Джи 80 хендай


Hyundai Genesis G80 2017 – переименованный Хендай Генезис

Новый Hyundai Genesis G80 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового южнокорейского спортивного седана Хендай Генезис Г80. Официальная презентация преемника модели Хундай Генезис, получившей имя Genesis G80, состоялась в самом начале лета 2016 года на автошоу в Пусане (Busan International Motor Show), где посетители выставки могли оценить лишь обновленный дизайн кузова модернизированного Хундай Дженезис с приставкой G80. 21 июля 2016 года компания Hyundai Motor Company полностью раскрыла всю информацию о новинке, разместив в сети официальные фото салона и кузова, поведав об уровне оснащения комплектаций и полных технических характеристиках нового Хендай Генезис Г80. Продажи нового Hyundai Genesis G80 в России, США и Китае (в Европе марки Genesis появится не ранее 2020 года) стартуют до конца текущего года, цена седана пока не обнародована и станет известна непосредственно перед началом продаж, но по предварительной информации составит не менее 3,4 млн. рублей.

Сразу напомним нашим читателям, что с логотипом Genesis компания Hyundai планируется выпуск нескольких моделей седанов, спортивное купе и даже трех кроссоверов. Первенцем стал представительский седан Hyundai Genesis G90, пришедший на смену модели Hyundai Equus, вторая модель среднеразмерный седан Hyundai Genesis G80, чуть позже состоится премьера седана европейского класса-D Hyundai Genesis G70.

Рассказывать о внешнем виде нового Genesis G80 много, пожалуй, не стоит, ведь по сути перед нами переживший легкий рестайлинг Хундай Дженезис. Новинке еле уловимо подправили фальшрадиатоную решетку, бамперы и светотехнику. Стандартно устанавливаются Bi-Xenon фары головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней, в переднем бампере нашлось место для светодиодных противотуманок. Задняя светотехника со светодиодным наполнением и стильной 3D графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Hyundai Genesis G80 2017-2018 года составляют 4990 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 3010 мм колесной базы и 130 мм дорожного просвета.
  • Для седана предлагаются стильные легкосплавные 18-19 дюймовые диски с низкопрофильными шинами Hankook размером 245/45R18 и 275/35 R19.

Салон новой модели Хендай Генезис Г80 в точности до малейших деталей копирует внутренний мир седана предшественника. Респектабельность и стиль, высокий уровень сборки и богатое оснащение современным оборудованием, высококачественные материалы отделки и домашний уют. В качестве стандартного и дополнительного оборудования корейский производитель предлагает высокоинформативную панель приборов с 4,3 или 7-дюймовым цветным экраном, проекционный дисплей, продвинутые мультимедийные системы с 8,0 или 9,2-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида или система кругового панорамного обзора).

А также девять подушек безопасности, кожаную отделку салона с декоративными вставками из натурального дерева или алюминия, электропривод регулировок передних кресел и задних мест с подогревом и вентиляцией, раздельный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Lexicon Discrete Logic 7 Surround с 14 или 17 динамиками, системы Automatic Emergency Braking, Lane Departure Warning, Smart Cruise Control, Blind Spot Detection с Lane Change Assist и Rear Cross-traffic Alert, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, развлекательный комплекс для пассажиров второго ряда.

Технические характеристики седана Hyundai Genesis G80 2017-2018 года: в моторном отсеке пропишутся два бензиновых двигателя, работающие по умолчанию с 8 АКПП.

  • 3,8-литровый V6 (315 лс 397 Нм),
  • 5,0-литровый V8 (425 лс 520 Нм).

В качестве стандартного оборудования предлагается система Intelligent Drive Mode (четыре режима работы мотора, коробки передач, подвески и рулевого управления) и адаптивные амортизаторы. Привод по умолчанию на задние колеса, но в качестве опции подразумевается возможность заказать систему полного привода HTRAC All-Wheel-Drive. Страшно даже представить, насколько динамичный и быстрый Genesis G80 с 425-сильным мотором... Предшественник Hyundai Genesis с 315-сильным движком выстреливает до первой сотни всего за 6,8 сек.

