Гольф класс автомобилей


Достоинства и недостатки автомобилей гольф-класса

Элегантные, комфортабельные и сравнительно недорогие автомобили категории «C» чрезвычайно популярны во всем мире, и российские автолюбители — не исключение. Сегодня машины гольф-класса встречаются на улицах крупных городов и поселков России, их используют в качестве автотранспорта для поездок на работу, за город или в командировку. О том, откуда у этой группы появилось такое название, и какие автомобили класса «C» были признаны среди автолюбителей лучшими в сезон 2013-2014, мы поговорим в этой статье.

Эти машины весьма распространены

Экскурс в историю

В европейской системе классификации машин класс «C» является замыкающим в тройке групп компактных автомобилей. Эти автомобили по своим габаритам крупнее машин из сегмента «B» и именуются субкомпактными. Среди автолюбителей для обозначения этой категории авто чаще всего используется название «гольф-класс».

Группа «C» появилась в 60-х годах ХХ века. Неуклонный рост среднего класса привел к возникновению острой необходимости в автомобилях нового типа. До этого автопром предлагал покупателям только два основных варианта машин: массивные седаны для семейного использования и компактные малолитражки. И те и другие не очень подходили для поездок на работу, в офис или магазин, поэтому перед автопроизводителями встал вопрос о создании машин промежуточного типа. Первыми ласточками в сегменте «C» стали американские модели Hudson Jet, Willys Aero и Nash Rambler. Не заставили себя ждать и в Японии: там появилась Toyota Toyopet Model SA. Европейские компании предложили своим покупателям несколько машин на выбор: SAAB 92, Renault 4CV и др.

Видео о машинах данной категории:

До начала 70-х годов все машины класса «C» выпускались в кузове седан. Volkswagen Golf, появившийся в 1974 году, произвел настоящий фурор в автопромышленности и стал родоначальником линейки компактных хэтчбеков. По тем временам это был лучший автомобиль для менеджеров среднего звена. Вслед за ним на рынке появились Opel Kadett, Citroen GSA, FIAT Ritmo и Renault 14. К началу 80-х семейство гольф-класса пополнилось такими автомобилями, как Lancia Delta и Ford Escort, а затем — FIAT Tipo, обновленным Opel Kadett, Peugeot 309 и Renault 19. За сегментом понемногу закреплялось название «гольф».

К 90-м годам автомобили класса «C» стали лидерами продаж: их охотно раскупали благодаря привлекательному дизайну и доступным ценам. Запущенная в 1991 году в производство модель Golf III возглавила европейский рейтинг и получила почетное звание автомобиля года в Европе. Остальные производители также успешно работали над улучшением своей продукции. FIAT предложил покупателям новый вариант — Brava с кузовом хэтчбек — взамен Tipo, а в 1998 году Ford представил лучший автомобиль этой категории — модель Focus, вышедшую на первые места во всемирных рейтингах продаж.

Если провести сравнение в развитии европейского и российского рынков, то следует отметить, что до 90-х годов российский автопром практически не выпускал машины, которые можно было бы отнести к категории «C». Большинство моделей тех лет тяготеет скорее к группе «B», и отечественные представители гольф-класса появились в России только с «десятым» семейством ВАЗа.

Внешний вид Renault 19

Основные характеристики сегмента C

Европейская классификация выдвигает следующие требования к автомобилям данного класса:

  • длина кузова — до 4,3 метра;
  • ширина кузова — до 1,8 метра;
  • тип кузова — седан, хэтчбек и универсал;
  • просторный багажник;
  • вместительность салона — 5 человек, включая водителя.

Никаких ограничений на скорость или характеристики мощности двигателя нет, поэтому к сегменту «C» также относят и «прокаченные» версии наиболее популярных моделей.

До 2011 года автомобили класса гольф шли на втором месте после категории «B» по популярности среди автовладельцев. Рейтинг продаж в своем сегменте возглавил Volkswagen Golf с показателем в 500 000 проданных моделей. За ним идут Opel Astra (300 000 шт.) и Renault Megane (250 000 шт.). Сегодня лучший европейский бренд, выпускающий автомобили в этой категории, — это Volkswagen. Доля продаж продукции Volkswagen по Европе в 2014 году составляет 31% от общего числа проданных экземпляров. В каталог машин категории «C» этого автоконцерна вошли: тот самый Volkswagen Golf (обновленный и улучшенный), Seat Leon, Audi A3 и Skoda Octavia. Среди других брендов потребители чаще всего отдают предпочтение Honda Civic, Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Ford Focus.

