Хендай кроссоверы 2019


Новинки Hyundai 2019-2020 года

Южнокорейский производитель автомобилей Hyundai достаточно часто представляет новинки на международном рынке. Каждый год он выпускает сразу несколько новых моделей с разными дизайнерскими особенностями и техническими характеристиками. Новинки Hyundai 2019-2020 года ожидаются с наибольшим количеством обновлений, которые особо придутся по вкусу автолюбителям.

Elantra

Автомобиль шестого поколения увидит свет уже в 2019 году. Главными отличиями новой модели стали изменившаяся лицевая часть и переделанная кормовая. За счет этого улучшилась динамика авто, а дизайн стал более солидным. Архитектура машины прошла модернизацию, а оснащение пополнилось новым современным оборудованием. По техническим характеристикам автомобиль значительных изменений не претерпел. Покупателям доступно три версии с разными двигателями: 129, 150 и 204 л.с. Также поклонники Hyundai смогут выбрать тип коробки передач, которой оснащена переднеприводная трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП, 6-диапазонная АКПП или робот. Новые модели Hyundai 2019-2020 года в зависимости от комплектации можно будет купить на территории России по цене от 984 000 до 1 265 000 рублей.

 

Lafesta

Купеобразный седан, созданный компанией Hyundai специально для китайского авторынка. Новое атво выполнено в спортивном стиле и отличается современным оборудованием. Новинка имеет удобный интерьер с инновационным оснащением. Конструкция машины собрана на основе платформы Elantra, однако отличается по техническим характеристикам.

Первые версии, которые поступят в продажу, будут оборудованы турбиновым двигателем мощностью 205 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной КПП в переднеприводной трансмиссии. Более поздние решения получат бензиновый мотор с мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В случае успешных продаж производители обещают начать экспорт авто в США и страны Европы. Ориентировочная цена покупки машины на территории России составит 1 328 000 рублей.

Tucson

Кроссовер с обновленной оптикой, более массивной решеткой радиатора и линией боковых стекол. Салон оборудован новым мощным мультимедийным комплексом. Предусмотрено 2 комплектации с бензиновыми двигателями 165 и 185 л.с. Продажи автомобиля стартуют в 2019 году по цене 1 420 000 рублей.

Carlino

Компактный кроссовер выполнен в стиле классического внедорожника. Авто отличается хорошей эргономикой и представлено в двух комплектациях с разными двигателями: бензиновым на 70 л.с. и дизельным на 100 л.с. Производство модели еще не началось, поэтому стоимость не известна.

Veloster

Неоднозначный хэтчбек от компании Hyundai получит обновление. Авто второго поколения появится на рынке уже в 2019 году. Главной особенностью трехдверного автомобиля станет все тот же необычный асимметричный фирменный стиль. Головная оптика получит новую конструкцию, изменится внешний вид, форма решетки радиатора и бампера.

Благодаря данным особенностям ожидается улучшение динамики. Широкое разнообразие технических характеристик предоставит покупателю выбор сразу из 5 различных решений с разными двигателями, мощность которых будет варьироваться от 130 до 275 л.с. Официальный завоз автомобилей на рынок России не запланирован. Стоимость авто в США составит от 18 500 до 19 500 долларов.

i10

Малолитражный автомобиль уже проходит тестирования на территории Индии. Для данной модели компания Hyundai разработала уникальную платформу. О новом авто известно достаточно мало информации. Предполагается, что это будет хэтчбек с функцией заднего обзора, климат-контроля и бесключевого доступа.

Разработку обеспечат полным электропакетом. Планируется выпустить две версии с разными двигателями: бензиновым на 75 л.с. и дизельным на 83 л.с. Серийное производство стартует в Индии во второй половине 2019 года. Предполагаемая стоимость не известна.

i20

Субкомпактный хэтчбек имеет много общего с моделью i10, однако передняя часть автомобиля значительно отличается. Головные фары оснащены встроенными светодиодными линиями ходовых огней. Восьмиугольная решетка радиатора получила плавные изгибы, а передний бампер – ступенчатую конструкцию. Воздухозаборник теперь выглядит в виде узкой полосы. Благодаря этому автомобиль приобрел динамичный внешний вид.

