Где собирают хендай крета 2019 года


Обзор новой модели Хендай Крета 2019 года

В 2019 году всеми любимый внедорожник корейской компании таки будет обновлен.  Этот факт можно смело утверждать после премьер кроссовера на индийском рынке уже в этом году.  Без рестайлинга автомобилестроители из Азии не оставят и отечественный вариант.

По словам топ менеджеров компании, будет обновлен практически весь модельный ряд автомобилей компании.

Казалось бы, а при чем тут мы, но если детально проанализировать российскую и индийскую версии машин, то сложно найти большое количество различий. С чего стоит сделать вывод о том, что и обновленный кроссовер для нашего автолюбителя чем то может отличаться.

Ладно томить, давайте подробней проанализируем насколько изменился автомобиль в сравнении с сегодняшней версией. Вы узнаете, что инженеры добавили, а что убрали или изменили. В конце статьи Вас ждет подборка свежих фотографий и видео роликов об нашумевшей новинке.

Что именно Вас интересует?

  • Внешний вид
  • Салон
  • Дата старта продаж
  • Фото
  • Видео
Технические характеристики, комплектации и цены.

Внешний вид

Больше всего Хендай Крета 2019 в новом кузове изменилась спереди. На переднею решетку конструкторы добавили хромирование.  Изменились черты передних фар и стали более агрессивны и заметны.  Изменениям подвергся и дизайн противотуманных фар, хоть и не значительно. Ходовые огни изменили свое расположение (смотрите на фото).

Рестайлингу были подвержены практически все элементы передней части кузова.  Изменения коснулись, в первую очередь, цвета решетки радиатора. Теперь она может быть и черной, но это по-прежнему хром. Также следует отметить некоторые изменения в конструкции обвеса, что бросается в глаза на фото. С целью защитить нижние края дверей автомобиля, инженеры оборудовали их пластиковыми накладками вполне приемлемого размера, который не портит вид машины. Можно легко заметить линию крепления дверных ручек. Она сделана с поднятием вверх слева на право. Сзади нового владельца корейского кроссовера ждут нововведения в виде увеличенного размера задних фар и совсем другой их формы, в сравнении с моделями прошлых годов. Повторители поворотов находятся в том же месте.

Салон

В новом Хендай Грета 2019 рестайлингу инженеры подвергли интерьер машины. В первую очередь, в салоне сразу заметно большой экран мультимедийной системы автомобиля на передней консоли. Размещение кнопок и других элементов управления практически не изменилось.  Многофункциональный руль особых нововведений не потерпел, но остается по- прежнему удобным. Сидения, как спереди, так и сзади, стали более удобны. Как отмечают специалисты, из-за увеличенных боковин и более плотному наполнению. Добавились и новые варианты расцветки ткани обшивки. Менеджеры автосалонов смогу предложить и двухцветные варианты исполнения обшивки салона. В самых топовых модификациях теперь доступна опция проветривания, что очень пригодится в жаркую погоду летом. Конкретно переработаны элементы комфорта автомобиля и добавлены разные приятные бонусы для его владельца. Речь идет о:

  • круиз-контроле
  • семидюймовом дисплее с сенсорным управлением
  • электропривод люка
  • электроном регулировании сидения водителя

Багажника изменения не коснулись, объем и размеры остались прежними.  Загрузка ...

В некоторых странах мира продажи обновленного кроссовера Грета 2019 стартовали еще в начале года или летом.  По заявлениям представителей отечественного завода Хендай, уже подписан договор о производстве новой модели. Начнется оно в начале года. Продавать модели 2019-го будут ближе к лету или осени.

Более подробной информации, к сожалению нет.

Покупателям хотелось бы, в первую очередь, дизельного варианта двигателя. Он экономней, что актуально в нынешней экономической ситуации в стране. Но увы, дизеля корейцы пока не планируют.

Отметим, что на некоторых рынках Крета комплектуется 1,4 литровым дизельным мотором.

Все подробности о характеристиках, изменениях стандартного оборудования и новой стоимости варианта кроссовера 2019 модельного года найдете в отдельной статье тут.

