Как подключить камеру заднего вида к зеркалу с монитором


Как подключить зеркало с камерой заднего вида для автомобиля и схема установки в салоне

Зеркало с камерой заднего вида — это устройство, которое для повышения безопасности позволяет более эффективно следить за дорогой позади автомобиля при движении задним ходом. Оно также служит для выведения полезной информации. Это достигается наличием встроенного дисплея.

Функции и характеристики

Угол обзора камеры вида с монитором в зеркале характеризует, насколько хорошо будут просматриваться объекты, расположенные слева и справа от транспортного средства. Существуют 2 варианта установки автомобильного зеркала с камерой:

  • Вместо штатного салонного зеркала заднего вида.
  • В качестве накладки на штатное зеркало с помощью зажимов.

Многие зеркала с камерой обладают парктроником, который облегчает парковку машины в стесненных условиях. Специальный радар, который устанавливается сзади автомобиля и подключается к устройству по проводам или Bluetooth, определяет расстояние до ближайшего препятствия. На экране будут появляться линии, указывающие на габариты. Если в устройстве есть динамик, то будут подаваться звуковые сигналы. Функция парктроника пригодится начинающим водителям для облегчения маневрирования.

Размер встроенного в устройство монитора может колебаться от 3 до 6 дюймов. Чем больше размер экрана, тем меньше область зеркала, выделяемая для обзора. Более дорогие модели могут оснащаться дополнительными устройствами и функциями, например навигатором, часами, видеорегистратором. Если в аксессуар встроен радар-детектор, то водитель сможет заранее снизить скорость перед приближением к средствам контроля.

Критерии выбора

Перед покупкой следует обращать внимание на входные и выходные интерфейсы. Чаще всего видеокамера заднего вида подключается с помощью кабелей с коннекторами RCA и гнездом для подключения питания. Если аксессуар рассчитан на 5 В, то необходимо убедиться в том, что на зеркале есть 4-контактное jack-гнездо. Камера заднего вида должна быть совместима по параметрам с этим устройством.

Чем выше разрешение получаемой с камеры картинки, тем более четкими и различимыми будут мелкие объекты. При выборе зеркала по размеру дисплея следует ориентироваться на удобство. Например, устройство с шестидюймовым экраном подойдет для просмотра видео и фото, но обзор позади автомобиля может быть затруднен ввиду сокращения полезной площади зеркала.

Рейтинг лучших моделей

Эти зеркала с монитором для камеры вида пользуются хорошим спросом и обладают всеми необходимыми функциями. В одних моделях под зеркальным полотном установлены небольшие мониторы. Некоторые зеркала представляют собой полноценные видеорегистраторы с входом для видеокамеры заднего вида.

Trendvision MR710GP

Это устройство представляет собой видеорегистратор в зеркале с камерой и монитором. Аксессуар обладает качественной матрицей, позволяющей снимать видео с разрешением Full HD и Super HD. Скорость обновления изображения составляет 60 кадров в секунду. Еще одним преимуществом является широкий угол обзора — 147º. Объем встроенной памяти составляет 128 Гб. Имеются 2 слота под карты памяти форматов SD и MicroSD. Для подключения камеры заднего вида предусмотрен видеовход.

Встроенный аккумулятор обеспечивает автономную работу устройства в течение 20 минут. Постоянное питание этого зеркала с монитором осуществляется от бортовой сети с напряжением 12 или 24 В. Устройство обладает встроенным 4,7-дюймовым дисплеем, расположенным посередине зеркала. Встроенный GPS-информатор предупреждает о появлении на пути постов ДПС. Функция навигатора отсутствует.

Autoexpert DV-525

Это зеркало с камерой и монитором для автомобиля может устанавливаться вместо штатного. Двойной видеовход позволяет подключить не только заднюю, но и переднюю камеру. Монитор, обладающий качественной цветопередачей и высокой контрастностью, расположен слева. Еще одно достоинство устройства Autoexpert DV 525 — надежность фиксации благодаря пружинному крепежу с регулируемой высотой. Пределы изменения — от 55 до 78 мм. Единственный недостаток — завышенная цена.

