Хендай санта фе обзор


Автомобиль Hyundai Santa Fe: обзор, новости, машина Хендай Санта Фе

Hyundai проводит сервисную кампанию 557 кроссоверов Santa Fe, купленных в период с 1 сентября 2018 года по настоящее время.Новый Santa Fe выглядит круто. И едет так, что Kia Sorento Prime и Renault Koleos с трудом держатся в фарватере.В четвертом поколении кроссовер сделал огромный шаг вперед относительно предшественника. Но не во всем.Hyundai Santa Fe четвертого поколения, кроме «широко раскрытых глаз», получил прибавку в мощности для бензинового мотора и новый 8-ступенчатый автомат в пару к дизельному. «За рулем» проверил его неидеальными дорогами Киргизии и выяснил, что флагманский кроссовер Hyundai больше не требует, чтобы водитель держал руки на руле при пользовании электронными ассистентами.Hyundai Santa Fe подтвердил: прогресс корейских автомобилей колоссален. Его уже не упрекнешь, например, за недостаточно качественные материалы отделки или слабую шумоизоляцию. Это добротный полноразмерный (по российским меркам) вседорожник, не боящийся разбитых дорог. Хотя на более-менее серьезный оффроуд его лучше не гонять: 180 мм под днищем для этого маловато.Дизелю на легковом автомобиле в России традиционно не доверяют. Поэтому дизельных машин в стране не так много на фоне бензиновых, но и среди них есть лидеры и аутсайдеры. Представляем топ-10 самых популярных турбодизельных моделей.В стране прекрасных женщин и автомобили должны быть красавцами. Пример тому — новый Hyundai Santa Fe.Компания прекратила поставки Grand Santa Fe — удлиненной семиместной версии обычного Santa Fe. Замена машине появится лишь через пару лет.Знакомство со свежим поколением Santa Fe прошло на неидеальном асфальте и проселках Киргизии. Машина оставила весьма приятное впечатление, хотя ряд вопросов и претензий к ней все же образовался.Этот автомобиль можно увидеть на Московском международном автосалоне, который по 9 сентября 2018 года проходит в «Крокус Экспо». Цену новой версии уже объявили.День прессы на Московском международном автосалоне продолжается, продолжается и онлайн-трансляция, которую журналисты «За рулем» ведут со стендов «Крокус Экспо». Не переключайтесь!На наш рынок выходит четвертое поколение флагманского кроссовера. Автомобиль представлен в четырех комплектациях, цены начинаются от 1 999 000 рублей.Стали известны технические подробности о версии кроссовера нового поколения для российского рынка.Первый квартал 2018 года оказался удивительно богат на дебюты. Однако впереди новинок еще больше! Мы предлагаем ознакомиться с самыми важными из них.На Женевском автосалоне — второй пресс-день, и все самое вкусненькое из списка премьер мы припасли на сегодня. Онлайн-трансляция продолжается!

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456789

www.zr.ru

Обзор Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) 2016

5.03.2018

Несмотря на то что Хендай Санта Фе 2016 не окружен таким вниманием как некоторые кроссоверы и внедорожники, он представляет собой гремучую смесь мощности, комфорта и стиля. Из-за относительно невысокой цены, по сравнению со своими конкурентами, этот автомобиль может стать отличным выбором среди машин в своём классе.

Hyundai Santa Fe 2016

ПлюсыМинусы
  • Мощный двигатель V6
  • Длинный срок гарантии
  • Широкий выбор дополнительного оборудования
  • Отличный дизайн интерьера
  • Лёгкое управление технологичным функционалом
  • Небольшое пространство грузового отсека

Для покупателей, выбирающих внедорожник или кроссовер с третьим рядом сидений, Hyundai Santa Fe, очевидно, неплохой выбор.

Хотя у него нет такой известности и репутации как у автомобилей некоторых других марок в этом классе, цена, уровень оснащения, безопасность и внешний вид делают его способным конкурировать с признанными лидерами сегмента.

Обычно при выборе семейного кроссовера или внедорожника одну из ключевых ролей играет вместительность салона. С этим у нового Санта Фе всё в порядке. На первых двух рядах сидений могут с комфортом разместиться пятеро взрослых. Здесь достаточно пространства по высоте и перед коленями. Третий ряд сидений скорее предназначен для подростков или невысоких пассажиров.

