Ховер н5 новый дизайн


Great Wall "зажег" — обновил Hover H5 и представил 8 новинок — DRIVE2

Кемпер Wingle RV, электромобиль со странным именем GWKULLA, обновлённый седан C50… Компания Great Wall (HAVAL) на Шанхайском автосалоне выставила целую батарею премьер! Но для нас, россиян, главной новинкой, показанной на стенде «Великой стены», является обновлённый Hover H5.

В России «Ховеры» разлетаются как марлевые повязки во время эпидемии птичьего гриппа, которая сейчас будоражит Шанхай. По некоторым данным, в прошлом году было продано почти 24 тысячи внедорожников марки Great Wall! Для сравнения, российские «Патриоты» и «Хантеры» разошлись тиражом 36 тысяч — китайцы не просто пришли на российский рынок, а постепенно завоёвывают его. И реагируют на запросы потребителя китайские автопроизводители оперативнее наших: в 2009-м Hover пережил первый рестайлинг, в 2011-м — второй, а теперь настало время третьего обновления.

Да, Hover H5 остался старым добрым рамным внедорожником, но отныне «пятёрка» больше не напоминает маздовский кроссовер CX-7, а вполне самобытна — гигантская решётка радиатора, дополненная «мускулистым» бампером, полностью изменила образ. Позади новой решётки скрывается новый двигатель. Бензиновый 2,0-литровый турбомотор выдаёт 190 л.с. мощности и 250 Н·м крутящего момента, которые передаются на колёса через 6-ступенчатую «механику». По традиции, заведённой китайским автопромом, внедорожник щеголяет внушительным набором оборудования. Но теперь производитель упирает не на модную магнитолу или кожаный салон, а на безопасность: обновлённый H5 получил ESP, ABS последнего поколения и 7 подушек безопасности.

Коммерческий собрат «Ховера», рамный пикап Wingle, также обновился, обретя гораздо более эффектную внешность и новый индекс — Wingle 6. Но возраст конструкции (китайский пикап является нелицензионной копией японского Isuzu образца начала 90-х) модный передок скрыть не способен: плоские боковины, хоть и дополненные «мускулистыми» расширителями арок, сразу выдают возраст конструкции. Зато оснащён «Вингл» богато. В списке оборудования значатся невиданные доселе ESP и шесть подушек безопасности… А ещё бортовой компьютер, кнопки управления мультимедийной установкой на рулевом колесе, кнопка запуска двигателя и «горный» ассистент.

Жаль, не удалось изучить интерьер новичка. Если вместо унылого серого пластика, на который мы жаловались, тестируя нынешнее поколение пикапа, пассажиров будет встречать более жизнерадостный интерьер, китайский пикап имеет хорошие шансы стать бестселлером российского рынка лёгкой коммерческой техники. Тем более, что от своего главного слабого места — архаичного бензинового мотора — «Вингл», наконец, избавился: под капотом появился знакомый по «Ховеру» турбодизель (2,0 л, 150 л.с., 310 Н·м), пару которому составила 6-ступенчатая «механика».

Заметим, что этот силовой агрегат получит и нынешнее поколение пикапа, а значит, прежний Wingle 5 и новый Wingle 6 будут выпускаться и, соответственно, продаваться параллельно. «Пятёрка» будет играть роль базовой версии для небогатых покупателей, а «шестёрка» будет привлекать более обеспеченную публику, для которых гранды вроде Ford Ranger или Nissan Navara слишком дороги. Кстати, мы уже протестировали турбодизельный Wingle 5 и совсем скоро расскажем, как эта машина ведёт себя на дороге.

Но не только рамными машинами богат Great Wall. Помните прошлогодний Hover H7, похожий на Volkswagen Touareg? Теперь полноразмерный кроссовер именуется Hover H8 (вернее, Haval H8 — под маркой «Ховер» продукция компании Great Wall известна только российскому потребителю), неприкрытой схожести между «восьмёркой» и «Туарегом» поубавилось, и новинка компании готова покорять мировые рынки. В активе H8 — современные технологии производства вроде лазерной сварки деталей кузова и, конечно, богатейший уровень оснащения при внушительных габаритах. Осталось дождаться объявления цен.

