Хонда срв 2019 новый фото


Honda CR-V 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Качество американской сборки ➖ Наличие сверчков в салоне

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Динамика ➕ Удобный салон ➕ Большой багажник

➕ Свет

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.

Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.

Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).

А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.

Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…

Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 года

Видео отзыв

Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.

Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.

К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.

Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.

Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2017 г.в.

Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.

Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.

Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.

Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.

Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.

Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки. Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ!

Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.

Виктория? отзыв о новой Хонда CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 г.

Новая Хонда CR-V 2019 фото и цена, характеристики

Боялся вариатора, так как до этого были автоматы честные, но машина едет и весьма неплохо! Ехал на новой из Москвы на круизе не больше 90 км/ч без ускорений, но пару раз притопил — смотрю, а на спидометре 150 км/ч. Совершенно не ощущаешь разгон! Зависания на оборотах нет, и при нажатии акселератора не чувствуешь задержки — ускорение осуществляется плавно и быстро.

Качество сборки американцами, на мой взгляд, хуже, чем у англичан — зазоры кривые, а герметик на швах как будто дети наносили криво (на Ларгусе намного эстетичнее).

Отзыв о Honda CR-V 2.4 с вариатором и полным приводом 2017 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

New Honda CR-V 2018 – 5 поколение кроссовера

Новое 5 поколение Honda CR-V 2018-2019 модельного года – первые новости и фото, технические характеристики и оснащение японского кроссовера. Хонда СРВ является одним из родоначальников эры кроссоверов мировой автомобильной промышленности. Первое поколение модели СР-В увидело свет еще в далеком 1995 году. За двадцать с лишним лет сменилось четыре поколения компактного SUV, и в следующем 2017 году, возможно, состоится премьера нового пятого по счету поколения Хонда ЦРВ (СРВ).

В основе пятой генерации Хонда ЦР-В лежит абсолютно новая модульная платформа (modular Civic platform). Пионером, примерявшим новую тележку, разумеется стала Honda Civic 10 поколения. Новая модульная платформа благодаря широкому (более 15%) применению стали ультравысокой прочности позволила снизить массу силового каркаса кузова при увеличении его жесткости на кручение и изгиб.

Размеры колесной базы в 2700 мм обеспечат возможность предлагать новинку с 5 и 7 местным салоном. Новая тележка позволяет обеспечить высокий уровень пассивной и активной безопасности пятого поколения Honda CR-V за счет 9-ти подушек безопасности и современного комплекса безопасности Honda Sensing (Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation и Collision Mitigation Braking).

Дизайн экстерьера кузова новой генерации популярного паркетника CR-V от Honda эволюционировав демонстрирует знакомые дизайнерские решения предыдущего поколения модели. Солидная и харизматичная передняя часть кузова с крупным бампером, аккуратной фальшрадиаторой решеткой и новыми полностью светодиодными фарами головного света. Увеличение размеров колесной базы аж на 80 мм придает кузову нового кроссовера более законченный и степенный вид, боковые двери стали шире, корма длиннее и массивнее. Задние габаритные фонари, судя по первым фото, расположатся в двух плоскостях, органично подчеркнув высокую подоконную линию новинки.

По аналогии с 10-тым поколением Honda Civic новое пятое поколение Honda CR-V обзаведется более современным и качественным салоном. Производитель обещает высококачественные материалы отделки, полноцветную панель приборов, продвинутую мультимедийную систему с Android Auto и Apple CarPlay, Siri и Google Maps, аудиосистему премиум-класса, электропривод передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляцию мест во втором ряду, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажного отделения и прочие опции.

Технические характеристики Honda CR-V 5 поколения 2018-2019 модельного года: по предварительной информации новинка будет оснащаться атмосферным и турбированным бензиновыми моторами, дизельным двигателем, а так дебютирует гибридная версия Honda CR-V hybrid. Бензиновые моторы для нового поколения Хонда СРВ:

  • 2.0 i-VTEC (165 лс 197 Нм) с 6 МКПП или вариатором.
  • 2.4 i-VTEC Earth Dreams (190 лс 220 Нм) с вариатором.
  • 1.5 VTEC Turbo Earth Dreams (175 лс 260 Нм) в паре с вариатором нового поколения.

Дизельные двигатели для Хонда СРВ 2018-2019:

  • дизель 1.6 i-DTEC (120 лс) с 6 МКПП и 1.6 i-DTEC (160 лс) с 9 АКПП.

