Хендай грета сборка чья


Двигатель Хендай Крета

Корейский автопроизводитель Хендай славится своими надёжными моторами, которые могут похвастаться высоким ресурсом и простотой в эксплуатации. Каждый новый автомобиль компании оснащается аутентичными двигателями, собранными на мощностях концерна. Исключением не стал и кроссовер Грета, в линейку которого входит два агрегата:

  • Первый двигатель Хендай Крета – 1.6-литровый бензиновый мотор;
  • двухлитровый мотор, также работающий на бензине.

Каждый Creta двигатель имеет свои достоинства, но не обошлось и без неприятных моментов. Об этом и о многом другом мы поговорим в сегодняшней статье.

Характеристики и особенности моторов Крета

Характеристики силовых установок следующие:

  • Оба двигателя имеют рядный тип конструкции;
  • также, у обеих установок, поперечное расположение цилиндров;
  • число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое – по 4;
  • объём отличается: 1.6 л против 2.0 л;
  • диаметр цилиндра также больше у двухлитрового агрегата – 81/77 мм;
  • степень сжатия больше у младшего мотора Грета – 10.5/10.3;
  • двигатели способны продуцировать следующую максимальную мощность – 123 лошадиных силы при 151 Нм и 149.6 лошадиных сил при 192 Нм;
  • моторы оснащаются распределительной системой впрыска;
  • силовые установки работают на 95-ом бензине.

1.6-литровый мотор

Базовый двигатель Хендай Крета – относиться к семейству Gamma и уже знаком российским автомобилистам. Данный мотор, а точнее его упрощённая версия, уже использовался в конструкции некоторых моделей Киа и Хендай. Выше мы уже говорили, что он может выдавать мощность 123 лошадиных силы и имеет отличительные черты:

  • алюминиевый блок цилиндров, отличающийся своей лёгкостью, но при этом весьма надёжный;
  • в системе ГРМ применяется цепь;
  • инжекторная система оснащается топливной рампой;
  • каждый цилиндр может похвастаться наличием личных катушек зажигания;
  • 16 клапанов с механической регулировкой.

Если верить отзывам реальных владельцев Крета, этот мотор отличается надёжностью и простотой в эксплуатации. Кроме этого, 1.6-литровая установка весьма экономичная, да и на 92-ом бензине работать может.

Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют Creta двигатель. К примеру, мотор, установленный на последнюю версию кроссовера, отличается парой положительных изменений:

  • программная составляющая пережила улучшения, в то время, как система управления осталась прежней;
  • система регулировки фаз CWT стала совершеннее.

Характеристики мотора:

  • паспортная мощность – 123 лошадиных силы;
  • объём – 1.6 литров;
  • алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ;
  • зажигание осуществляется посредством катушки;
  • средний расход топлива – 7 литров.

Двигатель неплохо показал себя в работе и получил хорошие оценки критиков. Но, наличие проблем мы также не станем отрицать. Они не такие уж и серьёзные, но сообщить их вам мы просто обязаны. Эту тему мы поднимем в одном из последующих пунктов.

2.0-литровый мотор

Входит в семейство наиболее продвинутой линейки двигателей Хендай. С недавнего времени используется и на полноприводной версии кроссовера. Данную установку можно назвать молодой, так как её применяют чуть больше 3-х лет. Особенности двухлитрового силового агрегата Хендай Крета:

  • блоки цилиндра изготовлены из легкосплавных металлов;
  • цепной привод прокручивает сразу два вала;
  • впускной и пропускной вал работает вместе с системой CWT;
  • двигатель оснащён распределительной системой впрыска;
  • клапанные толкатели регулируются автоматически;
  • силовая установка может работать на 92-ом бензине – хорошая новость для российских автолюбителей;
  • к мотору подключена система регулировки геометрии впускного тракта.

Хочется отдельно отметить мощность двигателя. По официальным данным, она составляет 164-167 «лошадок», но российская модификация продуцирует только 149.6 лошадиных сил. Это связано с особенностями российских законов, касательно транспортного налога. К счастью, на динамике это не сказалось.