Фото салона Hyundai Santa Fe 2016 модельного года

Салон Santa Fe 2016 обладает чистой, приятной и современной атмосферой, которую усиливают качественные материалы отделки и информативность органов управления. Ещё одним важным аспектом в этом авто является стандартный двигатель V6. Этот агрегат производит достаточно мощности и обладает ровной тягой. Если вы протестируете ещё какие-то модели в данном классе авто, вы вряд ли найдёте такие, которые предоставляют больше предсказуемости, отзывчивости и обратной связи водителю чем Hyundai Santa Fe. Кроме рассматриваемого нами автомобиля в данном сегменте есть немало интересных предложений. Это конкуренты Санта Фе. К ним относятся такие известные модели как Honda Pilot, Kia Sorento, знаковый в классе Toyota Highlander и некоторые другие. У каждой из них есть свои преимущества. Но тем не менее, корейский кроссовер Santa Fe вполне готов составить им конкуренцию.

Вернуться к оглавлению

Внешний вид комплектации и цены

Среднеразмерный кроссовер Хендай Санта Фе 2016 в зависимости от модификации может предложить 6 или 7 мест для пассажиров. Эта модель доступна всего в двух комплектациях — SE и Limited, но при желании заказчика они могут быть дополнены пакетами опций Premium и Ultimate

Комплектации и цены Хендай Санта Фе 2016SE (от 1 699 000 рублей)Опции PremiumLimited (от 1 794 000 рублей)Опции Ultimate (доступны так же и в комплектации SE)
  • 18″ легкосплавные диски
  • противотуманные фары
  • задний спойлер
  • рейлинги на крыше
  • круиз контроль
  • кондиционер с управлением со второго и третьего рядов сидений
  • регулировка руля по высоте и вылету
  • электрорегулировка сидения водителя в 8-ми направлениях (и них 4 поясничных)
  • Складывающиеся в пропорции 40/20/40 сидения второго ряда
  • складывающиеся в пропорции 50/50 сидения третьего ряда
  • камера заднего вида
  • Bluetooth
  • Аудиосистема с 6-ю динамиками
  • USB/IPod, AUX выходы
  • 4,3″ сенсорный экран
  • 19″ легкосплавные диски
  • доступ в салон и зажигание без ключа
  • система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрёстном трафике
  • зеркало заднего вида с автозатемнением
  • двухзонный автоматический климат-контроль
  • улучшенная панель приборов
  • кожаная обивка салона
  • сидение переднего пассажира с 4-мя регулировками
  • ручные солнечные шторки задних окон
  • Опции Premium
  • Улучшенные сидения второго ряда (общее количество мест 6)
  • панорамная крыша
  • задние датчики парковки
  • руль с обогревом
  • вентиляция передних сидений
  • память сидения водителя
  • 8″ сенсорный экран
  • аудиосистема объёмного звучания Infinity

Автомобили модификации Limited с пакетом опций Ultimate так же комплектуются ксеноновыми передними и светодиодными задними фарами.

Видео тест-драйв Санта Фе Премиум 2016

Вернуться к оглавлению

Двигатель и трансмиссия

На оба варианта автомобилей устанавливается 3.3 литровый двигатель V6 мощностью 290 л.с. В качестве трансмиссии используется 6-ти ступенчатый автомат. В обоих комплектациях есть выбор между передним и полным приводом. Средний расход топлива Хендай Санта Фе в новом кузове в смешанном цикле составляет 13-14 литров на 100 км. В комплектации Ultimate он выше на 1-2 литра из-за увеличенной массы авто.

В тестировании скорости разгона автомобиль с AWD, пакетом Ultimate разогнался с 0 до 100 км/ч за 7.7 секунд что является хорошим результатом для авто в этом классе.

