Датчик положения дроссельной заслонки 405 газель


ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки — ГАЗ 31, 2.3 л., 2002 года на DRIVE2

26.02.14. — думал удалить запись, т.к. вроде ничего тут такого шибко заумного нет… только вот ребята ниже дали очень много советов и я считаю достаточно грамотных! Хлопцы вам респект, а тем кто ищет инфу по ДПДЗ, работе дросселя, переходе с дросселя 406го на 405й, особо РЕКОМЕНДУЮ!

Менял данный датчик ещё в августе прошлого года. Никуда не ездил, всё сам, но вот сейчас в бж Макса с Сандерсом наткнулся на такой комент:…дпдз по компу надо ставить, чтобы он показывал положение дросселя в 0%.Мб из-за этого появились последние траблы ( запуск с педалированием, чутка подтупливает)?

Что скажете хлопцы?

Да, хх на горячую в норме!

Page 2

26.02.14. — думал удалить запись, т.к. вроде ничего тут такого шибко заумного нет… только вот ребята ниже дали очень много советов и я считаю достаточно грамотных! Хлопцы вам респект, а тем кто ищет инфу по ДПДЗ, работе дросселя, переходе с дросселя 406го на 405й, особо РЕКОМЕНДУЮ!

Менял данный датчик ещё в августе прошлого года. Никуда не ездил, всё сам, но вот сейчас в бж Макса с Сандерсом наткнулся на такой комент:…дпдз по компу надо ставить, чтобы он показывал положение дросселя в 0%.Мб из-за этого появились последние траблы ( запуск с педалированием, чутка подтупливает)?

Что скажете хлопцы?

Да, хх на горячую в норме!

Page 3
Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След. Последняя

Всем доброго времени суток! Бригантина продолжает кататься в электричке, часть первая тут ! В этот раз поехал задний бампер + решётка радиатора + ВУТ с ГТЦ +комплект сцепления. Так как живу в области… 

2 года

Всем доброго времени суток! Кто помнит не давнюю запись про 1111 подписчиков https://www.drive2.ru/l/460879266431633410/ ;)? И вот всё вернулось на круги своя господа, вас снова 1111)))! Всё правильн… 

2 года

+5 фотографий

Скандалы, интриги, расследования… покажем всё, что было скрыто ;)! Всем доброго времени суток! И да, я всё таки это сделал, сегодня снял ГБЦ! Ничего там сложного нет… Единственное пришлось помучится… 

2 года

+2 фотографии

Всем доброго времени суток! Сегодня вытащил мост, отсоединил всё что мешает вытащить мотор, открутил коробку, снял ЭБН и чуть ранее попытались с супругой вытащить стёкла). Заднее благополучно извлекл… 

2 года

Всем доброго времени суток! Этой записью я хочу не только поднять вам настроение с утра, а реально показать как перемещаются з/ч с Бригантины. Да да, так как я живу в области и в данное время нахожус… 

2 года

+11 фотографий

Всем доброго времени суток! Разбираю потихоньку свою Бригантину, уже проданы правые двери и комплект с прошивкой под плёнку: дмрв/эбу/коса. Вытащил всё из багажника, в том числе хорошо подошедш… 

2 года

2 года

Ну и где запятую ставить господа)))? Короче не вышло у меня сегодня скинуть переднюю крышку, чтобы увидеть состояние нижней цепи… а вы говорите на замену каких то 3 часа, брехня всё это! К примеру чт… 

2 года

Снял крышку и что дальше))?

2 года

Всем доброго времени суток! И вот видео пробного пуска мотора сегодня: Что скажете господа? Снимать клапанную для осмотра или и так всё понятно?

2 года

+8 фотографий

Всем доброго времени суток! Думается, что прошедшие снегопады в Спб не последние, но всё таки в пору первого ажиотажа лучше пересидеть дома)))! Пока все привыкнут и успокоятся ;))! Выходил я на работ… 

2 года

+1 фотография

Всем доброго времени суток! ? Запустил ДВС, проверил на подтёки, ттт ;)! Всем кто помогал советом по подбору, счастья в жизни и невесту хорошую ;)))

2 года

Всем доброго времени суток! Нашёл средства на покупку бензонасоса, но в данной ценовой группе оказалось 2 претендента: 1 — Фирмы Пекар за 2250 рублей в База для Уаза http://spb.bazashop.ru/product_1… 

2 года

В феврале 2017 будет 5 лет как вместе с Бригантиной, по данному случаю с другом сделали не большое видео коллаж. Кто хочет посмотреть, добро пожаловать https://vk.com/videos286214312?section=album_1&z… 