Hyundai Genesis G80 2017-2018 видео тест

«Наследник» Genesis – седан «G80»

На южнокорейских смотринах автомобильной индустрии в Пусане, распахнувших свои двери для посетителей в начале июня 2016 года, премиальное подразделение компании «Hyundai» – марка «Genesis» – провело мировую презентацию седана E-класса под названием «G80» – перелицованной версии Hyundai Genesis.

В результате модернизации автомобиль не просто получил внешность, оформленную в «фамильной» стилистике премиум-бренда, но и примерил более качественные отделочные материалы, обзавелся двигателями от «старшего» G90 и пополнил функционал новыми опциями.

Внешне, по сравнению с предшественником, Genesis G80 преобразился не сильно – одновременно с утратой шильдиков «Hyundai» автомобиль обрел более рельефные бампера, перекроенную светотехнику и уникальные диски колес размерностью 18 дюймов. И все эти доработки пошли трехобъемнику на пользу – он стал выглядеть еще привлекательнее и солиднее.

Габаритные размеры премиального седана идентичны таковым у «исходника»: 4990 мм в длину, из которых в 3010 мм укладывается база колес, 1480 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Дорожный просвет «корейца» не превышает 135 мм.

Genesis G80 получил интерьер, выполненный в стилистике полноразмерной модели «Equus» – массивный четырехспицевый руль, скрывающий за собой современный и информативный «щиток» приборов, и презентабельная центральная панель с цветным экраном информационно-развлекательного центра, аналоговыми часами и стильными блоками «музыки» и «климата».

Внутри автомобиль окружает седоков высококлассными материалами и предлагает отменный уровень комфорта и на передних, и на задних местах.

Что касается багажного отделения, то его объём сохранился на уровне предшественника – 493 литра.

Технические характеристики. Для российского рынка «Джи-восемьдесят» заявлен с одним бензиновым двигателем – «сердцем» трехобъемника является 2.0-литровая «четверка» Theta-II с 16-клапанным ГРМ типа DOHC, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и настраиваемыми фазами газораспределения, генерирующая 245 «жеребцов» и 353 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется с 8-диапазонным «автоматом», имеющим ручной режим смены передач посредством подрулевых лепестков, и «умной» полноприводной системой HTAC с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и четырьмя режимами работы («стандартный», «спортивный», «зимний», «эко»).

В ходовых характеристиках этот седан, для своего сегмента, не блещет выдающимися результатами: с места до 100 км/ч он «стреляет» за 8.6 секунды, предельно ускоряется до 237 км/ч, но и «кушает не много» – не более 9.2 литров топлива на каждую «комбинированную сотню».

Конструктивно Genesis G80 повторяет Hyundai Genesis – трехобъемник E-класса базируется на заднеприводной платформе с «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» сзади, а также большим процентом высокопрочных видов стали в конструкции кузова. Опционально машина оснащается адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

По умолчанию премиальный «кореец» обладает прогрессивным электрическим усилителем руля и вентилируемыми дисковыми тормозами всех колес с тьмой современных «помощников».

Комплектации и цены. В России Genesis G80 2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «Business», «Advance», «Premium» и «Luxury».

За стандартную комплектацию дилеры просят от 2 550 000 рублей, а в ее состав входят: девять подушек безопасности, би-ксеноновые фары, ABS, ESP, кожаная отделка, мультимедийный комплекс, аудиосистема Lexicon с семью колонками, навигатор, парковочные датчики, двухзонный «климат», камера заднего вида, электропривод и подогрев передних кресел и «тьма» иных «примочек». «Топ-вариант» стоит от 3 400 000 рублей, а его привилегиями являются: полностью светодиодная оптика, «музыка» с 14-ю динамиками, доводчики дверей, подогрев руля и задних сидений, 18-дюймовые «катки», приборная панель Supervision, ассистент удержания машины в занимаемой полосе, мониторинг мертвых зон, система автоторможения, адаптивный «круиз» и прочие «фишки».

седаны E-класс премиальные Отзывы

Genesis G80: пара фраз

5 мая 2017 годаGenesis G80 Лететь в Милан в плохом настроении можно лишь в одном случае — если предстоит встреча с седаном Genesis G80 в российской спецификации, в то время как в Москве Миша Кулешов собирает сравнительный тест больших полноприводных машин. Уважаемый Мерседес Е‑класса, на твоем месте должен был быть G80!

Итальянцы — солнечный народ. И если им нравится машина, они не только тыркают в нее пальцем, но и в окна заглядывают.

