Фары на ваз


Фары на ваз 2110

Выполнить тюнинг фар на свой ВАЗ-2110 своими руками не составит труда, если с умом подойти к этой процедуре. В таком случае результат порадует владельца, а его ранее непривлекательный автомобиль будет смотреться гораздо современнее. Главное в этом деле – четко следовать инструкции, дабы не допустить ошибок.

Данная марка, как правило, имеет оптику таких видов, как «Киржач» и «Бош». Процедура демонтажа старых фар состоит из таких этапов:

  1. Сначала необходимо выполнить отсоединение колодок с проводами и снять верхнюю часть с решетки радиатора. Для этого берется ключ на 10.
  2. После этого нужно снять коробки с проводами, подключаемыми к указателям поворотов. Сразу после этого вытаскивают гидрокорректор фары путем использования специальной защелки.
  3. Далее надо открутить болты крепления фар и вывести край заводской «реснички» с места, где она зацеплена с крылом.
  4. После выполнения данных работ аккуратно вытаскивается непосредственно фара машины.

Это мы рассмотрели процедуру снятия фары «Бош». Теперь выясним, каким образом снять оптику «Киржач». Данная работа состоит из следующих этапов:

  • просовывается плоская отвертка в угол фары, а также канцелярский нож, которым срезается герметик. Если же этим инструментом не получается срезать, можно воспользоваться строительным феном;
  • затем приступаем к снятию отражателя. Выполняется это так: откручиваются по периметру 3 болта и отстегиваются 4 защелки;
  • далее фары осторожно снимаются.

Как мы видим, снять фары на авто ВАЗ-2110 абсолютно несложно.

Иная ситуация обстоит с модернизацией оптики. Здесь очень важно понимать, что подойдет в конкретном случае, а что – нет. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Тюнинг фар на ВАЗ-2110 своими руками: тонировка

После выполнения демонтажа старых фар необходимо снять пружину в отверстии гидрокорректора. Далее выкручивается регулировочный винт, после чего вынимается модуль оптики с отражателем. Перед тем как приступить к окрашиванию детали, необходимо ее хорошенько очистить. Для этого подойдет обезжиривающий грунт. Выполнять покраску эмалью нежелательно, поскольку внутри фары всегда очень высокая температура. В данном случае отлично подойдет жароустойчивая краска. Непосредственно процедуру окрашивания желательно проводить в сухом помещении, очень осторожно, держа на расстоянии от себя данную деталь.

«Ангельские глазки» – новый вид тюнинга

Самостоятельно установить «ангельские глазки» на машину вовсе не сложно. Есть несколько вариантов этой процедуры:

  • купить готовые изделия;
  • сделать их самостоятельно, используя светодиодную ленту;
  • сделать самим с применением прозрачной трубки.

Как показывает практика, намного лучше собственноручно сделать «ангельские глазки», так как в магазинах продают весьма некачественные и недолговечные изделия. Можно купить готовую светодиодную ленту и приклеить ее на внутреннюю часть оптики специальным клеем либо герметиком. Но все же эффективнее и ярче будет, если использовать светодиодное кольцо из пластиковой трубки.

Работа в данном случае состоит из таких этапов:

  1. Для начала разогревается пластиковая трубка при помощи строительного фена. Это необходимо выполнить для того, чтобы она хорошо гнулась. Однако также нужно понимать, что если сильно перегреть изделие, то оно деформируется.
  2. После этого плоскогубцами следует отогнуть трубку вокруг банки, таким образом получится ровный круг.
  3. Когда деталь охладится, выполняется отпиливание краев.
  4. По такой же схеме собираются резисторы и светодиоды. Концы важно хорошенько отшлифовать.
  5. Затем ножовкой выполняются насечки по периметру примерно на расстоянии 2-2,5 мм. Концы закрываются фольгой и специальной трубкой.
  6. Далее сделанное кольцо крепится на клей вокруг линзы оптики. Важно, чтобы насечки были с внутренней стороны.

Если четко следователь инструкции и правильно выполнить все этапы работы, обновленная фара будет иметь весьма презентабельный вид и сможет прослужить без замены около 7 лет.

Как выбрать фары на ВАЗ 2110

На сегодняшний день тюнинг легковых машин пользуется всё большей популярностью. Особенно это касается отечественных ВАЗов. Меняя основные фары на ВАЗ 2110, некоторые автовладельцы задумываются об установке противотуманок. Такая вещь не только улучшит световые качества железного друга в ночное время, но и подчеркнёт его уникальный дизайн днём. Несмотря на эти преимущества, далеко не каждый водитель устанавливает противотуманные фары на ВАЗ 2110. Одна из причин – это большая стоимость установки.

Зачастую за их подключение сервисные центры требуют с водителей по 2-3 тысячи рублей. Но при определённых знаниях можно установить их самостоятельно и сэкономить немалые деньги. А для того чтобы противотуманки были не только качественными, но и недорогими, нужно научиться их правильно выбирать. О том, как правильно выбрать основные и противотуманные фары, мы расскажем вам в этой статье.

Какие фары лучше на ВАЗ 2110

На данный момент автомобили ВАЗ десятой модели укомплектовываются двумя марками фар:

  • Лампы отечественной марки «Крижач» (их стоимость порядка 2500-2800 рублей).
  • Немецкого производителя «Бош» (цена немного ниже – от 2200 до 2400 рублей).

Какая из двух марок лучше

Ближний свет – это основа каждой фары. Многие автовладельцы используют именно этот свет на дальних поездках, так как он меньше слепит встречных водителей, а соответственно, уменьшается риск возникновения аварий. Продукция фирмы «Киржач» оснащается линзой ближнего света, а дальний снабжается отражателем. Немецкий аналог имеет отражатели в обоих случаях (яркость больше, но освещение одинаковое). Линза имеет большие преимущества перед отражателем: более чёткая световая линия, возможность установки ксенона и так далее. Судя по отзывам, немецкие фары имеют более слабую засветку в ближнем режиме. Но фары на ВАЗ 2110 марки «Бош» имеют и один плюс – при эксплуатации в дождливую и пасмурную погоду лампы этой марки обеспечивают более чёткое освещение, чем «Киржач». А всё из-за большей поверхности отражателя под ближний свет. Но при этом следует забыть о ксеноновых линзах. Во всём остальном выигрывает отечественный производитель. Собственно, из-за этого немецкая продукция стоит меньше, нежели отечественная. Как видите, не всегда импортные фары лучше, чем наши. И, отвечая на вопрос о том, какая фара лучше, можно посоветовать руководствоваться принципом: «на русский автомобиль – русские фары». Лампы марки «Крижач» имеют больше плюсов, чем зарубежный «Бош».