На другом полюсе — компактный кроссовер h3. Его производство должно стартовать нынешним летом, дополнив модельную линейку «маленьких» «Ховеров», куда сейчас входят модели M2 (на этой машине мы проделали путь от Пекина до Читы) и M4 — продажи последнего стартуют вот-вот. В техническом плане h3 является типичным представителем семейства паркетников: передний либо автоматически подключаемый полный привод, независимые подвески спереди и сзади, малокубатурный (1,5 л) турбомотор под капотом.

А вот модель H7, несмотря на вполне «серийное» название, похоже, останется только концептом. По словам представителей компании Great Wall, внешность «семёрки» — это результат поисков нового стиля марки, и все последующие модели линейки Hover будут похожи на H7. Что можно сказать про этот концепт? Только то, что получившаяся машина максимально «реалистична» — никакого дизайнерского задела на будущее здесь нет. Бери да начинай серийное производство. Из заложенных дизайнерами ДНК, которые могут стать фирменной приметой марки, отметим только шестигранник решётки радиатора да «плавничок» на задней стойке кузова. В остальном — ничего принципиально нового.

Об остальных премьерах Great Wall — в телеграфном режиме. Кроссовер H6, не успев добраться до конвейера, пережил небольшое обновление и получил «люксовую» версию H6 Sport. Также небольшой «апргрейд» пережил и седан C50, продажи которых на российском рынке планировались, но не стартовали. А самый необычный экспонат гигантского стенда марки, раскинувшегося на 3000 квадратных метров, — электромобиль GWKULLA, демонстрирующий, каким дизайнеры марки видят будущее электромобилей.

есть еще фото ниже,

www.drive2.ru

Great Wall Hover H5 – самый популярный китайский внедорожник

Great Wall Hover H5 фото спереди

Great Wall Hover H5 – это компактный внедорожник китайского происхождения, предшественником был внедорожник с индексом модели h4, который оказался первым китайским автомобилем внедорожного класса, поставляемый на российский рынок. Его многие автолюбители путают с предшественником, но если присмотреться, то в этих разных моделях можно найти множество отличий. В меньшей степени они будут присутствовать в экстерьере автомобиля и в большой степени – в интерьере и технических узлах автомобиля.

Содержание:

  • История
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цены
  • Видео обзор

История

Китайский бренд GWM тепло воспринимается, как российскими потребителями, так и зарубежными. История появления модели на российском рынке началась еще в 2005-2006 годах, когда широкому кругу лиц был показан внедорожник Great Wall Hover h4. Модель не пользовалась большим спросом, ведь на то время, как Great Wall Motor, так и другие китайские бренды были совсем «сыроваты» для потребителей из стран СНГ. Отличались и принципы автомобилестроения. Но с годами компания GWM меняла подход, нацеливала свои автомобили под определенные рынки, в результате чего и удалось добиться успеха.

Грейт Вол Ховер Н5 фото сбоку

Презентация для России состоялась в 2011 году. Стоит отметить, что в России показ состоялся раньше, чем в других странах. Сегодня Ховер Н5 отлично продается во многих странах СНГ. Более того, он оказался первым китайским внедорожником, который прошел сертификацию, отвечающую требованиям Европейского Союза, это значит, что автомобиль может официально продаваться в 22 странах Европейского Союза.

В первые годы автолюбители приняли модель без особого энтузиазма, но положительные отзывы владельцев быстро разошлись по всей стране, что привело к росту продаж. Новые владельцы не могут нарадоваться своему приобретению. Да и считать автомобиль полностью китайским неверно, поскольку сборка Great Wall Hover H5 осуществляется на территории России, в Подмосковье. Китайский производитель «взял» автомобильные рынки СНГ тем, чем не пробовал ранее – качеством, актуальностью и низкой ценой. «Ховер» настолько укомплектован, что по набору функций и различных «приятностей» невозможно отличить от японских моделей бизнес-класса.

