Диодные лампы ближнего света


Существуют ли хорошие диодные лампы h7 в ближний свет

Дата публикации: 25 июля 2016. Категория: Автотехника.

Относительно головного освещения автомобиля ходит огромное количество легенд, связанных с тем, что лед лампы для авто – это более дешевый, а главное легальный аналог ксенону. С одной стороны, конечно же, светодиодное освещение набирает сегодня популярность и сейчас большинство автолюбителей предпочитают такие световые элементы галогенкам и совсем устаревшим лампам накаливания. С другой – лед лампочки не дают ожидаемого результата, плохо светят, лопаются и слепят встречных водителей. Чтобы докопаться до истины сначала обратимся к букве закона и определимся, разрешены ли светодиодные лампы ближнего света.

Можно ли по закону устанавливать светодиодные лампы ближнего света

Для начала стоит заглянуть в ГОСТ Р 51709-2001 и найти там пункт 4.3.1 где говорится о том, что при эксплуатации АТС количество и цвет внешних световых приборов должны отвечать требованиям ГОСТ 8769. Далее, в этом же пункте приводится перечень фар:

  1. C – фары для ламп накаливания;
  2. D – для газоразрядных элементов;
  3. H – для галогенок и накаливания.

Автомобильные диодные лампы при этом не упоминаются. Из чего можно сделать закономерный вывод, что сотрудник ГАИ может смело сослаться на этот пункт и предъявить водителю обвинения. Это означает что если на блок-фаре указана та или иная буква, то такие элементы туда и должны быть установлены.

Полезно! Если посмотреть пункт 3.4 главы 3 «Перечня неисправностей» вы найдете информацию о том, что к неисправности относятся отсутствующие рассеиватели света, а также лампы, которые не соответствуют типу светового прибора.

Единственный случай, когда по закону допускается использование светодиодной оптики – если она была установлена на заводе изготовителя головного освещения автомобиля. Причем светодиодный «узел» представляет собой не привычную лампу с цоколем h2, h5 или H7, а матрицу на специальной подложке. Матрица в этом случае – это источник света, который перераспределяется под действием отражателей и линз.

Конечно, сегодня на рынке можно встретить светодиодные лампы ближнего света для автомобиля в цоколе h2, h5 и H7, но это продукция китайских кооперативов.

Полезно! Если зайти на официальные сайты лучших на сегодня производителей ламп для автомобиля: Philips, Osram, то вы заметите что в перечне изделий для головного света нет светодиодных элементов.

Продолжая рассуждать, стоит ли устанавливать диодные лампы 12 вольт для авто, наглядно разберем факты и цифры.

Почему светодиодные лампы не подходят для ближнего света

Для примера возьмем хороший светодиод 3W со световым потоком порядка 210-240 Л (Люмен). Учитывая ток в 700 мА охлаждение для этого элемента должно составить 70-80 градусов рабочей температуры кристалла. Исходя из этого, делаем вывод, что в месте соприкосновения светодиода и радиатора температура не может быть выше 50-60 градусов при температуре воздуха не ниже +20 градусов.

Дальше вычисляем площадь радиатора, которая нам потребуется для одного светодиода и получаем приблизительно 15-20 см2 для алюминиевого радиатора и 20-25 см2 для силуминового. Если корпус с радиатором закрыт внутри и естественная конвекция воздуха отсутствует, то площадь придется увеличить на 15-20%.

Полезно! Световой поток галогенок (для сравнения) составляет 1500-1650 Л, приходящихся на одну фару, а если речь идет о заводском ксеноне, то это значение возрастает до 2 300 Л.

Соответственно чтобы использовать автомобильные лед лампы и они были сравнимы с галогенками, вам понадобится по 8 светодиодов для каждой фары. Для того чтобы охладить такое количество световых элементов понадобится приблизительно 160 см2.

Идем дальше, ведь остаются еще линзы и пучок света, которые будет проблематично сфокусировать. Это происходит из-за того, что рефлекторы фар совершенно не приспособлены для диодов. Однако кое-как настроить их все же можно.

На десерт остаются линзы, то есть вторичная оптика, которая тоже требует пространства. В конечном счете, чтобы установить двухконтактные светодиодные лампы для авто или одноконтактные элементы вам потребует поломать голову как впихнуть в фару довольно габаритную конструкцию.

