Цилиндр сцепления главный камаз 65115


Цилиндр сцепления главный КАМАЗ в сборе KNORR-BREMSE (ОАО КАМАЗ) 5320160251010 — Оставить отзыв

Распечатать Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

7

1

Применяется: ЛАЗ, КАМАЗ Есть в наличии

Доступно для заказа - 7 шт.Данные обновлены: 11.05.2019 в 16:30

Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.
    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.05.2019 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

www.avtoall.ru

цилиндр сцепления камаз 65115

Инструкции как купить товары

Гид по выбору

Фильтр по параметрам

Выберите фильтрЗаказать (товары только в наличии)ДешевлеДороже

Открыть дополнительные фильтры0

Сортировать товары: По наименованию По цене (Москва) По артикулу

Сохранить товары в формате XLS

5320-1602510-10

цилиндр главный сцепления КАМАЗ 5320-1602510-10

Производитель: Knorr-Bremse

Цена г. Москва

Ярославль

20 шт.

2 493.15 руб.

Екатеринбург

3 шт.

2 692.00 руб.

Барнаул

2 шт.

2 692.00 руб.

Оренбург

2 шт.

2 758.00 руб.

Нижневартовск

8 шт.

2 758.00 руб.

Сургут

2 шт.

2 758.00 руб.

Бузулук

1 шт.

2 758.00 руб.

Ноябрьск

1 шт.

2 758.00 руб.

Наличие и цены на всех складах компании

2 дня

3 дня

7 дней

5 дней

9 дней

9 дней

4 дня

10 дней

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Показывать на странице

15

30

50

Все

В интернет магазине RuMotors можно купить в группе цилиндр сцепления камаз 65115 по цене от 2312 рублей за товар цилиндр главный сцепления КАМАЗ 5320-1602510-10 оптом или в розницу выбрав из 1 наименований.

Сделать заказ в регионе Москва на любую запчасть категории цилиндр сцепления камаз 65115 вы можете круглосуточно через каталог интернет магазина или вы можете приехать к нам в любой из наших филиалов. Список филиалов по продаже автозапчастей находятся здесь.

RuMotors - это место, где можно заказать двигатели, топливные насосы, коробки передачб сцепление и прочие запчасти для автомобилей с доставкой по Москве и всей России.

Наши менеджеры с радостью ответят на любые возникшие у вас вопросы, звоните по телефонам — 8-800-777-08-39, +7 4852 77-00-10 или обращайтесь к нам через Skype, Telegram, Viber, социальную сеть VK. Все наши контакты тут.

b2b.rumotors.com

Цилиндр сцепления главный КАМАЗ в сборе ROSTAR 5320160251010 — Оставить отзыв

Распечатать Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

321

1

Применяется: ЛАЗ, КАМАЗ Есть в наличии

Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 11.05.2019 в 16:30

Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.
    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.05.2019 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

www.avtoall.ru

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Техническая характеристика сцепления автомобиля Камаз-65115

Рис. 1. Свободный ход муфты выключения сцепления автомобилей Камаз-65115

Сцепление Камаз-65115 - фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением пружин модели 142 или диафрагменное двухдисковое модели 17, или однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа модели MFZ 430 фирмы F&S (Германия). Привод управления сцеплением гидравлический, снабженный пневмоусилителем. В приводе управления сцеплением модели 17 для уменьшения усилия на педали введена дополнительно сервопружина, прикрепленная одним концом к верхней части педали, другим - к кронштейну.

Краткая техническая характеристика сцепления Камаз-65115

Модель сцепления - 142 / 17 Передаваемый крутящий момент, Н/м (кг/см) - 833 (85) / 1350 (135) Число нажимных пружин - 24 / - Диафрагма - - / 1 Усилие пружин и диафрагмы при сцеплении, кН (кгс): - включенном - 13,15-15,3 (1315-1530) / 18,5 (1850) - выключенном - 14,05-16,2 (1405-1620) / 17,5 (1750) Свободный ход муфты выключения сцепления определяйте, перемещая рукой рычаг. Пружину при этом отсоедините. Нормальному ходу муфты соответствует ход рычага 4—5 мм. Если ход рычага менее 3 мм, то, вращая сферическую гайку, отрегулируйте ход рычага. Свободный ход педали сцепления (до начала работы главного цилиндра) зависит от зазора А, между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра. Нормальному зазору соответствует ход педали 6—12 мм.

