Джипы сузуки все модели фото


Внедорожники Сузуки: где удобство, там и безопасность

Сузуки – компания, которая известна в первую очередь далеко не джипами. Это производитель одних из лучших в мире мотоциклов. Не раз техника выигрывала престижнейшие соревнования, такие, как MotoGP, попадала в книгу рекордов Гиннеса, благодаря скоростным показателям.

Но мы хотим рассказать не о том, какие успехи были у мототехники этой компании. История этого направления интересна, но не связана с направлением нашего сайта.

Джип или не Джип, вот в чём вопрос

Глядя на то, как выглядит Suzuki Jimny, возникает вопрос – откуда был взят этот дизайн. Не секрет, что в течение многих лет японцы вдохновлялись американской и британской техникой. Лишь спустя несколько десятилетий, вместо глубоких модернизаций чужого они начали выпускать своё, принципиально новое. Впрочем, иногда некоторые заимствования идут машине только на пользу.

Небольшой внедорожник Jimny начали выпускать в конце шестидесятых. Название его собирательное из слов «джип» и «мини». Да, размеры у машины небольшие. В разное время она имела длину 3,4 – 3,6 метра и высоту 1,6 – 1,7 метра.

Что из себя представляла машина 1967 года? В то время в Японии всё было несколько иначе, чем сегодня. К примеру, права на эту разработку принадлежали компании Hope Star. Вот вы такую знаете? А она была. На машине стоял движок мощностью 21 л.с. производства Mitsubishi. Не смотря на скромные габариты, это был вполне серьёзный полноприводный внедорожник.

В 68 году Сузуки купили все права, а через два года выпустили первую серийную партию. Многие эту машинку знают под другим названием – Сузуки Самурай.

Дубль два

Так мы решили озаглавить рассказ про ещё один интересный проект. Машина, выпуск которой стартовал на двадцать лет позже, называлась Suzuki Escudo. По сути, это аналог Grand Vitara, только не для европейского рынка, а для внутреннего.

Самый популярный из всех Эскудо – Nomad. Он стал практически культовым. Всё-таки «Бродяга» получился именно тем, что хотелось мужчинам – надёжной машиной на все случаи жизни. Он был достаточно брутален, прочен, справлялся с бездорожьем, возил тяжести, и при этом выглядел так, что в салон не было стыдно пригласить даму. В общем – полная универсальность.

С 2005 года выпускается уже третье поколение этой замечательной японской машины. И стоит признать, что стоит продолжать в том же духе. Производители не только не испортили за это время ничего, но и сумели привнести немало полезного, сделать авто комфортабельным.

А теперь перейдём непосредственно к тому, что привыкли мы видеть на российских дорогах. А именно – Grand Vitara. Машину выпускали серийно с 1997 года по 2014, и её можно назвать одним из самых успешных проектов за всю историю компании. У нас в стране этот автомобиль стал одним из самых любимых джипов. Он не самый дорогой. При этом красивый и надёжный.

Гранд Витара предлагалась покупателю как с передним, так и с полноценным полным приводом. Для западного покупателя создали несколько комплектаций с дизельными двигателями. И такой вариант тоже имел немалый процент поклонников. В целом проект можно охарактеризовать, как хорошую и вполне удачную попытку сделать народный джип почти для всего мира. Разве что цена его была рассчитана всё же на средний класс, который в таких странах, как наша почти отсутствует. В 2014 году машину прекратили выпускать. В то время, как «Эскудо» производят и по сей день.

Vitara

Автомобиль Suzuki Vitara начали выпускать в 1988, как и его старшего собрата. Но выпускается до сих пор. В частности, в октябре 2014 года публике представили уже четвёртое поколение этих машин. Отцом этой модели стал концептуальный кроссовер iV4. Машина признана одной из самых безопасных в своём классе. Тест она прошла в 2015 году и по результатам EuroNCAP получила достаточно баллов для пяти звёзд. Лучшие показатели по безопасности для взрослых и маленьких пассажиров – 89 и 85 % соответственно. Для тестирования брали модель с двигателем 1,6 литра, LHD.

Современная «Витара» – это стильный и красивый пятидверник, который вполне комфортно себя чувствует, как на просторах пригородных дорог, так и в городской суете. Машина изначально сделана максимально универсальной, и подходит даже для весьма непростых условий эксплуатации.

