, в то время как оба зеркала всего 3А. Включая всё сразу сильно садиться напряжение. К тому же например в темноте обогрев стекла можно не включать, т.к. машина тонированная и всё равно через стекло ничего не видно. А вот зеркала в любом случае нужны. Чтобы не гонять генератор просто так, зеркала на отдельную кнопку лучше, пусть работают независимо друг от друга.

Я в электрике соображаю очень туго, поэтому прежде чем начать что-то делать пришлось разбираться, как всё работает, а также прибегнуть к помощи отца (и не зря). Для подключения использовалась схема:

Схема подключения

Всё делали по схеме, единственное плюс для зеркал брали от прикуривателя. Провода идущие к бортовому компьютеру как-то не внушали доверия.

Для подключение было приобретено: — кнопка обогрева заднего стекла + колодка— 4-х контактное реле + колодка— предохранитель на 7,5А + колодка— болтовые клеммы— провода

— ежи для обшивки.

Кнопку заднего стекла дорабатываем острым предметом (скальпелем или иголкой), придаём вид зеркала.Получилось неплохо.Скрутить часть схемы можно на столе.Провод массы от зеркала идёт короткий, явно расчитанный для подключения на двери. Поэтому удлиняем провод. А с водительской стороны и плюсовой провод оказался короткий, не дотягивается до центральной консоли. Судя по всему расчитанный для подключения к проводке обогрева заднего стекла, идущая вдоль порогов водительской двери (как всё примитивно). Поэтому и его тоже удлиняем.От зеркала тянем проводку вниз вдоль внутренней стенки двери, убедившись что провода не мешают опускаться стеклу. Для того чтобы провода не гуляли, лучше их закрепить, например изолентой к существующей проводке. Далее вытаскиваем с обоих сторон резиновую гофру и протягиваем оба провода (+ и массу) в гофру. Так просто они не пролезают, поэтому лучше взять толстую проволоку и протащить провода с проволокой.

Приступаем к протягиванию проводки. Массу было решено брать из салона, т.к. брать массу на двери не есть хорошо. Она может быть слабая и непостоянная, в следствии чего зеркала могут плохо греться. Разбираем обшивку двери.Откручиваем накладки на пороги.Ниже петель в салоне можно видеть отверстие, в которое можно вывести в салон провода. Для этого необходимо провода из гофры опустить в самый низ внутри стойки и вынуть из дырки. Сделать это оказалось самым сложным занятием. Толстая проволока пролезает, но проволока с проводами застревает внутри, судя по всему места внутри мало. Поэтому пришлось просто опускать провода и ловить их внизу.Разбираем центральную консоль. Традиционно трудней всего было снять рукоятки регулировки климат-системой, т.е. рукоятки вхарю-вноги, печка-улица и лобовое. Для этого надо исхитрится отжать отвёрткой пластмассовые фиксаторы от металлических регулировок, а потом эти отлетевшие рукоятки искать под сиденьем. Но я нашёл!Откручиваем все шурупы удерживающие центральную консоль, чтобы можно было подлезть и протянуть провода.Тянем провода от зеркал под ковром к центральной консоли. К минусовому проводу скручиваем болтовую клемму, и можно сажать на металлический каркас внутри торпеды. Далее подключаем провода по схеме. На габаритную подсветку нашей кнопки берём от кнопки обогрева заднего стекла с белого провода. А на включение — с жёлто-синего провода.

Кнопку обогрева зеркал сажаем на минус 2 чёрных провода, а на реле ведём 2 зелёных провода, хотя можно и один(второй пустой). Цвета проводов колодки могут отличаться.Вроде всё собрали, всё супер. Пробуем включить габариты – кнопка светится. Включаем саму кнопку – не работает. Странно. Может кнопка не рабочая. Попробовали взять кнопку от обогрева стекла, тоже не работает. Попробовали включить сам обогрев стекла, и он не работает, хотя всегда работал. Так что же делать? Полезли в блок предохранителей, глянули а оказалось предохранитель на 20А сгорел. Ну хорошо что у меня оказался запасной. Всунули, обогрев стекла заработал, включаем обогрев зеркал – не работает. А потом и обогрев стекла не работает. Опять предохранитель сгорел. И опять к счастью у меня оказался ещё один запасной.Начали смотреть проверять подключение. Вроде всё правильно включено, но подозрение пало на реле. Попробовали взять плюс для реле от прикуривателя — заискрили провода и магнитола выключилась. Значит замыкание.

