Джили мк кросс тест драйв


Тест драйв Geely MK Cross. Отличный вариант, но чудес ждать не стоит

Человеку, собирающемуся сделать тест драйв Geely MK Cross, наверное, следует учесть следующие обстоятельства. Часто машины, подобные указанному авто, называют SUV (Sport Utility Vehicle). Но для этой категории машина должна выпускаться в первую очередь полно приводная. А Geely MK Cross, скорее, улучшенный универсал, приподнятый над дорожным полотном. Передний привод и широкий дорожный просвет, разумеется, улучшают проходимость машины, но не более.

Управляемость авто остается на том же уровне. Таким образом, Geely MK Cross хорош для езды в городском режиме (залезает на бордюры и позволяет проходить ремонтируемые участки дорог), для вылазки на дачу или на природу по грунтовкам. Но по настоящему российскому бездорожью с ямами, да ухабами – вряд ли потянет.

Содержание

  • Снаружи
  • Внутри
  • Движок
  • Ходовая, КПП
  • Комплектация и безопасность

Снаружи

Тест драйв Geely MK Cross можно начать с внешнего вида машинки, который заявлен весьма претенциозно. А по сути это – доработанный хэтчбек МК-2. Но, безусловно, первые взгляды на дизайн машинки фиксируются в первую очередь на спортивном профиле и добавленной новизне и свежести. Передний бампер оснащен матовой накладкой в два цвета, на арки крыльев сделаны стильные накладки. На дверях появляются крупные практичные молдинги. Пороги также оснащаются накладками.

Вверху пятой двери – появляется аэродинамика в виде козырька. На заднем бампере – внизу пластиковая накладка, а вверху молдинги. А еще – для данной модели характерна яркая окраска корпуса (например, оранжевая). Все вышеперечисленное позволяет говорить о красивом внешнем виде, хотя и на первый взгляд. А увеличенный дорожный просвет (17,5 см.) делает авто визуально все более имитирующим настоящий комфортный кроссовер.

Внимательный тестер заметит также, что сей китаец сильно смахивает на европейца Volkswagen CrossPolo, который стоит существенно дороже. Из обычных параметров: ширина – почти 170, длина – 402, высота – чуть более 144 сантиметров.

Внутри

В салоне дизайнеры потрудились не менее плодотворно, начиная с оригинальничания с торпедо. Почти, что все кнопки управления расположены по центру. Там же находится центральная консоль и панель с приборами, что, согласитесь, уже, как минимум, необычно. А удобно ли? Спидометр и тахометр – цифровые. Приборы обладают оригинальной бирюзовой подсветкой. Руль о трех спицах с яркими красными вставками. А панели дверей и переключатель скоростей также задуманы в красном цвете. Видимо, по мнению дизайнеров-разработчиков, именно так должен выглядеть салон спортивной машины. Ну что ж, по крайней мере, подымает настроение в пасмурную погоду.

По сравнению со строгим салоном Geely Emgrand X7, например, - небо и земля! Накладки на педали из металла удачно вписываются в интерьер. А руль обладает (и в базовой комплектации) возможностью регулировки по высоте, что тоже не может не порадовать. И самое главное для путешествий – классный багажник. 430 литров, а если сложить задние сидения, то и намного больше!

Движок

С сердцем машины у китайцев почти всегда проблемы. Казалось бы, для подобного спортивного вида авто можно было бы подобрать и моторчик помощнее. Ан нет. Все тот же бензиновый 4-х цилиндровый, 16-и клапанный вариант на 94 лошади, который хорош, может быть, в городе, но по сельским дорогам – просто перестает тянуть. И разгоняется до 100 аж за 17 секунд. Максимум едет 160 км/ч.

Однако, порадовала экономичность машинки. По городу ест всего 6,5, а за городом – вовсе 5 литров (при произведении соответствующего чип-тюнинга может даже улучшать заявленные показатели). А это, согласитесь, при современной дороговизне – хороший плюс.

Ходовая, КПП

Авто оснащено механикой пяти ступеней. Здесь все просто и обыденно, никаких АКПП. Но передачи реагируют адекватно и переключаются без прилагаемых усилий. И как отмечают владельцы, даже со временем она не начинает хрустеть.

По поводу ходовой: она также проста и практична, что в сочетании с большим дорожным просветом позволяет преодолевать препятствия, которые не под силу простой легковушке. А в городских условиях позволяет парковаться в не совсем дозволенных местах, с легкостью преодолевая бордюры. Однако, передний привод рушит все мечты о лесных и озерных путешествиях по бездорожью, значительно ограничивая круг выбранных для посещения и туризма мест. Ходовая, как уже было сказано, идеальна для поездки на дачу или по грунтовкам.

