Хендай солярис или киа рио 2019


Лада Веста больше никому не нужна? Новый Kia Rio и Hyundai Solaris — что лучше. Сравниваем две «бюджетки».

В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Киа Рио или Хендай Солярис? В 2017 году было представлено новое поколение этих автомобилей. Они абсолютно идентичны. Не существенные различия есть во внешнем облике. Автомобили относятся к размерному классу B и являются достаточно популярными. Конкуренцию им составляют, такие же бюджетные автомобили этого размерного класса, как например Logan или Polo Sedan. Обе машины выпускаются на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. После модернизации данные машины прибавили в размерах, уровнях оснащения и безопасности. Разница, кроме внешности, у этих автомобилей в том, что Kia немного дороже Hyundai, но это уже внутренняя политика маркетологов компании, которые какие-то модели позиционируют и делают дороже у Kia, какие-то у Hyundai. Что бы приблизительно понять, как это деление происходит, можно взглянуть на их конкурентов из концерна PSA, где существует две абсолютно одинаковые модели, как Peugeot 301 и Citroen C-Elysse. И разделение между брендами концерна происходит примерно также.

Достойный конкурент

Сравнение версий

Обе машины примерно аналогично упакованы. У Rio немного больше комплектаций. Их всего 6:

  • Classic,
  • Classic Audio,
  • Comfort, Luxe,
  • Prestige.
  • Premium.

У Solaris их 4:

  • Active,
  • Active Plus,
  • Comfort,
  • Elegance.

Плюс ко всему к некоторым версиям доступны пакеты опций. Но, несмотря на такие различия, базовые комплектации у них абсолютно одинаковые. В базе им доступны ABS, система стабилизации, VSM, ассистент при трогании на подъем, система предупреждения при экстренном торможении, передние подушки безопасности водителя и пассажира, система контроля давления в шинах. Кроме этого есть система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС и дневные ходовые огни, крепления Isofix на задних сиденьях. Из функций составляющих комфорт есть кондиционер, регулировка по высоте руля и водительского сиденья, электроусилитель руля и передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка с четырьмя динамиками.

Следующая комплектация добавит аудиосистему и подогрев сидений, но такая промежуточная комплектация есть у Kia. Третья комплектация добавляет подогрев руля, руль и селектор коробки передач с кожаной отделкой, регулировку руля по вылету, автоматическое запирание дверей при старте, центральный замок с пультом управления, задние электростеклоподъемники, управление аудиосистемой на руле, а также AUX и USB разъемы.

Следующая комплектация оснащается климат-контролем, светодиодными дневными ходовыми огнями, панелью приборов Supervision, 6 динамиками, камерой заднего вида, мультимедийной системой с дисплеем диагональю семь дюймов с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, а также поддержкой протокола Bluetooth, датчиком света, круиз-контролем с ограничением скорости.

Самая дорогая комплектация, помимо всего выше перечисленного, оснащена системой интеллектуального открывания крышки багажника, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов, задними светодиодными фонарями, навигационной системой с информацией о пробках и камерах фиксации, обивкой сидений из кожи.

У Rio существует спецсерия посвященная «Лиге Европы». Это такая комплектация, за основу которой использована комплектация Luxe, только с небольшими изменениями в виде опций из более высоких версий, и символикой чемпионата. Из символики: эмблемы в виде символов, комплект ковриков «Лига Европы» и дорожный набор с соответствующей символикой.

К содержанию ↑

Оснащение

Несмотря на то, что это две абсолютно одинаковые, на первый взгляд, машины, разница в габаритах все-таки имеется. Hyundai на 5 миллиметров длиннее. Его Д-Ш-В: 4405-1729-1469 мм. Kia немного шире. Д-Ш-В: 4400-1740-1470 мм. Колесная база у обоих одинаковая и составляет 2600 мм, а клиренс — 160 мм. Объем багажника — 480 литров, а объем топливного бака составляет 50 литров.