Как видите, использование диодных ламп для ближнего света – это не самая лучшая идея. Однако, есть умельцы, которые утверждают, что сэкономить можно, сделав осветительные элементы самостоятельно.

Есть ли смысл делать самому

В первую очередь стоит сказать что несмотря на то, что форумы пестрят различными ноу-хау от «бывалых», похвастаться такой самодельной конструкцией, которая бы отработала год в условиях холодной зимы и жаркого лета, некому. Но даже если и нашлись уникумы, которые смогли произвести все расчеты правильно и учесть все нюансы эксплуатации диодных ламп в головном свете, то сколько за это придется заплатить? Давайте считать:

  • Радиатор обойдется как минимум в 2 000 рублей, скорее всего к нему потребуется вентилятор, который стоит чуть дороже, от 2 500 рублей.
  • 2 стабилизатора – это еще 400 рублей.
  • 2 драйвера (можно ШИМ) – 500 рублей.
  • По 8 светодиодов на каждую фару – как минимум 1 600 рублей.
  • На оптику для диодов уйдет еще 500 рублей.

Итого, 7 500 рублей на довольно сомнительный проект. И это еще без учета переработки фары, которая обязательно потребуется под самодельную конструкцию. Кроме этого, даже если вы решите все проблемы связанные с тем как уместить оптику, открытым останется вопрос фокусировки пучка света и системы охлаждения.

В заключении

Большинство недобросовестных производителей обязательно расскажут вам, какие светодиодные лампы лучше для авто, но если бы они действительно существовали для ближнего света, то наверняка они бы уже давно были в продаже у таких «монстров» как Philips. Светодиодное освещение бесспорно отличается огромным количеством преимуществ и вытесняет все остальные лампы, но для ближнего света фар оно совершенно не подходит. А лед лампочки с немыслимым световым потоком – это не что иное, как элементарный рекламный ход.

avto-moto-shtuchki.ru

Светодиоды в ближний свет Oslamp h5 — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет)Расскажу сегодня про светодиодные лампочки в ближний свет. Мысль об установке данных лампочек возникла еще давно и тут настал случай, что одна лампа в ближнем перегорела, ну и соответственно решил подыскать достойную альтернативу им. Поездил по рынкам, посмотрел что к чему и по чем. При выборе ламп для меня главными критерием было то, чтобы она влезла в фару и крышка закрывалась, ну и конечно же чтобы она хоть как-то соответствовала светотеневым границам. Но таких ламп на рынке я не нашёл) Они все были с блоками, кучей лишних проводов которые мне совсем не нужны. Ну и тут я полез на всеми любимый Aliexpress, нашёл по отзывам достойные лампочки за столько небольшую сумму в 1700 рублей) На ютубе есть обзор таких же лампочек, только с другим названием, ну и думаю, а дай попробую и я) Тем более на работе, коллеги уже давно гоняют с подобными лампочками в ближним (с тех пор как только первые диоды пошли), очень нравится им, восхищались, рекомендовали.Сделал заказ, спустя чуть меньше месяца они пришли ко мне) Вот она долгожданная коробочка)Вот лампочка диодная с обычной в сравненииПри установке ни каких проблем не возникло, диодная лампочка вошла в фару как литая))Даже крышка закрылась, но с небольшим нюансом. Если оставить как есть, то верхняя часть куллера диода, задевает за крышку и из за этого фары светят ниже положенного. Выход для себя нашёл такой) Взял крышку, гравером обточил все внутренности крышки, которые цеплялись за радиатор и получилось примерно вот так.Зато теперь ни чего не цепляет и крышка закрывается спокойной и фары светят как надо)Ну а теперь общий вид как это выглядит со стороны. Свет диодов кристально белый с небольшим холодным оттенком.Ну а теперь самое интересное как они светят в деле. Сделал небольшой фотоотчет, примерно в одинаковых условиях и в разных погодных условиях. Сделал отчет по ближнему свету, дальний делать не стал, особо им не пользуюсь)) Да и просто забыл про это)Вот так светят обычные галогенкиВ левой фаре галоген в правой диод. Видно что галочка есть, но светят они в разы ярчеЩас многие начнут говорить, что все это фуфло, ни каких границ нет, они слепят и прочую чушь.Специально заехал на работу, взял регулировочный прибор и проверил как они светят без регулировок, тупо поменяв лампочку с обычной на диоднуюСТГ почти что в норме, есть небольшая засветка, которая поправляется небольшими регулировками фарыНу а теперь фото, как они светят в различных дорожных условиях.Самое любимое когда поменял лампочки у многих, это сфоткать как они светят на снегу или сухом асфальте))Ну и я не стал исключением)) Светят на снегу реально достойно, очень ярко и хорошо, точно так же как и на сухом асфальте)Теперь как светят на грязном асфальте ближнийБлижний + туманкиНу и одна фотка в движении с телефона на грязном асфальте Ну и на мокром асфальте как светит ближнийБлижний с туманками