Сзади применяется скручивающаяся балка, а спереди – стойки McPherson, что также придает дополнительной уверенности в управлении машиной. Но авто явно не скоростное. И на трассе чувствует себя уже менее адекватно. Таким образом, создается впечатление, что разработчики модели и сами не знают, какова целевая направленность авто: на трассе – малая скорость, по бездорожью – не идет, и так далее.

Комплектация и безопасность

Закончить тест драйв Geely MK Cross хотелось бы парочкой лестных отзывов, сказанных о базовой комплектации данного авто. Базовый Comfort оснащен хорошими противотуманками и легкосплавными колесными дисками, педальными накладками из нержавейки, кожей руля. Также присутствует и кондиционер, правда несколько примитивный, центральный замок с дистанционным управлением, ГУР, ABS и распределительная система тормозов. Имеются и две подушки безопасности, подголовники.

Музыкальная система с шестью динамиками (однако их сразу лучше заменить другими, подобрав к новой магнитоле) и различными способами восприятия информации. Сигнализация. Зеркала с подогревом и электроприводом. Подъемники стекол на всех дверях. В общем, не машина – а полный фарш! По крайней мере, адекватная за предлагаемую цену. А если еще доплатить энную сумму, то будет комплектация Luxury, включающая кожу салона и сидений, люк с электрическим приводом.

autoflit.ru

Тест-драйв Geely MK Cross 2014

Китайские автопроизводители совсем недавно вышли на новый уровень качества. Но стоимость по прежнему остается более низкой чем у конкурентов. По соотношению укомплектованности и цены с ними мало кто может соревноваться. Geely – одна из самых известных китайских компаний, которая просто заполонила мировой рынок своими бюджетными автомобилями. Если раньше их качество и безопасность были под сомнением, то сейчас производитель из поднебесной выпускает вполне достойные авто. Geely MK Cross – отличный автомобиль, который помимо невысокой цены предлагает и неплохую оснащенность даже в базовой комплектации. Добавьте к этому практическую ценность этой машины и вы получите прекрасный кроссовер, способный покорить сердца миллионов автолюбителей по всему миру. Давайте разберемся в секрете популярности китайского авто Geely MK Cross 2014.

Вряд ли массовость продаж на российском рынке кроссовера Джили МК Кросс связана с его великолепным экстерьером. Дизайн автомобиля смотрится достойно на уровне многих бюджетных авто, но не более. В передней части машины заметна простота геометрии и линий кузова. Фары имеют обычную, стандартную форму, перед авто немного вытянут вперед. Оптика у китайского кроссовера большая по размеру, структурирована на несколько фонарей и секций.

В профиль автомобиль имеет устремленный дизайн, особый вид ему придают оригинальные колеса. Как правило, многоспицевые диски добавляют авто спортивности, случай с Джили МК Кросс – не исключение.

Geely MK Cross 2014 – один из тех автомобилей, у которых задняя часть выглядит гораздо привлекательнее чем передняя. Эффект козырька над стойками и красивая форма фар придают кроссоверу «заряженный», спортивный характер. Прямые пластиковые вставки на кузове также играют немаловажную роль.

Изначально можно предположить, что дизайн автомобиля весьма заурядный и аскетичный. Но присмотревшись, можно увидеть множество деталей. Правда, большинство из них выглядит достаточно сумбурно и дешево – безусловно, это минус. Из-за своей «квадратности» и диспропорции автомобиль не демонстрирует высокого уровня экстерьера. Размерные характеристики Джили МК Кросс, как для кроссовера, вполне адекватные и компактные для использования в большом городе с плотным траффиком. Длина китайского автомобиля составляет 3999 мм, ширина – 1692 мм, а высота равна 1465 мм. Колесная база Джили средняя – 2502 мм.

Экстерьер китайского кроссовера тянет от силы на троечку. В чем же тогда его привлекательность? Давайте разберемся, какими плюсами обладает интерьер МК Кросс.

Интерьер Geely MK Cross

Интерьер кроссовера, на удивление, выглядит вполне ярко и привлекательно. Можно найти множество полезных функций в базовой комплектации МК Кросс, в то время как другие производители помещают их в свои модели лишь за дополнительную плату. Также очень красиво смотрятся металлические педали и цветовое решение салона. Можно отметить и неплохую большую поддержку кресел. Но все-таки в салоне автомобиля (не считая багажного отделения) находишь больше минусов чем плюсов. Сиденья не регулируются по вертикали, качество материалов очень дешевое, а дизайн приборной панели возвращает вас в далекие девяностые.