Точные данные об интерьере, технических характеристиках и дате выхода не публикуются. Цена авто стартует от 1 093 000 рублей.

i40

Малолитражный седан с новым мультимедийным оборудованием, увеличенным количеством электроники и улучшенной системой безопасности. Дополнительно запланирован выпуск универсала этой же модели. Предусмотрена всего одна версия с двигателем мощностью 165 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Старт продаж в Европе начнется в начале 2019 года. На российский рынок авто официально не поступит.

Genesis G90

Презентация нового седана уже состоялась осенью 2018 года. Новый автомобиль позаимствовал много отличительных особенностей предшественника, однако рестайлинг значительно изменил внешний вид. Решетка радиатора приобрела пятиугольную форму и увеличилась в размерах. Матричная головная оптика получила линии ходовых огней. Капот стал более мощным и теперь выделяется над передними крыльями.

Главным обновлением интерьера стала новая приборная панель и центральная консоль с уменьшенным количеством клавиш. Как и на более ранних версиях, покупатель сможет выбрать из 3 вариантов с разными двигателями: 315, 375, 425 л.с. Все моторы работают с 8-ступенчатой АКПП. Старт продаж нового авто запланирован на начало 2019 года. Стоимость модели составит от 4 500 000 до 6 000 000 рублей.

Genesis G70

Эксклюзивная новинка премиального класса от компании Hyundai с самыми миниатюрными размерами. Автомобиль выполнен в спортивном стиле и отличается целым комплексом оригинальных решений. Передняя часть оформлена в агрессивном дизайне, придающем машине динамичности. Колесные арки получили большие размеры, а кормовая часть соединена резким переходом с линией крыши. Для оформления интерьера также выбран спортивный стиль, сочетающийся с общим видом авто.

Покупатель получит возможность выбрать из трех комплектаций с разными моторами: бензиновыми с мощностью 200 и 250 л.с., а также турбодизелем на 375 л.с. Все двигатели работают с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость авто будет варьироваться от 2 000 000 до 3 000 000 рублей.

Palisade

Самый крупный и дорогостоящий внедорожник от компании Hyundai отличается мощным внешним видом и просторным салоном. Авто оснащено инновационным оборудованием и современными электросистемами. Предусмотрена всего одна комплектация с двигателем мощностью 365 л.с.

Стоимость нового авто Хендай 2020 не известна.

Santa Cruz

Пикап с несущим кузовом разработан для автомобильного рынка Северной Америки. Авто создано на основе платформы внедорожника. Модель будет выпущена в трех комплектациях с разными двигателями: бензиновыми на 145 и 185 л.с. и турбодизелем на 205 л.с.

Стоимость модели составит 18 900 долларов.

Смотрите видео о Santa Cruz:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter X

Упс! Извините, но вы ничего не выделили. Закройте это окно, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

image-auto.ru

Hyundai в России: новые модели и планы на 2019 год

В 2018 году фирма Hyundai увеличила российские продажи на 13%: по предварительным прикидкам за 12 месяцев будет реализовано около 180 тысяч автомобилей. А план на 2019 год — прибавка еще на 5%, примерно до 190 тысяч машин. В компании прогнозируют, что российский рынок продолжит рост, а совокупная доля марок Hyundai и Genesis сохранится на нынешнем уровне 10%.

Основная ставка сделана на кроссоверы: уже сейчас на них приходится 55% продаж Hyundai, и этот показатель будет расти дальше. В 2019 году корейцы рассчитывают значительно увеличить сбыт модели Tucson, чтобы она вошла в тройку бестселлеров среди кроссоверов (сейчас в ней находятся Creta и Duster, а за третье место с переменным успехом спорят Tiguan и Sportage). Однако новинку в этом сегменте компания может представить только в самом конце года: это полноразмерный Hyundai Palisade, — хотя российская премьера может задержаться до первого квартала 2020 года.