Dunobil Spiegel DUO

Это устройство представляет собой видеорегистратор с панорамным зеркалом, которое выгодно отличается наличием в комплекте видеокамеры заднего вида со стандартным разрешением VGA. Для подключения предусмотрен жгут проводов, оканчивающийся 4-контактным штекером. Устройство обладает различными полезными функциями, например датчиком движения и G-сенсором. Диагональ экрана — 4,3″. Для непродолжительной работы в автономном режиме предусмотрен аккумулятор емкостью 250 мАч.

Interpower Silverstone f1 Interpower HD-5

Это зеркало с камерой имеет 5-дюймовый дисплей с разрешением 800 на 480 точек. Питание устройства осуществляется от бортовой сети автомобиля. Дисплей отображает качественное изображение, яркость которого в летнее время может оказаться недостаточной. Еще один недостаток этой модели — короткие провода для подключения, что может вызвать затруднения при монтаже. Зеркало имеет хороший угол обзора, что позволяет пользоваться им по прямому назначению.

SHO Me M43

Это устройство с монитором под камеру вида широко распространено за счет невысокой стоимости. Оно обладает 4,3-дюймовым дисплеем с низким разрешением — 480 на 272 пикселя.

Автозеркало этой модели имеет небольшую высоту, что затрудняет его использование по прямому назначению.

Еще один недостаток заключается в заниженной контрастности и цветовой насыщенности дисплея. Но есть и преимущество — это наличие 2 видеовходов.

Как установить

Установка камеры вида с зеркалом — процесс несложный. Проще всего осуществляется установка камеры, вмонтированной в рамку номерного знака. Установка камеры вместо плафона потребует навыков и инструментов. Также нужно будет определиться с местом установки, чтобы обеспечивался хороший обзор и не допускалось запотевание и попадание дорожной грязи.

Установка зеркала

Если используется универсальная пружинная защелка, то для установки поверх штатного зеркала следует отжать одну из них как можно сильнее. Затем аксессуар аккуратно надевается, и защелка плавно отпускается. Таким же образом фиксируется другая защелка. При установке взамен штатного зеркала последнее снимается и новое устройство устанавливается с помощью крепления, входящего в комплект поставки.

Монтаж камеры

Чтобы установить камеру на вида с рамкой номерного знака, следует снять последний и прикрутить приспособление. Провода от аксессуара можно завести в кузов через багажник, просверлив рядом с площадкой госномера отверстие. После прокладки кабеля от камеры оно должно быть загерметизировано. Когда рамка будет установлена, номерной знак прикручивается на место.

Если планируется установка вместо одного из плафонов, то следует приобрести специальный комплект, подходящий под транспортное средство. Можно также поставить камеру внутрь штатного корпуса. Для этого следует разобрать его, прорезать в передней и задней крышках места под аксессуар и вставить его. После этого корпус собирается и уплотняется силиконовым герметиком.

Как правильно подключить

Схема подключения камеры на авто зависит от наличия требуемых интерфейсов. При подключении камеры через 4-контактный jack-разъем необходимо убедиться в правильной распиновке. Первый контакт коннектора подсоединяется к выключателю заднего хода, чтобы при замыкании его контактов дисплей зеркала включался. На второй контакт подается аналоговый видеосигнал с камеры заднего вида, а с третьего контакта подается напряжение 5 В. Четвертый контакт — это масса. Необходимо проверить и диаметр вилки и гнезда, чтобы они подошли друг к другу.

Вилка вставляется в гнездо на мониторе зеркала. Затем подключается видеосигнал путем вставки желтой вилки с камеры в гнездо на переходнике. Если на зеркале с монитором есть выход для питания камеры, то ее соответствующий коннектор вставляется в это гнездо. В противном случае питание подается отдельно от кнопки включения фонарей заднего хода. Это необходимо для того, чтобы камера была под напряжением не постоянно, а только во время движения задним ходом.

