Газ 33021 фото


Газ 33021 — фото

Монополия — это нехорошо. Возможность выбора — это нормально. Монополия Газели на постсоветском рынке коммерческого транспорта, вроде, как и не монополия вовсе. Вон, выбор какой, хочешь Спринтер покупай, хочешь Форд Транзит, чистокровный английский LDV, в конце концов, Ивеко. Пожалуйста, никто за руки не держит. Только сверив балансы на безналичных счетах, организации разного уровня достатка в большинстве случаев предпочитают Газ 33021. Больно уж предложение заманчиво. Но не только поэтому Газель стала популярна.

Содержание:

Кому нужна Газель?

Сейчас мы не станем рассказывать, как родилась первая советская полуторка и чего стоило автомобилю Газ 53 появиться на свет в таком виде, в каком он есть. Но еще в более тяжелой ситуации оказались малотоннажные грузовики. Типичная ситуация тех времен, когда продукция пользуется спросом, но ее нет на прилавке, называлась сакральным словом «дефицит». При огромных возможностях советского автопрома, ниша развозных грузовиков была пуста по одной причине — все работало на оборонку.

Армии не нужны были маленькие грузовички, поэтому хлеб и цветы приходилось возить на тех же Газ 53. Естественно, что целые реки бензина выливались в никуда, но кого это интересовало? Нужды народного хозяйства, который стал впоследствии малым бизнесом, упорно игнорировались. Единственным отечественным грузовиком с грузоподъемностью в тонну был Уаз 450, который был построен опять-таки на базе военного автомобиля Газ 69.

В 70-х годах вопрос с такими грузовиками стал настолько остро, что при такой великой и могучей материальной базе страна покупала развозные фургоны Zuk и Nysa у крохотной Польши. Но даже если бы вся Польша ринулась делать эти фургоны на базе Победы, то все равно не смогла перекрыть бы потребности огромной страны. Позже стали закупать отличные грузовички Авиа, сделанные в Чехословакии по лицензии французской фирмы Saviem, но и их не хватало. Стране проще было расплачиваться дармовым сырьем и энергоносителями, чем строить свои проекты по производству развозных фургонов.

Первые робкие шаги

Когда ситуация стала уже критической, к 1986 году всерьез заговорили о необходимости постройки собственного автомобиля-полуторки. Но строить было некому. Пытались строить и новый автозавод в Ленинакане, и в Ульяновске, и на Брянском военном заводе, но по причине слабой инженерной базы ни одно предприятие так и не смогло построить развозной грузовик. Тогда Газ, вопреки директиве сверху, в порядке инициативы и предчувствуя надвигающуюся будущую волну конкуренции, делает с нуля свою собственную разработку, опираясь только на свой опыт и частично на агрегаты Волги.

Первая Газель в железе была представлена только в 1993 году на ВДНХ, но никто даже и подумать не мог, что завод потянет производство автомобиля, так сильно отличавшегося от привычных для них Газ 53 и Волг. Фактически на инициативе работников завода в то очень непростое время удалось буквально за год создать линию по сборке и уже в 1994 году первая Газель Газ 3302 вышла из ворот завода. Весь огромнейший постсоветский рынок жадно принял новый автомобиль и не отпускает до сих пор, хотя конструкции модели уже почти 30 лет. Теперь посмотрим, что представляет собой Газ 33021 в техническом плане.

Техническая характеристика Газ 33021

Когда мы говорим о технических характеристиках Газ 33021, о прорыве и торжестве технологий говорить не приходится. Своим рождением автомобиль обязан в первою очередь умелому руководству завода, и только потом — конструкторам и технологам. Хотя с их стороны сделано немало. Эта таблица с техническими показателями Газели совсем не повод для гордости за автомобиль начала 21 века, поскольку даже тот же трудяжка Форд Транзит на голову выше. Тем не менее, это первый малотоннажный автомобиль, спроектированный автозаводом Газ самостоятельно.