Как и многие другие внедорожники Сузуки, Витара делался с таким расчётом, чтобы удовлетворять вкусы публики разных возрастов. За рулём такой машины можно увидеть как юношу, который совсем недавно получил права, так и взрослого мужчину – отца семейства. И никто из них не выглядит странно рядом с этим авто. Создать подобный транспорт не так просто. Но японцам это удалось.

Клиренс «Витары» 18,5 см. Но даже при таком среднем дорожном просвете машина неплохо справляется с разнообразными испытаниями. Конечно, это не «Дефендер» и даже не стоит пытаться забрасывать её в болота. Потому что предназначена она совершенно для других целей. Если не хотите думать, где взять вертолёт для эвакуации, лучше не делайте глупостей.

Второй момент – 1 и 2 поколения машины были внедорожниками, а 3 и 4 – уже кроссоверы. Их-то точно в грязь лучше не загонять, ибо машины созданы для городских условий, и просто не вынесут издевательств.

SX4

Каждая компания современности либо создала, либо собирается создать компактный кроссовер. Это мода, это – необходимость. Скажем так, без машины такого класса на многих рынках сложно соперничать с большинством конкурентов.

В 2006 году с конвейера сошли первые новые авто. Они получили официальное название SX4. На выбор потребителей предлагались версии с передним и полным приводом. Когда производитель понял, что эффект есть, было принято решение о создании второго поколения. Его представили публике в 2013 году на автосалоне в Женеве. По уровню безопасности и надёжности второе поколение на голову превзошло предшественника и получило пять звёзд европейского теста EuroNCAP.

Стоит отметить, что над разработкой внешнего вида первого поколения работали профи из ItalDesign. С Италией эту машину связывает многое. В частности, проект стал совместной работой японских разработчиков и специалистов из FIAT. На территории Италии машина известна, как FIAT Sedici.

  • Под названием SX4 выпускались не только кроссоверы, но и хэтчбэки, седаны.
  • Выпускаются также в Индии под совместным брендом Maruti Suzuki India Ltd.

В целом, этот автомобиль можно охарактеризовать, как компактный, безопасный и удобный. Традиционно невысокая цена, относительно продукции конкурентов, сделала его востребованным на рынке. И хотя он не конкурирует с техникой, вроде Опель Мокка, продажи шли весьма неплохо. Новый Suzuki SX4 в лучшей комплектации и с полным приводом, в автосалонах Москвы может обойтись вам в 1,2 млн.рублей. Базовая модель с 1,6 л. и МТ обойдётся примерно в 750 000 рублей.

Размер имеет значение

В случае с машиной для всей семьи – действительно имеет. Ведь мы говорим о семиместном кроссовере, в который запросто помещается всё, что нужно для поездки за город, покупки из магазина и всё ваше семейство в полном составе, включая бабушку и её любимого кота.

Речь идёт о среднеразмерных кроссоверах XL7, выпускаемых с 1998 года. Машина неплохо продавалась, и в 2007 году появилось уже второе поколение.

Авто изначально создавали под нужды внутреннего рынка, и в Европе можно увидеть только те машины, которые приезжают транзитом, либо другим путём. Региональные дилеры в США и ЕС не получают эту модель. Хотя она весьма неплоха по всем показателям.

Этот Suzuki джип семейного типа имеет немалые габариты. В частности, у второго поколения длина кузовной части превышает 5 метров. Во многом машина похожа на Chevrolet Equinox первого поколения.

Немного о будущем

Дизайнеры, работающие в компании, без дела не сидят. В этом мы убедились, посетив стенд токийского автосалона в 2013 году. Там компания помимо привычных фейслифтингов и рейстайлингов выставила и принципиально новую машину. Это концепт, который стал для многих приятным сюрпризом – маленький кроссовер Suzuki Crosshiker.

Как это выглядит со стороны:

«- Juke? Да, мы что-то такое слышали. Несуразный по дизайну, но забавный. Мокка? Нет, вы что, серьёзно? В 21 веке – это? А этот ваш Peugeot 2008 – анахронизм на колёсах.»

Действительно, внешний вид новинки очень интересный. И хотя мы понимаем, что серийный образец от концептуального образца унаследует не так много, идеи использованы такие, что вполне могут быть воплощены в производственных образцах.

Название явно намекает на спортивно-туристическую направленность. Хотя, глядя на эту машину, сложно поверить, что она способна выдержать туристический маршрут от начала до конца. Уж слишком она красивой и немного игрушечной смотрится со стороны.

