Джи 80 хендай
Hyundai Genesis G80 2017 – переименованный Хендай Генезис
Новый Hyundai Genesis G80 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового южнокорейского спортивного седана Хендай Генезис Г80. Официальная презентация преемника модели Хундай Генезис, получившей имя Genesis G80, состоялась в самом начале лета 2016 года на автошоу в Пусане (Busan International Motor Show), где посетители выставки могли оценить лишь обновленный дизайн кузова модернизированного Хундай Дженезис с приставкой G80. 21 июля 2016 года компания Hyundai Motor Company полностью раскрыла всю информацию о новинке, разместив в сети официальные фото салона и кузова, поведав об уровне оснащения комплектаций и полных технических характеристиках нового Хендай Генезис Г80. Продажи нового Hyundai Genesis G80 в России, США и Китае (в Европе марки Genesis появится не ранее 2020 года) стартуют до конца текущего года, цена седана пока не обнародована и станет известна непосредственно перед началом продаж, но по предварительной информации составит не менее 3,4 млн. рублей.
Сразу напомним нашим читателям, что с логотипом Genesis компания Hyundai планируется выпуск нескольких моделей седанов, спортивное купе и даже трех кроссоверов. Первенцем стал представительский седан Hyundai Genesis G90, пришедший на смену модели Hyundai Equus, вторая модель среднеразмерный седан Hyundai Genesis G80, чуть позже состоится премьера седана европейского класса-D Hyundai Genesis G70.
Рассказывать о внешнем виде нового Genesis G80 много, пожалуй, не стоит, ведь по сути перед нами переживший легкий рестайлинг Хундай Дженезис. Новинке еле уловимо подправили фальшрадиатоную решетку, бамперы и светотехнику. Стандартно устанавливаются Bi-Xenon фары головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней, в переднем бампере нашлось место для светодиодных противотуманок. Задняя светотехника со светодиодным наполнением и стильной 3D графикой.
- Внешние габаритные размеры кузова седана Hyundai Genesis G80 2017-2018 года составляют 4990 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 3010 мм колесной базы и 130 мм дорожного просвета.
- Для седана предлагаются стильные легкосплавные 18-19 дюймовые диски с низкопрофильными шинами Hankook размером 245/45R18 и 275/35 R19.
Салон новой модели Хендай Генезис Г80 в точности до малейших деталей копирует внутренний мир седана предшественника. Респектабельность и стиль, высокий уровень сборки и богатое оснащение современным оборудованием, высококачественные материалы отделки и домашний уют. В качестве стандартного и дополнительного оборудования корейский производитель предлагает высокоинформативную панель приборов с 4,3 или 7-дюймовым цветным экраном, проекционный дисплей, продвинутые мультимедийные системы с 8,0 или 9,2-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида или система кругового панорамного обзора).
А также девять подушек безопасности, кожаную отделку салона с декоративными вставками из натурального дерева или алюминия, электропривод регулировок передних кресел и задних мест с подогревом и вентиляцией, раздельный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Lexicon Discrete Logic 7 Surround с 14 или 17 динамиками, системы Automatic Emergency Braking, Lane Departure Warning, Smart Cruise Control, Blind Spot Detection с Lane Change Assist и Rear Cross-traffic Alert, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, развлекательный комплекс для пассажиров второго ряда.
Технические характеристики седана Hyundai Genesis G80 2017-2018 года: в моторном отсеке пропишутся два бензиновых двигателя, работающие по умолчанию с 8 АКПП.
- 3,8-литровый V6 (315 лс 397 Нм),
- 5,0-литровый V8 (425 лс 520 Нм).
В качестве стандартного оборудования предлагается система Intelligent Drive Mode (четыре режима работы мотора, коробки передач, подвески и рулевого управления) и адаптивные амортизаторы. Привод по умолчанию на задние колеса, но в качестве опции подразумевается возможность заказать систему полного привода HTRAC All-Wheel-Drive. Страшно даже представить, насколько динамичный и быстрый Genesis G80 с 425-сильным мотором... Предшественник Hyundai Genesis с 315-сильным движком выстреливает до первой сотни всего за 6,8 сек.
Hyundai Genesis G80 2017-2018 видео тест
«Наследник» Genesis – седан «G80»
На южнокорейских смотринах автомобильной индустрии в Пусане, распахнувших свои двери для посетителей в начале июня 2016 года, премиальное подразделение компании «Hyundai» – марка «Genesis» – провело мировую презентацию седана E-класса под названием «G80» – перелицованной версии Hyundai Genesis.
