Для чего нужна полировка автомобиля м динамо


Зачем нужна полировка автомобиля метро динамо

Спешите, время акции ограничено, обращайтесь по телефонам:

+7(495)974-07-40, +7(903)148-00-08

Полировка кузова автомобиля — это отличная возможность восстановить первоначальный внешний вид автомобиля, устранить разводы и придать поверхности блеск. В зависимости от степени повреждения поверхностного слоя полировка кузова позволяет полностью или частично снять лакокрасочное покрытие, соответственно применяя абразивные или неабразивные пасты. Если вы планируете обклеить автомобиль пленкой, или разместить на кузове наклейки — предварительно обязательно нужно сделать полировку.

Используемые в процессе полировки машины химические вещества полностью безопасны для окружающей среды, материалов кузова и безвредны для людей. Помимо придания автомобилю привлекательного внешнего вида, полировка обеспечивает и длительную защиту лакокрасочного покрытия всех элементов конструкции, предотвращая проникновение влаги, микрочастиц пыли в поры эмалевого слоя и грунтовки.

Этапы полировки кузова. Зачем нужна полировка автомобиля метро динамо

Качественная полировка может быть осуществлена только профессиональным мастером соответствующими средствами и инструментами. Зачем нужна полировка автомобиля метро динамо. Весь процесс полировки, как правило, состоит из нескольких этапов:

  • промывание и сушка поверхности, удаление с нее пыли, мусора, капель влаги и т.д. Хромированные части изолируют пленкой и бумажными лентами от возможных повреждений;
  • осмотр поверхности на предмет раковин, сколов, царапин и т.д. Эти места обрабатывают крупным абразивом и выравнивают в плоскости;
  • при необходимости полировка тонкими абразивами до равномерного тона с матовым эффектом;
  • профессиональная полировка с помощью специальной техники для шлифования и абразивных паст;
  • создание защитной пленки, которая закрывает краску от выгорания, влаги и т.д.

полировка стекла автомобиля

www.leader-car.ru

Для чего нужна полировка автомобиля метро динамо

Спешите, время акции ограничено, обращайтесь по телефонам:

+7(495)974-07-40, +7(903)148-00-08

Полировка кузова автомобиля — это отличная возможность восстановить первоначальный внешний вид автомобиля, устранить разводы и придать поверхности блеск. В зависимости от степени повреждения поверхностного слоя полировка кузова позволяет полностью или частично снять лакокрасочное покрытие, соответственно применяя абразивные или неабразивные пасты. Если вы планируете обклеить автомобиль пленкой, или разместить на кузове наклейки — предварительно обязательно нужно сделать полировку.

Используемые в процессе полировки машины химические вещества полностью безопасны для окружающей среды, материалов кузова и безвредны для людей. Помимо придания автомобилю привлекательного внешнего вида, полировка обеспечивает и длительную защиту лакокрасочного покрытия всех элементов конструкции, предотвращая проникновение влаги, микрочастиц пыли в поры эмалевого слоя и грунтовки.

Этапы полировки кузова. Для чего нужна полировка автомобиля метро динамо

  • используется жёсткий круг, который устраняет глубокие повреждения ЛКП;
  • применяется среднезернистая паста для сглаживания мелких, едва заметных дефектов;
  • проводится финишная автополировка для придания кузову блеска.

После этого также рекомендуется нанести защитное покрытие, чтобы закрепить результат. Для чего нужна полировка автомобиля метро динамо. Однако эта процедура остаётся уже на усмотрение владельца.

полировка кузова

www.leader-car.ru

Полировка кузова автомобиля — зачем она нужна?

Вопрос, зачем нужна полировка кузова, наверняка вызовет у автолюбителя улыбку. Как это зачем? Чтобы «железный конь» сиял как драгоценный камень и радовал глаз.

Однако, есть и другая причина, по которой автовладелец вынужден обратиться к услуге полировки кузова. У всех, даже у новых, автомобилей есть мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые делают кузов уязвимым перед атмосферными воздействиями. На первый взгляд, может показаться, что с краской все в порядке. Но внимательный осмотр поверхности кузова подтвердит обратное — потертости, царапины, потускнения верхнего слоя лака, и с каждым днём их становится все больше. После мойки достаточно нескольких часов езды по городу, чтобы кузов автомобиля вновь приобрел тусклый и «дешевый» вид.

Вернуть былую красоту, заставить автомобиль сиять «как новенький» поможет профессиональная полировка кузова. А поскольку полировка нужна ещё и для защиты кузова от корозии, не стоит удивляться, что после кузовного ремонта в обязательном порядке полируют весь автомобиль.

Для того, чтобы отполировать автомобиль, используют 3 типа полировки:

  1. защитная полировка средствами с эпоксидной смолой;
  2. защитная полировка средствами с жидким стеклом (нанополировка);
  3. абразивная (восстанавливающая) полировка.

При защитной полировке автомобиля абразивные материалы не используются. Защитную полировку рекомендуется проводить во время перехода на весенне-летний сезон. При этом специальный полировочный материал образует дополнительный слой, защищающий краску от выгорания на солнце, агрессивных сред, атмосферных воздействий, царапин.

Самой доступной в ценовом выражении является полировка на основе эпоксидной смолы. Это традиционный способ, эффект от которого сохраняется в течение полугода.

Более эффективной и стойкой является защитная полировка на основе жидкого стекла (нанополировка). Взаимодействуя с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, она обеспечивает его безупречную защиту и позволяет сохранить сияющий вид кузова на протяжении трёх лет. Зато и стоимость нанополировки как минимум в 3-4 раза выше. Нанополировку, кстати, несложно выполнить своими руками (читаем тут).

