Фаркоп на луаз своими руками


Прицеп купил, ну а фаркоп делаем сами… — ЛуАЗ 969, 1.5 л., 1990 года на DRIVE2

После НГ (ёлки) был приобретен курганский прицеп б/у. Холодно и холодно, ну не даёт погода заниматься машиной, и всё же ненадолго пришла весна — на 3 дня. Кстати, сегодня опять лег снег на еще не растаявший старый, и говорят до понедельника плюсовой температуры не будет. К тому же приехал с вахты зять, он сварщик, и все важные вещи прошу варить его. А до этого я долго подбирал варианты фаркопа и сделал заготовки. Краткое обсуждение — и мой вариант был одобрен. Для него были: взяты кусок толстостенной трубы на 32 мм., швеллер 100 мм., кусочки от полки того же швеллера для крепления узла к буксирным проушинам, сильно укороченный (укорачивал чтоб запаска не упиралась в фаркоп при открытии борта) шаровый узел от фаркопа ВАЗ-2106, две резьбовые закладные для приварки в буксирные проушины с резьбой 16 мм, два болта на 16 мм, сварка, дрель и болгарка. На крайнем фото поставлена еще доп. пластина 5 мм толщины, хотел болтами на 12 мм закрепить, а под руку попались импортные на 16, длина как по заказу, ай, взял да их присобачил. Ах да, еще розетку поставить, проводка готова.

Добавляю 12.05.13. Фаркоп прошёл испытания в виде вытаскивания капитально засаженного трактора-самоделки в русле речушки после половодья. Дергал тросом и рывком, да так, что луаз подпрыгивал, так как просто тянуть не получалось — сам сразу зарывался в слабом грунте. Фаркоп с честью вынес все издевательства, один раз выдернул, но отчаянный тракторист с ходу залез еще круче. Короче не стал больше сильно драть, и в итоге вызвали его отца на экскаваторе вытягивать.А Луаз с прицепом — вообще вещь!

Сменный фаркоп и защита бензобака на ЛУАЗ — ЛуАЗ 969, 1.2 л., 1987 года на DRIVE2

Старый фаркоп был просто приварен предыдущим хозяином и задний борт опускался не до конца, так же пару раз успел помять бензобак, да и многие жаловались что его отрывают. Немного поразмыслив и полазав по металлобазам и свалке металлолома взялся за работу. Вот мой результат:

1. Было так

3.

3. Крепление к задней балке

4. Каркас готов

5. Подгонка по месту

6. Приварил крепления к задней балке

7. Защита бака из листовой стали толщиной 2мм

8.

9. После покраски

10. Установка на место

11. Сзади прикрутил к кузову четырьмя болтами М10

12. Бак защищен

13. Крепление к задней балке так же двумя болтами М10

14. Прикрутил среднюю часть болтами М8

15. Изготовил два сцепных устройства: под шар и под серьгу (на всякий случай)

16. Немного усилил трубой

17. Шар взят от фаркопа ВАЗ-2107 (покупал с рук по объявлению с генератором за 1200 рублей)

18. Фаркоп под серьгу

19. Фаркоп под шар

20. В передний бампер так же вварил квадрат

Палец для крепления фаркопов сделал из старой рулевой тяги от Гольфа-2, которые были заменены на новые. Квадраты спереди и сзади сделал для возможности установки съёмной площадки под лебедку, которая пока только в мечтах.

Пробег: 57750 км

Page 2

Старый фаркоп был просто приварен предыдущим хозяином и задний борт опускался не до конца, так же пару раз успел помять бензобак, да и многие жаловались что его отрывают. Немного поразмыслив и полазав по металлобазам и свалке металлолома взялся за работу. Вот мой результат:

1. Было так

3.

3. Крепление к задней балке

4. Каркас готов

5. Подгонка по месту

6. Приварил крепления к задней балке

7. Защита бака из листовой стали толщиной 2мм

8.

9. После покраски

10. Установка на место

11. Сзади прикрутил к кузову четырьмя болтами М10

12. Бак защищен

13. Крепление к задней балке так же двумя болтами М10

14. Прикрутил среднюю часть болтами М8

15. Изготовил два сцепных устройства: под шар и под серьгу (на всякий случай)

16. Немного усилил трубой

17. Шар взят от фаркопа ВАЗ-2107 (покупал с рук по объявлению с генератором за 1200 рублей)

18. Фаркоп под серьгу

19. Фаркоп под шар

20. В передний бампер так же вварил квадрат

Палец для крепления фаркопов сделал из старой рулевой тяги от Гольфа-2, которые были заменены на новые. Квадраты спереди и сзади сделал для возможности установки съёмной площадки под лебедку, которая пока только в мечтах.

Пробег: 57750 км

Прицеп для Луаза из Луаза))) ЧАСТЬ 6 — ЛуАЗ 1302, 1.1 л., 1994 года на DRIVE2

Да уж, правду говорят, что скоро сказка сказывается, но не быстро дело делается!))То время нет, то жара, то лень, то работы валом, но так или иначе проект не стоит на месте. завтра мастера закончат установку фаркопа на Луазе, и я наконец то угоню прицеп на дачу где он будет загрунтован, покрашен, и будет установлена оптика и проведена электрика. краску и все необходимое уже погрузил, шкурки, диски, грунтовку краску и т.п.

А чуть не забыл, еще успел паровозом произвести рестайлинг старенькой пиратской лодки Казанка. Заменил 2-х тактный двиг на 4-х тактный, наростил транец, новый тахометр, ходовое освещение, сонар, навигаци и новый тент под заказ, на выходных погоню на дачу.

Что касаемо фаркопа, он будет сьемным, т.е. будет втавляться прямоугольник с шаром в кронштейн. Принцып установки, на болты, в заднем лонжероне встроен усилитель из железа толщиной 8 мм, а так же две распорные штанги, от уселителя ко второму лонжерону, более подробные фото выложу ближе к понедельнику.

Page 2

Да уж, правду говорят, что скоро сказка сказывается, но не быстро дело делается!))То время нет, то жара, то лень, то работы валом, но так или иначе проект не стоит на месте. завтра мастера закончат установку фаркопа на Луазе, и я наконец то угоню прицеп на дачу где он будет загрунтован, покрашен, и будет установлена оптика и проведена электрика. краску и все необходимое уже погрузил, шкурки, диски, грунтовку краску и т.п.

А чуть не забыл, еще успел паровозом произвести рестайлинг старенькой пиратской лодки Казанка. Заменил 2-х тактный двиг на 4-х тактный, наростил транец, новый тахометр, ходовое освещение, сонар, навигаци и новый тент под заказ, на выходных погоню на дачу.

Что касаемо фаркопа, он будет сьемным, т.е. будет втавляться прямоугольник с шаром в кронштейн. Принцып установки, на болты, в заднем лонжероне встроен усилитель из железа толщиной 8 мм, а так же две распорные штанги, от уселителя ко второму лонжерону, более подробные фото выложу ближе к понедельнику.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5