Вернуться к оглавлению

Безопасность

Стандарт безопасности Хендай Санта Фе 2016 включает:

  • антиблокировочную систему тормозов (ABS)
  • систему курсовой стабилизации
  • передние и боковые подушки безопасности
  • активные подголовники
  • камера заднего вида
  • система оповещения в экстренных ситуациях
  • защита от угона
  • geo-fencing

Опции системы безопасности предлагают:

  • задние датчики парковки
  • систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрёстном трафике

Система предупреждения о съезде с полосы движения и система смягчения лобового удара недоступны на Хендай Санта Фе в новом кузове.

В краш-тестах при лобовом ударе со средним и малым перекрытием, при боковом ударе а так же тестировании прочности крыши Хендай Санта Фе 2016 года завоевал высшую оценку. При тестировании тормозного пути автомобиль в комплектации Limited показал средний результат для данного класса. Ему понадобилось 38.1 м для полной остановки со скорости 100 км/ч.

Вернуться к оглавлению

Дизайн интерьера и другие особенности

Фото центральной консоли нового Санта Фе

Даже у предыдущего поколения популярного корейского кроссовера, которое находилось на рынке уже несколько лет салон несколько выделялся среди похожих авто. Это можно объяснить использованием материалов высокого качества, удобным расположением органов управления, а так же большим количеством свободного пространства, особенно первых двух рядах сидений. Санта Фе в новом кузове продолжает эту традицию. Кнопки и переключатели расположены эргономично, функции и навигация 8″ дисплея интуитивны и не требуют длительного привыкания. Передние сидения комфортны. Достаточное количество регулировок позволит разместиться на них любому водителю. На втором ряду пассажиры будут чувствовать достаточно пространства для удобной посадки. На третьем ряду сидений с комфортом разместятся разве что дети или подростки, взрослым там будет явно тесновато. Надо заметить, что некоторые модели кроссоверов предлагают большее пространство для пассажиров на третьем ряду сидений. Если говорить о грузовом отсеке Hyundai Santa Fe, то его объем составляет 1160 литров пространства за вторым рядом сидений. Если эти сидения сложить, то пространство увеличится до 2265 литров. Если используются сидения всех пассажиров, вы получите 382 литра багажного объёма за третьим рядом сидений. Это примерно столько же, сколько предлагает Toyota Highlander, но авто больших размеров, такие как Honda Pilot, могут предоставить больше места для багажа за третьим рядом сидений.

Вернуться к оглавлению

Ощущения от вождения

Главное что можно сказать об управлении Хендай Санта Фе 2016 в новом кузове, это отличная тяга двигателя V6 и гладкое переключение передач автоматической КПП. Так же нужно отметить отличную шумоизоляцию, которая почти полностью поглощает шум двигателя и дороги, что делает приятными далёкие поездки по трассе на большие расстояния. Рулевое управление кроссовера имеет три режима: Comfort, Normal и Sport. Вы можете выбрать один из них исходя из собственных предпочтений. Управляемость и плавность хода у нового корейского кроссовера на высоте и только если заполнить салон пассажирами, а багажник грузом, можно заметить некоторое уменьшение гладкости при проезде неровностей.

Вернуться к оглавлению

Цена

Цена нового Хендай Санта Фе в России составит:

  • от 1 699 000 рублей за начальную версию
  • от 1 794 000 рублей за комплектацию Premium

Ниже вы можете ознакомиться с видео о новом Hyundai Santa Fe.

Метки: Santa Fe, Кроссовер

(Оценка 5,00 из 5)

Загрузка...

iskorea.ru

Hyundai Santa Fe III - элегантный и дерзкий кроссовер 2013 года

Перед вами модель кроссовера с элегантным и дерзким внешним видом. Hyundai Santa Fe 3-го поколения начал выпускаться в 2012 году. Он получил усовершенствованный дизайн внешних и внутренних элементов, системы безопасности, а также ещё больше места в салоне. Есть версии с 5-ю или 7-ю местами.

Мощный бензиновый или дизельный двигатель объёмом 2,2 или 2,4 литра в сочетании с механической или автоматической коробкой передач способен разогнать этот автомобиль до скорости 190 км/час. Любителям тишины понравится отличная шумоизоляция. Даже при движении по грунтовым дорогам на большой скорости в салоне не появляется посторонних громких звуков. Высокий уровень комфорта и 5 звёзд безопасности NCAP делают поездки удобными и спокойными.

