Фото мазда миления


Mazda Millenia. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Компрессор кондиционера оригинал МАЗДА, ФОРД

Армавир возможна доставка по стране

5 000 ₽

Контрактный двигатель Mazda 2.5 KL

Ростов-на-Дону возможна доставка по стране

48 600 ₽

Мотор контракт KL

Москва возможна доставка по миру

10 000 ₽

Развальные рычаги

Москва возможна доставка по миру

3 750 ₽

Показать ещё 75 Mazda Millenia S VIPka 👑 (выручалочка) 3

Минск, Беларусь

74 Mazda Millenia 🇧🇾White Edition🇧🇾 91

Минск, Беларусь

73 Mazda Millenia ㋡ДЕТКА ТЫ ПРОСТО COSMOS㋡ 64

Москва, Россия

66 Mazda Millenia Black volga 85

Алексеевка, Россия

65 Mazda Millenia 🇧🇾 Black edition 🇧🇾 47

Минск, Беларусь

45

Гомель, Беларусь

40 Mazda Millenia 2,5 АКПП KL-ZE 16

Гродно, Беларусь

39 Mazda Millenia v6 KL 2.5 California 25

Ростов-на-Дону, Россия

38 Mazda Millenia Music Edition 27

Москва, Россия

38

Новосибирск, Россия

35 Mazda Millenia Милли S 14

Минск, Беларусь

35 Mazda Millenia KL ZE 2.5 200 л.с 49

Валуйки, Россия

35 Mazda Millenia スピードと快適さ 50

Лиски, Россия

34

Бийск, Россия

34 Mazda Millenia whitemill 17

Завьялово, Россия

33

Минск, Беларусь

33

Брест, Беларусь

33 Mazda Millenia Пруль на палке KL-ZE V6 38

Шерегеш, Россия

32

Брянск, Россия

32 Mazda Millenia F*** Fuel Economy 55

Нур-Султан, Казахстан

www.drive2.ru

Mazda Millenia

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Mazda Millenia, 2002 г

Кратко расскажу о Mazda Millenia. Передние сиденья: не очень удобны для человека выше 185 см. Приходится пролезать под рулем ногой. Сидения комфортные, но не хватает боковой и поясничной поддержки. Эта машина не для дальних поездок, после 2 часов спина «ноет волком». Задние сиденья - это диван, но удобно только вдвоем. 3 человека — уже тесно, и посадка сразу снижается, становится еще меньше. Когда на переднее сиденье садится большой человек, то сиденье сдвигается назад, упираются колени тех, кто сидит сзади. Неудобно, конечно. Окно не открывается до конца, остается небольшая полоска стекла. Управление и маневренность: управлять Mazda Millenia очень легко. ГУР работает отменно, крутить можно одной рукой. Все под рукой. Спидометр — если вы опускаете руль чуть ниже, то не видно его верхнюю часть, приходится заглядывать под руль. А так все под рукой и нечего не мешает. Подвеска независимая, тормоза дисковые на всех колесах. Подвеска проглатывает неровности хорошо, но очень она мягкая. Итого за все владение особых проблем не получал.

   Достоинства: комфорт в салоне. Расход топлива. Внешний вид. Управляемость.

   Недостатки: посадка. Запчасти только на заказ (и довольно недешевые). Не так легко добраться до нужной запчасти, разобрав половину двигателя.

  Сергей, Биробиджан

Mazda Millenia, 2001 г

Честно говоря, до момента приобретения Mazda Millenia никогда об этой модели ничего не слышал. Внешний вид и салон приятно поразили, ничего не скажешь. Есть у машины спортивные черты характера в дизайне. Учитывая, что это японская машина с левым рулем, да еще и среднего класса, надежная мощная - остановил свой выбор на ней. Как позже оказалось - не зря. Недорогие ТО и запчасти: комплект тормозных передних колодок - 800 рублей. Мотор турбированный, коробка автомат, все прекрасно сочетается и гармонирует, разгон динамичный и мощный, расход 11-13 литров, если знать меру и не уходить в точку на светофорах. Прекрасно «переваривает» 92-й бензин, учитывая тот факт, что у нас в России разница между 92-м и 95-м не ощущается.

Подвеска у Mazda Millenia мягкая, прекрасно поглощает мелкие ямки и неровности. Руль информативен. Машина, в принципе, легко управляема. Вообще, модель, по сути, не популярна и нечасто встречается. Но стоит в полной мере своих денег. Тем более с левым рулем. Из недостатков, единственно, могу отметить немного «туповатый» автомат, но это - дело привычки и вкуса.

  Валерий, Москва

Mazda Millenia, 2003 г

Комфорт - мягкая, неровности дороги Mazda Millenia «глотает» почти незаметно (по сравнению с ней Mazda 626 - жесткая, как «десятка» по сравнению с Mazda 626). Достаточно динамичная. Для двигателя V6 и массы в 1500 кг разгон 10 с чем-то секунд вполне достаточен. Хотя иногда хочется большего. Mazda Millenia очень хорошо «упакована»: автомат, кожа, люк, электро кресла (оба передние), подогрев сидений, ABS, TCS, круиз- контроль, двуцветное исполнение, литые диски, штатная сигнализация, автозатемняющееся зеркало заднего вида, 4 подушки безопасности. Единственное, о чем немного жалею, что музыка штатная: CD, FM и 6 колонок, а хотел BOSE (CD- Changer, 8 колонок и сабвуфер). Mazda Millenia отлично управляется. Очень чувствительный руль. «Лосиная» перестановка — на 5 баллов. Для V6 не очень высокий транспортный налог. Ибо двигатели за 200 л.с. обойдутся в 2 с лишним раза дороже. Никаких проблем с запчастями. Хотя запчасти дороговаты (по сравнению, например с «Маздой 626»). По ходовой все подходит от Xedos 9, так что проблем купить нет никаких. Не надо обращаться во всякие «хитрые» фирмы, таскающие запчасти с Америки и ждать их неделями.