Ну и немножко расскажу о своих личных впечатлениях. Пользуюсь ими уже третий месяц. Честно ожидал от лампочек за такую сумму гораздо меньшего чем они могут на самом дела) До этого стояли Osram CBH 5500k, так вот по сравнению с ними они светят гораздо лучше, дорогу реально стало лучше видно в любых погодных условиях, В сухую или снежную погоду стало ездить в одно удовольствие, в дождливую погоду видимость на удивление выросла, не знаю как объяснить, но свет галогена в таких условиях терялся на дороге, а диоды на оборот стало лучше видно) плюс они не нагревают фару и не нужно их мыть так часто как с галогеном)Но это чисто мои впечатления и ощущения, так что навязывать ни кому ни чего не хочу, но светят они реально лучше галогена.

По поводу законности данной установки я не уверен, там мнения у всех расходятся, но и незаконным его назвать нельзя, про диоды в ПДД ни чего не сказано, тем более для диодов ещё не сделали ГОСТа)По сути это нарушение квалифицируется статьёй 12.5 ч.1 Перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация ТС (лампа не соответствует типу фары или отражателю, влечет предупреждение или штраф 500 рублей) а не статьёй 12.5 ч.3 как спец сигналы.Но там уже на кого нарвешься.

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 119000 км

Page 2

Всем привет)Расскажу сегодня про светодиодные лампочки в ближний свет. Мысль об установке данных лампочек возникла еще давно и тут настал случай, что одна лампа в ближнем перегорела, ну и соответственно решил подыскать достойную альтернативу им. Поездил по рынкам, посмотрел что к чему и по чем. При выборе ламп для меня главными критерием было то, чтобы она влезла в фару и крышка закрывалась, ну и конечно же чтобы она хоть как-то соответствовала светотеневым границам. Но таких ламп на рынке я не нашёл) Они все были с блоками, кучей лишних проводов которые мне совсем не нужны. Ну и тут я полез на всеми любимый Aliexpress, нашёл по отзывам достойные лампочки за столько небольшую сумму в 1700 рублей) На ютубе есть обзор таких же лампочек, только с другим названием, ну и думаю, а дай попробую и я) Тем более на работе, коллеги уже давно гоняют с подобными лампочками в ближним (с тех пор как только первые диоды пошли), очень нравится им, восхищались, рекомендовали.Сделал заказ, спустя чуть меньше месяца они пришли ко мне) Вот она долгожданная коробочка)Вот лампочка диодная с обычной в сравненииПри установке ни каких проблем не возникло, диодная лампочка вошла в фару как литая))Даже крышка закрылась, но с небольшим нюансом. Если оставить как есть, то верхняя часть куллера диода, задевает за крышку и из за этого фары светят ниже положенного. Выход для себя нашёл такой) Взял крышку, гравером обточил все внутренности крышки, которые цеплялись за радиатор и получилось примерно вот так.Зато теперь ни чего не цепляет и крышка закрывается спокойной и фары светят как надо)Ну а теперь общий вид как это выглядит со стороны. Свет диодов кристально белый с небольшим холодным оттенком.Ну а теперь самое интересное как они светят в деле. Сделал небольшой фотоотчет, примерно в одинаковых условиях и в разных погодных условиях. Сделал отчет по ближнему свету, дальний делать не стал, особо им не пользуюсь)) Да и просто забыл про это)Вот так светят обычные галогенкиВ левой фаре галоген в правой диод. Видно что галочка есть, но светят они в разы ярчеЩас многие начнут говорить, что все это фуфло, ни каких границ нет, они слепят и прочую чушь.Специально заехал на работу, взял регулировочный прибор и проверил как они светят без регулировок, тупо поменяв лампочку с обычной на диоднуюСТГ почти что в норме, есть небольшая засветка, которая поправляется небольшими регулировками фарыНу а теперь фото, как они светят в различных дорожных условиях.Самое любимое когда поменял лампочки у многих, это сфоткать как они светят на снегу или сухом асфальте))Ну и я не стал исключением)) Светят на снегу реально достойно, очень ярко и хорошо, точно так же как и на сухом асфальте)Теперь как светят на грязном асфальте ближнийБлижний + туманкиНу и одна фотка в движении с телефона на грязном асфальтеНу и на мокром асфальте как светит ближнийБлижний с туманками