Установили дорогую фару, но она ничего не освещает. Что делать?

Некоторые водители при некачественном освещении списывают всё на брак или подделку. Но на самом деле это не так. Чтобы лампы светили как можно лучше, правильного выбора производителя недостаточно. После их установки следует произвести регулировку. В этом случае лучше довериться профессионалам на станциях технического обслуживания. Но если вы владеете определёнными навыками, то можно это сделать и самому. Никакого дорогостоящего оборудования для этого не требуется. Правильно настроенные фары на ВАЗ 2110 обеспечат вам долгую и бесперебойную службу.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.

11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели? По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.

9 знаменитых женщин, которые влюблялись в женщин Проявление интереса не к противоположному полу не является чем-то необычным. Вы вряд ли сможете удивить или потрясти кого-то, если признаетесь в том.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

Тюнинг оптики: создаем эффектные фары на ваз 2110

Какими должны быть фары на ВАЗ 2110? Этот автомобиль не может похвастаться привлекательными внешними данными, да и комфортным его не назовешь. Именно поэтому у большинства владельцев «десятки» возникает желание сделать свою «ласточку» более красивой и модной, наделить ее какой-то «изюминкой». Обычно изменения касаются кузова и внутренней отделки салона, но в первую очередь, как правило, претерпевает тюнинг оптика. Как передние фары, так и задняя оптика могут быть модернизированы, однако необходимо помнить, что, если основное предназначение автомобиля — спорт, любые преобразования, будь то ремонт или незначительные изменения внешнего вида, в идеале должны быть проведены качественно и только теми людьми, кто занимается ремонтом и тюнингом ВАЗ 2110 или 2112 долгое время.

Демонтаж и разбор фар

Оптика ВАЗ 2110 может быть двух видов — российская «Киржач» или зарубежная Bosch. Берем ключ на 10 и отсоединяем колодки и провода, снимаем с решетки радиатора верхушку из пластика. После этого колодки с проводами, подключенные к поворотникам, также отсоединяются и извлекается наружу гидрокорректор фары. Болты, с помощью которых крепится фара, откручиваются, но не все сразу: пока остается один, последний. Заводская «ресничка» выводится из того места, где она соединяется с крылом, только после этого можно откручивать последний оставшийся болт крепления. Теперь можно осторожно извлечь фару.

Интересно производится разбор оптики отечественной фирмы «Киржач». В угол фары подсовывается плоская отвертка и тонкий нож (в идеале — канцелярский), посредством которого необходимо срезать герметик. Как только стекло удалось отсоединить, снимаем отражатель, открутив 3 болта, на которых он держится. Если имеем дело с оптикой фирмы Bosch, то здесь все проще: вместо герметика применяется резиновый уплотнитель. Стекло легко снимается, если вы отстегнете защелки, посредством которых оно крепится.

Если вы решились на тюнинг, оптика должна быть исправной, перед началом модернизации необходимо в этом убедиться.

Если вы уверены в том, что все хорошо, приступайте к процессу, однако помните, что от ваших действий зависит гораздо больше, чем внешний вид автомобиля.

Тонировка фар

Это интересный и популярный способ модернизации фар автомобиля. Важно учитывать, что у фары, которая подверглась тонировке, светопропускаемость будет снижена. Если одно изпредназначений вашего автомобиля — спорт, следует хорошо подумать, прежде чем проводить такую процедуру. Важно знать, не будет ли вам мешать тонировка.

Фары можно затонировать при помощи пленки или краски. Для этого, разобрав фару, необходимо снять пружину в отверстии гидкокорректора, извлечь модуль фары и отражатель (для этого выкручивается регулировочный винт). Поверхность отражателя необходимо очистить и обезжирить. Для этого протрите его тканью и нанесите специальный обезжиривающий состав. Поскольку в процессе работы фара нагревается, при окраске ее деталей необходимо применять краску, устойчивую к воздействию высоких температур. Будьте аккуратны и соблюдайте меры предосторожности.

Тюнинг задней оптики

Часто в качестве тюнинга задних фонарей на ВАЗ 2110 устанавливается альтернативная оптика в виде светодиодов, которые монтируются в отражатель фар. Этот способ является доступным, а результат выглядит достаточно эффектно.

Задние фары снимаются тем же способом, что и передние.

После демонтажа стекла извлекаются составные элементы фар. Далее внутреннее пространство фар заливается монтажной пеной. Будьте аккуратны! Высохшей пене придается необходимая форма, а сверху можно нанести покрытие в виде стеклоткани или эпоксидной смолы — так будет удобнее.

Вам понадобятся светодиодные ленты красного цвета и желтого — для поворотников. Их спаивают между собой и приклеивают к основе внутри фары, на которую необходимо предварительно нанести краску темнее, чем желтая монтажная пена. Помните, что сначала нужно использовать грунтовку, а затем — краску, устойчивую к высоким температурам. Когда краска высохнет, приклеиваем ленту со светодиодами, после чего установить на место стекло и перейти к подключению фар.

Еще один способ тюнинга передних фар

Ангельские глазки — альтернативная оптика, которая применяется для тюнинга передних фар на ВАЗ 2112 и 2110. Такие фары можно изготовить самостоятельно, используя светодиодную ленту или прозрачную трубку, а также купить в автомобильном магазине.

К сожалению, готовые фары, которые можно приобрести в магазине, не отличаются высоким качеством, а стоить могут до 6 тысяч рублей.

По этой причине автовладельцы прибегают к изготовлению таких фар своими руками с помощью обычной светодиодной ленты, которую приклеивают ко внутренней части фары (обычно для этой цели используют герметик). Изготовить фару из пластиковой трубки сложнее, но результат способен превзойти ожидания, поскольку такие ангельские глазки будут смотреться более эффектно.

Рассмотрим способ изготовления таких фар. Для этого понадобятся инструменты:

  • ножовка по металлу;
  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • фен строительный;
  • сверло;
  • фреза на 5 мм.
  • банка округлой формы, диаметр которой должен соответствовать диаметру фары;
  • светодиоды;
  • резисторы;
  • не полые прозрачные палочки из плексигласа.