Проводка от камеры прокладывается по полу или потолку. Она должна располагаться как можно дальше от антенного кабеля и проводки автомагнитолы во избежание помех. Постоянное питание зеркала можно взять с плафона освещения. Для этого он снимается, и с помощью тестера определяется находящийся под напряжением контакт выключателя лампы. После этого провод припаивается или прикручивается так, чтобы он подсоединялся к нужной клемме.

Автомобильное зеркало-монитор и камера заднего вида с беспроводным блоком

Рассказ об автомобильном мониторе, выполненном в форм-факторе штатного зеркала заднего вида, камере, а также подключении их друг к другу без проводов

За рулем уже не первый год и довольно хорошо умею маневрировать и парковаться задним ходом, но, как многие из вас наверняка знают, достаточно часто бывают такие ситуации, когда одним умением справиться довольно сложно, особенно когда приходится крутиться на тесной парковке многоэтажки, и при этом еще как назло запотевшие стекла/дождь/снег всячески пытаются осложнить и без того непростое положение… После нескольких таких случаев я окончательно решил обзавестись камерой заднего вида по принципу “уж лучше с ней, чем без нее”.

Поскольку в моем авто нет магнитолы со встроенным дисплеем, помимо камеры также встал вопрос выбора автомобильного монитора для ее подключения. Довольно заманчивым, с точки зрения незахламления передней панели, является вариант использования монитора, цепляющегося на штатное зеркало заднего вида. Ранее у меня уже был опыт использования подобного рода устройства выполнявшего роль видеорегистратора. После непродолжительного использования устройство было благополучно отправлено “на покой”, т.к. привыкнуть к его размерам я так и не смог и доставляемые им неудобства, на мой взгляд, практически обнуляли все плюсы. Основной причиной всех минусов для меня как раз и являлся способ крепления устройства на штатное зеркало, который заставлял разработчиков автоматически делать его размеры больше стандартных, т.к. объектив видеорегистратора должен выглядывать из-за штатного зеркала. Кроме этого, как бы хорошо я не закреплял устройство на зеркале, отражение в нем довольно заметно подрагивало во время движения и это меня жутко раздражало. Раздражало настолько, что я даже “заколхозил” для него отдельное крепление от старого зеркала и таким образом повесил не “на” а “вместо” штатного, но и это не принесло мне желаемого результата, поэтому устройство у меня так и не прижилось. После этого я не то чтобы разочаровался в самой идее использования зеркала заднего вида в качестве монитора — мне просто очень не понравилась ее реализация вышеописанным способом. К моменту поиска монитора для камеры, китайцы уже вовсю начали наполнять рынок автогаджетов новой реализацией старой идеи и решили таки дополнить вариант исполнения в виде “нахлабучки” новым — в виде полноценного штатного зеркала, крепящегося непосредственно на лобовое стекло. Стало понятно, почему они не делали этого раньше, все оказалось достаточно банально — просто каждая марка авто чаще всего имеет свое индивидуальное крепление зеркала (в т.ч. не всегда на лобовое стекло), что привносит за собой некоторые трудности в комплектовании китайских зеркал этими самыми креплениями. С целью решения данной задачи китайские производители стали изготавливать некоторое количество наиболее распространенных на данный момент типов креплений для разных марок авто и предлагать их на выбор при продаже своих гаджетов-зеркал.

Вот на таком варианте исполнения монитора я и решил остановиться и попробовать его в деле.

Кроме того, чтобы не заморачиваться с протяжкой видеокабеля через салон авто, вышеуказанное сочетание “камера+монитор” было дополнено еще одним полезным изобретением для ленивых — блоком беспроводной передачи видеоизображения от камеры на монитор

Начнем с зеркала-монитора.