Обзор Hyundai Santa Fe III:

Санта Фе 3 — очень комфортный кроссовер, который может похвастаться средними параметрами проходимости в данном классе. Электронные системы стабилизации, устойчивости, экстренного торможения и распределения тормозных усилий делают вождение безопасным и приятным.

Электроусилитель руля и его усилие настраивается кнопкой на руле и имеет 3 положения для разного стиля езды. В спортивных настройках руль на большой скорости становится более тяжёлым и ещё чётче начинает реагировать на движения рук. Переключения передач в комплектации с автоматической коробкой происходит плавно, но чувствуется небольшая задержка, которая не доставляет никаких неудобств.

На бездорожье этот автомобиль ведёт себя достаточно уверенно. При езде по снегу, песку и грязи лёгкой и средней степени проходимости подвеска берёт на себя основные кочки и ухабы, а мощный двигатель создаёт достаточный крутящий момент для преодолевания дорожных препятствий в виде колеи, кочек, подъёмов и спусков.

Задний мост подключается многодисковой муфтой, её блокировка поможет в некоторых случаях выбраться из трудных мест. Педаль газа в самом начале хода реагирует без особого энтузиазма, зато уже при небольшом разгоне начинает чувствоваться хорошее ускорение.

Салон обновлённого Hyundai Santa Fe просторный и выполнен из более качественных материалов, нежели в прошлой модели. Имеются вставки из натуральной и искусственной кожи. Задним пассажирам ехать будет комфортно благодаря регулируемым раздельным сиденьям (вперёд-назад), регулировке спинок по наклону, а также наличию воздуховодов в боковых стойках автомобиля.

Если во многих авто задним пассажирам приходится замерзать и чувствовать себя неуютно, то здесь они смогут самостоятельно направить поток воздуха в нужном направлении. Им также понравится подогрев сидений, включаемый кнопками в дверях. А в центральном подлокотнике есть выдвигаемые подстаканними. Не хватает только телевизора.

Немного неудобным может показаться расположение замка зажигания, который находится под рулём. Из-за этого приходится постоянно его искать руками. Данное неудобство лечится развитием сноровки или выбором комплектации с кнопкой запуска двигателя, которую искать не придётся (Sport или High-tech). В данных комплектациях есть все необходимые системы безопасности и комфорта, а в комплектации High-tech имеется режим автопарковки и панорамная крыша со сдвижным люком на электроприводе.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe III:

Класс — семейный кроссовер Кузов — универсал Привод — передний или полный, подключаемый, муфта с блокировкой Двигатель 1 — Theta II MPI D-CVVT, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.4 л, 175 л.с., 2013 г.в. Двигатель 2 — R2,2 CRDi Diesel, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.2 л, 197 л.с., турбонаддув с промежуточным охлаждением, 2013 г.в. Объём — 2,2-2,4 л Мощность — 175-197 л.с. Крутящий момент 1 — 227 Нм, 3750 об/мин Крутящий момент 2 — 436 Нм, 1800-2500 об/мин Количество клапанов — 16 Степень сжатия — 10.5, 16

Впрыск топлива 1 — MPI, распределённый

Впрыск топлива 2 — непосредственный (неразделённые камеры сгорания) Привод ГРМ — цепной КПП 1 — механическая, 6-ступ. КПП 2 — автоматическая, 6-ступ. Количество мест — 5 или 7 (3 ряда, Family) Топливный бак — 64 литра Топливо — АИ-95 или дизель Расход топлива (город) — 8,8-12,3 л/100 км Расход топлива (трасса) — 5,3-7,3 л/100 км Ускорение до 100 км/час — 9,8-11,6 секунд

Максимальная скорость — 190 км/час

Комплектации:

2.4 BASE 6МТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., МКПП 6-ступ., 2WD 2.4 Comfort 6МТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., МКПП 6-ступ., 4WD 2.4 Comfort 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD 2.4 Dynamic 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD 2.4 Family 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD, 7 мест 2.4 Sport 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

2.4 High-tech 6АТ — бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

2.2 Comfort 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 2WD 2.2 Comfort 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD 2.2 Dynamic 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD 2.2 Sport 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

2.2 High-tech 6АТ — дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

Семиместный вариант этого кроссовера доступен только в одной комплектации Family с бензиновым двигателем 2,4 л и коробкой-автоматом.