Двигателей устанавливается всего два. Первый – это атмосферная рядная четверка, объем составляет 1,4 литра. В нем 16 клапанов и система фаз газораспределения (D-CVVT). Мотор относится к новому семейству. Мощность составляет 100 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 132 Н/м. Расход топлива для механики: город – 7,2 литра на сто километров, трасса – 4,8, в смешанном цикле расход составит около 6 литров на сто километров пути. Данный мотор вписывается в нормы выбросов Евро-5.

Второй мотор – это атмосферная рядная четверка. По конструкции очень схожа с мотором 1,4, только объем двигателя составляет 1,6 литра. Мощность двигателя равна 123 лошадиные силы при 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 151 Н/м при 4850 оборотов. Расход топлива для механики составляет: 8 литров на сотню в городе, 4,8 литра в загородном режиме и 6 литров на сотню в смешанном цикле. Для автоматической коробки расход составляет: 8,9 литра на сто километров по городу, 5,3 литра по трассе, а в смешанном цикле расход составит 6,1 литра. Мотор соответствует нормам Евро-5.

Моторы агрегатируют с двумя коробками передач: механическая шестиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая. Обе коробки разработаны и выпускаются внутри корпорации.

Ходовая часть спереди – это независимая пружинная подвеска типа McPherson, с телескопическими масляными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами. Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза спереди дисковые, а сзади — барабанные. В некоторых версиях у Рио и сзади будут стоять дисковые.

К содержанию ↑

Визуальные отличия

Внешний вид автомобилей в деталях отличается, а вот архитектура не одинаковая, как и в остальных поколениях. Дизайном обеих машин занимался шеф-дизайнер Петер Шрайер. Основные отличия приходятся на светотехнику и остекление. Внутри отличия тоже в основном в оформлении экстерьера. В крупных масштабах отличий, по сути, нет. И вроде бы – это две одинаковые машины, но в то же время обе модели следуют фамильным чертам, которые отслеживаются в течение нескольких поколений. У Соляриса такая же большая решетка радиатора и сохранившие округлость фар.

У Рио узнаваемый прищур головной оптики и двойная решетка. Сверху небольшая сетчатая полоса, а снизу широко открытый рот, обрамленный противотуманными фарами. В профиль у Hyundai более острый нос, и удлиненная закругленная рамка стекла, которая выходит за пределы двери и размещается пластиковой накладкой на задних стойках. Крыша Соляриса очень плавно переходит в крышку багажника. У Kia рамка стекла имеет несколько более угловатые черты и заканчивается на задней двери, да и задний проём имеет несколько более угловатую форму, а крышка багажника более ярко выражена. Сзади у Hyundai везде также более плавные формы, например, проём к нижней части более скошенный, а задние фонари имеют более плавные формы. У Rio вид сзади более задиристый и немного угловатый. Отлично выглядят задние фонари, объединенные пластиковой вставкой из такого же пластика.

В салоне у Solaris, так же, как и у Рио, центральная консоль повернута на небольшой угол в сторону водителя. Но вот оформление отличается коренным образом, например, монитор у Киа расположен под дефлекторами обдува, а у Соляриса — между ними. Различия также есть и между блоками климат-контроля. В случае с Rio он занимает меньше пространства, но выполнен немного веселее, чем достаточно большой выбивающийся глянцевой панелью климат Hyundai. На панели приборов различий практически нет, кроме того, что у Киа подсвечиваются стрелки красным цветом.

К содержанию ↑

Подводя итоги

Как уже было не единожды упомянуто в этом тексте, автомобили очень схожи. Можно сказать, что практически одинаковые. При этом они во многом совершенно разные. Например, Киа не только более угловатая, но также имеет более задорное поведение на дороге. А Хендэ может похвастаться менее темпераментным поведением, но при этом быть более плавным на ходу. Можно смело отдать должное людям, работающим в этом автомобильном концерне. Они смогли разделить два по сути одинаковых автомобиля, в одном классе по относительно разным аудиториям. В итоге у них получилась два автомобиля. Один более молодежный и драйверский, второй — больше для людей, предпочитающих размеренность и спокойствие. Самое главное – это то, что машины очень популярны, имеют относительно недорогое обслуживания и высокую надежность, что подтверждено многочисленными таксистами. Да и с запчастями для этих машин дефицита нет, что и является ключиком к популярности и высоким продажам.

