Чехол для автомобиля


Защитный чехол-тент на автомобиль – выбираем материалы и шьем + видео

В данной статье мы разберем, как сделать защитный чехол-тент на автомобиль своими руками, и так ли этот атрибут необходим вашему транспорту. Ведь, если вы действительно любите своего «железного коня», то наверняка хотите, чтобы он всегда выглядел самым лучшим образом. Тогда приступим к самому интересному.

Длительное воздействие прямых солнечных лучей может губительно сказываться на лакокрасочном покрытии, кроме того, чехол-тент послужит надежной защитой и от пыли, грязи, влаги, а также вредного поведения птичек. И если у вас нет возможности прятать автомобиль в гараже или же вы просто отправились на отдых, и машина вынуждена простоять несколько недель под открытым солнцем, тогда тент для автомобиля, своими руками сделанный даже наспех, послужит настоящей палочкой-выручалочкой.

В основном шьют такие чехлы из специальных тканей, которые не пропускают пыль и грязь, однако благодаря отличной воздухопроницаемости они могут обеспечить великолепную циркуляцию воздуха, таким образом, у влаги нет никаких шансов скапливаться под подобной накидкой для авто. Одними из наиболее популярных тентовых тканей являются Оксфорд и Тарпаулин, они могут обеспечить прекрасную защиту и прослужат довольно длительный период.

Эти материалы имеют либо поливинилхлоридное, либо полиуретановое покрытие, которое наносится на изнаночную сторону. Главными преимуществами является лёгкость, великолепная прочность на разрыв, отличный температурный диапазон эксплуатации, простота в обслуживании, влагонепроницаемость, прекрасная стойкость к истиранию и загрязнению и довольно низкая восприимчивость к ультрафиолетовому излучению.

Накидка-чехол на автомобиль – как шить?

Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.

Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с прижатыми зеркалами, то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.

Есть несколько типов защитных тентов. Самыми популярными являются универсальные многоразовые комплекты. Такая накидка-чехол на автомобиль пошита из специальной ткани, которая обладает сразу всеми перечисленными выше качествами. Следующим типом служат жидкие тенты. Это специальная субстанция, которая наносится на поверхность при помощи кисти, ее особенностью является возможность защищать поверхность машины не только на стоянке, но и во время движения. И последний тип – виниловые пленки, которые клеятся на авто.

В принципе, вполне возможно пошить тканевый чехол и самостоятельно, для этого необходимо лишь купить специальную ткань и уделить особое внимание швам – они должны быть с двойным подгибом. Это очень важно, так как такие швы будут более мягкими и, соответственно, не нанесут вред лакокрасочному покрытию, кроме того, они отлично будут держать форму.

Используемые нитки должны обладать повышенной прочностью, лучше всего для этой цели брать армированные нити из стопроцентного полиэстера. Они не только с легкостью выдержат все циклы использования, которым будет подвержена накидка-тент для автомобиля, но также будут устойчивы и к более значительным нагрузкам, которые возникнут при регулярных чистках от попадаемой грязи, листвы и снега.

Для пошива вам необходимо будет замерять длину, ширину и высоту вашего авто, при этом лучше не делайте выкройку четко по размерам, а оставьте чуть больший запас, так как свободный крой имеет ряд преимуществ.

carnovato.ru

Как выбрать чехол на кузов автомобиля

Статья о том, как выбрать чехол на кузов машины. Характеристики разных видов чехлов. В конце статьи — видео, где красивая девушка показывает, как надеть чехол на кузов автомобиля.Содержание обзора:Необходимость обеспечить сохранность своему автомобиль всегда была первостепенной задачей любого автовладельца. Причём речь идёт не только о защите от угона, но и от атмосферных воздействий. К сожалению, собственный гараж или парковочное место на закрытой стоянке для многих автолюбителей остаётся недосягаемой мечтой, поэтому всё большую актуальность приобретают чехлы на кузов.Перед покупкой такого изделия нужно чётко представлять, для каких целей и в каких условиях он будет использоваться. Самый простой и дешёвый вид – это чехлы для транспортировки. Как правило, они применяются при перевозке новых автомобилей на автовозе дабы избежать образования сколов и предотвращения царапин при погрузке и выгрузке. Они выполнены из недолговечного материала, рассчитанного на определённое количество циклов использования.Чехлы для хранения также подразделяются на предназначенные для использования в гараже, основная задача которых — предотвратить случайные царапины и запыление поверхности, и чехлы для использования на открытом воздухе, предназначенные для защиты ещё и от атмосферных воздействий.Самая простая разновидность такого чехла – однослойная, когда изделие выполнено из плотной ткани, с одной стороны контактирующей с окружающей средой, а другой – с кузовом. Это весьма доступный вариант, который целесообразно применять в случае, если чехол надевается или снимается с автомобиля не каждый день.Второй вариант изготовления – двухслойный, причём наружный слой достаточно прочный и жёсткий, как правило, водонепроницаемый, а внутренний – мягкий и гладкий, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие при частом использовании.Основное требование к любому изделию – воздухопроницаемость, именно благодаря которой не создаётся «парниковый эффект» под чехлом, что может привести к преждевременной коррозии.Наиболее распространёнными тканями являются Оксфорд, Таффет и Тарпаулин, основой долговечности и износостойкости которых является поливинилхлоридная или полиуретановая плёнка на тыльной стороне, благодаря этому сохраняется эластичность и повышается стойкость к воздействию отрицательных температур.