Ну и немножко расскажу о своих личных впечатлениях. Пользуюсь ими уже третий месяц. Честно ожидал от лампочек за такую сумму гораздо меньшего чем они могут на самом дела) До этого стояли Osram CBH 5500k, так вот по сравнению с ними они светят гораздо лучше, дорогу реально стало лучше видно в любых погодных условиях, В сухую или снежную погоду стало ездить в одно удовольствие, в дождливую погоду видимость на удивление выросла, не знаю как объяснить, но свет галогена в таких условиях терялся на дороге, а диоды на оборот стало лучше видно) плюс они не нагревают фару и не нужно их мыть так часто как с галогеном)Но это чисто мои впечатления и ощущения, так что навязывать ни кому ни чего не хочу, но светят они реально лучше галогена.

По поводу законности данной установки я не уверен, там мнения у всех расходятся, но и незаконным его назвать нельзя, про диоды в ПДД ни чего не сказано, тем более для диодов ещё не сделали ГОСТа)По сути это нарушение квалифицируется статьёй 12.5 ч.1 Перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация ТС (лампа не соответствует типу фары или отражателю, влечет предупреждение или штраф 500 рублей) а не статьёй 12.5 ч.3 как спец сигналы.Но там уже на кого нарвешься.

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 119000 км

www.drive2.ru

Диодные лампы h7 для ближнего света автомобиля

Любой автолюбитель знает важность ближнего освещения у автомобиля. Он предназначен для полноценного обзора участка дороги непосредственно перед машиной, а также обочин в темное время суток. Ближний свет должен быть достаточно ярким, комфортным для глаза, но при этом никоим образом не слепить водителей других авто, особенно идущих навстречу.

В головных фарах, отвечающих за ближний свет, ставят лампы таких типов:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.
Применение Led ламп в фарах автомобиля

Сегодня безусловным лидером являются галогенные лампы. Они традиционно используются большинством автомобилистов, поскольку обеспечивают оптимальное соотношение качества и стоимости.

Однако если смотреть в перспективу, то диодные источники освещения выглядят более многообещающе. Их уже сегодня ставят в некоторые модели фар, однако это явление нельзя назвать массовым.

Различают две разновидности led-лампы ближнего обзора в авто:

Диодные лампы первого типа используются в фарах автомобиля с совмещённой конструкцией ближнего и дальнего обзора. Светодиодные лампочки H7 применяются в авто для раздельных конструкций ближнего и дальнего света.

Конструкция светодиодной лампы H7

Преимущества led-лампы для фар ближнего освещения

Как уже говорилось, сегодня есть все основания говорить о высокой перспективности led-лампочки в фарах ближнего освещения авто. Если составить перечень всех положительных факторов, он будет выглядеть так:

  1. Высокая экономичность работы, позволяющая сохранять заряд аккумулятора и запас топлива.
  2. Долгий срок службы.
  3. Хорошая стойкость led-лампочки к тряске и ударным нагрузкам — для авто это очень актуальное качество.
  4. Отличная и стабильная работа в любых температурных условиях.
  5. Отсутствие высокой температуры нагревания, что даёт возможность применять led-лампы в пластиковых фарах.
  6. Стабильность светового пучка.
  7. Приятный и комфортный глазу белый свет.
Сравнение светодиодных и галогенных ламп

Однако наряду с достоинствами у led-светильников есть и свои недостатки:

  • из-за высокой стоимости не каждый может себе их позволить;
  • диодные фонари не дают точечный свет — для грамотной и правильной регулировки светового пучка в фарах авто необходимо использовать специальные линзы.

Как можно заметить, список достоинств гораздо больше и весомей. Именно это и даёт основания говорить о перспективности, которой могут похвастаться диодные лампы.