Все автомобили семейства Газель имеют общие черты:

  • полукапотная компоновка;
  • задний привод на неразрезной мост;
  • зависимая подвеска всех колес;
  • лонжеронная рама и база в 2900 мм.

Двигатели для Газелей переделывались из маломощного волговского ЗМЗ 406, модификаций и степеней дефорсировки мотора существует довольно много, как и модификаций самого автомобиля Газ 33021 фото которых мы представили на страничке.

Эксплуатация Газ 33021

Модель 33021, пожалуй, одна из самых востребованных и распространенных модификаций Газели. Это стандартное газелевское шасси с бортовой платформой и откидными бортами. автомобили оснащались только двигателями ЗМЗ 402. Мотор неприхотлив в эксплуатации, имеет 90 сил мощности и прост в обслуживании. Специфика работы у бортового автомобиля такова, что она не требует особенно высокой мощности и тяги.

Модификация автомобиля — Газель с уменьшенной площадью бортовой платформы, но с увеличенной кабиной. В Европе такие варианты кабин называют crew-cabine. Это идеальный вариант для перевозки передвижных монтажных и других бригад. Кроме конструкции кабины и платформы автомобиль ничем не отличается от базовой модели.

Газ 33021 цена

Цены на автомобиль формируются в зависимости от размера платформы и комплектации. 33021 второго поколения может быть оснащен тремя двигателями — Умз 4216, Умз 4216 с газобалонным оборудованием и лицензионным двигателем Cummins. Средние цены по центральному региону представлены в таблице.

Что касается автомобилей Газель подержанных, то в зависимости от года выпуска, тентованный борт можно купить от 300 тысяч, но при этом важно оценивать пробег автомобиля.

Несмотря на то что сейчас активно покупают Газель Некст, 33021 вполне соответствует своей цене по функциональности. Прекрасный рабочий автомобиль за скромные средства. Своим появлением он обязан только инициативе заводчан, а потребитель по достоинству оценивает его стабильным интересом к модели.

Читайте также Зил Бычок — технические характеристики, Газ 32213 — технические характеристики

Бортжурнал ГАЗ Газель 33021 - ГАЗелька

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Забрал Газельку с дачи, заодно перевез соленья, припасы, и много яблок))) Перед этим поменял масло в заднем мосту, т.к. меняя сальник вытекло, да и черное оно уже было… Масло трансмиссионное Shell И з… 

1 год

Эта запись относится скорее ко всем автомобилям. Никому не секрет что для обслуживания тормозов нужны свои смазки, хотя смотрю на многие записи и у многих графитка заменяет всё) Вот мой набор — В… 

1 год

Спасибо всем за отзывы, собрал колеса, отбалансировал, правда на одном не очень, много грузов, ну да ладно, пойдет для б/у резины, все равно это временно т.к. надо делать шкворня, а уже потом подумаю… 

1 год

Друзья, прикупил пару дисков на перед, Asterro, но не суть. Есть пару хороших покрышек 215-х, с Соболя, как они встанут? не будет ли тереть/задевать? Да и как вообще, есть у кого опыт…

1 год

Решил сменить масло в двигателе, до этого заливал непойми какое что нашел в гараже, больше для промывки после замены прокладки ГБЦ… Теперь залил нормальное масло Лукойл, поменял фильтр, и пробку. И п… 

1 год

Друзья подскажите Имеются в наличии тормозные диски с посадочным 104 мм Но у меня ГАЗель 95 года, и вроде как тормозные диски старого образца — посадочный 100 мм должен быть, но точно не знаю… Вопрос-… 

1 год

+1 фотография

Появилось время и решил испытать давно купленный сварочный полуавтомат. Да и дырявая дверь мозолила глаза))) В общем снял дверь, срезал болгаркой лишнее и вварил ремкомплект. Сильно не пинайт… 