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Что лучше: Хендай Солярис или Киа Рио?

Сравнить Хендай Солярис и Киа Рио непросто: многие считают эти автомобили «братьями-близнецами», так как они обладают схожим дизайном и практически одинаковыми ходовыми качествами. Однако все же у них есть несколько отличий, на которые водители начинают обращать внимание после определенного периода эксплуатации. Попробуем сравнить по нескольким ключевым моментам Киа Рио и Хендай Солярис, чтобы сделать максимально объективные выводы о качестве популярных седанов.

Внешний облик, особенности дизайна

Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис стоит начать с дизайна: несмотря на явное внешнее сходство, автомобили В класса несколько отличаются по стилевому оформлению. Если Хендай оформлен в типично азиатском стиле, то Киа – явный европеец, отличающийся более спокойным и лаконичным дизайном. Из-за этого многими Киа воспринимается как более дорогая и престижная машина, хотя они и находятся на одном ценовом уровне.

Хотя общие очертания машин практически совпадают, отличия заключаются в оформлении переднего бампера, головной оптики, радиаторной решетки и капота. Хендай отличается более мягкими, скругленными линиями, Киа имеет более резкие очертания, что особенно заметно по форме багажника. Хендай смотрится более дерзко и вызывающе, в то время как Киа обычно выбирают любители сдержанного европейского дизайна.

Интерьер Хендай Солярис и Киа Рио также отличается лишь деталями: у Киа оформление более строгое и сдержанное, в топовой версии передняя панель обшита искусственной кожей. Оформление передней панели Соляриса более интересное, в ней более граней, а подсветка синим многим кажется слишком яркой. По геометрии салона отличий практически нет: сиденья комфортные, однако они лишены поясничного подпора, размеры свободного пространства практически одинаковы.

Сравнение по ходовым качествам

Сравнение Солярис и Рио по ходовым характеристикам практически бессмысленно: эти машина на ходу практически невозможно отличить, они различаются лишь по субъективным ощущениям водителей. Обе модели являются переднеприводными, на обе устанавливается 1,4-литровый или 1,6-литровый двигатель с одинаковыми коробками передач.

И та, и другая машина предназначены в основном для спокойных поездок по городу и по трассе, на больших скоростях у обеих проявляются типичные недостатки управления: крен кузова, недостаток передач в АКПП, кроме того, шум двигателя начинает пробиваться через шумоизоляцию. Однако при сравнении Соляриса и Киа Рио в городском потоке, можно отметить интересную особенность: второй автомобиль пропускают охотнее, так как от него ждут более быстрого рывка.

Сравнение по безопасности

Если сравнить автомобили Киа Рио и Хендай Солярис с точки зрения безопасности, можно выделить две интересных особенности:

  • Солярис прошел краш-тесты EuroNCAP и получил по безопасности только две звезды: эта машина не гарантирует водителю и пассажирам надежную защиту на высоких скоростях, что является одним из немногих минусов. Российские версии Kia Rio вообще не тестировались: тесты проводили только для тех автомобилей, которые поставляются в Европу.
  • Киа в полном наборе обойдется дороже Соляриса, поэтому в отношении защищенности Хендай можно назвать более выгодной машиной.

По всем остальным параметрам автомобили полностью совпадают. Обе модели укомплектованы 6-ю подушками безопасности, системой АБС, в топовой комплектации предусмотрена система ESP. Машины обладают стандартным европейским набором для защиты водителя и пассажиров, однако по этому критерию они несколько уступают Chevrolet Aveo или Фольксвагену Polo.

Престиж и стоимость

Киа Рио и Солярис, несмотря на практически одинаковые ходовые характеристики, сходный дизайн, интерьер и систему безопасности, вызывают немало споров у водителей. При всех сходствах Киа Рио принято считать более дорогой и престижной машиной: производителем предусморено множество мелочей, призванных обеспечить водителю максимальный комфорт, и именно за это Рио заслужил высокие оценки.