2 года

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След. Последняя

датчик заслонки, дпдз — ГАЗ Газель, 3.2 л., 2005 года на DRIVE2

700Похоже накрылся датчик заслонки

вот он

купил новый стоит 170 руб

новый

поставил и не тут то было, не работает заслонка провернута на 5 град

заточил дырки овалом

обе, чтоб повернуть по оси

это штатное расположение

немного провернул

есть изменения, вроде все ок

позже снова появилось смещение 3 градуса

еще немного проточил

чтоб больше провернуть

все вроде в норме, но все равно иногда проскакивает 3 градуса по БК

Цена вопроса: 170 ₽

Page 2

700Похоже накрылся датчик заслонки

вот он

купил новый стоит 170 руб

новый

поставил и не тут то было, не работает заслонка провернута на 5 град

заточил дырки овалом

обе, чтоб повернуть по оси

это штатное расположение

немного провернул

есть изменения, вроде все ок

позже снова появилось смещение 3 градуса

еще немного проточил

чтоб больше провернуть

все вроде в норме, но все равно иногда проскакивает 3 градуса по БК

Цена вопроса: 170 ₽

Комплексная микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40524

Страница 1 из 3

Микропроцессорная система управления бензиновым двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ-40524.10 предназначена:

— для обеспечения оптимальной работы двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, выбросов токсичных веществ в отработавших газах, пусковых и ездовых качеств автомобиля;

— для автоматизированного контроля технического состояния двигателя и элементов системы управления, ответственных за выполнение норм по токсичности, а также проведения внешней диагностики в соответствии с требованиями EOBD (EuropeanOn-boardDiagnostics — европейская бортовая диагностика).

Особенностью системы управления двигателем ЗМЗ-40524 является:

— применение дроссельного модуля с электродвигателем, позволяющего регулировать положение дроссельной заслонки электронным способом для получения оптимальной смеси и требуемой характеристики протекания крутящего момента на автомобиле;

— применение бессливного топливопровода в сборе с форсунками с рабочим давлением в магистрали (400±8 кПа), для уменьшения испарений паров бензина.

— применение индивидуальных катушек зажигания, для уменьшения уровня помех;

— внедрение системы бортовой европейской диагностики ЕОВВ, контролирующей техническое состояние компонентов системы, ответственных за превышение предельных значений вредных веществ в отработавших газах автомобиля.

Датчики и узлы системы управления, размещенные на двигателе

Датчик синхронизации(положения коленчатого вала двигателя) DG-6K0 261 210 302 Bosch(40904.3847010) или аналогичный, индуктивного типа, размещен на крышке цепи вблизи шкива коленчатого вала.

Формирует электрический сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика со специальным зубчатым диском (60-2 зуба), установленным на шкиве коленчатого вала.

Взаимная ориентация диска синхронизации и датчика такова, что момент прохождения осью датчика сбега двадцатого зуба диска синхронизации соответствует нахождению поршня первого и четвертого цилиндров в верхней мертвой точке.

Отсчет номера зуба — от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя.

Датчик предназначен для определения блоком управления углового положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Датчик фазы (положения распределительного вала) PG-3,8 0232103048 Bosch(40904.3847000) или аналогичный, на эффекте Холла, размещен на головке цилиндров.

Формирует сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика с отметчиком (отогнутая пластина), установленном на выпускном распределительном вале.

Момент начала формирования сигнала датчиком фазы, при наличии совпадения сбега первого зуба диска 60-2 с осью датчика синхронизации, свидетельствует о начале такта сжатия в первом цилиндре.

Отсчет номера зуба — от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя (см. датчик положения коленчатого вала).

Датчик фазы предназначен для определения блоком управления фазы рабочего цикла в цилиндрах двигателя.

Дроссельный модуль с электроприводом и датчиком положения дроссельной заслонки ETB TS A2C5 330 30 ф. Siemens (40624.1148090).

Привод — двигатель постоянного тока напряжением бортовой сети, датчик положения заслонки — магниторезистивный (двухканальный).

Дроссельный модуль размещен на впускной трубе.

Дроссельный модуль предназначен для управления наполнением воздухом цилиндров двигателя на режимах пуска, прогрева, холостого хода, при включении/выключении внешних потребителей мощности, на различных нагрузках — с целью оптимизации крутящего момента.

Датчик предназначен для определения блоком управления углового положения дросселя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (температурного состояния двигателя)

TF-W0 280 130 093 Boschили аналогичный, (40904.3828000). Датчик размещен на корпусе термостата.

Датчик предназначен для измерения блоком управления температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Датчик детонации  (рис. 6) KS-4-S0 261 231 176 Bosch(40904.3855000*) или аналогичный, пьезоэлектрический, размешен на блоке цилиндров со стороны впускной системы, в зоне 4-го цилиндра.

