Идет вибрация при разгоне


Источники вибраций при наборе скорости

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

ШРУС

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

Резина

Нередки случаи, когда вибрация при наборе скорости появляется вследствие установки некачественных покрышек. Чаще всего это покрышки бюджетных и сверх бюджетных фирм изготовителей. Особенность такой резины в том, что при проверке на балансировочном стенде несоответствие, вызывающее дискомфорт при управлении авто, может быть не замечено. Во втором случае балансировка лишь на время отсрочивает повторное появление вибраций. С проблемой поможет справиться только замена покрышек.

Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.

Ступичный подшипник

Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

  • Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения.
  • Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.

КПП и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

autoexpert.today

Сильная вибрация при разгоне: причины

Во время эксплуатации автомобиля водитель может столкнуться с разными проблемами. Но если дело касается повышенной вибрации, с решением этого вопроса медлить не следует. В сегодняшней статье мы попытаемся выяснить причины того, почему появляется сильная вибрация при разгоне и движении, а также узнаем способы устранения данной проблемы.

Чем это спровоцировано?

Чаще всего подобные неисправности возникают под действием центробежных сил, которые могут быть вызваны следующими факторами:

  • Большим дисбалансом вращающихся элементов и узлов двигателя. Сюда можно отнести коленчатый вал, маховик, а также сцепление. Определить их неисправность позволяет комплексная диагностика автомобиля.
  • Дисбалансом тормозных барабанов, дисков и колес.
  • Большой разницей масс деталей КШМ, а именно шатунов и поршней двигателя.

При разгоне идет вибрация – в чем причина?

Причин дисбаланса, вызывающего повышенную тряску кузова, несколько. Они могут быть:

  • Конструктивными. Данная причина обуславливается особенностями конструкции самой детали. К примеру, для подкачки шины на ободе есть вентиль, маска которого может нарушать уравновешенность колес.
  • Технологическими. Здесь вибрация связана с отклонением размеров и параметров дисбаланса элементов, которые обеспечивают их взаимозаменяемость. То есть масса нового шатуна может быть меньше нормального значения, вследствие чего в двигателе возникает неравномерная нагрузка и, как следствие, вибрация при разноге, движении и просто на холостом ходу.
  • Эксплуатационными. Здесь следует отметить неравномерный износ детали, ее деформацию, а также изменение свойств виброизоляторов. Последние представляют собой элементы крепления силовой установки – подушки, которые снижают толчки, передаваемые от двигателя на раму и кузов автомобиля. Чаще всего данные опоры изготавливаются из металлических элементов, которые разделяются слоем резины. Вибрация при разгоне и на холостом ходу может исходить и из-за них. Это возможно в том случае, если материал сильно изношен или не соблюдалась технология изготовления.

Как можно избавиться от этой проблемы?

Что же, причины вибрации при разгоне нам ясны. Но как же избавится от постоянной тряски мотора? Наиболее эффективный способ – балансировка. Да, на 100 % устранить вибрацию, исходящую от двигателя, очень сложно, однако снизить ее уровень до разумного минимума вполне реально.

Как проходит процедура балансировки? Для этого деталь подвергается диагностике. При помощи специального прибора находится ее наиболее тяжелая сторона. Далее мастер принимает решение – облегчает тяжелую часть либо же утяжеляет противоположную сторону. Последний вариант очень распространен при балансировке колесных дисков. Стоит отметить, что самостоятельно определить, где легкая, а где тяжелая сторона колеса, а тем более - коленчатого вала, без надлежащего опыта и оборудования очень сложно.

Методы балансировки

Всего существует несколько способов, позволяющих максимально отбалансировать ту или иную деталь:

  • Статический.
  • Динамический.

Каждый из них имеет свои нюансы и особенности. Поэтому ниже мы рассмотрим суть каждого их них.

Статическая балансировка

Производится она без принудительного вращения элемента. Данный метод не требует наличия дорогостоящего оборудования и может быть применен в гаражных условиях. Но следует помнить, что статический способ не удаляет дисбаланс полностью. В чем заключается суть данного метода? Деталь, подлежащую балансировке, устанавливают на призмах или подшипниках. Далее элемент начинает крутиться вокруг своей оси, вследствие чего занимает положение, при котором более тяжелая сторона находится ниже вращательной оси. Стоит отметить, что призма должна быть строго горизонтальна, а подшипники - иметь минимальное сопротивление. В таком случае тяжелая сторона перевешивает легкую, и деталь отклоняется от центра.

Динамическая балансировка

Данный метод заключается в использовании постоянного принудительного вращения элемента на специальном оборудовании. Динамический способ позволяет полностью удалить дисбаланс, при этом он может применяться даже для самых жестких деталей разных размеров (коленчатый вал, маховик, кардан и т. д.). Причем все данные об отклонениях предоставляет компьютер с высокой точностью.

При динамической балансировке таких деталей, как коленчатый вал, корзина сцепления, ступица колес и тормозной барабан, облегчение тяжелой стороны достигается за счет удаления части материала в ней. В зависимости от типа изделия, это может быть сверление либо другая механическая обработка. Кстати, динамическую балансировку коленвала вы можете увидеть на фото ниже.

Как определить источник вибрации без специализированных инструментов?

При отсутствии определенного набора оборудования вряд ли можно корректно определить превышение уровня тряски. Каждый водитель воспринимает данное понятие субъективно: для одного человека стуки и вибрация при разгоне могут показаться обыденным делом, а для другого малый шорох уже становится поводом для паники.

Но как бы там ни было, тряска может считаться неприемлемой в следующих случаях:

  1. Лежащие на панели приборов предметы начинают самопроизвольно перемещаться.
  2. Ощущается сильная вибрация руля. Причины данной проблемы зачастую скрываются в дисбалансе передних колес.
  3. Отражение в салонном зеркале начинает размываться.
  4. Ощущается неприятная вибрация пола и элементов управления, особенно на низких оборотах.

Прежде чем заниматься поиском источника повышенной тряски, следует вспомнить, что она может возникнуть вследствие неравномерной работы самого двигателя. Возможно, до недавнего времени вы обращались на СТО с просьбой отремонтировать мотор (например, заменить коленчатый вал). В таком случае вполне вероятно, что коленвал не прошел обязательную процедуру балансировки с маховиком. Также повышенная вибрация возникает из-за неправильной регулировки дроссельной заслонки или карбюратора. В таком случае смесь может не полностью сгорать, а сами обороты двигателя на холостом ходу составляют ниже 800 об/мин.

С чего начать поиск проблем?

Сперва рекомендуется осмотреть состояние подвески мотора, впускной системы и деталей, расположенных возле нее. Сначала диагностика производится при выключенном, а затем при включенном двигателе. Опоры силового агрегата всегда должны быть целыми. Если на них появилась трещина, произведите замену элемента. Это должно ликвидировать повышенную вибрацию. Иногда защита двигателя может располагаться близко к поддону – если между ними очень малый зазор, вероятнее всего, вибрации и звуки имеют место именно из-за соприкосновения двух элементов.

Далее необходимо проверить надежность затяжки всех резьбовых соединений. Если вы заметили ослабший болт, подтяните его до нужного уровня. Иногда вибрации возникают из-за вентилятора радиатора. В таком случае снимите крыльчатку и послушайте работу двигателя без нее.

На следующем этапе поиска источника вибраций нужно последовательно отключить навесное оборудование (приводной ремень) и проверить уровень тряски при запуске мотора и его работе при разных режимах нагрузки. Чаще всего в таком случае балансируют шкив либо меняют ремень.

Бывает так, что причиной вибраций становится маховик и корзина сцепления. Чтобы продиагностировать их, необходимо выжать в пол педаль сцепления, запустить двигатель «на передаче» и через несколько секунд переключиться на «нейтралку», после чего отпустить ногу. Если вибрация осталась, значит, она исходит из маховика или корзины. Также здесь возможен дисбаланс в весе цилиндро-поршневой группы.

Что делать, если вибрация ощущается при движении?

Чаще всего она возникает от элементов ходовой системы и трансмиссии. Если вибрация двигателя меняется вместе со скоростью движения, вероятнее всего, вибрирует какой-то из узлов, идущих после ведомого вала КПП. Это могут быть карданные и приводные валы, элементы раздаточной коробки, ступицы и колеса. Кстати, если вибрация идет только при торможении (особенно это заметно на руле), значит, проблема скрывается в тормозных дисках или барабанах.