Great Wall Hover H5 фото сзади

Инженеры компании отступили от неудачного копирования известных моделей и вобрали в свой автомобиль все лучшее от японских и немецких автомобилей прошлого десятилетия, добавив туда свои современные и уникальные разработки. Официальным донором для модели послужил японский Isuzu Axiom, который производился с 2001 по 2004 года.

Дизайн Грейт Вол Ховер Н5

За время производства автомобиль претерпел незначительные изменения в дизайне. Изменения не радикальные, но заметные. Внешне сразу же определить принадлежность китайскому производителю Great Wall Motor невозможно. Скорее, Ховер затерялся в модельном ряду японских представителей. Все выглядит сдержанно, лаконично и актуально на момент выхода и продаж автомобиля. Это вызвано решением компании пойти по сложному пути, отказавшись копировать стиль известных производителей и создать свой. Теперь это не уродливая копия известных автомобилей, а уникальная привлекательная модель.

Передняя часть Грейт Вол Ховер Н5

При производстве кузова инженеры используют только качественные металлы, имеющиеся высокую прочность. А их сварка осуществляется благодаря высокотехнологичному и высококлассному оборудованию. Аналоги оборудования встречаются при сборке японских автомобилей. Производитель предлагает Great Wall Hover H5 в различных цветовых решениях, что определенно добавляет солидности.

В передней части автомобиля большинство критиков отмечают оптику от Mazda CX-7. Оптика отлично дополняет дизайн автомобиля. Фальшрешетка радиатора обзавелась квадратной формой. Ее наибольшая часть закрыта пластиковыми накладками сверху между фарами и широкой пластиковой поперечиной от бампера снизу. В центре верхней части решетки расположились эмблема компании, от которой отходят традиционные «крылья».

Рестайлинг

В рестайлинге Ховера производитель заменил оптику и решетку. Вторая стала выглядеть солиднее. Причиной является – отделка в хром. Бампер достаточно массивен и в нижней части расположилась выштамповка, напоминающая защиту днища. По углам бампера находятся небольшие ниши, заполненные круглыми противотуманными фарами и прямоугольными повторителями поворота. Даже капот имеет незначительную мускулистость в виде продольного подъема в центре.

Задняя часть Great Wall Hover H5

Первое, что бросается в глаза, смотря на боковую часть это его широкие и высокие колесные арки с 17-дюймовыми колесами. Диски выполнены в простом и изысканном дизайне. Как и полагается настоящим внедорожникам – Ховер обзавелся солидными порогами, не вызывающими страх деформации при давлении. Солидности добавляют хромовые ручки и хромированная подоконная линия. Хромирован также и шильдик, расположенный на передней двери. Крыша радует дугообразной формой, а по всей ее длине проходят рейлинги. Чуть выше порога расположился широкий молдинг.

Корма китайского внедорожник сочетает в себе простоту и изысканность. Отдельного внимания заслуживают фонари, состоящие из двух непрерывных частей. Основной блок имеет прямоугольный форму и сильно заходит на боковую часть автомобиля, а от основного блока по боковой стойке под самую крышу поднимается вертикальная часть фары. Сразу от фонарей начинается остекление крышки багажника, придающее некую изысканность в дизайн автомобиля. Над номерным знаком расположилась тонкая хромированная полоска. Задний бампер Great Wall Hover H5 повторяет передний своей выштамповкой в нижней части, а по его углам расположились противотуманные фары прямоугольной формы.

Серебристый Грейт Вол Ховер Н5

Что касается габаритов, то они имеют следующие значения:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1715 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса – 1830 кг.

Салон

Фото салона Great Wall Hover H5

Интерьер китайского внедорожника во многом напоминает салон своего младшего брата в линейке – Н3. В пятом Ховере салон стал выглядеть сдержанным и собранным. Ничего резко не бросается в глаза, тона подсветки дружелюбны к водителю. Перед водителем располагается четырехспицевый руль с небольшим набором кнопок. Любители японских TLC Prado в 120 кузове и максимальной комплектации с мультирулем с первого взгляда узнают эту «баранку», отличие только в центральной эмблеме. Подошел руль в интерьер превосходно. За рулем находится простая и незамысловатая приборная панель.

