Дацун автомобиль фото


Datsun

кроссоверы седаны хэтчбеки универсалы

Формально появление этой автомобильной марки датируется 1933  годом (в результате переименования «Datson» по причине «неблагозвучности» – т.к. «son» созвучно с японским «損傷», что значит «повреждение»)… от имени бренда «Datsun» автомобили продавались вплоть до 1986 – когда его место окончательно занял бренд «Nissan»…

В 2013 году японцы решили «возродить» эту марку – используя её для реализации недорогих моделей легковых автомобилей,  и уже в апреле 2014 года для российского рынка был официально представлен «первый новый Datsun».

Этот субкомпактный паркетник дебютировал в середине января 2018 года (на специальном шоу в Индонезии), а уже в следующем месяце поступил в серию. Он обладает: симпатичной внешностью, семиместным салоном, трехцилиндровым мотором и неплохим (для своего класса) оснащением.

Отзывы Подробнее Бюджетный седан Datsun on-DO

Первый (на российском рынке) представитель возрождённой японской марки «Datsun» – бюджетный седан «on-DO», вышел на рынок РФ летом 2014 года. По замыслу его создателей – он является оптимальным сочетанием «тольяттинской доступности» и «японского подхода к производству».

Тест-драйв Отзывы Подробнее «Калина по-японски» Datsun mi-DO

Пятидверный хэтчбек «mi-DO» построен на базе Lada Kalina 2 (на которую он, собственно, и похож «очертаниями кузова»). Модель, предназначенная специально для российского рынка, доступна по достаточно привлекательной цене, но при этом имеет неплохое оснащение.

Тест-драйв Отзывы Подробнее Универсал-компактвэн Datsun Go+

Компактвэн и универсал «в одном флаконе» – Datsun Go+, создан на базе «одноименного» хэтчбека Go. В нашем предварительном обзоре представлена вся известная информация о нём: технические характеристики, информация о комплектации, фотографии экстерьера и интерьера. Так же имеются отзывы про Datsun Go Plus.

Отзывы Подробнее

Компактная пятидверка «GO» стала первой моделью вновь возрожденного японского бренда. Автомобиль обладает симпатичной внешностью и простецким интерьером, а комплектуется он безальтернативным трёхцилиндровым агрегатом.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены обзоры всего модельного ряда «Датсун» (включая новинки 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны технические характеристики каждого рассматриваемого «Датсуна», комплектации и цены (для моделей официально представленных в дилерской сети бренда на территории России).

auto.ironhorse.ru

Бюджетный седан Datsun on-DO

Недорогой компактный седан «он-ДО» стал первой моделью с которой «новая – хорошо забытая старая» японская марка «Датсун» вышла на российский рынок – официальные продажи этого трёхобъёмника в РФ начались в конце лета 2014 года.

Примечательно то, что реализация новинки была налажена через сеть фирменных автосалонов «Datsun», но обслуживание автомобилей этой марки (на начальном этапе) производилось в сервис-центрах «Nissan». Впрочем, на этом «родство» данных марок и заканчивается, т.к. главными конкурентами седана Датсун он-ДО в России можно считать автомобили «Lada», компактные китайские новинки… а также подержанные компактные иномарки.

Забавно так же и то, что, в условиях сокращения производства собственных автомобилей, «АвтоВАЗ» взялся за выпуск прямого конкурента в лице Datsun on-DO, который, к тому же, ещё и позаимствовал у ВАЗовцев платформу и двигатель. Возможно, в этом скрыт некий «финансовый манёвр», но можно гарантированно утверждать, что популярность моделей «Гранта» и «Калина» явно не выросла с выходом «он-ДО». Тем более, что жесткая конкуренция была обозначена с самого начала, когда на старте продаж в прессе начали писать «on-DO – это переделанная “Калина”, отвечающая запросам японцев».

Внешность у Датсуна он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная. В ней читаются «нотки ВАЗовской продукции», но передок и корму японцы заметно перекроили, что придало новинке собственную дизайнерскую идею.