Места на заднем ряду не сильно много, но умоститься с комфортом возможно.

Одно из самых главных достоинств китайского кроссовера – багажное отделение. Точных данных про его объем почему-то нет. С виду он тянет от силы на литров 300. И это не много. Но если сложить задний ряд сидений, то МК Кросс превращается в настоящую рабочую лошадку в которой можно перевозить 600-650 кг – удивительный результат для китайского авто.

За интерьер можно поставить четверку, но опять же – с очень большой натяжкой.

Технические характеристики Geely MK Cross

Автомобиль хорошо держит дорогу, подвеска неплохо отрабатывает неровности. Автомобиль доступен с одним вариантом мотора объемом 1,5 литра. Его мощность составляет всего 94 лошадиные силы, а крутящий момент равен 128 Нм. Динамика Джили МК Кросс вполне закономерная. Она находится приблизительно на уровне советских жигулей: разгон до сотни – 17 «молниеносных» секунд, максимальная скорость составляет 165 км/час. Немножко радует расход бензинного топлива – всего 6,8 литра на 100 км. Но для современного уровня вряд ли это показатель.

Подводя итог можно сказать одно китайцы стали лучше, но по качеству и динамике они пока еще отстают. Но в чем же секрет их популярности? На этот вопрос весьма исчерпывающе отвечает стоимость Джили МК Кросс 2014.

Цена на Geely MK Cross

Стоимость китайского кроссовера на сайте официального дилера в России начинается от 432 тысяч рублей. Это более чем конкурентоспособная цена. Но если задуматься, стоит ли экономия в 50-70 тысяч рублей такого уровня качества и скоростных показателей? Возможно, можно подыскать машину немного дороже, но с более высокими характеристиками – решать покупателям.

motorltd.ru

Тест драйв джили мк кросс

Сейчас китайский автопром высокоразвит, и продукты его производства пользуются популярностью во многих странах мира. В этой связи мы решили представить вашему вниманию небольшой тест драйв джили мк кросс. В нем мы расскажем про основные его качества.

Джили мк кросс технические характеристики

Безусловно, чтобы иметь полное представление об автомобиле, необходимо владеть скупыми цифрами – его техническими характеристиками. Первым делом озвучим габаритные размеры этого продукта китайского производства:

джили мк кросс

  • Длина – 399 см.
  • Ширина – 169 см.
  • Высота – 146 см.
  • объем багажника – 450 литров.
  • Размеры колеи – 145 см (спереди) и 141,1 см (сзади).
  • Масса – 1161 кг (снаряженная) и 1461 (полная).

объем багажника джили мк кросс

С размерами разобрались, теперь обсудим параметры двигателя. Все известно, что это важнейший узел автомобиля и от него зависит, как он будет вести себя на дороге. Проанализируем его характеристики:

  • Тип – бензиновый. В будущем планируется оснащать этот модельный ряд дизельными образцами, но пока потребителям доступны лишь бензиновые аналоги.
  • Количество цилиндров – 4, клапанов – 16.
  • Расход топлива у мк кросс составляет 7, 8 л.\100 км (городские трассы), 6,3 (загородные), 6,8 (смешанные).

Обратите внимание: расход горючего также зависит от манеры вождения. Если вы передвигаетесь максимально плавно и аккуратно, то данный показатель будет немного ниже.

  • Объем двигателя – 1,5 литра.
  • Мощность – 94 «лошадей». При этом крутящий момент составляет 6000 оборотов в минуту.
  • Разгоняется этот хэтчбек до 165 км в час.

Анализируя вышеописанные параметры, можно говорить о некой скромности Geely MK Cross. Однако не стоит забывать, что этот автомобиль из разряда бюджетных (можно даже сказать он один из самых недорогих в своем классе). Поэтому глупо было критиковать его за не слишком выдающийся силовой агрегат. Проанализируем теперь блок управления:

  • Коробка передач – на сегодняшний день механическая роботизированная (пятиступенчатая). Китайские производители крайне редко используют «автомат», так как их кредо – экономичность.
  • Тормоза – дисковые (спереди) и барабанные (сзади).
  • Руль – реечный с гидроусилителем.

Кстати, если вы хотите посмотреть на это авто в действии, вам поможет видео тест драйв который можно посмотреть в конце статьи.

