Чья машина лексус


Лексус — страна производитель

Желание узнать, какая у автомобиля Лексус страна производитель, возникает у многих автолюбителей. Эти модели неизменно поражают своей роскошью, элитным, изысканным дизайном, идеальной оснащенностью. Во всем мире авто этой марки считается одним из эталонов качества.

История рождения Лексуса

Автолюбителям, желающим знать, кто выпускает Лексус, стоит познакомиться с историей рождения этой модели. Появление автомобилей Lexus является результатом смелой и дерзкой мечты японских конструкторов концерна Toyota создать модель класса «люкс», способную покорить весь мир. Их вовсе не смутил факт, что эта ниша на автомобильном рынке уже занята презентабельными автомобилями Mercedes-Benz, BMW, Jaguar. Напротив, создатели решили составить конкуренцию этим мастодонтам.

Над разработкой нового авто работала огромная группа в количестве 1400 человек, среди которых были талантливые инженеры и дизайнеры. Создание модели заняло около пяти лет. Ее дебют состоялся на Нью-йоркском автосалоне в 1988 году. Позже увидели свет модификации Lexus LS400, но и «первенец» был конкурентоспособным, завоевал сердца многих почитателей роскошных, престижных машин. Самым привлекательным моментом для покупателей стала отделка высочайшего качества: инновационные полимеры и натуральная кожа. Кроме того авто отличается плавным ходом, идеальной работой мотора, оснащено специально разработанной подвеской.

Лексус быстро обошел своих главных соперников по уровню продаж, удостоился большого количества премий и наград.

Производство автомобилей Lexus

История этого автомобиля исключает необходимость искать ответа на вопрос, какая страна производитель Лексусов. Эти респектабельные машины выпускаются в Японии на главном конвейере компании. Торговая марка Lexus является подразделением концерна Toyota Motors Corporation, ее штаб-квартира расположена в городе Тойота.

Однако не только в Японии выпускается Лексус, второй страной производителем этого автомобиля стали Соединенные Штаты Америки. Потребители этой страны проявили большой интерес к этой шикарной модели, сформировался высокий, устойчивый покупательский спрос. Поэтому в США был построен завод по производству Lexus.

У американских моделей имеются существенные отличия от японских «братьев». Если автомобили в Стране Восходящего Солнца создаются с учетом экономичности расхода топлива, в Америке ставка делается на мощность и комфорт.

(8 оценок, среднее: 4,50 из 5) Загрузка...
Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

История создания и развития марки Lexus. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Лексус, и чем Лексус известен в наше время.

Lexus Division

Входит в Toyota Group.

Штаб-квартира находится в городе Нагоя, Япония.

В 1983 году Toyota решила на рынке Северной Америки отнять кусок пирога в премиум-сегменте у Mercedes-Benz и BMW. Там компания Toyota Motor уже закрепилась в качестве производителя надежных и качественных автомобилей. Однако сегмент люксовых машин охвачен не был, и японская автокомпания не собиралась отказываться от столь привлекательной части рынка. Было придумано слово «Lexus», и работа закипела. Первый автомобиль Lexus LS 400 был предъявлен североамериканской публике в 1989 году. В 1999-м Lexus официально пришел и в Европу. А теперь он продается в более чем 70 странах мира.

В 2002 году у Lexus появился первый официальный дилер в России. Им стала компания «Лексус-Бизнес Кар» в Москве (через год официальных дилеров в Москве стало два). В 2006 году открылся дилерский центр «Лексус-Левобережный», который на тот момент стал самым крупным не только в России, но и в Европе. Уже к 2007 году по продажам автомобилей Lexus Россия встала в один ряд с США, Японией, Китаем и Канадой. Производство машин для российского рынка осуществляется в США, Канаде и Японии. В России в настоящее время продаются купе RC, седаны ЕS, GS, IS, LS, кроссоверы NX и RX, вседорожники LX и GX.

Сайт компании: http://www.lexus.ru

www.zr.ru

Автомобили Lexus: кто и где производит их

«Lexus» — детище концерна «Тойота», т. е. страна-производитель в данном случае — Япония. Однако Lexus имеет собственный логотип, а не характерную букву «Т», состоящую из двух овалов. Дело в том, что когда «Toyota» разрабатывала линейку дорогих машин, местные специалисты провели соцопрос и выяснили, что бренд вызывает у людей ассоциации с доступной по цене продукцией. Для премиум-автомобиля такое восприятие — равносильно провалу ещё до выхода на рынок. Поэтому компания запустила новый лейбл и стала активно его раскручивать, не слишком афишируя принадлежность к уже известному бренду.