Для бюджетных автомобилей также достаточно часто предлагают чехлы из брезента, а для защиты только от солнца – из парусины. Если накидка нужна крайне редко, то имеет смысл присмотреться к этим вариантам.

Не менее важным аспектом при выборе ткани должна стать её адгезия с загрязнителями, то есть насколько легко грязь и атмосферные осадки закрепляются на ней — ведь не стоит забывать о том, что чехол придётся мыть, и чем качественнее будут материалы, из которых он изготовлен, тем реже придётся это делать.Особое внимание следует уделять качеству прошивки чехла и тому, какие нити для этого использованы. Для обеспечения необходимой прочности как правило используется нейлоновая нить. При этом шов должен быть ровным и относительно гладким на ощупь, чтобы предотвратить появление царапин на кузове вашего автомобиля.В нижней части чехла должна быть расположена манжета, позволяющая сделать утяжку по периметру автомобиля, и тем самым его закрепить. Манжета может быть как в виде прошитой резиновой ленты, так и в виде верёвочного шпагата. Первый вариант достаточно прост в использовании, но прочность закрепления чехла относительно невелика, что особенно важно в ветреную погоду. Кроме того, именно резиновая лента будет наиболее быстро изнашиваемым элементом всей конструкции и со временем потеряет эластичность.Затяжка с помощью верёвки, продетой в специальное отверстие – простой и дешёвый вариант, позволяющий обеспечить непревзойдённую прочность крепежа. Правда, для этого необходимо приложить определённую физическую силу.Также имеет место автомобильный тент, главной отличительной особенностью которого является его крепление не в нижней части самого автомобиля, а привязка к специальным кольям, вбиваемым в грунт. Этот вариант идеально подойдёт для загородных поездок, поскольку обеспечивает хорошую защиту при эффективной вентиляции кузова. Однако он совершенно не применим в городских условиях.Если вы — владелец популярной марки автомобиля, широко представленной на рынке, то для вас не составит труда подобрать чехол, предназначенный именно для данной модели, что обеспечит наилучшее его прилегание и, соответственно, защиту.Если же вы — обладатель довольно редкой машины, то можно попробовать подобрать универсальный чехол по размерам и типу кузова, либо использовать изделие от близкой по параметрам модели.Так же, как и в случае с одеждой, универсальные чехлы имеют строго определённые размеры, определяемые маркировкой: S, M, L, XL. Если и такой вариант невозможен, следует воспользоваться услугами фирм по пошиву чехлов на заказ.Наилучшей атмосферостойкостью, особенно в условиях переменчивого климата, являются всесезонные чехлы, которые активно противостоят как солнечному ультрафиолету, так и отрицательным температурам.В последнее время весьма распространённым решением стала прозрачная вставка из полиэтилена в области лобового стекла, которая позволяет оценить, что происходит внутри машины без снятия накидки. Это довольно спорный момент, поскольку в данном случае салон автомобиля фактически лишается защиты от ультрафиолета, а тёмные пластиковые элементы его интерьера будут сильно нагреваться на солнце, что может привести к возникновению растрескиваний и деформаций.

Кроме того, полиэтилен совершенно не пропускает воздух, в результате чего на поверхности лобового стекла будет образовываться конденсат, который, высыхая, приведёт к формированию известковых разводов и необходимости мытья.

