Датчик рециркуляции отработавших газов митсубиси


2.5.8. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает выбросы оксидов азота (NOx). При высокой температуре сгорающей в камере сгорания топливовоздушной смеси образуется большое количество оксидов азота (NOx). Система рециркуляции ОГ направляет часть отработавших газов из выпускного канала головки блока цилиндров через впускной коллектор обратно в камеры сгорания, снижая тем самым температуру сгорания топливовоздушной смеси, вследствие чего происходит снижение концентрации оксидов азота. Степень рециркуляции отработавших газов регулируется клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR), чтобы не ухудшать стабильность работы двигателя.

Принцип действия системы

Клапан рециркуляции ОГ (EGR) закрыт и рециркуляции отработавших газов не происходит при одном из указанных ниже условий: На всех остальных режимах клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) открыт, и происходит рециркуляция отработавших газов.

Проверка системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Отсоедините вакуумный шланг (с зеленой полосой) от клапана EGR и подсоедините к нему через тройник ручной вакуумный насос.

Увеличивая обороты на непрогретом и прогретом двигателе, проверьте состояние разрежения.

Непрогретый двигатель (Температура охлаждающей жидкости двигателя не более 20°С)

Прогретый двигатель (Температура охлаждающей жидкости двигателя не менее 80°С)

Отсоедините переходный тройник.

Подсоедините ручной вакуумный насос к клапану EGR.

Проверьте, становится ли работа двигателя на холостом ходу неустойчивой и не глохнет ли он, если вы создаете разрежение величиной 30 кПа или больше.

Проверка клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Снимите клапан рециркуляции отработавших газов EGR и проверьте отсутствие заедания штока клапана, отсутствие отложений и т.д. При обнаружении отклонений произведите очистку клапана соответствующим растворителем, с тем, чтобы шток клапана правильно садился.

Подсоедините к клапану рециркуляции отработавших газов EGR ручной вакуумный насос.

Создайте разрежение величиной 67 кПа и проверьте, сохраняется ли оно.

Создайте разрежение и проверьте, проходит ли воздух через клапан рециркуляции отработавших газов EGR.

Замените прокладку клапана и затяните винты указанным моментом затяжки.

Момент затяжки: 22 Н·м.

Проверка штуцера вакуумного шланга системы EGR

Отсоедините вакуумный шланг (с белой полосой) от штуцера на корпусе дроссельной заслонки и подсоедините к нему ручной вакуумный насос.

Запустите двигатель и проверьте, что величина разрежения остается постоянной при увеличении оборотов двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если величина разрежения изменяется при увеличении оборотов двигателя, то, вероятно, произошло засорение штуцера системы EGR в корпусе дроссельной заслонки, который необходимо прочистить.

Проверка электромагнитного клапана системы EGR

Отсоедините вакуумные шланги (с желтой, белой и зеленой полосками) от электромагнитного клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были бы установлены в исходное положение.

Отсоедините электрический разъем.

Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру, на который был надет шланг с белой полосой.

Проверьте работу клапана, создавая разрежение при отключенной и подключенной к выводам клапана аккумуляторной батарее.

Проверка сервопривода клапана EGR (двигатель 4G69)

Убедитесь, что отчетливо слышен звук работы сервопривода клапана EGR (шагового электродвигателя) при включении зажигания (без запуска двигателя).

Если звук работающего сервопривода клапана EGR не слышен, то проверьте цепи питания сервопривода. Если цепь питания исправна, то, возможно, неисправен сам сервопривод или электронный блок управления двигателем.

Проверка сопротивления обмотки сервопривода

Отсоедините разъем сервопривода клапана EGR.

Измерьте сопротивление между выводом «2» и выводами «1» или «3» разъема сервопривода.

Номинальное сопротивление: 20–24 Ом (при 20 °С).

Измерьте сопротивление между выводом «5» и выводами «4» или «6» разъема сервопривода.

Номинальное сопротивление: 20–24 Ом (при 20 °С).

