Что нужно для работы в такси на своей машине


Что нужно для работы в такси: необходимые документы и требования, нормативные акты и правовые аспекты. Отзывы и советы таксистов, клиентов и диспетчеров

По мнению многих пассажиров, работа таксиста самая легкая. Ведь для нее нужны лишь права, разрешающие передвижение на транспортном средстве. Даже автомобиль во многих компаниях предоставляют. Причем иной раз такой, что самостоятельно и не накопишь! Да и сам трудовой процесс не требует совершенно никаких усилий. Сидишь, слушаешь приятную музыку и ездишь туда-сюда. А тебе еще и деньги за это дают. Казалось бы, работа — мечта!

Вот только это лишь внешняя сторона медали. Обратная гораздо менее радужная. О ней мы и расскажем в данной статье. И еще осветим, что нужно для работы в такси.

Водительский стаж

Принять решение стать таксистом совсем несложно. Особенно ввиду постоянного кризиса и безработицы. Поэтому многие мужчины и даже некоторые женщины задумываются о том, чтобы сменить «недвижимое» место работы на «движимое». Но только они абсолютно не представляют тонкости профессии. И в первый же день понимают, что извозчик из них совсем никудышный.

Какой стаж нужен для работы в такси? Это решающий вопрос, ведь извозчиком может стать водитель, управляющий автомобилем от трех лет.

Именно поэтому прежде чем действительно стать таксистом, следует узнать о важных нюансах, которые выделяют бывалые таксисты, диспетчеры, ИП, а также регламентирует закон РФ.

«Подводные камни» профессии

Многие новички часто интересуются, нужны ли автомобили для работы в такси? И очень радуются, услышав обнадеживающее «не всегда». Однако это обстоятельство иногда оказывается негативным.

Бывалые таксисты жалуются на то, что обеспечение безопасности извозчика лежит преимущественно на нем самом. А услугами службы такси пользуются разные люди. Диспетчер не может, да и не пытается выяснить, представляет ли звонящий угрозу. По этой причине таксист никогда не знает, что за личность села в его машину и чем может закончиться поездка в тот или иной пункт назначения.

Кроме того, место прибытия многие извозчики узнают непосредственно от клиента. Это значит, что они уезжают в неизвестном направлении. И это тоже чревато неприятными последствиями.

Личный автомобиль водитель еще может как-то усовершенствовать. Например, оборудовать высоким подголовником (для зашиты от удавки) или вмонтировать в спинку сидения кусок железа (для предотвращения удара ножом). Предоставленное же авто следует вернуть в том виде, в котором оно было на момент получения. Ведь его зачастую не закрепляют за одним водителем. И в разные дни транспортным средством могут управлять разные таксисты.

На какой заработок можно рассчитывать

Следующее, что нужно знать о работе в такси, — профессия эта совсем не прибыльная. Для примера возьмем отзыв рядового таксиста. За всю смену (12 часов) извозчик заработал 2500 рублей. Из них четвертую часть получит работодатель. Еще 30 % придется отложить или отдать компании (если автомобиль предоставлен). Рублей триста потребуется на бензин и хотя бы двести на то, чтобы перекусить в дороге. В итоге выручка за день составит немногим больше пятисот рублей. Если раскинуть эту сумму на 12 рабочих часов, получится, что час работы приносит лишь 50 рублей. А если выяснить месячный доход при отсутствии выходных, выйдет менее двадцати тысяч. Что тоже довольно скудно. И это при том, что все пассажиры будут честными и не попытаются сбежать, не заплатив.

Также на величину оплаты влияет и транспортное средство. Многие клиенты, отвечая на вопрос, какой автомобиль нужен для работы в такси, отмечают, что приятнее ездить в иномарке, находящейся в исправном состоянии, ухоженной и аккуратной, без повреждений корпуса, вмятин и царапин. Последние факторы говорят о том, что таксист — настоящий мастер своего дела, водит осторожно и не попадает в ДТП.