Гибридная версия кроссовера - с силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый мотор и пара электрических двигателей (по одному на каждую ось). Стандартно привод 2WD на передние колеса, в качестве опции полный привод 4WD.

povozcar.ru

Honda CR-V 2019 года характеристики фото

Первая Honda CR-V сошла с конвейера еще в прошлом веке, в 1995 году. Именно Хонда Срв стала основоположницей абсолютно нового на тот момент явления — городской внедорожник или проще говоря, кроссовер. Прошло более 20-и лет с выпуска первой CR-V, за это время модель пережила уже 4 поколения, и совсем скоро увидит свет прототип 5-го поколения. Новинка существенно отличается от своих предшественников. Начнем с технических характеристик.

Технические характеристики Honda CR-V 2019

Технические характеристики Honda CR-V 5 поколения 2019 модельного года: по предварительной информации новинка будет оснащаться атмосферным и турбированным бензиновыми моторами, дизельным двигателем, а так дебютирует гибридная версия Honda CR-V hybrid.

Бензиновые моторы для нового поколения Хонда СРВ:

  • 2.0 i-VTEC (165 лс 197 Нм) с 6 МКПП или вариатором.
  • 2.4 i-VTEC Earth Dreams (190 лс 220 Нм) с вариатором.
  • 1.5 VTEC Turbo Earth Dreams (175 лс 260 Нм) в паре с вариатором нового поколения.

Дизельные двигатели для Хонда СРВ 2019:

  • дизель 1.6 i-DTEC (120 лс) с 6 МКПП и 1.6 i-DTEC (160 лс) с 9 АКПП.

Гибридная версия кроссовера — с силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый мотор и пара электрических двигателей (по одному на каждую ось). Стандартно привод 2WD на передние колеса, в качестве опции полный привод 4WD.

Интерьер Honda CR-V 2019

Интерьер Honda CR-V нового поколения также претерпел заметные изменения, а мультимедиа-комплекс получил крупный 7-дюймовый тачскрин с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В перечне оборудования присутствуют системы предотвращения столкновений, слежение за полосой и адаптивный круиз-контроль. Впервые в истории модели новая Хонда СРВ будет доступна с турбированным мотором. По информации японской марки, Honda CR-V 2017-2019 получит полуторалитровую «четверку» мощностью 190 л.с. Этот двигатель позаимствован у нового Civic, но отличается улучшенной производительностью (+15 сил и крутящий момент 243 Нм). Новая Хонда СРВ внешне изменилась весьма заметно, но сохранила общие черты и силуэт предшественника. Под стать современным авто, кроссовер получил LED-светотехнику, а также активные шторки радиаторной решетки, принцип работы которых идентичен заслонкам у Maserati Levante. По данным производителя, у CR-V 2019 колесная база больше почти на 40 миллиметров, а места для сидящих сзади увеличилось на 53 мм.

Комплектации и цены Honda CR-V 2019

Продажи новой Honda CRV 5 в Штатах стартуют в первом квартале 2017 года, а в Европе, вероятно, весной-летом, но цены пока не объявлены. Дела марки на российском рынке из-за кризиса идут крайне плохо, тем не менее, в российском представительстве обещают, что новинка появится и у нас. Вот только сроки не уточнются. Отметим, что по части оснащения паркетник обзавелся двухзонным климат-контролем, подогревом боковых зеркал, электрическим стояночным тормозом, кнопкой запуска двигателя, портами USB для задних пассажиров, которые получили еще и обогрев сидений, плюс появился адаптивный круиз-контроль с пакетом Honda Sensing, включающим поддержку выбранной полосы, распознавание пешеходов, предотвращение фронтальных столкновений и контроль “слепых” зон. Что касается стоимости, то эта информация, как правило, появляется лишь ближе к дате начала продаж.

