Газель некст бортовая


Бортовая «ГАЗель-Next» (А21R22-20/R32-10)

Новое поколение грузовиков группы «ГАЗ» открывает бортовая «ГАЗель-NEXT», выпуск которой стартовал в апреле 2013 года. В отличие от «ГАЗель-Бизнес», являющейся не более чем глубокой модернизацией старой «ГАЗели» первого поколения, «ГАЗель-NEXT» — это полноценная новинка с новой технической начинкой, современной кабиной и функциональным шасси, которое можно использовать не только для установки бортовой платформы, но и для монтажа многочисленных надстроек различного предназначения.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на «ГАЗель-NEXT», — это более современный дизайн автомобиля с привлекательными каплевидными фарами. Знакомые нотки, конечно же, улавливаются, но при этом кабина стала заметно крупнее, а также аэродинамичнее кабины предшественника за счет штампов на крыльях и боковинах. Свою роль в формировании нового облика играет и массивный бампер из противоударного пластика с интегрированными противотуманками, удачно сочетающийся с не менее массивной решеткой радиатора.

Также новинка получила увеличенные на 23% дверные проемы и заниженную на 85 мм подножку для облегчения посадки. В плане дизайна «ГАЗель-NEXT» — это более взрослый грузовик, способный привлекать внимание не хуже иностранных конкурентов. Впрочем, главное его достоинство вовсе не в этом, а, как и всегда, в неприхотливости обслуживания, надежности в эксплуатации и в лучшем в сегменте соотношении цена/качество.

Для новой кабины «ГАЗель-NEXT» был подготовлен и новый интерьер. Как и ранее, кабина рассчитана на три посадочных места с учетом водителя, но новые кресла предлагают гораздо больше комфорта, что немаловажно при длительных междугородних перевозках.

Оформление интерьера кабины «ГАЗель-NEXT» довольно простое, но в нем удачно сочетаются прямоугольные линии с овальными и круглыми элементами. Несмотря на простоту дизайна эргономика салона вполне приемлема, практически не уступает западным конкурентам, а качество сборки вызывает только положительные эмоции. Также отметим, что салон снабжен достаточным количеством различных мест для хранения мелочевки, бумажных документов и бутылок с водой, что также увеличивает его комфортабельность при повседневной эксплуатации. Хорошо организовано и место водителя. К его услугам уже в базе предлагается регулируемое кресло, регулируемая рулевая колонка, обширное остекление кабины, улучшающее обзорность по всем направлениям, и хорошо продуманная система освещения салона.

Бортовой грузовик «ГАЗель-NEXT» предлагается в двух версиях исполнения: стандартная колесная база (модификация А21R22-20) и увеличенная колесная база (модификация А21R32-10). В первом случае габаритная длина автомобиля составляет 5630 мм, из которых на колесную базу отведены 3145 мм, а во втором – 6709 мм (колесная база – 3745 мм). Передний свес в обоих случаях равен 845 мм, задний свес соответственно 1610 и 2089 мм. Габаритная ширина «ГАЗель-NEXT» — 2068 мм без учета зеркал и 2513 мм с зеркалами. Высота грузовика не выходит за рамки 2137 мм. Дорожный просвет под картером заднего моста при полной массе автомобиля не превышает 170 мм, а минимальный радиус поворота равен 5,6 метра для короткобазной версии А21R22-20 и 6,5 метра для длиннобазной А21R32-10.

Снаряженная масса «ГАЗель-NEXT» составляет 2060 и 2230 кг для автомобиля со стандартной и удлиненной колесной базой соответственно. Полная масса в обоих случаях не превышает 3500 кг, при этом нагрузка на оси (передняя/задняя) распределяется как 1310/2190 кг и 1420/2080 кг для короткобазной и длиннобазной модификаций.

«ГАЗель-NEXT» оборудуется современной грузовой платформой с тремя алюминиевыми (стальными у длиннобазной версии) открывающимися бортами высотой 400 мм, оснащенными крепежными проушинами. Пол платформы имеет современное износостойкое покрытие, а ее габариты составляют 3089х2066 мм для короткобазной модификации и 4168х2066 для длиннобазной версии грузовика. Платформа может комплектоваться каркасным тентом с прямоугольным профилем в нескольких вариантах исполнения, благодаря чему вместительность грузового отсека составляет 11,0 или 12,1 м³ у модификации А21R22-20 и 16,5 или 20,0 м³ у модификации А21R32-10. Погрузочная высота платформы – 955 мм.