Замените прокладку и затяните болты крепления клапана номинальным моментом.

Момент затяжки: 24 ±3 Н·м.

Проверка работы сервопривода

Снимите сервопривод клапана EGR.

Подсоедините жгут тестовых проводов к разъему сервопривода EGR.

Подсоедините провод от положительного вывода источника питания (напряжение примерно 6 В) к выводу «2» разъема сервопривода.

Подсоединяйте провод от отрицательного вывода источника питания напряжением 6 B к выводам «1» и «3» разъема. При этом проверяйте, ощущается ли легкая вибрация работающего шагового электродвигателя.

Подсоедините провод от положительного вывода источника питания (напряжение примерно 6 В) к выводу «5» разъема сервопривода.

Подсоединяйте провод от отрицательного вывода источника питания напряжением 6 в к выводам «4» и «6» разъема. При этом проверяйте, ощущается ли легкая вибрация работающего шагового электродвигателя.

Если в результате данных проверок ощущается легкая вибрация работающего сервопривода, то он считается исправным.

Замените прокладку и затяните болты крепления клапана номинальным моментом.

Момент затяжки: 24 ±З Н·м.

Очистка клапана EGR

Снимите и проверьте клапан EGR на отсутствие залипания и засорения. При необходимости очистите клапан с помощью металлической щетки.

ВНИМАНИЕ

Не используйте для очистки растворитель, так как попадание его на сервопривод может привести к появлению неисправностей.

Замените прокладку и затяните болты крепления клапана номинальным моментом.

Момент затяжки: 24±3 Н·м

Снятие установка клапана EGR

Снимите крышку воздушного фильтра и впускной воздушный шланг (4G63-7).

Снимите резонатор (4G69).

Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

При установке деталей обратите внимание на операцию по установке прокладки клапана EGR.

Установите прокладку клапана, расположив ее стороны с выемкой, как показано на рисунке.

Установите крышку воздушного фильтра и впускной воздушный шланг.

Установите резонатор.

www.autoprospect.ru

8.19 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mitsubishi → Pajero (Митсубиси Паджеро)

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Схема функционирования типичного датчика противодавления системы EGR

1 — Клапан-переключатель ВРТ 2 — Клапан EGR

3 — Электромагнитный EGRС

4 — Датчик температуры EGR 5 — Трубка EGR

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания.

Модели по 1998 г. вып.

1. На моделях до 1998 г. вып. в состав системы EGR входят клапан EGR, электромагнитный клапан управления (EGRС), связанный с разрежением в порте и трубопроводе, датчик температуры EGR и клапан датчика противодавления (ВРТ). РСМ управляет функционированием системы через электромагнитный клапан EGRС. Во впускном воздушном тракте предусмотрен специальный вентиль, расположенный непосредственно за дроссельной заслонкой. Разрежение впускного порта отслеживается через вентиль, расположенный корпусе дросселя. При акселерации дроссельная заслонка открывается, что приводит к повышению глубины разрежения во впускном трубопроводе. 2. Клапан-переключатель ВРТ отслеживает глубину выпускного противодавления при изменении оборотов двигателя. Информация, поступающая от датчика температуры EGR, используется РСМ при управлении потоком рециркуляции отработавших газов путем включения/выключения системы.

Проверка системы

1. Проверьте все шланги на наличие трещин, скручиваний и прочих механических повреждений. Оцените герметичность штуцерных соединений.

2. Для проверки исправности функционирования системы EGR прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Переведите трансмиссию в нейтральное положение, взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса автомобиля. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. Открыв дроссельную заслонку, поднимите частоту вращения двигателя до 2000 ÷ 4000 об/мин, затем вновь закройте заслонку, - шток клапана EGR должен двигаться при изменении оборотов. Повторите проверку несколько раз. Если шток не перемещается. Проверьте исправность подачи вакуумного сигнала на клапан EGR. Отсоедините от клапана шланг и, прижав к его срезу палец, повторите процедуру. Если разрежение в шланге отсутствует, удостоверьтесь в герметичности соответствующих штуцерных соединений, затем переходите к проверке электромагнитного клапана EGRС.