Основным отличием нового мотора от предшественника, является появления гидрокомпенсаторов. По мнению производителей, это должно существенно увеличить надёжность и упростить эксплуатацию двигателя. Также, имеют место роликовые рычаги, благодаря которым снижается износ силовой установки, а также уменьшается расход топлива кроссовера.

Главный недостаток – сложная конструкция ГРМ. Поэтому, система требует тщательного ухода и работает только на строго указанных категориях масла. При выходе из строя компенсатора, придётся чинить весь двигатель целиком.

Требования к обслуживанию:

  • заменять масло необходимо каждые 7 500 км
  • заменять топливные фильтры каждые 60 000 км.

Говорить о ресурсе работы мотора пока не будем, но из положительных отзывов можно сделать вывод, что установка себя неплохо показывает. Расход топлива в смешанном режиме – 8 литров.

Проблемы при эксплуатации

На протяжении нескольких лет разработчикам всё никак не удаётся исправить недочёты. Как известно, знание «слабых мест» можно превратить в преимущество при эксплуатации. Поэтому, предлагаем вам для ознакомления проблемные моменты двигателей Хендай Крета:

  1. Алюминиевый блок цилиндров – да, он устойчивый к коррозии и лёгкий, но имеет ряд недостатков. К примеру, он подвержен быстрому износу, что приводит к снижению продуктивности и увеличению расхода. Кроме того, подобный блок не подлежит ремонту, так как алюминий почти невозможно расточить.
  2. Чугунные гильзы – данные детали заливаются жидким алюминием и сливаются с конструкцией блока. Поэтому, проводить ремонт или замену элементов практически нереально.
  3. Сложность ремонта – производители утверждают, что моторы Хендай не являются ремонтопригодными. Единственный вариант – ремонт в домашних условиях, но это существенно уменьшает ресурс работы.
  4. Низкий ресурс работы – на официальном сайте компании указанно, что срок работы силовых установок – 180-200 тысяч км. Но, как показывает практика, данный показатель может достигать отметки и в 300 тысяч километров. Мы не станем утверждать, что эта информация объективна, так как срок службы зависит от правильности эксплуатации, качества топлива и ряда других факторов.
  5. Высокая стоимость блока цилиндров – Creta двигатель оснащается дорогим блоком цилиндров – цена элемента вместе с заменой примерно 60-80 тысяч рублей. Ресурс работы блока обычно составляет 250 000 км.

Китайское производство

Хоть силовые установки собираются в Китае, это не сильно сказывается на их качестве. Специалисты отмечают, что сборка весьма аккуратная и не вызывает замечаний.

Если не уделять должного внимания перечисленным выше «слабым местам», это может привести к следующим неполадкам:

  • Стук в ГРМ – в 90% случаев причиной этого является шум, издаваемый цепью. Исправить проблему несложно – нужно провести регулировку клапанов. Данная проблема часто проявляется и на новых моделях Крета. Лучшее решение – немедленно обратится за помощью в технический центр.
  • Шум, напоминающий цокот – не должен вызывать никаких опасений, так как является вполне нормальным при работе форсунок.
  • Утечка масла – встречается довольно редко, но всё же имеет место. К сожалению, прокладку ГРМ идеальной не назовёшь. Поэтому, если вы обнаружили следы масла на месте соединения блока и головки, немедленно обратитесь за помощью в автосервис.
  • Резкие скачки показателя оборотов – нужно провести чистку заслонки дросселя либо отрегулировать программное обеспечение.
  • Сильные вибрации – обычно они возникают по причине засорения заслонки дросселя либо свечей. Если вибрации усиливаются, стоит обратить внимание на состояние опор двигателя.
  • На средних оборотах ощущаются сильные вибрации – обычно появляются из-за вхождения мотора в резонанс. Для решения нужно просто отпустить и снова вжать педаль газа.

Подводим итоги

Корейские производители для российских автомобилистов предложили два самодостаточных силовых агрегата. Роль базового выполняет 1.6-литровый агрегат мощностью 123 лошадиных силы. Он может похвастаться наличием алюминиевого блока цилиндров, цепью ГРМ и инжекторной системой впрыска. На практике мотор показал себя, как очень качественная и надёжная силовая установка, потребляющая сравнительно немного горючего – 7 литров в среднем. Данный двигатель Хендай Крета получил хорошие оценки экспертов, и если бы не несколько серьёзных недочётов, его можно было бы назвать идеальным.