Таксисты же советуют новичкам задуматься о приобретении или использовании своего автомобиля, состояние которого можно будет оценивать и поддерживать самостоятельно. Диспетчеры указывают на то, что у извозчиков всегда есть возможность осуществления трудовой деятельности в сверхурочные и ночные часы. И это тоже позволит существенно подработать.

Важность состояния здоровья

Согласно статистике, по истечении десяти часов с момента начала перевозок функциональные возможности водителя значительно снижаются. К тому же, желание заработать иной раз доминирует над вопросом безопасности (своей и пассажиров). Поэтому некоторые таксисты не желают лишний раз отвезти машину на техосмотр. В результате вышеуказанные причины могут стать следствием серьезного ДТП.

Еще одно существенное условие, что нужно для работы в такси, — это хорошее здоровье. Ведь работа сидячая. Соответственно, при различных видах остеохондроза, сердечно-сосудистых заболеваниях, варикозе, частых мигренях, плохом зрении, артрозе рук и ног и подобным недугам садиться за руль крайне не рекомендуется. А уж перевозить пассажиров и вовсе запрещено.

Необходимость специальной лицензии

Многие люди задаются вопросом: нужна ли лицензия для работы в такси? Если отзывы бывалых таксистов не напугали новичка, и он все же решил работать извозчиком, ему следует знать о том, что отечественное законодательство запрещает организацию частных перевозок, стремясь защитить пассажиров от некомпетентных «бомбил». Именно поэтому, приняв серьезное решение, следует перейти к сбору необходимых документов, среди которых первостепенное место занимает лицензия на осуществление трудовой деятельности. Именно она является тем, что нужно для работы в такси. Дается водителям со стажем от трех лет. Бывает двух видов, потому как предназначена для таксистов, работающий в специальных фирмах, и тех, кто хочет работать сам на себя.

Стоимость колеблется, но не превышает десяти тысяч рублей. Общего внешнего вида для обеих лицензий не существует. Поэтому на территории разных субъектов Российской Федерации может быть свой бланк. Однако некоторые единые признаки все же имеются. На каждой лицензии, разрешающей перевозку пассажиров, должны присутствовать:

  • герб РФ;
  • название учреждения, выдавшего документ;
  • номер лицензии, непременно совпадающий с государственным реестром;
  • название службы такси или ИП, получивших разрешение на данный вид трудовой деятельности;
  • марка и номер автомобиля, на котором будут осуществляться перевозки;
  • срок действия документа;
  • реквизиты — серия и номер лицензии.

Пригодность обычного полиса ОСАГО

По поводу предыдущего официального документа сказано достаточно. Поэтому теперь у новичков не возникнет сомнений в том, нужна ли лицензия для работы в такси. Однако это не единственный документ, который потребуется для осуществления подобной деятельности.

Важный совет бывалых таксистов такой: каждому извозчику следует позаботиться о полисе ОСАГО. Потому как использование стандартного варианта недопустимо. В случае аварии он окажется недействительным, и страховая получит право отказать в возмещении ущерба. Стоимость верного полиса также разнится на всех частях страны. Но не превышает двадцати тысяч рублей.

Необходимость КАСКО

Таким образом, лицензия и специальный ОСАГО — это все, что нужно для легальной работы в такси. Однако некоторые водители по собственному желанию оформляют полис КАСКО. И это довольно разумно, учитывая, что такси используется намного больше, чем обычная машина. К тому же, для него риск ДТП возрастает в несколько раз по причине интенсивной эксплуатации транспортного средства — ежечасного передвижения на разные расстояния. Чем еще полезен полис КАСКО? Например, тем, что в случае вынужденного простоя (машина пострадала в ДТП, отправлена на ремонт и водитель не может продолжать на ней работать) он компенсирует расходы.