Для изготовления чехла-накидки на редкий или просто снятый с производства автомобиль можно пойти двумя путями – обратиться в специализированную организацию или изготовить изделие самостоятельно, благо его форма довольна проста, а в сети достаточно видеоматериалов и даже готовых выкроек для любого автомобиля.В самом простом случае чехол сшивается из трёх элементов: боковых, повторяющих профиль машины, и верхнего, идущего через крышу от переднего бампера к заднему.Перед покупкой необходимой ткани следует определиться с необходимыми размерами. Не стоит брать во внимание данные из паспорта на автомобиль, поскольку вам нужны не габаритные размеры, а небольшой запас, позволяющий без усилий надеть полученный чехол на кузов.Оптимальным измерительным инструментом в данном случае является гибкий метр, причём в одиночку получить достоверные размеры с учётом изгибов автомобиля практически невозможно. Не стоит забывать и про необходимый запас ткани для швов.

Самая распространённая ошибка в этом процессе – не учесть габариты зеркал заднего вида, поскольку даже в прижатом положении они могут существенно увеличить ширину изделия.

Для обеспечения максимально плотного прилегания разумным решением будет сделать специальные карманы для зеркал. Прошивать выкройки необходимо плоским двойным нейлоновым швом, после чего в нижней части сделать крепление для верёвки или резиновой ленты.Самым же экзотичным элементом чехла-накидки является вырез по форме водительской двери, который закрывается на липучках или молнии и позволяет проникать внутрь салоне, не снимая его. Это также весьма спорное решение, которое существенно повышает стоимость изделия и снижает степень защиты от атмосферных осадков.В том случае, если автомобиль ставится на длительное хранение, либо необходимо осуществить перегон своим ходом, применяют так называемый жидкий чехол, в вилле эластичного покрытия на кузове автомобиля.Нанесение осуществляется либо кисточкой, либо с помощью распылительного баллончика, в зависимости от отпускной тары. В результате чего после высыхания на поверхности автомобиля образуется прозрачное покрытие толщиной до нескольких миллиметров, позволяющее обеспечить эффективную защиту от образования сколов при езде даже по гравийной дороге. Следует помнить, что высыхание может занимать до 24 часов, и происходит оно при температуре около +20 градусов Цельсия.

Так же, как и тканевая накидка, жидкий чехол обеспечивает эффективную защиту лакокрасочного покрытия от вредного воздействия прямых солнечных лучей и предотвращает выгорание и потускнение краски.

Существуют также цветные жидкие чехлы, но использовать их можно только при хранении машины, поскольку в случае остановки автоинспектором будет выявлено несоответствие между цветом машины, указанным в регистрационных документах, и фактическим.При необходимости, жидкий чехол легко снимается с покрытия, не прилипая к нему, более того — его можно удалить и на автомойке под напором воды.Для сохранения товарного вида автомобиля на весь период его эксплуатации широко распространены так называемые постоянные чехлы в виде виниловой плёнки для оклейки кузовных панелей. В ряде случаев эту процедуру называют бронированием.Процесс оклейки крайне сложен и трудоёмок, его непросто выполнить в домашних условиях, но результат оправдывает все ожидания. Внешний вид машины совершенно не страдает, более того, увидеть плёнку можно только тщательно присмотревшись с малого расстояния, а при полной оклейке зачастую невозможно. Процесс нанесения лучше доверить профессионалам, поскольку самостоятельно повторить все изгибы кузова без образования складок практически неосуществимо.Ещё одной разновидностью применяемых автомобильных чехлов стали так называемые изделия с эффектом утепления. Это достаточно толстые накидки, в которые вшит слой негорючего утеплителя, позволяющего сберечь тепло двигателя в сильный мороз.По заверениям маркетологов, такое решение позволяет существенно облегчить пуск двигателя. Однако реальный опыт эксплуатации показывает, что единственным преимуществом такого чехла является дополнительная защита от мелких механических повреждений, поскольку эффект от утеплителя при длительном простое на морозе стремится к нулю. А применять такой чехол при непродолжительной стоянке в пару часов нецелесообразно.На автомобильный чехол возлагается множество функций по защите лакокрасочного покрытия от механических повреждений и атмосферного воздействия. Кроме того, хорошо закреплённое изделие увеличивает время, необходимое злоумышленникам для того, чтобы вскрыть машину, что также может оказать решающее влияние.Ввиду этого не стоит выбирать фирменный чехол с логотипом известного автомобильного бренда, или изделие яркой расцветки — чехол не должен привлекать максимальное внимание, поскольку велика вероятность, что именно он и станет предметом кражи.Чехол также необходимо правильно использовать. Его целесообразно надевать только на сухой и чистый автомобиль, в противном случае даже если его тыльная сторона выполнена из мягкого скользящего материала, грязь и частички песка и грунта могут оставить достаточно глубокие царапины на поверхности лакокрасочного покрытия.Кроме того, каким бы воздухопроницаемым ни был используемый материал, удаление большого количества влаги будет происходить крайне медленно, что может вызвать скопление пара в скрытых полостях и возникновение преждевременной коррозии.Любое изделие рассчитано на определённый срок эксплуатации, это в полной мере относится и к автомобильным чехлам, поэтому от приобретения подержанных изделий лучше отказаться.В целом же автомобильные чехлы – это практичное и крайне полезное изделие, способное сэкономить его владельцу массу времени и средств благодаря эффективной защите автомобиля, нужно лишь грамотно подойти к его выбору и правильно использовать.