Проверка компонентов

Клапан EGR

1. При выключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг и при помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане EGR разрежение глубиной около 25.4 мм. рт. ст. если клапан открывается, измерьте его рабочий ход, который должен составлять около 3 мм. Неисправный клапан замените. 2. Вновь создайте разрежение и пережмите шланг. Клапан должен оставаться открытым в течение не менее 30 секунд, в противном случае имеет место нарушение герметичности диафрагмы и сборку следует заменить. 3. Запустите двигатель и создайте на клапане разрежение. При открытом клапане должно иметь место нарушение стабильности оборотов холостого хода, в противном случае следует удостовериться в отсутствии нарушений проходимости каналов во впускном трубопроводе. Если никаких изменений оборотов двигателя при открывании-закрывании клапана не происходит, возможно последний вообще заклинен в каком-либо из положений. Снимите клапан EGR и проверьте тарелку и ее седло на наличие посторонних отложений. 4. При сильном нагарообразовании клапан следует протереть растворителем, следя, чтобы он не попадал в контакт с диафрагмой.

5. При помощи ручного вакуумного насоса зафиксируйте клапан в открытом положении и осторожно соскоблите размягченный растворителем слой отложений с рабочих поверхностей тарелки и ее седла. Оцените степень износа рабочих компонентов, в случае необходимости замените клапанную сборку.

Электромагнитный клапан управления EGR (EGRС)

1. Проверьте исправность подачи на клапан разрежения при работающем двигателе. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние соответствующих вакуумных шлангов и их штуцерных соединений. Если шланги в порядке, проверьте проходимость штуцера на корпусе дросселя. Если разрежение подается исправно, отсоедините от клапана EGRС электропроводку и проверьте исправность подачи на контактные клеммы разъема напряжения батареи при включенном зажигании (двигатель не запускайте).

2. Для проверки исправности функционирования электромагнитного клапана EGRС отсоедините от него электропроводку и, заземлив одну клемму, при помощи провода-перемычки подсоедините вторую к положительному полюсу батареи. 3. При подаче питания воздух должен свободно продуваться через два штуцера, расположенных рядом друг с другом. При отключении питания клапан должен перекрываться.

Клапан-переключатель противодавления EGR (ВРТ)

Отыщите клапан-переключатель ВРТ и закупорьте один из его штуцеров пальцем. При помощи ручного вакуумного насоса создайте в клапане-переключателе разрежение. ВРТ должен допускать незначительную утечку. Замечание: Потери разрежения должны прекратиться при подаче на расположенный под клапаном штуцер давления в 1.0 кПа (клапан следует снять с автомобиля). Дефектный клапан-переключатель подлежит замене.

Датчик температуры EGR

Снимите датчик температуры EGR. Опустите рабочий наконечник датчика в контейнер с водой. Начинайте подогревать воду, отслеживая изменение сопротивления датчика. По мере увеличения температуры сопротивление должно падать и при 100 С достигнуть значения 80 ÷ 100 кОм.

Замена компонентов

Клапан EGR

1. Отсоедините рукав воздухозаборника от корпуса дросселя и сборки воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).

2. Отсоедините вакуумную линию от клапан EGR. Отдайте гайку штуцерного соединения.

3. Отпустите крепежные фиксаторы. 4. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода. Старая прокладка повторному использованию не подлежит и при установке должна быть заменена в обязательном порядке.

5. Проволочной насадкой очистите сопрягаемую с клапаном поверхность впускного трубопровода. Если клапан не будет заменяться, зачистите также его сопрягаемую поверхность. Отверткой соскоблите угольные отложения.

 Во избежание повреждения диафрагмы, ни в коем случае не промывайте клапан в растворителях! Не рекомендуется также прибегать к пескоструйной обработке сопрягаемой поверхности.