Вышеуказанный нормативно-правой акт был подписан еще в 2011 году. Именно тогда деятельность пассажирских перевозок на такси была серьезно пересмотрена и регламентировано по-новому. Позже, в 2012, а затем в 2014 годах закон был еще раз пересмотрен и дополнен поправками. Многие из них вступили в силу с 2015 года. Затем в 2016 году закон вновь пересматривали. Однако диспетчеры и таксисты отмечают, что он все еще «сырой».

Его ключевые пункты касаются таких моментов:

  • какие документы нужны для работы в такси и осуществления перевозочной деятельности;
  • несоблюдение закона предполагает штрафные санкции;
  • требования к таксисту и его автомобилю.

Относительно первых положений нам добавить нечего, а вот тема требований осталась не раскрытой. И далее мы расскажем именно о ней.

Соответствие транспортного средства и извозчика положениям нормативно-правого акта

Первый аспект касается внешнего вида автомобиля. Он обязует таксиста наклеить на борт машины цветографическую схему и прикрепить на крышу оранжевый фонарь с шашечками. Также важно позаботиться о наличии в салоне таксометра, по которому клиент сможет ориентироваться относительно стоимости поездки. А еще о прохождении техосмотра, частота которого регламентирована законом. Минимум один раз в полгода.

У самого водителя должна быть лицензия на осуществление перевозочной деятельности, выданная Министерством транспорта соответствующего субъекта РФ. По закону ее срок равен пяти годам. Если такой документ выдается частному лицу, то таксист должен иметь на руках свидетельство регистрации его, как индивидуального предпринимателя.

Следующее, что нужно для работы в такси, — это прохождение ежедневного медосмотра, на основе которого выдается документ, подтвержденный определенным медицинским учреждением. Без соблюдения этого условия допуск извозчика на смену строго воспрещен.

Налог для индивидуальных предпринимателей, занимающихся извозом

По закону ИП может сам определить для себя систему оплаты налогов. Однако в большинстве случаев предприниматели затрудняются принять верное решение самостоятельно. В этом случае им лучше обратиться в налоговую службу, где грамотные специалисты ответят на все интересующие вопросы.

Тем не менее действующие ИП с удовольствием делятся опытом с новичками. Общие рекомендации заключаются в следующем:

  1. ОСНО абсолютно не подходит для владельцев компании такси. Потому как требует строгой фиксации каждого прихода и расхода.
  2. ЕНВД выбирают гораздо большое число ИП. Но лишь те, чей таксопарк насчитывает не более двадцати машин. Также важно учесть, что действует эта система лишь до 2021 года.
  3. ПСН определят размер налога, согласно количеству автомобилей в компании. К тому же регламентирует число наемных работников — не более пятнадцати.
  4. УСН — самая удобная и, по мнению многих ИП, выгодная система. Она предполагает налог на выбор: в размере шести процентов от общего дохода или же пятнадцати — от чистой выручки, то есть разницы между доходами и расходами.

Нужно ли ИП для работы в такси, каждый водитель решает сам. Однако предприниматели со стажем отмечают, что когда-то и сами работали «на дядю» обычным извозчиком. Ведь без знания основ и тонкостей профессии очень сложно организовать бизнес грамотно.

Каким образом можно повысить уровень выручки

Возможно, информация, которую мы представили в данной статье, у многих отбила желание связать свою жизнь с перевозочной деятельностью. Именно поэтому далее нам хотелось бы рассказать о том, что иметь хороший заработок, будучи извозчиком, все же можно. Если знать профессиональные секреты, о которых умалчивают бывалые таксисты:

  1. Плохая погода благотворно влияет на пассажиропоток.
  2. Когда город гуляет, веселится, таксист должен работать.
  3. Обеспечение добросовестного труда — задача самого водителя.
  4. Работник такси — это психолог, задача которого настроить пассажира на позитивный лад. Это обеспечит чаевые.
  5. Отдых и обед — важные факторы качественного труда и хорошего настроения.

Итак, вот и все, что нужно для официальной работы в такси.

fb.ru

Работа в такси на своей машине

Работа в такси на своей машине имеет огромные преимущества перед трудоустройством в компании. При этом абсолютно не важно, работаешь ли ты только в такси или подрабатываешь по вечерам и выходные.