Длина «малыша» от Сузуки – 3,6 метра, а высота всего 1,54. Интересна подача разработчиков. Они говорят, что это не то, чтобы молодёжная машина. Скорее она для тех взрослых, которые ещё не переиграли, не выросли до конца. Остаётся надеяться, что до конвейера авто доедет таким же интересным и самобытным хотя бы на 60%.

Если вы любите концепт-видео с разными новыми автомобилями, то видео с Suzuki Crosshiker точно придется вам по вкусу:

Suzuki

кроссоверы внедорожники седаны хэтчбеки

Suzuki Motor Corporation – один из крупнейших японских производителей, выпускающий широкий модельный ряд автомобилей (от малолитражек до кроссоверов и внедорожников). Продукция данного бренда доступна на всех континентах, но наибольшей популярностью пользуется на рынках развивающихся стран – где ежегодно реализуется около 2 миллионов автомобилей этой марки. Производственные мощности компании в основном сосредоточены в Японии, Индии и Тайланде, но для европейского рынка «популярные модели марки» собираются на венгерском заводе «Magyar Suzuki».

В 2002-ом, казалось бы, семейство «Baleno» кануло в лету (ему на смену тогда вышла «Liana»)… но вот, спустя чуть более 12 лет, что называется «он вернулся» – в лице компактной пятидверки, которую представили в 2015 году во Франкфурте. Машинка, в духе бренда: выглядит интересно, но аскетично; технически современна, но несколько архаична и дёшева внутри.

Отзывы Подробнее Недорогой седан Suzuki Alivio

В 2017 году до России должен добраться новый седан C-сегмента – «Alivio» (уже продающийся в Китае и Индии под именем Ciaz). Ожидается, что этот автомобиль будет доступен в нашей стране со 120-сильным бензиновым мотором и достаточно богатым базовым оснащением.

Отзывы Подробнее Suzuki Celerio – городской хэтчбек

Компактный японский хэтчбек Suzuki Celerio не может похвастать динамикой, не сказать и что обладает какой-то особо яркой внешностью, но он весьма экономичен и экологичен… в общем – «типичный ситикар», а подробнее читайте в нашем обзоре.

Отзывы Подробнее Малолитражка Suzuki Alto 800

Малолитражный хэтчбек Suzuki Alto производится с 2000 года совместным индийско-японским предприятием Maruti Suzuki India и за последнее десятилетие успел пережить несколько рестайлингов. В начале октября…

Отзывы Подробнее Компактный хэтчбек Suzuki Splash

Сверхкомпактный пятидверный хэтчбек (типичный «сити-кар» из A-сегмента) был представлен в 2006 году на Парижском Автосалоне, спустя два года он «пошел в серию», а на российском рынке появился в 2009 году. В 2012 году автомобиль пережил незначительно обновление.

Отзывы Подробнее Бизнес-класс от Suzuki – седан Kizashi

Среднеразмерный японский седан Suzuki Kizashi был представлен в 2009 году, а осенью 2010 приступил к покорению российского рынка… прочем без особого успеха.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлен модельный ряд легковых автомобилей  марки «Сузуки»: обзоры (включая новинки 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны основные параметры и технические характеристики всех рассматриваемых автомобилей, их оснащение и стоимость на российском рынке.

Suzuki Jimny

Suzuki Отзывы о Suzuki Jimny внедорожники Mini SUV

Suzuki Jimny, несмотря на свои «миниатюрные размеры», является полноценным «покорителем бездорожья» – со всеми вытекающими отсюда «последствиями»: рамная конструкция, неразрезные мосты, подключаемый полный привод и «понижайка»… Этот внедорожник «субкомпактного класса» вполне себе неплохо приспособлен для городской езды, а в грязи способен дать фору даже более мощным и именитым «вездеходам»…

История «Jimny» началась в далеком 1968 году – когда японская компания «Suzuki Motor Corporation» приобрела у фирмы «Hope Star» лицензию на производство модели «ON 360»… В серию (уже модернизированный) автомобиль поступил спустя два года – в 1970-м… С тех пор «японец» успел сменить несколько поколений, заслужив славу «неприхотливого и проходимого внедорожника», отчего и сейчас пользуется в мире хоть и небольшим, но стабильным спросом.

