Хавал машина фото


Haval

Haval – китайский автомобильный бренд (с претензией «на премиум»), являющийся «дочерним проектом» компании «Great Wall Motor»… Его специализация – автомобили сегмента «SUV»: начиная от компактных паркетников и заканчивая полноразмерными внедорожниками.

Как «самостоятельная торговая марка» бренд «Haval» начал существование в марте 2013 года – именно тогда состоялся его «глобальный дебют» с собственной концепцией, логотипом и стратегией… Однако на домашнем рынке данная марка действует с 2002-го (в то время как на экспорт, изначально, «вседорожники Great Wall» шли с шильдиками «Hover»)… На сегодняшний день автомобили «Haval» занимают лидирующие позиции в сегменте «SUV» среди китайских производителей – только в Поднебесной ежегодно реализуется свыше 600 тысяч автомобилей этой марки.

Среднеразмерный SUV, относящийся к «молодежной» линейке бренда, дебютировал в конце августа 2018 года – на автосалоне в Москве. Он может похвастать броским оформлением экстерьера и интерьера, производительной «начинкой» и богатым уровнем оснащения.

Отзывы Подробнее Haval H9 – «китайский Prado»

Крупный вседорожник «премиум-класса» дебютировал весной 2014 года, уже в 2015-м вышел на рынок (в т.ч. и РФ), а в конце 2017-го был обновлён. Среди его особенностей: солидная внешность, красивый и добротный салон, мощная рамная конструкция и богатое оснащение.

Отзывы Подробнее Haval H8 – «альтернатива Touareg»

Среднеразмерный SUV пополнил ряды марки весной 2013 года, а летом 2014-го справил российскую премьеру. Это – красивый внешне и качественный внутри автомобиль с современной технической «начинкой» и 218-сильным бензиновым мотором под капотом.

Отзывы Подробнее Кроссовер Haval h3 от Great Wall

Китайский SUV компактного класса ведет свою историю с апреля 2013 года, но до России добрался лишь летом 2015-го. Его сильными сторонами являются привлекательная внешность, качественный интерьер и богатое оснащение, которым противопоставлен не достаточно мощный мотор.

Отзывы Подробнее

Премьера среднеразмерного вседорожника прошла в ноябре 2015 года, а в апреле 2016-го стартовали его продажи в Китае. Автомобиль имеет в своем арсенале современный дизайн внешности и интерьера, а его кузов скрывает мощный двигатель и достойную технику.

Отзывы Подробнее

Обзор всего модельного ряда автомобилей марки «Хавал» (включая новинки 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Рассматриваются основные технические характеристики «Хавейлов» (размеры и вместимость, клиренс, двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и др). Так же указаны комплектации и цены на новые «Хавал» (для моделей представленных на российском рынке официально).

auto.ironhorse.ru

Модели Haval / Хавейл

Все модели Haval 2019 года: модельный ряд автомобилей Хавейл, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Haval, история марки Хавейл, обзор моделей Haval, видео тест драйвы, архив моделей Хавейл. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Haval.

В России премиальный суббренд китайской компании Great Wall известен не так давно, чего не скажешь о Китае, где у Haval более богатая история. В 2002 году дебютировал первый внедорожник Great Wall Haval, который серьезно стимулировал прогресс развития этого класса автомобилей в «Поднебесной». Спустя год модель заняла 1-й пьедестал по продажам в сегменте SUV. В 2005-м внедорожник с индексом CUV удостоился национальной награды «Автомобиль года», раскрыв все преимущества специализации компании. Технология электронного управления топливом, использованная в 2006-м впервые в Китае, перевернула стереотипы о внедорожниках, связанные с их чрезмерной прожорливостью.

В 2009 году на рынок выходит новый Haval h4, который заполучил значительную долю продаж благодаря сбалансированному 2-литровому двигателю. Спустя год компания выпустила модель H5 - это первый китайский внедорожник, получивший одобрение Евросоюза и всю необходимую сертификацию. В 2011-м дебютировал современный кроссовер Haval H6, основанный на высокотехнологичных конструкторских достижениях инженеров. Этой модели удалось заполучить награду «Китайский внедорожник 2012». Кроме того, Haval H6 заработал оценку 5 звезд по безопасности C-NCAP. Будучи в составе единственной китайской команды, Haval в 2013-м сумел 4-й раз покорить соревнования в Дакаре, заняв почетное 6-е место.