При помощи строительного фена разогреваем пластиковую трубку, чтобы ее можно было согнуть. Важно не перестараться, чтобы трубка не деформировалась и внутри нее не образовались пузырьки. Трубку обогнуть вокруг банки, используя плоскогубцы. Как только деталь остынет, необходимо отпилить края.

После этого нужно по схеме собрать светодиоды и резисторы. Края трубки необходимо как следует отшлифовать и просверлить в них отверстия с двух сторон, в которые потом и будут вставлены светодиоды. Ножовку по металлу используем, чтобы сделать насечки с внутренней стороны трубки, расстояние между ними примерно 2 мм. Концы трубки закрываются фольгой, а контакты, с помощью которых подключаются светодиоды, предварительно выводятся. Полученная конструкция крепится вокруг линзы фары при помощи герметика или клея.

Таким образом, мы обзаводимся фарой, которая способна проработать без замены на новую до 7 лет, но, конечно, только при условии, если вами были выбраны качественные светодиоды, а монтаж самой конструкции был проведен без ошибок.

Post navigation

Что делать если ваз 2114 сломалась

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2110/kak-razobrat-i-uluchshit-fary-na-vaz-2110-tyuning.html, http://fb.ru/article/87646/kak-vyibrat-faryi-na-vaz, http://korchim.ru/biblioteka/svet/fary-na-vaz-2110.html

ladafakt.ru

Фары Hella Black Style на Ваз 2104/05/07 — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Привет всем) поздравляю всех с наступившим новым 2014 годом и рождеством)

Решил тут избавится от рыжиков в блок фарах)долго я собирался, очень долго, с самого лета, уже и осень прошла и пол зимы даже, а я все собирался)

А тут как то просто взял пошел и снял фары, притащил домой)Отмыл их все)

начал разбирать) как было видно, тут уже кто то до меня менял стекла на фарах, был не заводской герметик)

Чтобы вытащить стекло нужно всего лишь срезать старый герметик и аккуратно двумя отвертками подковыривать стекло и оно само снимется потом, я никогда не понимал людей которые берут и разбивают стекла, когда можно все аккуратно сделать)

У меня был один левый рассеиватель белый, отдельно такие очень сложно достать, все колхозят вместо рыжих что угодно, ну а у меня был, жаль только что один, прикрутил его, и подумал что просто белые поворотники уже как то скучно, вспомнил что у кого то видел как фары переделывают под стиль хелла блэк)Кто не знает что такое хелла блэк -это когда в фаре установлены черные кресты, которые отражают от отражателя черноту и фара кажется темной, и самое главное без потери освещения) в основном такие идут на круглые фары- например БМВ, старые Ф.Гольфы, колхозят и на наши 2101,2106)

На всем драйве нашел может машин 5 кто замутил это на 2105/2107 фарах) от них и почерпнул идею)

Решил поэкспериментировать на старой ненужной фаре)из старой банки из под масла вырезал шаблоны этих крестов и стал примерять, размеров нет, все по месту подгоняется)

Ну примерно получается как то так)

Крепится это все к отражателю: просверливается два отверстия и садится на саморезы либо на клепки, кому как удобно, я на два самореза посадил)

еще один важный момент, , чтобы был полный эффект темных фар обязательно нужно покрасить ободки отражателя, для этого обклеиваем кантик малярным скотчем и прикрываем бумагой отражатель, красим)

так же с двух сторон окрашиваем в черный матовый и сами кресты)после примерки мне понравилось как все выглядит)

Для крестов можно использовать старые банки из под масла алюминиевые, например как Zic, кто что угодно найдет, у меня лично был большой лист ровного алюминия, уже на чистовой вариант я вырезал кресты из него)

И еще один момент-чтобы белый поворотник в фаре смотрелся тоже темным, нужно убрать сам отражатель поворота, на втором фото его видно- кто боится что свет от поворотника будет неправильно рассеиваться- ошибается, все прекрасно там будет- это делается непосредственно под стать хелле блэк и исключается необходимость окунания желтой лампочки в серебрянку, чтобы убрать оранжевое свечение( не забыли кстати что с заменой поворотников на белые нужно поменять лампочки на желтые?))

Собрал я значит уже на чистую одну фару, обклеил кант стекла в ленту, чтоб не запачкать, обмазал герметиком, вставил стекло, опять обмазал герметиком, придавил сверху тяжелым предметом, в моем случае цветком в горошке, и оставил сохнуть)

И приступил к правой фаре) Тут уже не все так гладко было) стекло фары изначально было с трещиной и когда начал вытаскивать оно лопнуло)Печаль беда) пошел за новым) в одном магазине были только левые стекла за 280р, взял в другом за 220р)) один город, два разных магазина и цена отличается на 60 это много конечно)

По поводу поворотника: как я раньше говорил у меня был только на одну сторону, хотел приделать от заднего хода уаз хантер, но передумал) взял рыжий поворотник, отпилил середину, потом у меня был дома кусок старого отражателя от домашней лампы, очень похожый на оригинальный белый поворотник по рисунку, отрезал кусок нужной длины и ширины, и все склеил между собой, получилось отлично и прикрутил на родные крепления как сток)

По шаблону опять вырезал кресты, покрасил кант отражателя, сами кресты, все собрал и опять оставил сохнуть)

Последний этап — (чтобы все было красиво, используйте черный герметик изначально), у меня был только белый герметик, он не красиво смотрится, обклеиваем газетой всю фару и окрашиваем герметик в черный) вот на этот раз все готово)

Заодно заменил лампы ближний/дальний)Хотел чтобы фары светили белым светом а не желтым, взял лампы фирмы BREMAX, свет примерно как у ксенона 5000К, на деле же кстати оказалось что ближний светит желтым, а дальний белым) лампы хорошие мне понравились, не хуже родных)К лампам прикупил и белые светодиоды в габариты, и желтые лампы в поворотники)

Ну вот готовый вариант дома)

Пошел в гараж ставить) в своем было холодно, поехал к отцу, без фар по городу)) видок еще тот)

Все быстренько прикрутил- ну и собственно результат)

Мне понравилось, как вам?)