Старший двигатель – двухлитровый агрегат, который также может сотрудничать с полноприводной системой. Данная силовая установка сравнительно недавно появилась на рынке, но уже успела зарекомендовать себя, как очень мощная и динамичная. Она практически ничем не уступает европейским и американским конкурентам. Мощность мотора – 149.6 лошадиных сил. Среди недостатков отметим сложность конструкции и высокую стоимость проведения ремонта. Средний расход топлива – примерно 8 литров.

Вывод

Силовые агрегаты Хендай Крета точно нельзя назвать идеальными, но они выглядят неплохо, по сравнению с оппонентами сегмента. Это объясняется рядом преимуществ, таких как надёжность, мощность и экономичность. Каждый из этих моментов крайне важен для российских автолюбителей. Производители, при сборке моторов Грета, допустили единственную ошибку: в погоне за технологичностью они пожертвовали ремонтнопригодностью агрегатов. Как бы там ни было, линейка силовых установок выглядит добротно и способна удовлетворить запросы всех поклонников модельного ряда.

(Информация про двигатели начинается с 9 минуты видео)

(10 оценок, среднее: 4,30 из 5) Загрузка...

moihyundai-creta.ru

- Хендай Крета/Грета: новости, тест драйвы, отзывы владельцев автомобиля

  • Проводить тест драйв Hyundai Creta очень ответственная задача. С учетом большого спроса на данный ав...

  • Компания «Hyundai» решила побороться за состоятельных водителей. На автомобильном шоу в Сан-Паулу бр...

  • Сейчас автомобильные пробки уже давно стали суровой реальностью для всех городов. ...

  • Hyundai Creta – это небольшой кроссовер, который был представлен массовой аудитории в 2014 года, а в...

  • Hyundai Creta представляет и себя небольшой кроссовер, который был презентован в 2014 году. А через ...

Хендай Санта Фе 2018 года получил более жесткий силовой каркас в сравнении ...

Читать далее »

Кроссоверы продолжают покорять рынок. Водители с уверенностью покупают для своих семей подобные ...

Читать далее »
  • Компания «Hyundai» решила побороться за состоятельных водителей. На автомобильном шоу в Сан-Паулу ...

    Читать далее »

  • Проводить тест драйв Hyundai Creta очень ответственная задача. С учетом большого спроса ...

    Читать далее »

  • Базовая комплектация автомобилей является основой всего модельного ряда. Данная модификация выпускается с ...

    Читать далее »

myhyundaicreta.ru

Какой двигатель установлен

Современные технологии в моторах Hyundai Creta

Мини-кроссовер Hyundai Creta появился на отечественном рынке в 2016 году. Автомобиль был назван в честь греческого острова Крит и изначально задумывался, как универсальная модель. Creta получила несколько модификаций, среди которых есть и несколько полноприводных вариантов с мотором на выбор. Двигатель крета подойдет любому водителю и рассчитан на разный тип езды.

Несмотря на большое количество конкурентов, среди которых можно выделить: Renault Kaptur, Kia Soul, Skoda Yeti, новый автомобиль быстро обрел популярность среди водителей. Корейская компания попыталась совместить уверенный дизайн и солидный функционал и все это по приемлемой цене.

Следует отметь, что с задачей они справились весьма неплохо. Машина получила не только оригинальный внешний вид, а и достаточно приятный салон. Но так ли все хорошо под капотом, как снаружи и внутри? Что применяется в Creta грм или цепь? Рассмотрим подробно эти вопросы и попытаемся на них ответить.

Моторная гамма Hyundai Creta

Двигатель является сердцем любого автомобиля и специалисты корейского бренда знают это, как никто другой. Машины Hyundai всегда отличались надежными моторами с повышенным ресурсом и простотой в эксплуатации. Они оснастили модельный ряд самыми оптимальными для такого кузова силовыми агрегатами:

  • Gamma G4FG с объемом 1.6 литра
  • Двухлитровый Nu G4NA.