Преимущества работы на личном авто

Все заработанные деньги, за вычетом комиссий агрегаторов или партнеров (вторых может и не быть), ты оставляешь себе. Это главное преимущество, которое только может быть.

Сомневаешься?

Вот две статьи по теме, которые объяснят тебе всю логику работы в такси:

  1. Работа в такси – вся правда без прикрас.
  2. Аренда машины для работы в такси.

Надеюсь, ты уже ознакомился с материалами, приведенными выше, либо сам прекрасно осознаешь правдивость моих высказываний. Тогда продолжим.

Тебе не надо соблюдать бредовые стандарты таксопарков. Например,

Есть масса других преимуществ, но они скорее всего будут относится непосредственно к личности каждого водителя отдельно. Поэтому не будем на них останавливаться.

Трудности работы на личном авто

Но существует и обратная сторона медали, которая вызывает определенные сложности. Очень многие водители, особенно если только пришли в такси не осознают, что автомобиль, который только что был новым, перестает таковым быть быстро. В среднем, за полноценную рабочую смену, таксист в Москве накатывает 400 км.

Пробеги колоссальные. Соответственно за кормилицей необходимо следить. А это означает, что необходимо после каждой рабочей смены откладывать 800 – 1.000 рублей, чтобы поломка или плановое прохождение ТО для тебя не стали неожиданностью. Делать это необходимо обязательно. Это мантра.

Следующие трудности, с которыми ты обязательно столкнешься – это выбор, как работать? Через ИП или через компанию прокладку (таксисты ее называют подключашкой). Давай посмотрим на оба варианта.

Работа через ИП

Если ты только подрабатываешь в такси, то не стоит даже задумываться в сторону открытия ИП. Работай через подключашку.

Сопряжена с разными трудностями ведения отчетности. Если в этом не разбираешься, придется попотеть. Либо нанять бухгалтера, который будет вести отчетность за тебя. Но это дополнительные ежемесячные расходы. Также, за каждый день твоего статуса предпринимателя, ты должен заплатить государству. Это платежи пенсионного и обязательного медицинского страхования. Каждый год они увеличиваются, что не есть хорошо. Особенно сейчас, когда стоимость услуг таксистов падает.

Также тебе будет необходим расчетный счет в банке, на который агрегаторы будут переводить заработанные тобою деньги. А это значит, минимум 1% своего заработка ты будешь отдавать банку. Плюс налоговый сбор, плюс дополнительный 1% к налогу, если твой годовой заработок превысил 300.000 рублей и т.д.

Еще один минус перед работой через партнера – это то, что агрегаторы не будут тебе переводить деньги каждый день, а некоторые партнеры могут оплачивать твои поездки, сразу после их завершения. Об этом ниже.

Более подробно об этом я рассказал в статье: ИП для работы в такси – нужно ли?

Работа через подключашку

Как я писал ранее, некоторые партнеры могут переводить тебе деньги, сразу после каждой поездки, что гораздо удобней, чем работа напрямую с агрегатором. Но есть и другой приятный бонус. При работе через ИП, ты потеряешь 8% налогов и обязательных платежей, а через подключашку эту сумму можно уменьшить минимум в двое.

Например, мои партнеры, с которыми я работаю, подключают водителей по всей России, а их комиссия всего от 3,2% до 4%, что значительно ниже отчислений предпринимателя. А если учесть, что нет обязательных платежей, то и подавно.

Решать тебе, как работать. Но если для тебя такси – подработка, то работа через партнера, будет идеальным вариантом. Если ты пришел в такси в серьез и надолго, то можешь делать выбор.

Можно ли заработать в такси на личной машине?