Трёхдверный вседорожник 4-го воплощения дебютировал летом 2018 года, после чего сразу поступил в продажу на японском рынке. При всей миниатюрности, это – классический «проходимец» с брутальным дизайном, рамной конструкцией, неразрезными мостами и полным приводом.

Отзывы Подробнее Мини-внедорожник Suzuki Jimny III

«Японец» третьего воплощения поступил в производство в 1998-м, после чего пережил две модернизации – в 2005 и 2012 годах. Это настоящий «вездеход» с симпатичным дизайном, рамной конструкцией, хорошим внедорожным арсеналом, но «слабым» двигателем.

Отзывы Подробнее Второе поколение Suzuki Jimny

Внедорожник второй генерации держался на конвейере с 1981 по 1998 года и за это время многократно обновлялся. Он выпускался в нескольких модификациях, обладал рамной конструкцией кузова и комплектовался как бензиновыми агрегатами, так и турбодизелем

Отзывы Подробнее

Автомобиль первого поколения появился на свет в далеком 1970 году, а свою «карьеру» продолжал на протяжении 11 лет (до 1981-го). Он предлагался в трёх кузовных исполнениях, в техническом плане являлся настоящим «бездорожником», но обладал маломощными моторами.

Отзывы Подробнее

В данной рубрике представлены детальные обзоры всех поколений Сузуки Джимни с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого внедорожника (двигатели, КПП и трансмиссии, размеры и клиренс, расход топлива, максимальная скорость и динамика). А так же комплектации и цены на новый Сузуки Джимни (для модификаций представленных на российском рынке).

Suzuki Jimny

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Маленький трехдверный внедорожник «Сузуки Джимни» (Suzuki Jimny) оснащается 1,3-литровым мотором мощностью 85 л. с. Привод у машины — подключаемый полный, с понижающей передачей.

Suzuki Jimny 1.3

Цены на автомобиль начинаются с 1 175 000 рублей. В базовую комплектацию JLX входит две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электрозеркала, рейлинги, противотуманные фары. Версия с «автоматом» стоит от 1 235 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Suzuki Jimny.

Краткая справка об автомобиле

Suzuki Jimny третьего поколения выпускается с 1998 года. Автомобиль имеет рамную конструкцию, неразрезные мосты спереди и сзади. В европейских странах эта модель также предлагается с 1,3-литровым бензиновым мотором и турбодизелем, а для японского рынка выпускается более короткая версия с 660-кубовым мотором мощностью 64 л. с.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Сузуки Джимни 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Suzuki.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Suzuki Jimny 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Page 2

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny Cabrio

Suzuki Jimny Cabrio

Suzuki Jimny Cabrio

Suzuki Jimny Cabrio

Suzuki Jimny Cabrio

Suzuki Jimny Cabrio

Suzuki Jimny Cabrio

Suzuki Jimny Cabrio

Suzuki Jimny Cabrio

Suzuki Jimny, 2012

Suzuki Jimny, 2012

Suzuki Jimny, 2012

Suzuki Jimny, 2012

Suzuki Jimny, 2012

Suzuki Jimny, 2012

Suzuki Jimny, 2012

Suzuki Jimny, 2012

Suzuki Jimny, 2012

Suzuki Jimny, 2012

Suzuki Jimny, 2012

Suzuki Jimny, 2012

Suzuki Jimny, 2012

Suzuki Jimny, 2012

Suzuki Jimny, 2012

Suzuki Jimny, 2012

Смотрите также:

Всего на странице 36 фото автомобиля «Сузуки Джимни». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Suzuki Jimny 2016, новый Сузуки Джимни фото

Page 3
Каталог автомобилейSuzukiSuzuki Jimny

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

АвтомобильSuzuki Jimny
Название модификации1.3
Тип кузовауниверсал
Число мест4
Длина, мм3625
Ширина, мм1600
Высота, мм1700
Колесная база, мм2250
Снаряженная масса, кг1060 (1075)
Тип двигателябензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1328
Число клапанов16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин85 (62) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин110 / 4100
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая)
Приводподключаемый полный
Шины205/70 R15
Максимальная скорость, км/ч140 (135)
Время разгона 0-100 км/ч, с14,1 (17,2)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,3 (7,8)
Емкость топливного бака, л40
Тип топливабензин АИ-95
Примечание* В скобках - данные для версии с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Сузуки Джимни» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Сузуки Джимни:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5