Затрат минимум и никак у всех))

www.drive2.ru

Фары ВАЗ 2107: как разобрать, замена стекла, накладки, регулировка оптики,, инструкции с видео и фото

Система освещения автомобиля представляет собой совокупность устройств и приборов, обеспечивающих комфортное и безопасное управление транспортным средством в тёмное время суток. Фары, как один из ключевых компонентов этой системы, выполняют функции освещения дорожного полотна и сигнализации о намерениях водителя. Длительная и безаварийная эксплуатация фар автомобиля ВАЗ-2107 может быть обеспечена за счёт соблюдения правил технического обслуживания и своевременной замены отдельных элементов этого осветительного прибора. Фары «семёрки» имеют свои конструктивные особенности, которые следует учитывать при их ремонте и замене. Изменить или улучшить внешний вид фар можно с помощью одного из видов тюнинга — от тонировки стёкол до установки альтернативных ламп: главное, чтобы при этом соблюдались требования ПДД и Технического регламента.

Обзор фар ВАЗ-2107

Штатная передняя блок-фара автомобиля ВАЗ-2107 представляет собой пластмассовый короб, лицевая сторона которого выполнена из стекла или прозрачного пластика прямоугольной формы. На стеклянных фарах остаётся меньше царапин, а их оптические свойства позволяют формировать более сфокусированный световой поток. В то же время стекло более хрупкое, чем пластик, и может разбиться при механическом воздействии такой силы, которое пластиковая фара выдержит.

Передняя фара автомобиля ВАЗ-2107 включает в себя лампы ближнего и дальнего света, указатель поворота и габаритные огни

Благодаря повышенной прочности пластиковые фары пользуются большей популярностью среди автолюбителей. В корпусе блок-фары размещены лампа ближнего и дальнего света типа АКГ 12–60+55 (Н4) мощностью 12 В, а также лампы указателя поворота и габаритных огней. Световой луч направляется на дорогу с помощью отражателя, расположенного позади патрона, в который вкручивается лампа.

Среди конструкционных особенностей блок-фары ВАЗ-2107 отметим наличие гидрокорректора. Это устройство может оказаться к месту в ночное время, когда багажник перегружен и передняя часть автомобиля задирается. В этом случае даже ближний свет начинает ослеплять глаза водителям встречного транспорта. С помощью гидрокорректора можно отрегулировать угол падения светового луча, опустив его вниз. В случае необходимости это устройство позволяет выполнить и обратную регулировку.

Корректировка направления луча выполняется с помощью регулятора, расположенного рядом с ручкой управления яркостью освещения панели управления. Регулятор гидрокорректора имеет 4 положения:

  • позиция I устанавливается, когда в салоне находятся водитель и один пассажир на переднем сидении;
  • II — водитель и 4 пассажира;
  • III — водитель с четырьмя пассажирами, а также грузом в багажнике весом до 75 кг;
  • IV — водитель с максимально загруженным багажником.Регулятор гидрокорректора (А) расположен рядом с ручкой изменения яркости освещения панели управления (В)

В автомобилях ВАЗ-2107 используется гидрокорректор типа 2105–3718010.

На тыльной стороне блок-фары имеется крышка, которая используется при замене перегоревших ламп.

Какие фары можно поставить на ВАЗ-2107

Владельцы «семёрок» довольно часто используют альтернативные варианты фар, преследуя при этом две цели: улучшить показатели работы световых приборов и добавить эксклюзивности их внешнему виду. Чаще всего для тюнинга фар используются светодиоды и биксеноновые лампы.

Светодиоды

Светодиодными лампами можно полностью заменить штатный комплект или установить их в дополнение к заводским. Светодиодные модули можно изготовить самостоятельно или купить готовые. Такие типы световых приборов привлекают автолюбителей:

  • надёжностью и долговечностью. При бережном использовании светодиоды способны прослужить 50 тысяч часов и более;
  • экономичностью. Светодиоды потребляют меньше электроэнергии, чем обычные лампы, а это может отразиться на работе других электроприборов автомобиля;
  • прочностью. Такие лампы реже выходят из строя из-за вибрации, вызванной движением по пересечённой местности;
  • широкими возможностями при тюнинге. За счёт использования светодиодов фары приобретают более стильный внешний вид, а мягкий свет, излучаемый такими фарами, меньше утомляет глаза водителя в длительных поездках.Светодиоды могут дополнить или полностью заменить штатные лампы в фарах ВАЗ-2107

Среди недостатков светодиодов — необходимость специальных элементов управления, за счёт чего система освещения становится более сложной и дорогой. В отличие от обычных ламп, которые в случае выхода из строя можно заменить, светодиоды замене не подлежат: придётся менять весь модуль.

Биксенон

В пользу установки биксеноновых ламп, как правило, приводятся такие доводы:

  • увеличение срока службы. За счёт того, что внутри такой лампы нет нити накаливания, исключается возможность её механического повреждения. Подсчитано, что средняя продолжительность жизни биксеноновой лампы составляет 3 000 часов, галогеновой — 400 часов;
  • повышенный уровень светоотдачи, который не зависит от напряжения в цепи, т. к. преобразование тока происходит в блоке розжига;
  • экономичность — мощность таких ламп не превышает 35 Вт.

Помимо этого, глаза водителя меньше устают, т. к. ему не приходится вглядываться в дорогу благодаря равномерному и мощному свету биксеноновых ламп.

Биксеноновая фара более долговечна и экономична по сравнению с другими типами световых приборов

Среди недостатков биксенона — высокая стоимость, а также необходимость замены сразу двух ламп при выходе из строя одной из них, т. к. новая лампа будет гореть ярче, чем та, что отработала какое-то время.

Товарищи, друзья! Будьте благоразумны, не ставьте ксенон, и тем более не ставьте его в обычные фары, поберегите себя в крайнем случае, ведь ослеплённый вами водитель может въехать и в вас! наша оптика, а именно наше стекло устроенно так что все риски на стекле формируют именно тот пучок и именно из той лампы (галогенной), которая у нас стоит, в галогенной лампе светится нить за нитью есть колпачок, который отражает свет в сторону стекла фары, сам пучок света от нити весьма мал, в то время как у ксеноновой лампы светится вся колба (газ находящийся в ней), естетственно, свет который она излучает, попадая в стекло, в котором сделаны специальные насечки для галогенной лампы будут свет рассеивать куда угодно, но не туда, куда нужно!что касается всевозможного прошпорта то видел уже не одну пару фар, которые после нескольких лет приобрели желтовато-грязный вид, пластик очень сильно помутнел, и от мойки и песка сильно потрепался… я имею в виду ту же тусклость, блин весь этот дешёвый баку стайл и тому подобное зло, потому как сделано китаезой из дешёвой пластмассы которая со временем мутнеет… Но если на задних фонарях этого ещё не так заметно, то на передних очень сильно…

Единственное, на мой взгляд, очень правильное решение, которое видел где-то на просторах интернета, это было спалировывание штатной насечки на стекле, расширение основания фары и установка с какой-либо машины с разборки фирменного биксенона, даже фотки были, если не ошибаюсь, какой-то ващовской машины с пушками внутри фары! Смотрелось очень хорошо, да и подход к такой работе мне лично понравился, но он уж очень трудоёмок…

олежек

http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=741

Стёкла для блок-фар ВАЗ-2107

Штатные стёкла фар автомобиля ВАЗ-2107 можно заменить акриловыми или поликарбонатными.