Технические характеристики:

Экран: 4.3” TFT Разрешение: 800х480 Поддержка видео-форматов: PAL/NTSC Количество видео-входов: 2 Функция автоматического включения экрана при появлении изображения

Размеры: 27х7,6х4 см

Помимо самого устройства, в комплект входит крепление на лобовое стекло, теоретически, рассчитанное под “пятак” штатного зеркала (почему теоретически — далее...), кабель, сочетающий в себе функции подключения как питания так и источника видеосигнала, а также декоративная крышечка, позволяющая закрепить кабель на участке от зеркала до обшивки потолка

Внешне устройство очень напоминает штатное зеркало, но при этом все же немного длиннее Зеркало-монитор имеет небольшую тонировку, так любимую китайскими производителями. Для сравнения — фото рядом со штатным зеркалом.

Спереди расположена единственная кнопка, функцией которой является ступенчатая регулировка яркости видеоизображения, включать/выключать устройство она не позволяет. Слева от кнопки находится глазок датчика освещенности, справа — светодиод индикации работы устройства

Сзади, помимо посадочного места для крепления зеркала, предусмотрен еще один глазок, предназначенный скорее всего для еще одного датчика, но есть он там или нет я не понял, по крайней мере никакой реакции на изменение освещенности с этой стороны от устройства я не заметил. Возможно, что этот датчик, также как и динамик, сеточка под который также здесь присутствует, устанавливаются в какой-то другой модификации подобного зеркала.

Крепление выполнено полностью из металла

В прилагаемой к зеркалу инструкции приведен каталог возможных типов креплений. При этом на сайте для заказа пока доступны лишь три из них: №1, №3 и №7 По заявлению производителя, данные типы креплений должны соответствовать следующим маркам авто

Список совместимости креплений

Крепление № 1 • BUICK: Regal / GL8 / Firstland / Park Avenue / Lacrosse / ExcelleXT / Enclave / Encore • CHEVROLET: Cruze / Epica / Aveo / Malibu • GREAT WALL: M4 / Harvard h4 / H5 / Florid / C30 / C50 / V80 • FORD: Focus / Mondeo / Max / Fiesta / Explorer • HONDA: CVR / Odyssey / CIVIC / Crosstour / Spirior • HYUNDAI: IX35 / MISTRA • JEEP: Compass / Patriot / Wrangler • KIA: Sportage / K2 • LEXUS: 350 • MAZDA: M3 /M6 / M2 2008 • SUZUKI: SX4 / Crossover • MITSUBISHI: Lancer / Outlander 2008 / Pajero / Lancer-ex • NISSAN: Sylphy / Tiida / Qashqai / Teana / Livina / X-Trail / Qichen D50 / R50 • TOYOTA: Highlander / RAV4 / Yaris / Verso / Crown / Prado / Gamay / Reiz / Camry / Previa / Corolla / Vios

Крепление № 3

• VW: New Baolai / Lavida / Sigtar / Magotan / Tiguan / Touran / Passat / Golf / POLO / Jetta / Santana / Phaeton / Gran Lavida • AUDI: A4 / A6L • SKODA: Fabia / Octavia / Superb / Rapid

Крепление № 7

• HYUNDAI: Elantra / Sonata / Verna / Tucson / I30 / Santafe / Accent • KIA: Cerato / Sportage / Soul / Forte / RIO / K2 / K3 • HAWTAI: Santa Fe / Terracan • MG: MG6 / MG3 • ROEWE: 550 / 350 • JAC: Heyue / Reifine • SSANGYONG Согласно вышеуказанного списка, моей Toyota Corolla должен соответствовать тип крепления под №1 который собственно и был заказан. На практике оказалось, что это далеко не так, но скорее всего это связано с годом выпуска моего авто (2003). Возможно все же что в рестайловых версиях как раз и применяется тот тип, который и был мною получен. Проблему несовместимости впоследствии мне удалось решить при помощи “самопального” переходничка, сделанного из подручных материалов напильником :)