Технические характеристики. В настоящий момент бортовой грузовик «ГАЗель-NEXT» оснащается единственным доступным дизельным силовым агрегатом Cummins ISF2.8s4129Р китайского производства, соответствующим нормам экологического стандарта Евро-4. Двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2,8 литра и степенью сжатия 16,5, непосредственный впрыск топлива, а также систему турбонаддува с охладителем надувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя достигает отметки 120 л.с. (88,3 кВт) при 3600 об/минуту. Верхний предел крутящего момента обозначен производителем отметкой 270 Нм, достигаемых уже при 1400 об/минуту и удерживаемых до 3000 об/минуту. В качестве КПП производитель предлагает безальтернативную 5-ступенчатую «механику», оснащенную однодисковым сухим сцеплением австрийского производства, с которой грузовик способен разгоняться до 134 км/час максимальной скорости. Что касается потребления топлива «ГАЗель-NEXT», то прогнозируемый расход в смешанном цикле не должен выйти за рамки 10,3 литра.

До конца 2014 года производитель обещает выпустить бензиновую версию «ГАЗель-NEXT», но точных сведений о ней пока нет.

Бортовой грузовик «ГАЗель-NEXT» построен на базе рамного шасси и имеет колесную формулу 4х2 с приводом на заднюю ось. Передача тяги к ведущим колесам осуществляется посредством двухвальной карданной передачи с промежуточной опорой и тремя карданными шарнирами. Задний мост грузовика имеет гипоидную главную передачу с передаточным отношением 4,3 и конический шестеренчатый дифференциал. Передняя подвеска автомобиля полностью независимая и построена на базе поперечных рычагов с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска «ГАЗель-NEXT» — зависимая, рессорная, с двумя продольными полуэллиптическими рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди и сзади грузовик оснащен телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.

Тормозная система бортового грузовика «ГАЗель-NEXT» — двухконтурная, с гидравлическим приводом и стандартным вакуумным усилителем. Колеса передней оси производитель комплектует дисковыми тормозными механизмами с увеличенным размером тормозных колодок, на задних колесах используются традиционные барабанные тормоза. Стояночный тормоз снабжен механическим тросовым приводом. Реечный рулевой механизм грузовика во всех модификациях снабжен гидроусилителем руля.

Оснащение и цены. В базе «ГАЗель-NEXT» оснащается 16-дюймовыми стальными дисками классического дизайна, 70-литровым топливным баком, галогеновой оптикой, бортовым компьютером, круиз-контролем, системой отопления и вентиляции салона, салонным фильтром, утеплителем радиатора, информативной панелью приборов с регулируемым освещением, электростеклоподъемниками, подогревом боковых зеркал, центральным замком, аудиоподготовкой и полноценной запаской. В качестве опции автомобиль стартовой комплектации можно оснастить комплектом дверных карманов, потолочной консолью с отсеком под установку тахографа, магнитолой и предпусковым подогревателем. Стоимость «ГАЗель-NEXT» начинается с отметки 795 000 рублей за короткобазную версию А21R22-20 и с отметки 810 000 рублей за длиннобазную модификацию А21R32-10.

грузовики бортовые малотоннажные Отзывы

ГАЗ Газель Некст Бортовая (2014 г.)

Автор: Иван Срок владения: 1 год

Пробег: 82000 км

Когда устраивался на новую работу, никак не ожидал, что вместо привычной Газели получу почти новую Газель-Next, ведь 13 тысяч километров для грузовика не расстояние.

Кузов удлиненный, четыре метра, чисто бортовая, без тента, потому что возить приходится груз на поддонах, влезает шесть евро поддонов. Была некоторая неуверенность по поводу двигателя, стоял дизель из Китайской народной республики. Однако, изучив техническую литературу, признал необоснованность волнения - двигатель вел свою родословную из США, что внушало уверенность. Тем более, что пробег между ТО установлен заводом в двадцать тысяч километров.

Кабина в комплектации Комфорт-1 порадовала. Удобное водительское кресло, множество примочек, доступных лишь в легковых иномарках. Обновленная передняя подвеска лишила водителя сомнительного удовольствия лезть под машину каждую неделю со шприцем в руках.

Учитывая приближающуюся зиму, сразу взялся за доработку машины. Был установлен котел подогрева на 220 вольт, а в топливной магистрали поставили сепаратор. Начальство сначала поворчало, но я настоял, ведь качество солярки непредсказуемо, а топливные фильтры, как и большинство фильтров, подделка минимум на пятьдесят процентов, да и конденсат в баке никто не отменял. На второй такой же машине сепаратор не поставили. В результате пришлось менять две форсунки. Официалы на СТО прямо указали на неоригинальный фильтр.