Поликарбонат

Поликарбонатные стёкла на автомобильных фарах начали использовать благодаря следующим уникальным свойствам этого материала:

  • повышенная прочность. По этому показателю поликарбонат имеет 200-кратное преимущество над стеклом, поэтому при небольших столкновениях, когда стекло обязательно треснуло бы, поликарбонатная фара остаётся целой;
  • эластичность. Это качество поликарбоната повышает безопасность автомобиля, т. к. снижает вероятность получения тяжёлой травмы пешехода, столкнувшегося с машиной;
  • термоустойчивость. При изменении температуры окружающей среды свойства материала остаются постоянными.Поликарбонатная фара отличается повышенной эластичностью, прочностью и термоустойчивостью

Среди преимуществ поликарбонатных фар:

  • долговечность. Импортные изделия, как правило, выпускаются со специальной защитной плёнкой, которая надёжно предохраняет поверхность фары от механических повреждений;
  • невосприимчивость к вредному воздействию химических моющих средств;
  • доступность реставрации. Если внешний вид таких фар утратил свой первоначальный лоск, это легко исправить с помощью полировки наждачной бумагой и абразивной пастой.

Недостатки у такого типа фар тоже есть:

  • не оказывают противодействия ультрафиолетовым лучам, в результате чего через определённое время желтеют и мутнеют, снижая проходимость излучаемого света;
  • могут быть повреждены щелочными составами;
  • подвержены воздействию сложных эфиров, кетонов и ароматических углеводородов.
Акрил

Акрил довольно часто используется при ремонте повреждённой фары: сделать новое стекло можно методом термоформовки. Производство таких фар отличается простотой и дешевизной, соответственно, и стоимость фар вполне доступна. Акрил успешно справляется с ультрафиолетом, но со временем покрывается большим количеством микротрещин, поэтому срок службы подобных изделий не очень велик.

Акриловое стекло для фар ВАЗ-2107 можно изготовить в домашних условиях

Характерные неисправности фар и методы их устранения

В ходе эксплуатации фара автомобиля так или иначе подвергается механическим повреждениям и воздействию атмосферных факторов, поэтому через определённое время работы может потребоваться её ремонт или реставрация.

Замена стекла

Чтобы демонтировать фару ВАЗ-2107, потребуется рожковый ключ на 8 и крестообразная отвёртка. Последовательность действий при снятии фары следующая:

  1. Под капотом следует отыскать питающие штекеры ламп и гидрокорректора и отсоединить их.Отсоединяем штекеры питания ламп и гидрокорректора
  2. На лицевой стороне фары необходимо открутить три болта крестообразной отвёрткой.Откручиваем три болта крепления фары крестовой отвёрткой
  3. При откручивании одного из болтов с обратной стороны потребуется зафиксировать ключом на 8 ответную гайку.Два болта откручиваются сразу, а третий требует удерживания ответной гайки со стороны капота
  4. Извлечь фару из ниши.Фара извлекается из ниши с небольшим усилием

Стёкла крепятся к корпусу фары с помощью герметика. Если необходимо заменить стекло, место стыковки следует зачистить от старого герметика, обезжирить и нанести новый герметизирующий слой. Затем приложить стекло и зафиксировать его малярным скотчем. Через 24 часа фару можно устанавливать на место.

Видео: замена стекла фары ВАЗ-2107

Замена ламп

Чтобы заменить перегоревшую лампу дальнего-ближнего света фары ВАЗ-2107, необходимо:

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снять крышку блока фары, повернув её против часовой стрелки.Для того чтобы получить доступ к лампе ближнего света, необходимо снять крышку блока фары, повернув её против часовой стрелки
  3. Отсоединить питающую колодку от лампы.С контактов лампы снимаем питающую колодку
  4. Извлечь пружинный фиксатор из пазов патрона.Лампа удерживается в блоке специальным пружинным фиксатором, его нужно снять, освободив из пазов
  5. Вынуть лампу из блок-фары.Вынимаем перегоревшую лампу из блок-фары
  6. Установить новую лампу в обратном порядке.

Выполняя работы по замене ламп, следует помнить, что, касаясь руками колбы лампы, мы замасливаем её, а это может привести к преждевременному выходу лампы из строя.

Замена ламп габаритного света и указателей поворотов, как правило, затруднений не вызывает: для этого необходимо извлечь соответствующий патрон из рефлектора и вынуть лампу, вращая её против часовой стрелки.

Видео: замена основной и габаритной лампы на ВАЗ-2107

Очистка стёкол

Если стёкла фары утратили прозрачность, можно попытаться восстановить их внешний вид и светопропускную способность, обратившись к специалистам СТО или выполнив реставрацию оптики самостоятельно. Для этого автовладельцу потребуются:

  • наждачная бумага разной зернистости;
  • абразивная и неабразивная паста;
  • малярный скотч;
  • ветошь;
  • шлифовальная машина или болгарка со шлифовальным кругом.