К зеркалу крепление прикручивается при помощи четырех шурупов из комплекта поставки

Декоративная накладка кабеля может регулироваться по длине, в зависимости от расстояния от зеркала до потолка

Одним концом накладка вставляется в специальные пазы на креплении зеркала, а вторым — под обшивку потолка

Для удобства монтажа, кабель для подключения зеркала к питанию и источникам видео-сигнала состоит из двух частей, т.е. можно сначала отдельно сверху смонтировать зеркало и отдельно же (например снизу, со стороны замка зажигания) завести кабель питания, протянув его через все труднодоступные места и уже после всего этого соединить обе части провода друг с другом

Питание на зеркало подается через специальный блок, предназначенный для фильтрации возможных помех от генератора автомобиля, здесь же предусмотрен предохранитель

Два “тюльпана” имеют соответствующие бирочки — для подключения камеры и любого другого источника видео-сигнала, например регистратора

Камера выполнена из металла и это сразу чувствуется по ее весу.

Характеристики

Класс влагозащиты: IP67 Видео-формат: NTSC Разрешение: 640х480 Минимальное освещение: 0.2 lux Линза: 13.5мм

Увидев, что сверху крышка камеры закреплена при помощи четырех шурупов, у меня появилось желание их открутить и посмотреть, что же там внутри… Но видимо производитель не соврал про влагозащиту и открутив эти самые шурупы я понял, что снять крышку все равно не получится, т.к. она, похоже, дополнительно посажена на какой-то герметизирующий клей

Комплект беспроводной передачи изображения работает на частоте 2,4 GHz и состоит из двух устройств: передатчика (подключается к камере) и приемника (подключается к монитору)

Приемник отмечен надписью “Receiver”

А вот о назначении второго блока-передатчика приходится догадываться методом исключения — здесь почему-то решили не писать ничего поясняющего. Отмечу, что если вы планируете использовать беспроводной блок, то при выборе камеры необходимо уделить особое внимание к исполнению разъемов для ее подключения, т.к. встречаются различные варианты и не все они могут быть совместимы с разъемами передатчика

Перейдем к сборке всей этой системы Камера устанавливается в нужном месте (в моем случае — это декоративная накладка над номерным знаком), подключается к блоку-передатчику от которого получает питание и передает через него видео-изображение

Передатчик закрепляется в удобном месте, в моем случае — под обшивкой крышки багажника

Аккуратно протягиваем провод питания от передатчика и подключаем его по цветам к соответствующим проводам фонаря заднего хода. При включении заднего хода на передатчике загорается синий светодиод

Схема подключения зеркала-монитора примерно такая же

Единственное отличие, что питание на зеркало подается отдельно, в обход блока-приемника, поэтому провода питания от зеркала и приемника, по цветам, я скрутил вместе и уже потом подключил к замку зажигания. Провод от зеркала пропустил под обшивкой левой стойки, беспроводной блок расположил снизу слева под панелью, за небольшим водительским бардачком

Установленное зеркало, из-за длинного крепления, располагается немного ближе к глазам водителя по сравнению со штатным, при этом появляется довольно внушительное пространство для видеорегистратора (на фото — MINI 0806 X44)

В данном случае декоративное крепление для кабеля мне не пригодилось, т.к. его минимальная длина оказалась больше чем расстояние от крепления зеркала до потолка

При включении зажигания зеркало автоматически включается, о чем говорит зеленый светодиод. Светодиод этот конечно красивый и все такое… но его мельтешение перед глазами, особенно ночью, довольно сильно отвлекает.