Фото

Первые фото Креты 2019 года.

Видео

henday-creta.info

Тест драйв новой Hyundai Creta 2019 с полным приводом

Проводить тест драйв Hyundai Creta очень ответственная задача. С учетом большого спроса на данный автомобиль водители серьезно подходят к отзывам о безопасности и проходимости кроссовера.

Для чистоты «эксперимента» на тест драйв не была выбрана комплектация с мотором 1.6 л, ведь полностью раскрыть потенциал было бы невозможно, а это несправедливо. Модель с 2.0 л двигателем (6AT 4WD) идеально подходит, чтобы дать экспертную оценку.

Перед нами кроссовер или автомобиль с проходимостью выше средних показателей.

Немного о самой Hyundai Creta

Hyundai Creta 1.6 MT AWD Hyundai Creta 1.6 AT AWD Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4270 4270
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1630 1665
Колёсная база, мм 2590 2590
Колея передняя/задняя, мм 1557/1568 1557/1568
Снаряжённая масса, кг 1420 1440
Полная масса, кг 1850 1890
Объём багажника, л 402-1396 402-1396
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 121/6200 121/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 148/4850 148/4850
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 205/65 R16 205/65 R16
Дорожный просвет*, мм 190 190
Максимальная скорость, км/ч 167 167
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,9 13,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,6 9,9
— загородный цикл 6,2 6,3
— смешанный цикл 7,4 7,6
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55 55
Топливо АИ-92 АИ-92

С видами моторов на Хендай Крета знакомы все автолюбители, куда интересней узнавать о комплектациях, которые попадают в руки. Диоды уже традиционный элемент в оптике автомобиля, но он продолжает приятно удивлять. Благодаря новым линзам меняется даже экстерьер кроссовера, делая его на порядок дороже по впечатлению.  Ходовые led-огни спереди вам понравятся.

Сюда стоит добавить диски на 17 дюйма – легкосплавные диски смотрятся родственно с кузовом автомобиля.

Комплектация на Hyundai Creta отыгрывает важную роль при тест драйве. На «стоке» водителю будет доступный лишь небольшой потенциал, поэтому сразу берите для пробы топ.

Покупка также приоритетна с максимальным пакетом опций, но тут уж если деньги позволят так раскошелиться – оно того стоит. Топ оборудуется: подогревом сидений, руля, стекол, кожаным салоном и многим другим.

Мультимедиа оставляет желать лучшего. Экран с 5-ю дюймами откровенно слабо выражен по цветовой передаче. Ситуацию выручает наличие опций вроде BLUETOOTH, когда часть операций перекладывается на смартфон. По звучанию ничего особенного, но меломаны окажутся раздосадованы.

Силовой агрегат и мощность

Мощность ограничена показателем в 149,6 л. с. Полный привод уже гарантирует проходимость, но с оглядкой на клиренс в 190 мм. Да, до эталонных 200 мм не хватает приличного расстояния, поэтому стоит опасаться бездорожья в ненастную погоду: дождь и снег. Изъян несколько компенсируется достаточной мощностью двигателя гарантирующего рывок в самый нужный момент.

  • Старт происходит резво с намеком на динамику от легкового автомобиля. Первая передача «короче» семейного стандарта для бренда «Hyundai». Ускорение сразу чувствуется при надавливании на газ – девушки оценят такую отзывчивость от кроссовера.
  • Дальнейшее ускорение уже не столь однозначно. Двигатель словно начинает экономить свой ресурс, норовя сбросить передачу вниз.
  • При ускорениях ощущается увеличение расхода топлива на итоговых замерах. Низкие ступени прибавят литр к вашим показателям расхода, если водитель чувствует в себе тягу к скорости.

Бережное вождение позволяет выходить на расход в 9 л/100 км. Обычная езда легко перешагивает барьер 12 л – конкуренты с ухмылкой потирают руки. В этом плане Хендай Крета оказывается в некотором проигрыше, ведь есть кроссоверы показывающие значительно лучшие результаты. Единственной особенностью тут выступает расход топлива после большого пробега: есть случаи понижения показателей после «обкатки».