Сегодня уже существуют фары, использующие диодные источники освещения, где нет разделения на лампочки, оптику и отражатель. Практика показывает, что они довольно эффективны, поскольку были хорошо приняты потребителями. Их свет даёт возможность более качественного обзора дороги в ночное время.

Диодные световые источники h5 — характеристики

Диодные фонари h5 ставятся в фарах авто с совмещённой системой близкого и дальнего света. Их конструкция объединяет два высокомощных диода: один обеспечивает ближний, другой — дальний свет. Диодные элементы, точнее, их размеры, существенно влияют на качество обзора. Чем меньше размер, тем ярче свет.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света Opel ZafiraКонструкция светодиодной лампы h5

При выборе led-элементов такого типа необходимо ориентироваться на следующие показатели, которые должны соблюдаться:

  • яркость дальнего освещения — 1500 люмен;
  • яркость близкого освещения — 1000 люмен;
  • мощность — 17 Вт;
  • обязательное присутствие охлаждающей системы.

Диодные световые источники H7: описание

Диодные световые источники H7 созданы для использования в фарах с 4 лампами, то есть там, где близкий и дальний свет разделены. В H7 обеспечивается постоянная неизменная величина расстояния от фланца до led-элементов, которые заменяют нить накаливания. Эта постоянная величина даёт именно тот правильный свет, который приятен глазу и обеспечивает качественный обзор дороги.

Сравнение led и галогенных ламп ближнего света

В их конструкции используется система матричных диодов — эта технология даёт возможность незначительно расходовать энергоресурсы для полноценной работы.

Диодные световые источники H7 используют как в головных фонарях близкого освещения авто, так и в противотуманных фарах.

Как выбирать светодиодные лампочки для фар ближнего обзора

Сегодняшний рынок предлагает потребителям самые различные виды led-продукции для авто. Чтобы выбор был правильным, нужно знать критерии. Вот небольшой перечень того, что вас должно интересовать в момент покупки:

  1. Соответствие всем нормам и требованиям.
  2. Яркость пучка и цвет спектра.
  3. Размер светового пучка.
  4. Стабильность работы.
  5. Соответствие технических характеристик требованиям вашего авто.

Светодиодные элементы для авто – очень многообещающий вид освещения. Но при выборе следует обращать внимание на то, кем они произведены. Никто не станет спорить с тем, что среди изделий знаменитых брендов брак попадается гораздо реже — известные фирмы пекутся о своей репутации.

Вам не следует гнаться за дешевизной — выбор должен быть очень ответственным. Ваша безопасность — это не тот фактор, на котором следует экономить. Поэтому более дорогая продукция известных фирм даст больше уверенности в том, что обзор на дороге в ночное время будет обеспечиваться должным образом.

Заключение

Светодиодные световые источники имеют большие шансы стать в будущем самой распространённой разновидностью фонарей ближнего обзора. Они отличаются высокой экономичностью, удобством, долговечностью и высокими эксплуатационными характеристиками.

Есть факторы, препятствующие широкому применению систем такого типа. Высокая стоимость — одна из причин того, что светодиодные элементы нечасто используются в сегодняшних условиях. Кроме того, этот вид требует применения в конструкции дополнительных линз — иначе вы не сможете правильно настроить световой пучок.

Читайте также:  Схемы подключения дневных ходовых огней автомобиля

Современная промышленность усиленно совершенствует светодиодные системы, и есть все основания полагать, что в скором времени этот способ будет одним из наиболее используемых и популярных.

okuzove.ru

Светодиодные лампы в ближний свет и ПТФ. — Skoda Octavia, 2012 года на DRIVE2

Покупал лампы для себя, и по воле случая решил выложить свой эксперимент работы светодиодных ламп в фарах ближнего света. Началось всё с поездки в магазин, где мне предоставили большой выбор автомобильных светодиодных ламп. Хорошо проконсультировали, объяснили какая модель лучше всего подойдёт для моего автомобиля и почему.

Модель лампы H7 CREE 2 led 20W, в качестве источника света в ней используются два светодиода американской фирмы Cree по 10 Ватт каждый. Световой поток равен 2000 Люмен, по сравнению с галогенной лампой примерно ярче на 80%. В общем по всем характеристикам обходит обычные лампы накаливания, но мне не терпелось посмотреть на них в деле, то есть в фаре.