Поэтому пришлось использовать старый проверенный способ и заколхозить его кусочком черной изоленты с небольшой дырочкой :)

Проверяем работу системы в целом. Включаем заднюю передачу. После этого, примерно через 1-2 секунды в зеркале загорается экранчик монитора, подъезжаем к препятствию (кирпичной стене) и замеряем расстояние для того, чтобы в дальнейшем ориентироваться по отображаемой на экране сетке

Аккуратно подкатываемся ближе и замеряем примерное расстояние, соответствующее отметке STOP на сетке монитора

Получается, что отметка STOP примерно соответствует расстоянию в 60 см от бампера. На таком расстоянии, при парковке без камеры, мне бы уже казалось что я не только должен был упереться в препятствие, но и заехать за него :)

А вот так выглядит картинка ночью, источниками света в данном случае являются лишь фонари заднего хода

В заключение — о своих впечатлениях от эксплуатации. Если в автомобиле нет штатного монитора и отсутствует необходимость просмотра фильмов, то применение монитора встроенного в зеркало заднего вида мне кажется достаточно удобным — не занимает лишнего места на панели, включается и выключается самостоятельно, место расположения под потолком обеспечивает защиту от солнечных бликов. Единственным минусом в моем случае стало то, что зеркало оказалось все же немного длиннее штатного, поэтому водительский солнцезащиный козырек за него цепляется. С пассажирской стороны такой проблемы нет. Качество картинки с камеры конечно не HD, но его вполне достаточно, чтобы рассмотреть ближайшие препятствия, ночью картинка также вполне читаемая, хотя угол обзора хотелось бы побольше. Беспроводной блок со своей задачей справляется, передатчик и приемник работают но все же иногда могут появляться кратковременные помехи, влияющие на качество картинки. Думаю это связано с размещением передатчика в металлической крышке багажника, поэтому со временем попробую его перенести куда-нибудь в сам багажник. Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Установка зеркала с монитором и камеры заднего вида — Hyundai ix35, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

На днях пришли посылки из китая, заказаные еще на день рождения. Посылок было много но особо ожидаемые были зеркало (1200р) и камера заднего вида (900р). И сегодня все это дело было решено установить. Во всем мне помогала любимая жена)Для начала купил антискрип. Это мягкий поролон толщиной 5мм на клейкой основе. Нарезав его лентами аккуратно оборачиваем все провода. Камеру быстро установил. Задняя панель снялась легко, питание подвел к правому фонарю заднего хода. Чтобы не колхозить разобрал разьем лампы. В разьеме два пина. Один черный (-), другой белый (+12). На пинах есть места чтоб просунуть еще проводок, что я и сделал. Обжал, собрал, проклеил провода. Далее видеовыход, его нужно протянуть через резиновую гофру соединяющую дверь багажника и кузов. Самый трудоемкий процесс. Час провозился с ней. Потолок не стал снимать. Проклееный антискрипом провод примотал к шампуру))) …и просунув его между потолком и крышей в сторону левой задней двери предварительно сняв дверные резинки, он аккуратно появился. Ну а дальше средняя и передняя стойка, там ничего трудного. Для удобства снял козырек. Следущее ставим зеркало. Питаем его к потолочному светильнику, сняв его видим разьем с 4 пинами. Черный, зеленый и два коричневых. Чтото мне подсказало, что плюс надо на зеленый) и не прогадал. Включаю зажигание, втыкаю заднюю — все прекрасно показывает. Коричневые видимо отвечают за открытые двери. Запитался к зеленому и черному. Все обжал, собрал проклеил собрал. На все про все потратил около 3 часов. Порадовало что в вечернее время камера показывает вполне ярко, при том что отсутствует ик-подсветка. Всем добра.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 66200 км

Способы подключение камеры заднего вида к монитору

Подключение камер заднего вида (обзора) к монитору

В этой статье будет подробно расписано и нарисованы схемы, а также фото подключения камера заднего вида посредством проводов и беспроводных модулей, узнаете, что такое возбуждающий провод, развеем несколько заблуждений и после прочитанной статьи Ваши познания в данном вопросе будут на хорошем уровне.

