Глушитель приора седан фото


Выхлопная система от и до. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

На первый взгляд соты целые, но когда перевернул, то керамика уже высыпалась.

Привет всем, вот и пришёл конец моей выхлопной системе, в планах было менять весь выхлоп где то через месяц, но выхлопная подумала иначе и отвалилась от резонатора.Паук был куплен и покрашен недели 2 до этого (421 -СТТ), думал привезут мне резонатор СТТ но как оказалось надо сейчас, начал поиски но не тут то было, стингера полно а вот СТТ фиг, пришлось брать СТИНГЕР, гиб через балку 51 мм, ну и конечно же банку СААБ 2.3 турбо.Родной хомут между резонатором и банкой мне не нравился, поэтому решил приобрести фланцы, но как оказалось на рынке это диковинка, поэтому пришлось купить Б.У. и доводить до ума (Ох и не лёгкое это дело).Паук тоже пришлось малость доработать, точнее убрать бортик там где трубы привариваются к фланцу, ну и купил термостойкую краску (+800 С) и покрасил .

Полный размер

Как ножом отрезало.

Полный размер

Конец был уже близок.

Полный размер

На катколекторе все крепления поотгорали.

Полный размер

Вот так покрасил это дело.

Полный размер

Как же без доработок.

Полный размер

Видно конечно плохо но я очень старался убрать бортик.

Полный размер

Вот в таком виде пришлось купить фланцы.

Полный размер

Вот так они стали выглядеть через час танцев с напильником, зубилом и болгаркой, можно к этому добавить литр пота.

Полный размер

Вот и мой труд не пропал.

Полный размер

По моему это выглядит надёжнее чем родной хомут.

Полный размер

Хорошо что резонатор СТИНГЕР длиннее, просто отрезал и приварили, сварщики отменные.

Полный размер

Тоже шовчик ничего.

Что могу сказать, до трёх тысяч ведёт себя очень тихо, после трёх начинает приятно басить.После этого поехал к чиповщику вырубил вторую лямду ну и перепрошил, отсечку сдвинул и на 7500об.И вот она поехала и даже очень неплохо .

Всем удачи .

3х камерный прямоточный глушитель из стандартного своими руками — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

щас вот переделал свой глушитель, вскрыл убрал некоторые трубы( будет понятно на фото, набивал глушитель двумя видами волокна, получился он 3х камерный, 1камера пустая, вторая с волокном и третья с другим волокном, все заварил собрал, завел я аж почувствовал как легче завелась она.по звуку чуть громче стока и поинтереснее, басовитее, совсем не то когда берут и вырезают все внутренности(у нас с таким пердежом каждый второй ездиет) когда я еду то почти не слышу глушитель только двигатель, слышать начинаю гдето с 3500, кароче примерно как стингер, токо потише вот.

сток еще давно фоткал

вот тут я выпилил

набил 2ю и 3ю камеру двумя разными видами волокна

все, можно заваривать

НУ И СХЕМКА НАПОСЛЕДОК

Page 2

щас вот переделал свой глушитель, вскрыл убрал некоторые трубы( будет понятно на фото, набивал глушитель двумя видами волокна, получился он 3х камерный, 1камера пустая, вторая с волокном и третья с другим волокном, все заварил собрал, завел я аж почувствовал как легче завелась она.по звуку чуть громче стока и поинтереснее, басовитее, совсем не то когда берут и вырезают все внутренности(у нас с таким пердежом каждый второй ездиет) когда я еду то почти не слышу глушитель только двигатель, слышать начинаю гдето с 3500, кароче примерно как стингер, токо потише вот.

сток еще давно фоткал

вот тут я выпилил

набил 2ю и 3ю камеру двумя разными видами волокна

все, можно заваривать

НУ И СХЕМКА НАПОСЛЕДОК

Замена глушителя на Приоре своими руками: как снять и какой лучше поставить, неисправности (стреляет, течет тосол, троит) +видео

Поломка глушителя обычно становится заметна сразу. Как правило, она сопровождается громкими раздражающими звуками. Но это не так страшно, как может показаться. На большинстве отечественных автомобилей довольно просто поменять своими руками практически любой из узлов выхлопной системы. Разберёмся, как заменить глушитель на примере «Лады-Приоры» — одной из самых популярных моделей АвтоВАЗа.