Видео о том, как надеть чехол на кузов машины:

Теги

Советы автомобилистам Статья о том, как выбрать чехол на кузов машины. Характеристики разных видов чехлов. В конце статьи — видео, где красивая девушка показывает, как надеть чехол на кузов автомобиля.

Интересные статьи:

fastmb.ru

Чехол для автомобиля (автотент)

  • AliExpress
  • Автомобилистам
Рассказ о том, как не надо покупать :) Или как могут «поддурить» китайцы :) В принципе неплохой тент купил, понравился материал и некоторые нюансы, которые опишу далее… но ЗАМЕРЯЙТЕ свое авто перед покупкой! :) Я думал что на совсем маленькое авто подойдет маленький размер :))) Ну КТО МОГ ПРЕДПОЛОЖИТЬ что у китайцев и чехлы маломерки, вероятно авто у них тоже китайские… совсем маленькие :))) Ну а если по порядку то дело было так — заказал маленький чехол, исходя из класса авто, который размерами как «Матиз» — уж казалось куда мельче… не думал что чехлы шьют еще под более маленькие авто :) Вернее сказать Я ПОДСТРАХОВАЛСЯ и как всю одежду у китайцев покупаю, купил на пару размеров больше (от минимального). Ну т.е. я (не делая замеров авто) заказал размер «L» думая что это «с запасом» и вероятно может иногда на более крупный (второй) авто смогу «накинуть» :) Заявленные характеристики в магазине… Тип элемента: автотенты Тип материала: полиэстер Цвет: серебристо-серый Совместимый тип автомобиля: для седан Особенности: солнцезащитное покрытие, пыле-анти-тепловая защита, царапинам размеры XXL: 5.3*2.0*1.5 м/17.4*6.6 * 4.9ft XL: 4.9*1.8*1.5 м/16.1*5.9 * 4.9ft Л: 4.7*1.8*1.5 м/15.4*5.9 * 4.9ft М: 4.5*1.75*1.50 м/14.8*5.7 * 4.9ft S: 4.15*1.70*1.50 м/13.6*5.6 * 4.9ft Размер упаковки: 31*29*5.0 см/12.2*11.4 * 2.0in Вес упаковки: 632 г/1.39lb То что получил…

Приехал плотно сложенным в специальном чехле для хранения… + за это производителю.

Имеется молния на чехле для хранения автотента…

Чехол понравился материал, на ощупь слегка скользкий, довольно неплохо прошитый, хотя не без изъянов конечно…

Имеются «ушки» под зеркала, за которые чехол дополнительно «держится» при ветре. Кстати одному надеть при ветре почти нереально, напоминает борьбу с парапланом или парашютом (кто знает:)) Спереди и сзади имеется резинка, чтобы (если хватит длины) закрепить за бампера. Чего явно не хватает, это какого-либо крепления поперек кузова снизу, или хотя бы к колесам. Т.к. ветер «снимает» этот чехол без доработок довольно быстро! Материал явно имеет пропитку с одной стороны (возможно и правда защиту от УФ- трудно проверить)

Видна разница с лицевой и обратной стороны на ощупь и цвет даже… Проверил водостойкость, на некоторое время налил воды и тер материал под водой пальцем…

материал с другой стороны абсолютно сухой (на фото вероятно это плохо видно, как и воду даже налитую:)

Неизвестно что будет со временем, но воду материал не пропускает. Хотя в этом есть и минус (наверное), конденсат на авто не будет проветриваться… Производителем задумано (и показано у продавца примерно ТАК)

Практически получилось так (и это при заказе на несколько размеров больше!!!)

