Их машина стоит в гараже


Влияние долгого простоя на автомобиль и его составляющие

Длительный простой автомобиля без движения не может пойти на пользу автомобилю. Если машина стоит в гараже в течение 3–4 месяцев — это не особо влияет на её общее техническое состояние. Разве что может сесть аккумулятор, но это не слишком большая проблема. А вот действительно длительный простой приводит к целому ряду негативных последствий.

Длительный простой автомашины может негативно сказаться на её техническом состоянии

Масло

Автомобильные масла, которые производят современные компании, имеют длительный срок хранения. Они пригодны для использования в течение всего промежутка времени, который указывается на упаковке. Однако, как только масло заливают в двигатель, срок хранения необходимо пересмотреть.

Как правило, современные масла изготавливаются из основы и разнообразных присадок. При высоких рабочих температурах последние вступают в реакцию не только между собой, но и с деталями коробки или мотора. В итоге они окисляются и приводят к эффекту «расслаивания». Если автомобиль эксплуатируется ежедневно, то эта реакция отсутствует, поскольку масло постоянно взбалтывается и перемешивается.

Видео об автомобильном масле для изношенного двигателя:

Если же машина долго стоит без движения, присадки оседают на дне поддона. Запуская мотор на испорченном масле, вы можете его сломать. Потому, если машина после долгого простоя — нужно проверить состояние масла, прежде чем запускать двигатель. В случае необходимости следует поменять фильтры.

Бензин

Всё то, что касается автомобильного масла, справедливо и к топливу. Оно также имеет свой допустимый срок хранения и портится при длительном простое. Также отметим, что в баке накапливается лишняя влага. Поэтому опытные водители рекомендуют заливать бензин или солярку высокого качества, прежде чем ставить авто надолго в гараж. Причём следует залить как минимум три четверти бака. Тогда при перепадах температур на стенках не будет образовываться конденсат. Однако лучше всего заменить топливо, прежде чем снова начинать использовать автомобиль после простоя.

Лучше всего слить бензин после длительного простоя машины

Аккумулятор

Каждый водитель знает, что аккумуляторы склонны к разрядке. Если вы оставите машину в гараже даже с полностью заряженным агрегатом — через месяц-полтора уровень зарядки сойдёт на нет. Поэтому рекомендуем регулярно «подпитывать» его. Если аккумулятору уже более пяти лет — его необходимо заменить на новый.

Автомобильный аккумулятор разряжается во время простоя авто

Уплотнительные резинки

При длительном хранении авто смазочные материалы постепенно стекают в поддон. Сальники взаимодействуют с воздухом, пересыхают и трескаются. Из-за этого масло начинает течь в тех местах, где они установлены. Если машина очень старая и досталась вам, к примеру, по наследству — лучше полностью заменить все сальники, прокладки, уплотнительные резинки. Правда, это обойдётся вам достаточно дорого.

Долго неиспользуемый автомобиль требует замены сальников

Шланги

Этот пункт относится к тем автомобилям, которые стояли без движения более четырёх лет. Как правило, при таком длительном хранении резина теряет свои свойства и трескается. Даже если это незаметно — не стоит рисковать. Шланги могут, не дай бог, лопнуть где-нибудь в пути. Поэтому их нужно заменить. То же самое касается и бензопроводов.

Новые автомобильные шланги

Тормозная жидкость

Это вещество обладает гигроскопическими свойствами, то есть оно накапливает влагу. Во время эксплуатации автомобиля тормозная жидкость подвергается температурным перепадам. Она устойчива к ним, но накопленная влага может закипеть. Это очень опасно, потому что при образовании пара тормоза могут вообще отказать. Даже при регулярной эксплуатации авто рекомендуется менять жидкость каждые два года. Прежде чем начать использовать машину после простоя, её тем более необходимо поменять, в целях вашей же безопасности.