Габариты:

Длина, ширина, высота (5 мест) — 4690 х 1880 х 1675 мм (высота с рейлингами — 1685 мм) Длина, ширина, высота (7 мест) — 4905 х 1885 х 1690 мм Колесная база — 2700 мм Клиренс (дорожный просвет) — 185 мм Передний свес — 935 мм Задний свес — 1055 мм Диаметр разворота — 10,9 м Полная масса — 2510 кг Ёмкость аккумулятора — 75 А/ч, обратная полярность Масса прицепа — 750 кг без тормозов, 2000-2500 кг с тормозами Объём багажника — 585 литров, со сложенными задними сиденьями — 1680 л Размер шин — R17 235/65 (кроме Sport, High-tech), R18 235/60 (Sport), R19 235/55 (High-tech)

Размер дисков — 7.0Jx17″, 7.5Jx18″, 7.5Jx19″

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 17 градусов Угол съезда — 20 градусов

Комфорт:

Кондиционер. Климат-контроль — двухзонный, ионизация воздуха, воздуховоды для задних пассажиров в боковых стойках (кроме Base). Круиз контроль. Руль — электроусилитель, переменное усилие, кнопки управления аудио (кроме Base). Запуск двигателя — кнопка (Sport, High-tech). Водительское сиденье — электрорегулировка поясничной поддержки, электрорегулировка, 12 направлений (Sport, High-tech).

Пассажирское сиденье — электрорегулировка (High-tech).

Подогрев — передних сидений, задних сидений (Dynamic, Family, Sport, High-tech). Стеклоподъёмники — 4 штуки, электро, безопасный режим. Задние стёкла — шторки (High-tech). Зеркало заднего вида — автозатемнение, электронный компас (Family, Sport, High-tech). Боковые зеркала — подогрев, электропривод, повторители поворотников.

Сиденья 2-ого ряда — регулировка наклона спинок и положения.

Подвеска:

Передняя — McPherson, независимая, пружинная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Система — автоподдержка уровня клиренса задней части (Family).

Рулевое — реечная передача, электроусилитель.

Тормозная система:

Тормоза — передние и задние дисковые, передние вентилируемые.

Кузов:

Крыша — панорамная, люк (High-tech). Пороги — защита от грязи. Лобовое стекло — обогрев зоны «дворников» (кроме Base). Стёкла — лобовое и передние с теплозащитой (Dynamic, Family, Sport, High-tech). Багажник — отсек под полом. Спойлер — задний. Прицеп — разъём для проводки (Family). Рейлинги — на крыше (Dynamic, Family, Sport, High-tech).

Запасное колесо — под багажником, на днище.

Безопасность:

Сигнализация — пульт ДУ в складном ключе (кроме Sport, High-tech). Доступ — бесключевой, Smart key (Sport, High-tech). Иммобилайзер. Подушки — 2 передние, 2 боковые, надувные боковые шторки для всех пассажиров (кроме Base), коленная водительская (Sport, High-tech). Ремни — преднатяжители, регулировка передних по высоте.

Защита — на передних сиденьях от травм шеи при ударе сзади.

Оборудование:

Маршрутный компьютер. Фары — газоразрядные, ближний свет ксенон, автокорректор, омыватель (Dynamic, Family, Sport, High-tech). Противотуманные фары — передние. Дневные ходовые огни — светодиодные. Передние габариты — светодиодные.

Задние фонари — светодиодные (Dynamic, Family, Sport, High-tech).

Датчики — давление в шинах (High-tech), дождя (кроме Base), света (Dynamic, Family, Sport, High-tech). Парковка — задний датчик (Dynamic, Family, Sport, High-tech), передний датчик, автопарковка (High-tech). Камера — заднего вида (Dynamic, Family, Sport, High-tech). Розетки — инвертер, 220 В (в комплектациях с дизельным двигателем 2,2 л).

Обогреватель — электро, предпусковой (для дизельного двигателя).