Датчик предназначен для выявления блоком управления детонационного сгорания в двигателе.

Катушки зажигания  (рис. 7) ZS-K-1x1 0 221 504 027 Bosch(40904.3705000) или аналогичные, индивидуальные, четыре, трансформаторного типа, установлены на крышке клапанов.

Предназначены для формирования энергии высокого напряжения на свечи зажигания.

Свечи зажигания (рис. 8) DR17YCBoschили аналогичные, малогабаритного исполнения, с помехоподавительным резистором, четыре, ввернуты в головку цилиндров по центру камер сгорания.

Топливная рампа  (рис. 9) (топливопровод распределительный) с форсунками электромагнитными ZMZ6354 (DEKA1D) Siemensв сборе (40624.1100010*).

Размещение на впускной трубе. Рампа бессливная, стальная, со штуцером под быстроразъемное соединение.

Топливная рампа предназначена для подачи топлива в цилиндры двигателя.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки Bosch DKG-1, аналоги, внешние проявления неисправности датчика.

Датчик крепится двумя винтами к дроссельному устройству двигателя ЗМЗ-409 и предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Информация с датчика положения дроссельной заслонки позволяет блоку управления рассчитать степень открытия дроссельной заслонки и основные параметры управления двигателем на динамичных режимах разгона-торможения автомобиля длительность которых менее 0.1 секунды. 

Общее устройство, принцип работы и аналоги датчика положения дроссельной заслонки Bosch DKG-1 0 280 122 001.

Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора. Рабочая зона датчика находится в линейной области характеристики 10-90 градусов, что соответствует степени открытия дроссельной заслонки в диапазоне 0-100 % открытия дросселя.

Ось потенциометра при установке датчика жестко связывается с приводом дроссельной заслонки. Выходное сопротивление потенциометра изменяется в зависимости от угла поворота, то есть от степени открытия дроссельной заслонки. Электропитание датчика осуществляется стабилизированным напряжением 5+-0.1 Вольта от электронного блока управления двигателем.

Конструктивно датчик положения дроссельной заслонки состоит из : корпуса из термостойкого стеклопластика с двумя фланцами для крепления датчика к дроссельному устройству, трехконтактного соединителя объединенного с корпусом датчика, керамического резистивного элемента, токосъемника обеспечивающего электрический контакт с резистивным элементом, цангового зажима со шлицем и резиновым уплотнителем для установки датчика на ось дроссельного устройства.

Ось датчика имеет ориентирующую лыску, которая при установке совмещается с лыской на оси дроссельной заслонки, поэтому ось заслонки входит в отверстие датчика только в одном положении. Положение датчика при его установке не регулируется. Подключение датчика к жгуту проводов производится через трехконтактный соединитель с защелкой.

Аналоги датчика положения дроссельной заслонки Bosch DKG-1 0 280 122 001 : датчики типа 406.1130000-01, ДПДЗ-01, НРК1-8. В связи с тем, что блок управления адаптируется к закрытому положению дроссельной заслонки, не рекомендуется нажимать педаль газа перед включением зажигания.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки Bosch DKG-1 0 280 122 001 на двигателе ЗМЗ-409.

Проверка ДПДЗ производится без его снятия с двигателя. Отсоединив колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика, при включенном зажигании вольтметром проверяется напряжение на выводе «1» колодки жгута, минусовой щуп вольтметра должен быть подсоединен к «массе» двигателя. Напряжение на этом выводе должно составлять +5 Вольт, в противном случае, неисправность скорее всего в цепи питания датчика или электронного блока управления.

Затем измеряется сопротивление между выводами «1» и «2» датчика. У исправного датчика оно должно быть около 2 кОм. После этого измеряется сопротивление между выводами «2» и «3» датчика. При открытой дроссельной заслонке сопротивление у исправного датчика должно быть в пределах 0.7-1.38 кОм, а при закрытой около 2.6 кОм.

Внешние проявления неисправности датчика положения дроссельной заслонки Bosch DKG-1 0 280 122 001 и возможные способы их устранения.

Неисправность в электрической цепи датчика, обрыв цепи или короткое замыкание, или выход датчика из строя, характеризуется снижением мощности двигателя, рывками и провалами при разгоне, неустойчивой работой в режиме холостого хода. Одновременно система самодиагностики блока управления двигателем зажигает сигнальную лампу Check Engine неисправности и выдает коды ошибок :

Микас 7.2

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Возможные причины :

— обрыв или замыкание на массу провода питания датчика. — короткое замыкание на массу или обрыв сигнального провода датчика.

— дребезг контактов датчика.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5