Замена тормозной жидкости

Тормозные диски

После долгого хранения авто на тормозных дисках можно увидеть слой ржавчины. Для того чтобы очистить их, советуем проехать некоторое расстояние, постоянно притормаживая. Если машина стояла в гараже больше трёх лет — проверьте состояние её тормозных колодок. Если накладки отклеиваются от основы — их необходимо срочно поменять на новые.

Ржавые тормозные диски

Как завести двигатель после простоя

Рассмотрим советы по запуску двигателя после простоя. Они особенно актуальны для тех, кто хочет завести мотор зимой. Рекомендуется использовать аккумулятор повышенной ёмкости или хранить его в тепле. То есть лучше всего устанавливать батарею только для поездки. Если вам тяжело носить аккумулятор туда-сюда, то попробуйте перед поворотом ключа зажигания включить дальний свет на пять — семь секунд. Это позволит разогреть электролит, благодаря чему аккумулятор заработает на всю номинальную ёмкость (но только в случае, если он полностью заряжен).

Прежде чем запустить двигатель, выжмите сцепление. Таким образом вы снимете лишнюю нагрузку с автомобильного коленвала. Прогрев мотор минимум до 20°, плавно отпустите сцепление, контролируя движение машины. Если авто дёрнется, следует выжать сцепление обратно.

Видео о запуске автомобиля после длительного простоя:

Не крутите стартёр слишком долго. Достаточно 5–10 секунд, при этом между попытками должны быть 15-секундные интервалы. Длительное вращение стартёра приведёт к заливанию свечей или быстрой разрядке аккумулятора. Прежде чем заводить машину, попробуйте подкачать бензин с помощью педали газа. Также немного поверните стартёр, чтобы смазать элементы двигателя после простоя.

Напоследок дадим вам ещё один совет. После длительного простоя машины проведите генеральную уборку в салоне. В чистом автомобиле вам будет намного приятнее находиться, кроме того, вы обезопасите себя и своих близких от возможных аллергических реакций на пыль и грязь.

Пожалуйста, поделитесь своим мнением о прочитанном в комментариях!

Автомобиль долго стоял в гараже

Автомобиль долго стоял в гараже, и вы решили возобновить ежедневные поездки. Можно ли сразу отправляться колесить по улицам города или следует провести подготовительные работы? Предлагаем поговорить на эту тему.

Вредно ли для автомобиля долго стоять во дворе без движения? Основной урон  системам наносится не в процессе простаивания, а при начале движения без проверки некоторых систем транспортного средства. Также очень важно, в каком месте она стояла. Если это открытое пространство, то рекомендуется сразу же отбуксировать её в автосервис – самостоятельная поездка может обойтись вам слишком дорого.

Что происходит с автомобилем, если он долго находится во дворе без движения?

Большинство компонентов транспортного средства состоят из металла. Производители машин стараются создать защитные слои, препятствующие развитию коррозии. Однако окончательно предотвратить ржавление не получается и особенно это касается подержанных машин, собранных более 5 лет назад.

В процессе использования транспортного средства, корпус неизбежно подвергается механическому воздействию, даже если вы никогда не попадали в ДТП. Краска трескается, и металл лишается защиты от влаги. Если автомобиль стоит на улице, его кузов начинает ржаветь. Водители в таких случаях говорят, что машина начала гнить. Несущая часть становится менее жёсткой и защитные свойства автомобиля ухудшаются.

Если не устранять ржавчину, то в скором времени ремонт кузова произвести не удастся и придётся менять весь кузов, что достаточно дорого. Поэтому осмотрите внимательно кузов, прежде чем садиться за руль, если не хотите терять запчасти в дороге. Если автомобили долго стояли без движения, то нужно их срочно проверить.

Любая машина – это целый комплекс систем, механизмов и агрегатов. И если одни из них функционируют некорректно, то автомобиль может остановиться или работать не так как надо. Более того, каждый компонент должен обладать высокой прочностью, чтобы выдерживать колоссальные нагрузки. Разработчики предполагали, что вы будете пользоваться автомобилем на постоянной основе и все составные части рассчитаны на это.