Как ты уже понял, именно работа на собственной машине принесет тебе больший заработок. У тебя будет в разы меньше платежей сторонним лицам. Главное не забывай откладывать часть заработка в кубышку, чтобы в нужный момент достать эти деньги и порадовать своего «железного коня».

taxistrf.ru

Как начать работать в такси на своем авто

К нам часто обращаются водители, которые хотят начать работать в такси на своем авто. Они просят нас указать на преимущества и недостатки этого варианта. В этой статье мы собрали всю актуальную информацию о работе в такси на своем авто.

Давайте начнем с преимуществ работы на личной машине, после чего перейдем к недостаткам. После этого мы расскажем вам, как начать работать в такси, и что для этого нужно.

 

Преимущества работы в такси на личном авто

  • Главное преимущество – это отсутствие арендной платы. А это, между прочим, от 40 тысяч рублей в месяц из вашей зарплаты;
  • Вы можете начать работать в такси без всяких депозитов: подключился к агрегаторам за 1-2 часа, сел в машину и поехал зарабатывать;
  • Никаких графиков и дневных норм. Многие таксопарки сажают водителей на определенные графики. На личной машине вы можете работать хоть 1 час, хоть 16;
  • Вы сами решаете: брендировать машину под какого-нибудь агрегатора или нет;
  • Возможность совмещать с основной работой.

Есть вопросы? Звоните +7 (499) 372-37-78

Недостатки работы в такси на своей машине

От хорошего к плохому. В каждой работе есть плюсы и минусы. Давайте теперь поговорим о недостатках работы в такси на своем авто:

  • Для работы в такси нужна лицензия. Если вы подключаетесь через Такси 499, то мы поможем ее оформить за 5-8 рабочих дней;
  • Вы должны иметь бланки БСО, путевой лист, карточку водителя и договор аренды с автопарком. Если вы подключаетесь через нас, то забудьте обо всех хлопотах, связанных с поиском этих документов, - мы вам их предоставим;
  • Быстрый износ автомобиля. Если раньше вы использовали машину раз в неделю только для поездок в магазин на соседней улице, то да, в такси машина будет изнашиваться быстрее;
  • Бензин, мойка и расходы на еду вы оплачиваете из своего кармана. Хотя, этот пункт нельзя назвать недостатком, скорее, это логика и реалии современной жизни.

Как начать работать в такси на личном авто

Взвесили все преимущества и недостатки работы в такси на своем авто? Если плюсы перевесили минусы, тогда читайте дальше, если нет – передавайте привет своему начальнику. Вы были приятным и внимательным слушателем.

Прежде всего, необходимо определиться с автомобилем: подходит ли он для работы в такси и в каком классе вы сможете на нем работать. В этой статье мы писали об автомобилях, на которых можно подключиться к агрегаторам такси.

Определились с классом? Отлично! Теперь надо подумать о партнере, через которого вы будете работать в такси на своем авто. Ознакомьтесь вот с этой статьей, в которой мы подробно рассказали обо всех подводных камнях при выборе партнера.

Хотелось бы добавить еще один момент: некоторые партнеры берут комиссию за вывод средств или «забывают» рассказать вам о скрытых, но обязательных платежах. Обязательно уточняйте эти нюансы.

Есть вопросы? Звоните +7 (499) 372-37-78

Почему стоит подключаться через Такси 499

Нам не надо напоминать о том, что сегодня среда или четверг (дни выплат) – вы получите свои деньги вовремя.

Мы предоставляем полный пакет документов, которые обязан иметь каждый водитель такси: бланки БСО, путевой лист, карточку водителя, лицензию такси и договор аренды.

У всех новых водителей возникает множество вопросов, на которые старожилы очень бурно реагируют. Не стесняйтесь задавать их сотрудникам нашей компании. Будьте уверены в том, что вы всегда получите ответы на ваши вопросы.

P.S. Обязательно посмотрите видео о том, как начать работать в такси на своем авто. В нем мы остановились на некоторых моментах, о которых не упомянули в статье. Если у вас еще остались какие-то вопросы, то обращайтесь напрямую к нам: по электронной почте, по телефону или приезжайте в наш уютный офис, чтобы пообщаться лично.

taxi499.ru

Как работать в такси на своем автомобиле.