Установка оказалась не сложной, аккуратно отсоединил разъём, провернул и вынул лампу. Со светодиодной лампы снял юбку H7, разобрал штатный разъем питания, отсоединил металлическую часть, и с помощью неё закрепил юбку. Аккуратно поставил Led лампы в фару пока не щёлкнул фиксатор, и вуаля. Подключил к разъёму, провод не длинный, у меня получилось хорошо всё расположить, так что ничего не болтается и не мешает. Защитная резинка фары в натяг оделась, но закрылась, для уверенности затянул стяжкой.

Теперь о главном: после включения сразу заметил ощутимую разницу в свечении, так же хорошо заметна граница света, засветы минимальны, что тоже не критично. Немного слышен звук работающих вентиляторов, потрогал корпус лампы через 30 минут работы – не обжигает, так что нагреваются абсолютно безопасно для фары и проводки. За счёт высокого светового потока и белого цвета света – фары смотрятся лучше, и как-то приятнее, но это лично на мой вкус.

Фара с галогенной линзой, фокусируется в ней свет отлично, светодиодная лампа светит и освещает пучком света, разница с галогенной очевидна. И в площади освещения и в интенсивности.

С птф было намного проще, там всёё свелось к простой замене, ничего переделывать не пришлось. Туда поставил вот такие лампы: Не реклама!

На фотографиях в принципе всё видно невооружённым глазом. Дорогу освещаю хорошо, на мокром тоже качественнее чем с галогенными лампами. Фары не запекают грязь на пластике, редко грязные становятся. За светодиодными лампами будущее, одни плюсы только.

Вот СТГ ближний свет левая фара

Свет только от птф

Вот он ближний свет, мне вообще нравится

Всем спасибо и доброго времени суток. Скоро выложу ещё некоторые доработки, которые происходили за время владения. Спасибо, что зашли, будет ещё много интересного!

Page 2

Покупал лампы для себя, и по воле случая решил выложить свой эксперимент работы светодиодных ламп в фарах ближнего света. Началось всё с поездки в магазин, где мне предоставили большой выбор автомобильных светодиодных ламп. Хорошо проконсультировали, объяснили какая модель лучше всего подойдёт для моего автомобиля и почему.

Модель лампы H7 CREE 2 led 20W, в качестве источника света в ней используются два светодиода американской фирмы Cree по 10 Ватт каждый. Световой поток равен 2000 Люмен, по сравнению с галогенной лампой примерно ярче на 80%. В общем по всем характеристикам обходит обычные лампы накаливания, но мне не терпелось посмотреть на них в деле, то есть в фаре.

Установка оказалась не сложной, аккуратно отсоединил разъём, провернул и вынул лампу. Со светодиодной лампы снял юбку H7, разобрал штатный разъем питания, отсоединил металлическую часть, и с помощью неё закрепил юбку. Аккуратно поставил Led лампы в фару пока не щёлкнул фиксатор, и вуаля. Подключил к разъёму, провод не длинный, у меня получилось хорошо всё расположить, так что ничего не болтается и не мешает. Защитная резинка фары в натяг оделась, но закрылась, для уверенности затянул стяжкой.

Теперь о главном: после включения сразу заметил ощутимую разницу в свечении, так же хорошо заметна граница света, засветы минимальны, что тоже не критично. Немного слышен звук работающих вентиляторов, потрогал корпус лампы через 30 минут работы – не обжигает, так что нагреваются абсолютно безопасно для фары и проводки. За счёт высокого светового потока и белого цвета света – фары смотрятся лучше, и как-то приятнее, но это лично на мой вкус.

Фара с галогенной линзой, фокусируется в ней свет отлично, светодиодная лампа светит и освещает пучком света, разница с галогенной очевидна. И в площади освещения и в интенсивности.

С птф было намного проще, там всёё свелось к простой замене, ничего переделывать не пришлось. Туда поставил вот такие лампы: Не реклама!

На фотографиях в принципе всё видно невооружённым глазом. Дорогу освещаю хорошо, на мокром тоже качественнее чем с галогенными лампами. Фары не запекают грязь на пластике, редко грязные становятся. За светодиодными лампами будущее, одни плюсы только.

Вот СТГ ближний свет левая фара

Свет только от птф

Вот он ближний свет, мне вообще нравится

Всем спасибо и доброго времени суток. Скоро выложу ещё некоторые доработки, которые происходили за время владения. Спасибо, что зашли, будет ещё много интересного!

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5