Задние сиденья Грейт Вол Ховер Н5

В торпеду интегрированы четыре воздуховода круглой формы, два воздуховода расположились по углам салона Грейт Вол Ховер Н5, а оставшиеся два интегрированы рядом друг с другом в центральную консоль. Под ними идет блок мультимедийной системы, кондиционера и других систем автомобиля. Ко всему вышеперечисленному нареканий никаких нет. Владельцы выдвигают претензии к эргономике, а именно к бесформенным сиденьям с отсутствующей боковой поддержкой. В полной комплектации машина с кожаными сиденьями удивит каждого скользкостью сидений.

Отсутствуют претензии к свободному пространству. На задних сиденьях можно с легкостью усесться втроем, не стесняя друг друга. Для каждого пассажира доступны индивидуальные регулируемые подголовники. Порадует и размер багажного отсека, объем которого составляет 810 литров. При сложенных сиденьях его объем составляет два куба.

Фото багажника Great Wall Hover H5

Руководство компании решили отказаться в обновленной версии от старой навигационной системы, использование которой доставляло мало удовольствия владельцам. Теперь Great Wall Hover H5 получил нормальную навигацию. Кроссовер оснащается различными системами безопасности, двумя фронтальными подушками безопасности, в дорогой комплектации имеется полный электропакет и камера заднего хода.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 310 H*m 11 сек 170 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 205 H*m 11 сек 160 км/ч 4
Подробнее

Автомобиль обновил линейку силовых агрегатов и может похвастаться сертификацией стандартов Евро-4. В 2015 году компания порадовала ценителей марки дизельными моторами, объем которых составил 2.0 и 2.4 литра. Крутящий момент данных силовых установок передается на 4 колеса, а также автомобиль имеет пониженную передачу.

  1. Бензиновый мотор с кодом 4G69 S4N Mivec и рабочим объемом 2.4 литра способен развивать 136 лошадиных сил, что позволяет разогнаться автомобилю до 170 км/ч. При этом расход в смешанном цикле составляет 9.6 литра на 100 км пути. Такой двигатель уже знаком российским потребителям, по предыдущим моделям.
  2. Дизельная «четверка» объемом 2.0 литра развивает 143 л.с. Максимальная скорость доступная с этим мотором те же 170 км/ч, а вот средний расход Грейт Вол Ховер Н5 в смешанном цикле составляет всего 8.4 литра. Это отличный показатель расхода топлива для рамного внедорожника.
  3. В линейке есть и 2.5 литровый турбодизель. Данная силовая установка оказалась самым мощным мотором для пятого Ховера. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент 310 Нм. Расход топлива – 9.2 литра. Максимальная скорость – 175 км/ч.
Дизельный двигатель Грейт Вол Ховер Н5

Также обновлением стало появление пятиступенчатой автоматической коробки переключения передач. Ранее он поставлялся только с пятиступенчатой «механикой».

Это рамный внедорожник с жесткой подвеской, представленную спереди двумя торсионными рычагами, сзади она базируется на независимой пружине.

Цена

Стоимость Great Wall Hover H5 на российском рынке сильно разниться, новые модели доступны от 1 100 000 до 1 400 000 рублей, а если заглянуть на «вторичку», то там легко находятся «живые» экземпляры до 500 000 рублей.

В машине присутствует:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • электрорегулировка сидений;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений.

Популярным он стал не просто так, из-за ухода от принципа копирования получилось создать относительно качественный автомобиль за небольшой ценник. Именно поэтому успех на российском рынке такой какой он есть. Стоит ли присматриваться к нему? Да, если вам хотелось что-то подобное, единственная серьезная проблема, поджидающая вас – недостаток запчастей на рынке.