При сегодняшней экономической ситуации в стране, многие ищут дополнительную возможность заработать. И один из самых прибыльных заработков, имея в собственности свой личный автомобиль, это частный извоз или, проще говоря, работа в такси.

Видов такси огромное множество. От простых социальных служб, до такси для ВИП-персон, где за вами могут приехать дорогущие Майбах или Хаммер. Кроме того, сегодняшние таксисты перевозят не только людей из точки А в точку Б, им также можно заказать доставку различных товаров. Поэтому, работы здесь хватит многим.

Как устроиться на работу в такси.

Вы решили начать работать в такси на своем личном автомобиле? Для начала, нужно легализоваться на этом рынке, чтобы не иметь проблем с дорожной инспекцией. Делается это путем приобретения лицензии на разрешение предпринимательства по оказанию транспортных услуг. Получить ее можно в региональном органе исполнительной власти, оформлять ИП для этого не нужно. Стоимость лицензии составлять до 5000 рублей, что очень быстро может окупиться.

В небольших городах, где полиции не так уж и много и все друг друга знают, можно попробовать обойтись и без лицензии. А если остановят, то сказать, что везете родственников. Но помните, что за отсутствие разрешения на перевозку пассажиров, можно получить штраф в размере 5 тыс рублей.

Также, в этом нелегком деле, вам нужно будет:

1. Оранжевый фонарь с шашечками на крышу.

2. Нанести шашечки на борта вашего автомобиля. Делается это при помощи наклеек.

3. Ежедневно делать отметки о вашем здоровье и техническом состоянии авто в путевом листе.

4. Если вы будете устанавливать цену от пройденного расстояния, необходим таксометр. Он необязателен, если устанавливается договорная цена.

Следующий вопрос – это как и куда устраиваться. Можно работать самому, ездить от одной точки в другую, ища потенциальных клиентов. А можно устроиться в уже существующую фирму, найдя объявление на досках или в местных газетах. Там вам выдадут рацию, или установят специальную программу на телефон, и с помощью них будут «одаривать» вас заказами, забирая свою долю от суммы, где то от 10% о 30%. Данный способ гораздо привлекательнее первого, так как не нужно самостоятельно искать потенциальных пассажиров, за вас это сделают другие. Что позволит сохранить ваше драгоценное время.

Что касается автомобиля, то в обычные службы такси берут любые. В ВИП-такси, естественно, и машина должна быть соответствующая. Лучше всего иметь собственный авто, но можно и взять в аренду, правда и платить за него нужно будет. Да и многие фирмы предпочитают работать только с собственниками авто.

Плюсы и минусы работы в такси.

Плюсы работы в такси.

В чем же главные преимущества работы в такси на своем автомобиле? Главное – это моментальная оплата. Как только ты довез клиента до места назначения, он сразу же с вами расплачивается. Отчисляем от нее процент фирмы, и вот он, чистый заработок.

Насчет заработка, сколько же зарабатывают таксисты? Ответ на этот вопрос зависит от того, сколько времени вы работаете. Те, для кого это просто подработка, просто отвозят одного-двух клиентов, чтобы были деньги на бензин, и им этого достаточно. А есть те, у кого это основной заработок, кто буквально живет в своей машине, и у таких водителей цифры совершенно иные. Вполне можно иметь сравнительно неплохой доход, уже не думая о другой работе.

Одно можно сказать, заработок у таксистов нестабильный. Один день доход может быть очень маленьким, а в другой наоборот, очень большим. Самые удачные дни для бомбил, это когда на улице плохая погода или в праздники. Кому охота прыгать через лужи, когда можно вызвать такси и доехать в тепле и сухости? Ну а уж в праздники, когда многие находятся в подвыпившем состоянии, без такси не обойтись. По рассказам таксистов, в ночь с 31 декабря по 1 января, можно сделать себе месячную выручку за одну ночь.

