Буханка уаз патриот


УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку

Оригинал статьи: http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/86328.html

Буханку можно ругать, можно обвинять УАЗ в ретроградстве, но пока еще никто в России не придумал способа заменить её. Например, взять очень неплохой вариант УАЗа для охотника.

Строили машину под конкретные нужды конкретного человека и оценивая вложения; охота в жизни заказчика занимает достаточно много времени и является не последним интересом.

Заготовка и правильный окончательный продукт. Забор воздуха организован через отверстие под крышей — полезное решение для любителей «плавания».

Защита фар — не бутафория, а настоящая сталь. Ну и смотрится зло.

Дополнительная канистра на калитке для запаски увеличивает нагрузку на калитку, но очень с пользой использует пространство.

По механике инженеры Техинком-Строгино подошли классически: лифт кузова 65 мм, внедорожные амортизаторы Ironman, пневмоблокировки мостов, кит в раздатку с понижайкой 3,3 и более тяговитые главные пары (5,2).

Чтобы установить 34-дюймовые шины Simex Jungle Trekker, смонтированные на стальные диски Off-Road Wheels, пришлось подрезать арки. За отключение передних полуосей отвечают хабы РИФ.

Чтобы залезть в салон высоченного автомобиля, установили настоящую выдвижную подножку.

Домик для разговоров об охоте. Или рыбалке. Или…

Салон внедорожного автобуса разделили на грузовую и пассажирскую зоны.

Впереди никакой роскоши — только утилитарность.

Штатные передние сиденья немного довели до соответствующего автомобилю состояния.

В походном положении столик складывается и не мешает.

В пассажирском отсеке скромно, но не без определенной роскоши.

Место под шмурдяк — всегда больная тема путешественников на автомобилях.

Грузопассажирская версия здесь бы не подошла из-за отсутствия необходимости в большом багажнике.

Более того, над грузовой зоной нашлось место для вместительной полки.

Багажник можно мыть под давлением — все герметично и в салон не попадет.

Для погрузки туши устанавливаются специальные рельсы.

В силовые бамперы установлены лебедки Runva 9500, а вот для того, чтобы найти третью лебедку Стократ придется открыть багажник.

Маленькая лебёдка для квадрика установлена внутри и предназначена затаскивать в него тушу добытого зверя.

Электростеклоподъемники позволили использовать место для установки динамиков.

В походном положении канистра не выходит за границы запаски. Повредить её чем-то практически невозможно.

Окончательную подготовку Буханки к жизни в лесу завершило защитное покрытие «Раптор».

В итоге получился неплохой автобус, способный передвигаться по неведомым дорожкам дремучих лесов.

Ничего лишнего, а вот за лопатой придется лезть высоко.

www.uaz.ru

Из буханки в патриота. Ставлю лебеду. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Еще в конце августа меня начали посещать мысли об замене лебедки в строящейся буханке, сперва думал переставить имеющийся Спрут 9000 назад, но что-то стукнуло в голову, и я задумался об установке лебеды на патриота.

Зачем? Да фиг его знает зачем, но помнится мне один случай зимой, когда от работы до дому мне пришлось пару раз разматывать лебедку, и цепляться за электрическую опору и дерево. Нет, ехал я исключительно по дороге, ну, или по тому месту, где должна быть дорога, просто ночью была очень сильная метель, к которой наши дорожные службы были слегка не готовы.О том, что Спрут 9000 легко и красиво встает на патриот, я помнил еще из инструкции, поэтому просто купил оригинальную установочную площадку для патриота и в свободный день занялся установкой. Установка заняла у меня два дня, можно было бы уложиться и в один, но защита рулевых тяг ни как не хотела совмещаться с площадкой. Сделать я все хотел аккуратно и красиво, поэтому очень много пришлось примерять, отрезать, еще раз примерять, подрезать и так несколько раз по кругу. Когда наконец все подошло, был уже поздний вечер и я решил продолжить на следующий день.Следующий день у меня наступил почти через неделю. Достал из гаража бампер и начал теперь дорабатывать его под лебедку. Доработка прошла быстро, чиркнул, отрезал, примерил, подрезал и вскоре бампер уже стоял на машине. Осталось дело только за размещением блока управления и протянуть электрику. Лишних дырок на кузове мне ни как не хотелось, поэтому блок управления я закрепил через загнутую пластину на болты, что держат бачок омывателя.Встало нормально и даже хватило длины всех штатных силовых проводов лебедки, пульт правда втыкать через назад, но да ладно, не на скорость же я его туда тыкать буду. Размыкатель плюса пока еще не ставил, но надо будет его приобрести и поставить, а вот штатный провод массы с АКБ на кузов чтобы не было потом сюрпризов я заменил на более толстый. Ну вот как то так, как бы следующим этапом не пошла установка шнорхеля :).

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 10590 км

www.drive2.ru

О проходимости Патрика, Nissan Patrol, 469 Уаза и Буханки — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

У нас в семье до Патрика была и Буханка, и 469, и Nissan Patrol с турбо дизелем. Все машины были в стоке, на буханке и 469 резина была только не сток, уже не помню какая, Nissan стандартная с которой продавался у диллера.Буханка за счет незнаю даже чего по нашим ощущениям была лучше 469 получалось так что передние колеса в жижу, задние толкают, задние в жижу передние уже на сухом, это часто спасало. На скорости было сложновато проходить особо плохие участки потому что не было ремней и плохая боковая поддержка, на скорости можно и на пассажирское перелететь сидение:DНа 469 чаще всего можно было проскочить только на скорости, на скорости проезжает даже очень плохие места, на нем без проблем можно на скорости потому что мало чего оторвать можно) да и не особо жалкоPatrol ну самый главный аргумент против него — его жалко, рука не поднимается гробить машину за 2 миллиона в грязи, еще по минусам патрола вариатор, то что днище у него получается на ровне с мостами ровное и часто он просто прилепал всем днищем к глине, ну и масса его конечно же не малая, главный плюс турбо дизель прет как танк.Патрик же как будто вобрал в себя все лучшееСамая нижняя часть — мост, брюхом он очень редко когда может задеть что-то и вообще на него сесть, двигателя хватает очень даже хорошо, пониженная с коробкой Dymos очень очень хорошая база длиннее чем у 469 на скорости тоже можно без проблем, очень хорошие сидения удобная посадка и ремни часто притягивают к сидению прям когда надо)

В общем Уазиком очень довольны по проходимости в стоке у него по моему нет равных на нашем рынке, а в его ценовой категории дак и подавно.

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5