К примеру, рулевое колесо у Киа Рио удобнее за счет эргономичного расположения элементов, заблокированные двери открываются за одно касание, обшивка руля большинству водителей кажется более приятной. Кроме того, у Киа больше багажник, его вместимость составляет 500 литров, что на 30 литров больше, чем у Соляриса. Однако Хендай обойдется дешевле: стартовая цена за базовую комплектацию начинается с 620 тыс. рублей. Из-за этого он пользуется высоким спросом, и практически не уступает Киа по количеству преданных поклонников.

Таким образом, нет среди ценителей недорогих стильных иномарок четкого ответа на вопрос, что лучше: Киа Рио или Хендай Солярис. По многим техническим параметрам показатели этих автомобилей или идентичны, или вполне сопоставимы. Каждый автолюбитель выбирает машину под себя. И все же, в 2015 году именно Hyundai Solaris назван «Лучшим автомобилем» среди номинантов ежегодной национальной премии, а по итогам продаж первого полугодия по данным портала Колеса.ру именно Солярис занимает 1-е место, на 16% опережая своего конкурента Киа Рио.

Российские автолюбители однозначно выбирают Солярис в классе бюджетных седанов!

hyundai-avtocity.ru

Что лучше новый Хендай Солярис или Киа Рио

Киа рассекретила внешность и некоторые технические характеристики своей самой популярной модели на рынке России- Киа Рио. Автомобиль, как говорится на официальном сайте компании KIA Motors Rus, должен появиться в продаже в конце лета 2017 года (август месяц), но уже сегодня мы может увидеть первые фотографии обновленного корейского седана.

Вслед за Хендаи Солярис следующего поколения (который стал за считанные недели продаж бестселлером среди всех новинок в РФ) корейцы выводят в продажу следующую модель своей второй одной из самой популярных моделей- Kia Rio, фотографию которой вы видите перед собой:

И так, какие преимущества по данным автопроизводителя получат клиенты от приобретения Rio четвертого поколения? И какой автомобиль лучше выбрать, Rio или Solaris?

Во-первых, это внешность, «автомобиль получил запоминающийся и футуристичный дизайн», отмечается на оф. сайте. Не знаю, как на счет футуристичного, но стоит отметить что модель действительно получила новую внешность. Изменилась передняя оптика (линзованные фары с дополнительной секцией боковой подсветки поворотов), по моде последних лет получив дополнительные удлиняющие элементы и зауженный профиль фар и фонарей заходящих на боковые поверхности автомобиля. На седан установлен новый бампер с широким воздухозаборником снизу, кластером с противотуманными фарами по бокам. Фальшрешетка радиатора стала узкой, выполненной в стиле других моделей Kia.

Solaris стал более стильным. Шестигранная широкая радиаторная фальшрешетка, переход от округлостей, к угловатому стилю, более «острые» фары спереди и расширенные в горизонтальной плоскости задние фонари придают автомобилю привлекательный, посвежевший и модный вид.

Смотря на фотографии, складывается стойкое ощущение того, что Solaris предыдущий и новый почти не отличаются. На самом деле это ложное предположение, это подтвердит любой, кто видел Солярис на дороге. Новинка 2017 года благодаря измененным фарам и пропорциям выглядит куда как дороже своего предшественника.

Тоже самое на наш взгляд должно произойти и с Kia Rio нового поколения. На фотографиях модель выглядит идентично со своей предыдущей интерпретацией, но в реальной жизни она скорее всего будет значительно выделяться на ее фоне.

По всей видимости изменились выштамповки на дверях, линия окна и облицовка наружных зеркал заднего вида.

Задняя оптика стала более узкой, багажник изменился в деталях, изменился бампер седана. Также, как и спереди, он придает автомобилю более спортивный и в чем-то даже агрессивный вид более дорогой модели, которой на самом деле не является Kia Rio.