   Достоинства: комфортный автомобиль бизнес класса.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Виталий, Владивосток

Обои Mazda Millenia

avto-russia.ru

AUTO.RIA – Фото Мазда Милления картинки машины и фотогалерея

Много машин я привезла из Владивостока, только все для людей, на заказ, а про себя как-то забыла. Так вот решила я себе авто выбрать. Специально для этого во Владик улетела в конце мая 2008года. Весь знаменитый Зеленый Угол перерыла, ну ни на что глаз не падает. И тут смотрю, выбивается из общего ряда такая пыльненькая (давно стоит), капот на полметра длиннее чем у остальных. Посмотрела, вроде бы ровненькая, капот открыла, а там..... просто песня. И всего 8000$, а я сумму веселенькую приготовила, а тут такой подарочек. Ну и на перегон я тоже отложила хорошую сумму, как никак 200 лошадок, 2,5 литра приготовилась к серьезному расходу топлива. Первый раз заправилась на выезде из Владика, а второй за Хабаровском (для тех кто не знает это - 800 км), и была приятно удивлена, бак 65 литров, хватает на 850 км при ровной езде по трассе. Очень сэкономила на расходе топлива. Многие говорят низкая, а я всю федералку прошла на ура, и даже днищем не чиркнула ни разу. Очень маневренный и сильный автомобиль. Молодцы самураи, отличились ко второму тысячелетию. Прия-а-а-атно ВСЕМ! На заднем сиденье можно в карты втроем играть и тесно не будет. Салон в моем случае велюровый, мягкий, на ощупь приятный, практически неистираемый. Сначала было трудно привыкнуть к плавному ходу. Поясню: трогаясь со светофора кажется, что очень медленно едешь, только останавливаясь через светофор, понимаешь, что ты уже на третьем, а остальные только с первого трогаются. Потом привыкла, и менее сильно стала на педаль газа жать. Очень плавный ход. Особенно для сидящих сзади, чем японцы обычно грешат. Пассажиров потряхивает. А здесь такой проблемы нет. Приятно ехать как водителю, так и пассажиру. !!!!!!!!!! Только управляя этим автомобилем, я поняла что значит получать кайф от вождения. Никаких нареканий. 6 секунд,... и соточка. Любой поворот на ура, даже малейшего крена нет, тормоза - как кошки альпиниста, встают как вкопанные. Развесовка выполнена с космической точностью. А два стабилизатора усиливают надежность, подвеска кованая, а значит более сильная и устойчивая к разного рода ударам. 10 литров, а при очень шустрой езде по городу или в пробках - 12 литров, по трассе - вообще праздник - при экономичном вождении 7,5 литров (90-100км/ч), при 120-140 км/ч - 8,5 литров на сотню. Очень оптимальное соотношение массы автомобиля с мощностью. Достаточно легкая машина - 1470 кг на 200 л.с.. Поэтому и расход оптимальный. Если Ваш автомобиль ест больше, ищите причины. Рекомендую, качество идеальное, цена очень приемлемая. Очень надежный и красивый автомобиль за сравнительно небольшие деньги. MAZDA MILLENIA V-6 2500, табун под капотом - 200 поджарых жеребцов, и ничего лучше я еще не видела, никаких нареканий ни к двигателю, ни к подвеске, а расход топлива-просто сказка - 8,5 литров на сотню по трассе и 10 - в городе. Я привезла это японское чудо из Владивостока своим ходом, и этот крейсер за все 7800 км ни разу не подвел (для тех, кто не знает, Путину показали только 15 км от всей федералки, остальное в процессе строительсва), и эта ляля прошла все бездорожье на ура, и не потребовала ремонта по приезду! Ну какая европейка выдержит такое? Да и вообще, просто кайф от обладания ТАКИМ автомобилем. А мне есть с чем сравнивать.

Отзыв был полезен? 0 / 0

Полный отзыв

auto.ria.com

Mazda Millenia

Обзор Фото

Седан бизнес-класса Mazda Millenia для американского рынка начали выпускать в Японии в 1995 году. Этот автомобиль также был известен под именами Xedos 9 в Европе и под отдельным брендром Eunos (модель 800) на местном рынке. С 1997 году и в Японии эту машину стали продавать под названием Millenia, так как марка Eunos была ликвидирована.

Переднеприводный седан оснащался V-образными шестицилиндровыми двигателями объемом два литра (140 л. с.), 2,5 литра (170 л. с.) или 2,3 литра (210 л. с.)

В 2000 году Mazda Millenia подверглась значительному рестайлингу: помимо внешних изменений, в автомобиле были значительно улучшены ходовые характеристики. В 2003 году модель сняли с производства.

Седан Mazda Millenia (1995–2000)

Седан Mazda Millenia после рестайлинга (2000–2003)

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Mazda Millenia, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Мазда Милления.

Популярное на сайте

wroom.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5