6. При чрезмерном нагарообразовании каналы EGR могут быть прочищены проволочной щеткой. Во избежание нарушения проходимости клапана проследите, чтобы весь абразив был тщательно удален. 7. При сильном загрязнении клапана снимите трубку EGR с выпускного коллектора и прочистите ее изнутри. Замечание: Снимите клапан-переключатель ВРТ и тщательно удалите абразив из всех каналов.

8. Установка производится в обратном порядке.

Электромагнитный клапан EGRС

1. Отсоедините от электромагнитного клапана управления EGR (EGRС) электропроводку. 2. Тщательно промаркируйте и отсоедините все вакуумные трубки. 3. Отдайте крепежную гайку и снимите электромагнитный клапан.

4. Установка производится в обратном порядке.

Датчик температуры EGR

1. Отсоедините электропроводку от датчика и выверните последний из трубки. 2. Перед установкой смажьте резьбу датчика антиприхватывающим герметиком.

3. Установка производится в обратном порядке.

Модели 1999 г. вып.

На моделях 199 г. вып. система EGR состоит из клапана EGR, устроенного по принципу шагового мотора, датчика температуры EGR и модуля управления (РСМ). РСМ осуществляет управление потоком рециркуляции отработавших газов, открывая и закрывая клапан EGR малыми шагами. Система позволяет осуществлять тонкую дозировку потока EGR, добиваясь максимальной отдачи от двигателя.

Проверка компонентов

Клапан EGR

1. Проверьте исправность подачи электропитания на клапан EGR. Отсоедините электропроводку и включите зажигание. заземлите отрицательный щуп вольтметра на массу, положительный подсоедините к поочередно к клеммам двух красных проводов разъема. В обоих случаях измеритель должен зарегистрировать напряжение батареи, иначе следует проверить состояние электропроводки на участках цепи между батареей и реле ECCS (не забудьте про предохранители), и реле и клапаном EGR (см. схему электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

2. При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими клеммами разъема клапана EGR. При комнатной температуре (20 С) результат измерения должен составить 22 Ом, в противном случае замените клапан. Если клапан в порядке, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проедения диагностики РСМ и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Датчик температуры EGR

Снимите датчик температуры EGR. Опустите рабочий наконечник датчика в контейнер с водой. Начинайте подогревать воду, отслеживая изменение сопротивления датчика. По мере увеличения температуры сопротивление должно падать и при 100 С достигнуть значения 10 ÷ 30 кОм.

Замена компонентов

Клапан EGR

1. Отсоедините рукав воздухозаборника от корпуса дросселя и сборки воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска). 2. Отведите в сторону шланги и электропроводку с целью обеспечения доступа к клапану EGR. 3. Отсоедините трубку EGR. 4. Отпустите крепежные фиксаторы. 5. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода. Старая прокладка повторному использованию не подлежит и при установке должна быть заменена в обязательном порядке. 6. При помощи скребка тщательно зачистите сопрягаемые поверхности клапана и трубопровода.

7. Установка производится в обратном порядке.

Датчик температуры EGR

1. Отсоедините электропроводку от датчика и выверните последний из трубопровода. 2. Перед установкой смажьте резьбу датчика антиприхватывающим герметиком.

3. Установка производится в обратном порядке.

automn.ru

клапан EGR — Mitsubishi Eclipse, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Давно мазолила глаза оши6ка service engine, съездив на компьютерную диагностику услышал что клапан ЕГР не фунционирует, узнав расценки на СТО по ремонту в 50 зелёных,6ыло принято решение попро6овать самому, далее описание как делал, двигатель 2.4 4G69Не пинайте за грязный двигатель, пока все силы 6рошены на другую машину.