Устройство выхлопной системы «Лада-Приора»

Система отвода выхлопных газов на автомобиле «Лада-Приора» по своему строению проста и похожа на выхлопные системы большинства бюджетных автомобилей. Её можно разделить на три составные части:

  • выпускной коллектор с нейтрализатором газов;
  • дополнительный глушитель, включающий в себя резонатор;
  • основной глушитель.

Все три части герметично соединены между собой. Основной и дополнительный глушители крепятся к днищу автомобиля на резиновых подвесках. Выпускной коллектор присоединён непосредственно к двигателю.

«Приора» выпускается в трёх видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Функционально выхлопные системы автомобилей в разных кузовах не отличаются друг от друга, однако, из-за разницы в габаритах, глушители для разных версий различны по длине труб, форме их изгибов и количеству резиновых подвесок. Так, на хэтчбеках глушители несколько короче, чем на седане, а на универсалах количество креплений будет больше.

1 — прокладка ГБЦ, 2 — приёмная труба катализатора, 3 — армированная прокладка, 4 — гофра, 5 — резонатор, 6 — резиновые подвески, 7 — кронштейн, 8 — приёмная труба, 9 — уплотнительное кольцо, 10 — резиновые подвески, 11 — основной глушитель, 12 — крепления

Неисправности выхлопной системы чаще всего связаны с основным или дополнительным глушителем, поэтому и замене обычно подвергаются именно они.

Рёв, стрельба, конденсат и другие поводы заглянуть под машину

Обнаружить проблемы с глушителем легко. Трудно не заметить посторонние звуки, доносящиеся из-под машины, или резко изменившиеся тональность и громкость отклика на нажатие газа. Нередко можно заметить жидкость, вытекающую или даже брызгающую из выхлопной трубы. Всё это признаки неисправностей, но все ли они говорят о проблемах именно в выхлопной системе?

Жидкость в глушителе

Жидкость, капающая из выхлопной трубы — распространённое явление. Однако стоит различать, какая именно это жидкость. Если это вода, в этом нет ничего страшного. При изменении температуры среды влага из воздуха конденсируется на поверхностях глушителя. В случае использования стального глушителя, это может привести к коррозии, но обычно в выхлопной системе «Приоры» используется алюминизированная сталь или нержавеющая, а значит, ущерб от воды будет минимальным. В случаях сильного скопления воды бывалые автомобилисты обычно сверлят в «бочонке» глушителя дренажное отверстие.

В случае чрезмерного скопления воды в глушителе, зимой можно столкнуться с обледенением выхлопной трубы

Если же из выхлопной трубы капает тосол, неисправность стоит искать не в глушителе, а в двигателе. Причина может быть в износе прокладки головки блока цилиндров, а также в разгерметизации самого блока. Тосол в выхлопной трубе — симптом серьёзных проблем, и при его обнаружении стоит безотлагательно провести диагностику двигателя.

Хлопки и выстрелы из выхлопной трубы

Хлопки, доносящиеся из глушителя, сигнализируют о наличии неисправности. Однако это тоже неисправность двигателя, а не выхлопной системы. Выстрелы или хлопки из выхлопной трубы говорят о том, что смесь воздуха и бензина не догорает в блоке цилиндров, а значит, услышав их, стоит проверить свечи и свечные провода, а также исправность газораспределительного механизма. Проблемы со сгоранием смеси не являются симптомом поломки глушителя, однако могут стать её причиной.

Стук из-под машины

Стук из-под днища машины во время езды или дребезжание от вибраций — явление неприятное. Глушитель может задевать бензобак или днище кузова. Возможных причин этому несколько.

  1. В первую очередь проверьте резиновые подвески глушителя. Их износ приводит к расшатыванию всей выхлопной системы. Эти крепления продаются в большинстве магазинов автозапчастей. Их цена обычно не превышает 100 рублей за одну штуку. Замените подвески на новые, и стук прекратится.
  2. Стоит проверить, не расшатан ли хомут, соединяющий основной глушитель и дополнительный. При необходимости следует заменить болты и гайки крепления. Для замены лучше всего использовать крепёж из термостойких материалов.
  3. Использование неправильной модели глушителя с изгибами труб, отличающимися от оригинальной запчасти, может привести к возникновению контакта между выхлопной трубой и разными узлами автомобиля: корпусом, бензобаком и даже подвеской. Будьте внимательны при выборе глушителя.
Занизил машину — стучит глушитель

При установке на «Приору» короткоходной подвески любители тюнинга нередко сталкиваются с ситуацией, когда балка подвески, переместившаяся ближе к корпусу, начинает задевать глушитель. Решить эту проблему можно сменив подвески глушителя на новые, более подходящей формы.