Как говорится «почувствуйте разницу» :))) ассоциации явно проглядывались…

Заказанный мною размер «L». Размер «L» это — 4.7*1.8*1.5 м. В инете нашел размеры своего маленького авто… Итого получилось: Длина авто — 3495 чехла — 4700 ширина авто -1495 чехла — 1800 высота авто — 1580 чехла — 1500 Казалось бы все в порядке :))) С запасом на другой автомобиль… :) Высота чехла в реале (одет чехол на автомобиль)

и ширина

В реале получилось, по ширине + высоты (если по шов считать) 930+930+1440 ширина=3300, в магазине 1500+1800=3300 Т.е. все как заявлено :( Но это на первый взгляд! :))) На самом деле-то должно ДВЕ ВЫСОТЫ по 1500 быть! :))) Я сначала запутался в математике… потому что мерять удобнее на авто и складывал два раза высоты (с двух сторон) :))) Ну спор открывать совсем поздно, т.к. уже уйма времени после заказа прошло :))) Написал сейчас продавцу вопрос :))) Посмотрим что ответит ;) У продавца написана ШИРИНА одна и ВЫСОТА одна (суммарная вероятно)! Обман это или кто-то «криво посчитал» — история умалчивает :) Длину особого смысла замерять небыло, т.к. чехол зявлен для седана. У меня маленький авто хэтчбэк, естественно по длине все сошлось приемлемо. Длину замерять сложно, т.к. чехол не квадратный и имеет резинку спереди и сзади.

Сложенный пополам по длине

ИНТЕРЕСНО НА КОГО ШЬЮТ ЕЩЕ БОЛЕЕ МЕЛКИЕ РАЗМЕРЫ ЧЕХЛОВ!!!??? Про второе авто нет даже смысла приводить цифры, там высота вообще 1895… Плюсы: Вероятно неплохой материал, водонепроницаемый, «терпимо» качество пошива, резинки спереди и сзади, ушки под зеркала, чехол для хранения…

Минусы: Отсутствие креплений к колесам или поперечного под кузовом, и собственно главный минус РАЗМЕР по высоте :)))

И ошибка ли это производителя (и исправлена ли в будущем)- это вопрос интересный! Посмотрим ответит ли продавец ДО размещения обзора :))) … Продавец ответил, если можно так сказать… после «якобы непонимания» последовал весьма забавный вопрос от продавца :)

.

… А что совсем нельзя использовать по назначению!? :) после моего ответа на данный вопрос продавец «потерялся» :))) Можно конечно купить еще раз, открыть диспут и за полцены бОльшего размера получить вариант чехла :))) Планирую купить +4 Добавить в избранное Обзор понравился +19 +27

mysku.ru

Автоматический чехол-тент для автомобиля

Оригинальное устройство продают наши китайские друзья – автоматический чехол-тент (Automatic Car Covers), который может по команде с пульта складываться.

[multiGoods ids=15874,15876,15878,15880 template=’grid’]

Автоматический чехол-тент собран в небольшом пластиковом корпусе, который устанавливается на крышу автомобиля. Одевать тент на авто нужно самостоятельно. При необходимости его сложить, достаточно нажать на кнопку пульта, вращаясь относительно неподвижной опоры, затягивается тент внутрь корпуса.

Купить автоматический чехол-тент можно на сайте Aliexpress.com по выгодной цене. Доступен в черном, белом, золотом и розовом и др. цветах.

Работает автоматический чехол-тент от 12V, имеет встроенный аккумулятор 3000 Mah, вес около 5 кг. Создана для стран с преимущественно жарким климатом, чтобы краска не выгорала.

На видео можно посмотреть как работает автоматический чехол-тент:

Популярные авто товары:

[multiGoods ids=15882,15884,15886,15888 template=’grid’]

https://vsenovoe.info/avtomaticheskiy-chehol-tent-dlya-avtomo/https://vsenovoe.info/wp-content/images/2016/12/HTB1CGqsKVXXXXXxaXXX760XFXXXP-640x368.pnghttps://vsenovoe.info/wp-content/images/2016/12/HTB1CGqsKVXXXXXxaXXX760XFXXXP-250x165.png2016-12-08T17:56:03+08:00RuslanАвто-мотоГаджетыОригинальное устройство продают наши китайские друзья - автоматический чехол-тент (Automatic Car Covers), который может по команде с пульта складываться. Автоматический чехол-тент собран в небольшом пластиковом корпусе, который устанавливается на крышу автомобиля. Одевать тент на авто нужно самостоятельно. При необходимости его сложить, достаточно нажать на кнопку пульта, вращаясь относительно неподвижной опоры,...Ruslan [email protected]

vsenovoe.info


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5