откручиваем 5 винтов,6удте аккуратны при с6орке, не перетягивайте, я у одного шляпку сорвал

разжимаем замуты

отсоединяем шланг от крышки клапанной

то что должно 6ыть снято

можно оставить косу електроники, но я для удо6сва снимал

отсоединяем все фишки поочерёдно и у6ираем в сторону

клапан находится под дроссельной заслонкой

сам клапан, откручивая, не потеряйте прокладку

вот он уже снят

после снятия клапана, замачивал на ночь в очистителе инжектора и чистил зу6ной щёткой, заодно почистил дросельную, все датчики, напшикал в каналы к ЕГР.Читал что после чистки дросельной её надо о6учить, делал так:ключ в положение 3(горит вся панель) и нога на тормозе, дросельная отсчёлкала, затем в полочение 1(начальное), потом с отпущеным газом, затем с газом полным, и потом уже стартуем.

проехал уже 6ольше сотни, ничего не горит, осо6о разницы не почуствовал, о6ороты после чистки дроссельной не шалят, всем удачи)

www.drive2.ru

8.4. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Общая информация

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота (NОХ) конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания. Количество подмешиваемых во впускной трубопровод отработавших газов определяется несколькими факторами, такими как: обороты двигателя, глубина разрежения в трубопроводе, величина противодавления в системе выпуска, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки и т.п. Все входящие в состав системы EGR клапаны имеют вакуумную конструкцию. Схемы прокладки вакуумных шлангов для конкретной модели приведены на ярлыке VECI.

Проверка

1. Снимите клапан EGR с автомобиля. Удостоверьтесь, что свобода хода плунжера клапанной сборки не ограничена угольными отложениями. В случае необходимости промойте клапан растворителем.

2. Подсоедините к клапану ручной вакуумный насос и создайте разрежение глубиной 508 мм рт. ст. (67 кПа). И проверьте герметичность сборки, - разрежение должно удерживаться.

Если клапан оборудован двумя вакуумными штуцерами, проверьте их поочередно.

3. На моделях 1990 ÷ 1993 г.г. вып. при глубине разрежения менее 46 мм рт. ст. (6 кПа) клапан должен оставаться закрытым (продувка через него воздуха не должна представляться возможной), открывание клапана происходит при глубине разрежения более 216 мм рт. ст. (28.7 кПа). 4. На моделях с 1994 г. вып., наоборот, при глубине разрежения менее 40 мм рт. ст. клапан должен пропускать воздух, а более 221 мм рт. ст. - нет.

5. Неисправный клапан подлежит замене.

Датчик температуры EGR (только калифорнийские модели)

1. Датчик температуры EGR устанавливается только на моделях, предназначенных для эксплуатации в штате Калифорния США. Датчик отслеживает температуру пропускаемых через клапан управления EGR отработавших газов и выдает соответствующую информацию (в виде сигналов напряжения) на PCM. Обрыв в цепи датчика приводит к срабатыванию соответствующей контрольной лампы. 2. Снимите датчик температуры EGR с двигателя.

3. Опустите датчик в емкость с горячей водой, туда же поместите термометр, - постарайтесь не допустить, чтобы датчик и термометр соприкасались со стенками сосуда. Подогревая воду, измерьте сопротивление датчика при различных значениях температуры. Сравните результат с нормативными требованиями (при температуре 50°С сопротивление датчика должно составлять 60 ÷ 83 кОм, при 100°С - 11 ÷ 14 кОм).

4. Неисправный датчик подлежит замене.

Термовакуумный клапан (TVV)

1. Предварительно промаркировав, отсоедините от TVV вакуумный шланг.

2. Подсоедините к вакуумному шлангу клапана ручной вакуумный насос.

3. Создайте на TVV разрежение: при температуре менее 50°С клапан разрежение удерживаться не должно (клапан открыт), переключение происходит при температуре более 80°С. 4. Неисправный клапан подлежит замене.

Проверка портового разрежения EGR

1. Отсоедините вакуумный шланг от корпусе дросселя. Подсоедините к освободившемуся штуцеру ручной вакуумный насос/вакуумметр.

2. Запустите двигатель и, медленно поднимая его обороты, следите за показаниями прибора. На моделях 1990 ÷ 1993 глубина разрежения должна увеличиваться пропорционально частоте вращения двигателя, на моделях с 1994 г. вып., - оставаться неизменной.