Старые версии данных узлов хорошо себя зарекомендовали: владельцы часто отмечали отсутствие серьезных проблем при эксплуатации. Инженеры доработали конструкцию двигателей для Hyundai Creta, тем самым улучшив технические характеристики. Эти изменения помогли сделать слегка устаревшие моторы вполне конкурентоспособными. В переднеприводной версии, сзади имеется подвеска нового поколения (балка с вертикальными амортизаторами и измененными точками креплений) спереди ничего особенно: обычный McPherson.

Полноприводная модификация схожа по конструкции, но задняя подвеска независимая с электрогидравлической муфтой, аналогичные технические решения применялись в Tucson и Santa Fe. Кроме этого, вариации автомобиля отличаются усилителем руля: на базовых гидравлический, а на более дорогих — электрический.

Мотор с объемом 1.6

Какой двигатель выбрать покупателю? Начнем с объема 1.6. GAMMA G4FG отличается достойной для такого объема мощностью, низким уровнем шума и имеет хорошие показатели экологической чистоты.

Обновленный двигатель имеет мощность в 123 лошадиных силы, которая дополняется тягой в 155 Нм. Агрегат выделяется следующими параметрами:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • два распределительных вала ;
  • инжектор с топливной рампой;
  • отдельные катушки зажигания, которые идут для каждого из цилиндров;
  • применение цепи в газораспределительном механизме;
  • система CVVT на впуске и выпуске.

Данные технические решения позволили создать сбалансированный мотор, который отличается неприхотливостью и экономичностью. К тому же, его можно заправлять 92 бензином при этом потеря тяги не происходит, что имеет большое значение. Инженеры Hyundai оптимизировали и программную составляющую, оставив электронную систему управления. Двигатель GAMMA G4FG может комбинироваться с 6-ступенчатой механикой или автоматом, в зависимости от выбранной комплектации.

Двухлитровый мотор

Эта вариация двигателя более динамична и также, как и первая является доработанной версией старого агрегата и имеет название G4KD. Обновленный мотор имеет всю ту же конструкцию с алюминиевым блоком цилиндров, цепью в ГРМ и два вала. Кроме этого, здесь присутствуют гидрокомпенсаторы клапанов, в результате чего необходимость в постоянной регулировке отпадает.

Здесь, как и в моторе с объемом 1.6 л, есть система «дуал» CVVT, которая предусмотрена, как для впускного, так и для выпускного валов. Для отечественного рынка, двигатель поставятся с распределенным впрыском. Мощность двухлитрового «движка» составляет 150 л.с. Аналогично предыдущему мотору, этот доработанный MPI можно заправлять 92 бензином.

Одно из главных новшеств двигателя — это появление гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе. Благодаря этому, не нужно регулярно проверять зазоры в клапанах и сами рычаги, в следствие чего повышается надежность и улучшаются общие эксплуатационные характеристики силового агрегата: снижается износ и расход топлива, а мощность наоборот растет.

Благодаря модернизации, максимальный крутящий момент в двигателе доступен на более низких оборотах. Как и первый вариант, G4KD комбинируется с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Мотор показывает весьма неплохую динамику при оборотах выше среднего и в целом, довольно достойный для такого автомобиля.

Бесспорно сеть в двигателях Hyundai Creta и ложка дегтя. В основном, это связано с блоком из алюминия. Агрегаты высокотехнологичны, но имеют неважные показатели ремонтопригодности.

Чугунные гильзы влитые внутрь блока, практически не реально достать, а возможность расточки отсутствует. Некоторые владельцы заявляют, что ресурс автомобиля ограничивается двумя сотнями тысяч километров, а другие говорят что «наездили» более 300.

В любом случае весь блок можно поменять, хоть и обойдется это недешево. Неоспоримым преимуществом Hyundai Creta является возможность покупки экономичной машины с объемом двигателя 1.6 л, неплохой мощностью и полным приводом, чем конкуренты явно не могут похвастаться.

Двигатели Креты не идеальны, но если сравнить их с конкурентами, то можно сделать вывод, что они имеют простую конструкцию, достаточную мощность и неприхотливость в эксплуатации, что очень важно для отвеченного водителя. Со временем владельцы смогут узнать, какой в действительности ресурс у двигателей и сделать соответствующие выводы.

Двигатель Hyundai Creta на видео:

Смотрите также:

myhyundaicreta.ru

Как в Санкт-Петербурге «рождается» Creta — Сообщество «Hyundai Creta» на DRIVE2

О предприятииВ нашем случае, речь пойдет о производственных мощностях Санкт-Петербургского завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» — предприятия, которого в 2007 году еще не было ни на одной карте мира (работать в тестовом режиме оно начало лишь осенью 2010-го). А ведь крупные сборочные предприятия автоконцерна, помимо родной Южной Кореи, к тому моменту имелись уже в Турции (в 1997 году), Индии (1998-ом), Китае (2002-ом), США (2005-ом) и Чехии (в 2008-ом).

Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) – российский завод компании Hyundai Motor с полным производственным циклом. Технологический процесс предприятия включает в себя штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля. Инвестиции в его строительство и дальнейшее развитие составили более $700 млн.

Лишь пару лет спустя после чехов, в курортном местечке Сестрорецк, что в двух десятках км от северной столицы, из-за ворот завода начали «выкатываться» его первые «ласточки» – Hyundai Solaris (Accent, если по-нашему) и Kia Rio.

В апреле и августе 2011 года на предприятии запустили вторую и третью смены соответственно, в декабре того же года завод «вышел» на 200 000 единиц в год, в августе 2013 года произвели 500 000-ый автомобиль, в октябре 2015-го уже миллионный, ну а в марте этого года начато тестовое производство Hyundai Creta. В настоящее время завод является вторым крупнейшим автомобильным заводом в России.

Силами 2200 человек (1900 из которых заняты на производстве автомобилей), в час на заводе «рождается» 43 машины (в день около 900). Средний возраст сотрудников завода составляет 29 лет. Из общего количества работников — 15% женщины. Средняя заработная плата, которую они получают — $700 (максимальная же зависит от квалификации и переработок).

Благодаря 15 заводам-поставщикам автокомпонентов, локализация производства предприятия составила 46% (для Creta, например, также локализовали пластиковые топливные баки и стекла). Две компании расположились прямо на территории завода (поставщик холоднокатанной стали и компания Hyundai Mobis, занимающаяся изготовлением пластиковых деталей: бамперов, а также элементов интерьера — панелей приборов, обивок дверей и т.п.).

И даже несмотря на то, что массово кроссовер, ради которого с конвейера убрали хэтчбек Solaris, начали выпускать лишь в августе текущего года, он уже успел стать одним из знаковых дебютов российского рынка: по итогам сентября автомобиль занял второе место среди моделей Hyundai, проданных в РФ, и четвертое среди всех новых автомобилей.

Наблюдая за питерским трафиком, мы и не удивились, неоднократно встречая Creta на дорогах города. Чтож, российский дебют кроссовера, как видно, удался на все 100%.

Как вы уже поняли, завод производит автомобили по полному циклу (CKD-сборка) — от штамповки и сварки, до сборки и тестирования готовой продукции. Всего, чтобы проследить за выпуском одного автомобиля «от» и «до», нам бы понадобилось 16 часов, из которых ровно половину времени он бы находился «в покраске». У нас, к сожалению, не было возможности наблюдать, как из рулона листовой стали на свет появляется та же Creta, однако и без этого времени мы смогли узнать, какие этапы и процессы задействованы в этом. Так давайте же взглянем, как и из чего «получается» новейший кроссовер марки.

Цех штамповкиКто не знает, это один из первых собственных цехов штамповки иностранного автопроизводителя в России. Именно здесь осуществляется штамповка большинства крупных кузовных панелей автомобиля (в том числе боковых панелей). Цех состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной.

Заготовительная линия предназначена для вырубки из рулонов российской и европейской стали заготовок нужного размера. На штамповочной линии панели автомобиля приобретают окончательную форму («сила» давления пресса составляет 5100 тонн).

Сотрудники завода доставляют сюда уже порезанный металл, тогда как роботы размещают его в автоматизированную линию тандемного типа. Первый пресс линии вытягивает заготовки, три последующих пресса (меньшей мощности), завершают обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края. Здесь то и зарождается привычная всем нам конструкция, которую в будущем с полным правом мы смело назовем «кузовом».