На дороге и вне ее: смотрим на управляемость

Брат Tucson по доброте своей поделился трансмиссией с нашим героем. Подобное заимствование положительно сказывается на характеристиках Hyundai Creta.

При пробуксовках электроника искусственно пытается контролировать степень нагрева трансмиссии и муфты, значительно занижая их возможности: мотору недостает сил в самых сложных моментах перекоса колес, что делает кроссовер неподвижным.

Руль плавный как для кроссовера с намеком на динамику. Иногда появляется желание увеличить его отзывчивость

В целом возникает ощущение как от искусственного управления, где колеса оказываются слишком «далеко» от водительского контроля. Хендай Крета очевидно входит в стадию освобождения человека от непосредственного контроля над дорогой, выводя на первое место электронику.

Подвеска на кроссовере достойна похвалы. Пробить ее крайне сложно, если специально не ставить такую цель. Ездить можно практически по всем поверхностям на приличных скоростях. Нет необходимости сильно следить за впереди идущей дорогой: подвеска отлично справляется с «проглатыванием» неровностей искусственного и природного происхождения.

Подводя итоги с оценкой шумоизоляции

Топ комплектация на Hyundai Creta практически смогла обуздать внешний шум. Так только классические элементы конструкции имеют недостаток в шумоизоляции: арки, крыша, моторный отсек. В салоне относительно тихо.

Тест драйв Hyundai Creta дал понять – кроссовер стоит своих денег. Конкурентов при этом много, поэтому основательно подумайте, а нужен ли вам кроссовер именно от «Hyundai».

Тест драйв видео 2019

Смотрите также:

myhyundaicreta.ru

О чем говорят владельцы Хендай Крета 2019 года

Hyundai Creta стал объектом повышенного внимания с первых дней появления на рынке. Новый корейский паркетник заинтересовал покупателей своим изысканным дизайном и приемлемой ценой. Он быстро стал одним из самых продаваемых авто в стране. И сегодня его популярность среди россиян достаточно высока. Но, действительно ли Hyundai Creta достоин похвалы? Давайте узнаем об этом, ознакомившись с последними отзывами Крета.

Евгений, Барнаул

Машиной пользуюсь уже пол года. Брал комплектацию Комфорт на переднем приводе с двигателем 1,6 л. Кстати, до Креты четыре года ездил на Солярисе. Одной из главных причин, почему выбрал именно эту модель, является клиренс. Если на Солярисе частенько зимой застревал в нечищеных дворах, то с Кретой таких проблем нет. Спокойно заезжаю даже на поребрики. Отмечу еще три существенных плюса, по крайней мере для меня.

  1. Хорошая управляемость и маневренность. В городе это особенно чувствуется.
  2. Интересный дизайн кузова и салона. Сравнивал с разрекламированным Каптюром. Так вот французу до корейца далеко.
  3. Отличная цена. Если сравнивать цену, качество и комплектацию, у этого авто сейчас нет конкурентов.

Есть в машине и минусы:

  • маленький вылет руля;
  • посредственная шумоизоляция;
  • очень резкая задняя передача. Если требуется аккуратно выехать задом, нужно очень попотеть. Кажется, что машина вперед так резво не стартует, как назад.

Вывод — минусы есть у любого авто, а Крета стоит своих денег.

Александр, Новосибирск

Уже три месяца езжу на полноприводной Крете с 2-литровым мотором. Машина мне нравится. Динамичная, двигатель резвый, как по городу, так и по трассе. Хорошая шумка. Даже на максимальном газе в салоне ничего не слышно. Однако недавно я обнаружил две маленькие недоработки.

1. Ниша в дверном подлокотнике оказалась «хорошим» мусоросборником. Удаление из нее мусора и пыли требует немало усилий. Лучше бы ее не было.

2. Сверхчувствительная кнопка подогрева водительского сидения. На днях вставлял флешку и легонько ее задел. Этого хватило чтобы почувствовать работу подогрева.