Работы по восстановлению стёкол выполняются в такой последовательности:

  1. Фара обклеивается по периметру малярным скотчем или плёнкой, чтобы при выполнении работ не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
  2. Поверхность стекла обрабатывается наждачной бумагой, начиная с более крупной, заканчивая мелкозернистой. Если шлифовка выполняется механизированным способом, поверхность следует периодически смачивать водой.
  3. Обработанная поверхность тщательно промывается водой.
  4. Стекло шлифуется полиролью и снова промывается водой.
  5. Поверхность поочерёдно обрабатывается абразивной и неабразивной пастой с помощью шлифовальной машины с поролоновым кругом.Фара обрабатывается шлифовальной машинкой с использованием абразивной и неабразивной пасты поочерёдно
Видео: полировка/шлифовка стекла фары ВАЗ

Электрическая схема подключения фар ВАЗ-2107

Электрическая схема работы наружного освещения включает:

  1. Блок-фары с габаритными огнями.
  2. Лампу подкапотного света.
  3. Монтажный модуль.
  4. Подсветку вещевого ящика.
  5. Освещение панели приборов.
  6. Задние фонари с габаритами.
  7. Подсветку номерных знаков.
  8. Переключатель наружного освещения.
  9. Контрольную лампу в спидометре.
  10. Ключ зажигания.
  11. Выводы А — к генератору, Б — к лампам подсветки приборов и выключателей.Блок-фары являются частью системы наружного освещения автомобиля, которая управляется кнопками на приборной панели

Схема работы задних фонарей и противотуманного света состоит из:

  1. Блок-фары.
  2. Монтажного модуля.
  3. Трёхрычажного переключателя.
  4. Выключателя наружного освещения.
  5. Выключателя противотуманок.
  6. Задних фонарей.
  7. Предохранителя.
  8. Контрольной лампы противотуманных огней.
  9. Контрольной лампы дальнего света.
  10. Ключа зажигания.
  11. Реле дальнего (Р5) и ближнего (Р6) света.Схема задних фонарей и противотуманного света монтируется на отдельном модуле

Подрулевой переключатель

Подрулевой переключатель ВАЗ-2107 является трёхрычажным и выполняет функции:

  • управления дальним и ближним светом;
  • включения указателей поворотов;
  • управления стеклоомывателем.

Расположение переключателя позволяет водителю управлять устройствами автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Наиболее характерными неисправностями подрулевого переключателя (который ещё называют тубусом) принято считать выход из строя контактов, отвечающих за работу поворотов, ближнего и дальнего света, а также механическое повреждение одного из рычагов.

Группа контактов 53 в схеме подключения подрулевого переключателя ВАЗ-2107 отвечает за стеклоомыватель, остальные контакты — за управление световыми приборами.

Группа контактов 53 в схеме подключения подрулевого переключателя ВАЗ-2107 отвечает за стеклоомыватель, остальные контакты — за управление световыми приборами

Реле и предохранители фар

Ответственными за защиту осветительных приборов являются предохранители, расположенные в блоке нового образца и отвечающие за:

  • F1 — лампы заднего хода;
  • F8 — указатели поворотов в «аварийном» режиме;
  • F9 — противотуманки;
  • F10 — подсветку панели приборов;
  • F11 — стоп-сигналы;
  • F12 — дальний свет правой фары;
  • F13 — дальний свет левой фары;
  • F14 — габариты (передний левый, задний правый), подсветку номерного знака и подкапотного пространства;
  • F15 — габариты (передний правый, задний левый), подсветку бардачка;
  • F16 — ближний свет правой фары;
  • F17 — ближний свет левой фары.Блок предохранителей и реле ВАЗ-2107 находится под капотом возле лобового стекла напротив пассажирского сидения

Работа осветительных приборов регулируется с помощью реле:

  • 5 — дальнего света;
  • 6 — ближнего света.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни (ДХО) не следует путать с габаритами: это световые приборы, предназначенные для улучшения видимости в дневное время. Как правило, ДХО выполнены на светодиодах, которые дают яркий свет и отличаются большим рабочим ресурсом. Включать ДХО одновременно с ближним или противотуманным светом не рекомендуется. Чтобы установить на автомобиль ДХО, необязательно обращаться на СТО, это вполне можно сделать самостоятельно. При этом важно учитывать, что:

  • световые приборы должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.48–2004;
  • «семёрке» подходят не любые ДХО. Многие автовладельцы устанавливают огни типа Philips Led Daylight 9;
  • чаще всего ДХО размещают на бампере или воздухозаборнике;
  • световые приборы должны находиться на высоте 250–1500 мм от земли;
  • расстояние между двумя видимыми краями приборов должно составлять минимум 600 мм;
  • ДХО могут быть расположены только в передней части автомобиля, а световой луч должен быть направлен только вперёд;
  • общая яркость света должна находиться в пределах 150–330 люменов.

Схема подключения ДХО предусматривает наличие пятиконтактного реле типа М4 012–1Z2G.

Для подключения ДХО потребуется пятиконтактное реле типа М4 012–1Z2G

Подключение реле выполняется следующим образом:

  • контакт №30 необходимо соединить с «плюсом» зажигания;
  • №86 соединяется с кнопкой включения габаритов и ближнего света;
  • №87 остаётся неподключенным;
  • №85 — масса;
  • №88 (87А) — вывод на ДХО.

Существует несколько вариантов схем подключения ДХО, одна из которых рассчитана на их выключение в момент пуска двигателя.

Одна из схем подключения ДХО рассчитана на их выключение в момент пуска двигателя

В этом случае контакты подключаются следующим образом:

  • минус ДХО идёт на корпус;
  • плюс — на контакт реле №30;
  • контакт 87 соединяется с плюсом аккумулятора;
  • контакт 85 — с массой;
  • контакт 86 подключается на геркон, второй контакт которого выводится на плюсовой зажим генератора.

Регулировка фар

Принято считать, что фары выполняют свою функцию, если дорога перед автомобилем хорошо освещена, а водители встречного транспорта при этом не ослеплены. Чтобы добиться такой работы осветительных приборов, следует их правильно отрегулировать. Для регулировки фар ВАЗ-2107 необходимо:

  1. Разместить машину на ровной строго горизонтальной поверхности на расстоянии 5 м от вертикального экрана размером 2х1 м. Автомобиль при этом должен быть полностью заправлен и укомплектован всем необходимым снаряжением, шины — накачаны до необходимого давления.
  2. Нарисовать на экране разметку, на которой линия С будет означать высоту фар, D — на 75 мм ниже С, О — осевая линия, А и В — вертикальные линии, пересечения которых с С образуют точки Е, соответствующие центрам фар. J — расстояние между фарами, которое в случае с ВАЗ-2107 равно 936 мм.На вертикальном экране необходимо выполнить разметку, которая нужна для регулировки фар
  3. Перевести регулятор гидрокорректора в крайнее правое положение (позиция I).
  4. Положить на водительское сидение груз весом 75 кг или посадить туда пассажира.
  5. Включить ближний свет и закрыть одну из фар непрозрачным материалом.
  6. Добиться совмещения нижней границы луча с линией Е–Е вращением регулировочного винта на задней стороне блок-фары.Вращением одного из регулировочных винтов следует совместить нижнюю границу луча с линией Е-Е
  7. Вторым винтом совместить место излома верхней границы луча с точкой Е.Вращением второго винта необходимо совместить место излома верхней границы луча с точкой Е

То же самое необходимо выполнить и для второй фары.