Салон:

Приборная панель — цветной дисплей ЕАЕ (Dynamic, Family, Sport, High-tech). Аудио 1 — CD/MP3, эквалайзер, 6 динамиков (Base, Comfort). Аудио 2 — CD/MP3, эквалайзер, 6 динамиков, цветной TFT-дисплей, LCD 4,3″ (Dynamic). Аудио 3 — CD/MP3, FM/AM, 10 динамиков, усилитель, Bluetooth (Family). Аудио 4 — CD/MP3, FM/AM, 10 динамиков, усилитель, Bluetooth, управление голосом (Sport).

Навигация 1 — Navitel (Family).

Навигация 2 — Navteq (Sport). Разъёмы — USB, AUX, iPOD. Руль и рычаг КПП — отделка кожей (кроме Base). Стойки — обивка тканью (Dynamic, Family, Sport, High-tech).

Сиденья — ткань (Base, Comfort), натуральная и искусственная кожа (Dynamic, Family, Sport, High-tech), чёрный или бежевый цвет (Sport, High-tech).

Электронные системы:

  • ABS
  • устойчивость ESC (отключается, 2 ступени)
  • стабилизация VSM
  • экстренное торможение BAS
  • распределение торм. усилий EDS
  • контроль тяги TSC
  • движение в гору HAC
  • ограничение скорости на спуске DBC
  • электронный «ручник» EPB (Sport, High-tech)
  • электроусилитель руля

Цены в зависимости от комплектаций:

С бензиновым двигателем: 2.4 BASE 6МТ 2WD — 1 199 000 руб. 2.4 Comfort 6МТ 4WD — 1 339 000 руб. 2.4 Comfort 6АТ 4WD — 1 399 000 руб. 2.4 Dynamic 6АТ 4WD — 1 535 000 руб. 2.4 Family 6АТ 4WD 7 мест — 1 629 000 руб. 2.4 Sport 6АТ 4WD — 1 629 000 руб. 2.4 High-tech 6АТ 4WD — 1 749 000 руб.

С дизельным двигателем: 2.2 Comfort 6АТ 2WD — 1 459 000 руб. 2.2 Comfort 6АТ 4WD — 1 539 000 руб. 2.2 Dynamic 6АТ 4WD — 1 675 000 руб. 2.2 Sport 6АТ 4WD — 1 789 000 руб. 2.2 High-tech 6АТ 4WD — 1 899 000 руб.

Данные цены на новые автомобили в 2014 году указаны для ознакомления. Уточняйте точные цены у дилеров своего региона.

Подержанные модели Hyundai Santa Fe можно легко найти на сайтах с объявлениями и купить с рук. Цены на б/у автомобили в зависимости от года выпуска представлены на диаграмме:

Как видите, старые б/у модели с рук можно купить от 300 тысяч рублей, затем с каждым годом в цене авто прибавляют примерно по 50 тысяч. Если учесть надёжность марки Hyundai, то в принципе можно покупать автомобили возрастом до 5 лет без особого риска, если за ними следили их хозяева. Более старые модели можно купить, но уже с риском неожиданного ремонта. Чаще всего требуются вложения в ремонт подвески, иногда и систем двигателя, зависит от того, насколько жёстко их эксплуатировали и вовремя ли проводили техническое обслуживание.

Фотографии:

Видео обзор автомобиля Hyundai Santa Fe III:

Хороший видео тест драйв полноприводного дизельного Hyundai Santa Fe III 2.2 л от канала «Автовести Барнаул»:

Ещё один видео обзор и тест драйв Хёндай Санта Фе 2013 года в программе «Автопанорама»:

Если вам есть что сказать про Санта Фе, поделитесь этим в комментариях. Можете рассказать какой-то случай из эксплуатации или написать ощущения от вождения, ваш отзыв не останется незамеченным.