В результате модернизации автомобиль не просто получил внешность, оформленную в «фамильной» стилистике премиум-бренда, но и примерил более качественные отделочные материалы, обзавелся двигателями от «старшего» G90 и пополнил функционал новыми опциями.
Внешне, по сравнению с предшественником, Genesis G80 преобразился не сильно – одновременно с утратой шильдиков «Hyundai» автомобиль обрел более рельефные бампера, перекроенную светотехнику и уникальные диски колес размерностью 18 дюймов. И все эти доработки пошли трехобъемнику на пользу – он стал выглядеть еще привлекательнее и солиднее.
Габаритные размеры премиального седана идентичны таковым у «исходника»: 4990 мм в длину, из которых в 3010 мм укладывается база колес, 1480 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Дорожный просвет «корейца» не превышает 135 мм.
Genesis G80 получил интерьер, выполненный в стилистике полноразмерной модели «Equus» – массивный четырехспицевый руль, скрывающий за собой современный и информативный «щиток» приборов, и презентабельная центральная панель с цветным экраном информационно-развлекательного центра, аналоговыми часами и стильными блоками «музыки» и «климата».
Внутри автомобиль окружает седоков высококлассными материалами и предлагает отменный уровень комфорта и на передних, и на задних местах.
Что касается багажного отделения, то его объём сохранился на уровне предшественника – 493 литра.
Технические характеристики. Для российского рынка «Джи-восемьдесят» заявлен с одним бензиновым двигателем – «сердцем» трехобъемника является 2.0-литровая «четверка» Theta-II с 16-клапанным ГРМ типа DOHC, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и настраиваемыми фазами газораспределения, генерирующая 245 «жеребцов» и 353 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется с 8-диапазонным «автоматом», имеющим ручной режим смены передач посредством подрулевых лепестков, и «умной» полноприводной системой HTAC с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и четырьмя режимами работы («стандартный», «спортивный», «зимний», «эко»).
В ходовых характеристиках этот седан, для своего сегмента, не блещет выдающимися результатами: с места до 100 км/ч он «стреляет» за 8.6 секунды, предельно ускоряется до 237 км/ч, но и «кушает не много» – не более 9.2 литров топлива на каждую «комбинированную сотню».
Конструктивно Genesis G80 повторяет Hyundai Genesis – трехобъемник E-класса базируется на заднеприводной платформе с «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» сзади, а также большим процентом высокопрочных видов стали в конструкции кузова. Опционально машина оснащается адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.
По умолчанию премиальный «кореец» обладает прогрессивным электрическим усилителем руля и вентилируемыми дисковыми тормозами всех колес с тьмой современных «помощников».
Комплектации и цены. В России Genesis G80 2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «Business», «Advance», «Premium» и «Luxury».
За стандартную комплектацию дилеры просят от 2 550 000 рублей, а в ее состав входят: девять подушек безопасности, би-ксеноновые фары, ABS, ESP, кожаная отделка, мультимедийный комплекс, аудиосистема Lexicon с семью колонками, навигатор, парковочные датчики, двухзонный «климат», камера заднего вида, электропривод и подогрев передних кресел и «тьма» иных «примочек». «Топ-вариант» стоит от 3 400 000 рублей, а его привилегиями являются: полностью светодиодная оптика, «музыка» с 14-ю динамиками, доводчики дверей, подогрев руля и задних сидений, 18-дюймовые «катки», приборная панель Supervision, ассистент удержания машины в занимаемой полосе, мониторинг мертвых зон, система автоторможения, адаптивный «круиз» и прочие «фишки».
седаны E-класс премиальные ОтзывыGenesis G80: пара фраз
5 мая 2017 годаGenesis G80 Лететь в Милан в плохом настроении можно лишь в одном случае — если предстоит встреча с седаном Genesis G80 в российской спецификации, в то время как в Москве Миша Кулешов собирает сравнительный тест больших полноприводных машин. Уважаемый Мерседес Е‑класса, на твоем месте должен был быть G80!
Итальянцы — солнечный народ. И если им нравится машина, они не только тыркают в нее пальцем, но и в окна заглядывают.
— Это новый Кадиллак? Какой красивый!
Как им объяснить, что Genesis G80 — это лишь перелицованный Hyundai Genesis? Не ведали они ни того, ни другого.
![]() | ![]() |
![]() | |
![]() | ![]() |