Где-то на тридцати тысячах, послушал руководство, экономящее на топливе, загрузил на восемьсот килограмм больше расчетного. Слов нет, двигатель свое дело делал исправно. Но вот одна рессора не выдержала, хоть и ехал аккуратно, пришлось менять. Причем выяснилось, что подобный случай уже был до меня, и меняли именно этот лист. Вполне возможно, что оказался некачественный.

На данный момент машина выпускается не очень давно и хочется верить, что контрафактных запчастей не много. В любом случае лучше оплатить полную цену за оригинал, чем ждать неожиданностей в дороге.

Ещё один отзыв о модели:

ГАЗ Газель Некст (2017)

С Газелями знаком с малых лет, впервые сел за руль и все азы вождения постигал в Газелях. Был лично знаком с 405/406 моторами и таким выкидышем как УМЗ-4216. Тут просто минута молчания за тех парней, которые вынуждены передвигаться на этом моторе, может мне так... читайте далее →

Добавлено: 15 сентября 201518661

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

Page 2
Автор: ГригорийСрок владения: 6 месяцев

Пробег: 15000 км

Купили недавно Газель Некст для производственных нужд. Когда едешь по улице или стоишь на заправке, то замечаешь как все (особенно газелисты) оборачивают голову - наверное новым мерседесом или бмв не заинтересуешь столько народа. Так что коротко 5 копеек об этом авто:

Плюсы:

1. довольно удобно ездить - конечно дрова полные но надо заметить что комфортнее чем нива например

2. когда пустая то довольно бодрый разгон для такого ведра

3. симпатичная на вид

Минусы:

1.Отвратительное качество покраски - лака просто нет - когда моешь машину то понимаешь что керхер вот вот собъет краску. Разработчики - вы реальные мудаки - цена этой машины максимум 400 р

2. Отвратительное качество сборки салона - когда газель стояла на солнце панели просто повздувались и обратно не становятся

Разработчики - вы реальные мудаки - цена этой машины максимум 400 р

3. Отвратительная эргономика - мне с ростом 186 устроиться нормально просто невозможно, не хватает место чтобы отодвинуть седло. Разработчики - вы реальные мудаки - цена этой машины максимум 400 р

4. На пробеге 1600 км загорелся чек - дилер принял нас после долгих нецензурных уговоров. Разработчики - вы реальные мудаки - цена этой машины максимум 400 р

5. совершенно не продумана поддержка покупателей - например на вопрос как установить в нее кондиционер - нам ответили - в ЯНВАРЕ!!! разработчики просто феноменальные мудаки

6. Удивительно не продумана общая конструкция: например при таком низком качестве покраски нет брызговиков и уже появились очаги корозии на крыльях. Разработчики - ... ну вы поняли.

7. С дуру взяли ее в максималке: реально переплатили за музыку. Такой отвратительной магнитолы я в жизни не видел даже в 90 х. колонки не играют вообще - у меня на игрушках ребенка динамики лучше. если кто берет себе то музыку надо сразу вырезать и вставлять нормальную. Разработчики - вы просто гады.

Итого: честно говоря жалеем о покупке - лучше бы было приобрести хундая или что то вроде. Но теперь уже будем кататься - деваться ведь некуда. От себя желаю всем подумывающим о подобном приобретении поскрести и купить что нибудь более достойное - эта машина абсолютно не стоит своих денег. отвечу на все вопросы - если у кого то возникнут

Ещё один отзыв о модели:

ГАЗ Газель Некст (2017)

С Газелями знаком с малых лет, впервые сел за руль и все азы вождения постигал в Газелях. Был лично знаком с 405/406 моторами и таким выкидышем как УМЗ-4216. Тут просто минута молчания за тех парней, которые вынуждены передвигаться на этом моторе, может мне так... читайте далее →

Добавлено: 11 апреля 201422152

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

ГАЗель NEXT бортовая

Бортовая ГАЗель NEXT является одной из наиболее популярных модификаций нового семейства. Невероятно низкая цена, высокие показатели эффективности и надежности, простота конструкции и доступность запасных частей – все это, наряду с неожиданно высоким для российского автопрома качеством комплектующих, и есть ГАЗель НЕКСТ бортовой модификации.