Весной 2013 года после преодоления миллионной планки продаж бренд Haval официально объявил свой новый стратегический план «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь». В России компания «Хавейл» официально дебютировала на ММАС 2014 вместе с тремя внедорожниками: h3, H6 и H8. Бренд поддерживает тесное сотрудничество с иностранными производителями в области проектирования двигателей, трансмиссий и многих других узлов. Haval взаимодействует с фирмами ZF, Mahle, Borgwarner, GKN, Delphi, Bosch, Continental. В среднесрочной перспективе Haval планирует добиться лидерства продаж на рынке России во внедорожном классе. В 2015 году «Хавейл» открывает в России свой первый дилерский центр и представляет два флагманских внедорожника – H8 и H9. Годом позже материнская компания Great Wall начинает тесное сотрудничество с японскими специалистами в области исследования новых технологий, безопасности, топливной экономичности. Для этих целей в «стране восходящего солнца» был создан специальный научно-исследовательский центр.

avto-russia.ru

Haval H9 – «китайский Prado»

Haval H9 – это большой внедорожник премиум-класса и по совместительству флагман модельного ряда суббренда китайской компании Great Wall…

Но, заявляя о своей «премиальной сущности», он остается «классическим джипом» – с рамной конструкцией кузова и полноценным внедорожным арсеналом.

Мировая премьера этого автомобиля состоялась в апреле 2014 года на Пекинском смотре автоиндустрии, а через несколько месяцев его смотрины были организованы на международном автосалоне в Москве. У себя на родине пятидверка поступила в продажу в самом начале 2015-го, а до России добралась летом того же года.

В конце октября 2017 года в России был представлен рестайлинговый рамный внедорожник Haval H9, которому за счет новых бамперов и радиаторной решетки слегка «освежили» внешность и подправили салон (немного изменив архитектуру передней панели и установив более эргономичные сиденья).

Кроме того, «китайцу» прокачали бензиновый мотор, увеличив его отдачу, отделили дизельный мотор (который раньше в нашей стране не предлагался) и заменили 6-ступенчатый «автомат» на 8-диапазонным.

Выглядит Haval H9 очень достойно, однако своим видом он весьма недвусмысленно намекает в Toyota Land Cruiser Prado, хоть «дословно» и не копирует его. А если содрать с автомобиля все шильдики, то никто в жизни не поймет, что это «китаец» – его высоко посаженный кузов «щеголяет» классическими для внедорожников пропорциями и сдержанно сдобрен хромом.

Наиболее спорно машина воспринимается сзади из-за неудачной формы фонарей, но с остальных ракурсов сполна оправдывает свое флагманское звание – внушительный передок с би-ксеноновыми фарами и массивным «щитом» радиаторной решетки и монументальный силуэт с «накаченными» колесными арками.

По своим габаритам Haval H9 – автомобиль крупный: в длину он насчитывает 4856 мм, из которых 2800 мм приходится на промежуток между осями, а в ширину и высоту – 1926 мм и 1900 мм соответственно. Дорожный просвет внедорожника составляет 206 мм, а его «походный» вес достигает 2325 кг.

Интерьер китайской «девятки» подкупает красивым оформлением, продуманной эргономикой и отличными материалами отделки (податливые пластики, уместные вставки «под металл» и натуральная кожа). Изначальное рабочее место водителя – это крупный мультифункциональный «штурвал» с четырехспицевым дизайном и современные приборы, помещенные в отдельные «колодцы», между которыми «прописан» информативный дисплей. Основательная центральная консоль выставляет напоказ 8-дюймовый монитор мультимедийной системы, «зажатый» вертикальными воздуховодами, ниже которого «примостились» блоки управления «музыкой» и «климатом».

В результате модернизации к 2018 году, как уже было отмечено, в интерьере произошли некоторые изменения. Так раздельные «колодцы» приборов перевоплотились в «один сплошной овальный колодец» – где «круглые циферблаты» превратились в «полукруглые» (слева тахометр, а справа температура двигателя и уровень топлива), а средний информационный дисплей заметно увеличился в размерах (таким образом став заметно информационнее и сюда, кстати, «переехал» спидометр).