Электромагнитный клапан EGR Модели 1990 ÷ 1990 г.г. вып.

1. Предварительно промаркировав, отсоедините от электромагнитного клапана EGR помеченный желто-зелеными полосами вакуумный шланг. 2. Отсоедините электропроводку.

3. Подсоедините к освободившемуся штуцеру на клапанной сборке ручной вакуумный насос. Создайте разрежение и проверьте герметичность сборки при поданном на нее напряжении без такового. В первом случае разрежение должно надежно удерживаться, во втором - нет.

4. Измерьте сопротивление клапана при температуре 20°С, - номинальное значение составляет 36 ÷ 44 Ом.

5. Неисправный клапан подлежит замене.

Модели с 1994 г. вып.

1. Предварительно промаркировав, отсоедините от электромагнитного клапана EGR помеченный желто-зелеными полосами вакуумный шланг (в желтую полосу на моделях 2.0 л с турбонаддувом, либо в желто-белую полосу на моделях 2.4 л). 2. Отсоедините электропроводку.

3. Подсоедините к штуцеру А ручной вакуумный насос. Создайте разрежение и проверьте герметичность сборки при поданном на нее напряжении без такового. В первом случае разрежение удерживаться не должно, во втором - должно.

4. Измерьте сопротивление клапана при температуре 20°С, - номинальное значение составляет 36 ÷ 44 Ом. 5. Неисправный клапан подлежит замене.

Снятие и установка компонентовСнятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. В случае необходимости снимите воздухоочиститель с впускными воздуховодами. 3. При соответствующей комплектации (калифорнийские модели) отсоедините электропроводку от датчика температуры EGR.

4. Предварительно промаркировав, отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR.

5. Выверните крепежные болты и снимите клапан.

6. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, полностью удалив с них все следы материала старой прокладки. 7. Проверьте свободу хода плунжера клапана, в случае необходимости промойте сборку растворителем с целью удаления угольных отложений.

Установка

1. Заменив уплотнительную прокладку, посадите клапанную сборку на свое штатное место на двигателе. 2. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (10 ÷ 15 H•м: для моделей 1.5 л, 1.6 л и 1.8 л; 15 ÷ 22 H•м: для моделей 2.0 л; 22 H•м: для моделей 2.4 л и 3.5 л; и 11 H•м: для моделей 3.0 л). 3. Подсоедините к клапану вакуумный шланг. 4. При соответствующей комплектации подсоедините электропроводку к датчику температуры EGR. 5. Установите сборку воздухоочистителя с воздуховодами.

6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Датчик температуры EGR (только калифорнийские модели)

1.Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините от датчика электропроводку. 3. Выверните датчик и снимите его с двигателя.

Установка

1. Вверните датчик на свое штатное место и затяните его с требуемым усилием (12 H•м). 2. Подсоедините к датчику электропроводку.

3. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Термовакуумный клапан (TVV)

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините от TVV вакуумную линию. 4. При помощи гаечного ключа (постарайтесь не прикасаться ключом к хрупким неметаллическим частям сборки) выверните клапан и снимите его с двигателя.

5. Проверьте клапанную сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений. В случае необходимости произведите замену.

Установка

1. Смажьте резьбовую часть клапана герметиком, затем вверните сборку на свое штатное место. 2. Затяните TVV с требуемым усилием (20 ÷ 40 H•м), - постарайтесь не прикасаться ключом к хрупким неметаллическим частям сборки. 3. Подсоедините к TVV вакуумный шланг.

4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Электромагнитный клапан EGR

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Промаркируйте и отсоедините от клапана вакуумные шланги.

3. Отсоедините от клапана электропроводку.

4. Снимите электромагнитный клапан с опорного кронштейна. В случае необходимости произведите замену.

Установка

1. Закрепите клапан на опорном кронштейне. 2. Подсоедините электропроводку. 3. Подсоедините вакуумные шланги (следите за маркировкой).

4. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

carmanz.com


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5