Особенности бортовой платформы ГАЗель NEXT

Платформа новой ГАЗели NEXT является ее отличительной чертой, ведь конструкторы «Группы ГАЗ» постарались использовать максимум пространства. Габариты платформы рассчитывались с учетом размеров современных грузов, так например, автомобиль со стандартной платформой свободно вмещает 5 европаддонов, а с удлиненной – целых 6 европаллет и способен перевозить до 1,5 тонн грузов. Борта высотой 400 мм открываться в 3 стороны, обеспечивая удобство погрузки/разгрузки практически в любых условиях. Крепкое износостойкое покрытие пола платформы долгие годы не потребует ремонта даже при самой жесткой эксплуатации. А гибкость конструкции базового шасси с легкостью способно подстраиваться под требования любого заказчика, ведь объем грузового отсека может достигать 20 куб. м.

Кабина ГАЗели NEXT бортовая

Кабина новой ГАЗели НЕКС притерпела широкие изменения, превратив ее в полноценное рабочее место, в котором действительно приятно проводить время. За счет чего спросите вы? Здесь предусмотрены анатомические кресла с регулируемым по высоте поясничным подпором, удобные подлокотники, доступные приборы управления и непревзойденная обзорность. Что касается технической составляющей, то газовцы постарались на совесть. Мощный 2,8 литровый дизельный двигатель Cummins ISF в 120 л.с. управляется современной 5ти ступенчатой коробкой передач. Новая система рулевого управления обеспечивает плавность хода, доступную лишь легковым автомобилям. Все это, совместно со специально разработанной независимой передней подвеской гарантирует восхитительную плавность хода и удовольствие во время движения даже в полностью загруженном состоянии.

Сколько стоит бортовая ГАЗель NEXT

Стоимость ГАЗель NEXT бортовая в стандартном исполнении стоит 724 тыс. рублей. В зависимости от выбранных опций и дополнительного оборудования цена может увеличиться на 10-40 тыс. рублей. Модификация с удлиненной платформой стоит не значительно дороже – 738 тыс. рублей за базовую комплектацию. Самая дорогая бортовая ГАЗель НЕКСТ стоит порядка 780 тыс. рублей. Но это то что попалось нам, возможно вам повезет больше. В любом случае, увеличенный до 20 тыс. км межсервисный интервал, дешевизна запасных частей и неприхотливость этого автомобиля делают ГАЗель NEXT бортовая незаменимым орудием дохода для бизнесменов в сфере грузоперевозок.

Газель Next бортовая

Одной из основных сфер деятельности ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» являются продажи автомобилей Газель и спецтранспорта на их базе. Особое место в данном семействе занимает линейка модификаций Газели Next. Входящие в нее автомобили идеально приспособлены для решения широкого круга логистических задач.

Область применения малотоннажных грузовых автомобилей на базе Газель Некст (с двухрядной кабиной, модификация Фермер, Некст бортовая) чрезвычайно широка:

  • Сельское хозяйство. Обладающие хорошими показателями проходимости и грузоподъемности в сочетании с простотой устройства и надежностью, данные автомобили идеально подойдут для нужд фермерского хозяйства. Автомобиль подойдет для транспортировки как выпускаемой данным предприятием продукции, так и потребляемых им ресурсов. Именно для предприятий агропромышленного комплекса разработана модификация автомобиля Газель Next Фермер. Данный вариант максимально оптимизирован для нужд тружеников села.
  •                                                                        Заказать

  • Строительство. Средняя или крупная строительная компания также извлечет прямую и очевидную выгоду из приобретения малотоннажника на базе Газель Next. Оптимальным будет вариант с двухрядной кабиной, хотя вполне подойдет и Фермер. Преимущество первого варианта для нужд строительной компании объясняется большей его пассажировместимостью. Это позволяет одновременно доставлять к месту производства работ и необходимые материалы, и оборудование, и бригаду рабочих.
  • Грузоперевозки. Разумеется, бортовая Газель Next (как с двухрядной кабиной, так и в исполнении Фермер) будет отличным приобретением для любой транспортной компании или частного перевозчика. Автомобили отлично подходят для перевозки продовольственных и промышленных товаров, не требующих специального температурного режима транспортировки. Сочетание хорошей вместительности кузова и значительной для своего класса грузоподъемности – 1,5 тонны – делают бортовую газель Некст надежным и эффективным бизнес-инструментом.