Громкий рёв на оборотах

Если выхлопная система автомобиля теряет герметичность, она не может эффективно снижать громкость выброса отработанных газов. Выхлоп в таком случае зачастую приобретает «псевдоспортивное» звучание. Поэтому, если глушитель зарычал, стоит искать в нём брешь. Она может быть на корпусе глушителя или на трубах. Имеет смысл проверить соединения и их крепления. Если металл, из которого изготовлен глушитель, невысокого качества, выхлопная труба может прогореть и от температуры. Свой вред выхлопной системе наносят время, коррозия и качество отечественных дорог.

Под воздействием давления и температуры могут образоваться пробоины

Прогоревший или пробитый глушитель проще всего заменить. Если разгерметизация произошла в месте стыков, можно ограничиться заменой уплотнительного кольца и необходимых деталей крепежа.

Прежде чем менять глушитель, его надо выбрать. Вариантов на рынке очень много, и одинаковые с виду глушители по цене могут отличаться в два — три раза. Рекомендуем вам обращать внимание толщину и разновидность стали, а также на страну изготовителя.

Нержавейка или алюминизированная сталь

Глушители для автомобилей семейства «Приора» изготавливают из стали различной толщины. Чем толще сталь, тем прочнее глушитель. Не менее важна разновидность стали. Большинство автолюбителей предпочитают проверенную годами нержавейку. Однако современная алюминизированная сталь не уступает ей в вопросах противостояния коррозии, а по общей прочности и способности поглощать вибрации значительно превосходит. Это означает, что глушитель из алюминизированной стали будет тише аналогичного из нержавейки.

Производители и цены

Детали выхлопной системы для автомобилей «Лада-Приора» производятся не только в России. Существуют глушители и резонаторы польского, турецкого и немецкого производства.

Польские и турецкие глушители, как правило, дешевле, чем немецкие. Однако их ресурс вдвое меньше, чем показатели лучших отечественных образцов и глушителей из Германии.

Глушитель на «Приору» стоит от одной до пяти тысяч рублей. В нижней части ценового диапазона находятся модели из тонкой стали, алюминизированные модели обычно стоят не менее трёх тысяч рублей. С резонаторами ситуация аналогичная. Цены на них начинаются примерно с полутора тысяч рублей.

Инструкция по замене глушителя и не только

Замену глушителя на «Приоре» легко произвести, загнав автомобиль на эстакаду, или разместив его над смотровой ямой. Некоторые автолюбители просто поднимают одну сторону автомобиля домкратами, но в таком случае очень важно использовать страховочные упоры.

Чтобы избежать ожогов, не начинайте ремонт выхлопной системы после длительной работы двигателя. Дайте глушителю остыть.

Прежде чем приступать к замене глушителя, стоит разобраться ещё с несколькими деталями выхлопной системы. Необходимость в замене проставочных колец, резиновых подвесок или гофры может появиться уже в процессе осмотра или даже демонтажа глушителя.

Меняем уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо изготавливается из термостойкого армированного материала и служит для понижения температуры выхлопных газов. В процессе эксплуатации оно выгорает.

Уплотнительное кольцо глушителя не только делает соединение герметичным, но и снижает температуру отработанных газов

Удобнее всего поменять кольцо в процессе установки нового глушителя. Для замены необходимо открутить болты, соединяющие глушитель и резонатор. Разомкнув части глушителя, вы увидите уплотнительное кольцо и сможете заменить его.

Устанавливаем новые резиновые подвески

Резиновые подвески, на которых крепятся глушитель и резонатор, лучше поменять при первых признаках износа. Это может спасти от более серьёзных проблем с выхлопной системой. Чтобы снять крепление, сначала надо отсоединить от него глушитель, а затем снять саму подвеску с крючка. Перед установкой новой подвески крючок лучше промыть от грязи, чтобы новая резинка держалась надёжно.

Подвески глушителя на «Приору» продаются в большинстве магазинов запчастей

Меняем гофру глушителя

Гофра глушителя служит для понижения вибрации выхлопной системы. Этот узел обычно изготавливают из нержавеющей стали. Служит она довольно долго, но со временем всё же требует замены. Если вы обладаете навыками аргонной сварки, то сможете поменять гофру глушителя на «Приоре» самостоятельно.