Немецкое авто Opel Astra

Лучшие из лучших

Проблема выбора знакома каждому автолюбителю, собравшемуся приобрести новое авто. Какому бренду отдать предпочтение? Какую модель выбрать? Какие капризы характерны для той или другой машины? Каждый водитель склонен считать, что его автомобиль лучший, и стремится убедить в этом новичков. Мы составили своеобразный каталог-рейтинг автомобилей категории «C», которые пользовались повышенным спросом среди российских автовладельцев в сезон 2013-2014 гг.

Volkswagen Golf

Открывает наш рейтинг-2014 родоначальник, давший имя этой категории легковых автомобилей. Если провести сравнение авторынка России и Европы, то окажется, что на российских дорогах эту машину можно встретить не так часто, как на трассах Германии или Польши. Причина кроется в довольно высокой — как для российских покупателей — цене. По сравнению с моделями похожей комплектации от других брендов эта машина обойдется на 30-50 тысяч рублей дороже.

Сегодня производитель предлагает уже 7-е поколение легендарной модели, которая немного раздалась в длину и ширину, однако не утратила своей привлекательности и маневренности. Стартовая версия включает в себя бензиновый мотор на 1,2 л мощностью 85 л.с., механическую КПП, ESP, АВS, усилитель руля, ПТФ, 2-зонный климат-контроль, парктроник, подогрев сидений и пр.

К достоинствам этой модели следует отнести прочный металл, возможность выбрать мотор — бензиновый или дизельный, с турбонаддувом или без него, 7-ступенчатый автомат DSG, стильный дизайн, хорошее качество отделочных материалов. В число минусов пользователи отнесли высокую стоимость автомобиля.

Volkswagen Golf — родоначальник класса

Ford Focus

Самый продаваемый в России автомобиль категории гольф: в 2013 году было продано почти 55 тысяч моделей. Производитель планирует, что количество автовладельцев, отдавших предпочтение этой машине в 2014 году, увеличится.

В этой модели прекрасно сочетаются динамичность кузова и комфортабельность салона. На российском рынке представлены различные модификации «Фокуса» третьего поколения: с бензиновыми и дизельными моторами Duratec различных объемов и мощностей. Двигатели объемом 2 л, включая двухлитровый TDCi, отлично работают вместе с автоматической КПП PowerShift, имеющей два сцепления. Кузов выполнен в двух вариантах — седан и универсал.

Среди плюсов Ford Focus можно отметить 5 звезд по рейтингу безопасности EuroNCAP, прекрасную управляемость, отличную звукоизоляцию салона и высокое качество материалов отделки. В числе недостатков оказались не слишком объемный багажник седана, низкий клиренс, слабоватая для российских дорог подвеска и 4-ступенчатый автомат.

Ford Focus — известная во всем мире машина

Chevrolet Cruze

Этот автомобиль находится на втором месте по количеству проданных в России моделей: его выбрали более чем 46 тысяч покупателей, и в 2014 году эта цифра может стать еще больше. Модель также очень популярна в ряде европейских стран: Испании, Германии, Италии, Великобритании, Швейцарии и пр. Для российского рынка машину собирают на заводе General Motors, который находится в Ленинградской области.

Покупателям предлагают на выбор три варианта кузова — универсал, хэтчбек и седан. Бензиновый двигатель соответствует стандарту Евро-4 и может иметь объем 1,6 л при мощности 109 л.с. либо 1,8 л при мощности 141 л.с. В паре с ним идет 5-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая КПП. В конце 2013 года на рынок была выпущена модель с турбированным мотором на 1,4 л, способным выдавать мощность в 140 л.с.

Достоинствами этой модели можно считать просторный салон, импозантную внешность, хорошую управляемость и выгодную цену. Недостаток Chevrolet Cruze — необходимость переплачивать за мотор на 1,8 литра.

Chevrolet Cruze — авто производства General Motors

Opel Astra

Третье место в рейтинге продаж сезона 2013-2014 занимает представитель нового поколения Opel Astra — в России было продано около 34 тысяч машин этой модели. Новинка соединила в себе все достижения своих предшественниц, включая широкий выбор двигателей, отличные ездовые характеристики и прекрасное оснащение.