Слегка изменилась и конфигурация «центрального тоннеля» – на нём кардинально было пересмотрено расположение всех элементов:

Салон у Haval H9 – семиместный. Передние кресла, помимо достойного профиля с явной боковой поддержкой, обладают широкими диапазонами электрорегулировок, подогревом и «памятью», а средний ряд сидений удачно отформован и просторен для троих взрослых человек по всем фронтам.

Третий ряд двухместный без каких-либо условностей, но непродолжительную поездку на нем выдержать вполне себе можно.

Открывающая вбок при помощи пневмоцилиндра пятая дверь, в которой организованы аккуратные тайнички с инструментами, предоставляет доступ в правильный по компоновке багажный отсек, правда, при семиместной раскладке он крохотный – всего 112 литров.

Третий ряд сравнивается с полом двумя частями, увеличивая объем «трюма» до 747 литров, а складываемый средний диван доводит вместимость до 1457 литров. «Запаска» у внедорожника подвешена под днищем.

На российском рынке Haval H9 предлагается с двумя двигателями на выбор:

  • Первый вариант – бензиновая алюминиевая «четверка» GW4C20 объемом 2.0 литра с одним турбокомпрессором, 16-ю клапанами, изменяемыми фазами газораспределения на выпуске и впуске и непосредственным впрыском. Максимально она генерирует 245 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 350 Н·м вращающего момента при 1500-4800 об/минуту.
  • Альтернатива ему – четырехцилиндровый 2.0-литровый дизель с рядной компоновкой, системой подачи горючего Common Rail, двухступенчатым турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, вырабатывающий 190 л.с. при 4000 об/минуту и 420 Н·м пиковой тяги при 1400-2400 об/минуту.

Моторы на «аш-девятке» стыкуются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF (который, как уже было отмечено, в 2017 году пришёл на смену 6-ступенчатому), имеющим возможность ручного изменения передач, и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая запускается при проскальзывании задних колес, «понижайкой» и шестью режимами работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L).

За пределами дорог автомобиль ощущает себя весьма уверенно: помимо неплохого внедорожного арсенала, он может похвастать приличными углами въезда и съезда – 28 и 23 градуса соответственно.

В других же странах «китаец» также оснащается бензиновыми и дизельными V-образными «шестерками» объемом 3.0 литра, развивающими 313-333 «кобылы» и 480-650 Н•м крутящего потенциала.

В основе шасси Haval H9 – лонжеронная рама, к которой посредством резинометаллических опор крепится кузов. Передняя ось внедорожника покоится на независимой подвеске пружинно-рычажного типа с пассивными амортизаторами, а сзади установлен неразрезной мост на продольных рычагах («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).

Тормоза у автомобиля дисковые на всех колесах (спереди – вентилируемые) с ABS, EBD, BA и другой вспомогательной электроникой. В «штате» пятидверка обладает реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления.

Российским покупателям рестайлинговый Haval H9 2017-2018 года предлагается в одной, наиболее «навороченной», комплектации под названием «Elite»:

  • за версию с бензиновым мотором дилеры минимально просят 2 369 900 рублей,
  • а за вариант с турбодизелем придется заплатить от 2 489 900 рублей.

Стандартная комплектация внедорожника – это: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые колеса, люк с электроприводом, подогрев и электрорегулировки передних кресел, кожаная отделка, мультимедийная система, трехзонный «климат» и аудиосистема с десятью колонками. Помимо этого, в «базу» входят: датчики света и дождя, парковочные индикаторы «по кругу», камера заднего вида, система мониторинга усталости водителя, ABS, TCS, EBD, BA, ESP и многое другое.

внедорожники Mid-size SUV Отзывы

auto.ironhorse.ru

Фотографии автомобилей Haval - полный каталог фото Haval

Самые красивые и подробные фото Haval вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Haval. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Haval в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Haval. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Haval подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Haval на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Haval вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Расскажите друзьям: Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

всего 403 фотографии

www.motorpage.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5