Дизель для нивы


Установка дизеля на ниву — DRIVE2

zombie1983 был больше 1 месяца назад

Тарас Я езжу на Лада 4x4 3D Чернигов, Украина

Установка прошла успешно! Был установлен дизельный агрегат XUD9A от 405 пыжика, коробка полонезовская.

Page 2
zombie1983 был больше 1 месяца назад

Тарас Я езжу на Лада 4x4 3D Чернигов, Украина

Установка прошла успешно! Был установлен дизельный агрегат XUD9A от 405 пыжика, коробка полонезовская.

www.drive2.ru

Нива Шевроле Дизель отлично справляется с бездорожьем

Когда в 2009 году стало известно, что в продажу должна поступить партия Шевроле Нива дизель, среди отечественных автолюбителей наблюдался некий оптимизм по этому поводу, ведь для внедорожника дизельный двигатель более уместен, нежели чем бензиновый. Но вот прошло довольно много времени, а широкого распространения данная модель почему-то не получила. Попытаемся разобраться в причинах этого.

Сразу отметим, что автором данного проекта был не GM-АвтоВАЗ, а фирма «Темa Плюс», расположенная в Тольятти и специализирующаяся на тюнинге Нивы. GM-АвтоВАЗ только разрешил выпустить этот автомобиль под знаком своего бренда, да и то с трудом. И как оказалось, зря.

В фирме «Темa Плюс» и кроется одна из причин непопулярности новой дизельной Нивы Шевроле, так как большое количество автомобилистов далеко не восторженно отзывается о продукции данной компании.

Давайте все же рассмотрим технические характеристики этой машины. По сути, она отличается от обычной бензиновой Chevrolet Niva только лишь новым дизельным двигателем. Вот технические характеристики Нивы Шевроле Дизель:

  • объем составляет 1.9 литра;
  • мощность двигателя с турбонаддувом 120 л. с. без него — 100 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент составляет 195 Нм и достигается при 2600 оборотах в минуту.

Нива Шевроле Дизель является полноприводной, имеется возможность отключения задней оси. Передние ступицы не регулируются. Вместо крестовин карданная передача оборудована ШРУСами. Японцы из компании «Айсин» любезно предоставили коробку передач для дизельной Нивы. Гидроусилитель руля можно отнести в плюсы функционала, как и встроенный кондиционер.

Но все же, многие владельцы Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) недовольны автомобилем. Некоторые из них говорят, что звук работающего двигателя создает впечатления, будто вы находитесь за рулем комбайна или трактора. Производители парируют тем, что на самом деле дизельный двигатель ничуть не громче бензинового, а подобное ощущение складывается из-за того, что частота колебаний нового мотора и человеческого голоса практически одинакова. Из-за этого звук его работы и воспринимается «ярче».

Коробка передач также не пришлась по нраву нашему человеку, ибо имеет довольно короткий ход. Также многих печалит необходимость каждый раз при включении зажигания ждать около пяти секунд, пока не выключится лампочка Check engine, и только после этого заводить двигатель. Во время этой паузы свою работу начинают свечи накаливания.

Но наиболее существенны недостатком, определенно, является цена машины. За новенькую Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) придется выложить 597 тысяч рублей.

Ведь если посчитать, то стоит вложить еще немного денег, и можно купить иностранный внедорожник, который совершенно точно будет превосходить Ниву по качеству, характеристикам и функционалу. Да и за 600 тысяч можно купить б/у внедорожник в приемлемом состоянии.

Устанавливаем дизельный двигатель на Ниву Шевроле сами

Идея установки дизельного двигателя на Ниву Шевроле не была новшеством к моменту выхода описываемой в статье модели. Ведь этот тип двигателя действительно имеет ряд преимуществ, а именно:

  • расход топлива на 100 км составляет 7.5 литра;
  • у бензинового мотора данный показатель находится в районе 12 литров;
  • повышенная тяга на маленьких оборотах обеспечивает внедорожнику более высокую проходимость.

Вполне естественно, что замена бензинового двигателя на дизельный обойдется не дешево. Кроме самой замены необходимо поставить новую трансмиссию и все тщательно подогнать. А цены примерно такие:

  • установка нового движка и замена коробки передач обойдется в 280 тысяч рублей;
  • только замена мотора встанет в 110-150 тысяч.

Поэтому вопрос о необходимости таких изменений остается открытым. А если вы все-таки решили, что вам это нужно, то разумнее выбрать двигатель от одного из следующих производителей:

  • Тойота;
  • Рено;
  • Фиат;
  • Пежо;
  • Умельцы ставят на свои машины самые различные движки, в том числе и от Фольксвагенов, выпущенных до 2005 года.

А вот как ездят по бездорожью дизельные Шнивы:

cross-vnedo.com

дизельная нива — Лада 2131, 1.7 л., 2002 года на DRIVE2

Здравствуйте.Вот и совершилось мотор vw 1.6D был установлен на 31ю ниву. Реально сама установка со всеми подгонками и дорабитками (а их столько что вспоминаю с ужасом) заняли 35 дней, восновном всю работу делал один.про переборку мотора рассказывать не буду там всё ясно, просто и не раз описано у более квалифицированых людей. Ну да и начнём.При установки старался вносить как можно меньше изменений поэтому генератор, стартер и радиатор остались жигулёвские (дёшево).Генератор встал как родной на штатное немецкое место.Со стартером всё получилось как то само сабой изночально понямая что бензиновый стартер слабже дизелного (так как дизельные все редукторные)он не переживёт даже первых холодов после снятия с нивы стартер был брошен в угол с металлоломом (требывал переборки).пытался поставить родной джеттавский но на нём не предусмотренна конструкцией маска (поэтому он нам не пододит) и кинул его к первому, каково же было моё удивление кагда я увидел что разница между ними только отсутствие маски на фольцевском.разобрал жигулёвский и о чудо он редукторный как оказалось это стартер нового образца, перевтулил и поставил на vw мотор.Корзина сцепления и маховик vw passat b2 1.6d диск сцепления ваз2106 какойто спорт вариант на нем пружин больше и они гораздо мощнее нивских а значит не должно больше быть рывков при троганье с места.Выжимной это два классичиских свареные между собой (это не правильно развалились после первой поездки по гаражам)буду вытачивать нахлобучку на штатный выжимной толщиной 2.5 -3 см. такое увеличение не обходимо потому что переходная плита которая крепит мотор к коробке имеет толщину 2см. Кстати о плите купил её на ав.то там есть магазин московский (мир внедорожников) цена её 6000 т.р этих денег она не стоит т.к. Отверстия не доработаны если поставить плиту как есть то она упрётся в поперечную рулевую тягу и мотор не встанет на место (дорабитки будут видны на фотках) мой совет делайте её сами это не труднее чем переделать это г…И ещё один очень важный момент сейчас у меня нива без переднего редуктора т.к планировал что называется его (отвязать от мотора)но в итоге не хватило времени и средств.Это я обязательно исправлю иначе вся эта затея смысла не имела.Если кто то сделает это раньше меня буду рад узнать подробности.

P.S очень много тонкостей о которых я не написал, спрашивайте по возможности отвечу на все вопррсы.

Page 2

Здравствуйте.Вот и совершилось мотор vw 1.6D был установлен на 31ю ниву. Реально сама установка со всеми подгонками и дорабитками (а их столько что вспоминаю с ужасом) заняли 35 дней, восновном всю работу делал один.про переборку мотора рассказывать не буду там всё ясно, просто и не раз описано у более квалифицированых людей. Ну да и начнём.При установки старался вносить как можно меньше изменений поэтому генератор, стартер и радиатор остались жигулёвские (дёшево).Генератор встал как родной на штатное немецкое место.Со стартером всё получилось как то само сабой изночально понямая что бензиновый стартер слабже дизелного (так как дизельные все редукторные)он не переживёт даже первых холодов после снятия с нивы стартер был брошен в угол с металлоломом (требывал переборки).пытался поставить родной джеттавский но на нём не предусмотренна конструкцией маска (поэтому он нам не пододит) и кинул его к первому, каково же было моё удивление кагда я увидел что разница между ними только отсутствие маски на фольцевском.разобрал жигулёвский и о чудо он редукторный как оказалось это стартер нового образца, перевтулил и поставил на vw мотор.Корзина сцепления и маховик vw passat b2 1.6d диск сцепления ваз2106 какойто спорт вариант на нем пружин больше и они гораздо мощнее нивских а значит не должно больше быть рывков при троганье с места.Выжимной это два классичиских свареные между собой (это не правильно развалились после первой поездки по гаражам)буду вытачивать нахлобучку на штатный выжимной толщиной 2.5 -3 см. такое увеличение не обходимо потому что переходная плита которая крепит мотор к коробке имеет толщину 2см. Кстати о плите купил её на ав.то там есть магазин московский (мир внедорожников) цена её 6000 т.р этих денег она не стоит т.к. Отверстия не доработаны если поставить плиту как есть то она упрётся в поперечную рулевую тягу и мотор не встанет на место (дорабитки будут видны на фотках) мой совет делайте её сами это не труднее чем переделать это г…И ещё один очень важный момент сейчас у меня нива без переднего редуктора т.к планировал что называется его (отвязать от мотора)но в итоге не хватило времени и средств.Это я обязательно исправлю иначе вся эта затея смысла не имела.Если кто то сделает это раньше меня буду рад узнать подробности.

P.S очень много тонкостей о которых я не написал, спрашивайте по возможности отвечу на все вопррсы.

www.drive2.ru

АВТОВАЗ поставил на Lada 4х4 дизель Fiat

29 декабря 2014 года

«Российская газета» сообщает, что АВТОВАЗ собрал опытный образец Lada 4х4, оснащенный 1,3-литровым 16-клапанным турбодизелем Fiat MultiJet мощностью 85 л.с. Крутящий момент мотора составляет 180 Нм.

Как отмечает «РГ», с размещением двигателя Fiat в моторном отсеке «Лады 4х4» проблем не возникло, однако в результате там не осталось места для запасного колеса. Кроме того, раздатка может не справиться с крутящим моментом — штатная рассчитана максимум на 165 Н .м, а базовый 1,7-литровый двигатель модели выдает 127 Н .м, беспокоится «РГ», указывая также на то, что дизель Fiat подключается к автомобильной электросети через CAN-шину, тогда как проводка Lada 4x4 полностью аналоговая.

Издание напоминает, что АВТОВАЗ неоднократно пытался сделать дизельный внедорожник, в частности, в 1999–2007 гг. мелкими партиями выпускалась экспортная версия Lada 4x4 с двигателем Peugeot.

Добавим, ранее сообщалось, что один из партнеров АВТОВАЗа рассматривает возможность выпуска Lada 4×4 с дизельным мотором объемом 1,5 литра от Renault Duster, однако такая опция приведет к удорожанию автомобиля в 1,8 раза.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Самый дешевый новый вседорожник , что можно купить на рынке .

Недостатки:

Есть, но за такие деньги прощаются.

www.zr.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5