Гадать на кофейной гуще бессмысленно. Поэтому надо действовать по уму — пришлось задействовать тестер и прозванивать всё по порядку. Проверили само реле — оно щёлкает. А реле в колодке уже почему то не работает. Подозрение пало на защитный диод который соединяет 85 и 86. Было решено попробовать его перерезать и О чудо – реле заработало.Пришли к выводу, что судя по всему защитный диод был не той стороной припаян и сгорел после включения питания, и в следствии чего происходило замыкание. Или вообще колодка не для этого реле. Пришлось припаивать новый диод.Всё собрали, подключили и заработало. Зеркала греют. Из-за какой то ерунды вся схема не работала. Сам бы я не догадался в чем может быть дело.

Фиксируем провода изолентой, чтобы не болтались. Вот что получилось.Собираем всё что разобрали и радуемся. Для обшивки купил новые ежи, чтобы обшивка лучше сидела.Также мною было куплена кнопка передних противотуманок. Противотуманок у меня нет, но заглушка как то напрягает. Кнопку сразу подключил, т.к. колодка под торпедой уже есть. Светит она почемуто немного ярче остальных кнопок. В итоге осталась одна заглушка, пока не знаю как её задействовать. Вот готовый результат.Что касается самих зеркал, то греют они отменно. Нагреваются буквально за пару минут. Не сказать что прям горячие, но очень даже тёплые. Зима покажет как они себя зарекомендуют. Но что касается обзорности зеркал, то они уже отлично себя зарекомендовали. Видно всё что делается сбоку. Также очень помогает правая асферика, неоднократно выручала при перестроении, когда машины были прям сбоку и их с обычными зеркалами небыло бы видно. Не зря пришлось заказывать именно такие.

www.drive2.ru

.:: #27 ::. Подключаем подогрев зеркал — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую!

Еще после покупки машины, я заказал и поставил зеркальные элементы Ergon с подогревом. Но зимой, как всем известно, холодно. Поэтому подключение подогрева я оставил на теплые денечки. С приходом весны, собственно они и настали, но вот руки почему-то не доходили))

И вот все таки решил подключить их.Что я задействовал:— Реле 4-х контактное (я брал с крепежным элементом)— Колодку под реле— Колодку под кнопку— Клеммы: кольцевидная 3шт.— Гайка, болт и шайба для закрепления реле.— Провод— Изолента

— Предохранитель и колба для предохранителя (в моем случае не понадобилась, т.к. стоит отдельный монтажный блок)

Все подключал по схеме, взятой у DMMC. Т.к. почитав его запись, решился поскорее подключить подогрев))

После установки зеркал, провода в дверь были уже выведены. И все пол года они там болтались)) Массу от элементов зеркал, закрепил на болте, держащий моторчик стеклоподъемника. А вот плюсовой провод я тянул в салон, дело было не из легких)) Но благодаря проволочке, я протянул её.

Как оказалось позже, длины плюсового провода не хватило до реле, пришлось удлинять.Реле закрепил около мозгов инжектора, вот тут мне и понадобился крепежный элемент у реле. Массу реле прикрутил туда же, как и массу от аварийки.

12В после включения зажигания взял от маршрутного компьютера ( Спасибо снова DMMC, иначе запарился бы искать :D ). Тут сделал проще, вставил проводок в гнездо и закрепил изолентой.

Оранжевый провод — 12В от зажигания. Рядом с ним желтый — на зеркала.

Пробный вариант

Все остальные проводочки подключаем по схеме, это все просто! :)А вот с самой кнопкой у меня была беда, точнее у меня её не было. Долгое время я проездил с высунутой колодкой из накладки.