Вначале авто хотели назвать «Алексис», но это наводило бы мысль о персонаже популярной в то время американской теленовеллы, и в результате нейминга слово трансформировалось в «Lexus».

Японцам удалось предъявить свою новую машину как раз к месту – дорогие авто начали набирать популярность в Штатах. Позднее марка разошлась по всему миру, и фирма открыла филиал в Канаде, чтобы собирать машины на другом континенте и не слишком завышать их стоимость, которая и без того не маленькая.

«Lexus» японской сборки

В Японии есть несколько крупных заводов, принадлежащих «Toyota Motors», где собирают автомобили «Lexus»:

  1. Модели GS300/400/430 LS430 выпускают с производственных цехов, расположенных в провинции Аити.
  2. Модель Lexus ES300 выходит с конвейера завода, расположенного в городе Тойота (достаточно символично, что город и концерн, где собирают автомобили «Тойота», носят одно имя).
  3. Модели RX330 и ES300 производят в цехах в городе Осака.
Lexus ES300

«Lexus» японской сборки могут носить другие имена (это обусловлено причинами, описанными выше, – созданием отдельного бренда для американской публики), что вызывает немалую путаницу у потребителей:

  • IS 200/300 – «Тойота Альтеза»;
  • GS 300/400 – «Тойота Аристо»;
  • LS 400 –«Тойота Цельсиор»;
  • LX 470 – «Тойота Цигнус»;
  • RX 300 – «Тойота Харриер»;
  • SC 300/400 – «Тойота Соарер»;
  • ES 300 – «Тойота Виндом».

Японские заводы ориентированы прежде всего на внутренний рынок, а также Азию, Россию и Европу. Особенности изготовления и комплектации зависят от климатических условий разных стран, куда машины идут на экспорт. Кроме того, есть модификации с левым рулем или правым – в зависимости от правил, принятых в той или иной стране.

«Lexus» для тёплых стран Азии и Ближнего Востока

У данной модификации нет функции подогрева сидений, автоматическая коробка передач оснащена рычагом для ручного переключения.

Зеркала авто можно сложить, не предусмотрена защита от замерзания и образования конденсата при низких температурах. Обивка сидений выполнена из дышащего материала.

Встроенная магнитола поддерживает разные носители, а также радио, которое не ловит российские и большинство европейских радиостанций, так как нацелено на другой частотный диапазон. Нет противоугонной системы.

«Lexusы» для Европы и холодных стран Азии

Здесь предусмотрен подогрев сидений, стёкол и даже дворников. Работает противоугонная система, коробка передач регулируется таким образом, чтоб можно было начинать движение со второй скорости, минуя первую (это удобно в холодное время года).

Систему подрессоривания можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от особенностей дороги.

Сборка почти всех моделей, предназначенных для продажи на Североамериканском континенте, происходит в Канаде, кроме «Lexus» НХ 200.

Lexus НХ 200

«Lexusы» канадской сборки

Их производством занимается завод в Toyota Motor Manufacturing Canada (TMMC) в Онтарио, который уже много лет является постоянным филиалом японского производства и чей опыт в сборке машин не вызывает сомнений у компании-учредителя.

В России часто ругают канадскую сборку и хвалят японскую, но на самом деле они выполняются по единым стандартам, просто североамериканские модификации ориентированы на местные условия.

Канадские модели «Lexus» не оснащены световыми указателями поворота на крыльях. Также нет парковочного радара, который помогает лучше маневрировать, когда вам нужно пристроить машину в чётких границах отведенного места.

Зеркала заднего вида нельзя сложить. Коробка полностью автоматическая: в ней можно настроить режим запуска со второй скорости, но управлять процессом вручную не получится. Спидометр показывает скорость в милях в час, но есть и километровая шкала.

Радио во встроенной магнитоле тоже не ловит российские радиостанции.

«Lexus» для российского потребителя

В нашей стране нет заводов по производству автомобилей «Lexus», только автосалоны, где можно купить готовые, а также авторынки, где представлены б/у варианты. Таким образом, для России к стоимости Lexus ещё прибавляется расход на транспортировку.

И если официальные дилеры могут порекомендовать вам модель подходящей сборки и комплектации, то частные продавцы могут предложить только то, что у них есть, а это чревато неприятными сюрпризами. Перед покупкой нужно внимательно осмотреть автомобиль и проверить все его функции, а ещё лучше – вначале отогнать его на СТО и узнать мнение профессионала.