vmiredorog.ru

Обзор Хендай Санта Фе 2014

Силуэт модели синего цвета

В противоположность предыдущему поколению и плавным округлостям его линий корпуса, новый Хендай Санта Фе 2014 значительно более «угловат» и «квадратичен». Дизайнеры модели заявляют, что при создании кроссовера помимо следования основной концепции «струящихся линий», вдохновлялись энергетикой «яростного шторма». Большая работа была проделана в отношении индивидуальности и выразительности светотехники авто. Ксеноновые блоки основных фар дополнены светодиодными ходовыми огнями и задними стоп-сигналами, а при вхождении в поворот его направление подсвечивается спецфонарями. Светотехника кроссовера вблизи

Относительно скромные углы въезда/съезда (17 и 20 град. соответственно), а также невыдающийся просвет в 185 мм свидетельствуют о преимущественно «городском характере» модели. При этом 3-й Санта Фе снабжен полным комплектом электронных вспомогательных систем для бездорожья. Среди них стабилизация (с возможностью выключения), подключаемый полный привод, помощники съезда с крутого склона и старта движения на подъеме.

Руль и приборы в салоне санта Фе

Приятный на вид и ощупь мягкий отделочный пластик в салоне Санта Фе удачно сочетается с кожаными элементами интерьера. А вот работа с металлом у корейцев пока буксует. Руль кроссовера по-полной «нашпигован» клавишами и регуляторами. При этом элементы предсказуемо сгруппированы и удобны в повседневном применении. В «умном» салонном зеркале нашлось место для компаса и мини-дисплея, показывающего направление движения. Руль и водительское кресло внедорожника настраиваются под нужды водителя. Отдельного внимания заслуживает четырехпозиционная система для массажа поясницы водителя.

Обстановка на заднем ряду Santa Fe 2014

Новое поколение Хендай Санта Фе не только сохранило, но и преумножило многосторонний функционал, который по достоинству оценят семейные люди. Это предоставление выбора между вместительностью багажника и комфортом для ног на втором ряду, а также возможность откинуться на спинке сиденья в многочасовом путешествии. В задний подлокотник авто интегрированы выдвижные подстаканники. Кстати, сам второй ряд кресел снабжен подогревом, что довольно редко встречается у одноклассников модели. Первоклассный климатический комфорт задним пассажирам обеспечивает двойная подача воздушных потоков — к ногам и из средних стоек.

Багажник 3-го Санты

Максимальная вместительность багажника корейского кроссовера выросла примерно на 10%. Одновременно в кормовой части остались удобные и функциональные подпольные ниши для перевозки автоинструмента и других компактных вещей. Продуманная схема складывания заднего ряда позволяет выполнить трансформацию буквально за секунду, нажав на специальный рычаг. Сложенный вровень с полом багажника задний диван представляет собой некоторое подобие двуспальной кровати для не слишком рослых пассажиров. Также в боковой стенке багажника дизельных версий Santa Fe 2014 нашлось место для розетки на 220 вольт, которая вряд ли будет лишней при выезде на природу или дальней поездке. А вот электропривода двери багажника у авто, к сожалению, нет.

197-сильный дизельный мотор 2.2 CRDi

197 турбодизельных «лошадок» 2,2-литрового мотора с внушительной тягой в 436 Нм обеспечивают кроссоверу достойную динамику ускорения. Первые два года присутствия двигателя на российском рынке не выявили проблем и недочетов с его эксплуатацией. Средний расход дизеля колеблется между 5,5 л/100 на трассе до 9 л/100 в городе (это при массе «Санты» в районе 2,5 тонн). Несколько омрачает радужную картину разве что «вяловатая» педаль газа на первой трети хода.

Хендай Санта Фе форсирует реку

Относительно скоростная езда по грунтовке выявила достойный уровень комфортабельности подвески и предсказуемости поведения модели. Движение по вязкому песку дается кроссоверу нелегко, аналогично на «пределе внедорожных способностей» кореец способен съехать в придорожный кювет и самостоятельно выбраться из него.

Трехрядный салон семиместного Santa Fe Grand

Помимо стандартного пятиместного Santa Fe (1 239 000-1 829 000 рублей) существует 7-местный вариант Santa Fe Grand (+ 200 мм длины, ценовой диапазон 1 699 000-2 069 000рублей). Появление Гранда «уволило в запас» крупноразмерный Hyundai ix55 на российском рынке.

Белый внедорожник на фоне воды

www.hundaj.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5