После того, как линию покинуло n-ое количество капотов или багажников (в нашем случае на Kia Rio), рабочие меняют штампы и цех приступает к дальнейшему выпуску партии деталей для других моделей, стоявших на конвейере.

В этом компактном по размеру цеху работают 24 человека (7 из них инженеры) — в основном это операторы, наблюдающие за процессом изготовления кузовных деталей и т.п.

Степень роботизированного производства здесь очень высока: роботы занимаются сваркой кузовов «под ключ», а также делают много иных операций. К слову для того, чтобы Creta «прописалась» на производственной линии, были установлены дополнительные роботы, стоимостью в $100 млн

Через каких-то 16 часов эти голые «боковушки», передние крылья и крышки багажника станут неотъемлемой частью кузова Hyundai Creta и Hyundai Solaris/Accent. Кстати, как таковых больших складов на заводе нет — запас всех деталей/комплектующих минимален (работают на предприятии по принципу just in time — «точно в срок»).

Цех сваркиПосле того, как из соседнего цеха детали поступили на эту линию, будет ясно, что это за автомобиль, какого он будет цвета, комплектации, с каким мотором и КПП, а также на какой рынок сбыта он будет впоследствии отправлен. В цеху сварки «продукт» получает собственный VIN-номер, который останется с ним до самого конца.

В цехе установлено 170 роботов, которые задействованы на операциях, требующих особой точности выполнения сварочных работ и высокого уровня качества соединений (процесс сварки кузовов здесь автоматизирован на 80%). К слову, во всех остальных цехах вместе взятых трудится порядка 70 роботов. Они легко программируются под выпуск деталей как для «Креты», так и седанов Solaris/Accent с хэтчбеками Rio, поэтому на конвейерной линии размещаются кузова всего модельного ряда предприятия.

Пока это лишь массивная «частичка» Hyundai Creta…

Цех состоит из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов кузова автомобиля (роботы делают от 4500 до 6200 точек сварки на каждом из них), и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества сварки.

…Здесь же эта деталь стала единым целым с полом (платформой) и крышей автомобиля. Как видно, высокий процентаж автоматизации производства обусловлен тем фактом, что от работы, осуществляемой на этом этапе, будет зависеть геометрия будущего кузова.

Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка.

На фото один из выборочно взятых с конвейера образцов кузова — по нему будут проверять все его параметры, в том числе «геометрию».

Кузова здесь пока не окрашены. Однако, начиная уже со следующего цеха — цеха окраски, кроссоверы Creta будут выкрашены в любой из семи предлагаемых для модели цветов.

Цех окраскиЭто самый чистый из четырех цехов завода. Так как процесс окраски не допускает работы в условиях хотя бы малейших загрязнений, особое внимание здесь уделяется безопасности производства (вход в цех разрешен только в специальных костюмах, а также существуют ограничения по использованию косметики). Сюда мы, к сожалению, так и не попали, ведь допуск в этот цех имеет лишь ограниченный круг работников завода.

К слову, используемые в производстве краски (от поставщиков RM-Basf и КСС) сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха. Процесс окраски здесь полностью автоматизирован и состоит из таких этапов, как: подготовка кузова к окраске, нанесение на него защитного антикоррозийного покрытия, нанесение грунтовки, окончательная подготовка к окраске и нанесение на кузов краски и лака.

Знаете, почему половину всего времени (8 из 16 часов), необходимую для полного цикла производства одной «Креты», «Рио» или «Соляриса», кузов автомобиля находится на покраске? Дело в том, что после каждого из перечисленных этапов, он помещается в специальную печь. Без этого, увы, никак…

«На выходе» этот цех даст окрашенные кузова вместе с другими элементами экстерьера — дверьми, капотом, крышкой багажника.

Цех сборкиВ этом цехе, как нетрудно догадаться, происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля в одно целое: устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бампера, приборная панель, электропроводка, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и прочее. Автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостями и практически готов к последующей отправке в салоны дилеров.

Но давайте не будем забегать вперед — обо всем по порядку. После того, как сюда прибыли окрашенные кузова, с них снимают двери для удобства монтажа внутрисалонного убранства.