Также повышенная тряска может возникнуть из-за использования некачественной резины. Ее состав может быть очень жестким, из-за чего усиливается нагрузка на передние колеса при сбавлении скорости автомобиля. Вибрация автомобиля при движении на скорости в 10-15 километров в час вызвана дисбалансом колес. На передних он может проявляться дополнительным биением руля. Чтобы убедится в том, что вибрация при разгоне идет именно из-за них, необходимо поменять их расположение местами с задними. Иногда этот способ оказывается весьма эффективным. Но лучше всего, если будет произведена диагностика автомобиля, где элементы проверят на специальном стенде и выявят тяжелую сторону. На дисках эта проблема решается путем навешивания грузиков. Их масса может составлять от 5 до 100 грамм. После правильного подбора грузиков вибрация при разгоне исчезает. Однако делать это должен не сам автовладелец, а мастер на шиномонтаже. Только на балансировочном стенде можно с точностью определить степень смещения нагрузок в ту или иную сторону.

Повышенная тряска в салоне, возникшая после произведения замены вращающихся деталей цилиндро-поршневой группы, указывает на большой дисбаланс новых элементов либо на ошибки при произведении ремонтных операций, которые привели к неправильной сборке детали или ее деформации. Шатуны и поршни всегда должны подбираться по массе. Зачастую разница в весе для этих деталей не должна превышать 10 и 5 грамм соответственно.

Заключение

Итак, мы выяснили причины вибрации при разгоне и способы их устранения. Повышенная тряска мотора и руля – это весьма серьезная неисправность, поэтому специалисты не рекомендуют игнорировать данные симптомы. Если у вас появилась вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу, следует незамедлительно отыскать источник и решить проблему до того, как попасть в аварийную ситуацию на дороге или «влипнуть» на дорогостоящий ремонт мотора. Напоследок отметим, что при поиске неисправностей важно не забывать и о технике безопасности. Помните, что некоторые детали двигателя могут быть очень горячими, особенно элементы системы охлаждения и впускного коллектора. Также избегайте соприкосновения рук при работающем моторе с ремнем генератора и крыльчаткой вентилятора.

fb.ru

Почему идет вибрация при разгоне автомобиля | Автоприбамбас.COM

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Опытный водитель может с легкостью определить внештатные вибрации и шумы и определить причину их появления. Появление вибрации может быть  обусловлено проблемами с ДВС, но есть ряд и других причин, которые также могут вызывать подобные эффекты.

Смотрим на колеса

Колеса чаще всего вызывают тряску и вибрацию в автомобиле. Главный признак – появление дискомфорта на определенной скорости, как правило на скорости 90 км/ч и выше. Такие ощущения могут появиться на езде на трассе, где такую скорость можно достичь без получения штрафа. Дефекты колеса можно выявить даже визуально, посмотрев на балансировочные грузики. Если они сдвинулись или вовсе слетели, машина будет трястись на повышенной скорости. Для устранения вибрации необходимо провести балансировку колес.

Балансировка колес

Биение руля и вибрация кузова машины на скорости неизбежна при разбалансировки колеса. Это происходит из-за неравномерного распределения массы машины относительно самого колеса. разбалансировка может произойти по ряду причин:

  • Установка нового комплекта шин или смены резины на одном колесе. Замена резины и переобувание должно сопровождаться балансировкой. Создать идеальную развесовку колеса очень сложно даже в заводских условиях производителя.
  • Потеря закрепленных балансировочных грузиков. Такое чаще встречается на легкосплавных дисков, на которые грузики крепятся с внутренней. На штампованных дисках такие грузики находятся в наружнем буртике обода
  • Потеря правильной геометрии резиной, то есть ее деформация. Такое происходит из-за попадания в глубокую яму, удара о препятсивя на дороге, что актуально для большинства дорог.
  • Естественная разбалансировка. Любое, даже самое дорогое колесо в процессе своей эксплуатации теряет установленный баланс. Специалисты советует производить балансировку через каждые 15 000 км.

Нарушения сход-развала

Нарушения углов колеса также считается распространенной проблемой. При этом вибрация также появляется только после набора определенной скорости. Иногда может появляться и при разгоне машины. Это нарушение можно выявить по неравномерному износу шины. Если замечено что какая-то из сторон быстрее другой истирается, пора провести регулировку развал-схождения.