Заказывал позже кнопку с DMMC ( Это уже на пиар похоже :D ). После того, как она попала к нему в руки, некоторое время я не смог её забрать. Много работы :(( И вот выдался случай, написал, созвонился, встретились… ииии… она у меня в руках! Маленький, исключительно редкий кусочек недостающего интерьера, оказался у меня)) Значок подогрева зеркал довольно странный))

Приехав домой, я пошел к машине. Сел в салон и поставил кнопочку на её новое родное место!)) Сразу кнопку обогрева заднего стекла спустил на нижний ряд, а кнопку аварийки поднял вверх. И вот что получилось в итоге:

Подогрев зеркал работает, а значит время потрачено не в пустую)) Я доволен!)

Ну и на последок, пришла посылка с Китая. С маленьким аксессуаром.Смотрим и комментируем… думаю дети не скрутят их))

Почти в цвет машины :D

На этом я прощаюсь с вами, до новых встреч!Всем добра и больше полезных штук в машине!))

www.drive2.ru

Подключаем обогрев зеркал — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Зеркальные элементы Solina со светофильтром и обогревом были куплены примерно год назад. Поставил я их тогда быстро, а вот обогрев руки дошли сделать только сейчас (зато перед зимой успел :-) ). Схема подключения собственноручно нарисованная прилагается, по моментам установки чуток пройдусь. Плюсовые провода в дверях вывел через гофры в салон, массы нагревательных элементов закрепил в дверях. Переднюю панель снимать не стал, больно мороки много, провел так. Плюсовые провода соединил вместе и на 87-й контакт реле. Массу реле (85-й контакт) закрепил на стойку, к которой крепится накладка передней панели. 86-й и 30-й контакт реле замкнул, к ним предохранитель и в кнопку. Питание кнопки взял с желто-синего провода, приходящего в колодку кнопки обогрева заднего стекла. Логика простая — обогрев зеркал нужен не только тогда, когда запотевает или замерзает заднее стекло, таким образом, снижаем нагрузку на проводку и штатный предохранитель в монтажном блоке. Так как кнопка в заначке оказалась без индикатора включения, только со светящимся символом, его и подключил. Позже возьму другую, скорее всего тоже обогрева, останется только добавить 2 провода на индикатор — колодку с клеммами собирал сам. Все соединения сделаны на клеммах с обжимом и термоусадочной трубкой, провода фиксировались изолентой.

Проведенные на скорую руку полевые испытания показали — они греются! :-) За пару минут стекло становится ощутимо теплым.

Цена вопроса: 100 500 ₽

Page 2

Зеркальные элементы Solina со светофильтром и обогревом были куплены примерно год назад. Поставил я их тогда быстро, а вот обогрев руки дошли сделать только сейчас (зато перед зимой успел :-) ). Схема подключения собственноручно нарисованная прилагается, по моментам установки чуток пройдусь. Плюсовые провода в дверях вывел через гофры в салон, массы нагревательных элементов закрепил в дверях. Переднюю панель снимать не стал, больно мороки много, провел так. Плюсовые провода соединил вместе и на 87-й контакт реле. Массу реле (85-й контакт) закрепил на стойку, к которой крепится накладка передней панели. 86-й и 30-й контакт реле замкнул, к ним предохранитель и в кнопку. Питание кнопки взял с желто-синего провода, приходящего в колодку кнопки обогрева заднего стекла. Логика простая — обогрев зеркал нужен не только тогда, когда запотевает или замерзает заднее стекло, таким образом, снижаем нагрузку на проводку и штатный предохранитель в монтажном блоке. Так как кнопка в заначке оказалась без индикатора включения, только со светящимся символом, его и подключил. Позже возьму другую, скорее всего тоже обогрева, останется только добавить 2 провода на индикатор — колодку с клеммами собирал сам. Все соединения сделаны на клеммах с обжимом и термоусадочной трубкой, провода фиксировались изолентой.

Проведенные на скорую руку полевые испытания показали — они греются! :-) За пару минут стекло становится ощутимо теплым.

Цена вопроса: 100 500 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5