Во-вторых, модель построена на новой платформе. Это должно в первую очередь повлиять на ряд улучшений: более просторный салон, увеличенный комфорт внутри автомобиля, лучшую управляемость и конечно же безопасность.

Рио хорошо подросла за счет новой базы. Габариты седана стали следующими: 4.400 мм в длину (на 23 мм больше предыдущей модели), 1.740 мм в ширину (на 40 мм шире), в высоту седан расти не стал, оставив 1.470 мм. Колесная база увеличилась на 30 мм и достигла 2.600 мм. «Пространство для ног в новом KIA Rio увеличено для пассажиров обоих рядов благодаря большей колесной базе, а на уровне плеч — благодаря увеличенной ширине кузова», отмечается в пресс-релизе производителя. Объем багажника- 480 литров. Очень достойный результат в сегменте, с учетом, что это машина в кузове седан. Помимо этого, отмечается улучшенная шумоизоляция и высокий комфорт для пассажиров.

С практичностью все хорошо и у Solaris.

Этот кореец также стал больше, примерно на те же числа.

Габариты седана возросли. Плюс 30 мм в длину (было 4.375 мм стало 4.405 мм) и 29 мм в ширину (было 1.700 мм стало 1729 мм). Высоту срезали, но всего на 1 мм, теперь она составляет 1.469 мм, поэтому пассажиры даже находясь на заднем сидении дискомфорта не заметят. Объем багажника увеличился на 10 литров и теперь он составляет 480 литров, вместо 470 литров.

Двигатели нового Kia Rio

«На новый KIA Rio устанавливаются новый бензиновый двигатель 1,4 Kappa MPI (100 л.с.), а также модернизированный бензиновый двигатель 1,6 Gamma MPI (123 л.с.). Оба двигателя теперь имеют двойную систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Оба силовых агрегата — с распределенным впрыском топлива».

У моторов увеличился крутящий момент. Немного, на 6- 7%, но все же. За счет применения современных методов, в том числе уменьшения трения в цилиндропоршневой группе, снижен расход топлива, оптимизированы температурные режимы работы двигателя и уменьшена громкость работы силового агрегата.

Двигателя оптимизированы с 6-ти ступенчатыми МКПП и АКПП.

Линейка моторов осталась неизменной, 1.4 и 1.6 литровые двигатели вновь встанут в строй. Мощность у 1.6 литрового мотора не изменилась и по-прежнему составляет 123 л.с. при 6.300 об/мин, крутящий момент составляет 150 Нм. А вот у 1.4 литрового мотора убрали 8 лошадей и теперь он располагает лишь 99 л.с. Крутящий момент также скромный- 132 Нм.

Об этом, мы писали в одном из материалов про Солярис. Вывод напрашивается сам собой, разницы в моторах и трансмиссиях нет. Идем дальше.

Подвеска Рио

Также как в Хендаи, в Киа была изменена подвеска. С ней автомобиль станет стабильнее на дороге, в том числе и на высоких скоростях. Изменились углы установки задних стоек в угоду комфорта.

Подвеска Солярис

Изменения в подвеске Солярис произошли аналогичные. Изменены настройки пружин и амортизаторов, изменили точки их крепления, выставив их вертикально. Поскольку архитектура кузова Solaris осталась без корректировок, таким образом инженеры решили проблему с управляемостью, которая имела место быть раньше.

Hyundai Solaris и Kia Rio, продолжаем сравнение

«Улучшена эффективность тормозной системы и точность работы рулевого управления, в частности, гидроусилитель руля». На Rio будет использоваться электроусилитель. Также электроусилитель пришел и на смену ГУРу Soalris. И здесь изменения аналогичны.

Платформа Киа Рио

Если говорить о платформе с точки зрения безопасности, то она явно выиграла от перехода на новое четвертое поколение. 50% сверхпрочных марок сталей, изготовление кузова при помощи метода горячей штамповки улучшили не только управляемость, но и пассивную безопасность. Впрочем, не за горами краш-тесты, из которых мы узнаем насколько эта самая безопасность была улучшена.