Российские автолюбители могут выбрать одну из трех версий этого популярного автомобиля: базовую Essentia, Active или Cosmo. В базовой комплектации есть системы ABS, ESP Plus, подогрев наружных зеркал заднего вида, подушки безопасности для пассажира и водителя, расположенные спереди и по бокам, а также пакет для плохих дорог и кондиционер. Из моторов доступны двигатели на 1,4 и 1,6 литров, выдающие мощность 115 и 180 л.с. соответственно. В комплекте идет 5-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая КПП.

Плюсы модели — современный европейский дизайн, качественные материалы отделки салона, хорошая комплектация, экономичный двигатель, высокие показатели звукоизоляции салона, прекрасная управляемость. Минусы — маленькие зеркала, тонкий металл кузова и отсутствие оцинковки, низкий клиренс, слабые подвеска и лакокрасочное покрытие.

Opel Astra — современный европейский автомобиль

Skoda Octavia

Этот автомобиль — лучший выбор для тех, кто хочет приобрести бюджетную европейскую машину с современным экстерьером. По объемам продаж в России модель занимает 4-е место: в 2013 году было продано более 32 тысяч автомобилей в трех комплектациях — Elegance, Ambition и Active. Сегодня на рынке представлено третье поколение Skoda Octavia, которое продолжает традиции современного «фольксвагеновского» стиля: минимум закруглений и изгибов.

Габариты модели увеличились на 9 см в длину и 4,5 см в ширину, а объем багажника достигает 568 литров, что является предметом гордости разработчиков. Производитель предлагает своим покупателям следующий выбор:

  • бензиновые моторы на 1,2 литра, 1,4 литра и 1,8 литра;
  • дизельный двигатель на 2 литра;
  • 5- и 6-ступенчатые механические КПП;
  • 7-ступенчатый автомат DSG.

Среди преимуществ модели отметим прочный металл и хорошее лакокрасочное покрытие кузова, большой выбор мощных двигателей, отличную управляемость, просторный салон, вместительный багажник, высокий клиренс, стильный экстерьер. В числе минусов — довольно жесткая подвеска, высокая по сравнению с конкурентами из стран Азии стоимость.

Skoda Octavia — семейное авто

Mazda 3

Пик продаж Mazda 3 пришелся на 2008-2010 годы, но и сейчас популярность этого автомобиля  остается на довольно высоком уровне. Модель в новом поколении кардинально поменяла не только свой внешний вид, но и техническое оснащение. От предшественницы остался только привычный двигатель на 1,6 литра, который соперничает с более мощным двухлитровым мотором «Скай-Актив».

Покупатели, выбравшие эту модель, отмечают стильный дизайн кузова и салона автомобиля, отличное качество отделочных материалов, мощный двигатель и хорошую управляемость. К недостаткам они отнесли низкий клиренс, довольно слабое лакокрасочное покрытие, тонкий металл кузова и недостаточно жесткую подвеску.

Mazda 3 — популярное среди молодежи авто

Kia Cee’d

Завершит наш каталог популярных в 2014 году в России моделей автомобиль корейского производства. Выбор в его пользу сделали более 27,5 тысяч российских автолюбителей. Модель вышла на авторынок России в 2012 году и привлекла внимание покупателей своим динамичным дизайном, целым рядом технических новинок и гарантийным сроком от производителя на 5 лет.

Высокое качество отделки и эргономичность салона дополняются одним из трех двигателей: один на 1,4 литра мощностью в 100 л.с. и два на 1,6 литра мощностью в 129 л.с. В комплекте может идти механическая либо автоматическая КПП.

Kia Ceed — компактная машина

В числе плюсов этой модели — современный европейский экстерьер, качественная отделка салона, хорошая комплектация, экономичный мотор, вместительный багажник. Среди минусов — тонкий металл кузова и отсутствие оцинковки, слабое лакокрасочное покрытие, низкий клиренс, недостаточно жесткая для российских дорог подвеска.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Топ-9 моделей гольф-класса: чья базовая комплектация выгоднее?