Hyundai Palisade

А вот среди легковых моделей ближайший российский дебют ожидается уже в феврале 2019-го: до нас доберется рестайлинговый седан Hyundai Elantra. Машины для нашего рынка сохранят прежний набор силовых агрегатов — это атмосферники 1.6 (128 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), которые работают в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». В августе начнутся российские продажи нового седана Hyundai Sonata, мировая премьера которого состоится весной. С этой машиной компания рассчитывает занять второе место в рейтинге продаж класса D+, потеснив родственную модель Kia Optima.

Hyundai Elantra

А весной до России доберется спортивный суббренд Hyundai N! Первой и пока единственной моделью на нашем рынке станет «заряженный» хэтчбек Hyundai i30 N с турбомотором 2.0 T-GDI мощностью 250 или 275 л.с. Причем в компании уверяют, что могли начать продажи уже сейчас, но решили дождаться начала производства некоей обновленной версии, которая встанет на конвейер в феврале. У дилеров машины ожидаются в конце марта или в апреле. Интересно, что базовый Hyundai i30 в Россию не вернется: невыгодно. Зато у «энки» конкурентов фактически не будет, ведь другие относительно демократичные хот-хэтчи ушли с нашего рынка.

Hyundai i30 N

Понятно, что продажи таких машин окажутся небольшими: до конца года в Hyundai надеются реализовать 200—300 экземпляров. Зато дебют N-серии позволит вывести на рынок еще и «младший» суббренд N-Line, который несут машины со спортивным декором и перенастроенной подвеской, но со стандартным двигателем. По предварительным планам, версии N-Line появятся у моделей Solaris, Creta и Tucson, однако произойдет это не раньше 2020 года.

Интересно, что в Hyundai объявили о завершении развития дилерской сети. На сегодняшний день у компании в России есть 190 дилерских центров: из них 187 действующих и три на стадии строительства шоурумов. Дальнейшее расширение в Hyundai считают избыточным и намерены сконцентрировать усилия на повышении эффективности. А еще одна новость касается программы Hyundai Finance: к нынешним двум банкам (Сетелем и Русфинанс), с которыми сотрудничает компания, в январе присоединится Совкомбанк. По прогнозу, доля кредитных продаж автомобилей Hyundai в 2019 году достигнет 60%.

autoreview.ru

Hyundai Palisade 2019 — новый крупноразмерный SUV от корейской марки

Большие кроссоверы с тремя рядами сидений пользуются на рынке неплохим спросом и модели Хендэ имеют в данном сегменте прочные позиции. Впрочем, корейцам коммерческого успеха Гранд Санта Фе показалось недостаточно, и они представили нечто новое, претендующее на лидерство среди себе подобных. Речь идет об SUV с принципиально новой философией и более подробно о нем можно будет узнать ниже.

Справка

Hyundai с обозначением Palisade дебютировал перед мировой автообщественностью в рамках выставки в Лос-Анджелесе, которая открылась перед посетителям в конце ноября 2018 года. Автомобиль поразил многих своим представительным и авангардным дизайном, а также внушительными кузовными размерами.

Он относится к сегменту крупноразмерных SUV, при этом является преемником модели Grand Santa Fe. Однако, в отличие от предшественника, новинка претендует на премиум, о чем намекает богатейшим и технологичным оснащением, качественными материалами отделки, представительным дизайном.

А именно, монументальный кузов корейского кроссовера щеголяет обилием хрома, строгими линиями. Что касается салона, то здесь внимание привлекают высокий центральный тоннель и огромный дисплей системы мультимедиа.

Статья по теме: Bentley Continental GT Convertible 2019 — дорогой кабриолет нового поколения из Англии

Список оснащения модели состоит из:

  • Светодиодная оптика головного освещения.
  • Противотуманные фонари на светодиодных элементах.
  • Колесных дисков (легкий сплав) размерностью от 18 до 20 дюймов.
  • Датчиков парковки.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Системы распознавания пешеходов.
  • Регулируемых кресел второго ряда с подогревом.
  • Передних сидений с вентиляцией, обогревом.
  • Системы климат-контроля на четыре зоны.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Парк-ассиста.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Электромеханического «ручника».
  • Кожаной обивки салона.
  • Системы помощи при подъеме на холм либо спуске с него.
  • Руля с кожаной оплеткой, мультифункционалом.