Длина седана Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова уложилась в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Особо отметим клиренс, который равен 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм, чего достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами.

Над пятиместным салоном японцы поработали гораздо масштабнее, нежели над экстерьером.

Заметно (в сравнении с «Калиной») подросло качества материалов отделки, улучшилась шумоизоляция, чуть симпатичнее стала передняя панель, вырос уровень оснащенности, а багажник установил новый рекорд класса в плане вместимости – 530 литров.

На российском рынке Datsun on-DO комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» на выбор (отвечают эконормам «Евро-4»), хорошо знакомыми отечественным автолюбителями по «вазовской» продукции:

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.6 литра (1596 см³) с системой распределенного впрыска топлива, облегченной шатунно-поршневой группой и 8-клапанным ГРМ, который развивает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 1.6-литровый (1596 см³) агрегат, оснащенный многоточечным «питанием», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и динамическим наддувом, производящий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

По умолчанию двигатели работают в тандеме с 5-скоростной МКПП, обладающей тросовым приводом Atsumitec и вилкой переключения от немецкой компании Shaeffler, а опционально комбинируются с 4-диапазонной АКПП фирмы Jatco.

В зависимости от модификации, с места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 10.5-14.3 секунды, а максимально может разогнаться до 165-181 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль «переваривает» от 6.7 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Как уже было сказано выше, переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что машина получила независимую подвеску на стойках МакФерсона спереди и полузависимую торсионную балку сзади. Разумеется, подвеску немного перенастроили, а часть сайлентблоков заменили на более выносливые, но в целом – это хорошо знакомая ВАЗовская конструкция со всеми ее плюсами и недостатками. Колеса передней оси демонстрируют вентилируемые дисковые тормоза, сзади «японец» ограничивается более дешевыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз тут имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

На российском рынке седан Datsun on-DO в 2017 году представлен в комплектациях «Access», «Trust» и «Dream» по цене от 442 000 рублей за «базу». Промежуточное исполнение обойдется в сумму от 474 000 рублей, «топ-модификацию» не купить дешевле 533 000 рублей (доплата за «автомат» в обоих случаях составляет 50 000 рублей), а версии с 106-сильным мотором предлагаются по цене от 513 000 рублей.

  • В базовом решении автомобиль оснащён: электроусилителем руля (с возможностью его регулировки по высоте), подогревом передних сидений, складывающимися задними сиденьями, полноразмерным запасным колесом, системами ABS, BAS (усилитель экстренного торможения) и EBD (электронное распределение тормозных усилий), а также подушкой безопасности для водителя и системой Isofix для крепления детских кресел.
  • В комплектации Trust добавятся: центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида, передние и задние брызговики, а также хромированная отделка в элементах интерьера.
  • А «топовый» вариант дополнен: оригинальными 15″ легкосплавными колёсными дисками, ключом зажигания с ДУ, мультимедийной системой (USB, SD-карты, Bluetooth, Hands Free и четыре динамика), системой климат-контроля, стеклоподъемниками задних дверей. Как опции предлагаются: навигационная система с 7″ цветным дисплеем, задний парктроник, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности, ESP (система электронной стабилизации), а также подогрев лобового стекла.
Отзывы

auto.ironhorse.ru

Datsun on-DO

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Компактный седан «Датсун Он-До» (Datsun on-DO), созданный на базе «Лады Гранты», оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра.

Datsun on-DO 1.6 (87 л. с.)

Цены «Датсуна Он-До» с восьмиклапанным двигателем мощностью 87 л. с. в базовой комплектации Access (одна подушка безопасности, АБС, обогрев передних сидений) — 480 000 рублей.

Автомобиль в исполнении Trust (две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок) предлагается за 512 000 рублей, а «Датсун» в исполнении Dream (аудиосистема, кондиционер, задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски) стоит 573 000 рублей. Самая дорогая версия седана с боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, парктроником, датчиками света и дождя, навигацией и обогревом лобового стекла обойдется в 607 000 рублей.