Видео

autoiwc.ru

Новые фото обновленного Great Wall Hover H5

Самая продаваемая модель марки Great Wall, вседорожник Hover H5, пережила рестайлинг. В модельном ряду Great Wall становится все больше кроссоверов, однако и о рамных «проходимцах» никто не забыл. Популярный в Украине Haval H5 пережил рестайлинг и получил иное оформление передней части, новые фары и большой солидный хромированный «гриль». Есть изменения и в интерьере. В силовом предложении появился новый 190-сильный бензиновый двигатель (крутящий момент 250 Нм). Значительно расширен набор систем безопасности: теперь есть ABS компании Bosch 9-го поколения, доступны система ESP и до 7-ми подушек безопасности.

Совсем недавно он был на рисунках:

И вот его выпустили!

Золото) ваще крутяк надеюсь в серию такие пойдут, если нет отдам значек ювелиру)

Зад нравится, стопаки диодные.

Руль с батонами, Акпп будет зимой, но и ручка вполне себя зарекомендовала, очень экономично и динамично с ней, мотор тоже помощней зимой обещают, пока 2.4 безинка прежняя и дизель 2.5 с 300нм обновленный.

Дисплей больше, нафигация камера все встроено.

Люк хороший, у меня без люка. Потолок белый.

Кожа кайф, не то что в прежних ховерах г-но, из за этого с тканью брал( и люка по умолчанию лишился тк комплектациии всего две.

Подлокотник, г-подголовники.

Я ему и тюнинг уже придумал!) А как без тюнинга, я без тюнинга никак)

Мухобойка!)

Катки на R20 еще вкатить и бомба получится!)

Как вам?

 Источник: drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/vidik79/

www.mashinomania.ru

Вседорожник Great Wall H5 FL

В 2014 году для российского рынка анонсирована обновленная версия китайского внедорожника Great Wall H5 – глобальных перемен автомобиль не пережил, китайцы сделали лишь «точечные преобразования» (которые затронули внешний облик внедорожника и его салон). Техническая начинка и вовсе осталась без изменений.

Впрочем, заявленные изменения экстерьера и интерьера Great Wall H5 «2015 модельного года» не так уж многочисленны (как этого хотелось бы поклонникам китайской марки).

Если говорить предметно, то обновленный Great Wall H5 получает: слегка иное оформление решетки радиатора (с более крупным шильдиком и накладкой иной формы), хромированную накладку над передним бампером, новый вариант дизайна (опциональных) колесных дисков и едва заметную правку заднего бампера.

Габариты внедорожника не изменились: 4649 х 1810 х 1735 мм, колесная база та же – 2700 мм. А высота дорожного просвета (клиренс) – 240 мм.

Что касается 5-местного салона, то здесь новшеств немного больше…

Компоновка осталась прежней, но эргономика «заметно шагнула вперед» – преимущественно за счет изменений в дизайне передней панели.

Кроме того, в результате обновления, Great Wall H5 получил «подрихтованный» руль, «подправленную» панель приборов и новую мультимедийную систему… Кроме того – была улучшена шумоизоляция салона автомобиля и расширен перечень базового оснащения.

Гамма моторов, осталась прежней:

  • 2,4-литровый бензиновый агрегат с отдачей 136 л.с. и крутящим моментом 205 Н·м,
  • 2,0-литровый турбодизель мощностью 143 л.с. и крутящим моментом – 310 Н·м.

Бензиновый двигатель работает только в паре с 5-ступенчатой «механикой», а вот дизель (опционально) может «трудиться» в сочетании с 5-диапазонным «автоматом» (доступным в «топовом» оснащении внедорожника).

Как и ранее, Great Wall H5 доступен с подключаемым полным приводом.

Обновленный Great Wall H5 должен был выйти на российский рынок в 2015 году (по цене не намного выше «дорестайла» ~ от 800 тыс. рублей), но в связи с «проблемами» у «Ирито» (эксклюзивного представителя Great Wall в России) – этого так и не произошло.

внедорожники Compact SUV бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5