Проблемы с рулевыми наконечниками

В этом случае их нужно просто заменить на новые. Наконечники, изнашиваясь начинают немного люфтить, соответственно чем больше износ, тем больше этот самый люфт. Благодаря этим наконечникам колеса машины поворачивают параллельно друг друг. При износе этих запчастей параллельность нарушается, отчего и возникает повышенный уровень вибрации. Также такой может спровоцировать более сложные поломки и стать причиной дорогостоящего ремонта. Неисправность наконечников негативно скажется и на курсовой устойчивости автомобиля, что снижает его безопасность и может стать причиной аварии.

avtopribambas.com

Вибрация при разгоне. [Архив] - Honda Accord - Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд

Просмотр полной версии : Вибрация при разгоне.

При разгоне идет вибрация по кузову. на скорости от 40 до 50. Подскажите что это почему это и от чего? ПОМОГИТЕ!!!

Блин,ни у кого не было что ли такого? хоть че нить подскажите.

bonys2003

14.03.2010, 16:14

может разбалансировка колесных дисков?

VINIDINI

14.03.2010, 18:37

если диски литые советую кор щеткой пройтись по ободу при нашей погоде налипает хня всякая причем не по-детски. может из за этого покрайней мере у меня так было.поэтому как толькопоявляется вибра.лезу смотреть диски и чистить их.

шрус внутренний ?

SHamaN_26RUS

14.03.2010, 21:34

Если грязь на дисках, то на скорости 4050 не должно чувствоваться, где-то после 80-100. Тут что-то другое.

Шрус только что перебрал и смазал. он в норме. диски может быть,но скорость не та. вот думаю может рулевые наконечники? блин,незнаю за что хватиться.

ну ты проверь наконечники на люфт, проверить то 2 секунды. Прорверь верхние шаровые, один раскачивает авто в бок, а другой зажимает в кулак шаровую(сразу чувствуется если наеб...). А лучше отсоедини рул.наконечник от Поворотного кулака и проверь еще тягу рулевую на люфт. Может из-за праблов в задней подвеске трясет...

Фиг знает из за чего это. по задней только с правым шаровой косяк а так норма

Alliance

15.03.2010, 16:50

Шрус только что перебрал и смазал. он в норме. диски может быть,но скорость не та. вот думаю может рулевые наконечники? блин,незнаю за что хватиться.

ага мне тоже два раза перебирали (внутренние и левый и правый) а вибрация оставалась :search:, пока не взял и не поменял внутренний левый на б/у всё стало :rofl: отлично

banderas81

15.03.2010, 20:41

Вибрация только на разгоне? При равномерном движении как?

Нормально вроде. именно когда разгон. до этого была замена нижних шаровых.

На внутренний ШРУС похоже.

Tuninger

16.03.2010, 14:40

Да это и есть шрус ,левый, только не сама граната ( мазать ее смысла нет) а подвес разбился (подшипник) тот шо к блоку крепится....

У меня автомат и подвесов нет на шусах!

Справа стоит короткий как и у вас наверное а слева длинный.

пока из вариантов только внутренний шрус, ну может еще подушки глянуть на всякий случай и кривизну дисков

Ясно. буду думать. спасибо. будут мысли пишите.

ну щас хоть эта проблема с внутренними уже решаема на много дешевле, чем пару лет назад,заменители есть, только х знает сколько проходят...

5-й месяц на повышенных нагрузках держится

а какой фирмы???

ASVA - made in china Добавлено через 50 секунд

там уже и конструкция на игольчатых подшипниках

URW японский - 2700, Febest германия - 3600, асва китайский- 3300. Выбор хороший теперь

когда брал, то кроме асвы за 2700 ничего не было

Тут заметил что при торможении руль бьет,преимущественно с правой стороны. кто что думает?

а как ты определил что приимущественно с правой?

при тормозах бьет, когда дискам тормозым,дискам колесным, ходовке писец настает.

колесные в норме тормозные тоже в норме. слева потому что меньше вибрации. незнаю куда лезеть и чего делать. буду наверное менять верхние рычаги и наконечники а там думать. блин ума не дам от чего это

alex_tambov

17.03.2010, 16:47

Вибрация на кузов шла. именно по ногам кто спереди сидит. в итоге нижняя шаровая пошла по ......

почему такая уверенность в идеальном состоянии тормозных дисков, коробит их очень часто. И проверь направляющие суппортов на предмет закисания

Потому что недавно менял. хотя х...й знает уже что и делать

проверь на биение, чтучка продается,думаю не дорого или на диагностику загони. новые не показатель их убить можно,как два пальца...