У Хендаи платформа осталась неизменной.

По электронным помощникам и системам безопасности в Киа Рио вошли:

Система контроля давления в шинах (в стандартной комплектации)

Система стабилизации ESC

Система помощи при старте в горку HAC

Функция распределения тормозного усилия при торможении на прямой SLS

Система контроля торможения в повороте CBC

Салон Kia Rio

Изменился салон Kia Rio. Рио получила новую приборную панель Supervision с увеличенным до 3.5″ монитором маршрутного компьютера, некоторые комплектации получат поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

Кожаный салон и система дистанционного открытия багажника дополняют функции комфорта.

Обогрев задних сидений с контролем температуры по всей видимости войдет в пакет «Теплые опции».

Аналогичные изменения по части безопасности и улучшению салона были проведены и с седаном Hyundai. Об этом вы можете подробно прочитать здесь:

Сколько будет стоить новая Киа никто пока не знает. Но она явно обгонит по цене третье поколение седана, который сегодня продается от 650 до 940 тыс. рублей.

Цены на Solaris начинаются от 599.000 рублей, максимальная версия с 1.6 АКПП обойдется в 900.000 рублей. Как видно Solaris на 40- 50 тыс. рублей дешевле старого поколения Kia Rio. Насколько будет стоить дороже новинка от Kia мы узнаем чуть позже.

На сегодня это вся информация о новинке. Какие выводы можно сделать из сравнения двух бюджетных моделей? В основном все идентично, за исключением платформы, внешности и цены. Поэтому советовать что-то конкретное сложно. Вероятнее всего выбор будет лежать в плоскости эстетики, нравится или нет. Техническая основа моделей либо идентична, либо очень похожа.

Салон 2017 Hyundai Solaris

А вам какая из новых моделей нравится больше?

На сегодня это вся информация о новинке. Для тех читателей, которые подыскивают относительно не дорогой и надежный автомобиль в данном ценовом сегменте, на наш взгляд стоит обратить внимание на новый Hyundai Solaris, подробнее о нем в наших материалах:

eurasia-avto.ru

Сравнение Киа Рио И Хендай Солярис 2018 ~ VESKO-TRANS.RU

Сопоставление новейшей Киа Рио и Хендаи Солярис второго поколения

Kia Rio в сравнении с новым Hyundai Solaris

Киа рассекретила внешность и некоторые технические характеристики своей самой популярной модели на рынке России- Киа Рио. Автомобиль, как говорится на официальном сайте компании KIA Motors Rus, должен появиться в продаже в конце лета 2017 года (август месяц), но уже сегодня мы может увидеть первые фотографии обновленного корейского седана.

Прямо за Хендаи Солярис последующего поколения (который стал за считанные недели продаж блокбастером посреди всех новинок в РФ) корейцы выводят к реализации последующую модель собственной 2-ой одной из самой фаворитных моделей- Kia Rio, фотографию какой} {занимается вы видите себе:

И так, какие преимущества по данным автопроизводителя получат клиенты от приобретения Rio четвертого поколения? И какой автомобиль лучше выбрать, Rio или Solaris?

Kia Rio

Во-первых, это наружность, «автомобиль получил запоминающийся и футуристичный дизайн», отмечается на оф. веб-сайте. Я не в курсе, как на счет футуристичного, но необходимо отметить что модель хотя получила новейшую наружность. Поменялась передняя оптика (линзованные фары с дополнительной секцией боковой подсветки поворотов), по моде последнего периода получив дополнительные удлиняющие элементы и зауженный профиль фар и фонарей заходящих на боковые поверхности автомобиля. На автомобиль установлен новый бампер с широким воздухопоглотителем снизу, кластером с противотуманками по краям. Фальшрешетка радиатора стала узенькой, выполненной в стиле других моделей Kia.

Сравнить хендай солярис киа рио фольксваген поло.

Hyundai Solaris

Solaris стал более стильным. Шестигранная широкая радиаторная фальшрешетка, переход от округлостей, к угловатому стилю, более «острые» фары впереди и расширенные в горизонтальной плоскости задние габариты присваивают автомобилю симпатичный, посвежевший и престижный вид.

Глядя на фото, складывается стойкое чувство того, что Solaris предшествующий и новый практически не отличаются. Реальные это неверное предположение, это подтвердит хоть какой, кто лицезрел Солярис на трассе. Новинка 2017 года благодаря модифицированным фарам и пропорциям смотрится куда как дороже собственного предшественника.

Тоже самое на самом деле должно произойти и с Kia Rio последнего поколения. На фото модель смотрится идентично с предшествующей интерпретацией, но в действительности она приемущественно будет существенно выделяться на ее фоне.

Kia Rio

На всей видимости поменялись выштамповки на дверях, линия окна и облицовка внешних зеркал заднего вида.

Задняя оптика стала более узенькой, багажник поменялся в деталях, поменялся бампер автомобиля. Также, так же как и впереди, он присваивает автомобилю более спортивный и в чем либо даже брутальный вид более дорогой модели, занят} реальные не является Kia Rio.

Kia Rio

[yuzo_related]

Во-вторых, модель построена на новейшей платформе. Это должно сначала воздействовать на ряд улучшений: более просторный салон, увеличенный комфорт снутри автомобиля, наилучшую маневренность понятно безопасность.

Сравнить киа рио и хендай солярис 2014.

Рио отлично подросла методом новейшей базы. Габариты автомобиля стали последующими: 4.400 мм по длине (на 23 мм чем просто предшествующей модели), 1.740 мм по ширине (на 40 мм обширнее), в высоту автомобиль расти отказался, оставив 1.470 мм. Колесная база возросла на 30 мм и достигнула 2.600 мм. «Пространство для ног в новеньком KIA Rio увеличено для пассажиров обоих рядов благодаря большей колесной базе, а приблизительно плеч – благодаря увеличенной ширине кузова», отмечается в пресс-релизе производителя. Объем багажника- 480 литров. Очень достойный итог в секторе, беря во внимание, что это машина в кузове автомобиль. В дополнение, отмечается усовершенствованная звукоизоляция и высочайший комфорт для пассажиров.

Kia Rio vs Hyundai Accent (Solaris): найди 50 отличий!

Разница меж Тоета и Lexus? Понятно! Разница меж Nissan и Infiniti? Та же история. А встречаются ли разница меж двумя .

Hyundai Solaris

С практичностью неплохой период и у Solaris. Этот расхожий слух кореец также стал не просто, приблизительно на те же числа.

Габариты автомобиля возросли. Плюс 30 мм по длине (было 4.375 мм стало 4.405 мм) и 29 мм по ширине (было 1.700 мм стало 1729 мм). Высоту срезали, но на 1 мм, сейчас она составляет 1.469 мм, потому пассажиры даже находясь на заднем сиденьи дискомфорта не увидят. Объем багажника возрос на 10 л. сейчас он составляет 480 литров, заместо 470 л..

Сравнить киа рио и хендай солярис видео.

Двигатели нового Kia Rio

«На новый KIA Rio инсталлируются новый двигатель внутреннего сгорания 1,4 Kappa MPI (100 л.с.), а не считая того модернизированный двигатель внутреннего сгорания 1,6 Gamma MPI (123 л.с.). Оба мотора сейчас имеют двойную систему конфигурации фаз газораспределения на впуске на выпуске. Оба силовых агрегата – с распределенным впрыском топлива».

У моторов возрос вращающий момент. Мало, на 6- 7%, тем ни наименее. Методом внедрения современных способов, включая уменьшения трения в цилиндропоршневой группе, снижен расход горючего, оптимизированы температурные режимы работы мотора и уменьшена громкость работы агрегата.

Мотора оптимизированы с 6-ти ступенчатыми МКПП и Коробка автомат.