Получасовые речи пиарщиков можно сжать до пары фраз. Превращая просто Hyundai Genesis в премиальный Genesis G80, корейцы подретушировали бамперы, сделали чуть менее крикливой решетку радиатора, поставили адаптивные светодиодные фары (опция) — и всё. Я облегченно выдохнул: не испортили. Это самый красивый корейский седан, когда-либо достигавший наших берегов. Нас с итальянцами не проведешь.
Среди интерьерных новшеств — нефиксируемый селектор автомата, чуть измененные приборы и более дружелюбная мультимедиасистема. Можно упомянуть еще облегченный 8-ступенчатый автомат, облегченный задний дифференциал (-5 кг) и заднюю гидроопору силового агрегата, но эти нюансы заинтересуют лишь сервисменов, если хоть один G80 к ним вообще попадет — я не слышал, чтобы с Генезисами были серьезные проблемы.Ах, да! Мотор! Отныне базовой станет «битурбочетверка» 2.0 GDI мощностью 245 л.с., известная по другим машинам концерна Hyundai-Kia. Позже появится версия 3.3 V6. Про «большой» мотор 3.8 V6 можно забыть.

Назад вообще лучше не оглядываться. Особенно когда речь заходит о ценах. В забытые доисторические времена, а именно в 2014 году, заднеприводный Hyundai Genesis можно было взять за два миллиона, самый дорогой шестицилиндровый — за два пятьсот. Теперь столько просят за базовый вариант, а за полностью упакованный G80 2.0 нужно отдать 3,4 миллиона.

Как едет G80? Без нервов и суеты. На свои два миллиона пятьсот. Старательно отрабатывает каждый вложенный в него рубль, даже чуть больше. В рулевом управлении нет кристальной прозрачности, что особенно заметно в быстрых поворотах, но прямую машина держит уверенно. Шумоизоляция не хуже, чем у именитых конкурентов: на автобанных 130 км/ч разговариваешь с сидящими сзади вполголоса.
Когда скорость переваливает за сто пятьдесят (надеюсь, меня не «подстрелили» автоматические спидганы), подвеска наливается приятной упругостью, но ближе машина не становится, а легкая раскачка кормы на волнах (есть такой грешок) не уходит. В общем, получаешь удовольствие не столько от управления, сколько от комфортного перемещения в пространстве.
![]() | ![]() |
Прекрасная машина для людей, лишенных эмоций. Чур без обид. На эмоциях можно купить Rolls-Royce. Или Mini. Хотя я предпочел бы Альфу. Покажите-ка мне того, кто приобретет G80 в порыве страсти. Я его не вижу. Его нет. Он еще не родился. Или родился буквально на днях — и свой первый Genesis купит лет через тридцать. И я вполне допускаю, что это будет эмоциональная покупка. Через тридцать лет. Но не сейчас.
![]() | ![]() | ![]() |
Значит, должно быть нечто осязаемое. Железобетонные аргументы. Сочетание цены и «количества автомобиля», за нее предлагаемого? Возможно. Четырехлетняя гарантия без ограничения пробега? Еще один плюс в карму. А есть доводы повесомее?
Манифест курирующих бренд Genesis людей пока состоит из одного-единственного пункта: все Генезисы на российском рынке будут исключительно полноприводными. И это, черт возьми, аргумент! Потому что G80 — самый доступный полноприводный седан в своем классе. Через год на рынок выйдет компактный G70 (конкурент «трешке» BMW), а затем — среднеразмерный и большой кроссоверы, купе. И все — полноприводные!

Что до легкой раскачки кормы, то я уповаю на версии с адаптивной подвеской. А еще — на шестицилиндровый G80 Sport (3.3 V6, 370 л.с.) со слегка перенастроенным шасси. В прошлом году я прохватил на Спорте по заводскому полигону в Намьянге, и он показался мне более цельным. Как появится в России — попробую. При втором прочтении обычно открывается гораздо больше.
Фото: Максим Кадаков и HMC
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterHyundai Genesis G80 2017-2018 — обновление премиального седана
Обновленный Дженезис, получивший в названии приставку G80, был представлен зрителям в рамках автосалона в Корее в июне 2016 года, где можно было оценить только внешний вид новинки. Полная информация об автомобиле появилась в сети чуть позже.