Работая частным извозом, можно очень хорошо повысить свои водительские навыки. Ведь вы постоянно за рулем, и возите пассажиров из одного конца города в другой.

Кроме навыков вождения, очень быстро узнаешь город. Спустя какое-то время вы уже не спрашиваете, где находится то или иное место, все меньше прибегаете к помощи навигатора и самостоятельно просчитываете нужные маршруты. Это очень нравится клиентам, и они станут обращаться к вам все чаще и чаще.

Гибкий график. Вы можете иметь основную работу, и уже после нее выйти на пару часов «потаксерить». Можно сидеть дома и ждать вызовов, диспетчер вам сообщит по рации или телефону. А можно и самостоятельно покататься по нужным местам в поисках клиентов. Выбор за вами.

Минусы работы в такси.

Никогда не знаешь, что за человек садится к вам в машину, и нет никакой уверенности, а не злоумышленник ли это? И если обычные воры сто раз подумают, стоит ли связываться, то наркоманы не гнушаются ничем. Людей, желающих поживиться за счет таксистов немало. Поэтому, чтобы не быть ограбленным, старайтесь сразу сбрасывать заработанные деньги на карточку или оставляйте их дома. Установите в машине скрытую кнопку, без нажатия которой, угнать авто не удастся.

Чтобы защититься от встречи с отморозками, установите в спинке сиденья металлический лист, он поможет, или хотя бы снизит последствия от удара заточкой или выстрела. От накинутой удавки поможет высокий подголовник. Все эти меры кажутся излишними, однако никогда не знаешь, кто может сесть в автомобиль.

Не лишним будет обзавестись средствами обороны, такими как газовый баллончик или электрошокер. Очень многим таксистам эти вещи спасали жизни. Возить их можно без какого-либо разрешения, места в машине они много не занимают. Помните, человеческая жизнь дороже, и лучше разорится на них один раз, чем остаться без машины, без денег, а то и вовсе лишиться жизни.

Автомобиль, во время работы в такси, очень сильно изнашивается. Постоянная езда по разбитым дорогам уничтожает подвеску, постоянно прилетают мелкие камни в кузов, образуя сколы, в которых разрастается ржавчина. А еще и километраж растет как на дрожжах. Машины, которые работали в службе такси, потом тяжело продать.

От постоянного пребывания за рулем, от постоянных однообразных разговоров о погоде и политике, начинает накапливаться усталость. После такого рабочего дня, больше ничего в жизни не нужно, кроме как завалиться быстрее в кровать, и чтобы больше никто не тревожил.

Что нужно помнить начинающему таксисту?

Каждый таксист должен знать город, в котором он работает, как свои пять пальцев. Нужно уметь рассчитать свой маршрут так, чтобы не возвращаться пустым. Клиентам нравится, когда водитель хорошо ориентируется в городе, старается объезжать пробки и посты ДПС. Очень хорошо, если в автомобиле будет навигатор, с ним не нужно метаться сломя голову, спрашивая у пешеходов куда проехать.

Будьте вежливыми. Есть такие водители, которые не обращают на своих пассажиров никакого внимания, а то и начинают хамить. Помните, чтобы иметь постоянных клиентов, водитель должен поддерживать доброжелательную атмосферу, клиенты к таким людям тянутся. Ну, или хотя бы, относитесь к пассажирам терпимо, даже если кто-то вызывает у вас крайнюю антипатию.

Сделайте себе визитки. Ведь как может запомнить клиент того, кто его недавно подвозил, если у него нет вашей визитной карточки? Сделать их вы можете и в домашних условиях, компьютер сегодня есть у всех, да и времени это много не займет. Раздавайте их своим клиентам, и можете быть уверены, вам обязательно будут периодически звонить.

Работа в такси – это хороший вариант для тех, у кого есть собственный автомобиль, но временно нет работы, или просто отличный способ дополнительного заработка. Но нужно помнить, что это далеко не самая безопасная профессия. Здесь остаются только самые выносливые и целеустремленные люди.

www.driver-motors.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5