Рис. 2. Свободный ход педали сцепления Камаз-65115

Рис. 3. Регулировка зазора между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра сцепления Камаз-65115

Для регулировки зазора расшплинтуйте и ослабьте корончатую гайку эксцентрикового пальца и, вращая эксцентриковый палец, установите требуемый свободный ход педали сцепления.

Удаление воздуха из гидропривода выключения сцепления Камаз-65115 (прокачку) проводите в таком порядке:

- снимите с бачка пробку 5 и заполните бачок рабочей жидкостью до уровня не ниже 15—20 мм от верхней крышки заливной горловины бачка; - снимите с перепускного клапана колпачок, наденьте на головку клапана шланг, свободный конец которого опустите в прозрачный сосуд с рабочей жидкостью; - отверните на 0,5—1 оборот перепускной клапан и резко нажимайте на педаль сцепления до упора в ограничитель хода педали до прекращения выделения пузырьков воздуха из рабочей жидкости; - в процессе прокачки добавляйте рабочую жидкость в систему, не допуская снижения ее уровня в бачке ниже 40 мм от верхней кромки заливной горловины; - по окончании прокачки при нажатой до упора педали заверните до отказа перепускной клапан, снимите с головки клапана шланг, наденьте колпачок; - после прокачки системы долейте свежую рабочую жидкость в бачок до нормального уровня.

Качество прокачки можно определить по величине полного хода толкателя) пневмоусилителя ПГУ сцепления Камаз-65115.

Если уровень жидкости в главном цилиндре нормальный и в жидкости отсутствует воздух, то полный ход толкателя должен быть не менее 25 мм. Для замера полного хода толкателя нажмите педаль сцепления до упора. На автомобилях, в зависимости от моделей и комплектаций, применяются коробки передач моделей 142, 152, 161 или ZF-9S109 (Германия). Коробка передач Камаз-65115 КПП 142— механическая, пятиступенчатая, состоит из основного редуктора; модели 152— десятиступенчатая, отличающаяся от модели 142 наличием двухступенчатого делителя, расположенного впереди основной коробки. Управление коробками передач Камаз-65115 КПП 142 и 152 механическое, дистанционное, качающимся рычагом, установленным на двигателе, управление делителем —селекторное, пневмомеханическое с помощью переключателя на рычаге переключения передач. Коробка передач КПП 161 – механическая, восьмиступенчатая, включает основной четырехступенчатый редуктор и планетарный демультипликатор, расположенный сзади основной коробки. На крышке коробки установлена опора рычага переключения передач оригинальной конструкции. В ней находятся шток и рычаг управления редуктором, механизм предохранения от случайного включения заднего хода и пневматические клапаны переключения демультипликатора. Коробка передач КПП ZF-9S109 – механическая, девятиступенчатая, имеющая по сравнению с моделью 161 дополнительную пониженную передачу.

Регулировку дистанционного привода управления механизмом переключения передач в коробках передач Камаз-65115 моделей 142, 152, проводите при нейтральном положении рычага переключения передач в следующем порядке:

- ослабьте стяжные болты 5 (см. рис.4) и, вывернув болты 3, обеспечьте зазор в соединении, навернув на один-два оборота регулировочный фланец 4 на тягу 6; - ослабив контргайку 1, вверните установочный винт 2, застопорив этим перемещение штока 7; - ослабив контргайку 1, вверните установочный винт 2, застопорив этим перемещение рычага переключения передач; - вращая, переместите по резьбе регулировочный фланец 4 до контакта по всей поверхности с фланцем штока 7. Установите болты 3 и затяните стяжные болты 5; - выверните установочный винт 2 на 21 мм и застопорите его контргайкой; - выверните установочный винт 2 на 31 мм и застопорите его контргайкой.

Рис.4. Регулировка привода сцепления Камаз-65115

Зазор в клапане включения делителя КПП Камаз-65115 проверяйте при отрегулированном приводе выключения сцепления и номинальном давлении сжатого воздуха в пневмоприводе тормозов в следующем порядке:

- снимите резиновый пылепредохранитель 1; - плавно нажмите педаль сцепления до упора; - щупом проверьте зазор между крышкой 2 и ограничителем штока 3.