Хендай Генезис G80 2017-2018 года
На данный момент есть точные данные о дизайне и технических характеристиках обновленного Genesis.
Дизайн Хендай Генезис Ж80 2017-2018
Внешне новый Дженезис не слишком отличается от предшественника. В интерьере по-прежнему прослеживается элегантность и современный стиль седана представительского класса. Слегка изменена форма фар головного освещения, решетки радиатора и переднего бампера.

Hyundai Genesis G80 2017-2018, вид сбоку
Уже в базовой версии седан оснащается би-ксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. Передние противотуманные фары и задние фонари также выполнены на основе светодиодов. Всем своим видом седан призван подчеркнуть безупречное чувство стиля и высокое положение в обществе его владельца.

Hyundai Genesis G80, вид сзади
Интерьер нового Hyundai Genesis G80
Салон нового Дженезиса выполнен точно также, как и у его предшественника. Здесь продумана каждая мелочь для удобства и безопасности водителя и пассажиров. Для отделки используются только материалы самого высокого качества. Декоративные вставки выполнены из натурального дерева и алюминия.

панель приборов Хендай Генезис 2017-2018
Автомобиль радует очень удобными сидениями с отделкой из темной или светлой натуральной кожи. Головное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем диагональю 8 или 9,2 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также имеет широкий полноцветный дисплей диагональю 4,3 или 7 дюймов. Автомобиль оснащен новейшими системами комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.

салон, задний ряд сидений
Габаритные размеры Hyundai Genesis G80 2017-2018
По сравнению с предыдущей версией, Genesis G80 имеет меньшую длину и ширину. Несмотря на это, автомобиль имеет просторный салон, где можно комфортно разместиться как в первом, так и во втором ряду сидений. Кроме того, он обладает очень вместительным багажным отделением. Размеры нового Дженезис:
- габаритная длина – 4990 мм;
- ширина без учета боковых зеркал – 1890 мм;
- высота – 1480 мм;
- колесная база – 3010 мм;
- клиренс – 130 мм;
- радиус колесных дисков – 18 или 19 дюймов в зависимости от модификации.
Комплектации Хендай Генезис 2017-2018
Автомобиль представлен в нескольких комплектациях с двумя вариантами двигателя и различным списком опций. Уже в базовой версии седан оснащен коробкой передач с четырьмя режимами работы, девятью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, электроприводом регулировки передних сидений, би-ксеноновыми фарами и многими другими современными опциями. В зависимости от комплектации Дженезис G80 может похвастаться наличием следующих систем и функций:
— головное устройство с камерой заднего вида, навигационной системой, синхронизацией со смартфоном и другими функциями; — 14 или 17 динамиков аудиосистемы, которые воспроизводят звук самого высокого качества; — развлекательная система для пассажиров заднего ряда с дисплеями в подголовниках передних сидений; — подогрев задних сидений; — система помощи при парковке;
— функция мониторинга слепых зон и множество других.
Технические характеристики Hyundai Genesis G80
Существует два варианта двигателя для нового Hyundai Genesis G80: 3,8 л мощностью 315 л.с. и 5 л мощностью 425 л.с., работающие в паре с 8-ступенчатым автоматом. По умолчанию автомобиль имеет привод на передние колеса, но в качестве опции можно получить и полный привод. Коробка передач – автоматическая 8-ступенчатая с четырьмя режимами работы.
Новый Дженезис оборудован самыми современными системами безопасности и помощи водителю. Время разгона от 0 до 100 км/ч для версии с двигателем 3,8 литра составляет менее 7 секунд.
Цена Hyundai Genesis G80 2017-2018
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
Business | 2 550 000 | бензин 2.0 245 л.с. | 8ст. АКП |
Advance | 2 800 000 | бензин 2.0 245 л.с. | 8ст. АКП |
Premier | 3 100 000 | бензин 2.0 245 л.с. | 8ст. АКП |
Luxury | 3 400 000 | бензин 2.0 245 л.с. | 8ст. АКП |
Все комплектации Genesis G80 поставляются на рынок России исключительно с полным приводом.
Видео тест Хендай Генезис Ж80 2017-2018 года:
Новый Hyundai Genesis G80 2017-2018 фото: