Донг фенг ах7 фото


Dongfeng AX7 2018 – рестайлинг принес кроссоверу турбо моторы

Новинки китайских авто 2018-2019 года представляет кроссовер Dongfeng AX7 (DFM AX7), переживший плановый рестайлинг, в процессе которого модель получила подправленный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон и новые турбированные моторы. В нашем обзоре ДонгФенг (Дунфэн, ДФМ) АХ7 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики обновленного китайского кроссовера. Старт продаж паркетника Донг Фенг AX 7 с новым «лицом» и бензиновыми двигателями 1.4 Turbo (140 лс) и 1.6 Turbo (167 лс) в Китае запланирован на начало 2018 года по цене 110000-140000 юаней (978-1245 тыс. рублей).

фото Dongfeng AX7 2018-2019

Доберется ли обновленный кроссовер Dongfeng AX7 с моторами 1.4 Turbo, разработанным специалистами Dongfeng Motor Corporation и 1.6 Turbo от французского концерна PSA, до рынка России, еще не известно. Ну а пока российским автолюбителям придется довольствоваться дореформенным DFM AX7 с 2,0-литровым атмосферным 140-сильным двигателем, вышедшим на отечественный рынок в конце лета 2017 года.

фото Dongfeng AX7 2018-2019 вид спереди

Новый кузов кроссовера Dongfeng AX7 (полное имя модели на китайском рынке Dongfeng Fengshen AX7) получил от дизайнеров иное, более современное оформление передней и задней части кузова, наградивших паркетник более солидным образом. При этом, несмотря на отсутствие изменений на боковинах кузова, обновленных кроссовер выглядит сбоку более динамично и стильно, чем предшественник, главным образом благодаря колесным дискам с новым дизайном рисунка и новым плафонам габаритных фонарей, еще больше заходящими лучами на задние боковины кузова.

фото Dongfeng AX7 2018-2019 вид сбоку

Новое «лицо» DFM AX7 образовано остроконечными фарами головного света со строгими светодиодными уголками дневных ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромированными перекладинами и логотипом бренда, а также полностью новым бампером с мощным рельефом и оригинальными блоками, совместившими противотуманки и указатели поворотов. Также обращаем внимание на зеркала заднего вида новой формы, установленные на длинных направляющих.

фото Dongfeng AX7 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова обновленного кроссовера Dongfeng AX7 выглядит более солидно и даже брутально, чем корма дореформенной модели. В наличии новая дверь багажного отделения с ярким рельефом и надписью «AEOLUS» (Эо́л – бог ветра в греческой мифологии), видоизмененные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой и, разумеется, новый бампер, дополненный мощной пластиковой защитой и насадками выхлопных труб в форме трапеций. Стоит конечно отметить, что выхлопная труба на самом деле одна, и расположена за трапециевидной насадкой с правой стороны, а слева установлена трапеция-обманка.

Пережив рестайлинг китайский кроссовер Донг Фенг AX7 увеличился в длину на 6 мм, но при этом кузов стал меньше на 15 мм в высоту, размеры колесной базы, ширина, а также колея колес остались прежними.

  • Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng AX7 2018-2019 года составляют 4696 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1712 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес составляет 1585 мм.
  • В зависимости от уровня оснащения для кроссовера предлагаются два варианта колес: 17-дюймовые с шинами 225/65 R17 и 18-дюймовые с резиной 225/60 R18, диски исключительно легкосплавные.
  • Масса авто в снаряженном состоянии 1542-1565 кг, топливный бак с готовностью примет 61 литр бензина.

фото салона Dongfeng AX7 2018-2019

Изменения в 5-местном салоне пережившего рестайлинг китайского кроссовера DFM AX7 не так сильно бросаются в глаза, как новый кузов паркетника, но новации, разумеется, присутствуют, и в должном количестве. В наличии модернизированное мультифункциональное колесо, новая более информативная и легко читаемая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, современный блок управления климатической установкой, электрический привод стояночного тормоза с аккуратной клавишей и, понятным делом, более качественные материалы отделки. Интерьер обновленного кроссовера выглядит более солидно и стильно, чем салон дореформенного кроссовера. При этом архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля между передними креслами практически не изменилась. Однако для новинки предлагаются совершенно новые кресла для водителя и переднего пассажира с яркими валиками боковой поддержки и длинной подушкой, а пассажирам второго ряд более уютный диван. Сзади, к слову, весьма комфортно, места во всех направлениях достаточно, пол абсолютно ровный и даже присутствуют дефлекторы вентиляции.

фото панель приборовDongfeng AX7 2018-2019

фото центральная консоль Dongfeng AX7 2018-2019

Багажное отделение в зависимости от положения спинок задних сидений позволяет разместить от 565 до 1572 литров грузового объема. Форма дверного проема и багажного отделения практически идеальные для данного класса авто. Так что проблем с погрузкой даже крупногабаритного багажа не возникает.

Кроссовер Dongfeng AX7 порадует потенциальных владельцев солидным оснащениме даже в базовой комплектации с начальным 1.4 Turbo мотором. По умолчанию присутствуют пара фронтальных подушек безопасности, ISOFIX, ABS с EBD и EBA, TCS и ESP, задние датчики парковки, литые диски R17, центральный замок с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер с цветным экраном, подлокотники в первом и втором ряду, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, USB, радио), кондиционер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок.

Более дорогие комплектации новинки дополнительно оснащаются боковыми подушками и шторками безопасности, датчиками давления в шинах, камерой заднего вида или системой кругового обзора, круиз-контролем, люком в крыше, водительским креслом с электроприводом, подогревом передних сидений, системой бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, климат-контролем, продвинутым мультимедийным комплексом с 9-дюймовым цветным дисплеем (навигация, Wind Link, CarLife, Wi-Fi), кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания.

фото багажник Dongfeng AX7 2018-2019

Технические характеристики Dongfeng AX7 2018-2019 года. Переживший рестайлинг кроссовер Донг Фенг AX7, как и дореформенная модель, базируется на платформе первого поколения Nissan Qashqai с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Привод исключительно на передние колеса, тормоза дисковые по кругу. Казалось бы, изменений нет… на самом деле есть, да еще какие. Отныне китайский паркетник оснащается исключительно турбированными бензиновыми моторами, вытеснившими из подкапотного пространства атмосферные 2,0 и 2,3–литровые двигатели.

Начальный мотор 1.4 Turbo (модель DFM A14T) разработан мотористами Dongfeng Motor Corporation и выдает на гора 140 лс и 196 Нм в компании с 5 МКПП или же 150 лс 220 Нм в паре с 6 АКПП. С механической коробкой передач кроссовер разгоняется до максимальной скорости в 185 км, с «автоматом» до 180 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения 7,3 литра.

фото мотор 1.6 Turbo для Dongfeng AX7 2018-2019

Более мощный движок 1.6 Turbo (двигатель 1.6 THP от французского PSA) агрегатируется исключительно с 6 АКПП и генерирует 167 лс при 245 Нм крутящего момента. С данным мотором китайский кроссовер также способен набрать максимальную скорость в 185 кмч, но потребляет в среднем 7,0 литров бензина на 100 км пути.

Новый Dongfeng AX7 2018 — рестайлинг кроссовера

Китайские дизайнеры провели рейстайлинг Донгфенга, в результате работы появился новый кроссовер с достойной внешностью и комплектацией. В нашей работе мы представим описание основных показателей авто после рейстайлинга. Мы расскажем о технических особенностях Dongfeng AX7 2018-2019 модельного года, внешнем облике, интерьере, комплектации, а также представим фото.

Изменения в кузове обновленного кроссовера

В результате модернизации Донг Фенг АХ7 2018 года приобрел кузов с обновленной передней и задней частью. В передней части располагается радиаторная решетка с хромированным обрамлением и фирменной эмблемой автомобильного концерна.

С боковых сторон находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой, а противотуманные фонари получили новые формы. Передний бампер преобразился и имеет объемный рельеф, невозможно не обратить внимание, на контуры зеркал заднего вида, которые теперь размещаются на подставках.

Сбоку китайский автомобиль практически не изменился по сравнению с предшественником, модернизировались колесные арки для легкосплавных дисков.

В задней части ДФМ АХ7 располагается дверка багажного отделения, внешний вид оформлен стильно и современно. Бампер в задней части имеет защиту из пластика, а выхлопные трубы расположились по краям и имеют трапециевидную форму с обрамлением под алюминий. Фонари габаритного освещения оснащены светодиодами. В верхней части находится спойлер. В целом машина выглядит привлекательно и сможет заинтересовать большое количество автолюбителей.

Описание салона Донг Фенг АХ7

Салон автомобиля предназначен для пяти человек, при том, что мест будет достаточно при полном заполнении. Для водителя предлагается многофункциональное рулевое колесо с полным набором необходимых опций. В центре находится приборная панель с дисплеем и доступным набором кнопок – помощников. С помощью панели, без затруднений возможно регулировать климат внутри салона, а также настроить мультимедийную систему.

После обновления в салоне появилось новое оформление, теперь используются более качественные материалы. По мнению специалистов, рейстайлинг ДФМ АХ7 2018 привнес ряд положительных изменений, и теперь салон стал более современным и оснащенным.

Сидения в первом и втором ряду приобрели новую структуру и стали более удобными, они оснащены подголовниками и подлокотниками. Для пассажиров во втором ряду установлены сидения, выполненные в виде дивана, места достаточно, как в нижней, так и в верхней части.

Объем багажного Dongfeng AX7 отделения увеличивается практически в три раза за счет трансформации заднего дивана. Интерьер выполнен вполне по современному, однако можно выделить некоторые излишние детали, например, боковая поддержка для сидений в первом ряду смотрится лишним аксессуаром.

Размеры ДФМ АХ7

После доработок кузов кроссовера стал длиннее на 6 миллиметров, однако, высота уменьшилась на 15 мм. Рассмотрим более детально габаритные размеры:

  • Протяженность кузова составляет 4 метра 696 мм;
  • Ширина 1 метр 850 мм;
  • Высота 1 метр 712 миллиметров;
  • Клиренс 90 мм;
  • Масса авто в полном оснащении варьируется от 1 тонны 542 кг до 1 тонны 565 кг;
  • Объем топливного бака 61 литр.

Комплектации обновленного Донг Фенг АХ7

Колесные арки созданы для двух типов резины:

— 17 дюймов марки 225/65; — 18 дюймов 225/60.

Комплектация кроссовера за дополнительную оплату вмещает следующие элементы оборудования:

— современная система безопасности (подушки и шторки); — показатель уровня топлива в баке; — круиз и климат – контроль; — подогрев и электропривод на передних креслах; — доступ к управлению без ключа; — медийная система с широкоформатным дисплеем (9 дюймов); — оформление салона натуральной кожей; — наличие панорамной крыши с люком;

— наличие опции автоматического сложения в зеркалах заднего вида.

Обязательный (базовая) список комплектующих деталей состоит из:

— светодиодного оснащения фар головного и габаритного освещения; — мультимедийная система с дисплеем размером 8 дюймов; — крепление для детских кресел марки ИЗОФИКС;

— доступ к запуску двигателя без ключа.

Читайте также: конкурент Geely Atlas в России

Для дорогостоящих экземпляров появилась возможность скачивания приложения, с помощью которого можно дистанционно управлять некоторыми функциями.

Технические характеристики Dongfeng AX7

В основе китайского кроссовера Dongfeng AX7 лежит платформа марки Ниссан Кашкай с передней подвеской марки Макферсон, а с задней многорычажная конструкция. Как и свойственно, для китайских авто рассматриваются экземпляры только с передним приводом. Для управления устанавливаются турбо моторы со следующими характеристиками:

— объем 2 литра, сила 140 лошадиных сил, крутящий оборот 196 Нм, пятиступенчатая коробка переключения скоростей; — объем 2,3 л силой 150 лошадок, оборот 220, шестиступенчатая коробка – автомат.

DFM AX7, оснащенные механической пятиступенчатой коробкой способны разгоняться до 185 километров в час, с автоматической коробкой до 180. При смешанном типе движении кроссовер расходует примерно 7,3 литра топлива на сто км пути.

За дополнительную оплату предлагаются машины с двигателем мощностью 167 лошадиных сил, объемом 1,6 л и возможностью разгоняться до 185 километров в час с расходом 7 литров на сотку пути.

Цена нового Донг Фенг АХ7

Купить представленный автомобиль будет можно уже в начале будущего года по цене 110 тысяч до 140 тысяч юаней, что в переводе на российские рубли составляет от 978 тысяч до 1 миллиона 245 тысяч рублей, конечно цена меняется в зависимости от комплектации. К сожалению о продажах авто на территории России пока неизвестно, продажи стартуют на родине, в Китае.

Фото Dongfeng AX7 2018-2019 года

Внимание к главному

DFM AX7 — это идеальное сочетание узлов и агрегатов, разработанных настоящими лидерами в своих областях.

  • Надежный европейский двигатель PSA
  • 6-ступенчатая японская трансмиссия Aisin
  • Вместительность и комфорт
  • Серьезное оснащение и безопасность
Комплектации Prestige Luxury
Тип трансмиссии АТ АТ
Количество передач 6 6
Стоимость 1 199 000₽ 1 299 000₽
Промо скидка* 50 000₽
Стоимость с учётом скидки 1 149 000₽ 1 249 000₽

Указанные цены являются рекомендованными и включают стоимость доставки автомобиля со склада ООО «Дунфэн Мотор Рус» в России до официального дилера. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

*Прямая скидка 50 000 р предоставляется при покупке нового автомобиля DFM AX7 в комплектациях Prestige AT и Luxury AT 2018 года выпуска. Срок предоставления скидки с 01.03.2019 по 31.05.2019 года

  • Рассчитать кредит
  • Найти дилера

Как один из лидеров среди автопроизводителей в Китае Dongfeng Motor тесно сотрудничает с известными во всем мире поставщиками комплектующих.

  • Автоматическая трансмиссияот японского производителя

    Aisin AT6

  • Надежныйевропейский

    двигатель PSA

  • Независимая подвескаМакферсон спереди

    и многорычажная сзади

На краш-тесте по методике С-NCAP кроссовер DFM AX7 набрал 58.7 баллов из 62 возможных. Самый высокий результат! Узнайте, за счет чего они этого достигли.

  • До шести подушек безопасности

  • Система помощи при трогании в гору

Внешний вид AX7 полностью соответствует современным канонам автомобильного дизайна.

  • Динамичный европейский силуэт

  • Уверенный дизайн без лишних деталей

  • Максимум удобства для водителя

  • 26 мест для хранения в салоне

«Середнячок» Dongfeng AX7

Среднеразмерный городской кроссовер Dongfeng AX7 был официально продемонстрирован в апреле 2014 года – на автосалоне в Пекине, а чуть позже его представили российской публике – в рамках Московского мотор-шоу.

Паркетник получил удачный дизайн, солидные габариты и качественный салон… а «взгромоздился» он, вопреки ожиданиям, не на платформу от «первого Nissan Qashqai», а на «собственную» архитектуру DFMS (но на самом деле, это – купленная на законных основаниях и основательно перекроенная «хондовская тележка»).

В Поднебесной продажи пятидверки начались еще в 2014-м, однако до России она «доехала» лишь почти спустя три года – в конце июля 2017-го.

Внешне Dongfeng DFM AX7 выглядит привлекательно, аккуратно, взвешенно и актуально… и не «выедает глаза» сродни большому количеству китайских моделей. Однако в целом его образ можно назвать «собирательным» – в нем прослеживается масса «до боли знакомых» дизайнерских решений.

Напыщенный передок со сложносочиненной оптикой, хромированным «щитом» решетки радиатора и мощным бампером, динамичный силуэт с покатой крышей, поднимающейся ближе к корме подоконной линией и правильными росчерками колесных арок, симпатичная корма со светодиодными фонарями и трапециевидными наконечниками выхлопных труб – снаружи автомобиль хорош собой и гармоничен.

Это – SUV, как уже было отмечено, среднеразмерного класса с соответствующими габаритными размерами: 4690 мм в длину, 1727 мм в высоту и 1850 мм в ширину. Колесная база у «китайца» занимает 2630 мм, а дорожный просвет составляет 190 мм.

Интерьер Dongfeng AX7 выглядит стильно, строго и совершенно эргономично – все органы управления находятся в нужных местах и в зоне досягаемости. Массивную переднюю панель в центральной части возглавляет 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, под которым располагаются предельно понятные блоки управления мультимедийными и климатическими функциями. Не вызывают нареканий ни четырехспицевый мульти-руль с рельефными приливами, ни современная комбинация приборов с парой стрелочных циферблатов и цветным дисплеем борткомпьютера.

Одно из достоинств среднеразмерного SUV – внутренний простор: даже сзади без особых проблем смогут расположиться трое взрослых пассажиров.

Однако сами сиденья точно не назовешь «эталоном для подражания»: передние кресла имеют слабовыраженный боковой профиль и недостаточную набивку, а задний диван демонстрирует плоские очертания и чрезмерную мягкость.

С практичностью у Dongfeng AX7 проблемы отсутствуют – при пятиместной раскладке в его грузовой отсек (кстати, практически правильной формы) можно уложить 565 литров багажа. Задний диван складывается парой неравных секций, в результате чего полезный объем «трюма» возрастает до 1572 литров. В подпольной нише уложены инструменты и полноразмерная запаска.

На российском рынке для Донг Фенг AX7 заявлен один-единственный бензиновый двигатель – это рядный четырехцилиндровый «атмосферник» концерна PSA рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском топлива, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения. Он генерирует 140 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 200 Н•м доступной отдачи при 4000 об/минуту, а трудится вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией.

В зависимости от модификации, кроссовер способен максимально разогнаться до 180-185 км/ч, а расход бензина в комбинированных условиях у него составляет 8-8.7 литров на каждую «сотню» пробега.

В основе Dongfeng AX7 находится переднеприводная архитектура DFMS с поперечно установленным силовым агрегатом. Паркетник обладает полностью независимой подвеской со стойками МакФерсона спереди и многорычажной конструкцией сзади (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами).

На всех колесах «китайца» установлены дисковые тормозные механизмы (на передней оси – вентилируемые), работающие вскладчину с ABS и EBD, а его реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем управления.

На российском рынке Dongfeng DFM AX7 предлагается в четырех комплектациях – «Comfort», «Prestige», «Premium» и «Luxury».

За машину 2017 года в базовом исполнении дилеры просят как минимум 990 000 рублей, а в ее оснащение входят: две подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESC, HSA, TCS, кондиционер, мультимедийная система, «музыка» с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, мультифункциональный руль, легкосплавные колеса и некоторое другое оборудование.

За кроссовер с АКПП (версия «Prestige») придется заплатить не менее 1 149 000 рублей, а «топовый» вариант «Luxury» стоит от 1 249 000 рублей.

«Полный фарш» может похвастать: боковыми подушками и шторками безопасности, «круизом», камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками парковки, подогревом передних кресел, бесключевым попаданием в салон и запуском мотора, кожаной отделкой сидений и прочими «фишками».

кроссоверы Mid-size SUV бюджетные Отзывы


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5