Когда мотор запускают, все его системы и механизмы приводятся в движение. Топливо поступает в двигатель, а на детали подаётся смазка. Тормозная система вообще не может долго работать без смазывающего элемента. Особое внимание нужно уделить автомобилям после зимы. Предлагаем поговорить об основных моментах, которые нужно проверить после простоя автомобиля.

Не спешите заводить двигатель – сначала нужно всё проверить

Мы разберём основные компоненты, работу которых нужно протестировать. Также нужно будет проверить уровень жидкости, чтобы трущиеся детали не вышли из строя.

Масло

Если вы покупаете современное и качественное масло, то оно обладает долгим сроком годности. Его можно посмотреть на упаковки от производителя. Однако эта жидкость способна сохранять свои свойства, только если она находится в закрытом состоянии. Как только масло попадает в двигатель, коробку передач и другие системы, то оно «берётся в оборот».

Стандартное масло состоит из основного смазывающего компонента и других чистящих или моющих элементов. Эти элементы начинают терять свои свойства под воздействием высокой температуры. Потом они подвергаются окислению, и масло начинает расслаиваться – но это происходит только в случае, если машина не двигается. Если масло взбалтывать, то свойства жидкости остаются прежними. Когда автомобиль стоит, то мелкие фракции оседают на дно поддона.

Можно попробовать представить, что произойдёт с двигателем, если его запустить с таким маслом в зимнюю пору. Вам повезёт, если его не нужно будет ремонтировать. Поэтому после длительного простоя проверяем уровень масла. А лучше заводить машину хотя бы раз в месяц и проезжать на ней пару километров. Меняйте не только масло, но и фильтры.

Топливо

Если автомобили долго стояли, то нужно проверить бензин или солярку. Топливо – это тоже жидкость и его состояние нуждается в анализе. Если машина стоит очень долго, то в баке может скопиться вода. Именно по этой причине мастера автосервисов и опытные водители рекомендуют после простоя заливать только качественное топливо в размере не более 75% бака. Это нужно для того, чтобы при резком росте температуры на стенках топливного бака не выступил конденсат. Бензин хранится около 1.5 года, а солярка 1 год. Если автомобиль стоял в гараже дольше, то следует сменить топливо – откачать и залить новое.

Аккумулятор

Это устройство может заряжаться самостоятельно. Однако если вы не пользуетесь автомобилем долгое время, то уровень заряда элемента питания снижается и может упасть до нуля. Если машина стоит месяц, то аккумулятор будет работать, но в течение года он может полностью сесть. Поэтому если вы не пользуетесь автомобилем, то его рекомендуется заряжать как минимум раз в месяц. Однако если вы на постоянной основе меняете масло и заводите двигатель, чтобы проехать на машине пару километров, то аккумулятор заряжается от генератора.

Резиновые детали и сальники

Масло и другие виды смазки стекают в поддон, если машина долгое время находится в движении. Без масла сальники высыхают, становятся грубыми и даже начинают разрушаться. Смазка вытекает, и заводить двигатель без исправных сальников просто глупо. Поэтому следует проверить эти детали и просмотреть целостность, чтобы не было течи. Чтобы избежать такой поломки рекомендуется раз в месяц садиться за руль. Сальники будут смазаны автоматически.

Если автомобиль подержанный и предыдущий хозяин не выполнял вышеописанных рекомендаций, то можно смело брать в руки лопату и разгребать пыль. Напомним, что менять сальники, прокладки и резиновые элементы достаточно дорого.

Шланг и бензопровод

Если ваш автомобиль стоял несколько лет без движения, любые резиновые компоненты уже разрушились или потеряли прочность. Достаточно просто посмотреть на целостность одного шланга, чтобы осознать необходимость замены.

Вы можете не проверять бензопровод, однако будет очень неприятно остановиться посреди дороги после того, как лопнул шланг охлаждения или бензопровод, из-за которого может начаться пожар. Последствие может быть печальным. Здесь даже не о чем разговаривать – нужна срочная замена.

Тормозная жидкость, колодки и диски

Тормозная жидкость обладает свойством накапливать влагу. Если температура резко поднимется, то жидкость может закипеть. В результате этого может появиться пар, который не позволит тормозам работать корректно. Эту жидкость нужно менять, даже если вы постоянно используете машину. Колодки и диски при простаивании покрываются ржавчиной – проверьте этот компонент.

Уплотнительные резинки и электропроводка

Если вы предпочитаете самостоятельно ремонтировать машину, то необходимо смазать все резиновые элементы силиконом или заменить полностью, если они уже не могут выполнять свою функцию. На рынке можно найти эти детали в огромном количестве.

Что касается электропроводки, то её нужно осмотреть визуально. Грызуны её очень часто повреждают и если вы обнаружили нарушение целостности, то нужно обмотать изолентой или поменять провод.

Когда ваша машина будет проверена, очистите салон от пыли, чтобы не вызвать аллергию у пассажиров.

Вы можете сделать гораздо проще – закажите услугу восстановления автомобиля после простоя на сайте Uremont.com. Данный агрегатор собирает информацию о лучших автосервисах вашего города.

Как часто стоит прогревать машину, долго стоящую на улице или в гараже?

В холодное время года многие автомобилисты загоняют машины в гараж или даже оставляют их на улице. Некоторые или совсем отказываются ездить и даже не меняют летнюю резину на зимнюю, или пользуются автомобилем очень редко. Стоит ли время от времени запускать двигатель машины, которая зимует в гараже или простаивает на улице, АиФ.ru рассказал автоэксперт Дмитрий Стебаков:

— Если долго не эксплуатировать машину, это чревато тем, что мы получим различного рода скрипы, стуки. Из-за того, что машина длительное время простаивает в теплом боксе, ее резинометаллические шарниры имеют свойство рассыхаться. Когда автомобиль поедет, на высохших резинках появятся трещины, вот из-за этого и возникают разные скрипы и стуки. Заводить автомобиль, если вы им долго не пользуетесь, лучше два раза в неделю. Двигатель надо прогреть до рабочей температуры — 90-105С, по времени это занимает около 20-25 минут. Если вы пользуетесь машиной, но, например, только по выходным, двигатель можно запускать дополнительно раз в две недели. Если машина стоит на улице, где она, разумеется, подвергается воздействиям внешней среды, то запускать двигатель потребуется раз в неделю, чтобы аккумулятор не разрядился. Длительные простои для автомобиля нежелательны, техника хорошо работает, когда она активно эксплуатируется, каждый день.

Названы машины, которым стоит переждать зиму в гараже | Телеканал 360°

Список машин, которые лучше оставлять в гараже на зиму, составили автоэксперты из Белоруссии. Рейтинг автомобилей опубликовал информационный портал Onliner.by.

Рейтинг не является серьезным. Специалисты составляли его, основываясь на наблюдениях за дорогами страны.

Первую строку списка занял BMW E34. Вторым оказался Mercedes W124 — его автоэксперты сравнили по стоимости с iPhone X. Замкнул тройку сомнительных лидеров Opel Ascona. Авторы списка назвали его основной проблемой разваливающийся на части кузов.

Ford Sierra специалисты отметили как машину, «умирающую» слишком долго. Она должна стоять в гараже, как и те, что ездят на дизельном топливе или с севшим аккумулятором.

Эксперты напомнили, что в холода не слишком комфортно передвигаться на авто без печки. Например, Alfa Romeo GTV и иные модели, не рассчитанные на морозы, тоже лучше оставить до весны.

Среди машин, которым зимой место в гараже, замечены ВАЗ-2101 и Nissan Leaf. Исследователи отмечают, что зимовать надо всем автомобилям в кузове «кабриолет».

Москвичи чаще всего предпочитают передвигаться на Ford Focus. Эта иномарка возглавила список из наиболее популярных автомобилей в столице. Вторым эксперты назвали Hyundai Solaris, а третьей — Kia Rio.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5