Если лакокрасочное покрытие автомобиля прошло испытание временем и претерпело значительные негативные изменения, ему поможет только абразивная полировка (её также называют восстанавливающей).

Данный вид полировки достаточно трудоемок. Процесс абразивной полировки проходит в несколько этапов. Сперва удаляется оксидированный слой, царапины и другие дефекты покрытия кузова. При этом требуется снять слой лакокраски толщиной всего лишь в несколько микрон.

Стоит отметить, что абразивную полировку нежелательно проводить часто и без особой надобности, так как истончение слоя краски ни к чему хорошему не приведёт.

На втором этапе на кузов наносят специальное покрытие, которое не только защищает, но и реставрирует поверхность. После такой реставрации даже автомобиль с большим пробегом выглядит как новый.

Немаловажную роль в проведении кузовного ремонта играет и соблюдение правильной технологии полировки. Сама полировка автомобиля должна производиться с помощью специального оборудования и полировочных составов. Обеспечить высокое качество работ могут лишь солидные автосервисы.

autocarinfo.ru

Зачем нужна полировка кузова? — Максимум на DRIVE2

Окружающая среда негативно влияет на внешний вид автомобиля: появляются царапины, потёртости, сколы, тускнеет цвет кузова. Осадки, пыль, камни и грязь делают лакокрасочное покрытие тонким и рыхлым, что портит внешний облик и провоцирует коррозию. Полировка защищает лакокрасочное покрытие от повреждений и устраняет косметические дефекты.

Зачем делать полировку?Профилактика коррозии. Защитная полировка спасёт кузов от микротрещин и последующего нарушения внутренних слоёв краски.Восстановление первозданного блеска и гладкости покрытия. Полировка вернёт кузову вид «только из салона».Избавление от видимых дефектов (царапин, потёртостей). Полировка сгладит неровности и очистит повреждённое рыхлое покрытие.

Полировка поможет сэкономить на ремонте и выручить на десятки тысяч рублей больше при перепродаже автомобиля. Пренебрежение защитой кузова приводит к повреждениям, которые устраняются только с помощью покраски. Коррозию, проникшую до слоя грунтовки, уже не устранить без вмешательства в слои краски и их замены.

Защитная полировка всего кузова стоит от 5 тысяч рублей, а покраска только одного элемента кузова — около 7 тысяч рублей. Когда придёт время, ухоженный кузов автомобиля без ржавчины и царапин будет дополнительным аргументом в торге с покупателями.

На рынке хватает защитных полировочных паст и восков, чтобы делать полировку самостоятельно и без профессиональных инструментов. Если делаете это впервые, потренируйтесь сначала на ненужных деталях.

Инструкция по самостоятельной полировке кузова:

1. Тщательно вымойте и высушите автомобиль. Важно очистить поверхность от грязи и следов насекомых.2.Разместите авто в помещении с хорошей вытяжкой (при полировке образуется мелкодисперсная пыль) и идеальным освещением, чтобы не оставалось затенённых участков. Если работы будут проходить на улице, то необходима пасмурная погода, влажность ниже 60% и температура воздуха от 10° до 23°.3. Сколы и глубокие царапины, а также пластиковые и резиновые детали нужно закрыть.4. Ручная полировка: на безворсовую салфетку наносится полировочная паста и равномерно распределяется по нужному участку. Пара минут на застывание и можно полировать круговыми движениями до блеска.

5. Нанесение защитного покрытия. Осуществляется с помощью специальной машинки и восков с полимерами или силиконами. Полимерные воски дороже, но служат полгода. Силиконовые составы выдержат 2-3 мойки, зато не ударят по кошельку.

В профессиональную полировку входят следующие процедуры:

1. Очищение поверхности и полное обезжиривание. Делается это с целью устранения водонерастворимых веществ органического происхождения, таких как битумные капли, асфальтовая пыль, резиновая крошка, масла и смазки.2. Зашкуривание с помощью мелкозернистого абразивного материала.3. Обработка с помощью трёх видов экспертных полировочных паст. Первый тип пасты — с самыми крупными частицами для максимального сглаживания всех дефектов. Далее используется среднеабразивная паста, которая уже придаёт гладкость покрытию. Третий этап — паста с антиголографическим эффектом. Голографии на поверхности автомобиля появляются из-за различий в толщине слоя лака. Неровности образуют преломления света, своеобразный 3D-эффект. Паста третьего типа закончит процесс выравнивания поверхности кузова.4. Помывка автомобиля. Нужна, чтобы очистить автомобиль от излишков средств, окончательно избавиться от эффекта голографии.

5. Нанесение защитного слоя. Профессиональная силиконовая полироль придаст блеск и будет держаться до 5 помывок.

Совет от профессионалов: для сохранения блеска после полировки не стоит использовать тряпки во время мытья. Без трения эффект сохранится дольше. После мойки вытирайте кузов с помощью салфетки из микрофибры и средств на силиконовой основе.

Автомобиль и спустя 5 лет не отличишь от нового, если прибегать к полировке раз в 10 000 километров. Так сохранится первозданный блеск, а поверхность будет защищена от микротрещин и коррозии.

Источник

Автохолдинг Максимум — официальный дилер:Honda, Suzuki, Hyundai, Ford,Mitsubishiг. Санкт-Петербург, т. +7 (812) 649 70 77

Мы ВКонтакте: vk.com/spb_maximum

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5