Видео: регулируем фары на ВАЗ-2107

Противотуманные фары

Передвижение на автомобиле в дождь или снег может создать множество хлопот водителю, вынужденному управлять машиной в условиях плохой видимости. В этой ситуации на помощь приходят противотуманные фары (ПТФ), конструкция которых предусматривает формирование светового пучка, «стелющегося» над поверхностью дорожного полотна. Противотуманки, как правило, жёлтого цвета, т. к. этот цвет имеет свойство меньше рассеиваться в тумане.

Устанавливаются противотуманки, как правило, под бампером, на высоте не ниже 250 мм от поверхности дорожного полотна. В монтажный набор для подключения ПТФ входят:

  • комплект проводов;
  • реле;
  • кнопка.

Помимо этого, потребуется предохранитель на 15 А, который будет установлен между реле и аккумулятором. Подключение следует выполнить в соответствии с прилагаемой к монтажному комплекту схемой.

Подключение противотуманных фар следует выполнить в соответствии с прилагаемой к монтажному комплекту схемой

Видео: самостоятельная установка противотуманок на «семёрку»

Тюнинг фар ВАЗ-2107

С помощью тюнинга можно прийти к более современному и стильному внешнему виду фар ВАЗ-2107, придать им эксклюзивности, а кроме того, улучшить их технические показатели. Чаще всего для тюнинга используются светодиодные модули, собранные в различных конфигурациях, а также тонировка стёкол. Можно приобрести готовые модифицированные фары или выполнить их преобразование самостоятельно. Среди наиболее популярных вариантов тюнинга фар — так называемые ангельские глазки (светодиодные модули с характерными контурами), реснички (специальные пластиковые накладки), ДХО различной конфигурации и т. д.

Видео: чёрные «ангельские глазки» для «семёрки»

ВАЗ-2107 относится к числу наиболее уважаемых автовладельцами отечественных марок автомобилей. Такое отношение обусловлено рядом причин, в числе которых приемлемая цена, приспособленность к российским условиям, доступность запчастей и т. д. Выполнить мелкий ремонт практически любой системы автомобиля водитель может своими силами, используя при этом комплект общедоступных инструментов. Всё это в полной мере относится к системе освещения и её основному элементу — фарам, ремонт и замена которых, как правило, не вызывают особых затруднений. Выполняя ремонтные работы, следует однако придерживаться определённых правил, чтобы не повредить и не вывести из строя сопредельные узлы и детали машины. Практика показывает, что бережное и заботливое отношение к осветительным приборам может стать гарантией их длительной службы.

  • Автор: Игорь Светличенко
  • Распечатать

bumper.guru

Светотехнические системы ВАЗ 2115

Фары являются частью светотехнического оборудования автомобиля и играют важную роль в обеспечении безопасности движения, особенно в темное время суток или в сложных метеоусловиях. Основное их назначение — освещать дорогу впереди машины, не ослепляя водителей транспорта, движущегося навстречу. Автовладельцу также важно, чтобы фары органично вписывались в концепцию дизайна автомобиля, придавая ему уникальность.

Вернуться к оглавлению

Характеристика штатных фар ВАЗ 2115

Фонари для вазовской линейки можно разделить по функциональному назначению на следующие категории:

  • фары ближнего света;
  • приборы дальнего освещения;
  • противотуманные фары;
  • дополнительные.

Ближний свет является основным: он позволяет освещать дорогу и обочины на расстоянии до 60 метров, не ослепляя водителя встречного транспорта. Дальний свет предназначен для освещения дороги впереди автомобиля и обочины на расстоянии до 300 метров. Им желательно пользоваться в темное время суток при отсутствии интенсивного встречного движения.

Противотуманные фары используются в ситуациях ограниченной видимости — например, в сложных погодных условиях: дождь, туман и снег. Луч света в них направлен вниз, под нижний слой тумана. Он имеет узкую направленность по вертикали (около 5 градусов) и широкий спектр по горизонтали (до 60 градусов). Такая конструкция противотуманки позволяет освещать дорогу впереди авто и минимизировать попадание отраженного света в глаза водителю встречного транспорта.

Дополнительные осветительные приборы, как правило, представляют собой прожектора с узким направленным лучом. Они устанавливаются с целью улучшения видимости при движении по скоростным трассам и лесным дорогам, а также для освещения парковочного места в темное время суток.

Вернуться к оглавлению

Существующие виды фар для авто

Доступные на рынке фары на ВАЗ 2115 в основном представляют собой моноблок, состоящий из пластмассового корпуса, источника дальнего и ближнего света, отражателей и указателей поворота, защищенных стеклянным элементом. Также он включает в себя устройство, позволяющее настроить фокусное расстояние оптической системы, угол ее наклона и другие параметры. На всех моделях, независимо от производителя, есть маркировка, ее расшифровка очень важна для замены блока в случае повреждения. Основные обозначения:

  • Буква «Е» в круге с цифровым индексом в нижней части означает «Евростандарт», а индекс соответствует стране изготовителя фары. Например, Е1 — Германия, Е2 — Франция, Е22 — Россия и т. д.
  • DCR — два режима, приборы дальнего и ближнего света с газоразрядными лампами.
  • HCR — два режима, дальний и ближний свет с галогеновыми лампами.
  • PL — пластмассовый рассеиватель.
  • Цифры слева или справа от буквы Е в круге, такие как 7,5; 10; 12,5; 17,5 (до 50), показывают освещенность в люменах.
  • Горизонтальная стрелка (при наличии), направленная вправо или влево, показывает, предназначена фара для правостороннего или левостороннего движения.

Штатная оптика на ВАЗ 2115 поставляется несколькими производителями, среди которых «Автосвет», «ОСВАР», «Бош» и «Хелла».

Вернуться к оглавлению

Источники света

Важно знать, какие именно источники света используются в оптической системе автомобиля. От их типа зависят основные показатели, такие как сила света, освещенность и яркость. Они разделяются на четыре группы:

  • лампы накаливания;
  • галогеновые;
  • газоразрядные;
  • светодиодные.

Лампочки накаливания в основных фарах дальнего и ближнего света все еще встречаются в автомобилях старых моделей. Их единственным преимуществом является низкая цена.