1 год

Времени совсем нет заниматься Газелькой, но по мере возможности делаю. Вот заменил помпу, поставил нашу Соатэ (с литой крыльчаткой, не доверяю пластиковым и штампованным металлическим) Разобрал, почи… 

1 год

Всем привет, С машинкой все ок, потихоньку по мере свободного времени внедряю мелкие улучшения и ремонтирую что нужно, ну и по нужде езжу, но очень мало. Эпопея с системой охлаждения пока не закончена… 

1 год

Все ставят бачки с Бизнеса с китайскими моторчиками, но что то не внушает доверие моторчик да и цена… Стоял у меня новый бачок 5-и литровый с Волги, все устраивает, но тут подключил ранее установленн… 

2 года

Залезать в Газель не всем удобно, поэтому решил поставить ручки на стойки, ручки купил давно, а вот заклепочника для резьбовых втулок не было, прикупил недавно. Взял такой — работать им понравилось… 

2 года

+1 фотография

За пару выходных удалось сделать следующее: Давно хотел зачистить — покрасить полку аккумулятора, т.к. она в плохом внешнем состоянии, хоть вроде и крепкая еще… Но попалась очень похожая на родную н… 

2 года

Временно выложу, вдруг кому нужно. Динамометрический ключ Kabo (Тайвань вроде) https://www.drive2.ru/market/offers/106257 Голову им тянул, коромысла и шатуны, таким инструментом работать одно удовольс… 

2 года

+6 фотографий

Итак после поездки в деревню все же обнаружил в масле эмульсию… значит хана прокладке ГБЦ. Ну и ладно, все равно хотел ее менять, т.к. зимой со стороны коллекторов тосол подтекал (болезнь 402-х) Поеха… 

2 года

С самой покупки раздражала крышка верхнего бардачка, была она плоская и выгнутая от времени… поменял на хорошую))) К сожалению она была сегоно цвета а панель у меня черная, пришлось покрасить, хот… 

2 года

Решил чтобы не возвращаться к патрубкам поставить силиконовые Из всего многообразия термостатов выбрал импортный VERNET 6779.87 (Франция) Крышку расширительного бачка взял SWAG 99902269 (Германия) Ну… 

2 года

Ну вот пришлось помочь родственнику перевести мебель и прочие вещи в деревню, а это около 1400 км в круг! в Нижегородскую область. До поездки поменял масло, ну и по мелочи подготовил автомобиль вроде… 

2 года

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 33021 2.4 (1994)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики ГАЗ 33021 2.4

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 33021 2.4.

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен. подробнее
  • Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами. подробнее
  • Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер подробнее

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021

Несмотря на время выпуска в пределах всего с 2004 по 2010 год, эта модель на рынке России приобрела широкую известность. Автомобиль стал востребованным благодаря отношениям между участниками рынка, которые активно развивались на протяжении указанного времени. В случае с перевозкой малогабаритных грузов автомобиль ГАЗ 33021 стал незаменимым помощником.

Об основных технических характеристиках

Под капотом устанавливали стандартный двигатель для серии автомобилей «Волга». На протяжении 90-ых годов никаких изменений в эту конструкцию не вносилось, хотя инженеры знали о повышенных нагрузках, с которыми будет работать автомобиль. Сцепление страдает достаточно сильно, поскольку оно изначально рассчитано на легковые виды транспорта. Даже при почти отсутствующих нагрузках рабочий ресурс не превышает двух десятков тысяч километров пробега.

Объём двигателя тоже не меняется в зависимости условий – он равен 2,4 литрам. Эту характеристику сохраняет любой грузовой бортовой ГАЗ 33021. 90 лошадиных сил – показатель мощности, характерный для транспорта. Расход топлива составлял около 20 литров на каждый отрезок пути. Некоторые владельцы ставили моторы от зарубежных машин, благодаря чему улучшались обороты и другие рабочие показатели. В том числе – норма расхода газа.