Подборка фото Honda CR-V 2019

Объем багажника вырос на 56 литров, но третий ряд сидений не предлагается даже за доплату. Тем не менее, 7-местная модификация у модели все же появится, но продавать ее будут лишь в Австралии и на ряде рынков азиатских стран. Базовым движком остался прежний 2,4-литровый атмосферник мощностью 187 л.с. (244 Нм), а пару ему составил новый 1,5-литровый четырехцилиндровый турбированный агрегат семейства Earth Dreams, позаимствованный от модели Honda Civic 10. Но если на исходнике он развивает 175 сил, то для кроссовера его форсировали до 193 “лошадок”. Сочетаются оба в паре с бесступенчатым вариатором с логикой управления Honda G-Shift, а привод может быть как передним, так и полным. Динамические показатели, а также топливо-экономические характеристики движков пока не озвучены. К слову, экономить бензин помогают появившиеся перед радиатором активные шторки – такие стали применять все больше автопроизводителей.

Внешний вид Honda CR-V 2019 года фото

Представленной на фото Honda CR V 2019 модельных годов продолжается визуальная концепция, заданная свежайшими моделями HR-V и Civic. Обнародованная Хонда СРВ 2017 5 поколения обладает оригинальными светодиодными бумерангами ДХО в головной оптике. В радиаторной решетке интегрированы были активные шторки, снижающие в закрытом состоянии лобовое сопротивление. Даже при рассмотрении на фото интерьера Honda CR V 2019 отмечается наличие более дорогих отделочных материалов. В ходе создания салона пятого поколения модели японцы в качестве эталона сформировали для себя внутреннее убранство BMW X3. В центре передней панели инженерами был интегрирован семидюймовый TFT-тачскрин. Сам же мультимедийный комплекс обладает голосовым управлением в сочетании с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Первые фото Honda CR-V 2019

Экстерьер напоминает модифицированную внешность прошлой версии. Можно проследить уже знакомый стиль — это оригинальная передняя часть с массивным передним бампером и небольшой решеткой радиатора. А вот передняя светотехника абсолютно новая, выполненная на светодиодной технологии. Разработчики увеличили расстояние между осями колес, что позволило увеличить боковые двери и заднюю часть. Также была увеличена подоконная линия, она стала выше, а задние фонари, расположеные в 2-х зонах, еще больше подчеркивают высоту.

Более дорогие комплектации Хонда СРВ 2019 5 поколения располагают фирменным комплексом безопасности с названием Honda Sensing, представленным системами мониторинга мертвых зон, отслеживания разметки, предотвращения фронтальных столкновений, распознавания поперечно движущихся авто при движении задним ходом, а также адаптивным круиз-контролем. Публичный премьерный показ новой Honda CR V версии 2019 состояться должен на Лос-Анджелесском автошоу. В США реализации Хонда СРВ 2019 рестайлинг 5 поколения стартует зимой 2019 г. Вероятность появления обновленного внедорожного авто в России не уточняется пока.

vse-goda.ru

Пятое воплощение Honda CR-V

На закрытом мероприятии в Детройте, состоявшемся 13 октября 2016 года, компания «Honda» рассекретила очередное, пятое по счету, воплощение кроссовера «CR-V», полноценная премьера которого прошла уже через месяц – в рамках Лос-Анджелесского автошоу.

Автомобиль стал лучше предшественника по всем параметрам: он подрос в размерах, заметно преобразился внешне (хотя и остался «безусловно узнаваемым»), обзавелся более солидным интерьером и получил модернизированную технику.

Так вот, если в США этот вседорожник появился уже в декабре 2016 года, то в «европейском обличье» он отпраздновал дебют лишь в марте 2017-го – на смотринах в Женеве, а спустя пару месяцев добрался и до России.

Экстерьер Honda CR-V пятой генерации решен в актуальном стиле японской марки, который уже успели примерить «Civic» и «HR-V» – выглядит автомобиль красиво, свежо и энергично.

Фасад кроссовера обращает на себя внимание насупленными фарами (опционально полностью светодиодными), «шестиугольником» радиаторной решетки и граненым бампером, а его корму украшают сложносочиненные фонари, «заползающие» на багажную дверь, и разнесенные по краям бампера «стволы» выхлопной системы.

Да и при рассмотрении сборку есть, за что зацепиться взгляду – развитый рельеф боковин, взмывающая к задней части подоконная линия и внушительные арки колес, вмещающие «катки» диаметром 17-18 дюймов.

«Пятый» Honda CR-V простилается в длину на 4586 мм, промежуток между осями у него укладывается в 2660 мм, а клиренс равен 208 мм. Ширина и высота «японца» насчитывают 1855 мм и 1689 мм, соответственно. Радиус разворота – 5.5 метров.

Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1557 до 1617 кг (в зависимости от исполнения), а максимально разрешенная масса – 2130 кг.

При разработке интерьера этой пятидверки, японцы, в качестве эталонного образца, похоже «засматривались на BMW X3» и, надо сказать, что у них получилось создать красивые и премиальные на вид «апартаменты» с тщательно продуманной эргономикой и дорогими отделочными материалами.

По центру фронтальной панели красуется 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с физическим регулятором громкости, а чуть ниже находится стильный блок «климата». Весомости убранству кроссовера добавляют броский многофункциональный «штурвал» и полностью «рисованная» комбинация приборов.

Салон Honda CR-V пятой генерации способен вместить пятерых взрослых седоков – раздолье им обеспечено на обоих рядах сидений. Грамотно скомпонованные передние кресла обладают четко выраженными валиками боковой поддержки и большими диапазонами настроек, а задний диван «щеголяет» гостеприимным профилем, но дополнительными удобствами не отличается.

При пятиместной раскладке багажник вседорожника вмещает 522 литра поклажи (вдобавок к этому радует удачными формами), а при сложенных пассажирских местах достигает 1084 литра.

Вне зависимости от варианта оснащения, он укомплектован малоразмерным запасным колесом, а в виде опции может быть оснащен электроприводом пятой двери, в том числе с активацией «пинком» под бампером.

Технические характеристики. На российском рынке для Honda CR-V пятого воплощения заявлено две атмосферные бензиновые «четверки» серии i-VTEC:

  • Начальным версиям положен 2.0-литровый агрегат с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа SOHC и системой управления клапанами, который генерирует 150 «скакунов» при 6500 об/минуту и 190 Н·м крутящей тяги при 4300 об/минуту.
  • Более «способные» модификации «вооружены» мотором объемом 2.4 литра с блоком цилиндров из легкого сплава, непосредственным впрыском, 16-ю клапанами, ГРМ в формате DOHC и технологией изменения фаз газораспределения, вырабатывающим 186 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 244 Н·м вращающего момента при 3900 об/минуту.

Оба двигателя работают в паре с бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, отвечающей за передачу до 50% мощности на заднюю ось.

С места до 100 км/ч такой кроссовер срывается спустя 10.2~11.9 секунды, максимально ускоряется до 188~190 км/ч и «уничтожает» 7.5~7.8 литров топлива в смешанном цикле передвижения.

«Пятый» Honda CR-V простилается на новой модульной «тележке», которую уже успел примерить «Civic» десятой генерации, с поперечно базированной силовой установкой, обильным использованием высокопрочных сталей в структуре кузова и полностью независимым шасси. Спереди автомобиль оснащен стойками McPherson, а сзади – многорычажной конфигурацией («по кругу» установлены амортизаторы с уменьшенным трением и поперечные стабилизаторы).

На вседорожнике задействовано реечное рулевое управление, дополненное электроусилителем с варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (с вентиляцией во фронтальной части), которые трудятся вскладчину с ABS, EBS, Brake Assist и прочей электроникой.

Комплектации и цены. На российском рынке Honda CR-V пятого поколения в 2017 году предлагается в четырех комплектациях – «Elegance», «Lifestyle», «Executive» и «Prestige».

Начальная комплектация «Elegance» с 2.0-литровым двигателем предлагается по цене 1 769 900 рублей, в «базе» этот кроссовер имеет: шесть подушек безопасности, однозонный «климат», галогеновые фары, аудиосистему с четырьмя динамиками, ABS, EBD, VSA, подогрев передних кресел и некоторые другие опции. Вариант с 2.4-литровым мотором (доступен с версии «Lifestyle») предлагается по цене от 2 109 900 рублей. Помимо вышеназванного оборудования он может похвастать: восемью подушками безопасности, мультимедийным комплексом, двухзонной климатической системой, светодиодной оптикой, камерой заднего вида, 18-дюймовыми колесами, датчиками парковки «по кругу» и прочими «фишками».

«Топ-модификация» оценена в сумму от 2 389 900 рублей, а ее привилегиями являются: кожаная отделка, подогрев руля и задних сидений, электропривод пятой двери, система слежения за разметкой, люк, навигатор, проекционный дисплей и иные «прибамбасы».

auto.ironhorse.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5