Hyundai Solaris

Серия двигателей осталась постоянной, 1.4 и 1.6 литровые движки вновь встанут в строй. Мощность у 1.6 литрового мотора осталась без конфигураций и как и раньше составляет 123 л.с. при 6.300 об/мин, вращающий момент составляет 150 Нм. Но у 1.4 литрового мотора убрали 8 лошадок сейчас он располагает только 99 л.с. Вращающий момент также скромный- 132 Нм.

О таковой ситуации, мы писали в одном из материалов про Солярис. Вывод навязывается сам собой, различия в моторах и трансмиссиях нет. Идем далее.

Подвеска Рио

Сравнение киа рио и хендай солярис 2018.

Также как в Хендаи, в Киа была изменена подвеска. С ней автомобиль станет стабильнее на трассе, в часности на больших скоростях. Поменялись углы установки задних стоек в угоду комфорта.

Подвеска Солярис

Конфигурации в подвеске Солярис произошли подобные. Изменены опции пружин и амортизаторов, изменили точки их крепления, выставив их вертикально. Так как архитектура кузова Solaris осталась без корректировок, таким макаром инженеры решили делему с маневренностью, которая имела место быть лет 30.

Hyundai Solaris и Kia Rio, продолжаем сравнение

«Улучшена эффективность тормозной комплекса бухгалтерских программ и точность работы управляющего управления, к примеру, гидроусилитель руля». На Rio будет употребляться электроусилитель. Также электроусилитель пришел на замену ГУРу Soalris. В этом вопросе конфигурации подобны.

Платформа Киа Рио

Если вести речь о платформе по воззрению безопасности, то она очевидно выиграла от перехода на новое 4-ое поколение. 50% сверхпрочных марок сталей, изготовка кузова используя способа жаркой штамповки улучшили не только маневренность, сразу пассивную безопасность. Вобщем, не за горами краш-тесты, где мы узнаем как именно эта безопасность была усовершенствована.

[yuzo_related]

У Хендаи платформа осталась постоянной.

KEY-DOP

По электронным помощникам и системам безопасности в Киа Рио вошли:

Система контроля давления в шинах (в комплектации стандарт)

Система стабилизации ESC

Система помощи при старте в горку HAC

Функция рассредотачивания тормозного усилия во время торможения на прямой SLS

Система контроля торможения в повороте CBC

Салон Kia Rio

Поменялся салон Kia Rio. Рио получила новейшую приборную панель Supervision с увеличенным до 3.5” монитором маршрутного компьютера, некие комплектации получат поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

Кожаный салон и система дистанционного открытия багажника дополняют функции комфорта.

Подогрев задних сидений с контролем температуры на всей видимости войдет в пакет «Теплые опции».

Подобные конфигурации по части безопасности и улучшению салона были проведены и с седаном Хэндэ. Относительно этого можно без заморочек тщательно прочесть тут:

Сколько обойдется новенькая Киа никто пока не знает. Но она очевидно опередит в ценовом плане третье поколение автомобиля, который сейчас продается от 650 до 940 тыс. рублей.

Цены на Solaris начинаются от 599.000 рублей, максимальная версия с 1.6 АКПП обойдется в 900.000 рублей. Как видно Solaris на 40- 50 тыс. рублей дешевле старого поколения Kia Rio. Насколько будет стоить дороже новинка от Kia мы узнаем чуть позже.

KEY-DOP

На сегодня это вся информация о новинке. Какие выводы можно сделать из сравнения двух бюджетных моделей? В основном все идентично, за исключением платформы, внешности и цены. Поэтому советовать что-то конкретное сложно. Вероятнее всего выбор будет лежать в плоскости эстетики, нравится или нет. Техническая основа моделей либо идентична, либо очень похожа.

Салон 2017 Hyundai Solaris

А вам какая из новых моделей нравится больше?

На сегодня это вся информация о новинке. Для тех читателей, которые подыскивают относительно не дорогой и надежный автомобиль в данном ценовом сегменте, на наш взгляд стоит обратить внимание на новый Hyundai Solaris, подробнее о нем в наших материалах:

vesko-trans.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5