Сегмент С сдал на российском рынке свои позиции под давлением более доступных машин В-класса и кроссоверов. Его лидер — Skoda Octavia — продается почти в пять раз хуже, чем самый популярный бюджетник и одновременно самая востребованная модель в России Kia Rio. Еще один факт: рубеж в 15 тысяч проданных автомобилей перешагнули всего три представителя гольф-класса и 11 из сегмента В. Однако есть у теряющей популярность группы свои поклонники. Из очевидных преимуществ — просторнее салон и багажник, качественнее материалы отделки. Да и комплектация должна быть побогаче даже в самом дешевом варианте. Посмотрим, кто из соперников предлагает максимум оборудования за цену базовой версии.

Skoda Octavia

Самая доступная Skoda Octavia обойдется в 984 000 рублей. Машину везет атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с., коробка передач — 5-ступенчатая механика. В начальной комплектации Active можно рассчитывать на две подушки безопасности, светодиодные ходовые огни и задние фонари, кондиционер, аудиосистему, передние электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок с кнопками на ключе. Полезного для России обогрева сидений нет, это опция стоимостью 11 тысяч рублей.

Kia cee’d можно купить в трех типах кузова. Непрактичную трехдверку pro_cee’d, пожалуй, оставим за пределами нашего обзора, а вот пятидверный хэтчбек и универсал пользуются хорошим спросом. Цена хэтчбека на первый взгляд очень привлекательная, от 829 900 рублей. У него будет шесть подушек безопасности, электроприводы зеркал и передних стекол, но — никаких обогревов, кондиционера, «музыки» и центрального замка с пультом. Разумнее рассмотреть исполнение Classic AC, где все это есть. Такая машина обойдется в 874 900 рублей.

Kia cee’d Kia cee’d SW

Универсалов Kia cee’d без кондиционера, аудиосистемы, обогревов зеркал и форсунок стеклоомывателя не бывает в принципе. «Сарай» дороже аналогично оснащенного хэтчбека на 30 тысяч (от 904 900 рублей). Выгода относительно Шкоды Октавия налицо: набор оборудования идентичный, а сэкономить можно без малого 80 или 110 тысяч в зависимости от типа кузова выбранного Сида. Двигатель «корейца» рабочим объемом 1,4 литра хотя и слабее, зато его 100 «лошадей» сулят выгоду по части транспортного налога. Если вы не «гонщик», недостаток сил напрягать не будет.

Цена на Ford Focus, который занимает в России третье место по популярности в гольф-классе, стартует с отметки 843 000 рублей. Столько стоит хэтчбек с 85-сильным мотором 1.6, механической коробкой в комплектации Ambiente c системой стабилизации, парой подушек безопасности, передними электрическими стеклоподъемниками и электроприводом зеркал. На этом всё. Чахлый двигатель, отсутствие кондиционера и невозможность выбора типа кузова в этом исполнении делают машину непривлекательной.

Ford Focus

Зато уровень оснащения SYNC Edition с полным электропакетом, обогревом сидений и зеркал, мультимедийной системой с голосовым управлением и функцией AppLink, кондиционером оснащается уже 105-сильным мотором и доступен во всех кузовах. Хэтчбек стоит 980 000 рублей, седан — 990 000, универсал — ровно миллион. При идентичной с Октавией цене Focus богаче на систему стабилизации, обогрев сидений, задние электростеклоподъемники. Из минусов — более тесный салон. Зато объем багажника у чешского лифтбека можно отыграть, купив Focus-универсал.

Оставшийся за пределами тройки лидеров Kia Cerato опровергает тезис, что в России любят только седаны. Родственник и одноклассник Kia cee’d продается в два с лишним раза лучше, но четырехдверки в его гамме нет. Cerato по умолчанию положен двигатель 1.6 (130 л.с.) и 6-ступенчатая механика. В начальной версии Comfort есть полный электропакет, шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогревы зеркал, передних сидений и ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. Цена — 979 900 рублей. Всем выше упомянутым соперникам машина проигрывает по практичности: трансформация салона и максимальная вместимость у седана заведомо хуже, чем у лифтбека, хэтчбека и универсала. Зато Cerato обставляет всех по мощности мотора. Хотите шуструю машину за сравнительно небольшие деньги, Cerato с разгоном до сотни за 10,1 секунды должен прийтись по душе. Не спорткар, конечно, но большего в пределах миллиона вы и не получите.