— Это новый Кадиллак? Какой красивый!

Как им объяснить, что Genesis G80 — это лишь перелицованный Hyundai Genesis? Не ведали они ни того, ни другого.

Мультимедиасистема легко распознаёт внешние источники звука и подгружает стороннюю навигацию. Хотя и родная работает без сбоев.Мультимедиасистема легко распознаёт внешние источники звука и подгружает стороннюю навигацию. Хотя и родная работает без сбоев. Динамическая разметка, виртуальный вид сверху, параллельная и перпендикулярная самопарковка — полный набор ассистентов.Динамическая разметка, виртуальный вид сверху, параллельная и перпендикулярная самопарковка — полный набор ассистентов.
Со сменой имени дизайн интерьера практически не изменился и остался в меру консервативным. Одно из главных новшеств — удобный электронный селектор, лишенный механической связи с 8-ступенчатой коробкой передач.Со сменой имени дизайн интерьера практически не изменился и остался в меру консервативным. Одно из главных новшеств — удобный электронный селектор, лишенный механической связи с 8-ступенчатой коробкой передач.
Система удержания машины в своей полосе бодро подруливает, но иногда всё же сбивается с толку — руль лучше не отпускать.Система удержания машины в своей полосе бодро подруливает, но иногда всё же сбивается с толку — руль лучше не отпускать. Клавишами ручного переключения передач я поигрался лишь ради интереса. Польза от них есть, но G80 не располагает к напористой езде.Клавишами ручного переключения передач я поигрался лишь ради интереса. Польза от них есть, но G80 не располагает к напористой езде.
Ясные, не перегруженные информацией приборы хороши, но главные конкуренты ушли далеко вперед по части представления главной для водителя информации.Ясные, не перегруженные информацией приборы хороши, но главные конкуренты ушли далеко вперед по части представления главной для водителя информации.

Получасовые речи пиарщиков можно сжать до пары фраз. Превращая просто Hyundai Genesis в премиальный Genesis G80, корейцы подретушировали бамперы, сделали чуть менее крикливой решетку радиатора, поставили адаптивные светодиодные фары (опция) — и всё. Я облегченно выдохнул: не испортили. Это самый красивый корейский седан, когда-либо достигавший наших берегов. Нас с итальянцами не проведешь.

Среди интерьерных новшеств — нефиксируемый селектор автомата, чуть измененные приборы и более дружелюбная мультимедиасистема. Можно упомянуть еще облегченный 8-ступенчатый автомат, облегченный задний дифференциал (-5 кг) и заднюю гидроопору силового агрегата, но эти нюансы заинтересуют лишь сервисменов, если хоть один G80 к ним вообще попадет — я не слышал, чтобы с Генезисами были серьезные проблемы.

Ах, да! Мотор! Отныне базовой станет «битурбочетверка» 2.0 GDI мощностью 245 л.с., известная по другим машинам концерна Hyundai-Kia. Позже появится версия 3.3 V6. Про «большой» мотор 3.8 V6 можно забыть.

Полный привод (60% тяги идет назад), 245-сильный турбомотор, 8-ступенчатый автомат, максималка 237 км/ч и разгон до сотни за 8,6 с.Полный привод (60% тяги идет назад), 245-сильный турбомотор, 8-ступенчатый автомат, максималка 237 км/ч и разгон до сотни за 8,6 с.

Назад вообще лучше не оглядываться. Особенно когда речь заходит о ценах. В забытые доисторические времена, а именно в 2014 году, заднеприводный Hyundai Genesis можно было взять за два миллиона, самый дорогой шестицилиндровый — за два пятьсот. Теперь столько просят за базовый вариант, а за полностью упакованный G80 2.0 нужно отдать 3,4 миллиона.

На высоких скоростях G80 становится чуть плотнее, собраннее, но о спортивных амбициях даже близко речи нет. Зато — плавный ход и хорошая шумоизоляция.На высоких скоростях G80 становится чуть плотнее, собраннее, но о спортивных амбициях даже близко речи нет. Зато — плавный ход и хорошая шумоизоляция.

Как едет G80? Без нервов и суеты. На свои два миллиона пятьсот. Старательно отрабатывает каждый вложенный в него рубль, даже чуть больше. В рулевом управлении нет кристальной прозрачности, что особенно заметно в быстрых поворотах, но прямую машина держит уверенно. Шумоизоляция не хуже, чем у именитых конкурентов: на автобанных 130 км/ч разговариваешь с сидящими сзади вполголоса.