Для всех «Датсунов Он-До» (кроме базовой комплектации Access) можно заказать четырёхступенчатую автоматическую коробку передач Jatco за доплату 50 тысяч рублей.

Datsun on-DO 1.6 (106 л. с.)

Машина, оснащённая шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 л. с., с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, обогревом передних сидений стоит 552 000 рублей. Версия с мультимедийной системой стоит 563 000 рублей, а «Датсун» в комплектации Dream (задние электростеклоподъемники, сигнализация, легкосплавные диски) обойдётся в 588 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Datsun on-DO.

Краткая справка об автомобиле

Седан Datsun on-DO выпускается в Тольятти с 2014 года, версия с кузовом хэтчбек называется Datsun mi-DO. От исходной «Гранты» автомобиль он отличается дизайном, удлиненным на 77 мм кузовом, большим объемом багажника. Интерьер оригинальный, но с использованием элементов «Лады», кресла — измененной конструкции. Также для «Датсуна Он-До» были перенастроены усилитель руля, применены иные амортизаторы, более мощные тормоза, изменены передаточные числа трансмиссии, улучшена шумоизоляция.

В 2016 году на «Датсун Он-До» начали устанавливать автоматическую коробку передач, тогда же прекратился выпуск версий с 82-сильным мотором. В 2017 году в продажу поступил вариант с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21127.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Датсун Он-До 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Datsun.

Эту страницу ищут по запросам: новый Datsun on-DO 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Page 2
Каталог автомобилей Datsun on-DO

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Смотрите также:

• Обзор автомобиля Datsun on-DO

Всего на странице 15 фото автомобиля «Датсун Он-До». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Datsun on-DO 2016, новый Датсун Он-До фото

wroom.ru

Фотографии Datsun

Фотографии Датсун Он-До

Темно-серый колер подчеркивает солидность седана.

В профиль — одна из наиболее выигрышных позиций он-До.

Массивная крышка багажника — первое, что бросается в глаза при взгляде на корму.

к содержанию ↑

Экстерьер on-Do

Хищный «взгляд» фар Датсун привлекает внимание.

Анфас on-Do предельно серьезен, но официоз разбавлен блеском хрома.

Корма он-До длинная — это не только увеличивает емкость багажного отсека, но и делает седан пропорциональным.

Не выкрашенные в цвет кузова бампера идут только в базовых версиях.

Фирменные, 15-дюймовые легкосплавные диски предлагаются в комплектации Dream.

к содержанию ↑

Интерьер — фото салона on-Do

Интерьер Датсун хоть и не поражает разнообразием, но выглядит достаточно привлекательно.

Торпедо и дверные карты выполнены из однотонного темного пластика. Под стать им и материал обивки кресел.

Бюджетная медиасистема хоть и оснащена монохромным экраном, но поддерживает все популярные носители.

С селектором АКПП и большим дисплеем салон выглядит не по классу богато!

Бортовой компьютер незатейливый, но выдает все необходимые в дороге данные.

Ядовито-зеленая подсветка на центральной консоли немного режет глаза. Штатный же свет у Датсун неплох.

Диван снабдили новым наполнителем и 3-мя подголовниками.

к содержанию ↑

Двигатель

1,6-литровые, атмосферные моторы он-До и ми-До характеристиками не блещут, но обладают завидной надежностью и выносливостью!

к содержанию ↑

Клиренс

Дорожный просвет у моделей Датсун больше 170 мм. Таким показателям позавидует немало кроссоверов!

к содержанию ↑

Багажник

Багажник он-До больше, чем у Гранты, на 40 литров, да и проем для погрузки очень удобный.

к содержанию ↑

Фары

Штатная оптика симпатична на вид и выдает качественный свет. Так что потребности в ксеноне нет.

к содержанию ↑

Разные фотографии

clubdatsun.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5