Несколько лет назад в России тоже хотели открыть производство «Lexus», но затем вышел закон, контролирующий приобретение машин премиум-класса чиновниками и должностными лицами. А так как Lexus относится именно к этой категории и пользуется спросом у состоятельных людей, объёмы его продаж оказались слишком малы для того, чтоб открывать цеха по сборке.

drivertip.ru

Автомобильная компания Lexus (Лексус)

Lexus — подразделение по выпуску роскошных автомобилей корпорации Toyota Motor. Представленный в 1989 года в США Лексус, на данный момент можно купить более чем в 70 странах мира и бренд стал самым продаваемым в Японии маркой премиум-класса. Штаб-квартира Lexus находится в Нагое, Япония. Весь модельный ряд Лексус.

История

Согласно словам создателей, звучание и написание бренда не имеет особого смысла и просто обозначает роскошный автомобиль.

Lexus возникла из секретного проекта корпорации Toyota, который появился за шесть лет до появления Lexus LS. Впоследствии линия Лексус расширена седаном, купе, кабриолетом и внедорожником. В начале машины Лексус производились в Японии. Выпуск первой Lexus RX 330, построенной за пределами страны, на заводе в Онтарио (Канада), начато в 2003 году.

2000-е годы ознаменовались экспансией бренда на другие рынки, кроме традиционных, для Японского и Североамериканского. Он дебютирует в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, Европе и других экспортных регионах. Модельный ряд Лексус расширен с учетом региональных особенностей.

Запуск

Команде из сотен специалистов понадобилось шесть лет и около миллиарда долларов для успешного запуска продаж бренда. На своем дебюте LS 400 вызвал массу положительных откликов. Покупатели оценили тишину в салоне, эргономичный интерьер, характеристики нового четырёхлитрового V8 бензинового двигателя, аэродинамику, экономичность и приемлемую цену в $38000 в США. Несмотря на то что бренд Lexus появился как бы «из ниоткуда», он практически сразу заполучил массу преданных почитателей.

Рост производства

В первый же год следующего десятилетия Lexus реализовал в США 63 594 единицы моделей LS 400 и седанов ES 250. В том же году компания начала экспортировать свою продукцию в Великобританию, Швейцарию, Канаду и Австралию. 1991 — Лексус начал продавать своё первое спортивное купе SC 400, а в конце этого же года стал самым продаваемым импортным автомобилем премиум сегмента в США.

Через три года началось производство среднего размера спортивного седана GS 300, основанного на платформе Toyota «S». Уже в 1994 было представлено следующее поколение флагмана LS 400.

В 1996 году состоялся дебют первого внедорожника LX 450, а затем седана третьего поколения ES 300. Через два года Лексус добавил к своей линии первый роскошный кроссовер RX 300 и второе поколение седанов GS 300 и GS 400. В том же году компания дебютировала в самой густонаселенной стране Южной Америки, когда были начаты продажи в Бразилии.

Реорганизация

С 2000 года компания ежегодно радовала потребителей новинками: в этом году представлена IS линия, новая серия начального уровня спортивных седанов. И позже, с интервалом в год, были показаны: первый кабриолет — SC 430, переработанный ES 300 и третье поколение LS 430.

Следующий год принёс с собой средний внедорожник GX 470 и ещё через год второе поколение RX 330. В следующем году Лексус записал свой двухмиллионный проданный автомобиль и запустил в производство первый роскошный гибридный внедорожник 400h RX.

В 2005 году завершено организационное разделение с материнской компанией Toyota, Лексус получил самостоятельные конструкторские, дизайнерские отделения и производственные центры. Эта работа совпала с запуском Lexus на внутреннем рынке Японии и расширением глобальных продаж бренда на крупнейших мировых рынках, например в Китае.

Модели F и гибриды

Вторая половина 2000-х началась с продаж гибридного седана 450h GS. А с начала 2007 года Лексус объявил о новой линии моделей F, которая будет состоять из мощных машин, стилизованных под спортивные авто. Первый из этой линии был IS F, дебютировавший в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне.

В связи с, экономическим кризисом 2008 года заметно упали продажи компании. Несмотря на это, в 2009 году был запущен HS 250h, гибридный седан, предназначенный для Северной Америки и Японии и 450h RX, второе поколение внедорожника-гибрида и в том же году запущено производство экзотического купе Lexus LFA.

Современная история

В конце 2010 и начале 2011 года начались продажи в CT 200h – компактного четырехдверного гибридного хэтчбека, ориентированного на европейские рынки. Кроме того, среди этих рынков были Япония, Россия и Тайвань.

В январе 2012 года марка начала продажи четвертого поколения Лексус GS 250 линии, в том числе GS 350 и GS вариантов 450h. В апреле 2012 года выходит шестое поколение ES линии, включая ES 350 и ES варианты модели 300H, которые дебютировали на Нью-Йоркском международном автосалоне.

all-auto.org


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5