Парковочные линии имеют все камеры заднего вида, также камеры выводят отзеркаленное отображение на монитор, что бы вы Ваш «мозг» видел привычное изображение, как в зеркале к которому он привык. Парковочные линии не показывают расстояние (достаточно изменить угол наклона камеры и расстояние между линиями будет уже другим), они сделаны для того, чтобы со временем Вы сами благодаря линиям адаптировались к границам машины и расстоянием до препятствий. Камеры заднего вида в качестве фронтальных камер не подходят.

Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!

Камеры заданного вида комплектуются шнуром 5-6 метров, в случае необходимости его можно удлинить (провода не экранированы, имеют 2 жилы в простых шнурах и 3 жилы с проводом возбуждения), а также проводом питания метровой длины (две жилы, можно удлинить) для подключения к фонарю заднего хода.

Провод возбуждения (активации) -это провод, который активирует мониторы в режим заднего вида «плюсовым» током. Провод возбуждения чаще необходим для штатных магнитол и 7”-дюймовых мониторов (данный момент нужно уточнять в технических характеристиках монитора). Провод возбуждения, как правило, не требуется для мониторов 3,5” - 4,3”-дюйма и на некоторых штатных магнитолах включение заднего вида происходит по видеосигналу. Не пытайтесь «схитрить», запитывая мониторы заднего хода от провода возбуждения, так как в дальнейшем монитору потребуется больше времени на включение (нормальное включение за 0,5 секунды, через провод возбуждения потребуется порядка 3-х секунд).

Монтаж камеры заднего вида

Плохая идея устанавливать камеры заднего вида за стеклом салона авто из расчета, что так камера будет в чистоте, так как она будет сама себя бликовать, не позволит увидеть нижние границы машины, из-за большого угла обзора будет выводить изображение ненужных деталей машины. Если хотите доказать, что камеру заднего вида можно установить за стеклом, то это Ваше решение. Некоторым владельцам авто можно решить вопрос чистоты камеры просто выведя дополнительную форсунку на камеру заднего вида от омывателя заднего стекла. Тут же развеем миф, что Ваша камера представляет интерес для вандалов, наркоманов. не оборвав провода ее не демонтировать, следовательно, она ничего не будет стоить в испорченном виде, а второй момент, на практике это единичные случаи, да и кто ее купит, даже если она будет целой. Задайтесь простым вопросом: вы снимаете двери, антенки, боковые зеркала, противотуманные фары, шильдики-ведь они тоже представляют интерес для вандалов. Камеры заднего вида не подходят в качестве камеры для регистратора, оставьте эту мечту в покое и не теряйте на это Ваше время. Хорошим местом для установки камеры на авто можно выбрать место рядом с подсветкой номера, хотя разнообразие видов камер заднего вида позволит выбрать и другие места для монтажа камеры заднего вида: в спойлер, в рамке номера, в бампер, в личинку замка, штатную камеру в фонарь подсветки номера. Только при выборе камеры не забывайте, что некоторые камеры заднего обзора имеют определенное положение для монтажа, что бы не получилось перевернутым.

Способы монтажа камеры заднего вида:

  • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры-ущерба машине не наносится;
  • камера в рамке номера-дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
  • врезная камера-по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
  • на штыре-минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
  • накладные-имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа:
  • на кронштейне удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

Мониторы можно установить, как на торпеду и под потолок с помощи скотча на крепление, а также можно приобрести монитор в зеркале заднего вида, который устанавливается на штатное зеркало при помощи самозажимных лапок (получается надежно). Некоторые модели зеркал имеют настройку яркости и контрастности. 7-ми дюймовые мониторы и магнитолы способны переворачивать и зеркалить изображение. Есть модели которые устанавливаются под потолок или козырек.