Kia Cerato Volkswagen Jetta

Седан Hyundai Elantra базируется на тех же агрегатах, что и Kia Cerato. Из-за других настроек его двигатель чуть слабее (128 л.с.), но потеря двух «лошадей» в данном случае непринципиальна. В комплектации Start за 969 000 рублей оснащение беднее на четыре подушки безопасности (у Hyundai их всего две), обогрев сидений и форсунок стеклоомывателя, зато богаче на систему ESC и датчик давления в шинах. На наш взгляд, набор опций в Kia выглядит интереснее. Остальные плюсы и минусы седана Hyundai Elantra по сравнению с Октавией, Сидом и Фокусом те же, что и у Cerato.

Volkswagen Jetta единственная модель в нашем обзоре, выпадающая за миллион рублей даже в самой доступной версии. При идентичном с Октавией силовом агрегате (1.6 MPI мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатая «ручка») он дороже на 65 тысяч рублей. И описание комплектации Trendline за 1 049 000 рублей объясняет, за счет чего такая разница: кожаная отделка руля, передний подлокотник с боксом, шесть подушек безопасности (у Шкоды — две), ESP, задние электрические стеклоподъемники и обогрев сидений. В целом, надо признать, неплохое предложение, однако невеликую популярность машины (шестое место в классе по продажам) объяснить нетрудно. Jetta — это проигрывающий в практичности седан, уже немолодой. Кроме того, сам факт высокой стартовой цены заставляет часть потенциальных покупателей смотреть на другие машины.

Toyota Corolla

В арсенале седана Toyota Corolla самый скромный по рабочему объему двигатель — всего 1,33 литра. Он выдает налоговыгодные 99 л.с., а машина с ним (разумеется, с механической коробкой) стоит 954 000 рублей. Японская модель импортируется в Россию, тогда как все основные соперники локализованы. Так что, за конкурентную цену набор опций не блещет богатством: две подушки безопасности, электроприводы передних стекол и зеркал, кондиционер, обогревы зеркал и передних сидений. «Музыки», боковых подушек и системы стабилизации в начальном исполнении «Стандарт» нет. Несмотря на всероссийскую любовь к этой марке, Corolla не пробилась в лидеры сегмента, оставаясь в тени более практичных и лучше оснащенных конкурентов.

Завершает наш обзор пара «французов». Седаны Citroen C4 и Peugeot 408 расположились на восьмом и девятом местах в своем сегменте соответственно. Оба едва вписываются в миллион рублей. Со 115-сильным атмосферником 1.6 и 5-ступенчатой механикой машина с шевронами на решетке радиатора стоит 999 000 рублей, со львом — 979 000. В начальной комплектации есть ESP, но нет аудиосистемы, боковых подушек безопасности, обогрева сидений, а у Peugeot — еще и кондиционера. Даже система ЭРА-ГЛОНАСС отнесена к разряду платных опций (+ 8000 рублей). Из этой парочки, конечно, более привлекательным выглядит Citroen — за счет более современной внешности и наличия «кондея». Однако конкурировать дети альянса PSA, увы, могут только между собой. В статистике продаж им не дотянуться даже до Тойоты Королла, которая расходится втрое лучше.

Citroen C4 Peugeot 408

В сухом остатке получим, что самая дешевая «база» у Kia cee’d, в которой к тому же отличный набор средств пассивной безопасности в виде шести эйр-бегов. Даже с добавлением нескольких необходимых современной машине опций (например, кондиционера) «кореец» останется дешевле соперников. Эта же модель предлагает самый доступный универсал (Focus и Octavia дороже). У Kia Cerato самый мощный двигатель. Volkswagen Jetta предоставляет максимум опций за начальную цену, хотя она и оказалась самой высокой. Наконец, Toyota Corolla — самый доступный в сегменте вариант купить настоящую, а не локализованную иномарку.

Топ-9 моделей гольф-класса: чья базовая комплектация выгоднее?

Фото: фирмы-производители

www.zr.ru

Характеристики для автомобилей «гольф» класса

В числе компактных представителей болидов, вошедших в десятку лучших по Европе, входят и члены категории С. Опытным автомобилистам известно, что это гольф класс. И он занимает третью позицию в общепринятой западной классификации. Название всего сегмента было получено за счёт одноимённой модели – Golf от Volkswagen, которое было заимствовано у географического элемента – океанического течения Гольфстрим.

Именно он задаёт ритм дизайнерских, технических изменений независимо от производителя тридцать первый год подряд! За это время с немецкого конвейера сошло свыше 25 миллионов экземпляров всех поколений. Такой глобальный показатель и был причиной для крещения всего подкласса автомобилей в лёгком весе.