ЗАО ТКЦ ГАЗ АТО

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ «ГАЗ»  

Скачать прайс на ГАЗель NEXT бортовые (zip)

Модификация Модель Описание Кол-во мест Длина базы Привод Двигатель Цена от, руб*
     

А21R22-70 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4x2 Дизель (Cummins) 1 250 000,00р.
А21R23-50 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4x2 Бензин (Evotech) 1 125 000,00р.
А21R25-20 ГАЗель NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4x2 Битопливный с ГБО 1 165 000,00р.
А21R32-70 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Дизель (Cummins) 1 280 000,00р.
А21R33-50 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Бензин (Evotech) 1 155 000,00р.
А21R35-10 ГАЗель NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Битопливный с ГБО 1 195 000,00р.
С41R92-80 ГАЗель NEXT (4,6т) Борт 3 места Удлиненное шасси 4x2 Дизель (Cummins) 1 385 000,00р.
А22R22-70 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Стандартное шасси 4x2 Дизель (Cummins) 1 400 000,00р.
А22R23-50 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Стандартное шасси 4x2 Бензин (Evotech) 1 240 000,00р.
А22R32-70 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Дизель (Cummins) 1 430 000,00р.
А22R33-55 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Бензин (Evotech) 1 270 000,00р.
C42R92-80 ГАЗель NEXT (4,6т) Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Дизель (Cummins) 1 535 000,00р.
А22R35-20 ГАЗель NEXT Борт, комби 7 мест Удлиненное шасси 4x2 Битопливный с ГБО 1 310 000,00р.
ЗАО ТКЦ ГАЗ АТО 8-800-555-28-48 (бесплатно), (831) 251-44-44 www.tkcgazato.ru, e-mail :

Скачать прайс на ГАЗель NEXT бортовые (zip)

Газель Next Фермер

Модификация автомобиля под говорящим названием Фермер разработана специально для нужд крестьянско-фермерских хозяйств, как небольших, так и выпускающих значительное количество продукции.

Сразу после приобретения Газель Next Фермер готова к интенсивной эксплуатации в далеких от идеала сельских дорожных условиях. Ремонтопригодность и надежность автомобиля в данном варианте исполнения позволяет ему исправно работать долгие годы даже после истечения периода гарантийного обслуживания.

Бортовая Газель Некст в данном варианте исполнения по-настоящему универсальна. Именно за это она и ценится тружениками села: борт достаточно вместителен для того, чтобы комфортно перевозить все, что может потребоваться на селе, будь то твердое топливо, сено, урожай овощей или фруктов. Одним словом, бортовая Газель Некст - отличное вложение для фермера.

Газель Next с двухрядной кабиной

Увеличенная пассажировместимость автомобиля Газель Next с двухрядной кабиной открывает широкое поле для его коммерческого применения: от частного строительства до услуг грузопассажирского такси.

Продуманная компоновка обеспечивает возможность одновременной транспортировки небольшой бригады рабочих и достаточно значительного объема материалов, инструментов и оборудования, необходимого для решения поставленных перед ними задач.

Отлично подойдет бортовая Газель Некст с таким исполнением кабины и для предпринимателя, предлагающего транспортные услуги: возможности автомобиля по достоинству оценят обратившиеся к Вам строители, владельцы розничных магазинов, владельцы ЛПХ.

Заказать Next с двухрядной кабиной и в исполнении Фермер Вы можете, связавшись с нашими менеджерами. Получите от них подробную и всестороннюю консультацию, оформите заявку на приобретение автомобиля Газель Next в интересующей Вас модификации и сразу начинайте использовать новый инструмент бизнеса.

Технические характеристики

Цвета Однослойная краска

       

   Белый    Чили     Черный

Металлик

Тип краски «металлик» (двуслойное покрытие) увеличивает стоимость автомобиля.

Титан   Сильвер    Сидней

               лайт

ГАЗель Next (бортовая) А21R22 (короткая база) А21R32 (длинная база)
                       Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 5630х2068х2137 6709х2068х2137
Колесная база, мм 3145 3745
Дорожный просвет, мм 170 170
Колея передняя, мм 1750 1750
Колея задняя, мм 1560 1560
Радиус поворота по шинам, м 5,6 6,5
Объем багажника, л н/д н/д
                                Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94 94
Ход поршня, мм 100 100
                                    Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 2060 2230
Грузоподъемность MT/AMT, кг 1440 1270
                               Трансмиссия
Тип привода Задний Задний
КПП 5-МКП 5-МКП
                  Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 134 132
Разгон 0-100 км/ч, с н/д н/д
                         Потребление топлива
Городской цикл, л/100км н/д н/д
Загородный цикл, л/100км 10,3 (скорость 80 км/час) 10,3 (скорость 80 км/час)
Смешанный цикл, л/100км н/д н/д
Тип топлива Дизельное Дизельное
Объем топливного бака, л 70 70

Двигатели

  Cummins ISF2.8s4129P  Evotech 2.7 - бензиновый
 Количество цилиндров  4
 Система питания  Common Rail Bosch  комплексная микропроцессорная система управления впрыском топлива и зажиганием
 Рабочий объем, куб. см  2800  2690
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.)  88,3 (120)  78,5 (106,8)


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5