Продажи новинки на рынке Южной Кореи стартуют в декабре. Стартовая цена Hyundai Palisade 2019—2020 составит 31 тысячу долларов. Российские дилеры марки получат новинку в свое распоряжение не раньше второй половины будущего года.

Технические характеристики

Платформу новейший кроссовер делит со своим ближайшим родственником под другой маркой — KIA Telluride. Подвеска — полностью независимая, тогда как тормозная система дисковая, с вентиляцией.

Передний привод доступен для базовых версий модели, при этом полный привод можно заказать опционально либо рассчитывать на него в богатых комплектациях.

К сведению: Новая Mazda 3 2019 — 4 поколение популярной модели

Кузовные параметры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4915

1975

1750

Самым маломощным в силовой линейке является турбодизель 2.2 литра, выдающий 200 лошадиных сил. Он сочетается с автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Более производительный вариант — это бензиновый мотор 3.8 литра мощностью в 295 сил, которому в пару также полагается 8АКПП.

Обзор

Экстерьер

Внешность Палисада весьма самобытная и несколько замысловатая, что проявляется в странных выштамповках кузова в районе кормы, боковин. В то же время сам кузов получил классические пропорции и, несмотря на некоторые причуды создателей, вполне привлекателен.

Вкупе с хромированной облицовкой радиатора и молдингами, полностью светодиодной оптикой освещения, огромными колесами, лаконичными бамперами все это выглядит гармонично и свежо — от типичных зализанных черт одноклассников «кореец» отличается более чем выгодно и это особенно заметно на фоне общего городского потока, соседи по которому с интересом разглядывают новинку.

Интерьер

Салон не менее интересен, нежели внешний облик корейского кроссовера. В первую очередь, он приятен с точки зрения материалов отделки, эргономики — все очень продуманно и качественно. Далее внимание на себя обращает центральная консоль, которая плавно перетекает в высокий тоннель, на котором расположился блок климатической установки, клавиши электронных ассистентов и селектор автоматической трансмиссии. Последний организован в виде клавиш, что не только очень удобно, но и эффектно, учитывая архитектурный стиль внутреннего убранства.

На торпедо обосновался 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийно-центра. Он поддерживает связь со смартфонами посредством Apple Carplay и Android Auto, а также Bluetooth, взаимодействует с навигационной системой и комплексом камер кругового обзора. Интерфейс мультимедиа прост и понятен, а вот графика самого экрана страдает слабой детализацией.

Приборная панель с аналоговой оцифровкой скомпонована в традиционном стиле. Он читается отлично, а ее бортовой компьютер обладает отличной информативностью и картинкой, но больше сказать об «инструментарии» нечего.

Это интересно: Genesis G90 2019 – долгожданный рестайлинг флагмана от Хёндай

Передние кресла имеют мощную боковую поддержку, правда оценить ее сможет лишь тучный драйвер, тогда как субтильный пожалуется на их слишком широкую расстановку. В дальней дороге профиль сидений может показаться плосковатым, но это недостатком перекрывается оптимальной жесткостью наполнительная кресел.

Задний ряд может включать в себя как цельный диван, так и две раздельных галерки. В обоих случаях присутствуют регулировки в горизонтальной плоскости, по углу наклона спинки. Также в распоряжении седоков имеется раздельный климат-контроль, портативный медиа-центр.

Что касается дополнительного, третьего ряда, то здесь будет достаточно места при средней комплекции и росте не более 175 сантиметров. Между тем, вертикальная спинка диванчика не способствует комфортному расположению при дальней дороге.

Ездовые дисциплины

Наиболее востребованной на мировом рынке будет модификация с бензиновым двигателем 3.8 литра. И именно такой силовой агрегат оптимально подходит для данного автомобиля, учитывая его массу, возможную грузоподъемность.

По части динамики все неплохо, однако без явных откровений — разгоняется новинка степенно, но при этом уверенно и напористо. Автоматическая трансмиссия меняет передачи вполне быстро, при этом логично. Однако иногда АКП работает слишком грубо, что проявляется в виде толчков, которые негативно отражаются на ездовом комфорте.