Я в курсе,что можно. проверю.

Парни выручайте-что еще смотреть- ступичные поменял,нижние шаровые-новые. привода перебраны. куда лезть уже ума не приложу

URW японский - 2700, Febest германия - 3600, асва китайский- 3300. Выбор хороший теперь

А это такие цены в existe?

ШРУС внешний левый-2 548,09р. ASVA ШРУС внутренний левый-2 039,14р.

ASVA ШРУС внутренний правый передний-3 227,49р.

А это такие цены в existe?

да, в нём!

Вот на этой неделе поменял внутренний правый шрус, долго мучался с вибрациями, которые превратились уже в удары. Брал в exist'е, ждал три дня. Сказали ни в коем случае не брать ASVA, менеджер сказал что просто мне их не продаст, т.к. из 3-х проданных им ASV', у всех трех человек они ёжнулись прямо при выезде с сервиса. Я сразу ориентировался на FEBEST, ну и заказал его. Плюс мне надо было пыльник на наружний шрус, заказал J2860506 Jakoparts (Nipparts), с пыльником от внутреннего шруса он отличается одной буквой в артикуле, но в отличие от внутреннего пыльника этот не встал нормально, он со стороны ближней к колесу просто не оделся, не хватило не знаю как это назвать, рукава что-ли :) Слишком короткий. Если будете заказывать, этот не берите - получилось что механик шрус поменял, все собрал и оказалось что пыльник не одевается. Ну в общем хомутом все таки присобачили, но он реально оригинального на 1см. короче. Просто оригинальный стоит 2500 а этот 400. В общем если брать не оригинал, то не этот. К внутреннему кстати пыльник шел в комплекте со шрусом. Сам шрус поменяли быстро, и недорого, за 2 тысячи. Попросил показать старый шрус, он был полностью сухой, и даже через полтора часа после приезда на сервис оставался горячим. В общем сильно :) Теперь думаю насчет левого, как он себя чувствует. Машину купил 4 месяца назад, пока только открываю для себя все сюрпризы.

Сегодня вот например меня догнали и сказали что стоп сигналы не работают. Неделю назад работали. ГРМ надо менять, течет масло оттуда вовсю. Бензин ест нормально. Электрика звиздит во всех местах. В общем грустновато, особенно когда денег нет, но уже столько всего исправил, что буду доделывать и ездить :)

Brockie, после замены внутреннего исчезли вибрации??

Блин, а я себе заказал ASVA, выходит, что деньга может улететь в никуда...

kirpigiller

06.04.2010, 12:44

На внутренний ШРУС похоже.

это он и есть.

Sergulen

06.04.2010, 21:42

Всем приветик! Народ а подскажите пожалуйста!? Если едешь на 1 или 2 передачи а потом пускаешь накатом на передаче то рывки сильные идут как будто её под задницу кто -то толкает. В чем дело? Кстати на той неделе обнаружил что передняя подушка порвалась. Заменил нафиг.

а потом пускаешь накатом на передаче Это как это? Если газ отпускаешь понятное дело будет дергаться.

Blackstar11

10.04.2010, 23:05

Sergulen, А ты попробуй газ плавно отпускать, а не кидать - рывков и не будет

Всем приветик! Народ а подскажите пожалуйста!? Если едешь на 1 или 2 передачи а потом пускаешь накатом на передаче то рывки сильные идут как будто её под задницу кто -то толкает. В чем дело? Кстати на той неделе обнаружил что передняя подушка порвалась. Заменил нафиг.

Привет всем !!!!!!!!!!! Кстати на моей тоже такая х..нь , даже если и не полностью бросаеш тапку , а немного отпустил и держиш начинает дёргатся будто ктото её в зад подпихивает .:pardon:

я думаю это из-за работы двигателя неровного, у меня так же было,пока не поменял свечи..)думаю так)

если на кузов то балансировка задних колес!!!

kosmodeus

09.06.2010, 16:37

не, балансирвка тут точно не причем. У меня ещё на 12шке прошлой это было. но там коробка у меня вся была мертвая, это в самой коробке что то, я так и не сделал, с этим косяком и продал.

походу внутренний шрус

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

www.accord-russia.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5