Большую популярность машины гольф класса завоевали потому, что в них воплощены параметры:

  • высокой экономичности;
  • доступности;
  • вместительности;
  • динамики.

Большинство мировых брендов выставляют в дилерских салонах своих механических «детей», соревнуясь по всевозможным параметрам. Результатом всех сочетаний для представителей этого сословия стальных скакунов стало негласное крещение «семейным» избранником. И хотя они находятся на низшей ступени среднего звена, все же на дорогах встречаются с завидной регулярностью для более дорогих и прожорливых экземпляров.

По классу гольф автомобили измеряются следующими параметрами:

  • длиной от 3900 мм до 4500 мм;
  • шириной от 1600 мм до 175 мм;
  • объёмом двигателя от 1,4 литра до 2,0 литров.

Производители, создающие болиды по параметрам среднего звена низшей ступени, постоянно соревнуются между собой. Бесспорным лидером здесь остаётся немецкий до каждого винтика, клапана и датчика, экземпляр Volkswagen Golf, у него всегда были конкуренты, какие уступали по техническим и качественным показателям.

Среди выпускников компании Фольцваген, Golf – эталонный образец. Это подтверждают следующие факты:

  • 2007 год – третья позиция в списке наиболее продаваемых машин;
  • 2013 год – обладатель звания «Всемирного автомобиля года».

Седьмой рестарт, осущёствленный в 2013 году, помог присутствующим в автомобиле стать более защищёнными. В салоне появилось множество аэрбегов на каждое место, в том числе с боков и передних плоскостей.

Для водительской зоны усилителями безопасности стали защитные приспособления в районе головы, коленной области. Воплощение этих и многих других технических новшеств при стильном дизайне, доступной ценовой позиции сохраняют марку Golf на вершине пьедестала исследуемой легковой категории.

Избранными автомобилями гольф класса после рассмотренного выше, стали:

  1. Octavia – чешская выпускница бренда Skoda, получившая второе место в рейтинге. Прошла 2 перевоплощения. С третьего раза производителю удалось слепить нечто хорошее. Отличительными чертами стали существенная экономия благодаря скромным размерам движка – 1,2—2,0 литров; приемлемая цена, стартовавшая с отметки шести сотен тысяч рублей до 1 миллиона отечественных рублёвых банкнот и ряд современных инноваций.
  2. На третьем месте – французский избранник Citroen C4. Этот болид демонстрирует задатки спортивного кара, воплощённые в стремительных чертах дизайнерского оформления. Он придаёт уверенности в пути, потому как наделен сниженным центром тяжести при уменьшении по показателю массы. Джентльменский набор современных систем радует владельца, делая поездки на любые расстояния комфортными и неутомительными.
  3. За пределами тройки лидеров остались номинанты на первенство: экстравагантный легко управляемый Kia Cee’d; Mazda 3 – комфортабельный, шустрый, эргономичный, мегапопулярный спорткар; Toyota Corolla – первоклассный аппарат, вошедший в мировую историю как рекордсмен из Книги Гиннеса по уровню продаж; Opel Astra – настоящий вояжёр с удачным расположением навигационных систем; Ford Focus – заключительный участник рейтингового списка, отличившийся изобилием инновационных решений по безопасности и другим параметрам.

Какой автомобиль из данной категории будет лучшим лично для вас, можете поведать остальным, оставляя комментарии после прочтения. Удачи в поиске и на дороге!

Эксперт: Сергей Маркелов.

Ещё статьи:

Администратор

Оцените статью (проголосовало 12 средний балл: 5,00 из 5)

tachka-moya.ru

Лучшие Автомобили Гольф Класса На 2019 Год (Рейтинг)

Сегодня я расскажу вам про лучшие автомобили гольф класса в 2019 году. Имеются ввиду хэтчбеки, которые вы можете видеть ежедневно на дорогах нашей страны. В наш ТОП вошло 10 марок, каждая из которых отличается великолепным качеством и индивидуальным стилем. После списка я представил вам видео о лидере рейтинга. Не забывайте и про тематические форумы, где отзывы покупателей еще более ярко представят вам ту или иную модель.