Внешний вид автомобилей

Ещё со времён СССР назрела необходимость создать малотоннажный грузовик. Линии кузова той классической модели до сих пор заметны в серии «Бизнес». Сбоку практически невозможно отличить базовые модели 3302 и 330210. Внешность автомобиля во многом повторяла всем известную «Волгу». Решётка радиатора вместе с фарами точно перешли от предшественников. В остальных линиях легко угадать внешность старых модификаций вроде «Транзита». Это поймёт любой, кто решил купить ГАЗ 33021.

Описание салона

В этом случае можно привести в качестве примера несколько характерных черт:

  1. Простая отделка, без дополнительных изысков.
  2. Спидометр с тахометром на классической приборной панели.
  3. По центру располагается бардачок.
  4. Ровная панель со стороны пассажиров. Передние рессоры классические.

Можно отметить высокое качество изготовления бардачков даже на старых машинах. Серия Ратник не стала исключением из правил. Внизу есть ещё один бардачок, но он не снабжается дополнительной крышкой.

Особенности подвески

Круговая рессорная зависимая подвеска – основной механизм, использование которого характерно для автомобилей данной серии. Стабилизатор для поперечной устойчивости устанавливается в задней части. Листы без подрессорников стоят, когда автомобиль только выходит с завода. Установка рамы, дополнительных 3-5 рессор увеличивает грузоподъёмность до полутора тонн и более. Руководство по эксплуатации это подтверждает.

Но не стоит забывать об использовании классических мостов для создания этого вида транспорта. При повышенных нагрузках велика вероятность выхода из строя системы раньше установленного времени. Рулевой механизм тоже портится.

По поводу шасси

Рамное шасси – основа для любой модификации в серии 3302. Гидравлические амортизаторы стали отличным дополнением для подвески. На грузовики любых модификаций и форм ставили типовую колёсную формулу 4×2. Привод стандартно – заднего вида. Это легко увидеть по фото ГАЗ 33021 212 в интернете.

Рулевое управление, система с тормозами

Следующие три компонента образуют тормозную систему, которой комплектуются модели семейства:

  1. Двухконтурное основное устройство.
  2. Привод с гидравликой.
  3. Вакуумный усилитель. Отопитель кабины работает и используется отдельно.

Спереди – дисковые виды механизмов. Тормоза барабанного типа, самые обычные, стоят позади. Специальный трос – для приведения в действие стояночной системы.

Если говорить о рулевом управлении, то оно строилось на традиционной схеме. Дополнительное оснащение гидроусилителем встречается в некоторых модификациях. Габаритные размеры от этого не зависят.

С какими проблемами можно столкнуться при обслуживании мотора

Слишком большой расход масла – главная проблема, с которой сталкивались владельцы чаще всего, если верить отзывам. К этому приводило то, что сальник коленвала был изготовлен на низком уровне качества. Конструкция переставала справляться с давлением, когда система набирала 2500 оборотов и больше. После этого начинала пропускаться смазка. Даже электросхема не сразу помогала разобраться, в чём дело. Впуск – ещё одна проблема. Часто подача смеси от карбюратора переставала быть равномерной. После этого в моторе появлялись негативные эффекты:

  1. Троение.
  2. Вибрации.
  3. Подёргивание.

Стук двигателя – ещё один недостаток, о котором отзывались практически все владельцы. Это происходило из-за того, что клапана были недостаточно отрегулированы. Буквально каждые 15 тысяч километров возникала необходимость вручную корректировать зазоры. Такой показатель пробега набирался очень быстро, учитывая назначение автомобиля для коммерческой деятельности. Некоторые пытаются установить гидрокомпенсаторы с новых моторов на двигатели данной серии ГАЗ. Но для такого ремонта приходится тратить лишние деньги и силы. Продажа автомобиля будет более выгодным решением.