Галогеновые лампы самые распространенные, ими оснащено около 60% оптических систем современных авто. Ее освещенность в 2 раза больше и составляет около 1600 люменов при одинаковой мощности с лампой накаливания (50 ватт), а срок службы достигает 1000 часов. К недостаткам можно отнести высокую температуру, чувствительность к скачкам напряжения и необходимость специальных мер при обслуживании — прибор нельзя трогать голыми руками.

Газоразрядные лампы наполнены ксеноном и не имеют нити накаливания. Свечение этого инертного газа возникает при появлении электрической дуги между электродами. Для розжига такой лампы необходимо напряжение около 15 вольт, а для поддержания нормальной работы — около 80 вольт. Поэтому требуется специальное электронное оборудование, обеспечивающее работу ксеноновых источников света.

Несмотря на этот существенные недостаток, газоразрядные лампы стали широко применяться в осветительных приборах автомобилей ввиду высокого светового потока (до 3200 люмен) при меньшей потребляемой мощности (30-35 ватт). При этом срок службы ксеноновой лампы выше галогеновой. Заметим, что высокая степень освещенности имеет и негативную сторону: большой световой поток ослепляет водителей встречного транспорта, поэтому использование газоразрядных лам запрещено в световых приборах, не адаптированных для их эксплуатации. Другими словами, нельзя установить ксеноновую лампочку вместо галогеновой, если оптической системой этого не предусмотрено. Еще один большой недостаток — это высокая цена.

Светодиодные световые приборы представляют собой инновационный класс источников света, принципиально отличный от всех ранее известных видов. Излучение светового потока в них происходит в результате прохождении тока в кремниевом полупроводнике. Светодиоды являются самыми эффективными источниками света, а срок их службы составляет около 8000 часов. Для излучения одинакового светового потока им необходимо всего 15 ватт, в то время как для галогеновых ламп этот показатель равен 65 ваттам, а для ксеноновых — 35.

Несмотря на очевидные преимущества, светодиодные источники света имеют ряд недостатков, ограничивающих их применение. Нельзя просто заменить галогеновую или ксеноновую лампу на светодиодный источник: ему необходима специальная конструкция оптической системы с линзами. В противном случае он будет светить ярко куда угодно, только не на дорогу.

Стоимость светодиодных осветительных приборов очень высока. Как правило, их монтируют в одном герметичном блоке, повреждение которого вызовет необходимость его полной замены.

Вернуться к оглавлению

Тюнинг фар

Рынок светотехнических систем наводнен различными видами блок-фар на все существующие модели авто, в том числе и на ВАЗ 2115. Тюнинговые фары изготавливаются в соответствии с заводскими стандартами и могут быть установлены с использованием штатных креплений. К сожалению, не все модели блок-фар оснащены гидравлическими или электрическими корректорами, позволяющими проводить регулировку приборов.

Довольно часто на ВАЗ 2115 ставят такую популярную тюнинговую модель, как ангельские глазки. Эти приборы имеют уникальную конструкцию, неповторимый внешний вид и высокие светотехнические характеристики. Оптическая система оснащена высококачественными отражателями с двумя линзами, фокусирующими световой поток в нужном направлении. Яркие неоновые кольца расположены вокруг линз. Ангельские глазки не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но и подчеркивают его габариты, что особенно важно в темное время суток.

Другим популярным вариантом тюнинга фар ВАЗ 2115 является стиль «Audi A5». Блок-фары выполнены в классическом черном цвете, со светодиодными указателям поворотов, ходовым огнями и габаритной полосой. Это преображает автомобиль, придавая ему изысканные формы и неповторимую элегантность.

Особую пикантность внешнему виду машины придают реснички на ВАЗ 2115, представляющие собой небольшие козырьки над фарами, которые легко установить по прилагаемой к ним инструкции.

Вернуться к оглавлению

Регулировка фар

Наличие эффективных осветительных приборов на автомобиле является необходимым, но недостаточным условием хорошего освещения и безопасности движения. Большую роль здесь играет настройка оптической системы, которая выполняется на специальных стендах. Но такую настройку может выполнить самостоятельно практически каждый автовладелец.

Для этого необходимо выбрать ровную площадку перед стеной или поставить экран на расстоянии 5 метров от автомобиля, проверить и при необходимости отрегулировать давление в шинах. На водительское сидение положить груз около 80 кг или попросить друга посидеть в кресле водителя 15-20 минут. Бензобак авто должен быть полным. При наличии гидрокорректора фар необходимо поставить ручку управления в положение 0. На стене или экране нужно провести две горизонтальных линии: одну на уровне центра фар, вторую — ниже первой на 65 миллиметров.

Следующий этап — нанесение вертикальной разметки. Схема такая: первая вертикальная линия наносится на стене по центру между двух фар, затем две линии напротив каждой передней фары. Из технических характеристик автомобилей ВАЗ 2115, 21150, 21154 известно, что расстояние между двумя полосами света должно составлять 964 мм.

Регулировка производится отдельно для каждой фары. Перед началом работы с одним прибором нужно закрыть другой Включив ближний свет, необходимо совместить верхнюю горизонтальную кромку света с точкой пересечения сначала с правой, потом с левой вертикальной линией и со второй горизонтальной линией, находящейся на 65 миллиметров ниже первой. Регулировка светового потока осуществляется специальными винтами с пластмассовыми наконечниками, расположенными на корпусе блок-фары.

При полной загрузке автомобиля настройки могут измениться, при этом регулировка фар ВАЗ 2115 может быть проведена как вручную, так и при помощи гидрокорректора, управление которым осуществляется из салона автомобиля. Гидрокорректор имеет главный и рабочие цилиндры. Изменение давления в главном цилиндре осуществляется поворотом ручки управления, при этом рабочие цилиндры меняют вертикальный наклон фары.

Одной из часто встречающихся причин отказа гидрокорректора является утечка рабочей жидкости. Чтобы компенсировать этот недостаток, были разработаны электрокорректоры, эффективно заменяющие своего гидравлического собрата.

Светотехническое оборудование автомобиля играет большую роль в обеспечении безопасности всех участников движения. При использовании новых моделей фар и источников света необходимо строго соблюдать инструкции завода-изготовителя приборов и машины. Тюнинг фар, несомненно, делает автомобиль более привлекательным, главное, чтобы он не привел к аварийным ситуациям.

expertvaz.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5