Отзывы владельцев

Лучше всего про тот или иной товар расскажут отзывы владельцев. Такая информация представляется максимально объективной и актуальной. Практически все владельцы этой машины отмечают её неприхотливость. Она спокойно заводится даже в суровые сибирские зимы. При этом она успешно «кушает» бензин АИ-92.

Также отмечают и приличные ходовые качества. В частности, многим по духу отличная управляемость MK Cross. Даже неопытные водители с легкостью овладевают этим автомобилем. При этом даже в условиях плохих российских дорог он чувствует себя уверенно. По проходимости его можно сравнить с некоторыми, так называемыми «паркетниками».

Также многие отмечают и недостатки этого «железного коня». В первую очередь это бедность салона. Он выполнен преимущественно из простого пластика, который едва ли кого-нибудь сможет порадовать. Также вызывает недовольство и отсутствие дополнительных аксессуаров (контейнеры, подстаканники и т.д.). Впрочем, не стоит забывать про весьма низкую стоимость этого Джили.

Особо опытные автолюбители отмечают скудное качество сборки. При детальном анализе зачастую можно найти большое количество недостатков. В частности, в глаза бросаются такие аспекты как некорректная работа коробки передач (в большинстве случаев), нестабильная работа электроприборов, а также довольно слабое крепление декоративных элементов. Впрочем, все эти проблемы легко устраняются.

На этом мы закончим наш тест драйв джили мк кросс. Констатируя все вышесказанное, можно отметить, что в отношении «цена-качество» это весьма удачный вариант.

(Пока оценок нет) Загрузка...
Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

Быть, а не казаться. Тест-драйв Geely MK Cross

Не так давно компания Geely представила публике свой новый автомобиль – Geely MK Cross. Это бюджетный хэтчбек, продающийся на российском рынке в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». Обе комплектации имеют под капотом мотор объемом 1.5 литра, который работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и выдающий 94 «лошадки».

Для тест-драйва нам выделили топовую комплектацию «Luxury». Цена такого автомобиля составляет 419 000 рублей. Более дешевое исполнение стоит 389 000 в той же валюте.

В экстерьере MK Cross нет ярких элементов, которые притягивали бы взгляд и «въедались» в память, но симпатичные диски R16, хромированные вставки на различных элементах кузова и рейлинги на крыше автомобиля в совокупности создают приятный облик. Это универсальный городской бюджетный автомобиль, который выглядит ровно на столько, сколько попросил у вас продавец за данную покупку.

Если во внешности автомобиля не заметно ничего необычного, то салон «Кросса» удивляет - ощущение спорт-кара, не меньше!

Дизайн интерьера как минимум смелый. Это и трехцветная отделка салона, и смещенная к середине комбинация приборов, и само исполнение этой комбинации. Она электронная, и она… «3D»! Спидометр, тахометр, уровень топлива и один из показателей бортового компьютера находятся «под капотом», остальные иконки – ближе к вам. Взгляните на фото, и вы всё поймете сами. Это интересное и нестандартное решение, но к нему владельцу придётся некоторое время привыкать.

Четыре стеклоподъемника, люк с электроприводом, подбутыльники в задних дверях и около ручки КПП, кондиционер и штатная «мультимедиа», поддерживающая MP3, имеющая USB разъем и 4 динамика - далеко не каждый «бюджетник» сможет козырнуть таким набором.

Вместе с тем вы не найдете в интерьере «Кросса» дорогих материалов отделки, ультрасовременных элементов управления и мощной аудиосистемы - это же бюджетный автомобиль! Тем более, что салон подкупает водителя и пассажиров своей эргономикой и простором. Подводит разве что невысокая крыша. Как только я сел в автомобиль – я начал задевать волосами потолок. Он у MK Cross достаточно низкий, а посадка – высокая, поэтому даже с моим ростом в 176 см это стало небольшой проблемой. Для задних пассажиров ситуация будет точно такая же. Тем не менее производитель смог сохранить достаточно места в салоне автомобиля – сидеть в нем просторно и за рулём (колени никуда не упираются, ничто не мешается, всё необходимое расположено удобно для доступа к нему), и в качестве пассажира.

Передние кресла не отличаются от конкурентов какой-то особой анатомической формой, но выполнены они добротно.

Сиденья сделаны на совесть. Поясничный подпор, хоть и не регулируется, но для моей спины был в самый раз, боковая поддержка радует, как минимум своим наличием - не каждый «бюджетник» похвастается таковой. Хватает и приятных мелочей, которые создают комфорт для всех людей, находящихся в салоне автомобиля: 4 стеклоподъемника, люк с электроприводом, подбутыльники в задних дверях и около ручки КПП, кондиционер, который может справиться с умеренно жарким климатом и штатная мультимедийная система, которая поддерживает формат MP3, имеет USB разъем и 4 динамика. Водителя, вдобавок ко всему этому, порадует электропривод зеркал, хороший обзор в этих зеркалах и подлоконтник, который, конечно, несколько перекрывает рукоятку стояночного тормоза, но очень удобен сам по себе.