Когда скорость переваливает за сто пятьдесят (надеюсь, меня не «подстрелили» автоматические спидганы), подвеска наливается приятной упругостью, но ближе машина не становится, а легкая раскачка кормы на волнах (есть такой грешок) не уходит. В общем, получаешь удовольствие не столько от управления, сколько от комфортного перемещения в пространстве.

Полностью электрифицированные сиденья (включая регулировку плотности объятий боковыми валиками спинки) оказались удобнее, чем это можно предположить на первый взгляд.Полностью электрифицированные сиденья (включая регулировку плотности объятий боковыми валиками спинки) оказались удобнее, чем это можно предположить на первый взгляд. Главное место сзади — справа. Разделенный надвое диван имеет обогрев и вентиляцию, а сиденье переднего пассажира можно сдвинуть до упора вперед — хотя мéста для ног и без этого предостаточно.Главное место сзади — справа. Разделенный надвое диван имеет обогрев и вентиляцию, а сиденье переднего пассажира можно сдвинуть до упора вперед — хотя мéста для ног и без этого предостаточно.

Прекрасная машина для людей, лишенных эмоций. Чур без обид. На эмоциях можно купить Rolls-Royce. Или Mini. Хотя я предпочел бы Альфу. Покажите-ка мне того, кто приобретет G80 в порыве страсти. Я его не вижу. Его нет. Он еще не родился. Или родился буквально на днях — и свой первый Genesis купит лет через тридцать. И я вполне допускаю, что это будет эмоциональная покупка. Через три­дцать лет. Но не сейчас.

Кнопки электрорегулировки боковых валиков спинки сиденья.Кнопки электрорегулировки боковых валиков спинки сиденья. Блок управления мультимедийной системой не изменился. Сиденья — с трехуровневой вентиляцией и обогревом.Блок управления мультимедийной системой не изменился. Сиденья — с трехуровневой вентиляцией и обогревом. Во внимании к таким мелочам, как алюминиевые накладки динамиков, Genesis уже дотянулся до немецкого премиума пяти-семилетней давности.Во внимании к таким мелочам, как алюминиевые накладки динамиков, Genesis уже дотянулся до немецкого премиума пяти-семилетней давности.

Значит, должно быть нечто осязаемое. Железобетонные аргументы. Сочетание цены и «количества автомобиля», за нее предлагаемого? Возможно. Четырехлетняя гарантия без ограничения пробега? Еще один плюс в карму. А есть доводы повесомее?

Манифест курирующих бренд Genesis людей пока состоит из одного-единственного пункта: все Генезисы на российском рынке будут исключительно полноприводными. И это, черт возьми, аргумент! Потому что G80 — самый доступный полноприводный седан в своем классе. Через год на рынок выйдет компактный G70 (конкурент «трешке» BMW), а затем — среднеразмерный и большой кроссоверы, купе. И все — полноприводные!

В быстрых поворотах Genesis G80 держится так же, как его предшественник Hyundai Genesis, - без особого азарта, но вполне надежно.В быстрых поворотах Genesis G80 держится так же, как его предшественник Hyundai Genesis, - без особого азарта, но вполне надежно. В этом году корейцы надеются продать в России полторы тысячи Генезисов — около 300 больших седанов G90 и 1200 «восьми­десяток». Реальный план, если вспомнить, что в прошлом году Hyundai Genesis нашел 1112 покупателей, обогнав Jaguar XF, Infiniti Q70, Cadillac CTS и Volvo S80. И если бы мы успели взять G80 в наш сравнительный тест бизнес-седанов, еще неизвестно, какое место он занял бы — явно не последнее.

Что до легкой раскачки кормы, то я уповаю на версии с адаптивной подвеской. А еще — на шестицилиндровый G80 Sport (3.3 V6, 370 л.с.) со слегка перенастроенным шасси. В прошлом году я прохватил на Спорте по заводскому полигону в Намьянге, и он показался мне более цельным. Как появится в России — попробую. При втором прочтении обычно открывается гораздо больше.