Читайте также: Новый Порше 911 2019 – обновление и сохранение традиций

В целом же, ездовой комфорт отличный. Его обеспечивают качественная звукоизоляция, которая не пропускает к седокам звуки от работы подвески, аэродинамические шумы. Также нужно упомянуть длинноходную, энергоемкую подвеску.

Она обеспечивает хорошую плавность хода на любых неровностях. При этом она же способствуют умеренным кренами при прохождении поворотов, что вкупе с информативным рулевым управлением позволяет проходить их безопасно, предсказуемо.

Выводы: Хендэ Палисад — это качественный продукт, который действительно может претендовать на «премиальность».

Он располагает к себе монументальной внешностью, комфортабельным и качественным салоном, многогранными возможностями подвески и тяговитым двигателем. При этом недостатки модели не существенны и повлиять на ее выбор вряд ли смогут.

Фото нового Hyundai Palisade:

autovogdenie.ru

Hyundai Palisade 2019 – новый флагман линейки кроссоверов Хендай

Компания Хендай полностью рассекретила свой новый флагманский кроссовер Hyundai Palisade 2019-2020 года. Интересно, что новинка, названная в честь престижного района Лос-Анджелеса, как раз и была представлена в этом американском городе, в очередной раз принимающем посетителей крупного автомобильного форума Los Angeles Auto Show. При этом рынок США должен стать одним из ключевых для нового вседорожника, выступающего в качестве преемника не снискавшего лавров Hyundai Grand Santa Fe.

Продажи Хендай Палисад 2019-2020 по ту сторону Атлантики и в Европе стартуют летом будущего года, но гораздо раньше, в конце 2018 года, модель в серийном воплощении появится у корейских дилеров марки. Причем цена и комплектации, а также технические характеристики кроссовера для местного рынка уже опубликованы. Оснащенный бензиновым атмосферником V6 3.8 литра (295 л.с.) автомобиль у себя на родине оценен минимум в 34 750 000 вон (исполнение Exclusive), что по текущему курсу составляет 2 млн. рублей. Максимальная цена Hyundai Palisade 2019 без учета дополнительных опций заявлена на уровне 40 800 000 вон, или 2.5 млн. рублей (комплектация Prestige).

Это все хорошо, но когда же новая модель приедет в Россию, и будет ли она вообще продаваться у нас? Ответ да, будет, однако о сроках начала поставок и, тем более, ценах пока ничего не известно.

Габариты и конкуренты

Как уже отмечалось, новый Хендай Палисад придет на смену 7-местному Гранд Санта Фе, не оправдавшему ожиданий руководства компании. При этом новоявленный флагман, позаимствовавший у Санты «тележку», оказался значительно крупнее своего донора. Так, длина кузова кроссовера Palisade составила 4981 мм, ширина – 1976 мм, высота – 1750 мм. Колесная база новичка пусть и не добралась до трехметровой отметки, но достигла внушительных 2900 мм (+100 мм относительно уходящего Гранда).

С учетом приведенных габаритов нетрудно определить основных конкурентов «корейца», тем более что в Хендай сами обозначили их потенциальный круг. За покупателя Hyundai Palisade поборется с Honda Pilot, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Toyota Highlander. Посмотрим, что новобранец готов предъявить своим оппонентам.

Дизайн

Новый Hyundai Palisade разрабатывался «с нуля», поэтому все кузовные детали у него оригинальные. Внешность кроссовера, надо сказать, получилась весьма своеобразной, с нетривиальными решениями в оформлении многих элементов. Фронтальная часть пятиметрового гиганта демонстририует мощь и превосходство – в наличии здесь массивная каскадная решетка радиатора, двухуровневые фары с вертикально ориентированным нижним блоком и внушительный капот с угрожающим рельефом ребер. Все передняя оптика автомобиля, включая основные фары, дневные ходовые огни и сегменты поворотников на зеркалах заднего вида, имеет светодиодное исполнение.

Фото Хендай Палисаде 2019

Корма модели щеголяет вертикальными габаритными фонарями с интересной графикой, компактной крышкой багажника правильной формы и аккуратным бампером с выведенными справа двойными патрубками выхлопной системы. При осмотре кроссовера сбоку отмечаем длинную прямую линию крыши, нестандартную конфигурацию остекления с затемненной задней секцией, отменную пластику боковин кузова и квадратные колесные арки, готовые принять как базовые 18-дюймовые диски с шинами 245/60 R18, так и огромные опциональные колеса размером 20 дюймов с резиной Michelin 245/50 R20.