О нагреве двигателей

Перегрев двигателя – ситуация, с которой сталкиваются владельцы транспорта любого производителя, не только отечественного. Часто можно заметить на дорогах автомобили, которые ездят с пластиковыми бутылками под капотом. Водители полагают, что это способствует увеличению воздуха, поступающего в мотор.

Но проблему можно решить гораздо более современным способом – установить на машину несколько деталей:

  1. Объёмный трёхсекционный радиатор.
  2. Увеличенную крыльчатку охлаждения. От этого технические характеристики устройства не меняются.

У новых моделей в этом случае будет 11 лопастей вместо 6. Регулярная прогонка воздуха с системы – рекомендация для полного исключения проблемы. Частое место образование пробок из материала – там, где находится термостат. Чтобы устранить проблему – надо открыть крышку бачка, предварительно поставив машину под уклоном. Главное – дождаться, пока воздух не уйдёт из системы полностью. Тогда будет исправно работать и такая деталь, как блок предохранителей Газ 33021 с двигателем 402.

Какие ещё особенности характерны для эксплуатации

Если соблюдать указания производителей – мотор не доставляет хлопот во время эксплуатации. Особо высокой мощности и тяги не требуется. Радиатор тоже вполне справляется с нагрузкой.

Среди модификаций стоит выделить модель с уменьшенной площадью бортовых платформ, но с увеличенными размерами кабины. В Европе кабины такого вида получили название Crew-cabine. Отличный вариант, чтобы передвигать с места на место ремонтные бригады небольшой численности. Конструкция кабины и платформы – единственные отличия модификации от базовой версии. Каталог запчастей облегчает поиск подходящих деталей для любых модификаций.

Размер платформа и комплектации – главные параметры, от которых напрямую зависит стоимость. В случае со вторым поколением ГАЗ 33021 может быть три варианта двигателя:

  1. УМЗ 4216. Объём двигателя соответствует сопроводительной документации.
  2. Тот же двигатель, но с добавлением газобалонного оборудования.
  3. Cummins. Лицензионный двигатель от производителя.

Общая цена на новый транспорт находится в пределах от 782 тысяч до 1 024 000 рублей. Тентованный подержанный борт можно купить за 300 тысяч и больше.

Важно заранее оценить пробег той или иной конкретной версии. От этого зависит и расход топлива на 100 км.

Другие особенности и общие характеристики модификаций

Количество сидячих мест остаётся одинаковым для всех версий – это три человека. Одинаковые габариты имеются и для следующих деталей:

Соответственно, размеры – 2 380, 2 998, 2066 мм. 1 978 мм – общая внутренняя ширина для погрузочной площадки, её масса остаётся стандартной.

По кабине и по тенту высота автомобилей равна – 2 110 и 2 570 мм. У грузовиков данной серии основная передача относится к гипоидному типу оборудования. Это подтверждает и схема электрооборудования. Для колонки характерно двухшарнирное исполнение. Руль снабжается гидроусилителем, чтобы управлять было легче при любых условиях. Сцепление – однодисковое, работу этой системы обеспечивает только гидропривод.

Подвески всегда рессорные, вне зависимости от текущей модели. Амортизаторы телескопического вида – главная особенность, характерная для этих систем. Задняя подвеска дополнительно снабжается устройством, благодаря которому крены на поворотах уменьшаются. Грузоподъёмность сохраняется на высоком уровне.

Выводы

Легко понять, что цена на автомобили зависит от того, в каком состоянии они находятся к моменту покупки. Специалисты не советуют приобретать транспорт, если основные цели – именно коммерческие. Ведь у мотора до сих пор существует большое количество недоработок. Кузов и кабина тоже за прошедшее время наверняка подвергались износу. Особенно, если приобретать что-то на вторичном рынке. 10 лет – максимальный возраст для машины, которая используется в перевозках. Лучше потратить чуть больше денег, но получить транспорт, не требующий постоянного ремонта, способного принести быструю прибыль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5