Фото: Максим Кадаков и HMC

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Hyundai Genesis G80 2017-2018 — обновление премиального седана

Обновленный Дженезис, получивший в названии приставку G80, был представлен зрителям в рамках автосалона в Корее в июне 2016 года, где можно было оценить только внешний вид новинки. Полная информация об автомобиле появилась в сети чуть позже.

Хендай Генезис G80 2017-2018 года

На данный момент есть точные данные о дизайне и технических характеристиках обновленного Genesis.

Дизайн Хендай Генезис Ж80 2017-2018

Внешне новый Дженезис не слишком отличается от предшественника. В интерьере по-прежнему прослеживается элегантность и современный стиль седана представительского класса. Слегка изменена форма фар головного освещения, решетки радиатора и переднего бампера.

Hyundai Genesis G80 2017-2018, вид сбоку

Уже в базовой версии седан оснащается би-ксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Передние противотуманные фары и задние фонари также выполнены на основе светодиодов. Всем своим видом седан призван подчеркнуть безупречное чувство стиля и высокое положение в обществе его владельца.

Hyundai Genesis G80, вид сзади

Интерьер нового Hyundai Genesis G80

Салон нового Дженезиса выполнен точно также, как и у его предшественника. Здесь продумана каждая мелочь для удобства и безопасности водителя и пассажиров. Для отделки используются только материалы самого высокого качества. Декоративные вставки выполнены из натурального дерева и алюминия.

панель приборов Хендай Генезис 2017-2018

Автомобиль радует очень удобными сидениями с отделкой из темной или светлой натуральной кожи. Головное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем диагональю 8 или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также имеет широкий полноцветный дисплей диагональю 4,3 или 7 дюймов. Автомобиль оснащен новейшими системами комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.

салон, задний ряд сидений

Габаритные размеры Hyundai Genesis G80 2017-2018

По сравнению с предыдущей версией, Genesis G80 имеет меньшую длину и ширину. Несмотря на это, автомобиль имеет просторный салон, где можно комфортно разместиться как в первом, так и во втором ряду сидений. Кроме того, он обладает очень вместительным багажным отделением. Размеры нового Дженезис:

  • габаритная длина – 4990 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1890 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 3010 мм;
  • клиренс – 130 мм;
  • радиус колесных дисков – 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.

Комплектации Хендай Генезис 2017-2018

Автомобиль представлен в нескольких комплектациях с двумя вариантами двигателя и различным списком опций. Уже в базовой версии седан оснащен коробкой передач с четырьмя режимами работы, девятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электроприводом регулировки передних сидений, би-ксеноновыми фарами и многими другими современными опциями. В зависимости от комплектации Дженезис G80 может похвастаться наличием следующих систем и функций:

— головное устройство с камерой заднего вида, навигационной системой, синхронизацией со смартфоном и другими функциями; — 14 или 17 динамиков аудиосистемы, которые воспроизводят звук самого высокого качества; — развлекательная система для пассажиров заднего ряда с дисплеями в подголовниках передних сидений; — подогрев задних сидений; — система помощи при парковке;

— функция мониторинга слепых зон и множество других.

Технические характеристики Hyundai Genesis G80

Существует два варианта двигателя для нового Hyundai Genesis G80: 3,8 л мощностью 315 л.с. и 5 л мощностью 425 л.с., работающие в паре с 8-ступенчатым автоматом. По умолчанию автомобиль имеет привод на передние колеса, но в качестве опции можно получить и полный привод. Коробка передач – автоматическая 8-ступенчатая с четырьмя режимами работы.

Новый Дженезис оборудован самыми современными системами безопасности и помощи водителю. Время разгона от 0 до 100 км/ч для версии с двигателем 3,8 литра составляет менее 7 секунд.

Цена Hyundai Genesis G80 2017-2018

Модификация Цена Двигатель Коробка
Business 2 550 000 бензин 2.0 245 л.с. 8ст. АКП
Advance 2 800 000 бензин 2.0 245 л.с. 8ст. АКП
Premier 3 100 000 бензин 2.0 245 л.с. 8ст. АКП
Luxury 3 400 000 бензин 2.0 245 л.с. 8ст. АКП

Все комплектации Genesis G80 поставляются на рынок России исключительно с полным приводом.

Видео тест Хендай Генезис Ж80 2017-2018 года:

Новый Hyundai Genesis G80 2017-2018 фото:


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5