Корма

Не забудем сообщить, что для своих немаленьких размеров новый Hyundai Palisade обладает отличной аэродинамикой, выраженной в коэффициенте сопротивления 0.33. Также отметим широкую гамму подготовленных для новинки вариантов окраса кузова, в числе которых оттенки Beckets Black, White Cream, Sierra Burgundy и другие.

Профиль

Интерьер и комплектация

Салон нового кроссовера Хендай предлагает семи- или восьмиместную компоновку. В первом случае используется посадочная формула 2+2+3, во втором – 2+3+3. Два задних ряда сидений оснащаются электроприводом, позволяющим максимально быстро сложить спинки, а для кресел второго ряда доступна еще и функция вентиляции. В распоряжении пассажиров будут семь USB-портов (часть из которых находится на спинках передних кресел) и целых 16 подстаканников.

Салон Hyundai Palisade

Комбинация приборов

Передняя панель автомобиля имеет оригинальную архитектуру с прописавшимся на вершине 10.25-дюймовым экраном мультимедиа-комплекса Blue Link. В активе штатной информационно-развлекательной системы интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, возможность подключения по Bluetooth сразу двух устройств (первое соединяется как обычный телефон, а второе передает аудио в потоковом режиме). С центральной консолью стыкуется высокий и массивный тоннель, на котором располагается большинство органов управления – панель климат-контроля, кнопочный блок управления автоматической коробкой, клавиша электронного «ручника», круглый селектор выбора режима движения MultiTerrain Control и ряд других переключателей.

Раздельные сиденья второго ряда

Задний диван

В зависимости от комплектации салон Хендай Палисад отделывается тканью или кожей Наппа, на передней панели и дверных картах присутствуют декоративные вставки из дерева. Оснащение кроссовера, особенно топ-версий, весьма богатое, но приборная панель предлагается исключительно в аналоговом формате с двумя классическими циферблатами по бокам и 7-дюймовым цветным экраном в центре, транслирующим помимо всего прочего изображение с боковых камер (система Blind View Monitor). В списке другого доступного для модели оборудования числятся передние кресла с электроприводом регулировки и настраиваемым поясничным подпором (обогрев, вентиляция и массаж также в комплекте), панорамная крыша, электропривод двери багажника, проекционный дисплей, высококлассная акустика Infinity или Krell. Среди интересных опций выделим:

  • Систему громкой связи для общения пассажиров через динамики;
  • Функцию Rear Sleep Mode, отключающую задние колонки, чтобы сзади можно было поспать;
  • Функцию Rear Occupant Alert, напоминающую о забытых в салоне вещах или (!) детях.

Наделен Hyundai Palisade и всевозможными электронными помощниками. В арсенале имеются «умный» круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за рядностью, контроль поперечного трафика, переключение света фар, предупреждение готовящихся выйти пассажиров об опасном приближении машин.

Багажник в базовой раскладке

Багажник со сложенным средним рядом

Ну и, заканчивая обзор салона, приведем параметры багажного отделения автомобиля. Стандартный объем грузового отсека Палисада ограничен 510 литрами, которые после трансформации сидений превращаются сначала в 1297 литров, а потом в 2000 литров.

Технические характеристики Hyundai Palisade

На обилие силовых агрегатов новому Hyundai Palisade 2019 рассчитывать не приходится. Экспортироваться кроссовер будет только с одним мотором – 3.8-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 295 л.с (355 Нм). В пару к ней устанавливается 8-ступенчатый «автомат». В Корее для новинки подготовлен еще и 2.2-литровый 220-сильный турбодизель, дополняющийся той же автоматической коробкой.

Привод у модели по умолчанию передний, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия HTRAC с подключаемой задней осью. Пневмошасси автомобилю не положено, поэтому в любой комплектации подвеска автомобиля пружинная, сзади независимая многорычажная.

Фото Hyundai Palisade

Видео и тест-драйвы Хендай Палисад

avtonam.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5