10 — Toyota Yaris

Это максимально компактное авто, которое заслужило популярность не только в Японии, но и во всем мире. Имеет яркий облик, а так же весьма неплохую для своего класса внутреннюю начинку. Почетное десятое место в нашем хит-параде. Наибольшей популярностью пользуется модель с бензиновым атмосферным мотором, объем которого составляет 1,3 литра. Он экономичен, и в то же время достаточно проворен.

9 — Hyundai i30

Ну а эта корейская модель расположилась на 9-ой позиции. Оснащается автоматической и механической коробкой переключения передач. В своем нынешнем виде предстал этот хэтчбек перед нами только в 2012 году. При своем относительно небольшом размере имеет весьма приличную мощность. Есть двигатели объемом 1,6 литра и 1,8 литра. Оба варианта радуют своими характеристиками.

8 — Kia cee’d

Еще одна знаменитая корейская марка предлагает нам продукт своей деятельности в этом сегменте. Оснащается шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Имеются у производителя различные моторы. Для любителей экономии представлена модель с двигателем, объемом 1,4 литра, а для любителей скорости есть движок объемом 2 литра. Внешний облик ласточки так же не может ни радовать.

7 — Honda Civic

Еще одна классическая модель в этом классе авто. Японец на рынке существует уже более 40 лет. За это время несколько раз менялся его облик и внутренняя начинка. Современный внешний вид ласточки просто завораживает. Она комфортна и внутри. При этом имеет весьма суровый нрав. В линейке имеется мотор с мощностью 200 л. с.

6 — Mazda3

Середняк многих наших рейтингов сегодня забрался и сюда. Почетное шестое место и всеобщее признание во всем мире — это то, что можно сказать о Mazda3. Оснащается ласточка, как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Разнообразие моторов просто поражает. Можно подобрать для себя экономичный вариант объемом 1,4 литра, а можно подобрать агрегат и более мощный, объем которого будет составлять 2,3 литра.

Мазда 3. Косяки, разгон и общая динамика.

5 — Ford Focus III

Третий фокус в нашем списке занимает почетную пятую позицию. Выпускается в нашей стране. Появился только в 2011 году. Радует возможность выбирать из огромного количества трансмиссий, а так же разнообразие двигателей. Здесь есть как мощные агрегаты для загородных поездок, так и бюджетные экономичные модели для большого города.

4 — Nissan Juke

Этот японский компактный малыш располагается на 4-ой строчке турнирной таблицы. Он радует своим оригинальным внешним видом. Весьма просторно в нем и внутри. Правда, на заднем сиденье пассажирам придется немного постараться, чтобы расположиться максимально удобно. По техническим характеристикам является одним из лидеров данного ТОПА. Чаще всего встречается с механической коробкой переключения передач. Оснащается дизельными и бензиновыми моторами различного литража и мощности.

3 — Volkswagen Golf

Прародитель класса занимает почетное третье место. Эта марка является классикой жанра, и существует на рынке уже более 40-ка лет. Последний рестайлинг прошел в 2013 году. Теперь знаменитый Volkswagen Golf оснащается и дизельными двигателями. Может иметь механическую или автоматическую коробку передач. Идеальный вариант для любого большого города.

2 — Audi A3

Это может быть пятидверный или трехдверный хэтчбек, но это никак не влияет на превосходное качество немецкой сборки. Очень хороший аппарат, который сегодня в нашей стране доступен каждому. Стоимость ласточки не так велика, как, скажем, у А6. При этом можно купить достаточно интересный аппарат, который имеет сильный мотор. Недавно появился бензиновый агрегат с двумястами лошадьми под капотом.

1 — Mercedes-Benz A-класс

Еще один знаменитый немецкий малыш располагается в нашем списке на почетном 1-ом месте. Это лидер не только по техническим характеристикам, но и по уникальному внешнему виду, который всегда притягивал десятки тысяч покупателей во всем мире. Оснащается различными видами моторов. Самый популярный агрегат имеет объем 1,6 литра. Подробнее о технических характеристиках вы можете узнать из видео, которое представлено ниже.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня я рассказал вам о лучших автомобилях гольф класса, которые вы можете приобрести у официальных дилеров в нашей стране. Надеюсь, что наш обзор вам понравился. Не забывайте о других рейтингах, которые представлены на нашем ресурсе. Возможно вас заинтересуют авто класса a или класса b.

(25 оценок, среднее: 4,00 из 5) Загрузка...

rating-cars.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5