Монтаж передней панели прошел успешно…

Сами же двери идут «своей дорогой» по другой линии, где на них установят дверные карты (обшивку), а также стекла с подъемными механизмами (кому электростеклоподъемники, а кому «весла» — все в соответствии с заказом клиента).Для того, чтобы в процессе монтажа «внутрянки» операторы, работающие на линии, не повредили ЛКП кузова автомобиля, на него одевают специальные пластиковые накладки. Таковы меры предосторожности.

Во вновь «оголившийся» кузов устанавливают мотор с КПП (в собранном виде они приходят из Китая), проводку, подвеску с колесами, панель приборов с прочими деталями внутренней отделки, а также передние/задние стекла с другими комплектующими. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции.

Здесь вереницей Hyundai и Kia движутся по большой «ленте», преодолевая один участок за другим, переходя от одного оператора к другому, и постепенно голый кузов вновь становится похож на привычный нам автомобиль, обрастая все большим количеством недостающих деталей.

Кстати, вы уже заметили, что для каждой из четырех выпускаемых здесь модели, не сделали отдельной сборочной линии? Одновременно по конвейерной «полоске» друг за дружкой могут двигаться Rio седан, за ней Creta, потом Solaris, и дальше вновь Rio, только уже хэтчбек.

Дело в том, что мастера, занятые на этих участках — мультиформатны, и способны одинаково быстро и легко справиться с любой «попавшей в их руки» моделью. Ну а для того, чтобы в их монотонный рабочий процесс внести хоть какое-то разнообразие, они время от времени меняют свои посты. Кстати, сотрудников здесь много — больше, чем на любой другой из вышеописанных линий.

Схема их 8-часового рабочего дня выглядит примерно так: 2 часа поработал — 10 минут отдохнул, затем еще 2 часа поработал — 40 минут отдохнул (обед), потом опять 2 часа потрудился — 10 минут «перекурил», + еще 2 часа «на смене» и все! Вот и конец рабочего дня! И так пять дней в неделю. Соцпакет включает в себя 180 руб/день на обед (можно забирать и деньгами), оплату стоматологических услуг, бесплатный проезд на работу (из Санкт-Петербурга курсирует автобус), а также коллективный летний отпуск.

В общем и целом, собранный на 100% автомобиль, «напичканный» всеми необходимыми жидкостями-маслами, готов покорять любые дороги, однако об отправке автовозом в дилерский салон пока говорить рано. Ему еще необходимо пройти соответствующий контроль качества.

Контроль качества и проверка автомобиля на тестовом трекеПеред тем, как автомобиль отправить за ворота «роддома», служба контроля качества HMMR должна проверить его на наличие каких-либо дефектов, неисправностей, огрехов сборки и т.п, а это еще пара часов работы.

Работникам завода предстоит провести визуальный осмотр ЛКП кузова автомобиля в так называемом «световом тоннеле», проверить углы установки колес, загнать его в «душ» на проверку герметичности, промониторить все электронные системы — все это будет сделано на так называемой «Линии ok».

Уже после готовый автомобиль оправят на диностенд, где разгонят до 130 км/ч с последующим торможением, тем самым проверив его тормозную систему. Там же будет проверена и работа всех световых приборов.

В заключении — ходовые испытания по небольшому полигону, который находится при заводе, где собранные автомобили «наматывают» около 3 километров.

Общая длина трека, состоящая из прямика для разгона и проверки работы тандема двигатель-КПП, связок поворотов (для проверки «рулежки»), а также различных неровностей, типа асфальта с кочками, брусчатки, трамвайных рельс (для проверки работы подвески), равна 460 метрам. Также на полигоне имеется и небольшая «горка» — подъем/спуск.

олько после этих «покатушек» — прохождения ездового теста, с гордостью можно сказать, что Creta готова к дальнейшей отправке на площадку готовой продукции, откуда далее и совершит «вояж» в дилерские центры.

Текущая ситуация на российском авторынке непростая, большинство российских заводов сократили производственные смены и рабочие графики до 3-4 дней в неделю. Однако заводу Hyundai Motor Manufacturing Rus удается продолжать стабильно работать в три смены, показывая результаты по производительности на уровне мировых лидеров автомобилестроения.

источник

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5