Почти ровная площадка, неплохой объём, а под полом - полноценная запаска на литом (!) диске.

Багажник у MK Cross хоть и небольшой, всего около 200 литров, но позволит вам загрузить пару дорожных сумок и скататься ненадолго на ближайшую турбазу или в лес с палатками. Есть возможность разложить сидения, получив при этом почти ровный пол и увеличить полезный объем примерно в 2.5 раза. Под полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на легкосплавном (!) диске. Точно таком же, как уже установлены на автомобиль. Вот уже действительно редкость, причем не только в «бюджетном» сегменте!

По просёлку автомобиль идёт тихо и мягко, позволяя значительные «шалости».

Динамика «Кросса» – примерно на том уровне, что и ожидаешь, особенно если принять во внимание, что 94-сильный двигатель наверняка будет вести себя несколько бодрее после полной обкатки. Автомобиль достаточно легко разгоняется до 120 км/ч, а двигатель при интенсивном разгоне слышно довольно отчётливо. А вот остальной «шумке» и тихой работе стоек смогут позавидовать очень многие «бюджетники». Езда по грунту не то, что не доставила дискомфорта, даже больше, она поразила и порадовала. Тихо и мягко. В тех местах, где на некоторых кроссоверах мне приходилось буквально проползать, на MK Cross я уверено и спокойно ехал. С легким бездорожьем его подвеска справилась с легкостью! Да и на резких поворотах автомобиль не кренится больше, чем конкуренты, вполне уверенно проходя виражи... Если бы ещё рулевому управлению побольше обратной связи в быстрых виражах, усилителю – производительности при парковке, педали тормоза – информативности (при том, что сама интенсивность замедления на высоте), а механическому приводу акселератора – лёгкости, автомобиль можно было бы вполне считать очень приятным в вождении. Тем более, что коробка передач, например, достойна исключительно похвалы: включение передач чёткое и достаточно мягкое.

MK Cross вполне справится с лёгким бездорожьем, спокойно проезжая там, где на некоторых «кроссоверах» придётся реально ползти.

Кто купит Geely MK Cross? Люди с ограниченным бюджетом, которые хотят комфорта, удобства, а также… хотят иметь возможность привезти урожай с дачи! Да-да, целевая аудитория данного автомобиля – люди за 45, которым нужен автомобиль в своём «первоначальном» виде, которые не будут придираться к отсутствию изысков в дизайне и возможным «сверчкам» в салоне. Им нужно быстро разложить сидения, загрузить 4 мешка картошки и уверенно и комфортно добраться до дома. И «Кросс» с этой задачей справится на ура! Не верите? Смотрите сами!

Вес в багажнике - не менее 200 килограммов. Плюс двое человек, «нехуденькие» водитель и пассажир, добавляют ещё примерно столько же. Автомобиль уверенно выбирается с просёлка и резво берёт старт.

Мы разложили сидения и загрузили в автомобиль 20 блоков, каждый весом по 10-13 кг. И плюс мы сами – 2 взрослых человека по 90 кг. Автомобиль прилично просел (на фото), но поехал без проблем! Немного «поскрябал» колесами об арки на сильных неровностях, но выехав на асфальт, очень прилично взял старт! Такой прыти я точно от него не ожидал. Итого – 200-250 кг в багажнике, подвеска держит спокойно, а двигатель «тащит». И это для MK Cross не предел. Словом, это тот самый китайский автомобиль, который уже не старается казаться кем-то. У него реально есть, что показать. Он даже нам, довольно придирчивым ребятам, понравился настолько, что мы протестировали его дважды: чуть ранее был опубликован тест-драйв с городским (а не с «просёлочным», как здесь) уклоном - «Crossовки на каждый день».

Лишённый особых изысков в дизайне, автомобиль выглядит гармонично, с какой стороны ни посмотри.

И хотя мы смогли узнать этот автомобиль с разных сторон, давать однозначный ответ, стоит ли его покупать, мы не будем. Потому что каждый преследует свои цели при выборе авто. Одно могу сказать точно: в ценовой категории до 450 000 рублей появился ещё один достойный конкурент тем, кто уже уверенно и долго занимает эту нишу.

carobka.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5