Описанные минусы никак не повлияли на мое впечатление о Крете. Достойное авто за разумную цену.

Сергей, Калуга

Моя Creta с механической коробкой и двигателем 1,6 л. Комплектация Start. Часто езжу на дальние расстояния и поэтому могу рассказать, как ведет себя машина в таком режиме эксплуатации. Прежде всего, хочу отметить удобную посадку. Сидения в меру плотные. Обзорность тоже радует. Дорогу авто держит уверенно, даже на приличной скорости. На ямах провалов не наблюдал.

Есть один нюанс во время езды в дождливую погоду. Дворники выполняют свою задачу хорошо, но со стороны водителя остается довольно большая «мертвая зона» куда дворник не дотягивается. При езде на крейсерской скорости получается очень экономичный расход. В общем, за пять месяцев эксплуатации серьезных недостатков в своей Крете на нашел.

Наталья, Санкт-Петербург

Искала автомобиль с большим клиренсом и остановилась на Hyundai Creta. До этого ездила на Пежо 308. Выбрала модель с двухлитровым мотором и коробкой «автомат» в максимальной комплектации. Машинка достаточно шустрая. Большой просвет помогает легко преодолевать препятствия в виде бордюр. В салоне тоже все понравилось. Отделка конечно не шик, но ничего не скрипит, да и посторонних звуков не слышно. Однако со временем я выявила два недостатка, а именно:

  • если заправляться 92 бензином и ездить по городу, расход достигает 20 литров на сотню;
  • зимой у машины практически отсутствуют тормоза. Кажется, что едешь на коньках, даже с зимней шиповкой.

Резюме — в целом Крета хороший кроссовер, но вот в зимнее время необходимо ездить очень аккуратно.

Георгий, Краснодар

Брали полноприводную Крету в максималке для жены. Но, я на ней тоже часто катаюсь. Поэтому могу поделиться впечатлениями. Сразу обозначу преимущества.

  1. Тихая работа двигателя (понимаю, что он не заглох только по стрелке тахометра).
  2. Сбитая и в меру мягкая подвеска. Ездил груженным за город. Так вот на пробои даже не было намека.
  3. Легкий руль. Однако с повышением скорости он становится более информативным и упругим.
  4. Вместительное багажное отделение. С виду автомобиль вроде небольшой. Но, комплект зимней резины без проблем разместился в багажнике и еще осталось немного места.
  5. Выгодная цена. За подобные деньги и в такой комплектации и техническими характеристиками мы больше не нашли автомобилей.

Теперь перейдем к недостаткам.

  1. Отсутствие шумоизоляции по колесным аркам. Поэтому звук покрышек очень слышен. Особенно если они шипованные.
  2. Нет ксенона, хотя и максимальная комплектация.
  3. Короткие брызговики.
  4. Отсутствие дефлекторов печки для пассажиров сзади.

В целом Крета — неплохой кроссовер. Тем более, что по цене ему нет альтернативы.

Константин, Екатеринбург

Катаюсь на Hyundai Creta уже седьмой месяц. Выбрал модификацию 1,6 литра в сочетании с АКПП в комплектации Active. Дополнительно взял «зимний пакет» — подогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений. Автомобиль хороший. Мощности двигателя вполне хватает чтобы тягать почти 2 т железа. Расход топлива по началу был около 13 литров по городу. После обкатки — 10 л. Аналогично было и с коробкой. На первых порах сильно тормозила на низких скоростях, но со временем все пришло в норму. Наверно тоже «обкаталась». За время эксплуатации авто я выделил в нем 3 основных плюса и столько же минусов.

Плюсы:

  • современный дизайн;
  • адекватная подвеска;
  • просторный салон.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • отсутствие защитной крышки двигателя;
  • низкокачественная сборка (ужасная покраска внутренней части капота, грубые сварные швы на дверях).

Если бы не качество отечественной сборки, мог бы сказать, что машиной я полностью доволен.