Разъемы для подключения

Мониторы и зеркала заднего вида имеют три штекера. Один конец отвечает за подачу питания 12В. Два других отвечают за подачу видеосигнала. При подключении одной камеры не имеет значение к желтому или белому колокольчику подключаться. Если Вы подключаете заднюю камеру и фронтальную, то белый штекер будет отвечать за фронтальную камеру, а желтый за камеру заднего вида (может и наоборот), при этом фронтальная камера выводит изображение постоянно, но когда придет сигнал от камеры заднего вида, то монитор по приоритетности сам переключит изображение на камеру заднего вида.

Способы подключения

Подключение с помощи беспроводных модулей. Есть два вида беспроводных модулей: для RCA -колокольчик-тюльпан и 2,5мм mini - jack на 4 пина для подключения навигаторов с входом. Не надо их называть вайфаевскими или блютузными, никакого отношения к ним они не имеют, хотя и работают на той же частое 2,4ГГЦ. При подключении с помощью RCA один модуль подключается к фонарю заднего хода, а к нему уже сама камера; второй модуль подключается к питанию и монитору. Данные модули не подходят к магнитолам и мониторам, которым требуется провод возбуждения. Второй тип модулей 2,5 mini - jack для подключения навигаторов. Тут тоже самое, только модуль для навигатора устанавливается перед навигатором, а в него уже втыкается зарядка от навигатора. Часто модули даже разные по виду (производителю), взаимозаменяемые. Так же беспроводные камеры не подходят к камерам заднего вида, которые устанавливаются посредством штыря, так как в данном случае у камеры другой разъем для подключения шнура.

Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер. Важный момент, при подключении простых мониторов провод возбуждения не требуется, для магнитол и мониторов 7”-дюймов он, как правило необходим, (уточняйте в характеристиках магнитолы). Если шнур не имеет провода возбуждения, то протяните параллельно ему одну жилу, которая будет подключена к фонарю заднего вида одним концом «плюсом», а вторым концом будет подключен к проводу « revers » на магнитоле.

Подключение камера заднего вида к монитору проводным способом

Принудительное подключение камер заднего вида можно производить с помощью подачи питания по проводу возбуждения или пуская параллельно провод, который будет иметь собственное питание, при этом у Вас не должно иметься схемы включения камеры от фонарей заднего хода. Данный способ подключения полезен для водителей автобусов и грузовиков, которые не имеют зеркало заднего вида. Тут камера заднего вида выступает в качестве зеркала заднего вида.

Подключение фронтальной камеры. Камера подключается к постоянному питанию авто (разводке магнитолы или фонарю подсветки салона). Подключение питания камеры находится в другом конце от камеры, можно предварительно установить выключатель. Камера будет включаться при заводе машины и работать постоянно, если у автомобиля предусмотрено предварительное отключение всего питания. У фронтальных камер часто не имеется парковочных линий, так как их применяют для обгона. Про наличие парковочных линий у фронтальных камер уточняйте сразу при покупке. Так же есть задние камеры которые работают точно по такому принципу.

Еще несколько типов камер. Камеры, способные работать в качестве камеры заднего вида или фронтальной камеры, имеют петлю, после перерезания которой можно отключить парковочные линии и зеркальность. Так же есть камеры, которые при нажатии кнопки отключают зеркальность.

Подключение штатных камер мало чем отличается от подключения камер заднего вида. Разница лишь в том, что у штатных камер идет дополнительные контакты для подсветки номера, которые подключаются к проводам подсветки номера, светодиодная подсветка встречается белого и желтого цвета, ее может и не быть совсем, если камера устанавливается в ручке багажника или на штатное место, встречается вариант, где подсветка сохраняется, а в нее вставляется родной патрон подсветки с лампочкой от авто.

Подключение зеркал и мониторов происходит к 12В на постоянной основе от питания машины, при этом они не подают признаков работы и включаются автоматически при заднем ходе, когда на них приходит команда по шнуру от камеры заднего вида. Не путайте плюс и минус.

Надеюсь статья про камеры заднего вида оказалась для Вас полезной.

http://avtodroid.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5