Приваривать гофру следует аккуратно, чтобы не повредить глушитель

В первую очередь, нужно замерить старую гофру и подобрать новую подходящего размера. Затем следует аккуратно вырезать старую гофру, а на её место вставить и приварить новую.

Инструкция по замене глушителя и резонатора на «Ладе-Приоре»

Для замены глушителя на «Приоре» вам понадобятся следующие инструменты:

  • гаечные ключи на 7 и 13;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • зубило;
  • молоток.

Следуя приведённой ниже инструкции, вы сможете самостоятельно демонтировать старый глушитель и установить новый. При необходимости можно поменять и резонатор.

  1. Открутите болты хомута, соединяющего трубы глушителя и резонатора.
  2. Разомкните трубы и извлеките уплотнительное кольцо.
  3. Если нужно поменять резонатор, открутите болты крепления трубы резонатора и выньте армированную проставку.
  4. Снимите глушитель и, при необходимости, резонатор с резиновых подвесок.
  5. Расположите основной и дополнительный глушители под автомобилем, в том положении, в котором они будут установлены.
  6. Закрепите резонатор на резинках.
  7. Вставьте новую проставку и прикрутите резонатор к приёмной трубе катализатора. Не затягивайте гайки слишком сильно, заверните их до упора.
  8. Подвесьте глушитель на резинках.
  9. Вставьте уплотнительное кольцо и соедините глушитель с трубой резонатора.
  10. Проверьте все соединения и подвесы.

Все проставочные кольца при установке глушителя стоит заменить новыми.

Видео: замена глушителя и резонатора на автомобиле «Лада-Приора»

Поменять глушитель довольно просто практически на любом автомобиле, и «Приора» — не исключение. Исправный глушитель бережёт не только окружающую среду, но и ваш душевный покой. Когда машина работает тихо, а из-под днища не доносится ни стуков ни дребезжания, можно расслабиться и полностью сосредоточиться на вождении.

№15 Эпопея с глушителем — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

И снова всем здравствуйте! Снова выкладываю с опозданием запись)) Сегодня я вам расскажу как менял глушитель. Мой как оказалось уже не в первый раз отгорел на входе в банку, в прошлый раз я решил проблему заварив и усилив его, но в этот раз решил поменять его, т.к. цена на него не такая уж и космическая. Сам я работаю в магазине Би-Би, глушитель здесь и взял выбирал. К слову скажу что выбор был небольшой Лада-имидж и Автостарт, пощупав оба лада имидж произвел впечатление более качественного изделия как по весу, так и на вид. Ну его и взял, думал лада-лада типа заводской, потом узнал что с завода ставят другой глушитель Автовазагрегат и стоит он 3000р.В общем еду в гараж, откручиваю глушитель но достать его из-за балки не получается)) Всему виной занижение)) домкратим машину и достаем))

Вот где обычно он отгорает:

Сравнение

все идентично снаружи

Оборачиваем свой старый в упаковку и несем обратно в магазин))

шутка конечно же

Ставим новый, поменяв предварительно хомут и смазав красным герметиком иии… радуемся тихому звуку из глушителя. Шок ! Да на холостых работает тише старого, но стоит чуть резче газануть как новый глушитель как будто прорывает и слышится пердёжь. Сразу же проверил все соединения нигде ничего не сечет, странно… Расстроился… Думал ездить наслаждаться тишиной, не тут то было))) старый даже так не пробивало. Решил покататься некоторое время, и с каждым днем становилось все громче. Психанул решился на еще одну замену))Поехал на авторынок мониторить что там продают, все продаваны рыночные хвалили какой-то якобы польский и якобы из нержавейки, фирма какая неизвестно один логотип буква Р, только у всех цены разнились от 1300 до 1700, Выбрал у мужичка самый ровный и красивый без вмятин и дефектов за 1400р. Уточнил не будет ли проблем при монтаже, на что получил ответ нет)) И вновь в гараж в яму))

Меня немножко насторожило отличие от типа заводского. Но проблема крылась не в этом) Снова пришлось помучиться, на этом новом недостаточно была развольцована труба и с резонатором нормально состыковать его не получалось и постоянно секло. Думал че делать, подсказал один знающий человек взять хомут от 2108, так и сделал, внутреннее кольцо там чуть меньше диаметром, с его помощью нормально состыковал и промазал таким герметиком

как глина

Завел и о чудо! тишина)))Наконец-то. Итог: езжу уже больше месяца нареканий нет.

P.S. глушители Лада-имидж — шлак!

вот так вот)))

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 100000 км


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5