Рис.5. Привод сцепления Камаз-65115 / Рис.6. Механизм делителя КПП Камаз-65115 / Рис.7. Установочный винт и контргайка

При номинальном давлении сжатого воздуха в пневмоприводе тормозов зазор должен быть 0,2…0,3 мм. Зазор контролируйте не позднее 30 с после выключения сцепления. При необходимости отрегулируйте зазор, перемещая упор (флажок) 4 штока клапана. После установки требуемой величины закрепите упор гайками, гайки застопорите отгибными шайбами. Ход рычага делителя передач КПП Камаз-65115 проверяйте при наличии сжатого воздуха в пневмоприводе тормозов.

Для замера:

- снимите крышку смотрового люка механизма переключения делителя передач; - нажмите до упора педаль сцепления; - передвигая переключатель управления делителем передач из верхнего положения в нижнее или наоборот, замерьте ход рычага по центру отверстия. Нормальная величина хода—- 16,5...19.0 мм.

Рис.8. Привод управления механизмом переключения передач КПП Камаз-65115

1 - рычаг переключения передач; 2 - опора рычага переключения передач; 3 - тяга; 4 - стержень; 5 - рычаг; 6 - кронштейн реактивной штанги; 7 - тяга реактивная; 8 - кожух защитный; 9 - хвостовик; 10 - гайка.

Регулировка хода рычага механизма переключения передач КПП Камаз-65115 в следующем порядке:

- ослабьте контргайки и выверните установочные винты; - установите переключатель на рукоятке рычага переключения передач в нижнее положение; - нажмите педаль сцепления до упора; - вверните задний установочный винт до контакта с рычагом, после этого доверните его еще на 1/4 оборота и застопорите контргайкой; - установите переключатель в верхнее положение и нажмите педаль сцепления до упора. Вверните передний установочный винт так же, как был ввернут задний винт.

Регулировку дистанционного привода управления механизмом переключения передач коробок передач Камаз-65115 моделей 161 и ZF-9S109 производите при нейтральном положении рычага переключения передач в следующем порядке:

- зафиксируйте тягу 3 технологическим стержнем 4 (d=4мм, l=100мм) в опоре 2; - установите хвостовик 9 в коническое отверстие рычага 5 , затяните гайку 10 моментом 40...50 Нм, для модели 161 зашплинтуйте; - удалите технологический стержень; - отклонение общей плоскости симметрии рычага 1 и тяги 3 от вертикальной плоскости не более 2 мм обеспечить изменением длины тяги 7.

Пробки слива масла в картерах коробок передач Камаз-65115 КПП 142, 144, 152, 154

Уровень масла в картере коробки передач проверяйте указателем, вмонтированным в пробку 2 (см. рис. 9/11) маслозаливной горловины.

Нормальный уровень должен доходить до верхней метки на указателе. При проверке уровня пробку не вворачивайте, а только вставьте ее в отверстие до упора в резьбу. Для коробок передач модели ZF- 9S109 уровень масла должен доходить до нижней кромки заливных (контрольных) отверстий 3, расположенных симметрично по обе стороны коробки (см. рис. 10).

Рис.9. Пробки слива масла в картере коробки КПП 161 / Рис.10. Пробки слива масла в картере коробки передач Камаз-65115 ZF-9S109 (вид снизу) / Рис.11. Пробки слива масла в картере коробки передач Камаз модели КПП142/152

Сливайте масло из картера, когда оно еще теплое от нагрева при работе: для коробок моделей 152 и 142 — вывернув пробки 1, 3, 4 на автомобиле Камаз-65115 с делителем (1 и 4 — без делителя); для коробки модели 161 — вывернув масляный фильтр 1, установленный на заднем торце картера демультипликатора, и пробки 2 и 3 картера; для модели ZF- 9S109 – вывернув пробки одного из заливных отверстий 3 и пробки 1 и 2 сливных

отверстий. Очистите магнитные пробки от грязи и после слива отработавшего масла установите их на место.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5