Алексей, Якутск

4 месяца назад приобрел Крету с двухлитровым мотором и механической КПП, полный привод. Комплектация Comfort. Что могу сказать, ходовые качества вполне устраивают. Динамика разгона, управляемость, маневренность — все норм. Печка работает хорошо. В сильные морозы нагревает салон за 15 минут. А вот дверные уплотнители при морозе становятся дубовыми. В мороз иногда сбоят датчики давления в колесах — показывают слабое давление, хотя по манометру все в порядке. И еще пластик в салоне оказался слишком скрипучий. В общем могу оценить авто следующим образом.

Недостатки:

  • скрип салона — жесть (но только при сильном морозе);
  • плохая шумоизоляция. Особенно слышен шум холодного работающего мотора;
  • если мороз перевалил за 30°, подвеска сильно дубеет.

Достоинства:

  • большой клиренс. Как раз для снежных дорог;
  • эффективная работа печки;
  • двигатель без проблем заводится в морозы;
  • лучшее соотношение цена/качество среди подобных машин.

Подведем итог — Крета очень добротный паркетник для эксплуатации в условиях нашего региона. Конечно есть небольшие минусы. Однако нельзя сказать, что они кардинально влияют на характеристики автомобиля.

Ознакомившись с отзывами владельцев Креты из разных уголков страны, можно сделать вывод, что данный кроссовер по праву является одним из лидеров продаж на отечественном автомобильном рынке.

Смотрите также:

myhyundaicreta.ru

Хендай Крета в новом кузове 2019 года

Важная новость для автолюбителей – авто концерн Hyundai трудится над созданием следующего, нового поколения легендарной Creta, так полюбившейся водителям. Известный кроссовер обещает порадовать поклонников обновленной серией двигателей и просторным салоном с вместительностью до 7 человек. Рассмотрим более подробно, в чем же преимущества Хендай Крета в новом кузове 2019 года.

Комплектация нового кузова

Несмотря на то, что официальная презентация рассматриваемого нами автомобиля еще не прошла, средства массовой информации уже обладают информацией о Хендай Крета в новом кузове 2019 года. Производитель обещает удивить поклонников не только просторным салоном, подходящим для комфортных поездок всей семьей, но и сенсационным фамильным дизайном с рядом усовершенствованных опций. Так, консерваторы смогут приобрести привычную, пятиместную машину с современным оборудованием, а поклонники новинок и крупногабаритных автомобилей – насладиться 7-местным средством передвижения.

Технические характеристики

Анонсируя кроссовер, компания Hyundai обещает выпустить «привычный салон» на мировой рынок не раньше, чем к концу 2020-го года, если же говорить о семиместной машине, ее продажа планируется не раньше 2021 года. Если верить публикации журнала Autocar, стандартные двигатели уже знакомой всем Креты будут заменены современными дизельными, а также бензиновыми моторами BS-VI объемом 1,5 литра. Идентичный двигатель помещен под капот новой Солярис, известной за рубежом как Verna.

Сам производитель поделился с индийскими журналистами мнением, что главным конкурентом анонсируемой Крета может стать японский Ниссан. Компания также работает над новым кроссовером «Кикс», главным преимуществом готового будут увеличенные габариты кузова и экономичный двигатель с ручной коробкой передач. Сравнивать эти машины сложно, поскольку японцы нацелены на создание бюджетной, доступной модели, когда Хендай заботится прежде всего об усовершенствовании технологий и внешности авто.

Не отстают и Шкода с Фольксвагеном – компании планируют порадовать автолюбителей новинками, не уступая Олимп концерну Хендай.

Возвращаясь к усовершенствованной Крета, можно ожидать, что модельный ряд привычных кроссоверов Hyundai изменится – семиместная новинка наверняка потеснит нашумевший Tucson, по праву заняв место «старичка». Ориентировочная цена за базовую комплектацию будет озвучена позже, ориентировочно она не должна превышать 850 тысяч рублей.

Примечательно, что фото вместительной Крета уже заполонили просторы сети интернет, поэтому оценить новинку визуально может каждый желающий и уже сейчас.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

moihyundai-creta.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5